SlayZar

Пользователи
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз SlayZar выиграл 23 августа 2023

Публикации SlayZar были самыми популярными!

SlayZar в instagram

О SlayZar

  • Звание
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Cadillac CTS 08

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну а теперь о проблемах. После перехода на МКПП появилось очень много проблем по электрике... Проблемы: - Электронная часть АКПП сейчас лежит под капотом. И Машина продолжает думать, что она стоит на паркинге, даже когда едешь больше 150. Отсюда не считает пробег, не работает круиз, спидометр и т.д - Не работает переключение на задний ход(не горит фонарь,парктроники и лампочка на приборке). Была куплена приборка от CTS V МКПП. Планировали с помощью нее осуществить переход, так как на ней прям загорается лампочка при переключении на задний ход, но уперлись в пункт 1... Кстати про приборку. Встает просто на ура. Приехала из америки, просто снял свою, поставил, все отлично работает. ПРоблема только в том. что я кругосветку совершил за вечер)))) Пробег вместо 114 стал 398... Такой был на этой приборке, но это можно спокойно вернуть и показывает в милях. Если кто-то подскажет, где можно переделать в км, буду очень признателен))) А так все работает, все кайф. Приборка от CTS-V встает просто bolt-on. - Появилась ошибка по airbag, видимо перебили провод пассажирского переднего сиденья, когда думали как его установить) - Не работает автозапуск с ключа - Часто выпадает ошибка системы стабилизации, так как машина думает, что вообще стоит, а когда начинает работает стабилизация, то машина оказывается в шоке... - И пинок при отпускании газа... Когда отпускаешь газ, происходит пинок, если просто выживаешь сцепление, то все нормально, в сервисе думали, что это в мозгах проблемы. Очень буду благодарен, если кто-то сможет посоветовать, куда можно обратиться по электрике. Необходимо перепрошить блоки и проект будет окончен. Очень надеюсь на вашу помощь.
  2. После того как остались детали от полного привода, пообщались, подумали и решили, что вполне реально его вернуть. Немного возни, средств, времени и будет Cadillac CTS AWD MANUAL. Единственный в мире, что звучит достаточно заманчиво... Ну раз звучит интересно, то что же не попробовать как говорится... Изначально казалось, что сильных проблем быть не должно, но мороки оказалось даже больше, чем с переходом на МКПП… Подожди меня тут, я скоро вернусь)))) Появилось 3 главные проблемы: 1. МКПП длиннее, чем АКПП и раздатка просто не влезает в отведенное ей место. 2. Соединение раздатки и коробки разные. Раздатка просто не готова соединиться с коробкой 3. Длина и крепления кардана и раздатки Звучит вроде как не длинный список, но все это надо было придумать как реализовать, сделать, попасть в размер и чтобы это не вырывало на каждом повороте… Вот тут уже и началось самое интересное… Пойдем по пунктам: Пункт 1. Как впихнуть не впихуемое… для раздатки в ногах переднего пассажира создан специальный выступ. Туда и помещается раздатка. Но МКПП длиннее и просто туда никак не встанет. Посмотрели что там за метал и стало понятно, что данная ниша это просто сваренные листы металла, без какой либо силовой конструкции. Так что было принято решение пилить… дальше кадры не для слабонервных)))) Скоро тут будет надрез… Ну и кажется без лишней запчасти не обошлось))))))))))) Пункт 2. Ну раздатку как-то запихнули, вроде даже поместилась, как ее соединить с коробкой? А тут на помощь пришла АКПП, которую я снял с машины. Над ней немного надругались, вытащили нужное и присоедини к МКПП. Получается, что наконечник(не знаю как его профессионально назвать) к МКПП присобачили от АКПП. На заказ был сделан специальный переходник и теперь раздатка спокойно присоединилась к коробке, даже не поняв, что это она теперь с другой)))))) Волокиты на это ушло конечно очень много… Пункт 3. Ну и осталось все это подружить. Тут писать наверно не много отчем есть, тут просто долгая и сложная работа. Сварить и закрепить крепления, опоры, подушки, карданы сделать нужного размера, придумать, что и куда закрепить, снова все переделать и так снова и снова, но в итоге получается такой результат… Работа конечно очень долгая, так как не было понятно ничего… все придумывалось на ходу. Что к чему крепить, как крепить, как сделать, чтобы не вырвать и т.д. Попыток много много, но как говорится главное результат. После всего этого осталось все собрать, а так же закрепить пассажирское кресло))) там тоже свои нюансы, полностью вниз его теперь не опустить, так как передняя часть ложится на удлиненный выступ. Но если про это не сказать, то даже непонятно. В среднем положении все норм и смотрится отлично. Конечно во всех этих манипуляциях пришлось чем-то жертвовать и кроме нижнего положения сидушки еще пал под раздачу раздвоенный выхлоп. С пассажирской стороны его просто не к чему крепить. Поэтому теперь выходит две трубы и соединяются под водительским сиденьем в один резонатор, а дальше идут уже как раньше. https://youtube.com/shorts/2CNWw_0sK1Y?feature=share Но полностью раздвоенной системы выхлопа как с завода уже нет. Но результат получился отличный. Уже пол года успешного полета. Все колеса крутятся, ручка переключает))) https://youtube.com/shorts/C4QEMs38tRk
  3. В 2019 году мне в голову пришла странная идея… Машина выглядит отлично, все в ней нравится, не хочется ее ни на что менять, но старый автомат, который работает в типичном для американских машин вальяжном ритме реально напрягал. Тогда я наткнулся на статью, в которой рассказывается, что на наш автомобиль ставится коробка 6L50 и что меня заинтересовало, данную коробку так же ставили на bmw 5-ой серии. Так как на bmw в том кузове еще ставилась и механика, то появилась, как я уже сейчас понимаю максимальная идиотская идея, можно ли поставить коробку от bmw в cadillac… Обратился в https://www.drive2.ru/o/mcs77ru Muscle Car Service. Пообщался с Денисом, но сразу сказал, что это не вариант, так не собрать, непонятно какие могут быть проблемы и звучит нереалистично… в итоге я подостыл, наступил ковид и вроде почти забылось даже, но… В начале 2021 я случайно совершенно узнал, что в для канадского рынка выпускался Cadillac CTS с механической коробкой передач. С завода сразу ставилась ручка и шла только с задним приводом. Я снова обратился к Денису и мы договорились, что я нахожу запчасти, скидываю ему, ждем запчасти и делаем… Часть запчастей будут с номерами, часть были куплены на ebay с разбора и номеров нет. В итоге для свапа Cadillac CTS с автомата на механику необходимо: VIN номер автомобиля Cadillac CTS RWD Manual - 1G6DM577990147049 или 1G6DM577X80206575 ◦ Коробка передач Aisin - AY6 6-speed Manual Transmission: 24242917 ◦ Задний карданный вал: Был написан такой номер на ebay, хз что это за номер: 431-02341 ◦ Ручка КПП: 25887053 \ 24259789 ◦ Крепление управления передачей: 20777827 \ 15794036 ◦ Кожух КПП: 25806640 \ 25806639 ◦ Салонная накладка КПП: 25887053 ◦ Кулиса: 15794035 ◦ Цилиндр сцепления главный: 24245109 ◦ Педаль сцепления: 25932331 ◦ Педаль тормоза: 25932330 ◦ Сцепление в сборе (диск, корзина, маховик): 24243879 ◦ Выжимной: 2424216 ◦ Маховик: 2294000297\12575412 ◦ Болты маховика и корзины: М10*24 ◦ Опора Сцепление в сборе подходит от: Вот что так хотелось: Коробка Aisin - AY6 6-speed Manual Transmission" Ну а теперь про сам свап: Получив детали начался сам процесс свапа... При установке оказалась одна неожиданная проблема… это педальный узел. Мне пришла педаль от сцепления и я и мастера успокоились, все есть, можно начинать работу… но все оказалось куда сложнее, педаль тормоза на МКПП другая(((( и в итоге с полностью собранной машиной еще почти 2 месяца пришлось ждать заветную педаль((( А при установке тоже не обошлось без приключений, оказалось, что необходимо снимать торпеду… никак иначе педальный узел не хотел устанавливаться… Изначально, так как CTS в Канаде был на заднем приводе, то была идея ставить и подвеску от заднего привода, но слишком много всего надо было бы менять… поэтому вся подвеска осталась от полного привода, ну кроме заднего кардана конечно, а так все от полного осталось. Это меня привело в итоге ко второй части моего рассказа. А пока, готовый результат!!! Cadillac CTS на механической коробке!!!! Встречайте!!!! Первые метры машины на МКПП https://youtu.be/XA3cVSts5d4 Как я и писал ранее вся подвеска осталась от полного привода, после свапа осталась акпп и раздатка… подумали, подумали и решили, а чего бы не сделать полный привод на МКПП. Ну не было такого у gm, но почему бы нет…
  4. SlayZar

    Капот CTS-V look

    Выглядит огонь!!! Как результат конечный? Еще не готово?
  5. Спасибо оромное) теперь понял о чем тут речь)
  6. Всем привет) по поводу замены цепей грм, никто не подскажит: 1. 12651450 — Комплект ГРМ (Все цепи, прокладки, сальники, натяжители и т.д.) 2. 12590958 — Прокладка коллектора 3. 12623513, 12623514,12600461, 12600462, 12597417, 12586959 — направляющие цепи (башмаки) 4. 12607600 — сальники свечных колодцев, 6 шт. (совсем не обязательно, но желательно. Всё равно всё разбирают) вопрос по поводу башмаков, нужны все 6 номеров по одному или это просто 6 вариантов замены и нужна одна позиция, любая из 6?
  7. А сидений передних случайно нет?)
  8. Добрый вечер. Хотел уточнить, я правильно понял, что все пружины от Купэ встали на седан AWD? Пружины от awd тут скорее для общей информации?)
  9. Ух ты))) буду знать, столько лет на форуме, а этот раздел и не видел))) завтра у компа буду, выложу и сюда)))
  10. Я понимаю, что объявление из 2016, но вдруг так и остался пылиться в гараже))) В итоге продал? Уже ведь не актуально?)))
  11. Нашел я) оказалось на шлейфе провод порвался) а по поводу поста, то тут вроде обычно что-то касающиеся ремонта пишут) куда тут банальную покраску выкладывать? Пусть и довольно интересную)
  12. Да я вроде в багажнике все проверил, не нашел((( а покраска, готова) все выложил))
  13. Всем привет. Хотел установить диоды в багажник, при установке, когда очищал провода, то ножиком дотронулся до железо, очищая плюс.. искра, но думаю не беда, предохранитель придется поменять.. все обыскал, но не могу его найти..Кто-нибудь в курсе, какой предохранитель отвечает за подсветку в багажнике? Плииз, Help!!!
  14. SlayZar

    Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo

    Спасибо большое) попробую тогда еще раз их поставить) огромное спасибо за помощь и ответы!) по результатам сюда напишу, может кому поможет)
  15. SlayZar

    Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo

    А ты в итоге зад установил от какого поколения camaro? Шестого? И на родные диски установил или их менял? Я купил оранжевые на зад, но на родные встают... не могу теперь диск подобрать...