Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      263

    • Публикации

      9355


  2. Lev

    Lev

    Пользователи


    • Баллы

      110

    • Публикации

      203


  3. Coced

    Coced

    Пользователи


    • Баллы

      76

    • Публикации

      184


  4. Mosquito

    Mosquito

    Модераторы


    • Баллы

      49

    • Публикации

      320


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 08/05/20 во всех областях

  1. 6 вечером отзвонив наверное с десяток ZOOM звонков я быренько собирался в гости к Свете (пока не в клубе))) меня попросили одеться более или менее прилично, что предполагало элемент неожиданности и отмечания праздника именно этим вечером) довольно голодный (ну в ресторан же пойдем я думал))) я поехал в Москву. Долетев за 30 минут, и залив полный бак на шелле, мне было предложено подзаправиться и самому, холодное проссэко зашло отлично, под просьбу быть готовым вот вот я уговорил стаканчик в считанные минуты, на голодный желудок зашло отлично! Вроде бы все шло по плану и уже почти пошли выходить, но прозвучала фраза нам там человека надо забрать, а он не доехал, мне налили второй бокал))) Откинувшись на кресле я уже предвкушал, как выпью просекко с фруктами и сыром, как поступила команда срочно сворачиваться ибо таинственный человек приехал, я подумал ну наверное Артем @Tony Montana c Оксаной прикатили и мы едем кууушааать, второй бокал пришлось опять хлопнуть залпом и мы наконец прыгнули в машину! Поехали какими-то очень странными тропами, темные улицы, лес, железная дорога, я подумал странный ресторан наверное, но шампусик внутри уже отключал мозги и я тупо смотрел в окно и слушал музычку) не прошло и 10 минут, как в окно я увидел кучу кадиллаков, первая мысль была - это тот клуб мутит фотосет и я сказал Свете, -"поехали, поехали" хотя я уже заметил 20" диски и баклажановый кузов стоящего с краю Сереги @Mosquito, но мозг не догонял, что в этот вторник в 21:30 вечера столько народу собрались поздравить меня!!! Особенно с учетом, что половина народу едет на выходные в Завидово, где я проставляюсь по этому поводу))) Выглядело это вот так: Сказать, что я офигел, ничего не сказать, полная потеря слов, ориентации, я вообще не заметил, что приехал СЕМЬ!!! Купех!!! Больше не было помоему даже на складе GM во времена их продажи)))))) Зажглись фейерверки, снимали камеры, и еще не летал главный подарочек - Mavic Air 2 Combo!!! Что конечно просто нереальный подарок, учитывая цену и текущие курсы валют! Но ребята под руководством Светы и Артема, а может кто-то еще помогал, колитесь))) сделали невозможное, организовали всех в этот адский 2020 год, да еще вечер вторника!!! Самый хит, это еще флаг, на нем все машины и даже фотки всех, кто поучаствовал в подарке, фотки очень смешные и креативные, флаг навсегда останется в клубе и будет ездить с нами дальше))))) На этом, ВНИМАНИЕ! Все не закончилось))))) уехала только 1 машина, а все остальные покатили дальше, что для меня опять было новостью, попутав 1 поворот, мы оказались в новой большой кальянной Мята, где нас уже ждали накрытые столы, проссека, которая накрыла меня вначале праздника , пицца, чай, кальяны и конечно же тоооортииик, который вынесли угадайте под какую песню Да, "Кадиллак")))))) На выходе Леха @LehaNa190 презентовал еще экшн камеру, огромное спасибо! Камер много не бывает особенно на клубных поездках!!! Но и это еще не все, дома меня ждали новые сюрпризы и приключения, до 4 утра, а первый звонок по работе был уже в 10 утра, первые два чессно не особо помню даже))))))) UPD: Запустил подарок дома, летает огонь, очень плавно и аккуратно, со всех сторон видит препятствия!!! Игрушка конечно лютая, можно работать по факту по выходным свадьбы снимать да мероприятия ахахахах, ну и как обычно ИЩЕМ РЕЖИСЕРА, МОНТАЖЕРА!!!!!! СРОЧНО, НЕДОРОГО, РАБОТА ЗА ЕДУ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ИДЕЮ))) ВПРОЧЕМ НИЧЕГО НОВОГО (с) От души хочу поблагодарить всех причастных к движухе, даже из других городов, если кого забыл или что-то не написал, пишите и вообще отмечайтесь, я ваш чат не видел, честно!!! вроде бы ничего не забыл, всем спасибо огромное еще раз! Ваш Одмэн
    6 баллов
  2. Собственно всем известный автомобиль в продаже пока только на клубах и драйвах, отдается AS IS без дербана, без особого торга, хочется чтобы машин остался в клубе! Обещаю помогать по всем вопросам возникающим во время эксплуатации! Продается т.к. ждет меня невероятной красоты, максимальной комплектации, тоже КРАСНЫЙ - Cadillac CTS3, который конечно будет тоже дорабатываться и растить силы, как притяжения так и колесные: Касательно моей машины: Драйв2 БЖ - тут - https://www.drive2.ru/r/cadillac/cts/265387/ Форумный БЖ - тут - https://teamcadillac.ru/topic/51-vseya-cts2-rusi-krasnyiy-krasavets-cadillac-obladayushhiy-siloy-prityazheniya/ Год выпуска 2008, год продажи 2010 Владельцев 3, второй владелец в клубе до сих пор)))) Из экстраплюшек: - Выхлоп от Ви серии - Андройд, навигация (яндекс) + камера заднего вида + камера бокового вида + камера на переднем бампере на родном экране с тачскрином! - Подогрев жидкости омывателя Alfaterm (работает со штатной кнопки в салоне) - Салон экокожа + алькантара, карбон - Штатный руль алькантара с ПОДОГРЕВОМ (в использовании 2мес) - Тормоза 6 поршней составные диски 356мм, колодки HAWK - Кованные диски BBS (8кг колесо) + новая летняя резина (зима на сток дисках) везде датчики новые, колеса в очень хорошем состоянии все. - Лонжероны оба сделаны, кузов в около идеале, крашен вкруг, только крыша завод ахахахха , морда в пленке, кузов в стекле Wilson - Фары на Hella 3R, задние фонари красивые амер + прозрачное стекло, все в пленке - Вся рулевая, ГУР, Рейка, Клапан сервотроника - НОВЫЕ - Новый аккум Bosch Silver Dynamic 80A, куплен несколько месяцев назад По железу проще сказать что не новое, чем то, что менялось, бензин только 98-100, расход один из самых маленьких в клубе, топливные коррекции идеальные, разгон 6.5 до 100км\ч, что быстрее паспорта! !!!СТРОГО НА УВЕРЕННОМ ХОДУ!!!
    5 баллов
  3. PpadonakK

    Немного внешнего тюнинга

    Собственно дошли руки наконец-то выложить. Давно хотел восстановить фары, потому что правая изнутри была пыльная, да и потели они, не сильно, но было замечено. Выбор пал на контору в моем городе, tuninglab_ramenskoe, одна и топовых по области. Что было сделано: -антихром полный(осталось сделать жабры аквапринтом, на днях займусь, ну и с дисками решить вопрос, на лето буду брать 19-е, а эти бы тоже в цвет сделать, да и потертые они) -тонировка задних фар(получилось просто супер, выглядит очень круто и фары стали как новые) -ну и вишенка, это головная оптика, по ней полная переборка, покраска масок в чёрный-матовый, увеличение яркости габаритов, и установка нормальных линз. Линзы «MTF light active night» -фары 32.000₽+5500₽(шлифовка, были микротрещины)+6500₽(плёнка) -окраска масок 4.900₽ -антихром 16.000₽ -полировка задних фонарей 1.500₽ Сделано всё хорошо, но есть пара косяков, завтра записался посмотреть, будем исправлять. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    5 баллов
  4. на той неделе в субботу забрал лялечку. спешу поделиться результатом.
    5 баллов
  5. NORDctsCOUPE

    Пошив салона, аквапринт

    Уже давно собирался перешить салон, за долгое время использования пришёл в убитое состояние. Главный критерий поиска конечно же время пошива, т.к. машина в семье одна, на общественном транспорте давно не ездил, а на такси накладно. Ну и конечно по цене, разброс цен в Москве в среднем колеблется на 30-50 тыс. По работам. Пошил сиденья с задней спинкой, сделал индивидуальную строчку сидений, руль, подушку безопасности, подлокотник, дверные карты и ручки. Очень хотелось убрать убогий серый цвет пластика, во время пошива на глаза попалась купе с аквапринтом. Многие конечно извращаются, делают в карбон, но я решил аквапринт. Рисунок конечно спорный, тут все на любителя. По стоимости, примерно: -руль и подушка 14000 -сиденья 60000, строчка 25000 -аквапринт 20000 -перетяжка пластика термовинилом 10000 -дверные карты и ручки 24000 -задний тонель и воздуховод 4000 -ремни безопасности 14000
    5 баллов
  6. Добро пожаловать в автомобильную мастерскую MaDCaT Customs! Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы |Отзывы о нас | Контакты Телефон : +7-495-150-77-16 | Email : [email protected] Приветствую всех!С чего бы начать по этому интересному со всех сторон автомобилю Во время разговора с коллегой, который занимается разборкой авто в Москве, меня попросили помочь владельцу CT6 прикрутить программно всё, что было куплено. А куплен был задний бампер в сборе со всеми блоками. Задачу поставили — перепиновать парктроники, если они не совпадают (гибрид с китай рынка, а бампер с европы), а так же привязать радары траффика и обнаружения объектов или блоки мертвых зон (Rear Cross Traffic Alert (UFG) and Side Object Detection (UKC)).Когда авто прибыл и мы скинули бампер, стало ясно, что комплектации не совпадают, проводка тоже, что нужно добавлять недостающее и самое главное не хватает заднего блока радара малого действия. Парктроники тоже жили своей жизнью и работать отказывались. Нашли проводку, перекинули, добавили проводку парктроников, вставили радар, запрограммировали, обучили, блоки стали подавать жизнь. Что радует) Но это было начало. Далее необходимо было привязать задние блоки обнаружения, но так как это авто экспортное, то и местный сервер и северной америки слал лесом с программированием и говорил обращайтесь в представительство… Задача. И можно было бы зашить и без оригинальных серверов, но небыло исходного ПО, чтобы понять как это туда запихнуть. И банальная смена вина не поможет, поскольку программное обеспечение не совпадает с комплектацией. В итоге после суток танцев с бубном и с такой-то матерью, они, наконец-то, ожили и ПО благополучно легло какое-надо. Сразу заработали все опции, обнаружения пешеходов спереди и сзади, автомобилей, объектов сзади, парктроники перед и зад, в общем всё то, что должно было работать. Ну а попутно авто ночью стояло дозаряжало электросилы для поездок.Напрыгавшись с задним бампером, мы переместились в салон ремонтировать чек энжн DTC P1FFB-P1FFE, DTC P1FFF. А почему в салон? Просто батарейка находится между багажником и салоном за задним рядом за листом металла, куда особо-то и не доберешься. Проблема была в двух ошибках по силовой гибридной установке, а в результате этого авто не давало нормально себя заряжать. Почитав официальный мануал по ремонту сей ошибки, стало ясно, что причина низкий уровень антифриза в бачке. Но чтобы добраться до бачка надо разобрать задний ряд сидений, заднюю полку, боковые стойки и после этого откручивается крышка заливной горловины маленького бачка и доливается до уровня. Часика на 3-4 работы хватит для первого раза В итоге три ошибки ушли. Ещё немного гирлянды на приборке погасло.Далее переместились к переднему бамперу.Передняя камера то показывала, то нет, было непонятно в чём причина, но при рассмотрении был обнаружен скол. В итоге залило водой, мутный объектив, нестабильная работа — под замену.На приборке высвечивалась последняя ошибка "Система помощи водителю" так хорошо знакомая владельцам всех кадиков И от которой появляется тик у дилеров, когда с ней к ним приезжают Разобрали бампер, стало ясно. что по радару было касание, была сломана закладная в усилителе, которая держала радар дальнего действия, отвечающий за активный круиз. Как следствие круиз не работал, радар потерял позиционирование, поэтому требовалась установка, калибровка или замена, если радар "приказал".Выставили позицию, но чуда не случилось. Адаптацию отказался проходить, поэтому пойдёт под замену. На разборке не оказалось, так что пока на паузе.И финальная проблема — это табличка, о которой знают только владельцы гибридов —"Техническое обслуживание топливной системы". Если коротко, то если ездить только на электричке и мало на бензине и не сжигать бак до конца, то эта табличка будет появляться и автомобиль перестанет ехать на заряди и будет ехать только на бензине. Содержание гласит, что бензин прокис, а по мне так это чтобы владельцы гибридов заправлялись почаще:) Копнув по этой теме глубже, я нашел счётчик дней того самого топлива и его можно сбрасывать. Тогда табличка пропадает без всякого выкатывания бензина. Иначе придется выкатывать бензин до красной риски и только после этого подключится снова электро. https://youtu.be/b1ZwlpAXarg Ну и на десерт — Полная русификация головного устройства(мультимедийной системы), а так же бортового компьютера. Добавление четных радиостанций. Установка карт России и СНГ, а так же активация видео в движении. Хотя это мне уже показалось довольно простой манипуляцией, по сравнению с проделанной работой с этим автомобилем на протяжении нескольких дней.Это очень укороченная история всего того, что было проверено, протестировано и заменено в ходе всей работы с автомобилем. Если будут вопросы по схемам, работе этих систем или их отказе, пишите, смогу подсказать. https://youtu.be/wO87M_NsxkM Всем ровных дорог И поменьше сообщений на бортовом VK.com Instagram www.madcat.biz [email protected] Тюнинг, ремонт и обслуживание Opel, Chevrolet, Cadillac, Saab, VAG, Audi Пишите, звоните, приезжайте 8(495)1507716 Москва, 4-й Лихачёвский переулок, 4
    4 балла
  7. Оттягивал этот момент со все доступной мне мощью прокрастинации. "Вот будет готово напишу отчёт" -: говорил я себе и соклубникам. То лень мешала начать писать отчеты или вести некий журнал, то лень нападала, а иногда было просто лень, да и не писал никогда раньше подобные материалы. Так и тянул от одного до другого ремонта или тюнинга вёдрышка. И тут произошло событие которое не оставило мне выбора. События вроде и грустное, но при это доброе светлое и возвращающее веру в доброту людей. Был у нас клубный выезд за город, по окончании которого мне не посчастливилось захворать, долго ли коротко ли, но через 7 часов пути, на пересечении новой риги и МКАДа, в воскресенье вечером в лютейшей пробке из дачников я моргнул.............и уснул. Догнал в жопу пенсионеров на рав4. Самому плохо, перед ними стыдно. Скинул фото ДТП в телеграмм чат , а полицию ждать как обычно в час пик 3 часа. Пока мучительно тянулось время, я увидел, что наш дражайший и всеми любимый админ Максим решил мне помочь и сделал сбор доната на восстановление крокодила и помощь мне, такому хорошему советнику-диагносту_по_фотографиии-техничкескому_специалисту телеграмм чата в одном лице =) За 2 суток народ накидал 67.5 тыс, чем очень сильно в хорошем смысле меня удивили, приятно знаете ли когда тебя ценят, пусть и в такой форме. ( место для имен\ников оказавших помощь) После этого я просто обязан был отчитать о потраченных средствах и ходе ремонта. Детали собирал в основном в Москве и кое что приехало из Казани от товарища viktor116, за что ему отдельное спасибо. Супер раритетные НОВЫЕ детали 2008 Года на машину 2008 года, не бит не крашен как говорится. По женьгам ушло:- капот 28 решетка 25 молдинг капота 5800 форсунка омывателя фары левая БУ 1000 КОЛПАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ НОВЫЙ-4500!!! сраный мать его разэтак колпачок левый ска, сама дебильна покупка. бу нет нихрена. замок капота подарок Артёма итого детали вышли 64500 + сюда 1700 доставка капота до сервиса. и факультативно 10000 белый задний стоп сигнал. Пока машина в кузовном ремонте у LDGarage & Rus-RemAvto решил не ограничиваться капотом с бампером, решеткой и прочей мелочевкой, а сделать все поврежденные места. Тут ведёрко нанесло еще один удар моей репутации\самолюбию и оказалось с дырками. Баклажан продолжает молодеть, дальше буду писать в тему боле ранние работы, а когда они кончатся продолжу обновлять тему актуальной информацией, возможно даже полезной. Пока собирал детали ездил как апасный бандит =)
    4 балла
  8. artbyz

    Реновация эскалейда

    Ставим кузов на раму. В итоге из за сроков поставки, было решено поставить опоры рамы х5 ресурс. далее все на фото
    4 балла
  9. Lev

    Руль от SRX1 08

    Пошел в чате какой то движ по рулям на второй ситик, что бы с обогревом и все такое, да ещё и на Авито новые рули отдают считай даром... Тут я и не выдержал, в одном из объявлений продавали рули от SRX 1, но не те что были в начале, а именно рестайлинг, как на вторых ситиках, за 5тыш рублей, с обогревом, новый, кожа и вставка дерева. Как обычно у меня, сначала купил, потом начал разбираться, а встанет ли... Из того что на данный момент известно: - Разъем на руле очень похож на тот что на улитке от первого ситика, но это по фото) - Вал на который устанавливается руль точно такой же как и на первом ситике, то есть шлицы должны совпасть. Получается, что как минимум я смогу его установить и прикрутить. Открытые вопросы: - кнопки на руле (проблем для меня быть не должно, так как у меня кнопки отдельным контроллером обрабатываются и управляют андройд магнитолой) - подогрев, в первом ситике его никогда не было. Надо будет посмотреть схемы SRX 08 года, как там все устроено, получится ли в свое улитке заюзать необходимое кол-во пинов, нужен ли какой то блок для управления подогревом или руль в этом плане самодостаточный - подушка AirBag в руль, если руль физически подойдёт, надо будет где то ее купить, желательно не дорого, надеюсь сопротивление в ней будет таким, которое ожидает первый ситик. Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    4 балла
  10. lsitnik

    Глубокий тюнинг фар Cadillac CTS2

    Машина мне досталась уже с фарами которые отремонтировали, заменили штатные линзы на Hella 3r, а так же были подключены DRL поэтому особо делать нечего было но все же хотелось. Фото фар как только купил Но все же я придумал что сделать не смотря на то что это бесполезная игрушка. В первый раз когда я делал свои фары было сделано следующее RGB подсветка трубки габарита и линзы А так же в секции поворотника появило ДХО а в секции ДХО появился поворотник и тем самым мы имеем два ДХО и два поворотника в каждой фаре При включении ближнего дхо притухают И что самое интересное фары были затонированы выглядило прям огонь Пару фоток разобранных фар Сделаны доп.разъемы Покатавшись так захотелось отключить ДХО при ближнем так как ночью я слепил людей, ещё я потерял в свете из за тонировки и из за того что линзам уже лет пять и лампам тоже пора все это менять Второе вскрытие в этот раз меняю линзы лампы и отключаю ДХО при ближнем, а так же делаю габарит в катафоте как V серии и избавлюсь от тонировки так как большая потеря в свете примерно в 2.5раза Фоток самого света к сожалению нет но это можно глянуть в разделе с LIGHTSLAB Sent from my STF-L09 using Cadillac Team Russia mobile app
    4 балла
  11. А у меня появилась заветная надпись "Датчик дождя активен" Авто Cts coupe 2011 года. Лобовое зимой не стал менять. Купил новую линзу PMA TOOLS К215. Сам датчик выбирал по каталогу от ситика купе 13г 25831579 Самое тяжелое найти декоративную крышку на купе. Только под заказ с США. У меня получилось приобрести. Подключение: 1 пин. Sensor signal 2 (Разъем Х4 ВСМ, пин 14) 2 пин. Sensor signal 1 (Разъем Х4 ВСМ, пин 18) 3 пин. Земля (брал от зеркала) 4 пин. Питание (брал от зеркала) И конечно прошивка/активация.
    4 балла
  12. Nat

    Демпфер капота Срх 2

    Уже не раз замечала исчезновения этих маленьких пимпочек под капотом. Всего их 4 штуки. Все одинаковые. Номер Gm15931787.
    4 балла
  13. Всем привет! Закончилось виртуальное шоу CLC, мы, в лице Макса, к сожалению не попали в список призеров, но победители вполне достойные — elr и xlr в номинации 2000+ А главным победителем объявили 1933 LaSalle, солидный купе-кабриолет! И, как обычно, краткий обзор свежего стартера! Номер открывается, по традиции, вступительным словом президента клуба, где он напоминает одноклубникам, которые жалуются на отсутствие материалов по свежим кадиллакам, что это клубный журнал и каждый одноклубник может туда писать. Не знаю, куда отправить номер карты, чтобы получать роялти с рекламы в журнале Первая интересная статья нас встречает уже на 4 странице. Статья про военные годы Кадиллака, интересна тем, что в нашем сознании война — повод затянуть пояса. В случае америки же, однако, наоборот GM мощно поднялся на военных заказах и в том числе этим обеспечил себе рекордные продажи в послевоенные годы. Следующая статья рассказывает про Кадиллак Алланте во Франции, и действительно кадиллаки девяностых, пожалуй, лучше смотрятся на фоне Парижских улочек, нежели на американских хайвеях. На 15 странице стоит обратить внимание на небольшую статью про 1967 Fleetwood Brougham. На мой личный взгляд это лучшее поколение девиллей, как и эльдорадо. Многие черты Art&Science взяты именно отсюда и вполне заслуженно. На 18 странице большая история про организацию автопробега с целью сбора средств на обеды врачам в условиях коронавируса. Поставили цель в 10к$ и вполне успешно её добились, молодцы. Напоследок можно подивиться кадикояхте на 38 странице и обратить внимание на приём пожертвований музеем CLC. Очевидно они сейчас переживают тяяжелые времена. Может им отправить классическую русскую посылку с вареньем, медом и открытками?!
    4 балла
  14. 3 балла
  15. Всем доброго времени суток расскажу свою историю как я менял переднюю подвеску на своем Кадиллаке. Началось всё с того что появился маленький стуки шорканье в левой передней части автомобиля когда по кочкам ездишь и при поворотах руля причем только в левую сторону. Поехал я на сто выбор у нас не большой всего 3 штуки. В первом причину не нашли, посмотрели всё хорошо, только чу чуть пыльник рулевого наконечника потрескался. сказали езди пока конкретно не застучит. В общем ездил и заметил, что появилась еще одна проблема что при разгоне на маленьких скоростях появляется вибрация и звук как будто что то трет, больше 30 разгоняешься звук и вибрации пропадает и это проявлялось периодически. Конкретно озадаченный этой проблемой поехал в другой сервис условно (АС). Подняли машину на подъёмник посмотрели, что рулевым наконечникам уже почти каюк, стойки стабилизаторов скоро умрут, ну и до кучи саленблоки на подходе ну говорят год еще на них откатаешь. Рулевые наконечники (19207057/92241266-от камаро). Заказал от камаро 4500р за один. Поменяли наконечники выезжаю вроде всё хорошо, думаю вот и счастье привалило поеду думаю устрою тест драйв, но счастье длилось недолго. На лежачем полицейском слышу до боли знакомый звук, причем он стал громче в несколько раз, начинаю разворачиваться и такой скрежет как метал по металу аж люди шарахнулись, (такого до замены не было), я бегом в сервис. По совещавшись по телеграмму с группой и слесарем «АС» , пришли к выводу что полетел опорный подшипник. (все признаки указывали на него, при повороте руля скрежет что писец.) Опорный подшипник-23117496(фото2)- 5000р. Через две недели ожидания и простоя машины поехал я опять в «АС». При разборе подвески обнаружили что пружина не стоит на своем месте, пригляделись, правда, она ушла и терла об крыло когда руль поворачиваешь. Визуально казалось что обломана на сантиметров 5. Кое как поставил он ее на место и поехал я заказывать новые пружины. Оригинал сразу отпал по ценовой категории (пружины передние-20906124- 12000р за 1шт), аналоги по отзывам не очень. Наткнулся я на сайт по изготовлению пружин (vlad-shrings.com) российское производство, за 2шт отдал 12000р.(фото3) сразу заказал проставки под пружины и стойки стабилизатора. Стойка стабилизатора передняя-20984481-2100р(фото4) Проставка под пружину-20896188-1600р (фото5). И вот прошло еще две недели, пришли запчасти поехал я в свой любимый «АС» там у них какие-то проблемы были решено было поехать в «ХЦ» Забыл сказать, вибрация и шорканье при разгоне периодически давали о себе знать, что жутко раздражало. В «АС» слесарь ни чего не нашел по этому поводу, слесарь «ЧЦ» тоже ничего не выявил (перетряс всю машину). Ну думаю ладно дело в пружине. Объяснив ситуацию и обозначив фронт работ мы начали менять пружины, предварительно замерев высоту передней части Кадика от земли до крыла, кстати левая часть была на 1см ниже.( 79,5/80,5). Заменили пружины, проверили амортизаторы(состояние хорошее) за одно подкачал их газом . Пружины кстати за 10 лет оказались в полне нормальном состоянии вместе с резинками. ( фото 6,7). Сырок поднялся на 2,5 см и теперь было ровно с двух сторон (82 см от земли до крыла), подвеска стала более жесткой. Стойки стабилизатора не поменяли так как слесарь «ХЦ» сказал резьба другая, а гаек в комплекте не было. Стойки взял оригинал, до этого брал за 600р отходили год поверил ему на слово думаю потом поменяю когда зимнюю резину ставить буду. Выехал на тест драйв все отлично, поехал со спокойной душой домой. Лег спать с улыбкой на лице и представляя, как я буду завтра рассекать по улицам на своем Кадиллаке. Но каково было мое удивление когда я на следующий день при разгоне услышал мой любимый звук и почувствовал вибрацию, это просто не передать словами, одни эмоции. Ведь потрачено уже не мало денег, от скрежета избавился на поворотах, а вот вибрация и шорканье остались при разгоне и так же периодически. Мысли посещали всякие от продажи до сжечь нафиг, но взяв волю в кулак и сказав, что я так просто так не сдамся поехал я в «АС». В сервис, того слесаря который до этого делал машину не было, был другой парнишка. Рассказав ему всю историю и сказав, что я никуда ни уеду пока не разберемся, за одно спросил есть ли у него гайки на стойки стабилизатора , он мне подсказал магазинчик про который я даже не вспомнил когда ездил их искать , зато нашел сайт где можно заказать или подобрать гайки и в сякие мелочи на колеса ( пока производили работы, эти горе слесаря ушатали мне все гайки на колесах, гайки-9598179). В общем поехал я за гайками, по пути размышляя сколько мне еще денег надо будет вложить на то чтоб избавится от этой проблемы с вибрацией. На удивления они там были 30р за штуку. Приехал обратно, слесарь сидит улыбается, говорит нашел в чем причина твоих бед. Пойдем посмотришь, идем мы значит, а у самого цифры в голове сколько ж стоить будет ремонт, залезли в яму а там (фото 8) погнулась защита и била об выхлопную трубу (после этого в моих глазах он сильно поднялся) я просто ах..л, три раза , три разных человека не смогли увидеть что защита цепляет и на это всё ушло 2 месяца. Ну Руслан не перестал меня удивлять, меняя стойки стабилизатора говорит гайки и старые подходят, писец думаю вот это супер слесарь в «ХЦ» что даже гайку накрутить не смог. По саленблокам говорит до зимы не доживут (фото9) заказывай срочно новые. Заказал, через две недели поменял (фото 10). Саленблоки – 22980140-нашел за 6500р (фото11) последние со склада забрал по такой цене, а так 8000-9000р.; аналог CDAB-036. На этом я закончил мои мучения кончились, сейчас катаюсь и наслаждаюсь. Кадиллак супер машина. кому интересно гайки брал на этом сайте:autovektor.su (фото 12,13). Как поднялся после замены пружин. Фото изначально не делал ну на примере другого SRX (фото 14,15). P.S: Огромное спасибо хочу сказать нашему сообществу (Cadillac Team) всем кто помогал в поиске и подборе запчастей, особая благодарность Сергею @Mosquito и Наташе @Nat респект и уважуха. Вместе Мы сила.
    3 балла
  16. Всем привет! Приобрел CTS coupe awd 2011 года. По сути мой первый авто. Поменял уже масла всюду, свечи. Через час после покупки заглох на 150 км в час. Как оказалось, я ехал без клеммы на аккумуляторе. Потом на следующий день умер окончательно аккум, сгорел предохранитель вентилятора радиатора. Успел знатно я поседеть. Но всё оказалось более, чем хорошо. Решил заехать к админу в гости за наклейкой клубной. И тут понеслось. Оказалось, что у меня мертвый резистор. Админ дал свой мертвый, вышло его восстановить. Но об этом в следующей теме. Хотел бы попросить помощи с коррекцией и с первым датчиком кислорода. Совершенно не нравятся эти цифры.
    3 балла
  17. Ну вот такое у него название))) Это момент который с завода не хотят, а ОД 12 тысяч просит. Уверен многие скажут НАФИГА, а так лучше с любой стороны!!! Они дополняют, делают более завершенный вид автомобиля и кроме эстетической стороны есть и практическая, бывают моменты когда хочется свежего(с улицы, не везде он свежий) воздуха во время дождя, тут он и приходит на помощь, так же и для тех кто курит(курить вредно для здоровья) дефлекторы сделают этот момент гораздо безопаснее и приятнее. Говорят шум увеличивается, честно не заметил. Вот шины континенталь кросс контакт они шумят и очень шумят. Приобретал тут: https://auto-clover.ru/category/cadillac-1501/ на сайте в наличии не было, позвонил сказали есть, заказал оплатил через 4 дня приехали.
    3 балла
  18. artbyz

    Реновация эскалейда

    И так машина сегодня отправляется в кузовной, все собрано, все работает и едет.
    3 балла
  19. artbyz

    Реновация эскалейда

    И так едем дальше, зад машины с новым выхлопом собрали. Новый выхлоп по креплением не подошёл под старый катализатор, пришлось поменять от 2013-2014 года.
    3 балла
  20. Mosquito

    Пыльник рулевой рейки

    Опять возник вопрос по пыльникам, в это раз мне удалось найти подходящие детали, донор БОГОПОДОБНАЯ ТАЙЙОТА!!!!! крузак соточка!!! ауф! Toyota 45535-60010 https://www.exist.ru/Price/?pid=F2001495&sr=119 и миллион аналогов в придачу. ВАЖНО! это для AWD рейки.
    3 балла
  21. Мероприятие перенесено! Новые даты 14-19 июня 2022 года! Всем привет, нас уже давно ждут и к нам в гости давно хотят, но карантин спутал все планы по обе стороны, поэтому приходится планировать настолько заранее) Итак, нас официально зовут, как клуб Cadillac Team, в гости на большую встречу-выставку клубов Cadillac LaSalle Club. Также как и в Финляндии нас ждет большой отель, даже 2 и программа аж на 6 дней. Чтобы не было не званных, беспардонных и грубых по итогам гостей, как в Финляндии, бронирование строго через меня лично и общую телеграм группу поездки, все другие брони из РФ буду снимать. Общее кол-во мест в 2 отелях 150! Поэтому тянуть до упора не советую, в Финляндии было все забронировано в 0 очень быстро. ВНИМАНИЕ!!! Для участия необходимо быть членом клуба CLC (ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ), для этого необходимо перейти по ссылке - https://www.cadillaclasalleclub.org/general/pick_username.asp и выбрать либо 6 мес триал 0$, 1 год - 35$ или как многие делают взять 3 года сразу со скидкой за 90$. Указываем строго реальные адреса и пароли, на почту придет велкам письмо + вы получите доступ к онлайн журналу (можно кстати и печатную копию получать, но дороже). В журнале Self-Starter о нашем клубе вышло уже 2 больших статьи! Ищите) На сегодня наша команда выглядит так: 1. @Maxim +1 (зарегистрировался) 2. @NORDctsCOUPE +1 (зарегистрировался) 3. @Atari (зарегистрировался) 4. @Tony Montana +1 (зарегистрировался) 5. @Boxer +1 (зарегистрировался) 6. @pasharin +1 (зарегистрировался) 7. @quantum +1 (зарегистрировался) 8. @Yuri +1 (зарегистрировался) 9. @Max Gavrilov +1 (зарегистрировался) Обзор программы Дни "Большой Европейской встречи 2021" буду наполнены экстраординарными маршрутами интересными локациями старых городов, Блэквудского леса и соседством трех стран, Германии, Швейцарии и Франции. Июня 01 День открытия "Большой Европейской встречи 2021" начнется с велкам вечеринки в принимающем отеле, с красивейшим патио во дворе! Отель будет полностью закрыт под мероприятия БЕ2021 02.06.2021 Тур в Бэзель, Швейцария. Организован Arion и его командой из Cadillac Club of Switzerland. Организаторы предлагают 2 великолепных тура. Путешествие на корабле по реке Rhine (обед включен) или тур с гидом по старому городу Basel. (www.basel.com/de/Media/Angebote/Basler-Altstadtgeschichten) 03.06.21 Сегодня у нас в планах - Франция. Тут у нас 2 варианта. Автобусный тур с гидом в Страсбург/Франция в старые кварталы, обед в историческом ресторане „Baeckeoffe“ (www.baeckeoffe.com), + тур на корабле покрывающий зону от Petit France to the new European Quarters of Strasbourg (www.batorama.com/en). Второй вариант автомобильный тур на собственном автомобиле в Mulhouse/France и посетить Schlumpf Collection, один из самых крупных автомобильных музеев мира (https://www.citedelautomobile.com/en/home) и дом самой важной коллекции автомобилей Bugatti Automobiles на планете. 04.06.2021 Экскурсия на собственных Кадиллаках в красивые окрестности Freiburg и зоны Blackwood Forest. По живописным дорогам с множеством обзорных площадок, Конечно, мы также познакомимся с удивительными Glottertal. 05.06.2021 Однодневное ралли во Францию. Мы проследуем известным "Alsace Wine Route" (https://www.alsace-wine-route.com/en) и отведаем вин на дегустации в Gustave- Lorentz-Winery. (https://www.gustavelorentz.com/en/)
    3 балла
  22. Сейчас на начальном этапе общения с заводом POWER STOP в Китае. Я себе буду брать диски и колодки в круг! Как мне сообщил менеджер, чем больше заказ, тем интереснее цена. На настоящий момент информации о ценах нет. Как только будет появляться информация, сразу сюда буду отписывать! Прошу всех, кому интересно, отписать в тему о потребностях, только если вы готовы брать. Потому что цена будет зависеть от конечного заказа, а не от хотелок. Писать в формате: «машина», «диски-на какую ось», «колодки-на какую ось-какая серия». Для приблизительной расценки, мне в москве в наличии оценили: 1. Диски передние 25590 за пару. 2. Диски задние 25100 за пару. 3. Колодки перед 10230 комплект z23 (для супорта Brembo) 4. Колодки зад 7400 комплект z23 (под стоковый супорт). Хочу с доставкой сделать дешевле. Z23 - для активной городской езды. Z17 - для обычной размеренной езды. Фото диска и колодок:
    3 балла
  23. Фоточки из Вольтплюса, на входе грязюка, хотя пыльник целый 100%, смазка внутри потемнела и думаю давно потеряла свои, свойства. В остальном вроде все ОК, клапан работает задиров нет, рейку отправляют в рейкомойку, вал на полировку, все остальное на смазку и после на стенд по замеру давления.
    3 балла
  24. Зимой заказал себе у дядюшки Ляо набор для беспроводной зарядки. С разъемом тайпС. Монтаж прост. Одну часть вставляем в телефон и прячем под чехлом. Вторую монтируем в ящик. Немного смекали и находим нужное место. Решил ближе к краю пассажиров. Энерция всегда вперёд. Положил и забыл. Но я закажу другую мощнее и побольше. Это как тестовый вариант. Боялся толщина большая будет. Но нет. Все работает. Видосик могу скинуть. Если есть желания видеть. Есть и гифка. Но сюда не грузятся. Всем удачи. Есть вопросы пишите. У меня много планов в качестве электрики. Руки то не для скуки. Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
    3 балла
  25. Боб

    SWAP LF4 3,6тт + 8L90 в CTS Coupe

    Отэвакуировал пациента в Челябинск. Ребята ковыряются в свободное от основных клиентов время Писать пока не о чем. Отпишусь, когда заведется
    3 балла
  26. Saymon

    Подогрев сидений

    Необходимо доехать до электрика, он замерит сопротивление и уже от этого приговорит. Спина меняется без снятия сиденья. Попа со снятием лучше. Жду маты пассажирского сиденья, попрошу сделать фотоотчёт замены.
    3 балла
  27. да, вот еще апгрейд, вообще поехал я проверить как там поле после снегопада)))))))) 2 раза проехал отлично! А вот третий закончился плачевно) не то чтобы много и долго газовал, но так пробовал чутка вылезти самому, не получилось, плотно сидел на пузе, в итоге услышал щелчок из под капота и пошел пар, думаю ну все радиатор приехал, но пар шел сбору где стоит фильтр воздушный, открыл капот, а там тройник, что идет к расширительному бочку радостно поливает антифризом подкапотку, благо сверху стоит фальш крышка и все лилось тупо вниз, по итогам ушло 4+ литра! Пока ждал трактор, двиг остыл, до дома, магазина и сервиса доехал без приключений быстрыми перебежками))) приобрет тройник хрен знает от чего, такие уже 2 раза покупал взял 3 хомута и погнал ставить! встал как родной, а старый просто развалился в руках, из него тупо вырвало давлением кусок пластика, остальные вынимал пассатижами, кароч пластик давно устал, был это вопрос времени. Рекомендую всем сменить его от греха подальше!
    3 балла
  28. Всем привет. В центральной консоли есть место для телефона, там он должен заряжается по беспроводной зарядке. Но из-за выемки на вставке мой телефон туда не помещается, может есть вставки без выемки. Решил порыться на али, нашёл: 6 716,49 руб. | Автомобильные аксессуары подходит для моделей 17-19 для Cadillac ATS XTS SRX специальный мобильный телефон Аксессуары для автомобильной индуктивной зарядки https://a.aliexpress.com/_BTZSyG Но тут идёт вместе с зарядкой, написал продавцу возможно ли отправить вставку без зарядки, на что он ответил возможно, но уточнив модель авто, сказал что она не подойдёт. Есть кто заморачивался по данному вопросу? Sent from my SM-G973F using Cadillac Team Russia mobile app
    3 балла
  29. Январь - Денис @Greddy поздравляем
    3 балла
  30. Собственно нашёл свою ошибку. Ниже видео как надо делать:
    3 балла
  31. Greddy

    Толчки при движении на 3.6 awd

    Ошибки не светилось! Сканер у диагноста GM оригинальный. Обычные ODB и ELM не читают.
    3 балла
  32. Lev

    Android в STS

    Пока обдумываю варианты с реализацией магнитолы, мне приехала камера заднего хода AHD 1080p вместе с платой преобразования AHD->HDMI. Собрал для теста на столе, результат устраивает по качеству. GreenYi AHD 1920x1080P Car Camera https://a.aliexpress.com/_APbqjv AHD41 4-in-1 HD Video Signal Convertor Board AHD TVI CVI CVBS signal to HDMI VGA CVBS signal convertor board https://a.aliexpress.com/_ANMrQb Камера $24 Преобразователь $36
    3 балла
  33. Старые форсунки рассыпались, видимо после того как замерзла вода зимой. Оригинальные тяжело купить, в основном под заказ. GM 25815793. Нашел по наличию форсунки от chevrolet cruze GM 95226510. На вид похожи, веерные. Но как выяснилось при установке, крепеж уже и направление трубки в другую сторону (как на SRX) Решил заколхозить их. Купил в авторуси кусок шланга от ваза и Соединитель шланга омывателя HYUNDAI/KIA 98516-21100. В 60 руб все обошлось. И с помощью стяжек зафиксировал форсунки В целом конструкция надежная и рабочая. Ну а спустя 2 часа курьер привез новые оригинальные (ждал 5 дней). Пришлось колхоз убрать)) Ну и новые щетки стеклоочистителя. ACDelco 19351202. Щетка стеклоочистителя гибридная 100% силикон с графитовым напылением 19'' (480 мм) ACDelco GM Professional. ACDelco 19351205. Щетка стеклоочистителя гибридная 100% силикон с графитовым напылением 22'' (550 мм) ACDelco GM Professional.
    3 балла
  34. Только что забрал с почты, флаг создан по нашей просьбе и теперь все филлиалы CLC получат такой же в единственном экземпляре Тем временем уже 1 декабря будет открыта регистрация на клубный выезд в Германию! Планируем свои отпуска
    3 балла
  35. Lev

    Руль от SRX1 08

    Сделал примерочку Встал как родной, шлицы совпали, гайкой затянулся. Дискомфорта в рулежке не заметил. Даже без подушки смотрится круто и современно, думал будет инородно. Из нюансов, что то трет при повороте руля, похоже внешний диаметр кожуха на колонке в притирочку к внутреннему ободу пластика руля. Но тут можно расширить на стороне руля отверстие. Разъемы подушки, сами фиксаторы отличаются. Но и тут не страшно, но потребует приобретения улитки от srx 08-09 года и с нее взять разъемы. Для обогрева надо питание и земля, видимо придется свою улитку так и так вскрывать, чтобы добавить Пока всё Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    3 балла
  36. lsitnik

    Подсветка салона

    В комплектации моего кадиллака отсутствует подсветка салона, в дверях и в торпеде, думаю надо исправить. Делал 2 раза первый раз был просто белый цвет, нечего особенного взял сделал платы на ЧПУ припоял светодиоды и резисторы что понизить напряжение и чтоб не грелись светодиоды впринципе нечего особенного. Нашёл акриловый стержень так как он отсутствует, нужен 5мм отрезаем нужной длин и по штатным защелкам он встаёт. Все подключил, питание в дверях можно взять с блоков управления стеклоподъемников увы какие пины не скажу так как не записал, могу сказать то что мы ищем не 12в, а вроде 6в и в момент когда крутим штатную крутилку яркости подсветки напряжение там падает до 2.5в в торпеде можно взять с штатной фишки подсветки она там присутствует. Итак результат С этой подсветкой я не долго покатался так как даже если выкрутить яркость на минимум это довольно таки ярко и ночью когда едешь по трассе такое ощущение будто тебе кто то сзади дальним светит. Нужно убирать и что то другое колхозить. Решил пойти по тому же пути что и с фарами сделаю бесполезную игрушку и в салоне тоесть RGB подсветку только вот светодиоды которые RGBW немного геморойные в этом плане, мы должны будем вывести с каждой двери по 5 проводов 1.Плюс 2. R минус 3. G минус 4. B минус 5. W минус Это нужно для того чтобы все эти провода привести в контроллеру управления RGBW подсветки. Слишком много проводов подумал я, ну нафиг и взял светодиод другого типа так называемый адресный светодиод работает при напряжении не более 5в и он не яркий, прям то что нужно и проводов вместо 5 уже нужно 2 1. Плюс 5в 2. Data in минус можно взять в дверях Светодиод называется sk6812 rgbw на фото будет схема подключения, по подключению чуть ниже ещё опишу, что можно было сделать, но я этого не делал. Чем хороши данные светодиоды маленькое потребление в районе 30млА не греются следовательно не нужно охлаждение сильное и ни каких резисторов. Управляются по data шине можно творить прикольные штуки но правда когда их много. Плата для светодиода Всё выводим все провода из дверей это самое сложное, и тащим их все в одно место там где вы спрячите контроллер управления. В моё случае это sp105e. Схема контроллера. Питание на контролер берём с любого провода где есть подсветка салона через DC-DC преобразователь понижаем на преобразователе вольтаж до 5в иначе будет плохо светодиоду. Включаем получаем результат И ура в глаза больше не бросается получилась аккуратная подсветка у которой можно меня цвета и регулировать яркость. Что модно было сделать вывести не 2 провода с каждой двери а 3, добавится ещё data out для чего это нужно например мы начнём с задней левой двери. От контроллера к этой двери мы ведём провод data подключаем его к поводу data in провод +5в ведём тоже на контроллер а вот data out мы тащим на переднюю левую дверь и цепляемся к data in после этого, от передней левой двери мы ведём +5в к контроллеру, data out тянем на следующий светодиод на торпеде и опять цепляемся к data in и так по кругу и заканчиваем мы задней правой дверью. Для чего это нужно просто для того чтоб например красный цвет пробегал по кругу салона или например переходил из белого цвета в зелёный и т. д. Почему я этого не делал 1. Чтоб было действительно красиво нужно много светодиодов тогда будет красиво 2. Если будет много светодиодов будет ярко, но допустим это мы через приложение можем понизить яркость 3. Самая главная причина мне просто было лень так сильно замарачиваться. Sent from my STF-L09 using Cadillac Team Russia mobile app
    3 балла
  37. Залил Service Manual для SRX1 (04-09 года) вместе с Wiring Diagrams, SRX2 (10-12 года) Factory Service Workshop Repair Manual (без Wiring Diagrams, но схемы какие то есть) в PDF Оказывается уже лежит, но не анонсирован в теме, Service Manual на CTS3 (2014-2017) со схемами и Wiring Diagrams
    3 балла
  38. Всем доброго вечера! Началось все с того, что багажник начал тупить. Симптомы следующие: 1. Не до конца открывается/закрывается 2. Приходилось помогать ручным приводом 3. Потом вовсе перестал работать с кнопки, только на ручном приводе Погуглив, было понятно, что скорее всего в багажнике образовался бассейн, насос хлебнул воды и возможно помер. Разобрав, обнаружил, что там действительно много воды, которая скапливается из-за панорамы, стекает по краям багажника в дождь / когда вы открываете багажник в дождливую погоду (как сумма всех озвученных факторов). Стоимость нового насоса 26к - 30к, б/у насос самый дешевый, что мне удалось найти 14.5к. Модуль управления новый 14к - 25к, б/у 10к. Но проблема повторится, т.к. нужно проводить процедуры для ликвидации бассейна. Было принято решение попробовать оживить насос. Насос расположен в пластиковом кожухе, обернут в губку (что-то вроде поролона) к нему подключена гидролиния и контролируется все это дело блоком управления, который крепится к корпусу насоса. Извлек страдальца: Вычерпал воду (также необходимо выжать насколько это возможно поролоновые губки, в которые обернут насос внутри пластикового корпуса): АХТУНГ!!!! Когда поедете домой, необходимо подключить обратно гидролинию насоса (питание можно не подключать, я просто подключил на соплях сам насос (без кожуха), т.к. в противном случае вы сломаете стойку, будет некуда сбрасывать давление. Также необходимо на соплях подключить блок управления (виден на фото), т.к. замок не закроется без него. По приезду домой залез через салон, все это дело отключил и забрал домой. Поролоновую губку оставляем сушиться на ночь: Разбираем блок управления, если там есть вода, просушиваем, проходимся спиртягой, чистим контакты. Насос чистим от наростов окислов, зачищаем контакты, делаем ему продолжительный массаж киянкой со всех сторон (т.к. скорее всего залипли щетки), продуваем, чтобы все гумно вывалилось. Итог: На следующий день собираем все обратно (гидролиния, о которой говорилось ранее - два отверстия в поролоновой губке(одно мама, другое папа)): Прищелкнул блок управления только для фото, чтобы было наглядно видно как это выглядит в собранном виде. При установке необходимо снять блок управления, сначала вставляем сам насос, подключаем, потом подключаем блок управления к фишкам и прищелкиваем к корпусу насоса. Подключаем без установки всего в штатные места для проверки, что насос вернулся с того света: Для ликвидации бассейна в последствии сверлим дырочку в указанном месте (справа от насоса) сверлом на 6-7 мм. Не бойтесь, это заглушка для заводского технологического отверстия: Зачищаем грязюку: Смазываем мовилем (ну или чем-нибудь другим, чтобы не ржавело): Собираем всё в штатные места. Радуемся сэкономленному баблу Слова благодарности за советы: Сначала хотел посоветоваться с Александром Фроловым, не хотел звонить без предупреждения (ну мало ли, человек занят в выходной или работа в процессе), пока ждал ответа - позвонил в 3К сервис в приемку, там дали несколько советов, за что им спасибо. Потом возникло еще несколько вопросов, а потом еще, большое спасибо за помощь Александру Фролову @app90
    3 балла
  39. Ну штош. © Продолжим, год не перестает быть "томным". К 217 тыс пробега устали цепи ГРМ, вылез чек по первой и не самой страшной из пакета ошибок Р0017, как раз распредвал где сидит ролик-кубик-квадрат толкатель толкателя ТНВД. Возможно эта доп нагрузка и повлияла. Динамика тоже приуныла. Не дожидаясь проблем или жести типо перескока цепи сменил более менее всё основное. И так, был приобретен комплект грм CLOYES 09753S выглядит оно так. Но раз лезем, то меняем и сопутствующие детали, а именно:- Reinz 81-38237-00 Сальник вала 534 ₽ SKFVKPC 85702 Насос водяной 2 595 ₽ ( эту детали мне сняли 2 раза я огорчился и взял другую помпу с металлической крыльчаткой ) GrafPA991 Насос водяной 2446 ₽ обе помпы идут с 2 прокладками внутренней и внешней Uxclent A30-198-MFG1 Кольцо уплотнительное свечных колодцев 6 шт. х 163 ₽ - 978 ₽ ZolertZBG-261 Прокладка клапанной крышки левая 380 ₽ ZolertZBG-401 Прокладка клапанной крышки права 380 ₽ прокладки крышек головок заявлены как производство Чехия, взял на пробу, ибо ничего не знаю о фирме, ни плохого ни хорошего, ну и цена вкусная, замена детали проста и не критична. Далее для идеала стоит сменить еще и и сальники соленоидов фазовращателей, но я этого не делал. Вращения и движения там нет, было и остается до сих пор идеально сухо. General Motors 12593717 Сальник клапана фаз ГРМ 544 ₽ надо 4шт. Также сделал полную замену антифриза так такой повод. Из трудностей при замене были только со снятием шкива с коленвала, закис за многие годы, причем не окислов ничего такого небыло, просто долго и туго сидел. С работой, на ноябрь 2020 года, суммарно вышло около 56 тыс рублей. Как видите к 220 тыс. мотор внутри чистенький и самое удивительное ни на одной звездочке и намека на износ небыло, также и фазовращатели.
    3 балла
  40. по опорам акпп беда, еле смог накопать номера и то по каталогам не бьются кроме первого 305 GM 25892305 GM 25892306 GM 15797829 GM 15143640 продублирую и тут по опорам
    3 балла
  41. Сегодня устранил аналогичную проблему. Был куплен модуль по номеру 13503204 (подходит много к каким повозкам GM, конкретно я взял от Chevrolet Cruze). 1. Раздвигаем половинки в разные стороны и тянем вниз (на себя). К удаче привело поминание такой-то матери и правый нижний угол (успешное отщелкивание началось именно с него). 2. Отсоединяем сабж, ставим новый. 3. Собираем защелкнув половинки между собой. Нужно попасть во все пазы. P.S. ловит более чем со 100 метров, датчики прописались пока выезжал с территории разборки.
    3 балла
  42. Перегорели лампочки в кнопках открытия люка. При разборке выяснилось, что там припаяны обычные лапочки накаливания. А белый оттенок свечения кнопок придает синяя резинка внутри кнопки В ЧипДипе подобрали похожие лампочки Перепаял, собрал, работает!
    3 балла
  43. Lev

    Сброс интервал замены масла

    Зажать кнопку SEL на руле на 5 сек Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    3 балла
  44. Вот Sent from my SM-G973F using Cadillac Team Russia mobile app
    3 балла
  45. Anton22

    Замена батарейки в ключе

    Решил не только заменить батарейку ну и весь корпус. Закал на алике корпус и за 800 рублей мне поменяли все). На алике брал без логотипа, просто перебросил крышки
    3 балла
  46. Saymon

    Коды запчастей и для ТО

    Щётки стеклоочистителя. Номер оригинальных и комплект аналогов. Поставил себе, встали как родные. Sent from my SM-G973F using Cadillac Team Russia mobile app
    3 балла
  47. Тихим сапом, программу пробуем возобновить пока склады работают, надеюсь не закроют снова, в Сентябре победил @Mosquito вывез на новой теме 100%, а писать не хотел, ленивец епт))) Пока вернемся к ежемесячным призам, если дальше все ок будет, запустим недельные призы!
    3 балла
  48. Все кто пропустил оцените масштаб)))))) И велкам в след раз! Начнем с фото радостного Артема, который получил подарочки от нашего Партнера компании Liqui Moly Наша LM банда, расход масла за всю поездку на уже адском пробеге всего 1 деление щупа!
    3 балла
  49. isakov_evga

    Настройка машины у AlexDiag

    Всем, привет! Долго я шёл к этому, причиной было то, что не было прямых сравнений, кто что говорил про настройку. Всем известно, а если нет, то расскажу, что у нас два популярных настройщика это Владимир SpecD (Иркутск) и Алексей AlexDiag (Новосибирск). Волею судьбы коробка была прошита SpecD. Она стала заметно лучше стока переключать передачи и вроде почти устроила. Но была небольшая особенность на 3ей передаче в кик-дауне при скорости в районе 150 с переходом на 4-ю била. Я так редко ездил и не придавал этому значения. В группе Cadillac Team Russia прочёл, что можно обновиться и заодно улучшить работу мотора. И в очередной раз решил поехать для этого в ЕКБ. Сделали, покатали коробку минут 20, я довольный поехал пить с друзьями))). Тут сразу скажу, что Владимир сделал, по моей просьбе, режим работы коробки более спортивным. По пути в Тюмень обратил внимание на небольшие пинки коробки с 3 на 4 ую. По приезду коробка била так, что я чуть из кресла не вываливался (без преувеличения). Созвонился с Владимиром и он сказал, что будет проезжать мимо Тюмени и поправит. Владимир очень приятный на общение человек, этого не отнять))) Но это не главное, а главное результат. Приехал Владимир и начали катать коробку. По итогу почти 2х часовых покатушек ничего не поменялось...я уехал расстроенным и он сказал поменяй масло, сделай fast learn, возможно дефект коробки. Я поменял масло (полная замена), заменил фильтр, результата ноль... Пару раз звонил и писал Владимиру, он сказал отдавай коробку спецам, пусть разбирают и смотрят в чем дело. На этом наше общение с Владимиром закончилось. По мотору он тоже что-то настраивал, на холостых мотор стал работать ровнее, но сам звук мотора (механизма ГРМ) меня напрягал, шумно как-то. И расход по городу у меня выходил 21-23 л при средней 36 км/ч. Виной короткие поездки, но все же многовато. Кстати без катализаторов она у меня так сильно воняла...Спустя какое-то время у меня выскочила ошибка P0024. Скинул Владимиру, он сказал, что очень странно. Я ее сбросил и опять через неделю появилась ошибка P0024 и с периодичностью раз в неделю я удалял этот код. Знаю, что ошибка такая не только у меня возникала. В чем причина я не знаю, но факт остаётся фактом. А теперь об Алексее. Многие говорят, что с ним сложно общаться, уверяю Вас это не так! Все мы люди своеобразны и он не исключение! С ним мы могли общаться по телефону минут по 40 на автомобильные темы. Он очень хорошо знает наши автомобили и очень много полезного подсказал мне по машине. Очень грамотный человек и техникой занимается очень давно, когда-то занимался авто/мото спортом. Я все не мог решиться доехать до Новосибирска, да и как-то не складывалось. И вот при очередной телефонной беседе я рассказал о своей проблеме и он сказал, что планирует поездку в Москву и может остановиться в ЕКБ. Я конечно же запланировал поездку. У него не было какого-то списка машин и по итогу оказалось, что он приехал в ЕКБ только для настройки моей машины. Все кто пропустил его приезд, я Вам заранее скажу, Вы ооооочень много потеряли. По слухам, знаю, что Алексей очень требователен к состоянию машины, которую будет настраивать. А это и правильно, я Вам скажу (сам немного занимался этим). Если железо устало, нечего тюнить. И сразу скажу, сначала делайте тормоза, потом к нему. Если они у Вас уже устали, то после настройки им прийдет конец, сгорят. Расписывать что делали не буду, не вижу смысла, но настроили и мотор и коробку. Отстроили воздух (долгое, но очень нужное занятие). Когда я сел за руль после всего этого, и тронувшись с места в привычной мне манере, то сорвало колеса в повороте в небольшой букс (глаза при этом округлились). Вот он момент мотора 3,6 л, подумал я. Алексей настаивал, чтобы я не только низы проверил, но и верха. Прокатившись пару километров у меня аж мурашки побежали по телу. С машины будто 500 кг скинули. Вот так я Вам скажу, должна ехать машина с мощность 311 л.с. Жаль не было возможности замерить автомобиль на стенде до и после, но замеры уже были на Cadillac Club. Теперь о коробке. Пинки остались и Алексей сказал, что ломаться там нечему в механизмах переключения с 3ей на 4ю передачу. Как правило у этих коробок проблема переключения с 2ой на 3ю передачу. Но этот вопрос его очень заинтересовал и он позвонил своему товарищу, кто занимается этими коробками и выяснил, что очень редко, но бывает дефект в поршне (трещина). Сказал, пока нет смысла лезть в коробку, покатайся и если будет усиление, то снимать, дефектовать и ремонтировать. Сделали fast learn и я поехал в Тюмень. Конечно, первые ощущения, что это абсолютно другая машина, какое удовольствие было ехать обратно. На что обратил внимание, в начале коробка при переключениях 3-4 пробуксовывала, затем эти пробуксовки становились все меньше и меньше. Первое на что обратил внимание, по трассе при скорости 120 км/ч расход колебался 7-8 литров. Для меня это было очень удивительно, так как ранее расход был 9-10. Разгон стал очень легким. Замерить точными приборами не было возможности, поэтому замерял телефоном. Жаль конечно, что была жара (28 градусов). По пути сделал несколько замеров разгона. 1/4 мили стабильно 13,9 с. Разгон до 100 стабильные 6,9 с., один раз выскочило 5,8 с, но это все ерунда. Делал замеры на телефон и до прошивки, но при температуре 20 градусов. Результат до 100 6,9-7,2-8,2 такой разбег. На телефон мерить дело не благодарное датчик GPS не точный. Поэтому организую заезды с аналогичными CTSами из Тюмени. Тогда по динамике все будет ясно. На сегодняшний день на прошивке проехал примерно 1200 км в смешанном цикле, средняя скорость 70 км/ч, расход 11,8 л. Коробка полностью перестала пинаться, работает очень шустро и переключения стали практически не заметны. Спросите у меня, у кого лучше настраивать, то я Вам скажу, я порекомендую только Алексея из Новосибирска. Такое уж сложилось у меня ИМХО. Он знает своё дело очень хорошо! Спасибо всем, кто выдержал и прочёл весь текст! Надеюсь этот пост будет полезен для многих.
    3 балла
  50. Выполнили полный антихром хромированных элементов на автомобиле Шевроле Тахо. Окна, рейлинги и пороги были оклеены в глянцевую пленку. Остальные элементы окрасили, предварительно сняв с них полностью хром. Фары также были вскрыты и окрашены в чёрный цвет. Диски и колпачки дисков окрасили в чёрный полуглянец. А вот на колесные гайки поставили готовые чёрные колпачки. Как Вам? Как минимум лайк за огромный объём работы. Был один косяк из-за окраса перестали работать ручки, как сказали в профильном сервисе не проходил радио сигнал почему-то. После чего сигнал усилил и все заработало. А так шикарная работа )))
    2 балла