Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот 


Рекомендованные сообщения

И вроде бы хочется сказать что впарили корыто, но по факту 99% еще хуже и люди продолжают ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim pinned this тему
17 часов назад, artbyz сказал:

И вроде бы хочется сказать что впарили корыто, но по факту 99% еще хуже и люди продолжают ездить

Ну просто как-то обидно про 2,5млн... в состоянии "дрова" или, как я называю, "проект" :)), третий эскалейд можно купить за 800-1000, а за 2500 он должен быть вылизан на 100%. С другой стороны, если покупателя всё устраивает и душой хочется именно эту машину — ну значит так тому и быть, чего чужие деньги считать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну 2013 год платину с черным салоном и анилиновой кожей не купить ни за 800, ни за 1000, не утрируй уж так сильно -)

Повторюсь, реальная цена ему 1.800, и она в рынке. Два года назад это был самый верх рынка, сейчас середина.

За эти деньги мы получаем уверенный ход, когда не страшно ехать на  нем 3000км сразу после покупки, чистый и живой мотор, стандартно -  арки и двери со следами ржи, а также нестандартно - в анамнезе был полный перекрас в 2018-19 году в красный цвет от 2017 модельного года (он чуть более насыщенный). 

Ну не надо цепляться к названным 2,500. Разница - это условные допы, которые меня устроили и которые как будто я сам купил

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в целом так и есть, прицепе в короткий срок машина полностью будет готова к длительной эксплуатации. Все же 3 поколение надежней чем 4, хоть ставь в него ls.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На да, об этом и пойдет дальше речь.

Ввиду полного отсутствия у машины истории обслуживания, я отношусь к ней, как к купленной у перекура на Авито после владения ею неизвестным мне владельцем.

Имя предыдущего владельца в ПТС в данном случае не стоит практически ничего.

Поменяю на новое всё, что касается смесеобразования, проведу ревизию основных узлов и агрегатов, а также держу в прицеле то, что затрагивает поведение машины на трассе.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, artbyz сказал:

Выкинь еще эту дурацкую прошивку

Оставлю, пожалуй,  шанс маэстро сохранить лицо -)

Он уже оповещён и над этим работает.

Основная проблема - давление топлива падает до 300-320 кПа и машина едет как овощ.

Когда давит 400 кПа и более - машина едет нормально.

2All Поясню (Артём в курсе), в машине на момент покупки был залит авторский кастом от тюнера из Новосибирска.

Мне категорически не нравится как машина едет: на низах на малом газу ревёт и совершенно нет паровозной тяги. При запросе момента с педали 50% и более - прыгает как ужаленный.

Ездить в светофором режиме категорически некомфортно. На трассе при Full Throttle машина ревёт и с трудом набирает динамику, еле-еле обгоняет фуры, а легковым машинам вчистую сливает разрешенную зону обгона.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.