• CADILLAC NEWS

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    XT6 поступает в продажу

    С сегодняшнего дня к американским автодилерам начинают поступать Cadillac XT6 2020 модельного года.
    Новый кроссовер занимает активно растущую нишу между XT5 и Escalade. При схожем с XT5 интерьере новинка имеет больший размер, что позволило установить третий ряд сидений. Экстерьер выполнен в стилистике концепта Cadillac Escala и предваряет дизайн грядущих седанов CT4 и CT5.
    В штатах XT6 доступен в девяти цветах и пяти комбинациях отделки салона, цены начинаются от 52000$ за базовую версию Premium Luxury, а версия Sport обойдется на 5000$ дороже. Привод нового кроссовера аналогичен меньшему собрату — передний или полный. Двигатель пока безальтернативен — 3,6л, развивающий 310 л.с. и 367 Н/м крутящего момента.
    Появление XT6 на Российском рынке ожидается в следующем году.

    Канада изучает тормоза эскалейдов

    Минтранс Канады открыл расследование после многочисленных жалоб на тормоза полноразмерных внедорожников GM. Изучается порядка 250 000 внедорожников, попадающих под 2015-2017 модельные годы. К этому списку относятся как Chevrolet (Suburban, Silverado и Tahoe), GMC (Yukon, Sierra), так и Cadillac Escalade. Подобная проверка проводилась в прошлом году и в штатах, тогда Национальная Администрация Безопасности Дорожного Движения (NHTSA) проверила почти 2,5 миллиона внедорожников, относящихся к 2014 по 2017 модельным годам. Всего было получено 487 обращений с жалобами на слабые тормоза.
    Результатов как Американского, так и Канадского расследования пока нет, но если NHTSA решит, что проблема повсеместна, то GM будет объявлять отзыв. Тем же, кто уже поменял тормоза самостоятельно, предлагается сохранить чеки, т.к. они могут быть в той или иной мере возмещены, если отзыв состоится.

    Cadillac CT4-V и CT5-V сходства и отличия моделей!

    Длина, ширина, высота и колёсная база CT4-V (слева) — 4756, 1815, 1423 и 2775 мм. У старшего CT5-V — 4924, 1883, 1452 и 2947 мм соответственно. Снаряжённые массы составляют 1640 и 1803 кг. Компания Cadillac продолжила укрепление своего высокопроизводительного суббренда V-Series, представив пару сородичей CT4-V и CT5-V, дополняющую восьмицилиндровый седан CT6-V. Основаны эти версии, естественно, на седанах CT4 и CT5, причём для первого это премьера как таковая. Потому ему — внимание особое.
      Модель CT4 пришла на смену седану Cadillac ATS (у них даже колёсная база одинакова). Некоторую преемственность можно заметить в архитектуре остекления и задней стойке. Но всё же CT4 моложе и по стилю (в деталях тянется за CT5), и по начинке. Модель CT4 построена на заднеприводной архитектуре Alpha 2 (с возможностью полноприводных модификаций), со стойками McPherson спереди и пятирычажной подвеской сзади, так что основу она делит с CT5. Электрический усилитель руля с мотором на рейке в версии V получил специальные калибровки. Собственно CT4-V можно будет заказать и в задне- и в полноприводном варианте. От этого будет зависеть тип амортизаторов. Заднеприводной модификации положена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control 4.0, а с полным приводом сочетаются пассивные амортизаторы ZF MVS.
    Тормоза на CT4-V — с четырёхпоршневыми суппортами «по кругу», но спереди — фиксированные Brembo, а сзади — плавающие. Диаметр тормозных дисков: 321/315 мм. Шины — 235/40 R18. Под капотом седана CT4-V оказалась турбочетвёрка 2.7 с отдачей в 324 л.с. и 500 Н•м (непосредственный впрыск, турбокомпрессор с двойной улиткой, непрерывное изменение фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов, отключение части цилиндров). Она совмещена с десятиступенчатым «автоматом» и задним дифференциалом повышенного трения. Имеется переключатель режимов движения с персональной установкой V-Mode. Всё это должно помочь повысить удовольствие от вождения модели, как и грамотное статическое распределение веса «почти 50:50» (такую формулировку использует сам производитель).
    Архитектура салона CT4 (на фото) повторяет интерьер CT5 процентов на 95: те же руль, расположение и форма дефлекторов, экран, все основные кнопки и клавиши, селектор трансмиссии и шайба контроллера на тоннеле. Отличны разве что рельеф на передней панели и несколько деталей декора. К слову, и CT4, и CT5 в виде опции могут быть оснащены автопилотом Super Cruise. Седан CT5-V в технических деталях во многом пересекается с CT4-V, его тоже можно будет получить как с задним, так и полным приводом. Но адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0 (с калибровками V-Series) будут присутствовать в обоих случаях. У «си-ти-пятого» сзади также установлен дифференциал повышенного трения. Но если в CT4-V он механический, то на старшем CT5-V — с электронным управлением. Смена режимов с настраиваемым пунктом V-Mode, передние суппорты Brembo, десятиступенчатый «автомат» — всё выглядит очень похоже. Но, конечно, более крупному седану положен совсем другой мотор.
    Динамических характеристик пары новичков (тут показан CT5-V) компания не раскрывает, обещая подкинуть больше сведений ближе к старту продаж. В движение Cadillac CT5-V приводит агрегат V6 3.0 Twin Turbo с отдачей в 360 л.с. и 542 Н•м (два турбокомпрессора типа Twin-Scroll, непосредственный впрыск, изменение фаз, отключение части цилиндров). Коробка передач тут, к слову, похожа на ту, что на CT4-V, но всё же другая модель: у младшего Кадиллака — Hydra-Matic 10L60, а на CT5-V — Hydra-Matic 10L80. Ещё у CT5-V больше диаметр передних тормозных дисков (345 мм) и крупнее колёса с шинами (245/40 R19). Оба седана будет выпускать завод Lansing Grand River в Мичигане, оба поступят на рынок в начале 2020 года. Жаль, но в России ни CT4-V, ни CT5-V представлены не будут. Зато компания подтвердила Драйву, что обычные CT4 и CT5 должны появиться в нашей стране в 2020-м.
    источник drive2.ru

    «АВИЛОН» открыл новый дилерский центр Cadillac Chevrolet.

    Россия, Москва, 18 марта 2019 года – Автомобильная группа  «АВИЛОН» открыла самый большой в России шоурум  Cadillac Chevrolet по новым стандартам бренда по адресу: Белая дача, 15 км МКАД. Это второй дилерский центр данных марок в портфеле «АВИЛОНа».
    Шоурум площадью 450 кв. м размещает 10 автомобилей Cadillac Chevrolet, а именно весь модельный ряд General Motors, представленный в России, в различных комплектациях: Cadillac Escalade, Cadillac XT5, Cadillac CT6, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Traverse, Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette. На 2019 год план по продажам  более 150 автомобилей.
    Еще 400 кв. м в дилерском центре выделены под зону сервисного обслуживания. Задача сервисного подразделения - обслуживание 150 автомобилей в месяц.
    Дилерский центр открылся в рамках стратегии развития кластера «АВИЛОН-Белая Дача».  
    «Открытие нового дилерского центра Cadillac и Chevrolet является важным этапом на пути выполнения стратегии General Motors в России – активного продвижения нашей продуктовой линейки и увеличения доли присутствия в премиум-сегменте. Новый дилерский центр «АВИЛОН-Белая Дача» отвечает самым высоким стандартам качества Cadillac и Chevrolet, поэтому поклонники культовых марок смогут получать качественные услуги в приобретении и обслуживании своих автомобилей, а также познакомиться с новыми моделями, готовыми в скором времени выйти на российский рынок», – отметил Эктор Вилларреал, Генеральный директор General Motors в России.
    «Открытие нового дилерского центра - еще один успешный шаг в рамках реализации стратегии «АВИЛОН 2020», направленной на рост доли компании в премиум сегменте. Благодаря жесткому следованию стандартам импортера и собственным инновационным разработкам в сфере обслуживания клиентов мы сможем увеличить долю марок в продажах в Москве и укрепить позиции Cadillac на автомобильном рынке», - комментирует Андрей Павлович, Председатель правления автомобильной группы «АВИЛОН».
    В 2018 году «АВИЛОН» продал 262 автомобиля брендов Cadillac Chevrolet и был удостоен награды от General Motors Russia за заслуги в области маркетинга.




    Cadillac откажется от обозначения объема двигателей в пользу ньютон-метров крутящего момента

    С 2020 модельного года (фактически со второй половины нынешнего) бренд Cadillac начнёт внедрение на своих моделях шильдиков, обозначающих максимальный крутящий момент силовой установки в ньютон-метрах, округлённый до ближайших 50 (то есть 300, 350, 400, 450 и так далее), передаёт издание Detroit Free Press. Так американцы хотят ранжировать машины по тяге. А подобная градация, по идее, даёт более полное представление о возможностях автомобиля, его динамике или способности к буксировке прицепа, чем, допустим, мощность.

    Тяга всегда есть тяга, каким бы способом ни достигалась — одним лишь ДВС, или в сочетании с мощными электромоторами, или даже за счёт чистого электропривода. В свете такого разнообразия понятные шильдики с рабочим объёмом двигателя далеко не всегда могут быть «говорящими».
    Новый президент Кадиллака Стивен Карлайл намерен вернуть бренду положение технологического лидера среди марок концерна GM. Он затеял масштабное наступление на конкурентов в виде множества новых автомобилей (до 2021-го каждые полгода должна появляться новая либо рестайлинговая модель). Он же инициировал возвращение штаб-квартиры из Нью-Йорка в Мичиган. На днях босс сказал, что перевод служащих завершится первого апреля, при этом галерея в Cadillac House (шоу-рум, по совместительству играющий роль площадки для разных акций, концертов) проработает до конца мая.
    Компания Cadillac также должна стать лидером внутри GM по разработке электрокаров следующего поколения. Безымянный январский концепт (просто EV, то есть электромобиль) несёт в себе гибкую джиэмовскую батарейную платформу, которая пригодится не только Кадиллаку, но и остальным маркам концерна GM.

    Кстати, в январе американцы не обозначили сроков превращения данного концепта в серийный электрический паркетник, а ныне босс Карлайл заявил, что рассчитывает на 2022-й.
    Возвращаясь к новаторским индексам, стоит припомнить, что у Мерседесов трёхзначные числа в названии модификации изначально соответствовали рабочему объёму двигателя (200 — 2,0 л). И человек сразу понимал, что за легковушка перед ним. Потом появились впрыск, турбонаддув, далее — очень мощные дизели, гибриды наконец, и посыпались исключения из этого правила. Немцы фактически превратили данный индекс в показатель уровня отдачи. Так что в модели Е 350 под капотом два литра, а в Е 450 — три, в С 180 — работает мотор 1.6, но в А 200 внезапно 1.3 (потому, что он мощнее). А вот E 200d и E 220d — оба обладают дизелем 2.0, только разной мощности. В Audi тоже попробовали наглядно передать производительность модификации. Получилось несколько запутанно. В новой системедвухзначных индексов числа означают просто диапазон, в который попадает мотор: скажем, 35 — это мощность 150–163 л.с., а 55 — 333–374 «лошади».
    Теперь вот Cadillac округлил «ньютоны». Интересно, как эта подсказка будет воспринята публикой. Первым новые беджики примерит кроссовер Cadillac XT6. А вот для «разогретых» моделей V-серии будет сделано исключение. На них «ньютоны» не появятся, видимо потому, что сама буква V уже указывает на топовые версии по отдаче.
    источник

    На первом месте рейтинга — внедорожник премиум-класса Cadillac Escalade

    Специалисты компании «АльфаСтрахование» составили список самых угоняемых автомобилей по результатам 2018 года. Эксперты проанализировали обращения клиентов по КАСКО и убыткам, связанным с угонами, а также сравнили показатели с данными 2017 года. Результаты исследования опубликованы на сайте компании.
    На первом месте рейтинга — внедорожник премиум-класса Cadillac Escalade, частота угонов которого составила 2,32%, что почти на 1% выше показателей 2017 года. На втором месте — «паркетник» Lexus LX с индексом — 1,23% в 2018 году, который остался практически на том же уровне, что и в 2017-м. Тройку самых угоняемых авто замыкает Jeep Grand Cherokee с уровнем частоты угонов менее процента — 0,87%, как и годом ранее — 0,81%.
    Далее по списку идут Toyota Camry с показателем 0,58%, которая в 2018 году сменила на четвертом месте Mazda CX5. На пятом месте расположился автомобиль Hyundai Santa Fe, ранее в список не попадавший, с показателем 0,48%. Также в списке за 2018 год указаны Toyota Land Cruiser, KIA Optima, Hyundai Tucson и Lexus RX. Специалисты отмечают, что похитителей практически перестали интересовать такие модели, как Nissan Murano, Land Rover Freelander, а такде Land Rover Range Rover Sport. Об этом сообщает Рамблер.
    источник

    Cadillac XT6 брат близнец Chevrolet Traverse?

    Паркетник выпущен в вариациях Premium Luxury и Sport (на фото), которые отличаются оснащением и оформлением. Длина машины равна 5050 мм, ширина — 1964, высота — 1784 (с рейлингами), колёсная база — 2863 мм, клиренс — 169 мм. Диски — 20 дюймов в базе, а на «Спорте» можно докупить 21.
    Несомненно, одна из важнейших Детройтских премьер — модель Cadillac XT6 — явилась на свет, чтобы укрепить позиции бренда в сегменте кроссоверов. Уже из наименования понятно: автомобиль придуман для тех, кому XT5 кажется тесноватым, а огромный рамный Escalade — слишком велик.

    В полном соответствии с нишей XT6 (на этом снимке Luxury) обладает снаряжённой массой от 2014 до 2127 кг (в зависимости от комплектации). Для сравнения, XT5 весит 1930 кг, а Escalade — 2649–2751. Объём бака составляет 72 л у переднеприводных модификаций и 83 л у полноприводных. Масса прицепа — до 1814 кг.
    Автомобиль получил переднюю подвеску типа McPherson и заднюю пятирычажку, адаптивные амортизаторы со спортрежимом и электрический усилитель руля. Мотор пока заявлен только один: атмосферник V6 3.6 с непосредственным впрыском и отключением двух цилиндров, развивающий 314 л.с. и 373 Н•м. Коробка передач тоже безальтернативная. Это девятиступенчатый «автомат». Причём силовая установка предполагает переключение между четырьмя режимами движения. И вдобавок есть отличия по настройкам шасси: в «Спорте» подвеска более жёсткая, а в Luxury — более комфортная. Кроме того, в «Спорте» более острое рулевое управление.

    Трёхрядный кроссовер предложит покупателям два стиля внутреннего оформления. В Premium Luxury используется деревянная декоративная отделка, а в «Спорте» — углепластиковая.
    Зато тип привода можно выбрать. На версии Premium Luxury он может быть передним или полным. Версия Sport предполагает полный уже по умолчанию. Причём здесь применён полный привод под названием Sport Control с двумя сцеплениями и активным контролем рыскания. Судя по описанию, это система, подобная той, что установлена на XT5, с перераспределением тяги между задними колёсами.

    В плюсы модели можно также засчитать полуанилиновую кожаную отделку и аудиосистему Bose Performance Series с 14 динамиками, светодиодные фары (двух видов), шесть портов USB2 и новый вращающийся контроллер мультимедийного комплекса с функцией наклона, передние кресла с вентиляцией и подогрев на втором ряду. Среди опций можно увидеть систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль, связь со смартфоном по стандарту NFC.
    Большое внимание уделено системам безопасности. В базовое оснащение входят семь эйрбэгов и автоматическое торможение с детекцией пешеходов, контроль слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, а также помощник движения по полосе и камера заднего вида с омывателем. Список других опций вполне достоин сегмента. Тут можно получить систему окружающего видения с записью, ассистент парковки с функцией торможения и автоматическое торможение при движении задним ходом, проекционный дисплей, хот-спот 4G LTE Wi-Fi и даже сохранение персональных настроек машины в облачном сервисе (их можно затем перенести в любую другую машину GM, поддерживающую эту функцию).

    Внешние отличия Luxury (на фото) от «Спорта» заключаются в иных дисках, разных решётках радиатора и декоре в бамперах. Ещё в Luxury больше хрома (окантовка окон, полный кант вокруг радиатора, рейлинги), а в «Спорте» эти детали чёрные. Наконец, отличается стекло в фонарях (внешний прозрачный слой у «Спорта» и тёмно-красный в Luxury).
    В продажу модель, собираемая в Спринг-Хилле (Теннесси), поступит весной. Ближе к рыночному старту компания пообещала огласить цены и раскрыть больше деталей. На вопрос о перспективах XT6 на российском рынке представительство пока официально ответить не готово. Впрочем, в конце декабря издание WardsAuto со ссылкой на собственные источники сообщало, что в четвёртом квартале 2019-го XT6 у нас должен появиться, как и младший паркетник Cadillac XT4.

    источник drive.ru

    Cadillac EV - возможно первый электрокар бренда!

    До 2021 года компания намерена представлять примерно по одной новой машине каждые полгода. Однако данный паркетник вряд ли успеет стать серийным в этот период, придётся подождать года два-три. Получится, видимо, соперник для модели Mercedes-Benz EQC или Jaguar I-Pace.
    Новый президент Кадиллака Стивен Карлайл намерен кардинально повысить популярность бренда дома и за рубежом за счёт массированного наступления по нескольким фронтам. В списке грядущих новинок есть и компактный седан CT4, и монументальный Escalade нового поколения. Только что в Детройте был рассекречен большой паркетник XT6. Однако автосалон принёс публике ещё один сюрприз: концепт первого серийного электромобиля марки. Им оказался трёхрядный паркетник без какого-то собственного имени (просто EV, то есть электромобиль).

    Производитель не раскрыл характеристик автомобиля. Судя по слайдам, показанным на презентации, концепт обладает высоким уровнем автономности («четыре» или «пять»), причём в беспилотном режиме (Guardian Mode) руль втягивается в переднюю панель. В серии всё будет попроще, хотя понятно, что тут появится дальнейшая эволюция Суперкруиза.
    После нескольких различных гибридов, как умеренных, так и полноценных, с зарядкой от сети, марка готова сделать новый логичный шаг в этом «зелёном» направлении. Компания не озвучила срок превращения концепта в серийную машину, однако подчеркнула, что паркетник окажется первым на новой электрической платформе разработки GM, отличающейся гибкостью. В дальнейшем на ней же будут созданы электрокары марки Cadillac с другими кузовами. Ещё эта платформа предусматривает построение электрических моделей с передним, задним или полным приводом и с тяговыми батареями различного объёма.
    источник drive.ru