BYarchitect

Пользователи
  • Content Count

    137
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

BYarchitect last won the day on December 26 2018

BYarchitect had the most liked content!

BYarchitect в instagram

About BYarchitect

  • Rank
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • Birthday 09/29/1989

Контакты

  • Сайт
    Array

Информация

  • Gender
    Array
  • City
    Array
  • My car
    Array

Profile Fields

  • INSTAGRAM ACCOUNT
    Array

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Какие конкретно детали нужны, на элькатс должны быть номера Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  2. Надо отдавать на доскональную проверку проводки. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  3. У кого-то на срх были не таки же но более плхожие ошибки, проблема была именно в проводке, кан шина в арке перетерлась, рядом с рейкой. А так мне все блоки и проводку проверяли чтобы устранить, месяц без авто был) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  4. Привет, после чего вылезли ошибки? У меня была похожая ерунда, но ошибки u0073 u0101 p0700, проводка под блоком предохранителей подгнила, когда было сыро она напитывала влагу и машина не заводилась, стрелки только тест делали, даже PRND не показывал передачу. Нкжно больше инфы от тебя когда ошибка выскочила и что было в этот момент с машиной - ехал, заехал в лужу, после мойки машина стряла на паркинге и т.д. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  5. У меня на хх, такая же давка масла как у автора. Может чуть выше. Макс, а ты менял датчик давления масла? Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  6. Продам новую опору акпп - ACDELCO 20824598, для ситика рестайла awd 3.6 4000руб
  7. Слева и справа хх, пила - газанул до 2-2.5тыс Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  8. Какое конкретно давление? Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  9. Копипаста с дравйва насчет некоторых причин плюсовых\минусовых коррекций При LONG-коррекции в плюс проверяем: — поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания (неплотные соединения, разрывы), так называемые подсосы воздуха, поск необходимо вести от ДМРВ до ГБЦ включая турбину и интеркуллер, автомобили без ДМРВ — от датчика температуры впускаемого воздуха (или дроссельной заслонки, что раньше стоит) до ГБЦ. — работа топливного насоса, другие причины недостаточного давления топлива (фильтр, регулятор давления) — пропускная способность топливных форсунок, в экране данных смотрим время работы инжектора — выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива — некорректные показания MAF(MAP) – sensor «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за единицу времени, выход сенсора из строя. При LONG-коррекции в минус: — засорение воздушного фильтра. Помимо того что воздуха через него проходит мало, увеличивается разряжение во впускном коллекторе ведет к неправильной работе систем вентиляция бака и картерных газов, возможно закидывание маслом впуска. — опять же, некорректные показания MAF(MAP) – sensor — — давление топлива превышает допустимое значение, проверяем регулятор и его управление — топливные форсунки «замороженности» срабатывания, или пропускание топлива в закрытом положении. Сопутсвующе может проявляться плохой запуск по утрам (чихание, долгая прокрутка стартером), сырые свечи.
  10. Что вместо катов вварили? Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  11. Сравнивать с японцами глупо, есть у друзей е92 а5 там поломок больше чем у ситика. Все в пределах нормы с кадиком Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app