app90

Партнеры
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17

Последний раз app90 выиграл 27 января

Публикации app90 были самыми популярными!

app90 в instagram

3 подписчика

О app90

  • Звание
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 08/17/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи
  • Автомобиль
    Cadillac CTS 2.8->3.6 SWAP

Profile Fields

  • Имя в INSTAGRAM
    alexandr.frolov

Посетители профиля

4476 просмотров профиля
  1. Это к сожалению не показатель. Если умирает сам ключ, батарейку новую он высосет за сутки. Sent from my M2003J15SC using Cadillac Team Russia mobile app
  2. Так как в комплектации моего автомобиля нет штатного автозапуска, а его очень хотелось, принято решение дооснастить машину этой замечательной функцией. Варианта два: 1. Установить сигнализацию с приложением 2. Установить штатный автозапуск, работающий с ключа Штатный автозапуск тема прикольная, но не всегда машина стоит в прямой видимости. Поэтому пошли по первому варианту. Поставил систему Pandora x1800bt Кстати, у меня комплектация с обычным металлическим ключом и брелком. С Pandora можно реализовать безключевой доступ и запуск с кнопки. Думаю над этим, надо ли оно Все делали мои ребята в GM Premium. Времени затратили 6 часов спокойно, размеренно, без спешки . Sent from my M2003J15SC using Cadillac Team Russia mobile app
  3. При тест драйве перед покупкой машины я обратил внимание на то, что при проезде лежачих полицейских и при торможении. При осмотре машины на подъемнике предположение о смерти сайлентблоков подтвердилось. Были заказаны полиуретановые сайленты Х5 ресурс. Пролежали они на складе целый месяц, в ожидании свободного подъемника. Так как для своей машины никогда нет времени, приоритет- клиенты. Сегодня по пути на работу обратил внимание, что руль стоит правее нулевой точки и машину стягивает вправо. Боясь за то,что сожрет резину, загнал машину на замену сайлентов. Сайлентблоки заменены, развал вечером сделаю. Через недельку отпишусь по ощущениям. Номера сайлент-блоков 090072_X5R 2штуки и 090071_X5R 2 штуки. сайленты под амортизатор, с пальцем не менял, они в норме, как и шаровые Sent from my M2003J15SC using Cadillac Team Russia mobile app
  4. app90

    Техцентр GM Premium

    по хорошему, нужно поменять термостат. Либо хотя бы снять его и проверить,не перепускает ли он
  5. app90

    Техцентр GM Premium

    машина в москве? подъехать сможете на диагностику? Если программа пишет перегрев двигателя, на щитке приборов это бы отобразилось безусловно
  6. app90

    Техцентр GM Premium

    Добрый день! после чего началась такая неисправность? Как тестировали сам термостат? возможно он в закрытом положении продолжает перепускать антифриз по большому кругу- такая история часто случается с эскалейдами 4 генерации.
  7. Странно, в Вотсапе пусто. Точно на этот номер написали? Sent from my M2003J15SC using Cadillac Team Russia mobile app
  8. Пишите на вотсап 89150183838 Александр Sent from my M2003J15SC using Cadillac Team Russia mobile app
  9. Уже связались, завтра будем смотреть, что там произошло
  10. app90

    Техцентр GM Premium

    возможно проблема в термостате, который стоит на трубках АКПП. Если есть возможность, скиньте вин в личку. Посмотрю по схеме. У них два варианта трубок. с термостатом и без
  11. app90

    Техцентр GM Premium

    2.0 двигатель? уровень масла и состояние в АКПП проверяли?
  12. app90

    Техцентр GM Premium

    до какой температуры греется? выскакивает уведомление "Перегрев трансмиссии"?
  13. Надо вживую посмотреть. Я хотел в такой цвет бахнуть, но не успел. Тема уже в темный графит зафигачил Sent from my M2003J15SC using Cadillac Team Russia mobile app
  14. app90

    Техцентр GM Premium

    Камри случайно попала, не обессудьте))) Sent from my M2003J15SC using Cadillac Team Russia mobile app