• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Cadillac потеряет шестую часть дилеров из-за электрокаров

    Электрический кроссовер Cadillac Lyriq был показан в августе как прототип «серийный на 85%». Батарея на 100 кВт•ч обеспечит машине пробег на зарядке «свыше 300 миль» (482 км).
    В рамках общей стратегии GM по электрификации моделей марка Cadillac постепенно может перейти к выпуску только электрокаров. Но пока речь идёт лишь о единичных моделях. А начнёт трансформацию паркетник Lyriq. Чтобы подготовить его продажи, компания Cadillac разослала примерно девяти сотням своих дилеров требование: или те тратят по $200 000 на своё обновление (установка зарядных станций, покупка инструментов, обучение персонала), или получают выкуп за отказ от марки.
    Как сообщает Wall Street Journal, 150 дилеров Кадиллака выбрали второй вариант. Это примерно 17% от дилерской сети. Каждый получит от автопроизводителя от $300 000 до миллиона «отступных» и прекратит представлять марку. Правда, данное соглашение позволяет этим центрам продавать новые Кадиллаки ещё 2021 год, а подержанные — до конца 2024-го.

    Выпуск Лирика наладит завод Spring Hill Manufacturing в штате Теннесси, в модернизацию которого GM инвестирует $2 млрд. Далее тут встанут на поток и другие электрокары GM, так что Spring Hill будет третьей электрической площадкой концерна после предприятий Detroit-Hamtramck (оно же Factory Zero, модель GMC Hummer EV) и Orion Assembly Plant (Chevrolet Bolt).
    Большинство дилеров Кадиллака торгует и другими автомобилями GM, для них отказ от бренда не должен стать критическим. Но стоит держать в уме грядущий выход на рынок электрического Хаммера и общий курс GM на расширение доли электрокаров. Для представления машин на батареях дилерам всё равно понадобится адаптация. Такой поворот, как видим, устраивает не всех. Дело не только в затратах. Основной доход дилерских центров составляют техобслуживание и ремонты, а ТО электрокаров — проще и дешевле, чем у машин с ДВС. И число компонентов, способных сломаться, меньше. С электрификацией автопрома дилеры (не только GM) столкнутся с дилеммой: адаптироваться к электрическому миру или закрыться. История с «отказниками» у Кадиллака — первые признаки грядущих перемен.
     
    Источник: drive.ru

    Компания Cadillac раскрыла детали подвески MagneRide 4.0

    Новая версия адаптивной подвески (4.0) изначально дебютировала на собратьях Cadillac CT4-V и CT5-V в прошлом году, а теперь распространена на некоторые другие Кадиллаки. А вообще MagneRide ведёт свою историю с седана Cadillac Seville STS 2002 года.
    В сентябре нынешнего года компания Cadillac рассказывала об обновлённой модели CT5 Sport, которой в качестве опции стал доступен новый пакет V Performance, включающий более плотную адаптивную подвеску. Тогда американцы не углублялись в детали, а ведь речь шла о системе нового поколения MagneRide 4.0. На 2021 модельный год она же стала стандартным оснащением внедорожника Escalade в комплектациях Sport и Platinum. Недавно производитель рассказал о любопытных подробностях такой подвески. Например, что она реагирует на изменения в дорожном покрытии на 45% быстрее прежней версии. Ради такого результата разработчики системы не просто скорректировали софт, но пошли на масштабное обновление элементов подвески.

    В системе Magnetic Ride Control электромагниты в амортизаторе мгновенно подстраивают вязкость магнитореологической жидкости по команде компьютера. Он же принимает во внимание показания колёсных акселерометров, которые считывают дорогу до 1000 раз в секунду.
    Акселерометры в ступицах и инерциальный измерительный блок передают и обрабатывают данные в четыре раза быстрее, чем ранее, и при этом точнее измеряют параметры движения колёс. Температурные карты позволили вносить более точные поправки на температуру жидкости в амортизаторе. Контроль за изменением магнитного потока стал точнее и быстрее реагировать на переход от сжатия к отбою. В самом амортизаторе снижено паразитное трение, что расширило диапазон регулировки его сопротивления. Изменилась формула магнитореологической жидкости и, конечно, было переписано ПО. Компания называет систему MagneticRide 4.0 подвеской с самой быстрой в мире реакцией на внешние условия. И она явно будет распространяться далее по модельному ряду.
     
    Источник: drive.ru

    Cadillac CT4 и CT5 стали безопаснее после обновления

    На моделях Cadillac CT4 и CT5 (на фото) 2021 модельного года в комплектации Sport опционально предложат пакет V Performance. С ним идут более собранная подвеска, адаптивные амортизаторы, механическая блокировка дифференциала и тормоза Brembo с фиксированными суппортами спереди.
    Этой осенью американские дилеры Кадиллака откроют приём заказов на обновлённые седаны CT4 и CT5, а также на их спортивные версии V-Series. В начальное оснащение моделей теперь входят комплекс для родительского контроля за подростками Teen Driver и система Buckle to Drive, не позволяющая переводить селектор коробки передач в «Драйв» при незастёгнутом ремне безопасности. Также за доплату доступна цифровая панель приборов диагональю 12 дюймов, а с начала 2021 года для дорогих исполнений можно будет заказать трассовый автопилот Super Cruise с функцией принудительной смены полосы.

    В интерьере наличие пакета Diamond Sky выдаёт не только серая кожа на сиденьях, но и металлические накладки на педалях. Плюс четырёхдверке CT4 отрядили оригинальные алюминиевые вставки Centaurus на панели, а CT5 — деревянные Galaxy. У обычных модификаций такого декора нет даже в списке опций.
    А ещё для седанов CT4 и CT5 в комплектации Premium Luxury появился стайлинг-пакет Diamond Sky. Автомобили с такой опцией окрашены в одноимённый цвет металлик, включая задний диффузор, им положены изменённые решётка радиатора, колёса и фонари. Несложно признать пакет Diamond Sky и по тормозам Brembo V Performance синего цвета. В салоне же — кожаная обивка цвета Sky Cool Gray с необычной перфорацией и оригинальные декоративные вставки. Что касается седанов в исполнении V-Series, то у них появился руль с более качественной кожаной обивкой, а у CT4-V в интерьере элементы из алюминия заменили углепластиковыми панелями.
    Источник: drive.ru

    General Motors и Honda запланировали альянс

    Концерны PSA и FCA, Renault-Nissan-Mitsubishi, автогиганты Ford и Volkswagen, Toyota и Mazda, даже BMW с Мерседесом... От количества альянсов рябит в глазах! А тут ещё и General Motors с Хондой подписали меморандум о взаимопонимании, который через несколько месяцев оформится в полноценный альянс. Основное внимание будет сосредоточено на североамериканском рынке, а в числе совместных разработок окажутся платформы, двигатели внутреннего сгорания, электрифицированные силовые установки, ассистенты безопасности и информационно-развлекательные системы. Также американцы и японцы будут вместе работать в области закупок и эффективности производства.

    У Хонды с концерном General Motors всё началось с совместной водородной программы, хотя работа в этом направлении велась компаниями задолго до объединения усилий. Не сказать, что всё было зря, но в итоге GM свернул fuel cell-программу и окунулся в создание традиционных электрокаров.
    Но работать бок о бок двум автопроизводителям не привыкать. Первое сотрудничество началось в 2013 году, когда General Motors и Honda объявили о долгосрочном соглашении по совместной разработке следующего поколения топливных элементов и технологии хранения водорода. В 2017-м было создано совместное предприятие Fuel Cell System Manufacturing (FCSM) для массового производства топливных элементов, а через год Honda включилась в работу над джиэмовским беспилотником Cruise AV. В апреле нынешнего года компании договорились о совместной разработке двух новых электромобилей Хонды, чьи продажи начнутся в 2024 году на рынках США и Канады.
     
    Источник: drive.ru

    Lyriq — первая ласточка полной электрификации GM

    Ещё весной GM пролил свет на свои планы по электрификации всех брендов, включающие вложения в 20 миллиардов долларов в переоборудование заводов и разработку 11 полностью электрических автомобилей к 2025 году. Первой ласточкой этих изменений стал Cadillac Lyriq, первый полностью электрический кроссовер компании 
    Показанный автомобиль позиционируется не как концепт, а как шоу-кар. По уверениям руководства, на 85% идентичный тому, что пойдет в серию, после доводки Lyriq под законодательства планируемых рынков сбыта. То, что премьера была также освещена на ресурсах Cadillac Russia, даёт надежду и на появление новинки у нас.

    В целом дизайн Lyriq продолжает развитие дизайн-кода Art & Science. Остались фирменные вертикальные ходовые огни и плавники, сочетающие как вертикальные, так и горизонтальные, объемные, светодиодные полосы. 
    По тележке информации пока не много, это первый автомобиль, наряду с Hummer EV, использующий новые эффективные и дешевые батареи GM — Ultium. Ёмкость батарей Lyriq заявлена в 100 КВт/ч, на которых без подзарядки можно уехать на 480 км. При этом заявлена поддержка быстрой зарядки на станциях мощностью более 150 КВт. 
    Базовый привод — задний, опционально доступен и AWD.

    В Lyriq продолжится развитие системы автопилота Super Cruise, который, кстати, недавно начал работать и в Китае. К электронным помощникам добавится двухпанельная проекция на лобовое стекло с дополненной реальностью и дистанционный авто-парковщик. 
    Стоит отметить и 33-дюймовый изогнутый экран, вариацию которого мы уже увидели на Эскалейде пятого поколения.

    Lyriq заявлен, как модель 2023 модельного года, а значит ожидать его стоит во второй половине 2022 года. Посмотрим, какие изменения и новости появятся до этого времени, и, конечно, будем держать в курсе.

    Так как выпуск Lyriq планируется большими тиражами, его цена, по слухам, не будет превышать 5,5 млн рублей.
    Увидеть Cadillac Lyriq вживую с комментариями дизайнеров и инженеров компании можно в видео:
     

    В США пожилой водитель «припарковался» на двух других машинах

    Cadillac XTS не может похвастаться большим дорожным просветом, да и кастомные монстр-траки из этого седана не делают. Но это не помешало пожилому водителю из Флориды припарковать XTS на двух других (не самых низких) автомобилях. Фото с места происшествия опубликовал сайт Fox 13. 
    Все случилось на дороге County Road 486 возле SunTrust Bank (именно сюда и приехал мужчина). Водитель пытался припарковать свой Cadillac, но при езде задним ходом он, как это часто бывает перед подобными ДТП, перепутал педали. Автомобиль начал ускоряться, и вместо того, чтобы нажать на тормоз, мужчина продолжал сильнее жать на правую педаль. В итоге он проехал задним ходом дорогу и влетел на парковку на противоположной полосе.
    Остановить мчащийся Cadillac удалось только двум другим припаркованным автомобилям — Dodge Journey и Volkswagen Jetta. Последний пострадал сильнее. XTS получил минимальные повреждения бамперов и защиты днища. Dodge тоже будет легко починить. Люди в ДТП не пострадали.
    Источник: auto.onliner.by

    GM увеличивает срок гарантии на автомобили

    В связи с введёнными ограничениями, связанными с объявленной ВОЗ пандемией COVID-19, гарантийный срок автомобилей Cadillac с действующей на 30 марта 2020 года гарантией будет продлён на период вынужденного неиспользования автомобиля. Указанный период исчисляется с 30 марта до дня окончания действия режима ограничения (максимально 2 месяца).
    Кроме того, если в сложившихся обстоятельствах в период самоизоляции и карантина наступает необходимость регулярного планового технического обслуживания автомобиля согласно сроку эксплуатации или при достижении обозначенного производителем пробега, проведение ТО также может быть отложено на срок до двух месяцев или 2400 км превышенного пробега в зависимости от того, что наступит раньше относительно допустимого запланированного интервала.
    В то же время General Motors Россия рекомендует придерживаться рекомендуемых интервалов обслуживания для замены моторного масла и не превышать 500 км перепробега, когда срок службы масла подходит к 0%, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя.
    General Motors призывает максимально соблюдать меры профилактики заболеваемости и не нарушать режим самоизоляции. После окончани карантина техническое обслуживание автомобилей будет проведено в полном объеме и соответствии с высочайшими премиальными стандартами бренда.

    Чем станет имя Blackwing для бренда Cadillac

    Название Blackwing («чёрное крыло») битурбодвигателя V8 должно напомнить о чёрных уточках с фамильного герба основателя Детройта Антуана Ломе де Ламот де Кадильяка. Уже потом силуэты этих птиц перебрались на логотип компании Cadillac.
    Ежели где-то что-то убыло, то где-то что-то прибыть должно непременно. Едва ли Михаил Васильевич Ломоносов мог видеть будущее на века вперёд, но его бессмертная цитата как нельзя лучше подходит для ситуации с нынешним Кадиллаком. В 2020 году дебютирует новая линейка «заряженных» моделей Blackwing. Что-то вроде AMG или BMW M. Нам покажут очень мощные и быстрые «чернокрылые» седаны CT4-V и CT5-V. Странно то, что Blackwing совсем не означает, что эти автомобили получат тот самый доморощенный двигатель V8, который впервые и примерил на себя название Blackwing. И, похоже, это то самое что-то, что безвозвратно убудет.

    Это L-head Type 51 — первый кадиллаковский V8, дебютировавший в 1914 году. Мотор с двумя раздельными чугунными блоками (по четыре цилиндра) был построен по схеме sidevalve, когда клапаны располагались параллельно цилиндрам. При рабочем объёме 5,1 л мощность достигала 71 л.с. Первым этот мотор получил Cadillac Type 51 1915 модельного года.
    А ведь нет на свете автопроизводителя, который был бы так же предан схеме V8, как Cadillac. Американцы первыми в истории наладили массовое производство восьмицилиндровых моторов. И с 1914 по 2011 год в гамме Кадиллака всегда присутствовали «восьмёрки» собственной разработки. Подчёркиваю: не общекорпоративные, созданные Chevrolet или другими структурами General Motors, а именно свои.
    Семейства кадиллаковских «восьмёрок» известны нам под именами Type 51, Monobloc, LaSalle, Northstar — и, наконец, Blackwing. Созданием «Чёрного крыла» Cadillac занимался несколько лет, а первая информация о готовом двигателе появилась в 2016 году. Алюминиевый мотор V8 4.2 получил два турбокомпрессора в развале блока, а также кованые стальные коленвал, шатуны и алюминиевые поршни. Blackwing мог бы дать отпор любому агрегату из Европы, но губят его свои же.

    Родстер Cadillac Allante 1993 модельного года и седан Cadillac DTS 2011 модельного года стали первой и последней моделью, на которые ставились знаменитые двигатели Northstar V8. Всего было выпущено около миллиона автомобилей под разными брендами с этим агрегатом.
    Как сказал главный инженер Кадиллака Брэндон Вивиан, изначально Blackwing V8 разрабатывали под заднеприводную платформу Omega и для седана Cadillac CT6 V-Sport (позднее CT6-V) в частности. То есть были потрачены колоссальные ресурсы на создание двигателя под архитектуру, на которой построена лишь одна модель? Причём ещё до дебюта 557-сильного флагмана CT6-V Sport было очевидно, что по продажам представительский CT6 на домашнем рынке уже провалился. А планов поставлять модель с Блэкуингом на Ближний Восток или в Китай у Кадиллака не было.

    Cadillac CT6-V с 557-сильным мотором, полным приводом и десятиступенчатым «автоматом» до сих пор можно заказать. Ускорение до 97 км/ч длится 3,8 с. Цена в США — $95 тысяч (7,02 млн рублей).
    По инсайдерской информации, изначально контракт с заводом Боулинг Грин был рассчитан на производство 1500 двигателей Blackwing. А больше оказалось и не нужно — всё семейство Cadillac CT6 уже сняли с производства, включая версию CT6-V, которая дебютировала летом 2019 года. Завод Детройт-Хамтрамк, где делали CT6, скоро модернизируют под выпуск электрокаров, одним из которых станет флагманский Cadillac Celestiq.

    В Соединённых Штатах с 2016 по 2019 год было продано 37 330 седанов Cadillac CT6, а в Китае за тот же период — 57 607 штук. При этом в Поднебесной спрос из года в год только растёт.
    А что же будет с V8? Брэндон Вивиан говорит, что крест на агрегате компания пока не ставит, ведь сейчас попросту нет модели в линейке под такой мотор. Новый Escalade только вышел, а его общая база с внедорожниками Chevrolet Tahoe и GMC Yukon не предусматривает замены корпоративной атмосферной «восьмёрки». Есть ещё Corvette, но несколько лет назад глава Кадиллака Стив Карлайл чётко дал понять, что Blackwing создан только для Кадиллаков. Нам кажется, нужную модель под свой V8 люди из Кадиллака уже не найдут. А учитывая акцент компании на разработку электрокаров… Но надеюсь, V8 ещё расправит свои крылья.
     
    Источник: drive2.ru