Каталоги запчастей, Схемы, Коды, Диллерский каталог

сильно техническая информация


+# [*1:тема][*2:темы][*3:темы][*4:темы][*11:тем][*12:тем][*13:тем][*14:тем][?:тем]} в этом разделе

  1. Service Manual ATS / CTS / SRX / STS / XT5 / Escalade 1 2

    • 25 ответов
    • 6.2k просмотров
    • 1 ответ
    • 1k просмотр
    • 1 ответ
    • 2.7k просмотров
  2. Лампы Cadillac SRX

    • 0 ответов
    • 899 просмотров
    • 20 ответов
    • 36.9k просмотров
    • 2 ответа
    • 2.9k просмотров
    • 10 ответов
    • 7.2k просмотра
    • 2 ответа
    • 2.7k просмотр
    • 0 ответов
    • 3.1k просмотров
  • Новости Cadillac

    • 0
      В рамках сотрудничества с Microsoft корпорация General Motors приступила к созданию автомобильного голосового ассистента нового поколения. Он будет работать с облачной инфраструктурой Azure, располагающей эксклюзивным доступом к технологиям OpenAI, таким как чат-бот ChatGPT и генератор изображений DALL-E.
           
      «ChatGPT будет во всём», — лаконично прокомментировал инициативу вице-президент GM Скотт Миллер (Scott Miller). Речь идёт не об эволюции голосовых ассистентов, а о более совершенных в целом бортовых системах автомобилей. В качестве одного из примеров приводится сценарий, когда с износом протектора резина «лысеет», и водитель запрашивает видеоинструкцию о своих дальнейших действиях. Или уточняет у системы, что означает тот и ли иной загоревшийся на панели сигнал, не пытаясь найти ответ в инструкции.
      Ставшая партнёром автопроизводителя корпорация Microsoft вслед за другими технологическими компаниями сейчас наращивает усилия по интеграции своих решений в транспортные средства. Речь идёт об информационно-развлекательных системах, контролирующих различные функции машин операционных системах, а также технологиях автопилота. Усилить своё присутствие и в автомобильном сегменте Microsoft поможет и сотрудничество с OpenAI.
      Источник: 3dnews.ru
    • 0
      Электрическая версия Cadillac Escalade, запланиро­ванная на 2025 год, будет называться Escalade IQ, а длиннобазный вариант получит обозначение Escalade IQL. Об этом сообщает сайт Fox News со ссылкой на данные американского патентного ведомства. При этом электрическая модель не вытеснит бензиновый внедорожник, а будет продаваться параллельно с ним.
      По данным издания, торговые марки Escalade IQ и Escalade IQL корпорация General Motors закрепила за собой не только на территории Соединённых Штатов, но и в странах Евросоюза, а также в Велико­британии. Это может означать, что электрическая версия Escalade будет показана в Западной Европе официально — чего нельзя сказать о бензиновой: сейчас модельный ряд Cadillac в Старом Свете представлен исключительно кроссовером ХТ4. Кроме того, GM зарегистрировал бренды Vistiq, Lumistiq и Symboliq. Поскольку эти названия тоже имеют окончание iq, то, скорее всего, все они также зарезерви­рованы для электрокаров. Ранее компания Cadillac заявляла, что намерена стать полностью электрической к 2030 году. В России бензиновый Escalade представлен как в обычном, так и длиннобазном исполнении в пяти фиксиро­ванных комплектациях. Цены на модель начинаются от 8,430 миллиона рублей.
      Источник: auto.ru
    • 0
      Cadillac обновил самый компактный кроссовер в линейке
      Кроссовер Cadillac XT4 обновился снаружи и внутри. Рестайлинг принес модели новую зауженную переднюю оптику с вертикальными секциями головного света, более строгие очертания радиаторной решетки и слегка иную геометрию задних светоотражателей. В целом же в экстерьере стало меньше хрома. В салоне появилась новая передняя панель в стиле «старшего» Escalade с 33-дюймовым сверхчетким сенсорным экраном. Старт продаж новинки в США и Китае намечен на лето этого года.
      Cadillac XT4 представлен на американском и китайском рынках с 2018 года, теперь же самый компактный кроссовер в линейке марки пережил плановый рестайлинг. Дизайн новинки рассекретили еще в январе – фотографии модели появились в базе Минпрома КНР, а вчера посвежевший снаружи и внутри XT4 дебютировал официально в США. У местных дилеров обновленные кроссоверы появятся к лету, цены пока не объявлены. За дореформенный Cadillac XT4 в настоящее время просят от 36,3 тысячи долларов (2,7 миллиона рублей).
      Обновление принесло XT4 новую внешность с чертами электрического Lyriq, в частности, схожее оформление головной оптики. Светоотражатели на корме теперь вертикальные, а не горизонтальные, а также появились диски нового дизайна размером 18 и 20 дюймов.
            Изменения произошли и в интерьере: помимо упомянутой 33-дюймовой сенсорной консоли, объединяющей виртуальную «приборку» и экран мультимедийной системы, заменили джойстик трансмиссии. А вот блок управления климатом с аналоговыми кнопками трогать не стали.
      В списке опционального оборудования появился проекционный дисплей и аудиосистема AKG Studio с 13 динамиками.
      Моторная гамма осталась без изменений. В США кроссовер по-прежнему будет предлагаться с турбомотором объемом 2,0 литра мощностью 238 лошадиных сил, пару которому составляет девятидиапазонный автомат. Привод – передний либо полный.
      Производство Cadillac XT4 налажено на заводе General Motors в штате Канзас, а также в Китае. На американском рынке на модель устойчивый спрос: она хоть и уступает по популярности XT5, но продается лучше, чем XT6. За прошлый год в стране реализовали 22 тысячи таких кроссоверов.
      Из России же General Motors ушел, однако у обновленного XT4 есть шанс появиться на нашем рынке по схеме параллельного импорта – поставки модели могут организовать из Китая.
      Источник: motor.ru
    • 0
      Начало производства всех трех моделей запланировано на 2024 год
      Компания Cadillac покажет три новых электромобиля в 2023 году. Как сообщил вице-президент Cadillac Global Рори Харви, на конвейер они встанут в следующем году, и по крайней мере один из них будут выпускать сразу в нескольких странах. Подробности пока держатся в секрете, однако шпионы в прошлом году сфотографировали некий закамуфлированный кроссовер с заглушкой спереди. Он может занять в линейке марки нишу ниже Lyriq, цена которого сейчас стартует с 58 590 долларов, или 4,4 миллиона рублей.
      Судя по снимкам прототипа, кроссовер получит внешность в стиле Lyriq. Как и у первого электрического кроссовера Cadillac, у новинки будет трапециевидная заглушка на месте решетки радиатора, однако от «старшего» Lyriq новинка отличится более коротким капотом, увеличенным наклоном лобового стекла и более скромной кормой. В основу кроссовера может лечь та же платформа BEV3.
                                О двух других новинках известно еще меньше. По плану Cadillac, в ближайшие годы свет должны увидеть полноразмерный SUV, несколько кроссоверов и модели начального уровня. В их числе должен быть электрический Cadillac Escalade под именем Escalade IQ, появление которого General Motors подтвердила в конце прошлого года. Сообщалось, что работа над внешностью и техникой «батарейного» внедорожника практически завершены, и сейчас идет подготовка к производству.
      Помимо этого, Cadillac оформил товарные знаки на несколько наименований, включая Ascendiq, Lumistiq, Optiq, Symboliq и Vistiq. Какие из этих имен достанутся ближайшим новинкам, пока неясно.
      Также Рори Харви сообщил, что в конце 2023 года стартует сборка роскошного электрического лифтбека Celestiq, который станет самой дорогой моделью бренда и выступит в сегменте Rolls-Royce. Его минимальная цена —300 тысяч долларов, что по нынешнему курсу равно 22,5 миллиона рублей.
       
      Источник: motor.ru
    • 0
      Совместный проект Andretti Global и Cadillac, о котором объявлено пару дней назад, ещё долго будет привлекать повышенное внимание, однако пока команду Майкла Андретти, когда и если она действительно будет готова выйти на старт чемпионата мира, нельзя во всех смыслах считать «заводской», поскольку расчёт делается на использование клиентских силовых установок.
      Но, не исключено, что лишь на начальном этапе.
      Вчера мы упоминали её возможный альянс с Honda, поскольку у концерна General Motors уже идёт сотрудничество с японской компанией в области электрических технологий, однако ещё не факт, что проект Андретти будет и в дальнейшем развиваться именно по такому пути.
      Как пишет издание The Race, хотя в Honda объявили о намерении вернуться в Формулу 1, в реальности сроки поджимают, особенно если учесть, что прежняя полноценная инфраструктура подразделения, которое занималось производством гоночных моторов, частично демонтирована.
      Следовательно, не столь велика вероятность, что в Andretti Cadillac сделают ставку именно на Honda, тем более что в контексте этого проекта уже не раз упоминались предварительные договорённости с Renault, ведь у французского производителя в настоящее время нет клиентских команд, и там заинтересованы в возможном сотрудничестве.
      Однако вполне возможно, что General Motors собирается в будущем производить собственные силовые установки для Формулы 1. Обращает на себя внимание фраза Марка Ройсса, президента американского концерна: «Для начала мы заключили соглашение с поставщиком силовых установок, а затем, по мере развития проекта, мы обратимся к нашим знаниям и опыту, чтобы в будущем что-то создавать самостоятельно».
      В подобном комментарии вполне можно усмотреть декларацию намерений: похоже, что речь идёт именно о собственном двигателе.
      У General Motors действительно есть для этого всё необходимое: и богатое гоночное наследие, и обширный опыт, и технологии, и ресурсы. В частности, Chevrolet (как и Honda) поставляет моторы для команд IndyCar, причём в их создании участвовала известная британская компания Ilmor. В настоящее время идёт разработка гибридных силовых установок, на которые серия IndyCar планирует перейти в 2024 году.
      При этом мотористы Cadillac уже строят такие установки, но несколько иной компоновки и конфигурации (V8 рабочим объёмом 5,5 л), для заводской команды, которая дебютирует в этом году в чемпионатах по гонкам на выносливость по обе стороны Атлантики – WEC и IMSA.
      Вполне логично предположить, что в стратегических планах компании производство собственных двигателей для своей заводской команды. Хотя к подобному чрезвычайно сложному и затратному проекту в GM приступят только в случае, если команда Andretti Cadillac будет показывать убедительные результаты и прогрессировать.
      Разумеется, есть скептики, которые считают, что в General Motors лишь намерены поддерживать проект Майкла Андертти финансово, а за это бренд Cadillac появится в Формуле 1, что вроде бы придаст команде статус заводской. Но если заявка Andretti Cadillac на участие в чемпионате мира действительно будет принята, у GM появится возможность опровергнуть подобные теории, и самый лучший способ это сделать – строить для команды собственные двигатели.
      Источник: f1news.ru