BYarchitect

Пользователи
  • Content Count

    152
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    15

BYarchitect last won the day on May 19

BYarchitect had the most liked content!

BYarchitect в instagram

About BYarchitect

  • Rank
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • Birthday 09/29/1989

Контакты

  • Сайт
    freshhouse.by

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Минск
  • My car
    ATS4 Coupe 2.0 Luxury

Profile Fields

  • INSTAGRAM ACCOUNT
    tylpan

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Прежде чем купить\залить, я на oilclub смотрел тему по этому маслу, приведу цитаты: Один пост Ответ от Amsoil: We do not do any tests to determine the hygroscopic properties of transmission fluid. This was an issue with the Mobil transmission fluid that GM uses for a factory fill. Our oil would be a higher end formulation compared to the Mobil product so there really shouldn’t be an issue. We’ve not had any complaints of people having similar issues using our fluid so I can’t really comment on the issue. Второй пост Ответ Amsoil ни о чем, конечно. Если сравнить с проблемным Mobil1 Synthetic LV ATF HP, то Amsoil почти такой же (та же база PAO 4 cSt, тот же пакет Afton). Вместе с тем, в Amsoil возможно меньше эстеров (по всей вероятности, это главный виновник обводнения ATF, который вызывает проблемы в АКПП GM 8L-серии). Однако концентрация эстеров в Mobil1 Synthetic LV ATF HP в предыдущей генерации нам неизвестна, но о том, что их в Amsoil меньше можно непрямо судить по [email protected]°C. Для косвенной сверки можно приплести Red Line D6 ATF (не очень корректно, конечно, т.к. база у RL более густая, но ладно, пренебрежем этим), у которого параметр [email protected]°C схож с проблемным Mobil1, а эстеров в Red Line D6 ATF, судя по анализу, в три-два с половиной раза больше, чем в Amsoil. Если натянуть сову на глобус, то можно будет сказать, что эстеров в Amsoil в три-два с половиной раза меньше, чем было в проблемном (старом) Mobil1 Synthetic LV ATF HP. Видимо, именно об этом преимуществе над Mobil говорится в ответе Amsoil. Всё это мои поверхностные мысли вслух и слишком серьезно их воспринимать не нужно. В данной ситуации не абы кто, а такие гиганты, как GM, Mobil вместе с Afton облажались. Новая Mobil1 Synthetic LV ATF HP (GM 19417577) сделана на GTL (+ AN небось вместо эстеров) с пакетом Infineum. MSDS в профильной теме. Точных характеристик пока нет. Новую жидкость Mobil1 Synthetic LV ATF HP (GM 19417577) можно купить в США; сейчас её цена там стартует с 5 $/qt., а у барыг (summitracing, thelubricantstore, например) в два-три раза дороже. Я думаю, что если делать частичные замены не через 72 000 км, как установлено производителем для АКПП 8L-серии, а через 35 000 км (менять фильтр через каждые 70 000 км) и применять этот Amsoil (до тех пор пока у нас не появилась новая жидкость Mobil1 Synthetic LV ATF HP (GM 19417577)), то заметного обводнения ATF быть не должно. P.S. У сделанного преимущественно на гидрокрекинге Motul ATF VI заявлено соответствие стандарту DEXRON HP-ATF (там много чего заявлено, в том числе взаимоисключающих параграфов, так что к этим заявлениям Motul нужно относиться критически), а на полный анализ Motul ATF VI (вязкостные характеристики), чтобы знать количество эстеров денег так и не насобирали, но ранее torcon сказал 3-4%, т.е. столько же или чуть меньше, чем в Amsoil. P.S.S. Прошу не сравнивать АКПП GM 8L-серии с обычными гидромеханическими АКПП и не переносить на них эту проблему при использовании PAO ATF с эстерами, т.к. в случае с 8L перед инженерами стояла задача сделать мощную гидромеханическую коробку быстрее любого современного робота с двойным сцеплением и это незаурядная гидромеханика.
  2. Словил то ли глюк, то ли проблему, на половинке бака, на горячую стартер крутил сек 5 прежде чем машина завелась. Во всем остальном работает ок, чеков нет. Бывало такое у кого-нибудь? Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  3. После эйфории первых 100км на купешке, пришло понимание, что на холодную, что-то коробка подпинывает при переключении 1-2-1. Почитав амер форумы, была найдена куча сервис бюллетеней по замене заводского масла в акпп, которое является гигроскопичным(напитывает влагу из окружающих сред), а так же прочих батхертов насчет 8ступки: жалобы 50\50 вибрирует авто на постоянных скоростях 40-140кмч и пинки толчки первой-второй передач. В основном все проблемы решались заменой масла на любое с допуском dexron hp и quick learn. Я нашел пару вариантов масла с этим допуском: Mobil1 Synthetic LV ATF HP Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid Для частичной замены, а скорее всего все так и меняют масло, без спец приблуд по отсосу нужно 6 бутылочек, а так же в случае с АТС 2.0: Прокладка АКПП General Motors 24260071 Фильтр АКПП General Motors 24274402 Процедура замены легка и не замысловата и занимает 1час, если есть желание можно сделать адаптацию компьютером, но я и без этого почувствовал результат, работа коробки стала более плавной, пинки ушли.
  4. Расшифровка pro кодов для всех комплектаций ситиков. https://gmauthority.com/blog/wp-content/uploads/2015/09/2016-Cadillac-CTS-Sedan-Order-Guide.pdf
  5. Может быть для двух с половиной купе, которые ездят по рф+рб+украина, будет полезно) https://gmauthority.com/blog/wp-content/uploads/2015/10/2016-Cadillac-ATS-Coupe-order-guide.pdf
  6. 2016 год 80.000 пробега, там делать очень дорого, хорошая покраска 400-500$ за элемент, весь смысл покупки, чтобы чинить и экономить в снг. Да можно сразу пригонять в Россию
  7. Новые искал на gmpartsdirect.com БУ дверь и фару на car-part.com Заказывал на адрес логистической компании которая грузит машину в контейнер Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  8. Как повезет, я бы рассчитывал на 8000$ и выше за не сильно битые, я на свое купе на 3000$ запчастей до дефектовки уже заказал, с таможней и прочим ситик в 16.000$ минимум обходиться, реалистичнее ближе к 18.000$ Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  9. Машина с доставкой до Минска и растаможкой по нормам Беларуси 11.400$ По запчастям - бу фара и бампер, крыло новое подвеска и рулевое новое, всякие пластики и крепления 2300$ уже как минимум, до дефектовки
  10. Возможно проблема с проводкой, кан-шиной? У меня на ситике 2ген была очень похожая проблема.
  11. Всем привет! Замена моему красному ситику 2-го поколения) Перед выставлением на продажу своего ситика задумывался насчет замены. Не знаю показалось или нет, но цены на бу в РФ за последний год выросли значительно(10-20%), поэтому решил не искать машину в МСК. Пара одноклубников из кадиллак тим РБ купили/заказали авто в США, решил последовать по их пути и смотреть авто на страховых аукционах Copart и IAAI. Естественно смотрел кадиллаки следующего поколения - ats и cts3, а так же немного немцев, гольф gti, audi a3, bmw 4 gran. Съездил посмотрел гольф GTI, материал сидений непрактичный(у меня собакен хаски, шерсть будет липнуть только так), по эргономике все ок, ну и на переднем приводе 220л.с. многовато, постоянно буксует:(. Ауди а3 2.0 кватро та же платформа, что и у гольфа mqb, но за счет полного привода едет лучше, интерьер со спорт сидениями вполне удобоваримый, но вот опций, по типу подогрева руля нет, да и в целом не сильно битые машины торгуются на аукционах сша 7-9тыс$, что равносильно по цене кадиллакам. БМВ 4 гран купе был запасным вариантом, таких машин с 2.0 бензином гораздо больше чем кадиллаков, а в Беларуси бмв - это икона на которую молятся множество адептов, соответственно машина ликвидная, экстерьер тоже симпатичный, кузов лифтбэк практичный(опять же у меня собака), по интерьеру можно найти варианты салона в интересном цвете(светлые), но вот кол-во опций в бмв удручало, не пакетные машины из РФ но и многих safety штук(слепые зоны, контроль полосы и дистанции, автодальний) нет, а хотелось чтобы хоть что-то из современных технологий присутствовало в авто. И так главные претенденты для замены ситика) ATS и CTS3. ATS радует размерами 5 метровая баржа CTS вроде и ок по пропорциям, но лично моя хотелка была: машина чуть меньше 2го ситика. По интерьеру конечно ситик впереди атс, по комплектациям cts(luxury) и ats(luxury + пакет driver awareness package) примерно паритет. Но атс купе был мечтой по внешнему виду, комбинированный светло-черный салон тоже более менее. Ситик расматривал желательно рест 2017 года и на черном салоне с светлыми сидениями. В итоге после 3 попыток торгов, 1 ситик, 1 атс седан, пришла очередь этого красного купе, которое я и выиграл). Фотки с аукциона.
  12. Добрый день! Нужен катафот в задний бампер cadillac cts 2, 25805313, подскажите сколько стоит?
  13. Продаю свой ситик, езжу 3 года. Авто 2008г пробег 203.000, 3.6 мотор и полный привод, комплектация полная для своего года, вентиляция, бесключевой, панорама есть. Обслуживал по возможности хорошо. Авто покупал в родной краске, но два раза красил из-за сколов, фотки с перекрасов могу предоставить, никаких дьп не было. На данный момент недостатки такие: - жучок на заднем правом крыле, мини царапки на бамперах, передний бампер фигово покрашен. - потеет стык мотора и коробки - руль в состоянии на 3- - потеет пыльник передней левой полуоси Цена 10.000$ скорее всего в Россию авто не продастся, из-за евро норм5, поэтому рассчитываю на покупателя из Беларуси. Фото недостатков Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia