Lev

Пользователи
  • Публикации

    414
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    96

Последний раз Lev выиграл 14 мая

Публикации Lev были самыми популярными!

Lev в instagram

1 подписчик

О Lev

  • Звание
    Гуру форума - Cadillac Team Russia
    Гуру форума - Cadillac Team Russia
  • День рождения 10/24/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Lithuania, Vilnius
  • Автомобиль
    Cadillac STS-V 2006 4.4L Supercharged

Profile Fields

  • Имя в INSTAGRAM
    levodarenko

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Так же хочу поделиться интересным ресурсом https://charm.li/ Там мануалы на кучу марок и Cadillac тоже, но до 2013 года.
  2. Добрый день, подлил мануалы по XT4 - возможно там есть то что вам надо.
  3. Первый пост, качайте PDF для XT5 - там страница 1479, показано как снять и разобрать зеркала
  4. Просто оставлю это тут LIN Seat Switch The seat switch communicates all customer requests for seat movement or adjustment via the LIN serial data bus to the seat memory control module. The seat switch may consist of the following controls: Seat adjuster switch similar to the typical discrete seat switch Massage On/Off switch, if massage is equipped 4-way multi-function switch which can be activated Up/Down/Forward/Rearward Feature select rotary ring around the outside of the 4-way multi-function Switch Manipulating the seat cushion and seat back control bar results in the seat memory control module responding in the same way as it would if the resultant requests were made by discrete signals instead of the LIN messaging this switch employs. Information Feature Display Due to the number of pneumatic lumbar/bolster features available, and that the 4-way multi-function switch controls different operations depending on feature selection, the information display is used for the visual feedback of the feature selected as well as which operations of the feature are under the control of the 4-way multi-function switch. The seat memory control module will track and maintain which lumbar/bolster features are available on the vehicle as well as the current feature selection and its settings. This information is communicated via GMLAN to the radio tuner which in turn communicates it to the information interface for display. The display will show a seat image with the specific selected feature highlighted. In addition, arrows and text will indicate the functions to be adjusted by the 4-way multi-function switch. If the seat selection menu is not showing on the display, adjusting the lumbar/bolster seat switches will bring this menu up. Only when the display is active and the various features are displayed by the infotainment system, then customer can then use the rotary ring to move up or down the feature menu. The display will show a seat image with the specific selected feature highlighted along with arrows and text to indicate the functions to be adjusted by the 4-way multi-function switch. Lumbar/Bolster Operation Once the lumbar/bolster feature has been selected, the seat memory control module will command the seat bolster memory control module to perform the required pneumatic movements via LIN serial data messages. The seat bolster memory control module contains the electronic circuitry for executing the commanded pneumatic seat adjustments, air direction solenoids, pressure sensors for storing air bladder pressures, and an output which supplies battery power to the external seat air pump motor when any of the air bladders require inflating. Based on the LIN command from the seat memory control module, the seat bolster memory control module controls the appropriate air solenoids and activates or deactivates the external air pump in order to inflate or deflate the air bladders in the correct combination. When an air bladder needs inflating its solenoid opens and the pump motor is activated pumping air into the bladder. When an air bladder needs deflating its solenoid opens the release valve and air is allowed to bleed out of the bladder into the To support memory recall and massage, the seat bolster memory control module uses internal air pressure sensors to track, store and recall the positions of all the air bladders under its control. По факту, блок памяти сидений получает от BCM информацию о том, какие есть регулировки сидения в машине по GMLAN шине и принимает решение, есть ли управление поддержками или нету.
  5. Накидал на работе диаграмму в CannyLab, надо будет попробовать дома ее
  6. Все это выглядит так, что не очень хочется собирать этот весь зоопарк блоков на столе. Надеюсь и не понадобится, а если уж понадобится, то буду раз консультации по этому вопросу у знающего человека =)
  7. Ну вот я наверное к этому пониманию бы пришел чуть попозже, если бы пошел по пути собирать стенд на столе. Но так как есть возможность подключиться к живой машине, то не вникал. Сейчас потыкал фотки разных лотов и да, идёт видимо полный набор, дисплей, климат, и с обратной стороны видно что несколько блоков
  8. К сожалению не сохранил ссылочку Сегодня потыкал в живой cts-v контроллером Canny в режиме монитора LIN шины. Сейчас вот думаю, что с этой бородой делать, а именно как засылать этот набор пакетов в шину сидушек
  9. Ну никогда не знаешь, когда может потребоваться, а скупать чтобы лежало... Глянул цениики в EU на магнитолы 3го ситика - они тут все "дурные".... больше 1к евро чисто за магнитолу, а еще нужен как минимум BCM, блок климата... со штатов и то дешевле притянуть. Но пока жду, что ответит человек на CTS-V, может даст подключиться на его машине к шине и это упростит задачу.
  10. Приехал LIN контроллер, но с наскоку ничего не вышло. Я вижу что по шине бегают пакеты на PID#92 но они идут от блока управления подогревом попы, при переключении режимов боковых поддержек ничего не происходит (либо другой пид используется, либо вообще оно в master режиме работает), ну и регулировка так же не заработала. Так же есть нюанс с моей идеей подключить блок сидений от STS на управление обогревом в Recaro - нюанс в том, что в Recaro стоят маты с саморегуляцией тока по температуре (встроенный терморезистор), а в STS отдельно термодатчик, по которому блок отсекает подачу напряжения. Остается либо подкинуть блок от STS и подключить только цепи обогрева и надеется, что оно будет работать без датчиков температуры, либо перекидывать кроме блока еще и сами маты обогрева (что потребует полного демонтажа кресел Recaro) Вопрос в студию, может быть кто то может рассказать, как работает регулировка боковых поддержек на механическом уровне (возможно реально изготовить отдельный контроллер на это дело миную штатную логику). Чтобы разобраться, какие надо слать пакеты на каких PID в шине, мне надо "на столе" как минимум иметь рабочую CUE, чтобы читать пакеты которые идут с нее на блок кресел - а тут это счастье стоит от килоевро =(
  11. Продолжаем развлечения С кресла донора высверлил нижние лапы крепления с салазок и прикинул их к креслу рекаро
  12. Усидчивость это не про меня... Попробовал вкинуть кресло в машину чтобы проверить насколько все х... На последней фото, для понимания, 13см это длинна плашки с отверстием со штатного сидения, так что план пока выглядит реальным. Взять плашки с сидений STS и приварить к сидениям Recaro. P.s. еле влезло кресло в машину )до потолка остаётся около 1см
  13. Кресла доехали до меня, подкинул питание на блок управления, регулировка положения кресел работает самодостаточно, но, как я предполагал - регулировка боковых поддержек не завелась, жду контроллер LIN2LIN попробую "оживить" шину и посмотреть, что там происходит. К сожалению, комплектные ремни - стреляные и там все внутри грустно, снять механизм пиропатрона и разобраться как устроена блокировка я смог ( в отличии от ваговских шариков в трубке, там выстреливает зубчатая рейка, которая фиксирует шестерню - чтобы освободить ремень, надо просто достать одну шестерню, но при выстреле происходит прокручивание этой шестерни настолько резко, что в итоге разрывает пластиковые крепления внутри "планетарной" шестерни и внутренние шестеренки просто болтаются внутри). Восстановить вероятно можно, на том же принтере распечатать крепеж (но надо знать как он выглядит целым), но я пока перекинул со своих сидушек защелки ремней боковые на Recaro и буду пока со своими ремнями. Основная проблема - физически поставить кресла в машину. Ширина между салазками - отличается, длинна салазок - отличается, расположение крюков на салазках - отличается, расположение задних отверстий на салазках под болты - отличается... Пересадить нижнюю часть каркаса - не вариант, все другое. Монотонно смотря на крепеж двух рядом стоящих кресел пока вижу вариант - от STS кресел снять задние пластины с отверстиями для болтов и приколхозить их с нужным смещением на салазки Recaro, чтобы во первых компенсировать недостающую длину салазок, во вторых сделать хотя бы задние крепления на том же расстоянии как и в машине. Салазки STS ] Салазки Recaro Пластины крепежные на заклепках на STS