BYarchitect

Пользователи
  • Content Count

    140
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

BYarchitect last won the day on August 9

BYarchitect had the most liked content!

BYarchitect в instagram

About BYarchitect

  • Rank
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • Birthday 09/29/1989

Контакты

  • Сайт
    das-art.by

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Минск
  • My car
    CTS 2gen AWD 3.6

Profile Fields

  • INSTAGRAM ACCOUNT
    tylpan

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день! Нужен катафот в задний бампер cadillac cts 2, 25805313, подскажите сколько стоит?
  2. Продаю свой ситик, езжу 3 года. Авто 2008г пробег 203.000, 3.6 мотор и полный привод, комплектация полная для своего года, вентиляция, бесключевой, панорама есть. Обслуживал по возможности хорошо. Авто покупал в родной краске, но два раза красил из-за сколов, фотки с перекрасов могу предоставить, никаких дьп не было. На данный момент недостатки такие: - жучок на заднем правом крыле, мини царапки на бамперах, передний бампер фигово покрашен. - потеет стык мотора и коробки - руль в состоянии на 3- - потеет пыльник передней левой полуоси Цена 10.000$ скорее всего в Россию авто не продастся, из-за евро норм5, поэтому рассчитываю на покупателя из Беларуси. Фото недостатков Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  3. Какие конкретно детали нужны, на элькатс должны быть номера Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  4. Надо отдавать на доскональную проверку проводки. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  5. У кого-то на срх были не таки же но более плхожие ошибки, проблема была именно в проводке, кан шина в арке перетерлась, рядом с рейкой. А так мне все блоки и проводку проверяли чтобы устранить, месяц без авто был) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  6. Привет, после чего вылезли ошибки? У меня была похожая ерунда, но ошибки u0073 u0101 p0700, проводка под блоком предохранителей подгнила, когда было сыро она напитывала влагу и машина не заводилась, стрелки только тест делали, даже PRND не показывал передачу. Нкжно больше инфы от тебя когда ошибка выскочила и что было в этот момент с машиной - ехал, заехал в лужу, после мойки машина стряла на паркинге и т.д. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  7. У меня на хх, такая же давка масла как у автора. Может чуть выше. Макс, а ты менял датчик давления масла? Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  8. Продам новую опору акпп - ACDELCO 20824598, для ситика рестайла awd 3.6 4000руб
  9. Слева и справа хх, пила - газанул до 2-2.5тыс Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  10. Какое конкретно давление? Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  11. Копипаста с дравйва насчет некоторых причин плюсовых\минусовых коррекций При LONG-коррекции в плюс проверяем: — поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания (неплотные соединения, разрывы), так называемые подсосы воздуха, поск необходимо вести от ДМРВ до ГБЦ включая турбину и интеркуллер, автомобили без ДМРВ — от датчика температуры впускаемого воздуха (или дроссельной заслонки, что раньше стоит) до ГБЦ. — работа топливного насоса, другие причины недостаточного давления топлива (фильтр, регулятор давления) — пропускная способность топливных форсунок, в экране данных смотрим время работы инжектора — выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива — некорректные показания MAF(MAP) – sensor «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за единицу времени, выход сенсора из строя. При LONG-коррекции в минус: — засорение воздушного фильтра. Помимо того что воздуха через него проходит мало, увеличивается разряжение во впускном коллекторе ведет к неправильной работе систем вентиляция бака и картерных газов, возможно закидывание маслом впуска. — опять же, некорректные показания MAF(MAP) – sensor — — давление топлива превышает допустимое значение, проверяем регулятор и его управление — топливные форсунки «замороженности» срабатывания, или пропускание топлива в закрытом положении. Сопутсвующе может проявляться плохой запуск по утрам (чихание, долгая прокрутка стартером), сырые свечи.
  12. Что вместо катов вварили? Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app