Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/27/15 in all areas

  1. 10 points
    Всем привет из Сибири! Многие знают меня и мою машину по нашему чату. Пришло время заявить о себе и здесь)) Купил машину в далеком 2013 году и понеслось! Купеха 2011 года RWD. Первым делом были установлены решетки от рестайлинга 2013 года, но этого оказалось мало и я начал подыскивать себе V обвес! Такой она никогда больше не будет) 2014 год. А такой была корма. Фото нашлось только из объявления о продаже родного стоп сигнала) Следующей зимой уже с решеточками и по традиции без переднего номера) Через год найден подходящий вариант V морды в сборе (капот с молдингом и изоляцией, бампер с птф и решетками) Свое все добро снимается и тут же продается Без лица) В ожидании И вот долгожданные детали прибыли! Новье! Примерка перед покраской Прибыли в покраску к дилеру в Новосибирске Потихоньку вырисовывается будущий образ Параллельно с этим отдавал фары красить маски в черный как на V Той же зимой были заказаны R20 Solomon Alsberg ковка Получаем такую мордаху. Это уже наше время. Диски были изначально ганметалл глянец, сейчас как и на фото светлый матовый графит. Далее уже зимой 2016-2017 начинаем заниматься перевоплощением кормы. Было решено не тащить оригинал бампер, а переделать свой, он отличается только вырезом под выхлоп. Диффузор под выхлоп делали полностью на заказ из карбона. Параллельно был заказан красный высокий стоп сигнал с американской вишки. С такой вырезанной дырой машина ездила в ожидании диффузора и прекрасных карбоновых насадок на выхлоп. Уже с установленным стопом. Вот они Пара снимков изготовления диффузора. Готовый вариант. И вот долгожданный день примерки готовых и полученных деталей. Царство карбона, как в прочим и в салоне) Готовый собранный вид лето 2017. Еще пара снимков готового вида. Cadillac&Gazelle Team ! Все фото с айфона без лишних прекрас, кроме одного фото выхлопа, дабы оценить реальный живой лук) В конце все таки решил вставить пару сочных проф снимков) Здесь диски еще в родном окрасе. Ганметалл. А здесь уже в графите. Передний бампер маленько покоцался на таком занижении и ждет перекраса. И сразу после будет установлен карбоновый сплиттер сделанный параллельно с задней накладкой! Вот пара фото для затравки. Как будет в собранном виде со сплиттером перед, я не видел еще даже сам!
  2. 10 points
    Пока с мобилы, подгрузил все подряд, тут и гулянки и поездки и сама дорога, прикольные моменты, завтра залью фотоки с фотоаппарата и чутка истории))) с видео
  3. 9 points
    В один прекрасный момент, зеркало со стороны пассажира перестало складываться. Было принято решение переставить механизм с донора) Ниже отчет. При совершении сборки советую обработать все трущиеся элементы силиконовой смазкой. Очень удивила логика инженеров ГМ, которые решили исполнить крепления (4 вида винтов) под разные биты - один крестовой и три вида разных торкс-бит)))))
  4. 9 points
    Всем привет! Прошу принять нового соклана ! Итак, Кадиллак CTS 2009 , двиг 2,8 , цвет-красный, куплен для поездок жены с 3-х летним ребенком по городу и на дачу. Пробег 86 Ккм, подтвержден всяческими заказ нарядами и сервисной книгой. До нас ездила мама с 2-мя детьми, наши знакомые, остались в полном восторге от авто, продали с целью замены на новое поколение. Чаще буду в режиме рид-онли, т.к. поиском пользоваться обучен, но иногда за глупые вопросы заранее извиняюсь. Модеры, если ошибся разделом - прошу перенести тему соответственно. Еще раз всем привет!
  5. 9 points
  6. 9 points
    Фото от onliner.by которые фигурируют в статье https://auto.onliner.by/2016/05/09/cadillac-46/
  7. 9 points
    отличная тема засветить апгрейд, всегда мечтал о светлом, салоне, потолке, сидушках, но все машины попадались темные, серые, бежевые, решил исправить ситуацию уже теперь в клубном ателье! Встречайте тру нигга салун Ессесно это только первый заход, дальше уберу серый пластик, дерево сделаю в черный лак, карты дверей, ремни подумаю посветлее и может даже потолок, а на лето новые коврики с высоким чОоорным ворсом. Понятно не практично, но какого Х, живем один раз
  8. 8 points
    Как-то так получилось, что с месяц назад я продал свой автомобиль Cadillac CTS II Чёрный Крокодил и стал неспешно выбирать себе новую машину. Ну как выбирать… Я знал, что следующим авто опять будет Кадиллак, но остатки автолюбительского здравомыслия настоятельно требовали рассмотреть другие марки. И я рассматривал — Вольво S90, Инфинити Q50, немцев из их пресловутой тройки, а так же мне советовали обратить взор в сторону новой Мазды 6 и Тойоты Камри. Смотрел обзоры, читал характеристики и лишь убеждался, что машины эти экономичны, практичны, хороши и местами даже красивы, но блин, всё это не моё… Это как играть с самим собой в шахматы, заранее решив выиграть чёрными. И каждый свой просмотр предложений на Авто.ру я заканчивал на Кадиллаке. Тем более там с конца прошлого года в Москве продавался СТS III 3.6 Premium, черный на коричневой коже, с пробегом 11174 км. Многие знают, что эта машина одного из директоров GM Россия, что продавали её по самому верху рынка и так далее. Вообщем я оплатил осмотр машины экспертом, изрядно помучил распросами уважаемых кадиллаководов в чате КТ (спасибо кстати всем кто помогал мне, персонально Макс тебе) и на КК и как только утряс все служебные вопросы поехал и купил её…Вообщем встречайте — Cadillac CTS III 3.6 Premium Чары Гиперстена.Машина уже в Северодвинске все впечатления от собственно автомобиля, покупки, поездки, а так же сравнение с Крокодилом будут позже.Обещаю традиционно мало ездить, много ухаживать, своевременно обслуживать и любить свой новый Кадиллак!Р.S. Бортжурнал буду вести на всех ресурсах...
  9. 8 points
    И вот несколько видео с данного мероприятия.
  10. 8 points
    После самого сильного дождя за всю историю метеонаблюдений в Минске в ногах водителя была лужа, глубиной максимум 5-7см, эта лужа сподвигла к срочному решению проблемы протечки воды. Если по задним трубкам инфы много, то faq по обслуживанию передних есть только на англ. языке. Вкратце опишу порядок действий. Сначала надо снять декоративную накладку на порог, чтобы ничего не сломать, ее надо слегка подковырнуть отверткой по все длине. Потом пододвинуть назад и после того как первая защелка(ближе к центральной стойке) выскочит, двигать вперед. После всех этих процедур накладка останется в руках, а в пороге будут торчать клипсы крепления, чтобы их не сломать во время извлечения, надо повернуть их на 90гр - тогда они легко выйдут из пазов. Следующий этап - отодвигаем ковер и ладонью нащупываем шланг стока крыши, он будет вставлен в резиновую пробку, которая в свою очередь вставлена в крыло, есть фото(у меня не получилось полностью прочистить эту пробку проволокой, слишком много мусора там скопилось). Как нащупаем все это добро - достаем трубку дренажа, а потом и эту резиновую заглушку, моем, прочищаем проволокой и обязательно проверяем двумя бутылочками воды проходимость воды в дренажной трубке. (Тросиком отмечено место где находится изнутри трубка и резиновая пробка) Собираем все в обратном порядке и радуемся сухому салону Вода после первой промывки была грязная и с кучей песка
  11. 8 points
    Ketrin

    Чистка клапанов

    Добрый день. Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит) Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила. Помимо чистки надо: 1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки. 2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции) 3. заменить свечи ( желательно) обычно они такие: на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 4. почистить дроссель ( при необходимости) Сам процесс: 1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917 2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 5. потом заливается очиститель карбюратора 6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается. 7. все. Результаты: 1. двигатель работает ровнее и тише 2. легче запускается и разгоняется 3. меньше расход 4. нагар больше не появится
  12. 8 points
  13. 8 points
    basilevs

    Делаем V-style front side

    Тема давно назрела. Немного расскажу как это было и уделю внимание часто задаваемым вопросам. И так главное и бескомпромиссное, одинаковое для седана и купе Панель бампера 25947966 (1 шт) идет с заглушкой буксировочной серьги, наверное лучше брать тут (вроде не сильно дороже и оригинал без подвохов), можно продать свой бампер тогда типа скидка "получается". Решетка радиатора 25891998 (1 шт), низ/верх идет с эмблемой, можно притащить из штатов, довольно существенный дисконт (на eBay можно еще ухватить новье, снятое с будущих кастомных каров), опять же можно свои продать. Подкрылки наши не подойдут, нужны от V - 25796003, 25796004, лучше брать оригинал, так как "не" (у меня) немного не по размерам пришлось на саморезы местами крепить. Пожалуй наибольшее количество вопросов это ПТФ На картинке отчетливо видно, что наши 25829654 не подходят, можно попробовать колхозить, можно продать свои и дисконтировать соответственно эти 10335108 25963286 (разницы вроде нет), опять же по идее в штатах можно найти дешевле новые, снятые с будущих гоночных машин, которым они не нужны. Ну и самый готичный способ просто тупо эти отверстия изначально как-то декоративно украсить (читай закрыть), исключив покупку этих ПТФ и дальнейшие траты на: Накладки ПТФ 25863012, 25863013 Фиксирующая хромированная накладка 25862011 (2 шт) Воздуховоды к тормозам 25796005 (с о стороны водителя) и составной 25858812 + 25796006, лучше будут держаться на оригинальных подкрылках. Теперь о приятном, балку усилителя можно оставить, капот почти идеально на 99,9% подходит, "пенопластовый амортизатор" оставляем, только отрываем ему уши иначе бампер не встанет, нижнюю накладку на бампер (дефлектор 25882978) можно не ставить, ну или притащить карбоновую (уйма вариантов). Вроде все. Итог + все необходимое в кол-ве шт., бумажка на фото используется иногда как подставка для чашки)))) Цены середина 2013г. сейчас все дороже. П.С. Тащил из штатов в свое время вот эту пакость Лучше даже и не заморачиваться, сделан из "углестеклоговна" видимо для гоночек раздолбать, крепится на скотч и клей, грунтовать под покраску не перегрунтовать, никаких отверстий под крепления нет, но если кому очень ннадо, то может за вискарь у меня его забрать, если его с лотусовского сервиса не выкинули еще)))) В общем как-то так, если что забыл спрашивайте Вот что получается Можно посадить номера на неодимовые мощные магниты.
  14. 8 points
    Давно мы ждали продолжения старого доброго TopGear после скандала Кларксона с руководством телеканала, и вот дождались, они продолжают не только шоу на телеканале Amazon, но и создали свою собственную социальную сеть www.drivetribe.com мне посчастливилось попасть в число счастливчиков, которые были приглашены на бета-открытие и мы первые в мире застолбили там свое Cadillac сообщество, да не одно) Функционал пока сыроват, но все приглашенные авторы, очень активно начали сыпать постами и просьбами об улучшении, я думаю к выходу в свет и массовой PR кампании все будет на уровне, сайт визуально очень необычный и стильный, жду с нетерпением запуска проекта в общий доступ Мобильная версия Sent from my Blackberry Priv using Cadillac Team Russia Android app
  15. 8 points
    Подарили тут вот...
  16. 8 points
    Макс, твоих чуть еще у меня на фотоаппарате было с моими
  17. 8 points
    Немного фото которые успел слить с камеры
  18. 8 points
  19. 8 points
  20. 7 points
    ФИЧИ Если что еще знаем не стесняемся, пишем, добавлю 1. Если подержать кнопку стабилизации 5 секунд, до надписи на приборке, Стабилититрек отключится полностью (очень аккуратно, все 311 сил в вашем распоряжении, как и ваша жизнь + окружающие, зимой этот режим только на аэродроме возможно пригодится) 2. Если нажать кнопку стабилизации 2 раза, система почти отключится (режим гонок), позволит входить в повороты боком, но не даст машине крутануться. Появится надпись Stabilitytrack Competetive mode или вроде того. 3. В режиме принудительного включения фар (верхнее положение селектора освещения), не работает система AFL подруливание пучком света за движениями рулем — дает + к ресурсу механизма, на трассе вообщем-то этот режим не нужен. 4. Если при включении зажигания удерживать селектор режима освещения вниз (выключить все) то ночью можно завести машину без автоматического включения ксенона + к ресурсу ламп и блоков + анонимности если надо. 5. Кнопка регулировки на руле громкости, что вверх, что вниз снимает мафон не только с MUTE но и с PAUSE чтобы руками не лезть к магнитоле. 6. Переписать 1 трек, а не всю флешку, можно, нужно найти нужный трек через поиск в меню, и потом стоя на нем, нажать REC. 7. Автозавод, если не работает, включается в меню (слева от руля) заводить нужно 1 раз нажав закрыть машину и сразу после кружок ниже держать около 4 секунд, машина еще раз моргнет и заведется, если не заводится, то либо мало бензина, либо ошибки по ДВС, либо сработал датчик объема. 8. на 08-09 годах прикуриватели работают всегда, аккуратно аккумулятор! 9. Бортовой показатель уровня заряда аккумулятора врет на 0.7-1вольт! 10. "На лампочке" можно проехать около 50-60км без пробок. 11. Настройки звука можно регулировать для каждого источника звука (флешка, хдд, радио) раздельно, нажав кнопку TUNE, настройки запоминаются. 12. DVD-Audio диски играет отлично, можно записать самому из образа программой типа NERO (торренты, магазин) проверить точно ли система играет 5.1 13. Чтобы машина автоматически не закрылась, если забрать ключ с собой (например на мойке), необходимо после выключения зажигания зажать на двери кнопку разблокирования центрального замка на несколько секунд (машина подаст сигнал) 14. Чтобы не орала, если оставляете закрытой на мойке, после выключения зажигания нажать галочку табло напишет MOTION SENSOR OFF 15. На мойке ключ можно оставлять, если при выходе нажимаете кнопку "открыть" на 5 сек — до звукового сигнала и машина не закроется пока сами не захотите, она остается открытой до первого принудительного закрывания. в регулировки лезть не надо 16. В настройках магнитолы под кнопкой Config, в меню аудио, есть возможность включить компенсацию внешнего шума, дается противофаза из колонок и общий шум уменьшается. 17. После смены или разрядки аккума в ЭБУ пишутся ошибки по ABS, TCS, ГУР, машина ругается, руль дубовый! Меняем аккум на живой и едем вперед или назад 10-15 метров, система инициализируется и все ошибки пропадают. ТаааДаааа 18. Если машина рычит поднимает обороты и не едет, или подняла обороты и не переключает передачу вверх, меняйте воздухан 19. Если находу машина начинает пиликать как будто дверь открыта, вы забыли выключить поворотник ))) 20. Для активации функции "мертвый замок" (это когда при постановке на охрану двери изнутри перестают открываться) надо сделать: 1. Откройте дверь. 2. Заприте замки дверей при помощи переключателя центрального замка или пульта дистанционного управления. Индикатор системы противоугонной сигнализации начнет гореть постоянно. 3. Закройте все двери. Индикатор системы противоугонной сигнализации выключится примерно через 30 секунд. Когда индикатор погаснет, это означает, что система активирована. 21. Если при выключенном зажигании включить поворотник, то машина включает габаритные огни по стороне в которую нажали поворот. Фича чтоб встать на трассе в темное время суток и обозначить себя. 22. На пустом баке не катаемся, кончается ТНВД, не заводимся на пустом баке моментально, ждите пока потухнул лампы, накачается давление, ТНВД может стартануть на сухую ""
  21. 7 points
    Начала появляться ошибка P0089 и машина пиналась на высоких оборотах. Решил проверить топливный насос в баке, отсоединил подачу топлива под капотом, налил в ведро бензин, подключил первый попавшийся насос и поехал. Проблемма пропала, вывод насос в баке. Начитавшись форумов о том что фильтр не сменный и насос Б/у стоит 8000 руб решил залесть туда сам! Инструкция GM говорит что нужно снимать выхлоп, кардан, и бак для доступа к насосу. Времени мало и решил вырезать дырку под сидением, заняло 15 минут. Вытащил насос и вуаля!!! Сам насос самый обычный, в магазинах их валом, пуля в пулю! На фото насос от pajero 1998 года, просто лежал в гараже. Фильтр сьемный и тоже очень простой, нашел прям его, такой же стоит на 570 лексусе например. Купил все в ближайшем магазине запчастей и поменял! 2800 руб все японское и новое! Так что народ все решаемо! Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app Насос поставил от Land Cruiser 200. Хотя pajero такой же. Еще подходят насосы от outlander, allion и еще кучи машин. Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app фильтра подходят Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
  22. 7 points
    Чуть чуть от меня. Больше фоток нет.
  23. 7 points
    Тут постим фотки с еженедельных встреч на Воробьевых горах Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
  24. 7 points
    Доклеил низ, пререлиз [emoji23] [emoji106] финал завтра уйдёт в печать в разных размерах, цветах, каждый найдёт идеально подходящую [emoji108] [emoji106] Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
  25. 7 points
    Давно хотела выложить отчет о своем путешествии на Кадиллаке, но не знала куда. Здесь ему самое место Сохраню историю для потомков. Путешествовать я люблю, но практически все время делала это на мотоцикле. Опыт у меня сравнительно большой, для примера: мотопоездка из Екатеринбурга до Исландии, потом в Италию и через Турцию и Грузию домой :)) Или путешествие из Екб в Африку через Гибралтар. Ну короче, на мотике, конечно же, путешествовать интереснее и быстрее, в пробках не стоим, на таможне не стоим, бензин кушаем мало (6-7 литров при скорости 140-160), парковки в Европе для мото всегда бесплатные, никто из "гаи" не останавливает(или не останавливаемся). На машине все сложнее и полисмены устраивают допросы с пристрастием. Но сейчас я без мото, а покататься то хочется! В 2016 году решено было испытать мой "каддик" и махнуть на Алтай, а чтобы не возвращаться той же дорогой, домой поехать через Казахстан. К маршруту я подхожу всегда скрупулезно и прорабатываю его заранее, бронирую отели и смотрю на "гугль земле" фотки дорог. Но всегда оставляю немного места для импровизации, чтобы можно было влезть во что-то и героически из этого вылазить)) Участники: я (Лена), Юра и каддик (с двумя "д", мне так больше нравится). Подготовка: купили канистру для бенза 20 л, полноразмерное запасное колесо (места не было для него, поэтому примотали к заднему сиденью), домкрат, радар-детектор, видеорегистратор (спереди и сзади), коптер (dji phantom 4), две сумки с одеждой. Как всегда, я зачем то взяла платишки с туфлями! Думала, ну на машине же едем, можно взять. Конечно, как обычно, половина вещей не использовалось, тем более платья. Зато места эти лишние вещи заняли прилично. Так вот, сидим мы накануне выезда и смотрим на часы. Время 7 вечера, выезжать в 7 утра. А давай сейчас выйдем? А давай! Солнце у нас на Урале садится поздно, часикам к 11, а встает рано, уже в 4. Темного времени мало и поэтому можно рискнуть, проскочить. Ночью ехать, конечно, опасно, из-за животных на дорогах. Ладно, лисички, ежики, так может выйти олень или лось, и тогда столкновение будет фатальным для обеих сторон. К счастью, все животные остались живы и вот уже в 4 утра мы были под Омском. Первая точка в маршруте - заповедник с краснокнижными кудрявыми пеликанами! Я вычитала случайно про самую северную колонию этих птиц и, конечно же, мне захотелось их увидеть. Встречаем рассвет около села Крутинка. Далее идет такая дорога к пеликанам. Первые испытания внедорожных характеристик каддика. Спрашиваем у местных, как проехать к пеликанам? На нас недоуменно смотрят: зачем вам пеликаны? купите лучше рыбы у нас. Я им: вы что, у вас же водятся кудрявые пеликаны, это ведь так круто! В общем, все крутят пальцем у виска и говорят, что мы туда не проедем на своей машине, только на уазике. Ага, щас! Дорога вполне проходимая, просто надо иногда выходить из машины и смотреть, как бы не оторвать порог. Около 5 часов мы потратили на то, чтобы доехать и выехать от туда, а в итоге смогли увидеть с коптера только вот это Перед озером идет полоса болтца, а сами пеликаны (вон те белые точки, это пеликаны))) разлетаются, увидев несущегося на них неведомого монстра (коптер). Ну и ладно, зато природа там красивая, тишина, птички поют, а где то рядом пеликаны. До Омска ехать оставалось совсем немного, поэтому к полудню мы были уже рядом с отелем. Хочу отметить, что, так называемый кризис, очень хорошо способствовал развитию российской туристической инфраструктуры. Я уже немного избалована европейским сервисом и качеством недорогих отелей, поэтому есть с чем сравнивать наши. Так вот, повсеместно в России строят приемлемые по цене и достойные по качеству отели. Например, в Омске я выбрала отель за 2 тысячи, в центре города, в историческом старинном здании (вроде бы, бывшая гимназия). Завтрака нет, но при заезде и на завтрак нам испекли вкуснейшие бельгийские вафли и заварили ароматный кофе. Такой кайф, сидишь в холле, пьешь чашечку кофе, вокруг тебя создана атмосфера 19 века. Отель недорогой, но все сделано с любовью и каждая мелочь в интерьере подобрана в стиль. Обожаю, когда так подходят к своему бизнесу. И кстати, кроме нас, одни иностранцы. Да, иностранцы приезжают не только в Питер. Вот здание отеля. Парковка бесплатная, во внутреннем дворе. Город недавно был отреставрирован к 300 летию. Очень мне понравился, раньше я тут была только проездом. И вот, выспавшись в отеле, мы с вечера и до ночи гуляли и любовались сибирской архитектурой. Я все заранее почитала, где что посмотреть, какой памятник что означает, поэтому работала экскурсоводом для своего Юры. Вот, например, любимый горожанами памятник Любе) Или острог, где томился Достоевский. Он "почему-то" не очень лестно отзывался об Омске )) Хотите пообщаться с европейцами, вам в ближайшую тюрьму) Здесь их всегда много, репрессированные и обиженные властью вызывают у иностранцев неподдельный интерес. Мне же больше понравился этот шар. Кстати, в Омске многое посвящено живописи и омским художникам. Омск гордится этим наследством и поэтому в городе есть несколько хороших музеев, например, Музей имени Врубеля. Я, честно говоря, далека от искусства, но в музей мы сходили, нужно ведь повышать свою культуру. Кроме Врубеля, в музее можно увидеть работы и Айвазовского, и Шишкина, и многих других художников. В Омске внушительная по длине набережная, где люди катаются на великах, роликах, разбиты парки, и даже есть остатки неотреставрированной еще крепости. Я атеист, но мне нравится архитектура. Сделано красиво, не правда ли? Вечером поехали в местный ресторан "Колчак", недорого и вкусно. Обратите внимание на расход, 12.7. Это трасса, плюс немного бездорожья в полях.
  26. 7 points
    Продолжение фотосессий, фотограф @Sergey Kos участники @Nat и не знаю ника тут второго участника съемка прошла на территории БЦ, в выходные, получись довольно чистые кадры, смотря на срх не понимаю любитей покричать что это опель, вы глаза давно мыли по утру? шикарный автомобиль, только номерной знак с морды убрать и будет полный огонь!
  27. 7 points
    Наишикарнейшая фотосессия попавшая во все топы инста кадиллак аккаунтов мира фотограф @Sergey Kos участники @Maxim, @basilevs и Эска Димы @CHEVIBOSS и небольшое видео вывод простой, езжайте на дело, если не на эске то на ситике2 авд точно без страха, никакой фокус/мерс/шкода по таком полю не вывезет
  28. 7 points
    И так... самое время написать небольшой отчет о автомобиле с моей точки зрения. Здесь будет и критика и похвала. 27.08.2016 в 12.00 дня по Москве я стал обладателем купе, которую все прекрасно знают. Давно я загорелся приобретением данного аппарата. Наступил тот день когда забрали мой Эскалейд, а я в свою очередь забрал Купе. О таком резком смене клиренса я не капли не жалею. Спустя примерно пол года владением Эскалейда я понял, что это не мой автомобиль. Я молодой и энергичный парень, который как и многие хочет по-отжигать на дороге. Сев за руль купе я наконец-то почувствовал себя в своей тарелке. Да у меня возникли некие проблемы с насосом и проводкой водительской двери за 2-3 дня владения машиной. Но могу сказать меня этим особо не испугаешь. Во первых я был готов к тому, что на машине есть болезнь насосов, а во вторых это CTS. Все же я откатал на седане 2 года и знатно покатался по сервисам. Кстати более детально можете посмотреть тут . Но все же купе иная машина. Но машина со своими проблемами. Что могу выделить из плюсов и минусов именно о данном автомобиле: +Хорошие передние тормоза на компонентах прома 6 поршней. Очень отзывчивые и знатно останавливают машину. -Плохие задние тормоза. Сток. Убил их ровно за один вечер покатушек по ттк. +Хорошая прошивка. Машина резво отзывается на педаль газа. Чтобы получить хорошее ускорение не нужно крутить ее до красной зоны. -Не совсем понятная работа механического режима коробки. +Отлично пошитый руль в отличии от стока. Хорошая и удобная форма, для агрессивной езды. -Светлый салон. А если быть точным белоснежный салон) + Хорошая управляемость на ровной дороге. Хороший зацеп на ровной дороге. -Где есть колея приходится всегда быть в напряжении, чтобы держать автомобиль в нужном направлении. Комплект разноширокий. +/- Ламбо двери. Со стороны круто и красиво, необычно даже для нашего времени. Но! неудобно и не практично. + Нормальный расход топлива. В режимах без мозгов и с полным ускорением вперед 18 литров. При езде пробки, ускорился, поехал с потоком 14-15.5 литров. Бензин 98 Shell. + Бешеный дизайн авто. Я любитель машин с грубыми формами, а именно начиная с седана я влюбился в этот кузов. Масса внимания всегда обеспечена. + Комфортный салон. И даже с какой-то стороны спортивный. За время владения машиной. Я успел поставить ее на учет на свои номера. Я успел позажигать на ней. Получил море драйва. Затонировал. Побывал в сервисе. Сделал не большой фотосет. И уже приготовился к следующему ТО. В планах убрать некоторые косяки по салону. Возможно доработаю салон, а именно хочу убрать коричневое дерево и сделать его черным. До сих пор ходят мысли о внешней доработке под стиль V-series. Так что по мере поступления каких либо изменений, доработок и так далее, буду вас оповещать. Машиной я очень доволен!
  29. 7 points
    вообщем теперь я знаю про нашу систему охлаждения все стоило это не дешего, но теперь можно быть уверенным, что туда можно не лазить 3-4 года точно, ибо новый, термостат в сборе, датчик температуры, резистор включения вентилятора, радиатор, ну жижу не так давно залил, все оригинал онли Если вернуться к началу то симптомы такие! 1. Машина греется незаметно, тоесть стрелка в норме вентиляторы не гудят, радиаторы мылись много раз или новые как у меня и тут БАХ, стрелка лезет к 110 градусам что в реале уже 115-118, дальше врубается вентилятор на 3 скорость, их у нас 3. Первая работает чаще всего в 2 случаях, включение кондея и охлаждение машины после остановки, она очень слабо крутит, чтобы не высадить аккум. Вторая основная она переодически включается при работе кондея, она охлаждает ДВС когда мы стоим в пробке и температура высокая, и третья - аварийная, она молотит так, что машина ходит ходуном, онли перегрев. 2. На холодную все работает нормально, первые 15-20-30 минут, а потом бах перегрев и вентилятор пока не врубится аварийный режим стоит. 3. Уровень жижи в порядке, патрубки горячие 4. Предохраните в порядке, замена релюшек ничего не дала 5. Тест ТЕК2 вентиляторы проходят, ошибок нет Если все так, поздравляю, вы словили нередкий и но и не сильно частый плавающий глюк - резитор включения вентилятора, который гад спрятался в пластиковой нише вентилятора и регулирует скорость вентилятора в зависимости от температуры обмотки Вот тут оно стоит так оно выглядит в уставшем виде, проверить свой очень просто, один болт на 10, ничего даже отключать не надо... Так оно выглядит в состоянии из коробки меняется достаточно просто, сложность снять фишку с мотора вентилятора, остальное можно сделать где угодно. После замена данной хрени, температура в движении 90-93 градуса с подъемами до 97, вопрос полностью решен, УРА! Номер резистора - ACDELCO 25881844 GM Original Equipment - Radiator Fan Resistor номер мотора на всякий случай - ACDELCO 1581137 {#25881842} GM Original Equipment - Radiator Fan Motor
  30. 7 points
    Пассажиры с криками "ой смотри што ето?" успел зафоткать) большая удача
  31. 7 points
    Волшебного цвета вишке купе на садовом большой Привет! Я влюбился, жду с нетерпением на авто.ру
  32. 7 points
  33. 7 points
    И мои 3 копейки)
  34. 7 points
    УВАЖАЕМЫЕ БЛОГЕРЫ ВК/ФЕЙСБУК/ИНСТАГРАМ/И ДРУГИЕ ПРОСЬБА ПРИ РЕПОСТЕ НАШИХ ФОТОГРАФИЙ УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКУ НА ФОРУМ WWW.TEAMCADILLAC.RU, НАШ АККАУНТ ИНСТАГРАМ @INSTACADILLAC И ИМЯ НАШЕГО КЛУБА CADILLAC TEAM RUSSIA. ВСЕ ФОТОГРАФИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБВСТВЕННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КЛУБА, ФОТКИ БЕЗ УКАЗАНИЯ НАШЕГО АВТОРСТВА БУДУТ БЛОКИРОВАТЬСЯ. немного пощелкал на площадке Нижегородского кольца. Все превью тут https://yadi.sk/d/ZgEK4WZummrPQ
  35. 7 points
    Друзья, приветствую! Я (Ghostbusters) администратор сайта http://www.escaladeclub.su рад знакомству и сотрудничеству! Чуть позже на форуме Эскалейд и Тахо Клуба будет создана похожая тема, где мы с владельцами таких же автомобиле Cadillac, только чуть побольше будем обговаривать совместные встречи, мероприятия и поездки. Надеюсь, что это будет плодотворное и прекрасное сотрудничество. Всем удачи и до новых встреч!
  36. 7 points
    Добрый день уважаемые почитатели марки Cadillac. В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил был Васька-дурак. Именно про таких есть поговорка, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Как то раз, просматривая видеоролики с участием кадиллаков я заметил, что в видеороликах их АСАШАЙ средняя секция горит при движении в дневное время суток, посмотрев на фары своего кадиллака я осознал, что что-то темновато там, как в черной дыре, оттуда не идет свет...... погуглив форумы стал информирован о том, что автомобили в России поставляются с самым дорогим вариантом фар (биксенон) но каким-то уникальнейшим образом (видимо это специфика России, как надо испортить хорошую машину), Дневные Ходовые Огни не ставились......... Меня это огорчило, как как же так, у Немецкой тройки (БМВ, Мерседес, Ауди) они есть, да же на Льве, Ёлке, и еще одном органе они есть, а у супер лакшерипремиумбентлироллсройсович Кадиллаке их нет...... точнее они были, но видимо Михаил Петрович (начальник смены отдела установки фар в Калиненграде решил таки сделать освещение на даче, допилила его жена) и демонтировал ДХО на всех кадиллаках)))))) В общем с танцами с бубнами, одним из первых на этом ресурсе, дада хоть в чем то я первый))))))) я восстановил ДХО хоть и немного колхозно, с помощью теперь клубного партнера. Так о чем я, ах да, вторым аспектом просмотра видороликов была тяга к CTS-V, он мне нравится просто нереально, это высшая ступень, идеальный седан, который может вваливать на треке и овощить в пробке и будет комфортно...... И я возжелал черные фары...... очень сильно, я молчал и никому не говорил об этом, что бы никто не догадался и не сделал это первым...... Но, вот читая пост от Кости из Новосибирска, я вижу как он блин взял, просто взял и покрасил фары, как я был зол! Ну почему как же так, опять я провалился в секретной миссии....... Ну да ладно, я собрался с мыслями и начал искать вариант покраски фар, так как у Кости это выглядело бомбично. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что стоимость работ, немного (точнее много, очень много!!!!!) пробуждает мою жабу. 20 т рублей, омайгад, но так как после моек фары потели, я продолжал поиски. И тут очередной раз лузгая семки, куря папироски, попивая коку, нужное подчеркнуть, мой сосед говорит, блин Вась, к этой губе надо сделать черные фары, я киваю головой и уныло говорю, что мол надо, но блин дорого. И о чудо, на следующий день, он мне присылает контакт Евгения, который массово красит фары для его фирмы....... Созвонившись с Евгением, мне обозначили сумму в 10т, что в 2!!!! блин в 2 раза дешевле чем в других конторах, и я поехал, да было боязно, но мне сказали не сцы, если что-то пойдет не так тебе поставят новые фары, жаба расслабилась и отпустила. Работы производились в течении 1.5 дней, утром я привез машину и на следующий день я ее забрал. На ваш суд хочу представить фотографии преображенных фар: Из сделанного: Демонтаж фар. Нагревом фары раскрыли. Чиска фары изнутри. Чистка линз. Чистка мембраны которая находится над блоком розжига, это наша вентилящия. Переклейка мембраны. Покрас фары. Сборка на новый герметик. Уставнока и проверка работы фар. Телефон 8 925 152-66-68 Евгений местоположение ул. Докукина. Сказать от Васи на кадиллаке. Работой я доволен, выглядит все очень аккуратно. Осталось их заполировать и покрыть пленкой. До новых встреч!
  37. 7 points
    Добрый день уважаемые соклубники и счастливые, а может быть не очень владельцы кадиллак. Как вы подумали, я создал некую интригу, создав пустую тему....... но нет, виной всему, либо какой-то вселенский глюк, либо моя рукожопость, мне вчера было так лениво садиться за компьютер, что я решил погрузиться в полнейший БДСМ (можете посмотреть в поисковике) И написать пост с телефона...... Да-да, именно, многабукаф с картинками с телефона, каково же было мое разочарование, что 1 раз тема не создалась вообще, а после того, как я еще раз все заново написал, повставлял картинки,все перепроверил, я был несказанно удовлетворен, нажав кнопочку создать тему, я получил Пост "Добрый день!!!" Я был несколько раздосадован, телефон чуть было не полетел в стену, но он вовремя выскользнул из рук. Ну так о чем я, а да, третья попытка, есть поговорка Бог любит троицу..... Предлагаю вам прочитать мой малоинформативный и скучный пост........ Как то раз, скорее всего я был под тяжелыми наркотиками, хотя я не употребляю, но видимо мне подсыпали. Я стал счастливым обладателем кадиллак, в этот же момент я осознал, что салон обшитый кожей и кож замом везде где только можно, несколько странно дополнен странной серебристой вставкой, ага алюминий подумал я, хренас два!!! ответили пальцы, которые ощупывали этот кусок серебристого инородного вторжения....... Я усердно стал изучать доступные ресурсы по кадиллакам, на предмет изменения цвета этой вставки, было много вариантов, V панель, матовый окрас, матовая пленка, всякие розовые мимишечки и красные хардкор выкрасы, я да же видел оклейку карбоновым волокном, мне очень понравилось, но для себя я решил, что не буду..... Возможно, здесь включились мои гены, как вы помните из прошлого поста, я Еврейско-Татарский-Хохол, да и такое может быть В общем, мне кажется, что у меня не V, AMG, M, RS, у меня седан о трехсот лошадях (хотя иногда мне кажется, что это не кони, а пони ) представительского класса, поэтому карбон туда не вписывается. Хотя, есть и другой вариант отмазки, Вася - нищеброд (как коротко и лаконично) Долго ли коротко ли, я наконец нашел, то что я хотел, это пленка имитирующая шлифованный алюминий, как мне показалось это то что надо...... С этого дня я стал искать где можно разжиться этой пленочкой, но все магазины как один услышав для каких целей я хочу использовать их ценнейший товар, предлагали мне закупиться черной матовой пленкой и оклеить автомобиль включая все стекла и фары, ибо это вселенских масштабов крутабал.... И вот, в один прекрасный день, сидя в интернете я увидел пост Макса, о подумаете вы "красный кадиллак всея Русь ибн рахат лукум резорс энд спа", но нет, Вы ошиблись Этот Макс ездит на черном как ночь, сверкающим дисками, сворачивающим шеи молоденьким девочкам (как мне кажется CTS-coupe, да он взял и просто сделал то, что я вынашивал пол года, а может чуть больше. Я был немного расстроен, как же так, я не первый, я не смогу никого удивить на встрече владельцев кадиллак, которые проходят каждую пятницу в районе ВДНХ (да-да реклама), и которые я, второй раз пропускаю.......... Я начал смотреть фотографии и полностью согласен с ним, что смотрится крутяцки. Почитав где он совершил данный тюненг и стоимость работ...... (нет-нет цена вполне нормальная) Моя жаба вновь проснулась и раздулась до размеров Джамалунгмы!!! Вечером того же дня, я встречался с одним веселым Рязанским - Косопузом, (прости меня, если ты это читаешь) и он мне предложил сделать то же самое только своими руками, оплатив лишь пленку. Конечно, мой еврейчик с татарчиком сказали дадададададда, а хохолчик в силу слабости ума кивнул головой...... И понеслась, мы долго согласовывали цвет, так как немного смущал факт того, что в бежевом салоне черный цвет будет немного инороден. Закупившись пленкой с запасом, купив праймер, ракель, ФЕН (он божественен и скоро вы узнаете почему), мы решили сделать это! как в рекламе Nike - just do it........ И понеслась, после работы мне ехали в Гараж-Кастомс где совершалось чудо. К работе мы подошли очень серьезно, не тратили ни секунды на разговоры и не отвлекались на звонки..... Да-да, это тот самый фен... К нам заезжала , очень милая и добрая ( правда на дороге она постоянно пытается кому-нибудь «дать в соску и сделать клоуна», но слава богу все заканчивается хорошо и она с нами )девушка Катя, она нам помогала. Да, на фотографии вы видите подготовку к раскуриванию кальяна, но как вы заметили локация несколько не похожа на Гараж-Кастомс , это нагло стыренная фотка из вацапа, а в чем подвох, спросите вы, все просто, каждый раз Катя приезжала с кальяном, но! Он был без углей!!! Поэтому мы просто смотрели как он лежит в багажнике, катя Привет..... Надеюсь при следующей встрече я останусь жив, но вообще я живуч как таракан…….. Собственно мы клеили пленку обжигая пальчики и временами собирали и разбирали чей-нибудь кадиллак. И вот в это воскресенье мы закончили нашу работу, да есть огрехи, которые мы устраним попозже поднабив руку, но в целом я остался очень доволен, результат отличный. На этом история могла бы и закончиться, но нет. Вы думаете что на представленных фото мой салон, ха, вы ошиблись…… По какой-то неведомой причине, еврейско-татарского-хохла провели, бдительность была усыплена и Рязанский-Косопуз стал счастливым обладателем измененного салона нашими «очумелыми ручками»(шучу-шучу), следующий мой. До новых встреч друзья! Надеюсь Вам было интересно, если нет, я предупреждал, что пост малоинформативен и не интересен…… Пы.сы: За орфографию и пунктуацию не пинать (малограмотный я)
  38. 6 points
    Пока видео, завтра загружу текст и доп картинки. Подгрузил, итого для замены прокладок АКПП нам надо 1. Подъемник 2. Мастер с прямыми руками 3. Видос ниже 4. 7 литров масла, фильтр, прокладку можно почистить и поставить старую 5. Для 6L50 набор SONNAX - 124740-TL30 и набор резиночек с рокавто 24238913, обязательно! Первое что нужно сделать это снять фишку снаружи корпуса АКПП Далее внутри коробки опускаем вниз БЕЛЫЙ СТОПОР, это такая педалька ее видно на фото выше! Это стопор наружнего разъема! И вынимаем разъем АКПП, выглядит он так! Тут же видим куда был нужен набор 24238913 Вот новые! все 3 кольца используются для втулки куда входит снаружи разъем АКПП, дальше разбор плиты есть на видео, там просто откручиваем болты торкс и все разбирается без проблем. Под мембранами есть вот такие детальки пластиковые, не потеряйте их при продувке воздухом))) ставим на место новые уплотнители, чистим поддон и собираем все в зад) НЕМАЛОВАЖНАЯ ВЕЩЬ!!! Убедитесь, что черный фиксатор положения АКПП сел на металический штырек на корпусе АКПП. Его можно забыть легко поставить на место, встанет ли он сам туда вопрос) Весь остальной процесс на видео!
  39. 6 points
    Постоянные вопросы, как улучшить звук выхлопа, убрать каталики или банки заварить или х-пайп поставить, это манания не хуже тормозных, колодки/диски итд, в реальности все придумано за нас, без каких либо изменений, всего навсего нужно вварить банки от CTS-V в штатные места, со штатным крепежом, без каких либо танцев с бубном получаем вот такой звук, поздравляем @isakov_evga с крутейшей доработкой и какие-то мои записи на эту тему, но пламягасы стоят уже другие
  40. 6 points
    Фоточки на скорую руку, обязательно напишу рассказ о том как съездили сюда попозже чуть, ибо писать 3 строчки мало, а если все описывать час улетит только так))) Итак появилась минутка отписать краткий отчет о прошедшем выезде, и опять я могу с уверенностью сказать что это был самый веселый зимный выезд за всю историю клуба, что не может не радовать т.к. уровень растет на глазах, впервые в истории встретились 2 города Москва и Санкт-Петербург, да каким составом, мечта! Не говоря о том что из Москвы с нами поехал Официальный диллер Cadillac - Авилон, а Питерскую тусовку поддержал Официальный диллер Cadillac - Де вилль! Буду писать коротко с привязкой ко времени события ибо их было столько что о каждом эпизоде можно написать лист А4 легко))) Пятница 6::45 - Старт из дома и буквально через 15 минут пути я встаю в приличную пробку перед МКАД на Ярославке, а в 7-7:30 мы уже с Василием @basilevs должны стартовать с другого конца Москвы в сторону Эко Парка, прогноз ад 1:20 минимум... 7:50 Яндекс почти не соврал, я на Лукойле около мейджора один)))) ну думаю поездочка удалась ахаххаха, на связи только Андрей @NORDctsCOUPE и тот еще на работе с 6 утра 08:00-12:00 дорога просто шикарная, по утру трафик очень слабый и любые обгоны проходят легко и безопастно только какой-то Q7 решил что может зацепиться и каждый раз оставая точкой позади заставлял улыбаться))) 12:20 мойка на въезде в Торопец, как я его сразу еще по утру назвал Торопец-Пипец и это оказалось буквально лейтмотивом всей поездки аххахаха, на мойке догнал Василия, мойки там вообще отдельная история, первая мойка была занята, внимание ДО ЗАВТРА! и это 12 часов дня, пятница! 13:00 мы въехали на финальный участок пути до Эко Парка это 40-50км раллийного участка подготовленного грейдером и лесовозами это езда напомнила вибростенд, или старую стиральную доску... проверка подвески и шумов салона бесплатно) средняя скорость 40-50 км/ч можно быстрее, но иногда встречающиеся ямы ПОБОЛЬШЕ быстро эту затею гнать отключают! 13:30 Пошел снег, крупные хлопья валили очень красиво все деревья в снегу грех не полетать на коптере услышал я в рацию и тут все началось 13:45 мы взлетели, настроив Active Track я дал приветственного угла и второго, мимо промчалась какая-то газель и через секунду я услышал в рацию стой, коптер проипали ........................................................................... 14:00 Мы переобулись, застегнули все молнии что были шапки перчатки и полезли в лес, самое страшное что пульт не сохранил кэш видео и мы даже не знали слева или справа искать DJI4 за 170+- тыс Что самое интересное коптер был все еще на связи, но в нем нет никакого аварийного режима, чтобы он пищал или находился автоматом... 15:00 Уже привыкнув к снегу от по колено до пояс, мы начали гуглить, оказывается есть режим в котором можно увидеть его положение и твое +- 5-7 метров, стало ясно по крайней мере в какой стороне он лежит, а потом и примерный круг, лес очень густой, ямы, противопожарные рвы, все добавляло веселья, к этому времени нас догнал Андрей и мы уже втроем лазили в лесу и о чудо НАШЛИ!!! Вася с помощью пульта нашел нужный сугроб и коптер уже на 17% заряда, еще бы полчасика и привет до весны... дальше мы стартовали в отель решив завязывать с полетам))) 16:15 Мы заехали на терриорию Эко Парка и все оказалось даже красивее чем на фотографиях, ооочень много снега, -4 погода, продолжает идти легкий снежок, тишина, И НЕТ СВЯЗИ 17:00 Заселившись мы отправились на обед, оплатив по 1000/рублей/человек/день за обеды и ужины, этого оказалось с запасом! Что приятно отель имеет постоплатную систему расчетов! Номера особенно высокой категории очень красивые, виды из окна потрясающие, в прочем и простой дабл имеет большой балкон и вид на озеро, душевая огромная, в номере оооочень тепло! По всему отелю есть оптоволоконный WIFI 18:00-19:00 начали прибывать первые гости из Москвы, (Алексей @Aerotennis), кто выехал в 11-12 мы к этому времени уже играли в UNO попивали привезенные напитки и слушали музыку, в отеле мы были ОДНИ, тоесть СОВСЕМ одни! 20:00-24:00 мы общались курили кальян, выпивали настойку - комплемент от отеля, играли в игры и помоему уже даже успели разложит пару партий в Покер, гости все приезжали и приезжали, стол пополнялся новыми игроками, градус вечеринки стремительно повышался 00:00-04:00 Практически уже все выезжал из Москвы или Питера вечером, успели добраться в том числе и Де Вилль @Автоцентр «Де Вилль» на Эскалейде4 новый совсем недавно пленки все сняли с машины одним из последних приехал Макс @quantum посему был самый трезвый, когда поступил тревожный звоночек! 04:38 - это точное время из чата! Пришла точка от @Cadillac Авилон что они сели на пузцо на красавце СТ6 компания взбодрилась! Мы начали собираться в путь дорогу, Макс был выбран водителем как самый трезвый, у сторожа мы отжали лопаты и запрягали SRX1 Лехи @Aerotennis когда на парковке появился Стас из Де Вилль и сказал если Де Вилль спасет Авилон это будет ЭПИЧНО! Мы перепрыгнули в новую Эску и стартанули на помощь! Надо сказать куйня увела Марина и Артема очень в далекий объезд в итоге до них по дороге аля стиральная доска было 40 КАРЛ 40км мы взяли Графин с настойкой, стопочки, включили по блутусу драм-н-бейс и достаточно бодро выдвинулись вперед, не знаю виноват драм или мы надышали быстро Максу лишнюю промилю, но на 5-7-10 повороте надо сказать очень сложном и крутом, мы уже на торможении заезжаем двумя передними колесами на обочину и сажаем на пузо Эксу т.к. дальше противопожарный ров, колеса быстро провалились глубже, миссия спасения пипец компанды №1 провалилась! СВЯЗИ НЕТ, рации уже не бьют до дома! 5:00 - Пока мы трезвели откапывая Эскалейд на встречу нам ОЧУДО!!!! Приехали Артур @Archy и Денис @Greddy!!!! Купеха Дениса явно была не приспособленная для миссий спасения, а вот полноприводный ситик Артура очень даже подходил, ребя были очень рады что почти доехали по этой жопинской дороге и тут на ТЕ! Обратно 40км туда и 40км обратно итого 80 и это все в 5 утра! На тот момент люди были в пути уже 6-7 часов! 5:10 - Вооружившись саперскими лопатками т.к. все большие оставили откапывать Эску мы стартанули в сторону СТ6, случайно поймав сеть, мы позвонили Марине с Артемом и учтонив что у них бензин есть и в машине тепло Пипец Компанда №2 отправилась на спасение! День второй Итак заснув в 6:15 утра (примерно в это время легли почти все), сон был очень краток, в 9 утра, непонятно от чего я сам проснулся за полчаса до будильника, за 2 часа до конца завтрака, при этом смог встать и дойти до душа, после чего немножко отпустило и даже появился легкий голод))) 10:00 - Завтрак, рисовая кашка, мясная нарезка, компооооотик, и вареное яичко быстро закрыли вопрос с едой и встал вопрос что делать дальше? Тут вступили наши друзья компания @Автоцентр «Де Вилль» - 3 снегохода было забронировано под нас на 3 часа, многие с собой привезли сноуборды, лыжи и полную экипировку с защитой и камерами! Но тамада решил по другому)))) Тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль» 12:00 Оказывается был еще один сюрприз от @Автоцентр «Де Вилль» - празднование масленицы с играми, музыкой, и конечно блинами с горячим чаем и всякими сладостями! Так незаметно для себя мы пропрыгали до 2 часов дня, многие выиграли не только памятные но и ценные призы, мы сняли кучу видео, сделали тонну фоток, пожгли чучело и вообще выгнали из себя остатки вчерашнего застолья, мне кажется уже в тот момент я был готов идти обедать, но ухватив пару блинов вопрос вроде был закрыт и мы пошли переодеваться и готовиться к покатушкам на снегоходах!!! Тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль» где-то здесь Денис @Greddy застрял на ситике @GOLISHEV DENIS около покатушек на снегоходах))) 14:00 Первая партия снегоходов уехала ревя на всю округу и пропали, как выяснилось чуть позже по рации, они пытались помочь Денису который тестдрайвил заднеприводный ситик другого Дениса и есессно встал, снегоходы оказались бесполезны перед 2 тонным американцем и была вызвана буханка, которая за 500 рублей помоему дернула ситик как тузик грелку и покатушки продолжились, местность отличается очень широкой дорогой местами даже ровной, по краю есть пухляк на котором я по началу и поехал, но потом мы все таки решились и пробив дорожку выкатили на поле, тут же произошла авария и Василий с Татьяной завалились на бок, без травм и последствий стало ясно что на пухляке или едешь или лежишь))) Спасибо огромное Стасу из @Автоцентр «Де Вилль», который от души местами на полном газу промчал меня первого по полю где нетронутый снег был выше колена и позволял вообще не париться за скорость и катить даже быстрее местами чем недавно мы ехали в горах по пухляку! Ощущения отличные, одно но, физ подготовка для сноубордиста требуется серьезная, чтобы ехать удобно и красиво нужно держаться одной рукой, а тяга снегохода + фрирайд зааааметно нагружают плечо, кисть и все остальное, так что с непривычки можно и потянуть что-нибудь, либо на след день рука скажет покааа дня на 3))) В целом все прошло без происшествий кроме потерянного телефона и случайно найденых ключей от машины Макса))) которая стала бы просто куском металлолома без дилерского оборудования в такой глуши.... телефон так и остался зимовать на том поле) Тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль» где-то здесь Макс @quantum застрял первый раз около теннисного корта))) 16:00 Начало урока в школе тенниса от Алексея @Aerotennis куда пришли абсолютно все и это было здорово! Комлекс как оказалось имеет практически проффесионального уровня крытый корт (есть и открытый - летний) в котором чтоб их всех за одно место, плохо работало отопление, конечно было теплее чем на улице но все равно приходилось бегать очень быстро чтобы не замерзать))) Урок прошел на отлично, были веселые задания, матчи, каждый получил бызовые навыки игры в болшой теннис и встречи такого формата мы будет повторять уделив этому гооораздо больше времени! Тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль» где-то здесь Макс @quantum застрял второй раз около теннисного корта))) 18-19:00 Баня от @Cadillac Авилон Именно так было написано на стенде в лобби отеля))) я чессно туда даже ни разу не спускался посмотреть что это и как и был ооочень приятно удивлен! Отель стоит на склоне озера и вроде бы подвал оказывается на самом деле первым цокольным этажом с полноценным выходом на свою веранду и возможностью занырнуть в снег, чем мы и воспользовались практически сразу хахахахха, температура в парилке гуляла в районе 100-110, после зубодробительного тенниса все были рады погреться в баньке, веники, ароматные пузыречки были в наличии, как и пару ящиков заранее привезенного пива, на общее кол-во людей вышло по чуть чуть, но кааааак это было душевно не передать словами... я как всегда (не знаю как это получается попал на видео во время пробежки до снега хахахахха)))) было эпично Кто не собрался на банные процедуры мог поиграть в бильярд, спеть в караоке, и что-то там было еще, даже не успел обойти всю зону, она реально большая! 21:00 Начало Гала ужина и награждение победителей! Тут пришло время снова выступить @Cadillac Авилон были вопросы а в чем заключается поддержка диллеров, мол что будут дарить или оплачивать, ну вот ребята вам всем, кто не поехал, ответы, помимо )))) - Какой галаужин без шампанского? Ящик игристого шампанского для всех гостей вечера - Всем участникам соревнований и лоттереи был вручена карта 10% на все работы и запчасти в компании Авилон - Была разыграна VIP карта 15% на работы/запчасти в компании Авилон - Разыгран сертификат в компанию Цезарь Сателлит на услуги и установку охранной сигнализации на автомобиль - Артуру @Archy за ночную вылазку на спасение СТ6 был вручен сертификат на пошив итальянской сорочки Sartorial с индивидуальной монограмой - Разыгран и вручен сертификат US Medica производитель массажного оборудования на 100 000 рублей И это был еще не вечер !!!!!! Сразу после ужина мы пошли на улицу и устроили шикарный салют, спасибо за организацию и покупку салюта @Satarion получилось очень зрелищно и мощно, последний залп улетел практически в меня и очень рядом стоял СТ6 23:00-03:00, Мы решили не продолжать тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль» а поиграть спокойно в картишки, покурить кальян, попить вкусных крепких напитков, несмотря на нереально насыщенный день и сон в 3 часа, выключать стало довольно поздно, на чем мы и начали расходиться! Оказалось это был еще сооовсем не конец наших приключений!!!)))))
  41. 6 points
    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  42. 6 points
  43. 6 points
    isakov_evga

    Чистка клапанов

    Тоже сегодня почистил клапана. Фото - до Фото после: Чистил вот такой штукой Код для заказа в EMEX, EXIST - 355043. Цена вопроса 340 руб. на свой мотор ушло 2 штуки. Делал следующим образом: 1. Выкручиваем свечи и поочередно-попарно закрываем впускные клапана. Для этого проворачиваем коленвал по часовой стрелке и светим на клапана.2. После того как выставили берем чудо средство KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора. 3. Запениваем клапана и даем постоять 10 минут не более.4. Откачиваем с помощью шприца черную жижу и начинаем продувать компрессором. При этом у компрессора должна быть длинная трубочка и многократными открытиями выбиваем весь шлам.Что хочется отметить, это средство очень активно реагирует с масляным коксом и при продувке очень много летит мелких частичек., причем они мягкие и маслянистые в отличии от нашатыря нет сухого трения.Я повторял эту процедуру по 3 раза, последующие разы брызгал и спустя минуту сразу выдувал. Классно работает. Собрав все, с легкостью завелась и дал по трассе в режиме спорт 50 км. Эффект пока сложно сказать какой, но однозначно смесеобразование стало правильный и корректным, должна вернуться былая прыть. Смотрел на отложения в камере сгорания, спасибо 98 му бензину, кокса не обнаружено. Фото к сожалению не смог сделать. Всем рекомендую эту процедуру. У меня заняла 4 часа с разбором и сбором. Параллельно еще поменял светодиоды в ДХО секции.
  44. 6 points
    Всем привет! Давно, а практически сразу после покупки было желание переделать передние фары, и вот, благодаря моему другу с золотыми руками Sergey-3d начали воплощать хотелку… просто поменять линзу или покрасить маску было никому не интересно, и приняли решения много переделать… После эскизов, перешли к реализации, если не писать слишком долго, то: 1. в каждую фару поставили по 6! LED модулей от AUDI A8 2. боковую трубочку заменили так же секцией из LED модулей от RangeRover 3. в каждой фаре стоит комп который управляет работой светодиодов. И естественно убрали хром из фары. Что получилось смотрите, скоро сделаю качественные фото и видео как это все работает
  45. 6 points
    Irish Cream

    ATS- Черный Фей

    Свершилось!! Совершенно дикий, необдуманный, неожиданный и от этого не менее приятный поступок - покупка АТS-а. 1 хозяин, пробег 10 тыс, гарантия до 17 года, полный привод, люк, кожа, полный фарш... как говорится за 23 дня владения - впечатления только положительные, немного жестковата подвеска - но... спортивный автомобиль без нее никуда.
  46. 6 points
    Вот такой красавец встретился сегодня у Капитолия на Шереметевской
  47. 6 points
    Doctor

    Escalade III

  48. 6 points
    Так как га драйве не веду дневник, времени нет, а сейчас на отдыхе, похвалюсь ))). ( фотки с телефона)
  49. 6 points
    Стоит. Бывает. Машина классная, но не слишком распространённая и популярная, оттого сложно продать. А учитывая, что пару последних лет продажи авто и так не очень, совсем сложно. Так что владелец, желающий сбыть ситик срочно, может пойти на реально ощутимый дисконт при вполне живом авто. Впрочем , конечно надо диагностировать у оф. дилера или нормального спеца, но ( имхо ) именно по Кадиллакам (знание особенностей и больных мест). Распространённые болячки , которые наиболее вероятны : - на большом пробеге - растяжка цепей, это нормально, нужно менять. Другой вопрос, кто это сделает предыдущий владелец или Вы. - проблемки с замками дверей на седанах, не смертельно, не дорого. Некоторые любители поремонтировать самостоятельно, легоко справляются почитав инструкции опытных, вообще бесплатно. - на полноприводных - кардан. Но это , как правило болезнь как раз молодых машин ( связано с неправильным алгоритмом сборки на Автоторе и/или заводским брачком ), как правило если проблема есть, то вылезает уже в первый же год эксплуатации и уже заменены по гарантии. За последние пару лет была пара отзывных компаний по кардану - од. меняли бесплатно. - электронные глючки - может зажечь чек по фигне ( бензин не понравился, свеча дала сбой ) ,- прочесть сканером, и если подтвердится что фигня - просто сбросить. Может подглючивать монитор - вдруг гаснет экран. Лечится перезапуском( остановиться, выйти, поставить на сигналку , потом снять и ехать дальше). Чаще всего это из-за колхоза с разблокировкой видео в движении(это штука не родная, многие ставят сами низкокачественную хрень да ещё и не оч. умело ), можно просто снять или поставить новый. - штатные тормозные диски при агрессивной езде долго не живут - где нибудь год. Определяется после нескольких торможений на скорости - биение. В принципе для тяжёлой и мощной машины ничего ненормального в этом нет. Возможен радикальный тюнинг чтобы ходили дольше и тормозили ещё лучше - стоит денег. С запчастями без проблем. Можно через ОД и там же делать, если что серьёзное, можно через неофициалов, можно через кучу специальных магазинов по амриканцам, можно через уебей ) Цены для премиалки вполне нормальны, скорее даже недороги. В принципе, как и практически во всей премиалке , есть как инвалиды от рождения так и совсем беспроблемные тачки. Естественно надо различать штатные замены расходных частей и сыпучесть. Поэтому неплохо поинтересоваться историей ремонтов у дилеров, пока была новая обслуживалась сто пудов. История остаётся. Можно поискать историю машины и в клубах Кадиллак или на Драйве. Насчёт "перебитых" можете не волноваться ) Ситики - машина практически не угоняемая, отсюда и относительно терпимые цены на страховку, особенно по всяким спецпрограммам для Кадиллаков. Но по моему, субьективному мнению, премиум есть премиум, и соблазняться только на низкую цену машины нельзя. Надо понимать реальный уровень машины и быть готовым, нормально содержать. Владелец любой премиалки должен иметь возможность легко вынуть из кармана полтинничек тысяч, если вдруг что. Кадиллак б/у может стоить как Камри б/у, но это другой уровень и соответственно другое содержание. Если же начать жадничать, экономить на всём, во всё лезть своими "умелыми" ручками, а не ехать к спецам, можно быстро превратить премиальную тачку в разваливающееся ведро. "Колхоз" + "колхоз" и умноженный на "колхоз", = полный пипец(умирающая, разваливающаяся помойка). И чем дальше, тем будет хуже - одно цепляет другое. Если нет возможности содержать нормально, лучше купить машину по своему уровню ( это касается всей премиалки, немцев даже больше ). Категорически рекомендую вовремя менять масло. И не по пробегу, как норовят некоторые, а именно по показанию датчика "масло-жизни". Заливать правильно 98й. Многие конечно ездят на 95 и даже на 92... Машина не помрёт мгновенно конечно, но конь сразу не помрёт если его кормить только засохшими лопухами а не свежим овсом, тем не менее будет терять силы и умрёт раньше возможного срока. Если владелец ситика нормально обслуживает по регламенту, - машина вполне живучая и надёжная. Запчасти и нормо-час для неновых машин, даже у ОД ощутимо дешевле чем у немецкой или японской премиалки. Ну что ещё... Очень крепкий кузов! В аварии может спасти жизнь , примеров масса. До сих пор дизайн актуален и привлекает внимание.
  50. 6 points