Lev

Пользователи
  • Публикации

    329
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    72

Последний раз Lev выиграл 31 августа

Публикации Lev были самыми популярными!

Lev в instagram

1 подписчик

О Lev

  • Звание
    Гуру форума - Cadillac Team Russia
    Гуру форума - Cadillac Team Russia
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk
  • Автомобиль
    CTS 2007 2.8L, STS-V 2006 4.4L Supercharged

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вероятно сбой ЭБУ, видел/слышал о таких вот проблемах.
  2. Покатался с ноутом и сканером, пока не сел ноут ) Дано: температура за бортом 23гр температура масла двигателя 102гр В Вильнюсе очень долгие светофоры (по 2-3 минуты). После остановки в течении 30-50 секунд температура по датчику IAT растет до 60-65 градусов, держится где то на этой отметке. При "увереном разгоне" до 40+ км/ч в течении 10 секунл температура IAT падает до 25-28гр Вижу продожение истории так: дообмотать впуск идущий непосредственно к дросельной заслонки (правда его достать то еще приключние - расплоложен дросель ближе к кузову и лобовому стеклу, сзади двигателя =) ) и так же не забыть обматать резиновый соединитель корпуса и уже обмотанного патрубка. Сделать адаптер для короба воздушного фильтра, чтобы гофрированный патрубок идущий от охлаждения тормозов из бампера входил в корпус без лишних щелей Ну и надо что то делать с отводом тепла от выпускного коллектора. По попомеру машина едет бодрее =) Так же заезжал тут в Литве на СТО, надо было перенести трубки охлаждения компрессора на штатный заливной бачок, да и так посмотреть машину, было подозрение, что гудит ступица. Подняли тачку, сняли защиту, весь поддон в масле, аж капает. Отправили мыть двигло. Вернулся после мойки и обнаружили, что течет масло в месте крепления адатера масленного фильтра к двигателю. По схеме, там идет прокладка, ценой в 5 баксов на рокавто. Проблема больше заключает в том, как ее поменять (снять выпускной коллектор, рейку, рулевой вал, левую подушку, предварительно подперев двигатель). Заказал прокладки, а так как уже и масло скоро менять, то и масла 10Л LM и фильтр FRAM
  3. А вот так выглядит в подкапотке. Суть затеи, решить проблему быстрого нагревания впускного воздуха, попадающего в компрессор. При атмосферной температуре в 24-26 гр. На светофорах температура достигает 80-90 градусов с датчика IAT. В городском ритме впуск просто не успевает остыть и средняя температура воздуха ниже 50 не опускается. Данная тепло отражающая лента должна как ни странно отражать тепло ) подкапотка очень горячая, после поездки до впуска не дотронуться, не говоря уже про двигатель... Сейчас надо покататься со сканером и последить за значениями. Следующий шаг - либо обматывать коллектор термоизолирующей лентой, либо придумывать термощит, который будет отражать тепло от выпуска и направлять его вниз, а может и то и другое. С лентой проблема, что когда она от влаги намокаета потом от высокой температуры быстро сохнет, начинает крошиться. С термощитом, надо придумывать где и как его закрепить (мечта там очень мало). Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app
  4. Упоролся! Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app
  5. Когда чинил повторители, обнаружил, что крыльям уже всё. В очередной раз рыская по рокавто нашел 2 крыла, за 28 евро... Все бы хорошо, но доставка за пределы штатов - около 3 тыс евро... Посмеялся, но мысль покупки не отпускала. Как то пару недель назад в городе встретил Chevrolet SSR и познакомился с владельцем, он рассказал, что долгое время жил в штатах. К чему я это, решил написать спросить, нету ли у него выходов на морскую доставку и оказалось, что он планирует везти со штатов машину. По итогу, дал адрес во Флориде и сделал заказ туда. Доставка по штатам тоже не дешёвая, но пока траты в психологическом пределе. Ориентируемся что сверху ещё будет около 100€. Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app
  6. Да, как раз про это и думал. Надо замерять свой нулевик и подобрать чехол по размеру. Правда они стоят как то не гуманно даже в штатах. Кстати все делал с этим патрубком спонтанно и под дождем, также стяжками не закрепил, надеюсь не убежит и не намотается на какой ремень [emoji2957] Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app
  7. Ну чтобы до нулевика добралась вода, это надо суръезно так в дождь наваливать или по лужам гонять, но боюсь эта машина меня раньше на столб намотает в мокрую погоду ) Насчёт чехла, хорошая идея, на моцыки же ставят и норм Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app
  8. Решил почистить нулевик. Сняв его обнаружил, что на самодельной металлической пластине, начала образовываться ржа, поехал купил молотковую эмаль и металлическую щётку. Зачистил, покрыл эмалью. Нулевик отмыл и смазал маслом из набора K&N. Пока ставил обратно, понял, что можно без снятия бампера поставить трубу от отверстия в бампере на охлаждение тормозов и подвести ее к нулевику. Подкрылки все равно без нужных отверстий. Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app
  9. Спасибо@Maxim за подсказки и освещение нюансов. Перебрал задний замок. Почистил, смазал, заменил нужные детали. На очереди второй, думаю пойдет быстрее ) Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app
  10. Lev

    Пропал звук после мойки, srx 2012

    Макс, зачем я сервис мануала тут выкладывал, есть мануал на сыркс второй, там в пдфке раздел Navigation, есть схемы @Серый посмотри тут https://teamcadillac.ru/index.php?/topic/3008-Service-Manual-ATS-/-CTS-/-SRX-/-STS-/-XT5-/-Escalade
  11. Он же 25912294 25912293 25948720 Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app Список машин куда его ставили Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app
  12. У меня то есть многое, но у меня же виртуалка с софтом, чтобы все выгрузить это надо в каждый раздел идти и экспортировать. Видимо проще выложить куда то виртуалку готовую. Либо качать пдфки мои, но там тоже есть нюансы, тот же SRX 2004-2009 включает 2 поколения, а схемы там только по последнему году. Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app
  13. К сожалению нет, надобности разбирать ступицу не было. А на данный момент уже нету и возможности это сделать. Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app
  14. Lev

    Радар ближнего радиуса

    На фотках, что с Али, что с рок авто, что с ебея бьётся model# 6181175 Возможно, это тот же номер, но с другой прошивкой Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app
  15. В итоге с 3го раза, коробка заработала на машине, показания скорости снимается с датчиков АБС, трекшен отрабатывает, АБС при блокировке колес срабатывает. Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app