Кому какую  

2 members have voted

  1. 1. Кому какую

    • Подешевле черную 2шт
    • Подороже черную 2шт
      0
    • Подороже красную 2шт


Recommended Posts

Цены без доставки, доставку размажем на всех, 13$ кг, с учетом того что они алюминиевые, общий вес должен быть небольшой, но думаю пару-тройку сотен на каждого еще плюсанется.

 

Пока доллар не сотку, можно заказать вот такие штуки, осталось 7 штук это на 3 машины (нужно по 2) ценник 18$

http://www.ebay.com/itm/BILLET-ALUMINUM-RACING-ENGINE-OIL-CATCH-RESERVOIR-TANK-CAN-HOSE-INDICATOR-BLACK-/111928985332?hash=item1a0f7cc6f4:g:UEoAAOSwh-1W3hvp&vxp=mtr

 

885184730_o.jpg

 

Второй вариант вот такой 

http://www.ebay.com/itm/Black-Universal-Aluminum-Racing-Oil-Catch-Tank-CAN-Round-Can-Reservoir-Turbo-/390603371519?hash=item5af1c673ff:g:IqIAAOSwu4BV3pCu&vxp=mtr

OCT-BK.jpg

есть у разных селлеров, черные, красные, золотистый даже 1 видел) ценник 20$

голосуем кому чего, я на свои уже сделал бид, в других лотах, если выйграю повезу точно, если нет куплю эти. Треба 2 штуки на одну машину по правильному, вопрос монтажа итд решаем самостоятельно кому где нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. грубо 40$ за две единицы треба, это чтобы уже наверняка все ясно было.

и покупать две надо соответсвенно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, basilevs сказал:

Т.е. грубо 40$ за две единицы треба, это чтобы уже наверняка все ясно было.

и покупать две надо соответсвенно

да) кто то и одну ставит но это полумера, бошки то две)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно тип самому купить с доставкой на партеров и предупредить, чтобы в общую доставку кидали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, basilevs сказал:

Можно тип самому купить с доставкой на партеров и предупредить, чтобы в общую доставку кидали?

можно и самому, могу я купить, как удобно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, basilevs сказал:

Бакс другой через бид/оффер на сэкономить святое дело) и кэшбэк emoji23.png

да там не шибко выбор в этом плане, а кэшбэк да может быть кстати я все еще не считаю эти "приходы")))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mcs77ru что скажешь по этому девайсу?

Действительно два надо ставить (на каждую голову по одному) или как? на SRT по моему один ставили

@Maxim хочешь проверить сколько масла улетает в трубу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DruidMax сказал:

@mcs77ru что скажешь по этому девайсу?

Действительно два надо ставить (на каждую голову по одному) или как? на SRT по моему один ставили

@Maxim хочешь проверить сколько масла улетает в трубу?

уже все до нас проерено до 500мл за замену масла, это очень много гумна во впуск!

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Maxim said:

уже все до нас проерено до 500мл за замену масла, это очень много гумна во впуск!

@DruidMax Если активно ездить, то актуально...нормальным считается выброс до 70 мл за 1 тыс. км.

На срт ставили один и вам одного будет достаточно :)

p.S. сорри за задержку с ответом - сейчас дел по горло в связи с  переездом в новое место ... 

Edited by mcs77ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, зачем ставить пару? объясните мне идиоту.... одного вполне достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, DruidMax сказал:

одного вполне достаточно.

каждый @рочит как хочет : SHOUT : я видел отчет и по 1 и по 2, места у нас навалом, можно и 2 поставить. https://www.drive2.ru/l/6684095/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А третья трубка, которая после мафа заходит во впуск? Тоже масло гонит

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Боб сказал:

А третья трубка, которая после мафа заходит во впуск? Тоже масло гонит

да немного гонит, в идеале туда тоже что-то поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
А третья трубка, которая после мафа заходит во впуск? Тоже масло гонит

Это значит кольца легли компрессионные или износ ЦПГ

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, isakov_evga сказал:


Это значит кольца легли компрессионные или износ ЦПГ

Да ладно??? Там с новья масло всегда было на нулевых пробегах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ладно??? Там с новья масло всегда было на нулевых пробегах

С новья не должно, если вентиляция рассверлена. А если рассверлил и гонит, считай что кольца устали

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, isakov_evga сказал:


С новья не должно, если вентиляция рассверлена. А если рассверлил и гонит, считай что кольца устали

Не должно, но гонит и гнало всегда, копейки конечно, не много, но было всегда

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня во всех авто масло понемногу во впуске было, при этом авто были более чем живые, пробеги на момент продажи были 300тыс, сейчас друзья и родственники гоняют без проблем, так что не мешайте авто работать

Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня во всех авто масло понемногу во впуске было, при этом авто были более чем живые, пробеги на момент продажи были 300тыс, сейчас друзья и родственники гоняют без проблем, так что не мешайте авто работать

Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app



У меня допустим на 3х машинах вообще сухо было. На этом практически нет. Если масло гонит, это не есть хорошо. А не мешайте работать, сравнимо с не меняйте масло в коробке и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет эт разные вещи! Просто есть в каждой марки какие то технические недостатки, с которыми бессмысленно бороться, напрасная трата денег и времени. Смысл заморачиватся над тем чем производитель даже не занимался, я не думаю что все инженеры и могут просчитать все свои вмешательства, у всего есть определённые грани разумного и маразма, все за инженерами не переделать. У кадиллака много недостатков и все если переделать, то проще купить другой авто более надежный и продуманный изначально

Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет эт разные вещи! Просто есть в каждой марки какие то технические недостатки, с которыми бессмысленно бороться, напрасная трата денег и времени. Смысл заморачиватся над тем чем производитель даже не занимался, я не думаю что все инженеры и могут просчитать все свои вмешательства, у всего есть определённые грани разумного и маразма, все за инженерами не переделать. У кадиллака много недостатков и все если переделать, то проще купить другой авто более надежный и продуманный изначально

Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app



Это выбор каждого, как ему эксплуатировать машину!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.