Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      224

    • Публикации

      11296


  2. artbyz

    artbyz

    Пользователи


    • Баллы

      91

    • Публикации

      886


  3. Coced

    Coced

    Пользователи


    • Баллы

      71

    • Публикации

      394


  4. GM Premium

    GM Premium

    Пользователи


    • Баллы

      45

    • Публикации

      104


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 03/02/23 во всех областях

  1. Летние колеса r20 Velgen VMB5 for Cadillac CTS. Цвет Matte Gunmetal Передние: 20x9 +35 (параметры вылета для купе/седана) Задние: 20x10.5 +45 (параметры вылета для седана) Для купе сделал проставку 12мм! Максимальная нагрузка: 1980 LBS/ 900 кг! Резина в этот раз китайская. Выбор пал на Windforce Catchfors UHP. Для владельцев «заряженных» версий легковых автомобилей. Зад: Windforce Catchfors UHP 275/35 ZR20 102Y XL Перед: Windforce Catchfors UHP 245/40 ZR20 99W XL Резина натянулась небольшим домиком, колеса выглядят шикарно!
    7 баллов
  2. Началась самая кайфовая часть, отмывание старого гогна) А я пока дозаказываю прокладочки разные, на удивление почти все в Москве в наличии, оригинал, ценники конечно бодрые)
    6 баллов
  3. Друзья, всех приветствуем! Есть предложение съездить "одним днем" в очень живописное место под названием Голубые Горы, они же Кондуки. Вот координаты: 53.854475, 38.394832 . Навигатор рисует примерно 2-2,5 часа от МКАДа по платной дороге М4. По программе: - чилл на пляже в веселой компании; - шашлыки (ну либо что-то еще на мангале); - на месте возможна аренда САП-борда, либо катамарана; - БОМБОВЫЕ фото! В общем, жмите на интересующие вас даты в голосовалке в нашем закрытом телеграм-чате!
    6 баллов
  4. artbyz

    Реновация эскалейда

    Сердце установлено
    6 баллов
  5. Всем привет, лечим зависание и лаги мультимедиа, машина у меня европейская задний привод, 2008 год, подобрали по вину, работает корректно, прилагаю прошивку. Что бы прошить нужно: флешка отформатированная в FAT32, прошивку распаковываем в корень флешки, далее запускаем двигатель, вставляем флеш в порт, появится окно подтверждения, нажимае ОК, ждем. После того как обновиться можно вытащить флеш. https://drive.google.com/file/d/1n15H6IKGY92g87_baC7UKAhj4zpL3cVt/view?usp=sharing Всем хорошего дня и не ломающихся американских ведришек Эксклюзивно для Team Cadillac
    5 баллов
  6. Lev

    Recaro для STS-V на Новый Год....

    Немного живых фото перед упаковкой и отправкой
    5 баллов
  7. Начали вчера собирать низ сегодня новый квест, левый подшипник вала люфтит и хрустит я на звонке спасибо @Mosquito моментально найден номер, дальше ззап наличия 0, авито и вуаля от моего же мотора этот вал ахахахах 2 часа и он на базе, разбор молодцы даже видео сняли и люфт проверили, Номер зч - 25714853 Сборка пошла дальше!
    5 баллов
  8. Отвез в ребилд компрессор кондея, сменили подшипник муфты и шлифанули плоскости, сказали что внутрь нет смысла лезть если все нормально работает, сказали там ломаться нечему, если радиатор чистый и давление в норме в системе. Контора крутая поговорю за скидки клубу Завтра начинается сборка мотора!
    5 баллов
  9. Поглядел на старые поршня, раскоксовка в целом работает
    5 баллов
  10. mikess

    Беспроводной CarPlay с Aliexpress

    Всем привет. Наконец руки дошли с 2-ой попытки до подключения приставки CarPlay с Aliexpress. Ценник на нее 15-20к рублей. Из плюсов - не требует доработки проводов, все штатно подключается на модели ATS / CTS / SRX / XTS 2014-2017. Цепляется в разъемы SilverBox и HMI. Не урезает функционал вообще. Включается простым удержанием кнопки "Домой". Для ELR пришлось удлинять провод приставки на 3 метра (если тянуть через центральную консоль) + удлинять аудио-кабель AUX. Если провод тянуть через правый порог - то нужно 4 метра. Результат выше всех похвал, учитывая что обновление до HMI 2.5 + SilverBox + модуль коммуникации стоит в Екате почти 100к. https://www.youtube.com/watch?v=UB9BZ91sszg PS. Инструкции по установке и расширенной настройке тут: disk.yandex.ru/d/SvmmVdPnvW5CSwВидео по подключению Cadillac ATS 2016 ATS-L 2014, 2016-2017 XTS 16-17Видео по подключению самих разъемов на столе Итог за и против: + бюджет всего 20к + самый настоящий беспроводной 5G CarPlay / Android Auto / Screen Mirroring + не требует резать проводку, а если модель штатная (ATS / CTS / SRX / XTS) то даже удлинять ничего не нужно + удобно включается/выключается через удержание кнопки "Домой" + никак не сказывается на работе мультимедии CUE. Она работает в режиме AUX + работают кнопки на руле: переключение треков + звук в качестве абсолютно ничего не потерял + ни разу не тормозила и не лагала Минусы: — микрофон штатный не завелся, нужно подключать из комплекта — при активном экране приставки панель климата на дисплее не показывается — CarPlay не возможно вывести в приборную панель вместо штатной навигации — блок нужно куда-то закреплять под консоль, греется не сильно, но греется Заказывал тут (продавец так себе) - https://aliexpress.ru/item/1005002831814604.html Официальный поставщик (лучше тут найти) - https://kremersino.aliexpress.com/store/1101308825 Официальный сайт моделей - https://www.kremersino.com/product/wireless-carplay-box.html
    5 баллов
  11. Наконец-то поменял моторчик температуры пассажира. Находится за бордачком. Держится на двух саморезах. На фото выделил саморезы. Полёт нормальный, актуатор с алишки работает.
    5 баллов
  12. Приветствую всех читателей, посетивших мой топик. В телеграм-чате Cadillac Team Russia уже заочно знакомы с историей покупки мною этой машины, теперь постараюсь изложить ее для неспешного чтения в форумном формате. Будет несколько серий, которые будут выпускаться в свет по мере появления моего желания писать лонгриды и при наличии больших временных окон в рабочем процессе. Итак, летом 2021 года в моих планах была смена машины, поэтому неспешно искал себе третьего Эскалейда. Рынок этих машин всегда был ёмким, выбор (вроде бы!) есть всегда, как по ширине ценового предложения, так и по годам выпуска. Ничто не предвещало проблем -) Но оказалось, этот рынок таит в себе много сюрпризов, основным из которых является то, что хороших Эскалейдов в продаже просто нет -) Поскольку Эск очень терпелив, а стоимость его качественного ремонта несопоставима с ремонтом пузотёра, то в 90-95% случае их (Эски) банально выкатывают. Когда сумма ремонта начинает превышать финансовые возможности владельца - машина уходит в продажу, где ее покупает следующий такой же бедолага. И так продолжается дальше по цепочке. Всё осложняется тем, что сумма потенциального чека на ремонт при этом продолжает расти, а в машине, спустя годы, так не появляется новых деталей. На момент лета 2021 года я еще не знал об этом, но, посмотрев 2-3 машины вживую из 10ти отобранных в длинном перечне Авито/Авто.ру, я понял тренд рынка и решил отказался от покупки. Чтобы Вы понимали серьезность моих намерений - за одной машиной 2013МГ (белый ESV) я даже летал в Сургут. Спустя полтора года, осенью 2022 года, имея в планах продажу седана+купе CTS, я вновь начал поглядывать в сторону Эскалейда, но уже на первые годы выпуска Эск4. Сжимая в кулачке потенциальный бюджет покупки 4мио я немного нервничал, ибо опять ничего не находилось, а рынок лихорадило событиями 2022 года. Рассчитывал купить 2015-16МГ с пробегом ~200ткм за 3,2-3,5млн, а оставшиеся 500-800тр пустить в ремонт. Готов был взять третье поколение до 2,5млн, поскольку там чуть менее геморройный мотор и более трушный полный привод, чем в K2UXX. Пару машин чуть было даже не купил, но всегда меня что-то останавливало: то внезапной всплывшая история с возгоранием в левой части моторного отсека в далеком 2018 году, то нынешнее владение согласно записям в ПТС "мамой друга, ну вот же ее ксерокопия паспорта!". А тем временем наступил 2023 год. И вот в конце января на соседней форумной площадке поступает предложение от владельца красного Эскалейда 2013 года третьего поколения: а именно, рассмотреть покупку его машины за 2,5млн. На секундочку, чтобы Вы понимали заманчивость предложения - продавцом машины был Илья К., владелец широко известного сервиса Lucky24. Не скажу, что взгляд мой вдруг резко оказался затуманен (ибо я не склонен к сентиментам в силу среднего возраста). Тогда, да и сейчас, всё вроде бы казалось вполне нормальным рабочим процессом: встречаемся, смотрим, оцениваем, общаемся, принимаем решение. Не склонен верить в сказки, не доверяю никому, кроме заслуживших доверие. Этой мой краткий психотип. Далее, в течение трёх недель машина то предлагалась к продаже, то вновь снималась по его личным обстоятельствам. В итоге, 19 февраля мы с дражайшей супругой дождались устойчивого предложения продавца и приехали в сервис на осмотр. Итак, нашему взору предстал внешне замечательный, большой и блестящий красный автомобиль. С расстояния 5 метров никаких проблем не видно, всё стандартно -) Со слов владельца машину он купил у своего знакомого (товарища/друга, я не запомнил. Ключевой момент - он был из Пскова, позднее это станет определяющим в названии, которое я выбрал для этой темы). Из допов на машине стояли - тормоза JBT 6pot/4pot 405/380mm, выхлоп Borla, небольшой лифт, светодиодная головная оптика Hella. К машине прилагался второй комплект резины на дисках (простая китайская резина на простых китайских дисках Legeartis в стиле Тахо, они сразу ушли на Авито) и комплект новых передних колодок DC Brakes для 6-pot тормозной системы. Салон - крайне редкий черный Platinum, в каталоге именуемый Ebony. На осмотре меня сразу смутил тот факт, что у машины оказался большой пробег (235 000 км), она выглядела достаточно сильно уставшей как в салоне, так и снизу. Из свежего в машине был только что закончившийся малярно-кузовной предпродажный ремонт, затронувший проблемные арки и двери по правой стороне. Снизу машины я не увидел ни одной новой детали, поставленной нынешним владельцем. Весь алюминий на водительском подлокотнике и подстаканнике оказался истыкан мелкой точкой так, как будто там постоянно ездил водитель в косухе с шипами. Это бесило сразу и продолжает бесить до сих пор. Пол был грязный, давно не видевший глубокой чистки ковролина торнадором, особенно это заметно в багажнике. На кресле третьего ряда бросился в глаза трехсантиметровый порез в замечательной черной кожаной обивке. На одном капитанском сидении отваливался пластиковый кожух, закрывающий петли. Потолок в районе пятой двери был с разрывом обшивки. Видимо возили что-то габаритное с острыми краями и этим предметом продрали потолок на кочках. Опрос хозяина на предмет того, что делалось с машиной в плане освежения ресурса основных частей и агрегатов, мне ничего не дал. Буквально им было сказано следующее: 1) "Помню, разбирал передний редуктор. И вообще - записи по всем своим машинам в базе я не веду. Никаких заказ-нарядов на нее нет" 2) "Осталось отпесочить раму, остальное в машине на пять" Посовещавшись на месте с супругой приняли решение - брать. Но брать не умом, а сердцем -) Умом я видел, что устранять в машине "под себя" придётся очень многое. А это долго, кропотливо и влечет приличное количество денег к цене покупки. Машина, повторюсь, не произвела впечатление того, что ее холили, лелеяли. Внешне это был обычный рабочий вариант, которые продают перекупы после марафета. Я просто в голове вычел из цены продажи (2,5млн) стоимость б/у системы JBT (200тр), стоимость новой головной оптики Hella (200тр), стоимость Борлы (50тр) и стоимость малярно-кузовного ремонта (250тр). Получив в результате вычитания значение 1,8млн я перестал сомневаться в целесообразности своей затеи, поскольку это была обычная рыночная цена для этого года выпуска и с большой долей вероятности я бы все эти допы докупил бы сам. Я предварительно запросил в сервисе JokerCars подтверждающее видео того, что машина действительно была у них, с подтверждением объема произведенных работ. В этот же день хлопнули по рукам, рассчитались и договорились встретится 21 февраля, чтобы забрать машину. В качестве бонуса Илья за свой счет обеспечил постановку машины на учет на меня, поскольку "в лоб" через Госуслуги ее поставить было в принципе невозможно: нештатные тормоза, выхлоп, лифт, оптика и практически истлевшие оба ВИН-номера на раме. В кратком сухом остатке: машина мне досталась с состоянием как честного ноунейм перекупа, вложившего 100-150к в марафет и поднявшего в итоге 200-300тр чистыми. Если сравнивать с машинами Реверса, то у Сергея при сравнимом ценнике 1,8млн, машины однозначно лучше подготовлены технически, к ним идёт история восстановления. В моей же покупке с этими двумя пунктами оказался полный провал. Сравниваю просто на примере Уголька, отчёт о восстановлении которого есть у Реверса на драйве. На сим заканчиваю первую часть. Продолжение обязательно последует.
    5 баллов
  13. Доброго времени суток! Пришло время и мне написать отзыв о работе Дениса! Клубни посоветовали обратиться к нему за тормозилками (тормозные диски и колодки)), связались, всё максимально понятно: оплатил счет, через несколько дней уже забирал в ТК свои обновки! Быстренько всё заменил, 200 км "спокухи" и вуаля - мой XT5 стал тормозить как будто сзади выбрасывается парашют!!! Всё очень качественно, оперативно, офигенная обратная связь! В общем - всем рекомендую, проверенно лично! Ребятам успехов и всяческих благ!!!
    5 баллов
  14. Пишу 3 месяца спустя) Mad Cat красавчики конечно! вместо разбитого при аварии ЭБУ, был куплен от тахи. Железо внутри идентично, надо было только залить соответствующую прошивку для ATS-V. У мастеров из Екб, где авто делается, начались проблемы с доступом к онлайн GM.Несколько месяцев делали мне мозг, в итоге залили что-то непонятное без карт наддува и чего-то еще. Позвонил котам, вопрос решился за полчаса, скинул вин, пока подключал сканер, запускал, подготовили прошивку, удаленно подцепились, залили за минуту. И вуаля! А как вставить видео запуска я не знаю)
    5 баллов
  15. Всем привет дамы и господа Короче говоря — РАДИАТОР Вышел из строя контур охлаждения коробки, вернее штуцер который к нему прикручивается. Подсказок было много, купить от SRX 1 и избавиться от болезни, сделать отдельный контур и забить тупо на завод, но есть нюанс! В чем он заключается: 1. Отдельный контур охлаждения Акпп находится внутри основного радиатора, сам он алюминиевый. 2. Что бы небыли пропусков по этому контуру, лучше выточить заглушки в места крепления трубок акпп, т.к. там стоят уплотнительные резинки. Что бы все работало нужно притянуть контур акпп к пластмассовой части радиатора. И вуаля все работает. У меня в заводском исполнении стоит еще один патрубок, на дополнительную эл. Помпу, так что все заказанные в РБ радиаторы мне не подойдут т.к. в них нет отверстия под эту помпу, поэтому было решено восстанавливать старый. Демонтаж радиатора не прост, если лезишь сам и без особой инфы можно очень долго проковыряться.1. Снимаем пластик декоративный, который стоит на замке капота.2. Снимаем патрубок от МАФа на дроссель3. Снимаем МАФ (внимание! МАФ очень нежная штука, с ним поаккуратней)4. Снимаем корпус воздушного фильтра(это для удобства он мешал мне) 5. Отключаем разъемы вентилятора 2 шт. 6. Откручиваем 4 болта под головку на 10 от основного радиатора и вынимаем вентиляторы (важно! Если есть доп помпа, как у меня, значит нужно снять еще один разъем и два патрубка с него). 7. Самый на мой взгляд тяжелый был этап, потому что делал я его около дома, откручиваем радиатор кондиционера от основного, так же 4 болта под головку на 10, на яме или подъемнике будет легче 8. Нужно открутить крепление патрубков кондиционера если смотреть на морду спереди то внизу с правой стороны, так же болтик под голову на 10 + патрубок который на защелке, его просто вытаскиваем. 9. Снимаем патрубки охлаждения Акпп, стоят там пластиковые заглушки, отщелкиваем, а дальше стопорные кольца, чем нибудь тоненьким поддеваем и они выходят(важно! Летают они как истребители, так что не потеряйте) 10. Этого пункта меня не было, т.к. у меня все отгнило к какой то там бабушке, но все же, нужно открутить радиатор охлаждения акпп, и снова 4 болта под головку на 10 Можно отключить от радиатора патрубки, такой же принцип как на основном, пластиковая заглушка, стопорное кольцо, просто потянуть патрубок на себя. Тогда можно не откручивать его от основного (П.С. Если вы полезли менять радиатор то большая вероятность что патрубки охлаждения акпп пошли по женскому органу, значит автоматом замена масла в акпп) 11. Отключаем все патрубки которые подходят к радиатору, а их 4 шт. 12. Тянем радиатор вверх, если вы все сделали правильно, радиатор у вас в руках, можно производить замену. Всем спасибо за прочтение, надеюсь эта статья поможет вам еще больше узнать свой автомобиль. Всем ровных дорог и неломающихся Американских ведришек;)
    5 баллов
  16. Давно была идея сменить маслосъемные колпачки, судя по мокрым клапанам было ясно, оттуда гонит масло и очень активно, дело было на пробеге 250-270тыс км +- пробег намотан в Москве по пробкам, было 2 не перегрева, но нагрева двигла из-за резистора вентилятора, я чуть ли не первый нашел эту запчасть ни один сервис не знал почему греется авто) оказывается 2 скорость просто не врубалась, это в свою очередь плохо сказывается на резинках по двиглу, да и пробег уже хороший, купил виктор рейнц на рокавто, да отложил их в долгий ящик в связи с ковидом и удаленкой, пробег встал, масло менялось редко, расход снизил присадкой stop tech от ликви моли, до 1 литра на 3000км, и забыл переодически делая чистку клапанов и раскоксовку колец, долго ли медлено пробег намотался до 310 тыс км и однажды на даче, утречком, двигатель завелся и провалисля до 200 оборотов захлебываясь (я думаю маслом с колпачков, т.к. машина стояла под наклоном) с трудом подняв обороты все колбасилось адски, пропуски по 3, 5 цилиндру, там надо сказать они давно были, но не часто не заметно было при обычной езде, чуть просравшись ХХ стабилизировались и мотор заработал "ровно" на ходу особо никаких отличий не было все ехало как обычно, звук завода только стал странный как будто не работает пару котлов, но заводился с 1 раза все равно, газком чуть поднял обороты и дальше все ок, стало понятно, что нихрена не понятно, подумал на новые катушки свечи, поменял не прошло, промыл форсунки, лучше стало но не помогло, чутка так поездив я вспомнил лять а ведь та присадка имеет срок службы 1 год, после резинки опять усыхают, не особо уже парясь купил 2 балона стоп теха снова и залил в масло, об уровне уже не парился т.к. свежего масла ушло 1л за неделю)))) т.е. приехали, потом уже заметил сзади сизый дымок, невероятно, но с заливкой присадки, все снова пришло в норму, заводится как обычно, расход упал до 1 литра на 3 недели, т.е. присадка работает даже на вообще умерших маслосъемниках, начал обзвон сервисов, удивился, что не всем интересно перебирать LLT особенно с моим подходом, дефектовка, замена изношенного и сборка чтобы ездило еще на 300 тыс, тут респект @madcat_customs им писал последним т.к. знаю что не любят они старые авто, но опыт по движкам огромный, договорились об условиях и сдался на первоначальные: 1. Смена маслосъемных колпачков 2. Смена цепей и всего вокруг них 3. Смена поршневых колец, если хон живой 4. Смена маслонасоса 5. Притирка клапанов 6. Ну там всякая требуха новая, прокладочки, болтики гаечки 7. Общая чистка двс от нагара итд 8. Ребилд навесного, стартер, генератор, компрессор (они прошли 310тыс км и работали нормально))) Отогнал ситика и уехал дальше хреначить работу) Через пару дней, когда дошла до меня очередь, мне позвонил Алексей технический директор и сказал, что верх раскидали, запчасти прикинули, расчет готов, получилось 200 тыр +- по текущим ценам это обычное дело, все взлетело адски просто что ззап смотри, что доставку с рокавто (проценивал), я говорю ну гляньте тогда цилиндры, хон, чтобы 2 раза не лазить через условные 50тыс, ребята перезвонили позже и сказали что есть задиры в 3, 5 как раз и предложили раскидать низ, т.к. непонятно, что с коленом там, дальше прислали фотосет на миллион Сказали на таком железе собирать не будут, ищи новый низ или мотор в сборе, я попросил оценить проточку 0.25 или гильзование мотора + ремонтный поршня, колено, вкладыши итд итп все что там внизу плещется))) И отправился на поиски мотора Поглядел авито, все уныло, фотки говно, пробеги мало кто знает, половина барыг LLT от LFX или LY7 отличить не могут и уверяют, что все встанет пошел по клубу искать, оказалось что у @IceMik лежит клубный 3.6 от битка из Тюмени, поехал смотреть, вызвал осмотрщика с эндоскопом полезли, хон на месте, натиры только появляются, пробег 130тыс км, поидее новые кольца очистка и все еще очень долго походит, проблема, что мотор в люберах в гараже, на покрышке стоит, красивый такой) а медкат на севере москвы, начала гуглить грузчиков итд эвакуаторы, все херня 15-16 тыр по телефону в реале значит 20, отдавать 10% за перевозку мотора какая-то дичь да и мне мотаться туда на контроль просто нереально, приуныл..... Думаю ну ладно пойду с другой стороны, попросил котов отдать гену в ребилд в @вольтплюс к нашим партнерам, см раздел Москва, они послушали и отдали хер знает куда, не знаю толи я торопился, то ли у них орал пистолет в это время, звонят позже, говорят верхняя крышка стартера снялась без одного уха, закисла намертво, попробуют наварить но не факт, приуныл.... Звоню в Вольтплюс говорю можно вам разобраный стартер привезти? Ответ привози))) Коробку спасибо котам отвезли сами бесплатно))) Приехало такое: все ржавое, как оно работало Серега не знает, говорит столько не ходят эти генераторы) Щетки на перделе Говорит ищи любой с разборки, соберем из 2 один, ок полез на авито и вуаля 2000 рублей, говорят даже рабочий аххахаха Ну что метнулся на разбор благо по пути, забрал страдальца, и ОПЛЯ, вижу знакомую картину маслом на палете стоит, красавЕЦ! Пробег тоже 130, денег дешевле, а конкретно 150тыр, я думаю ну уже сэкономил почти ) вызываю туда эндоскописта, говорю прошлый видел? Еще подробнее! Все видео скинул, а то чудо чудное хон еще живее, натиров вообще почти нет, еле еле в 1 котле, ну че делать, поехал покупать, говорю как его забирать то, они не ссы палета стропы есть, штабелером хоть на велик погрузим, посреди рабочего дня стартую! Не фоткал процесс, было все быстро такси 7 минут, погрузка 3 минуты, оплата 1 минута и я поехал за таксистом к котам. Снимали с ларгуса двигатель с матюками на какую-то тележку человек 5 наверное, вроде успешно, ничего никуда не упало) двиг закатили в какой-то угол и сказали чесать откеда прибыл, через 2-3 дня наберут, да спросили что с ним делать? Вкидывать сразу как есть или че менять будем и смотреть? Я сказала гарантия 14 дней, проблема что скину даже поддон гарантия тютю 150тыр на металлолом, а вкидывать его в авто долго и не дешего как бэ, сказал покуй скидываем поддон и уехал. Прошло 3-4 дня наверное, как всегда ничего не сказав мне я получаю фотоотчет но с хорошими новостями Колено живое, вкладыши живые, полегчало, ибо где-то посредине пути, мне проценили ремонт на запчастях в Москве, в наличии, вышло под лям с работами, задумался о 2JZ на какой-то момент Что в итоге, берем первоначальный список работ и начинаем снова))))) 1. Смена маслосъемных колпачков 2. Смена цепей и всего вокруг них 3. Смена поршневых колец, если хон живой 4. Смена маслонасоса 5. Притирка клапанов 6. Ну там всякая требуха новая, прокладочки, болтики гаечки 7. Общая чистка двс от нагара итд Добавляется: 8. Смена вкладышей коленвала А что вы спросите с пунктом 7, а все отлично, @вольтплюс успешно ребилднул второй генератор, результат топчик новые щетки Когда забирал, так зарядился от гены, что отвезя его в котов, забрал стартер и отвез его тоже не ребилд) было такое стало такое Кароч на данный момент за 200 мы точно переваливаем + 150 мотор + мелочевка такси, стартеры, генераторы итд, 370 наверное имеем, едем дальше Продолжение следует.......
    4 балла
  17. Lev

    Recaro для STS-V на Новый Год....

    Давным-давно.... в далекой галактике.... Короче всегда хотел себе в машину комплект сидений Recaro от CTS-V, но их днем с огнем не найти. На тот момент (где то с год назад) пускал слюни на лоты на Ebay на эти сидушки, но к счастью никто со штатов их не высылал через море (так бы уже давно купил), время шло и вот после переезда в Европу нашел на просторах Allegro интересное предложение, комплект сидений CTS-V 3Gen за 10000 zl - что в пересчете на сегодня 2300 евро, что даже дешевле чем лоты в штатах. В течении года не было возможности их купить, как финансовой, так и психологически не мог согласится на такую трату. Но вот приближается новый год, и почему бы не порадовать себя очередной заманухой, в итоге приобрел комплект сидений + задний диван (отдельно не хотел продавать), комплект передних ремней (возможно стрельнутые пиропатроны - надо будет разблокировать натяжители если так) и за доп плату блоки управления самими креслами. Несколько фото продовца. и так, все это "попахивает" мемом про 20 минут В данной много серийной драме нас ждет: - дождаться пока они все же приедут ко мне - понять, что они влазят/не влазят в тачку (замеры на живой вишке у знакомого показали, что должны влезть, даже растояние между салазками совпадает) - придумать как их прикручивать к кузову (с одной стороны отверстие для винта на салазке смещено в бок на несколько см - такая лапка в бок отходит) - подключение всего этого безобразия и тут возникает несколько проблем: 1) разъемы 2) как кресло управляется (само по себе, либо ожидание наличие какого нибудь блока в машине) 3) подушки, такой же ли там диапазон сопротивления в них 4) датчик присутствия пассажира 5) ремни, их крепеж к кузову, метод оповещения машины, что они защелкнуты немного схем в low-res Пока по схемам видно, что переключатель настройки положения сиденья и блок управления связаны между собой LIN шиной и вероятно, как минимум управление положением сидалища и спинки будет работать без дополнительных усилий (Yuppi - просто добавь во...вольтаж) Дальше интереснее, поясничная поддержка, боковые упоры на сидалище, управляются отдельным блоком кнопок, который как минимум информирует на экран CUE, какую из частей кресла сейчас будем настраивать (переключатель Mode) Разъемы, отдельная история, приходится искать OEM номера в схемах и искать уже из от производителей разъемов. Что то найти можно просто, чего то нету в продаже, либо на схемах указан только GM номер разъема Обогрев точно управляется через LIN шину и либо получится забрутфорсить пакеты, либо подключу линию обогрева на блок сидений от STS - во втором варианте у меня без лишних вмешательств будет работать управление подогревом со штатного блока климата. Ожидаю, что кресла вышлют 2го числа и за неделю они до меня доедут. З.Ы. по информации продована, машина с которой сняли кресла проехала всего 8тыс км. и если так, то они должны быть ну вот вообще новые.
    4 балла
  18. вот и попал в святая святых, калалог EPC, изучаю этот космос!! Спасибо @krenkel за 6тыр год смешная плата за полный доступ с картинками и номерами
    4 балла
  19. Оно живое! Старт на холодную прошел отлично, без лишних звуков и тресков, через 5 минут прогрева двигатель работал супер тихо, давно я такого не слышал! Завтра сменят решетку битую на целую, потом съемки дрома и забираю уже, летние колеса отвез сегодня на хранение.
    4 балла
  20. Собрали верх, накинули клапанные, свечи, катушки итд, одна красная катушка походу была забракована, ждем впуск, проводку, маслопомойки на место установленные и первый запуск
    4 балла
  21. А пока двигло крутят, расскажу интересные изыскания, спасибо Александру, одноклубнику на рестовом СТ6, со связями в Китае, каждое утро наверное неделю подряд или две я просыпался и бежал к телефону, смотреть что прислали в очередной раз, а Китай реально могЁт, я не ожидал такого ассортимента, авито/ОАЭ/ебей кури в сторонке как с ценами так и с вариантами, не буду все переписки копировать, но реально дешевле слетать туда и купить на месте то, что надо, будет дешевле чем тут в лоб капиталить или искать кота в мешке на разборе. Китайский оригинал RWD! ЦЕНА В РФ - 400-450ТЫР Китайский китай RWD! - ЦЕНА В РФ ДО 400ТЫС ВНИМАНИЕ !!!!!! ГОД ГАРАНТИИ НА КОПИЮ !!!!!!!!! Предлагали БУшку, чутка горелую))) при этом не бесплатно нифига Слегка ребилднутый)) Дальше Китайцы попутали LLT с LFX опять же RWD Мы отказывались изо дня в день, но они не сдавались! Следующие поставщики слали все более реалистичные фотки, если бы такое продавали в РФ или США я бы никогда не догадался что это копия Спалились Китайцы на клапанной крышке! Она 2018 года))) Короче на 5-6 двигателе я устал уже искать подвох или несоответствие и просто забил на эту идею купив контракт, но 2 недели доставки, год гарантии и ценник 350-450 тыр, огонь офер, будь я чуть ближе к Китаю и понимаю того как там что работает, однозначно бы купил и попробовал, если кому интересно все контакты в наличии, пишите!
    4 балла
  22. Что-то ищу сам, быстрее и дешевле, купил 6 комплектов поршневых колец, спасибо Роме RR-Service Питер, в выходные ответил, все оформили в лучшем виде завтра приедут уже. Кольца 3, а по факту 4, 2 компрессионных и 2 маслосъемных, есть указания верх/низ
    4 балла
  23. Viach

    Новый мерч Cadillac Team - 2023/24

    Предложение - для худи на молнии сделать меховую подкладку например как на фото
    4 балла
  24. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    4 балла
  25. Замена моторчика/актуатора/привода заслонки температуры водителя оказалась еще легче, чем с пассажирской стороны. - Снимаем панель под рулем. - Отключаем разъем с педали газа. - Отключаем все разноцветные разъемы с блока комфорта и достаем сам блок. И видим полный доступ к моторчику, спокойно откручиваем 2 самореза и меняем моторчик. А вот старый моторчик в разобранном виде. Можно сразу увидеть контакты покрытые обгоревшей субстанцией.
    4 балла
  26. Хочу поблагодарить Руслана и его команду за эксклюзивную работу по покраске карбонового капота cts-v. В короткие сроки принял, сделали примерку И дальше понеслось На выходе получили шикарную, красивейшую работу Ребята красавчики!
    4 балла
  27. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Жёлтый миньон тщательно помыл на подъемнике всё днище. А машина на удивление оказалось чистой
    4 балла
  28. Tony Montana

    Cadillac CTS2 coupe - Дорога в тюнинг

    И снова здравствуйте! Давно ничего не писал, так что сегодня будет длииинный отчетец)) За эти месяц мой Кадиллак стал еще немного ближе к автомобилю мечты. Было сделано несколько доработок, ремонтов, но обо всем этом по порядку) Накладка от CTS-V Coupe на задний бампер Где-то в октябре месяце был приобретен комплект накладок на задний бампер, при непосредственном участии @Coced, с доставкой из асашай. Пластик под выхлоп - 25966029; Прокладка - 25958770; Хром накладка - 25958766, болты к для крепления хромированной накладки -11609457 (4 шт.) и 11515638 (2 шт.). Собравший с мыслями перед летним сезоном отдал машину в малярку и заодно на покраску накладку на бампер. Далее процесс установки своими руками при участии того же @Coced (Саня, спасибо! Сам бы я ковырялся намного дольше, а возможно вообще бы не полез). В двух словах опишу процесс. Как оказалось, внутри бампер размечен еле заметными линиями (на фото ниже можно рассмотреть метки), по которым требовалось вырезать кусок пластика электролобзиком. После "допила" накладка залетает как по маслу и крепится скобы от старой накладки. Итоговый результат: Установка накладок на глушитель. Накладки, которые я хотел, удалось найти на алишке. Материал: нержавеющая сталь, размеры: 57 мм - 101 мм. Следующая зима покажет качество металла) Установку производил в Mister Glushitel на ул. Лобачевского. Все четко, быстро. а главное с отличным результатом. Итоговый результат: Восстановление дисков. Два сезона назад психанул и покрасил в черный вместе с полированными полками свои диски 20". Не отпускала мысль полирнуть полки, но как оказалось, отполировать полки без перекраски центров невозможно. После долгих поисков организации по покраске дисков с приемлемыми ценами, без всяких: "датчики открутить 100 р за штуку", "гарантию на то что получится заполировать бордюрку не даем", "можно попробовать, но ничего не гарантируем", "ой, а мы по фото видим что вам надо править все четыре диска" и т.д. и т.п., случайным образом были найдены Msk Disk (г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д. 14, к. 2). После согласования цены диски были переданы в работу. В высокий сезон ребята справились за 3 недели, тогда как в других организациях такие сроки озвучивали внесезона. По всяким мелким подваркам и т.д. денег не взяли, конечно мелочь, но приятно. И конечно же к свежевыкрашенным дисочкам был куплен комплект новой резины. Уже второй беру комплект Triangle th201 255 35 R20. Прошлый комплект откатал 3 сезона, в тч на скоростях 200+ км/ч. Единственное, прошлым летом поймал яму и на одной покрышке вылезла грыжа, появилось биение в руль на скорости 130+ км/ч. Не могу сказать ничего плохого, цена/качество на уровне! Итоговый результат: Пошивка салонных ковриков. В один момент, оригинальные ворсовые коврики в салоне пришли в негодность. По совету одноклубника был заказан пошив ворсовых ковриков в Carforma. Результат понравился, цвет один в один со старыми (темно-серый). Единственное замечание, со временем крепление коврика немного сместилось, соответственно сам коврик на 1 см съехал в сторону. Итоговый результат: По мелочам было сделано: 1. Заменены оба наконечника рулевой тяги. На диагностике приговорили правый наконечник рулевой тяги, причем он аж болтался. В итоге решил заменить обе (левый 19298179, правый 19298180); 2. Новый значок на решетку радиатора. Лайфхак: чтобы краска не облезла на первой же мойке, отдал значок в салон красоты в соседнем доме, чтобы покрыли шеллаком (цена вопроса: 30 мин. и 500 р.) 3. Почистил проставки и покрыл снаружи черной эмаль (в цвет дисков), чтобы сильно не бросались в глаза (цена вопроса: 2 часа, примерно 500 р. и испорченный паркет в гостинной); Фото процесса прилагаю: 4. При поездке в Питер залил 3х фазную прочистку форсунок Lavr. По заявлениям производителя "результат как промывка в автосервисе". На деле подкоптило новые хромированные насадки на выхлопе, по ощущениям двигатель стал работать ровнее. 5. Вчера бахнул щадящую промывку в масло от Lavr. Рекомендуется откатать 150-200 км. На следующей поеду покупать масло у наших друзей и партнеров Xwhite менять масло к @GM Premium, если пустят конечно же))) 6. Отремонтирован и покрашен передний бампер. Также фото красавца вам в ленту))
    4 балла
  29. artbyz

    Реновация эскалейда

    Мотор запущен! 1. впуск пришлось оставить сток, нулевик не подошел из за сенсора маф. 2. Пока заводится только с перегазовки, как классический мускул кар, надо колдовать над настройкой прошивки. 3. едет, просто ракета! Кто бы что не говорил, теперь задумался, а нужен ли компрессор, в пикап. Ощущение от атмосферного монстра просто потрясающие!
    4 балла
  30. Может к 19 мая все будет готово. Темболее решили что на пикап всего скорее встанет готовый мотор атмосферный на 625 л.с. 4340 forged 4.125 in. stroke crankshaft * 4340 forged 6.125 in. long connecting rods * Forged pistons * 11.0:1 compression * Hydraulic roller camshaft, .624 in. lift intake, .624 in. lift exhaust, 239/255 intake/exhaust duration @ 0.050 in. lift with 114 degree lobe separation
    4 балла
  31. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Небольшой тизер . Готовимся к летнему сезону.
    4 балла
  32. domwood54

    Проблема с форсункой 3

    Вобщем форсунки работали вразнобой, промывали три часа, нашли одну неисправную, из 13 оригинала, после промывки льют одинаково , вобщем все собрал, завёл, прогрел,работает, немного потряхивает как и раньше будто фура проезжает. Вобщем нужно прокатиться, но пока была вся эта ерунда с форсами, решил привести кузов в порядок))фото прилагаю
    4 балла
  33. Здравствуйте друзья! Меня зовут Никита, я являюсь руководителем и идейным вдохновителем команды Автоковрики-Москва.рф Уже более 5 лет мы занимаемся преображением салонов авто выполняя работы по пошиву качественных автоковриков. В работе используется только проверенный временем специализированный автоковролин. Мы предлагаем: - Ворсовые коврики различной высоты и плотности ворса - Коврики из эко-кожи, велюра и алькантары с прострочкой ромбами, сотами и т.д. (строго без бортов) - Вышивку логотипов любых размеров и сложности - Индивидуальное изготовление по пожеланиям заказчика ( язычки под зону отдыха левой ноги, закрыть пространство под педалями и т.д.) Если Вы хотите получить качественный и стильный комплект автоковриков за вменяемые деньги оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Не забудьте сообщить кодовое слово : "Cadillac Team" и получить скидку 10% Наш сайт : Автоковрики-Москва.рф Телефон : 89852490050 Whatsapp : 89163282599
    3 балла
  34. 3 балла
  35. artbyz

    Реновация эскалейда

    Новости с полей: 1. Вырезали пока катализаторы. 2. Благодаря Саше Фролову и Владиславу (Vlad0380 с драйв2) машина наконец то настроенна для обкатки. 3. Сейчас колдуем с тормозами, вакуумный мотор от ситика не справляется с обьемом ВУТ эскалейда. пока идем к такой схеме подключения, без доп клапана на тройнике в сторону мотора, нет почти эффекта. 4. В планах, заказны равно длинные коллектора и будут сварен низ выхлопной системы с металическими катализаторами
    3 балла
  36. Автомобильное издание Autohome опубликовала серию шпионский фотографий автомобиля Cadillac GT4, который должен быть выпущен в середине этого года. Фотографии позволяют оценить дизайн кузов и салона автомобиля, который позиционируется как компактный внедорожник. Автомобиль получит большие вертикально ориентированные дневные ходовые огни и узкие фары. Фонари сзади имеют формы буквы Y. Cadillac GT4 имеет двухцветный дизайн кузова, он получит спортивный задний спойлер и две выхлопные трубы с обеих сторон. Длина, ширина и высота нового автомобиля составляют 4633, 1878 и 1535 мм соответственно при колесной базе 2800 мм. Что касается интерьера, то салон нового автомобиля также будет выполнен в двухцветной цветовой гамме и будет использовать изогнутый двойной экран. На консоли расположены два подстаканника и шайба для переключения режимов движения. Новый автомобиль будет оснащен двигателями разной мощности и объёма: 1,5-литровым мотором на 204 л.с. и 2-литровым двигателем, которые развивает максимальную мощностью 230 л.с. Источник: ixbt.com
    3 балла
  37. Друзья! Рады сообщить, что открываем бронирование для поездки на майские праздники (с 19 по 21 мая) в живописное место, расположенное вблизи Рыбинского водохранилища, на берегу реки Волга, парк-отель «Бухта Коприно». Парк-отель «Бухта Коприно» — это гармония природы и современной цивилизации. Золотые пляжи Рыбинского моря, обширные леса, кристально чистый воздух — главная ценность, Wellness Center, детский клуб, русская баня, центр проката, рестораны и роскошные коттеджи — приятное дополнение. Размещаться будем в коттеджах «Примроз» и «Плейгрин», которые созданы для людей, любящих уединение, простор и максимальный комфорт, поскольку позволяют пройтись в одиночестве на лесных тропинках, но при этом быстро добраться до Wellness Center и погрузиться в спа-удовольствие. 1. @Maxim (оплачено) 2. @Tony Montana (оплачено) 3. @Umay (оплачено) 4. @Mosquito (олпачено) 5. @artbyz (оплачено, свой коттедж) 6. @Дилшод (олпачено) 7. @Дилшод (олпачено) 8. @Терпсихора (оплачено) свой номер. 9. @Ava27 (оплачен номер) 10. @Coced (олпачено совместно с mosq) Ссылка на перевод ₽ за бронь:https://www.tinkoff.ru/cf/9WKJBR48YfS Цена проживания за двое суток на 2х взрослых человек при бронировании до 13 марта составляет 17 700 руб. Завтрак и посещение СПА зоны включены! Коттедж "Примроз" Коттедж "Плейгрин" Сосны, окружающие коттеджи, создают дополнительный уют, но при этом не мешают связи с внешним миром при работе wi-fi. Здесь с удовольствием можно провести вечер у камина, полюбоваться пламенеющим закатом, насладиться изысканным блюдом от шеф-повара. В каждом доме по 3 комнаты для размещения, укомплектованных всем необходимым для комфортного проживания двух человек (в 1 комнате – 1 большая кровать, в 2х комнатах – 2е сдвижные кровати). Цена проживания за двое суток на 2х взрослых человек при бронировании до 13 марта составляет 17 700 руб. Завтрак и посещение СПА зоны включены! ссылка на оплату в самом низу поста! В цену за проживание включены: - Завтрак; - Посещение бассейна и термальной зоны; - Тренажерный зал; - Бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля; - Место для стоянки Вашего автотранспорта. Отель расположен в окружении старинных русских городов — Углича, Мышкина и Рыбинска, которые мы обязательно посетим. В каждом их них можно интересно провести время. Также на территории парк-отеля расположены ресторан «Ковчег» и ресторан «Калита». Ресторан «Ковчег» — ресторанно-гостиничный комплекс, расположенный на дебаркадере. Неповторимая атмосфера свободы и безмятежности ресторана на воде позволяет отвлечься от суеты, и настроиться на романтический лад. Ресторан «Калита» - расположенный на волжском утесе, специализируется на блюдах европейской кухни с использованием локальных продуктов. Шеф-повар открывает местные продукты с необычной стороны, уделяя особенное внимание волжской рыбе и органическому мясу. Кроме того, в программе, которую мы для подготовим, будет много других интересных активностей. Каждый найдет для себя занятие по душе. Карта территории отеля: Как добраться: В поисковой строке Яндекс.Навигатор: парк-отель «Бухта-Коприно» Координаты: 58.063307, 38.346438 Ссылка на перевод ₽ за бронь: https://www.tinkoff.ru/cf/9WKJBR48YfS
    3 балла
  38. Maxim

    Встреча 29.04.2023 в Лужниках

    Всем привет, 29.04 пройдет очередная встреча в Лужниках в субботу (29 апреля). Ориентировочно планируем собраться в 16:00 на этой точке: Вот то место — N 55.714882 E 37.550704. Построить маршрут в Яндекс Навигаторе: https://yandex.ru/navi/?whatshere[point]=37.550704%2C55.714882&whatshere[zoom]=18&lang=ru&from=navi Будут наклейки, визитки, рамки, халявная диагностика всего и вся, много веселого общения и конечно же бернаут от Данилы/Сереги/Артема ))) Все кто приехал на встречу будут добавлены в новый закрытый чат Москва + МО, где мы дальше будем развивать движуху Cadillac Team После можно переместиться в кафе, кальянную и просто покататься вечером по городу. Стоимость парковки 150 р/час. Телефоны для связи: 89295927049 - Максим 89299468578 - Артем
    3 балла
  39. artbyz

    Реновация эскалейда

    И так новое сердце, с несколькими старыми железками, шкиф вала, коллектора, заезжает в машину
    3 балла
  40. Внешний бачок имеет две крктилки и регулирует жесткость и скорость отбоя. На самом амортизаторе есть еще шайба позволяющая регулировать сжатие пружины и высоту не снимая амортизаторы с машины специальным ключом.
    3 балла
  41. Небольшой рестайл рамки) поставил так, что провод уже не видно, заодно заменил подсветку номера тк на одной стороне сгорела часть диодов!
    3 балла
  42. Дошили наконец салон. цвет оригинальной платины. Дополнительно весь пластик то же затянули в кожу
    3 балла
  43. Johnny

    Замена масла в АКПП 5L40 SRX

    Добрый вечерок! Не так всё просто. Наблюдал как мне меняли и проверяли уровень, поэтому делюсь если всё правильно помню: Масло вытекает, так как двигатель не заведён и оно всё в поддоне. На заведённом двигателе, из заливной должно вытечь чуть-чуть, так как оно в гидротрансформаторе держится пока двигатель заведён, тогда уровень правильный. Вывод нужно или самому всё досконально изучить или к знающим обратиться. + Некоторые советуют после замены "обучить" АКПП, а это через спец комп/прогу/знания делается. + Нужно быть готовым доп.деньги платить за "появившиеся" проблемы с АКПП, так как новое масло может частично растворить мусор и эти тромбы могут засорить отверстия в гидроблоке...но может и всё ок получиться!
    3 балла
  44. Коротко о главном, подвесной махнул на febi от туарега/каена, на холодную подвывает, возможно брак, возможно вставили криво, хотя контора с именем и опытом, попутно восстановили гранату напыление цинка на вал при темп 700*С, ушли стуки D/R практически. Спасибо @Cadillac House за подгон задних приводов с пробегом в 3+ раза меньше моего, поставил сегодня у нашего партнера TopGear77, быстрее ребят в работе не видел ниразу, наверное в медкате 1 мастер такой же шустрый и четкий! Выехал подвесной молчит, привода крутятся) вроде все успешно)
    3 балла
  45. Cadillac Escalade: Активация работы пневмоподвески во всех 4 режимах, вместо 2 ограниченных для России Главная новость столицы! Возможность программирования высоты пневмоподвески во всех четырех режимах, а не в двух, как это было предусмотрено для нашего рынка. Теперь можно пользоваться всеми возможностями пневмы, включая бездорожье! Видео процедуры можно посмотреть здесь
    3 балла
  46. Первые игрушки начинают поступать:)
    3 балла
  47. Решили всетаки взять настраиваемые амортизаторы от fox. Заказали fox 2.5 с рычагами под 2 дюйма
    3 балла
  48. Garald

    проблемы с рулём Cadillac

    Всем добрый вечер! История получилась со счастливым концом…) Заехал на мойку, вышел работник с очистителем кожи, тряпочками и щетками- через 10-15 минут руль принял первозданный вид! Насторожило в этой истории лишь одно- когда я обратился с этой проблемой по телефону к дилеру, отказали сходу, заявив, что Кадиллак ушёл из России и претензии по гарантии не принимаются. А как же закон о правах покупателя….?)) После этого всерьёз задумался о целесообразности дальнейшего обслуживания у ОД.
    3 балла
  49. Двигаем дальше, мотор разобран и отправляется на помывку и обмерку
    3 балла