STS-V установка дисков 5x120


Рекомендованные сообщения

лайк на автомате поставил, но я предвариательно ничего не понял, @madcat_customs памагити!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще я подумал, а бюджет мероприятия на круг не больше 150-200К ? ибо ковку хорошую под заказ только что сделали за 200+- 20" в сумасшедшем дизайне просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще я подумал, а бюджет мероприятия на круг не больше 150-200К ? ибо ковку хорошую под заказ только что сделали за 200+- 20" в сумасшедшем дизайне просто
Ну колеса 20, железо ещё 30-40, блоки 10, куча секаса с проводкой и не гарантированный результат

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.10.2021 в 18:59, Lev сказал:

На STS-V крайне не удобная разболтовка ступицы 6x115, 70.3 ЦО - выбор дисков на рынке РБ,РФ ограничивается вариантом от SRX 1Gen, из которых имеют вид только 20" от спорт пакета. А их днем с огнем не найти. Другое дело CTS2 - 5х120, 66.9 ЦО - выбор дисков просто огромнейший

План грандиозный, берем кулаки от CTS2 и ставим их на STS - по посадочным отверстиями, все должно встать без проблем, бонусом получаем ступицы за копейки, относительно 6х115 от SRX/STS-V 

А теперь о сложном - датчики ABS, они же WSS (Wheel Speed Sensor). Во первых они выносные/внешние и останавливаются в отведенное место в кулаках. Во вторых, в отличии от CTS/SRX 1Gen/STS они активные (магнитно резистивные), когда в STS они пассивные (индукционные). Это все приводит к тому, что блок ABS на STS ожидает получать от датчика AC сигнал в виде синусойды, когда у CTS2 активный датчик формирует "квадратную" волну - (цифровые 1/0) 

Сигнал пассивного датчика WSS (чем быстрее крутится колесо, тем выше амплитуда и частота)

FAST-5-WSS-Output-Wave-Passive.jpeg.3dd072a860b996a12ab00c7343bbab5d.jpeg

Сигнал активного датчика WSS (чем быстрее крутится колесо, тем меньше длина в положении 1 или 0) 

FAST-5-WSS-Active-Output.jpeg.33013cddc4e263f30e350a80ce52a799.jpeg

 

Вся эта информация приводит к тому, что для подключения датчиков от CTS2 на STS потребуется замена блока ABS на тот, что стоит на CTS2. Помимо того, что там разные разъемы у STS 2006 и CTS 2008+, так и часть блоков, которые идут к ABS начали общаться по GMLAN HS шине. 

Разъем от STS 2006 

174561771_STS2006ABSCONNECTOR.thumb.png.aeddc7a3aafae780625480c983f59e5b.png

62561422_STS2006ABSPinout.thumb.png.b43732a7556083681af8bb38098628be.png

 

Разъем от CTS 2008

1429448306_CTS2008ABSCONNECTOR.thumb.png.367b9278669a5279fbfeace3417e7057.png

69195160_CTS2008ABSPinout.thumb.png.e255aa6e949267a2899aa52a5c727c41.png

Ниже еще конектор и пины от STS 2009 - в котором датчики такие же пассивные, но уже новый блок EBCM 

274777023_STS2009ABSCONNECTOR.thumb.png.a725ce498e154fcef9b3740793bc7dbd.png

1049778924_STS2009ABSPinout.thumb.png.788114ba2d2e071c8fb65202f4aedb3e.png

 

Ниже немного схем EBCM

STS 2006

 

1494837713_STS2006EBCMSchematics.thumb.png.b856e165973f99c58f7d44d0ccc66b5c.png

 

 CTS 2008 EBCM

441094444_CTS2008EBCMSchematics.thumb.png.b89769e38e99fe384b9cc8f1a5c98f94.png

 

Под замену определенно уходит датчик рыскания (20866679 SENSOR, VEH YAW  (W/VEH LATL ACCLRM) ) так как он уже общается с EBCM по шине GMLAN

1920981243_STS2009YAWSensor.thumb.png.c18b8f7b20113f9b460e8189a732259b.png

Круто если все работает)) но моя система нервная не выдержала бы такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vitall M сказал:

Круто если все работает)) но моя система нервная не выдержала бы такого

а это на самом деле очень расслабляет мозги, сидишь перепинуешь, звонишь туда сюда а когда оно работает, вообще огонь всплеск дофамина/серотонина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maxim сказал:

а это на самом деле очень расслабляет мозги, сидишь перепинуешь, звонишь туда сюда а когда оно работает, вообще огонь всплеск дофамина/серотонина

разобраться во всех схемах, датчиках-потом открутить прикрутить защелкнуть отщелкнуть, мне гораздо меньше надо чтоб получить дозу дофамсеротонина) нашел -забрал-установил, вокруг обошёл, оценил и вот оно счастье:416541349:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот откопал еще схему системы стабилизации на втором ситике (датчик рыскания и угла поворота руля общаются через GMLAN):

1681319224_ScreenShot2021-10-28at15_25_13.thumb.png.fbe220ed0bf06d4dc37e1f765dcda76e.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.10.2021 в 00:59, Lev сказал:

Другое дело CTS2 - 5х120, 66.9 ЦО - выбор дисков просто огромнейший

Где он огромнейший ищу комплект разношироких не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где он огромнейший ищу комплект разношироких не могу найти.
Bmw смотри))))

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал вчера подать питание на EBCM. Либо он труп, либо ждёт от BCM по GMLAN пакет сообщающий, что есть зажигание. Потребление блоком около 15 микроампер.
Попробую ещё вместе со сканером на столе подключить. А потом с блоком комфорта от STSIMG_20211028_144317.jpgIMG_20211029_002507.jpg

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Lev сказал:

Попробовал вчера подать питание на EBCM. Либо он труп, либо ждёт от BCM по GMLAN пакет сообщающий, что есть зажигание

а дай питалово на сам мотор АБС проверить живой он или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Maxim сказал:

а дай питалово на сам мотор АБС проверить живой он или нет

Работает, вчера тыкал в него 12В - что то жужжить. 

Утром сегодня разобрался на свежую голову. 

Есть цепь Serial Data Communication Enable - вот описание, которое нашел для Orlando - но как бы все едино:

Цитата

 

Circuit/System Description

Control modules connected to the high and low speed GMLAN serial data circuits monitor for serial data communications during normal vehicle operation. Operating information and commands are exchanged among the control modules. The control modules have prerecorded information about what messages are needed to be exchanged on the serial data circuits, for each virtual network. The messages are supervised and also, some periodic messages are used by the receiver module as an availability indication of the transmitter module. Each message contains the identification number of the transmitter module.

The body control module (BCM) activates the high speed GMLAN serial data wake up and the accessory wake up serial data circuits by applying voltage when the ignition key is in ACC, ON or START. The high speed GMLAN serial data wake up circuit wakes up the electronic brake control module (EBCM) for bus communication and the accessory wake up serial data circuit wakes up the engine control module (ECM) and transmission control module (TCM).

 

 

То есть, когда BCM видит, что есть ACC, ON или START - то подает в эту цепь 12В - когда блоки видят там напряжение, то они "оживают". Т.е. для запуска EBCM от второго ситика надо просто затянуть туда Ign1.Voltage с разъема EBCM моего STS. 

Дальше по планам, подключить MDI и попробовать начать считывать показания с блока. Если даст читать, то притянуть из машины кулак в сборе от ситика и подцепить датчик скорости и покрутить ступицу. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MDI видит. Куча ошибок, буду теперь смотреть, чего не хватает для полного удовлетворения блокуIMG_20211029_121744.jpg

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ошибкам:

  • - нету связи с ECM
  • - нету связи с TCM
  • - нету связи с TCCM
  • - нету связи с BCM
  • - нету связи с yaw/latitude sensor
  • - нету связи с steering wheel angle sensor
  • - нету связи с 4мя датчиками скорости колес

ECM, TCM - должны пропасть после установки в машину 

ТССМ - Transfer Case Control Module - стоит на AWD и по информации от любителей дрифта на AWD он отключает через предохранитель и его отсутствие не должно влиять на работу ABS, TC 

BCM - тут интереснее, либо прокатит подкидывание в шину IPM (читай BCM) от STS, либо придется думать, как в параллель повесить BCM от CTS2 %)

Датчики рыскания и угла поворота руля - так и так идут под замену и связаны они только с блоком EBCM. Единственная проблема как физически запихать датчик поворота руля, так как на CTS2 он вешается прямо на улитке рулевой, а в STS он стоит отдельно внизу рулевого вала. Похоже надо будет снимать вал и вместо старого датчика вешать от CTS (Тут главное, чтобы отверстие на датчике было больше или равное, чем диаметр вала. Можно будет нарастить на валу хоть той же изолентой нужный диаметр или распечатать на ТрыДЭ принтере переходное кольцо) - главное, чтобы оно было зафиксировано и крутилось внутри вместе с поворотом вала.

Датчики скорости колес проверю, как только принесу из машины кулак со ступицей и придумаю, как его быстро быстро крутить (наверное шуруповертом как то надо - но за что и чем зацепится... )

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подрубил в цепь блок IPM от STS рядышком к EBCM CTS2 - чуда не произошло, по отдельности блоки сканер видит, но оба друг друга не видят. 
На том вопрос, что будет с машиной, если у нее будет 2 блока комфорта, один из которых не ее ))) 

Заказал на разборке BCM от 2008 CTS, надо повесить сниффер пакетов кан шины и посмотреть, как они общаются, хотябы в режиме диагностики через сканер. 
Есть предположение, что пакеты там по содержимому те же самые, а вот ID блоков отправителя/получателя отличаются - по этому они и не видят друг друга. Если так, то можно попробовать в шине данных подменять ID отправителя/получателя в  пакетах, которые идут от блока EBCM и на него. 

 

  •  
Изменено пользователем Lev
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Lev сказал:

надо повесить сниффер пакетов кан шины

емае откуда у тебя все это? ))) езжай в Москву ппц деньги будешь делать на таких знаниях))) Наши сервисы все вместе взятые каменный век на фоне твоих постов :SHOUT:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если что на 6*115 подходят диски от Nissan Pathfinder 6*114,3. Я ставил такие R20 на SRX-1. IMG_20190527_023707.jpg

Sent from my CLT-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но я уже устал на путь боли и страданий. Ну и диски от ATS-V восстановлены
IMG_20211030_222324_348.thumb.jpg.716dd4fb64af8cdde082f8f46aea96f7.jpgIMG_20211030_222317_936.thumb.jpg.ea83c5d013c5cfeb5d74a30681081568.jpgIMG_20211030_222305_361.thumb.jpg.841a036a5e2ca99d93dc87fa11c0a1b9.jpgIMG_20211030_222259_010.thumb.jpg.dae780465ff7d982bf19fae00f2ad125.jpgIMG_20211030_222234_626.thumb.jpg.c43a855dd6f096876263e28a71fbb759.jpgIMG_20211030_222142_571.thumb.jpg.8a00f41ac46ba5c5f5e9c6e6139c8a7e.jpgIMG_20211030_222129_025.thumb.jpg.6da375444655f75be78eb52f33f783b5.jpg

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

Понял) желаю удачи и терпения!!!

Sent from my CLT-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как планируется полный уход на ступицы 5x120, надо что то решить с тормозными дисками, для передних заказал у тех же китайцев центры под разболтовку CTS2. Задние придется отдавать сверлить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.