Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09/03/24 во всех областях
-
Наверное это финал данного проекта по апгрейду авто. Оригинальные сиденья Recaro от CTS-V установлены. А теперь поподробнее обо всем. На разборке в Дубае были найдены сиденья recaro от седана cts-v в черном цвете, убитые в хлам. Без какой-либо гарантии на работоспособность было решено, берем. А дальше огромная работа по реставрации и переделке каркаса от седана в купе. Сиденья разобраны, ниже на фото каркас от седана и купе. Все отличия в каркасе, это приваренные дополнительно боковые упоры и площадка под оттоманку. Для переделки сидений от седана в купе, было решено нижнюю часть оставить от седана, а с спинками поработать. Боковые упоры срезал с рекаро и приварил к купешным. Нижняя часть от рекаро отправилась в пескоструй и порошковую покраску. Дальше сборка каркаса. Замена всех воздушных трубок для подкачки. Моторчики переставил со своего родного сиденья. На выходе новый каркас под recaro cts-v coupe. И даже лучше, чем с завода. Следующий этап, электрическая часть. Проводка седан и купе абсолютно разная и не совместимая. Большая часть пинов отличаются, в купе другие разъемы и их больше! В купе в пассажирском сиденье заложена проводка под память положения. Было решено за основу использовать родной блок управления и проводку от купе. Вырезал ненужные провода и добавил нужные с рекаро. Итоговая сборка со всеми трубками: Дальше перешив у нашего партнёра клуба Авто ателье M-BIZ А так же покраска черного пластика и кнопок в цвет салона. Цвет идеально подобрали под салон. Использовали оригинальную алькантару и кожзам. Результат выше всех похвал! Выглядят шикарно, подогрев, вентиляция, доп кнопки для купе работают. А посадка, совсем другое сиденье. Машина и вождение воспринимается совсем по другому.5 баллов
-
Пусть и с некоторым опозданием, но не могу не опубликовать непутевые заметки про поездку с Cadillac Team на июньских праздниках. Встреча клуба состоялась на базе отеля "Азимут", что неподалёку от Переславля-Залесского. 12 июня примерно вся Москва направилась куда-то по Ярославскому шоссе, поэтому путь до отеля занял 4,5 часа, но мы-таки здесь: В первый вечер был сбор в беседке на шашлычки: 13 июня — поездка в Ростов. Коллекционируем въездные знаки, стела Ростова в галерее уже была, но нашли более приятную — надо будет заменить: Перед общим сбором на обед проехались по городу, потому что в прошлый раз буквально пробежали его по диагонали. Спасо-Яковлевский Димитриев монастырь: Исторический дом с кофейней, в которой "не работает кофемашина" Просто симпатичные домики: Набережная неподалёку от Кремля: Долгожданный сбор для общего фото возле кафе "Провинция": Конечно же, прогулка по территории Кремля, где снимали Ивана Васильевича: Покатались на глазах у изумленной публики длиннющей Кадиллак-колонной, да поехали ужинать в шатёр на территории отеля: Вечер у всех завершился в разное время, но в 12:00 следующего дня был запланирован старт в Переславль-Залесский :). Далеко не все были бодры и веселы, так что поехали по достопримечательностям сокращенным составом. Полазили под дождем на территории Горицкого монастыря, взобрались на колокольню: Прошлись по местной музейной экспозиции (11, кажется, залов разной направленности): Следующим номером программы планировался фестиваль в пивоварне "Залесская Пинка". В своем телеграм-канале они обещали море свежего пива, вкусности (плов), отличную компанию. Из развлечений планировался стендап-комик, "гитарист из Москвы — зажигательные мелодии", а гвоздь программы — "Улитки: бега, гадания, дегустация". Путь туда лежал по грязной грунтовке, но мы справились: Места немного, довольно толпливо, плов правда есть, как и лавки с косметикой/зефиром на пиве. Пока ждали и ели свой перекус, успели насладиться и веселым "блатняком" от, видимо, московского гитариста-вокалиста, и театральной драмой нетрезвых гостей с их последующим выдворением с фестиваля. Улиток и стендап-комика решили не ждать — поехали дальше Следующая точка — музей узкоколейной железной дороги. Здесь есть выставка различных вагонов и поездов с возможностью беспрепятственно полазить по любым из них: Но самый кайф — это гонки на дрезине, очень крутая тренировка! Догнать или сильно убежать ни одна команда не смогла, но на обратном пути руки почти вышли из чата Заехали на знаменитую набережной местного озера: После чего прокатились по оставшимся достопримечательностям, не покидая машин, и поехали в какую-то маленькую винокурню-сыроварню совсем рядом с отелем: Винная продукция на любителя, вот сыр был неплох, как и варенье из шишек — этим добром даже закупились. Выражение лица местной кошки такое, будто повидала она на этом пищевом производстве всякое. Финишировали на ужин в отеле: На следующее дождливое утро уже пора было собираться в обратный путь: Конечно же в воскресенье по дороге в Москву мы попали в пробку, но постарались провести это время с пользой и стать умнее Люблю такие мероприятия, дело совсем не в локации или конкретной развлекательной программе. Больше просто кайфуешь от общения с единомышленниками, бесконечных шутеек и приятных покатушек длинной Cadillac-колонной. Ну и дрезина конечно огонь, да. Да и в Конаково огненно тогда покатались, причём ещё и на вертолете4 балла
-
Очистка кондиционера
DejaVu и ещё 3 отреагировал на Serega_XT5 за тему
Всем привет! На выходных решил провести дезинфекцию системы кондиционирования своего ХТ5. Дренажной трубки испарителя с нормальным доступом нет, GM вообще рекомендует сверлить дырку. Ну и ладно, будем разбираться сами. Для процедуры был куплен двухкомпонентный комплект Лавр для чистки автокондиционера. Салонный фильтр снял, машину завёл, кондей на рециркуляцию, обдув только в ноги, машину заглушил. Трубку первого балона через воздуховод ног переднего пассажира засунул в сторону недр испарителя и хорошенько "пшикнул". Сижу, жду... Пена стала разбухать, и тут вижу, что часть пены стала выходить из неизвестного отверстия в районе левой стенки бардачка, где-то под ШГУ. Интересно... Засунул туда трубку, она явно ушла вниз, и вылил туда остаток балона пены. Через пару минут пена начала капать из воздуховода ног водителя. Ещё через несколько минут под машиной появилась пенная лужа. Кстати, испаритель капает почти в середине авто, где-то по центру. Подождал ещё 15 минут, пена жижей вылилась под машину - испаритель помылся. Вторым этапом пропшикал балоном №2 (он не пенный) с трубкой все воздуховоды. Завел авто, закрыл все двери окна, погонял обдув на рециркуляции на максимуме без кондиционера 10мин. и готово! Хорошенько проветрил салон, поставил новый угольный фильтр и теперь в машине еле заметно пахнет эвкалиптом/ментолом. Через день-два все запахи уйдут окончательно. Надеюсь мой способ очистки кондея будет кому-то полезен.4 балла -
Рады приветствовать участников клуба Cadillac Team, выполнив уже не один заказ для одноклубников, наконец-то зарегистрировались! Подробнее опишем чуть позже все, что умеем, а пока примеры работ! Мы находимся по адресу: Волжский бульвар 1 к 1 Телефон: +7 968 613-49-40 Пароль: из клуба Cadillac Team БЫЛО: СТАЛО - 15тыр Обновили салон для купешки прекрасной Кристины, натуральная кожа, 45тыр/сидение, если выбрать Эко кожу 20тыр/за 1 сидение! Все штатный функции сохранены, обогрев/вентиляция4 балла
-
Замена радиатора печки cadillac cts 2 без снятия торпедо
KuranovRV001 и ещё 3 отреагировал на DenMinskCTS2 за тему
Да, Алюминиевая защита мешает замене радиатора печки без ее снятия, но Кадиллак это же опель, а когда я был совсем юн и владел Омегой помнится мне спецы меняли радиатор вырезая специальный лючек. Тут же, я уже имею опыт вырезания лючка для замены сервы заслонок и устранения некорректной работы заслонки направления обдува и к машине начал относится намного проще. Потому покупая радиатор я уже знал, что не буду заморачиваться снятием торпеды. Мой отчет по замене тут Теперь собственно о замене. Сразу залил промывку в уже имеющийся антифриз, (раз уж взялся, то пусть и блок с радиатором основным помоется). Брал Лавр в 2 этапа. Слив в радиаторе находится в торце со стороны пассажира. При полном сливе и заливе через расширительный образуется воздушная пробка. Убирал ее продувая воздух через трубку которая идет от расширительного вдоль крыла (без гофры). При продувке пробку пробивает и сразу получается влить все 10 литров (заявлено как я начитал 11.5). Потому промыл химией в антифризе, слил, далее залил воду с химией (типа этап 2) далее промыл систему водой 2 раза водой. О разборке - Снимаем бардачек (4 винта под шестигранник снизу, 3 винта под крестик сверху). Вынимаем бардачок на себя. Видим щит.... Снимаем пластик, который внизу (на чем диод подсветки висит). К нему еще блок на два болта прикручен, его открутил. Через эту дырку и можно вынять, а потом завести радиатор. Размечаем места пропила, и пилим, главное ничего не зацепить. На фото видно, что замахивался я на больший пропил. Но с обратной стороны "щита" есть ребра жесткости, соответственно пропиливал, что бы можно было вынять. Рёбра жесткости более больший люк выпилить не дадут. Далее развальцовываем трубки, раздвигаем их. Вынимаем старый радик, вставляем новый и завальцовываем ( брал пассатижи с узкими губками). Собираем и радуемся теплому воздуху. Промывка - Как все и говорят - промывка не поможет. Я распилил старый, что бы посмотреть что же внутри у него. Пластилин впечатлил, ЕГО НЕВОЗМОЖНО ПРОМЫТЬ)))) Да, болгарка это не очень правильный метод, но считаю его приемлемым (по сравнению с полным разбором торпедо). Это фото радиатора после промывки месяц назад, химией и насосом под давлением. На все действие ушло 5 часов (и только потому, что промывал всю систему химией. Соответственно заливал, ждал 30 мин на холостом ходу пока "проработает", сливал, потом снова заливал, опять 30 мин ждал на холостом ходу, опять сливал... и промывал... Само действие снять, пропилить, вынять\вставить радик и собрать займет максимум 2 часа. Радиатор брал NO NAME (на малиновке за 230 BYN (68$). Так как проблем с заменой не увидел, то даже если китаей проходит не долго - всегда можно воткнуть следующий....4 балла -
И снова здравствуйте. И снова новый бампер CTS-V. История началась после зимней клубной встречи в парк-отель Конаково Аэро, где я занял 1 место в гонке по снежной трассе. Но призовое место досталось путем потери переднего бампера)) Оно того стоило, было круто и весело . Новая морда CTS-V, исключительно на оригинале. Посылки шли долго, но все получилось. 1. Передний бампер 25947966 После покраски в UCT Garage, цвет подобрали идеально. 2. Решетки 25891998 и 25891997 3. Птф 19585500 4. Накладки птф 25863012 и 25863013 5. Патрубки охлаждения тормозов 25796005, 25858812, 25796006 6. Наполнитель бампера, абсорбер 20782127 Морда собрана, и незаметно подкрались цифры на приборке с пробегом в 200000 км. Едем дальше4 балла
-
Беларуский Bugz Bunny 🥕
Vitall M и ещё 2 отреагировал на anton_300c за тему
Приветствую мой маленький любитель американских ведер 5 июня 2023 года, я оставил свою машину в малярке, думал это на пару месяцев, но как же я ошибался, забегая наперед я очень кайфую от машины, даже не смотря на то что я ее забрал только 23.01.2025 Отдав машину в малярку я думал что это на 2-3 месяца, но вскрыв салон и оголив пол, понял что ошибался, понарамный пол был везде кроме пассажирского места, фиг с ним подумал, и начались бессонные ночи, так как хотелось все делать в сток. состояние печалило и удручало, но я хотел ее восстановить и тормозить не собирался. По тихонько кузов переваривался и приходил в чувства, на глазах машина начала преображаться, пол весь новый, пороги маляр выгнул новые сам, пришло время снимать задний подрамник и тут я с женой был очень расстроен, сайлентов в заднем подрамнике не было от слова совсем, начались поиски, и по счастливой случайности был найден комплект задней подвески, в отличном состоянии в сборе с редуктором за 300$, подарок подумал я и сразу забрал. Подвеска сразу же отпесочилась и покрасилась, так как кататься на такой я не хотел, хотел сохранить подрамник чуть больше, так же отпесочил кучу мелких деталей, болты, ленты бака, трубочки там всякие, все песочилось и открашивалось. Вся машина от горизонта боковых зеркал до горизонта пола, была отпесочена, до сих пор куча пыли в салоне Днище так же обработано, гравитекс 3 слоя и залито в 2 слоя лака, все полости пролиты, сделано максимально с проф подходом, с днищем законченно. Когда мне маляр позвонил и сказал что закончил полностью с днищем, я обрадовался, наконец-то он перегонит ее в подготовленный гараж, и скоро заберу, но с покраски я ее ждал еще 4 месяца Делать нечего, стиснули зубы и ждем. Ожидание, ожидание и еще раз ожидание, я начинаю долбить маляру каждую неделю, потому что заканчивалось терпение, но тут звонок 22.11.2024 «Я открасил, приезжай собирать салон», вечером лететь на вахту, а я еду в другой город что бы собрать свою бричку, цвет выбирала супруга и очень было смутно что получится. Но ожидания оправдались на все 100% меня очень обрадовал цвет, яркий эффектный, с черной крышей, вот прям что я хотел, то что я удивился цвету, мягко сказано. И снова ожидания в течении 2х месяцев, две двери оказались мясом, пришлось производить ремонт, покупать усилитель заднего бампера и рулевую рейку, в конечном итоге рейка не пригодилась. Январский вечер, звонок: «машина собрана, приезжай до собираем салон и забирай машину» счастья нет предела, я прыгнул в тачку друга и помчал к маляру. Не умею я писать длинные истории, может что то забыл, но в итоге, доволен как слон, тачка радует, я исправляю косячки и теперь появятся побольше гайдов от меня. По традиции хорошего дня и не ломающихся американских ведришек Мир ✌🏻3 балла -
Беларуский Bugz Bunny 🥕
Repet и ещё 2 отреагировал на anton_300c за тему
Установка Bi-Led модулей, с сохранением AFL. Приветствую мой маленький любитель, Американских ведришек🤝🏻. Исходя из названия, ты думаю догадался что мы будем делать сегодня. Садясь в свою машину ночью, ты замечаешь что нету света, тогда ты попал в правильную запись. Но не забудь подумать, нужно ли тебе этот гемор, в процессе у меня закрадывались мысли, «а может отдать денег», но денег у меня нет, поэтому стиснув зубы я закончил то что начал. И так, нам понадобится: 1. Bi-led модули на 2.5 или 3 дюйма, второй вариант добавит геморроя 2. Герметик я брал Optima Hard(черный) 3. Стекла на фары - https://ozon.ru/t/lQJuhkc 4. Рамки для линз - https://ozon.ru/t/97p4Q3T 5. Фен строительный 6. Кучу терпения + свободного времени Начинаем начинать, если у вас битый корпус, сразу на Авито и покупаем корпус 7700 руб. 1шт. Не работает адаптив 80% вероятнее всего покупать фару, так как погибают моторчики внутри фары(которых нет, они подходят от бумера какого то, но там тоже нюансы. В крайнем случае, можно разобрать, проходили), который вставляется, реально найти отдельно. 1. Расклеиваем фару, у меня было все просто, кто то до меня слепил эти фары с гавна и палок, не составило проблем. 2. Разбираем фару внутри, проводка, крышки, отражатель дхо и поворотника, вытаскиваем внешний корректор, от стекла откручиваем маски 3. Моем корпус, 100% вероятность если ты полез в фары, причин несколько: потеют, свет гавно, AFL lamp need service. Я полез по всем трем причинам😁 4. Собираем механизм адаптива, тут индивидуально, линзу я так добротно подпилил, без урона для нее, и вырезал кусок от пластиковой площадки, фотки не осталось, моторчик адаптива закрепил на кастомное крепление, адаптив работает. 5. Так как у меня машина в антихроме на 80%, то я хотел черные фары, поэтому покрасил маски в черный мат, предварительно сняв хром «КРОТом», а если проще то средством для прочистки труб😁 снимается на ура. 6. Берем стекло, берем болты крепления корпуса, нагреваем болтик и нарезаем резьбу. Такую же манипуляцию проделываем для болтов крепления маски к стеклу, не перепутайте, там разная резьба. 7. Убираем старый герметик с корпуса, тут все понятно и просто. ВАЖНО!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ РЯДОМ СО СТЕКЛАМИ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАСТВОРИТЕЛЬ!!! С корпусом пофиг, его не видно 8. Укладываем герметик, растягивая его укладываем в желоб, греть на данном этапе не нужно. 9. Все готово к сборке, нагреваем по периметру герметик, переодически проверяя его, когда он прилипнет к пальцу и не отлипнет, то хватит. Берем стекло, подключаем светодиод трубки к плате и приклеиваем стекло. 10. Аккуратно по периметру, закручиваем все болтики кремпления корпуса к стеклу. Подключение: Шторка биполярна, я сделал проще, откусил от старой линзы разъем и через него подключил шторку. А вот питание линзы, штекер который идет к блоку розжига, черный, перепиновал на другой разъем и все работает. Почему у тебя светится AFL lamps need service? Причин может быть несколько: Фара потела, вода которая там болталась, залила моторчик адаптива, как в моем случае. Заклинил корректор который стоит на улице, как в моем случае. Разъему под фарой тоже бедово. Разъему на корректоре бедово. Датчики кузова тоже под проверку, я заменил на два абсолютно новых, может помочь просто чистка и разборка, но в моем случае тупо замена. Лампа ксенона умерла. Только после полного ребилда системы она заработала. И снова мы научились делать что то новое в наших машинах, до скорых встреч, мой юный любитель Американских ведришек. P.S. Что бы корректно работал AFL, нужна адаптация через Launch или покататься на машине часок друго.3 балла -
Недавно воспользовался услугуми Максима со своим Камаро 3,6 2013 года. Машину брал под НГ, так что зимой никаких неудобств, в принципе, не ощущал. Хватало всегда и везде, насколько позволяли дорожные условия. Но, с наступлением тепла (и летних колес) появились замечания. Последние лет 20 я проездил на V8 5,7 с тросиковой заслонкой, думаю, дальше всё понятно. Профдеформации были достаточно сильными, и непредсказуемость (точнее, плохая предсказуемость) поведения авто, мягко говоря, не устраивала. А учитывая не самую мощную версию мотора и привычку ездить активно, (не путать с агрессивно), вопрос актуализировался сам собой. Я понимал, что глобальная прошивка для всех стран, климатических зон и темпераментов водителей, (а также их тараканов в голове) похоже на пакетик кофе 3 в 1. но никогда не встречал людей, которым бы это нравилось. Кто-то предпочитал большую порцию бодрящего Американо, кому-то больше по душе "напёрсток" Эспрессо и т.д. Однако, связываться со стейджами, Диаблами и прочими представителями типа #х@ярьеб@шь" и выжимать двигатель в ущерб ресурсу очень не хотелось. Нужен был был не просто инженерный, но и творческий подход. Учитывая время, проведённое в тусовке владельцев Американских автомобилей, я уже точно знал, к кому ехать не надо))) Путём достаточно долгих поисков вышел на Максима и начались преварительные беседы. И вот тут, в одной из них, фраза Максима "это не про мощность, это про более корректную и эффективную работу двигатель-педаль-коробка"(с) расставила все точки над i. Теперь я чётко понимал, что поиски закончены и мне сюда)) ИТОГ. Сказать, что стало лучше, не сказать ничего. Тут, скорее, действительно речь о другом. Другом автомобиле, в сравнении с тем, на чём я приехал изначально. Сразу скажу, 7-ми литровым ZL Камаро не стал)), но результат позволил выдохнуть. И сделать это с улыбкой. Мы стали своими. Ощущение понимания возможностей в различных условиях и ситуациях великолепное. Педаль газа стала чувствительной и очень отзывчивой, но это не сделало езду "рваной". Скорее наоборот, более комфортной. Коробка (наконей-то!) стала ощущаться как часть организма, а не прикрученная к мотору железяка с шестерёнками. Автомобиль стал цельным и сбалансированным. И так во всех режимах. На ХХ исчезли нелепые подрагивания, иногда вообще понимание работы приходит только при взгляде на тахометр. Помимо этого, немного понижена температура включения вентиляторов, что позволяет оставаться мотору в нужном тепловом режиме, но не "кипятит" его в пробках. Режим "спорт". Это песня. Просто песня. Обороты практически не падают ниже 3000, что позволяет лёгким нажатием на газ тут же ощутить ответную реацию автомобиля. Исчезли ненужные переключения вверх на сбросе газа, когда надо слегка замедлится и потом безопасно "выстрелить" в нужном направлении (без пинка кикдауна в пятую точку). Общение с автомобилем стало доставлять гораздо больше радости. И это очень важно. Важно потому, что хотя я и езжу каждый день, для меня автомобиль в большей степени не средство передвижения, но инструмент для создания особого настроения. И именно в этой категории всё получилось так, как надо. Благодарю Максима за проделанную работу и всячески рекомендую к сотрудничеству.3 балла
-
Как-то, в самом начале, я создал запись "Чего нельзя делать с CTS2", машины были новые, на гарантии, залезть куда-то руками все боялись, как и сделать хуже от незнания или конструктивной особенности авто, типа микриков зимой… и 92 бензина xDDD Теперь спустя 13 лет, впору сделать запись а "что НУЖНО сделать с CTS2", чтобы быть уверенным в машине, спокойно ездить на дальняки, не закупать запчасти в гараж на всякий случай итд паранои))) Думаю, как для текущих владельцев, так и для новых чек лист будет полезен. Итак приступим: Кузов: 1. Лонжерон, всем известный, его величество, пену убирать нафик, варить листом 1.8мм не меньше, антикорить все внутри и вваривать профиль вертикально для любителей домкратить в лонж, чтобы не помять только что отремонтированный кусок. 2. Арки передние, нижний стык двери об порог натирается и со временем начинает гнить внутри, когда вылезет наружу внутри будет куча ржи, ребро арки, что смотрит вниз и куда колесо накидывает песка, закрыть пленкой, антигравием, резиновым уплотнителем для арок, аккуратно, крыло проходит сиииильно дольше. 3. Арки задние, тоже самое, что и лонж, внутри пена, чем раньше проведете вскрытие, тем больше шансов оставить оригинальное крыло, любые вставки не подходят, никогда, их делали по фотографии))) под порогом смотреть на сапог, его закидывает песком и водой, гниет тоже только в путь, найти его отдельно тяжело очень. 4. Рамка заднего номера и стопарь, все снять покрасить и посадить на новые уплотнители или герметос. 5. Стаканы задних пружин, вычистить и все проантикорить в 3 слоя, там постоянно мокрый песок. Мотор 1. Замер компрессии, все, что ниже 10 как по мне уже пора ехать закупаться запчастями, норма помоему 12 2. Обязательная смена маслосъемных колпачков, мотор горячий, дубеют со временем. 3. Цепи зависит от пробега, но больше 200-220 тыс км я бы не ездил наверное, комплекты на авито КИТАЙ, ВСЕ КИТАЙ))) Тянет, рвет постоянно, как и весь неоригинал клойс, ина итд 4. Установка маслопомойки и чистка впускных клапанов, клапана прогорают не из-за 100 бензина, а из-за маслянной шубы на них. 5. Промывка переодическая обязательна форсы закидывает только в путь, они чернющие внутри стоят, без снятия винсом, да и в бак лишним не будет, ультразвук НЕТ. 6. Смена маслонасоса/помпы по состоянию вместе с цепями и колпачками, чтобы исключить износ и низкое давление из-за этого, стоит все это копье на фоне возможных проблем. 7. Промывки в масло, использовал множество раз и долгие на 200км и короткие 10 минутки, результат положительный, давление даже на старом моторе выше чем у людей на пробегах в 2-3 раза меньше. 8. Раскоксовка итд тяжелые процедуры уже по желанию и в зависимости от пункта 1. Все моторы что видел, достаточно сильно закоксованы у многих сильный лаковый налет. 9. Не лить дешевый гидрокрекинг, не катать его долго. Если нет денег на норм масло, лучше сменить машину, ремонт ДВС вы точно не потянете. 10. Спустя почти 300 тыс км на ситике на прошивке, однозначно рекомендую это сделать, оно того стоит даже только из-за тихого холостого хода, сидеть в кадиллаке, который сам сахар в кофе перемешивает неприятно, да и подушки спасибо не скажут + он ехать начинает наконец на свои силы, что 2.8, что 3.6. 11. На последних годах нюхать масло, ТНВД бывает ссыт бензином в масло. 12. Некоторые китай форсунки ходят ОК (не на али покупал, у партнера клубного), возможно требуется настройка прошивки, мне потребовалась, все остроили отлично едет супер, жрет нормально. 13. Катушки любые подходящие, свечи лучше оригу найти, чтобы ничего не дергалось Коробка 1. Замена мембран гидроблока — первое с чего надо начинать после покупки, стоит недорого, убирает дорогие проблемы, под конец мембран коробка может оооочень неприятно себя вести, с дуру можно и откапиталить тыщ на 200, вместо бюджетного ремонта за 20. 2.Если непонятно когда менялось масло, сменить 2-3 раза частично будет достаточно, прокладка оказалась многоразовой ничего не течет не потеет, фильтр само собой лучше менять. 3. С 11 года, GM решил, что коробка чет не умирает совсем и убрал доп радиатор охлаждения на нее, кто гоняет ставьте обратно, отчет на клубе от Саши Соседа @Coced) 4. Тяжело, очень тяжело, но надо смотреть вал коробки, а лучше побрызгивать туда какой-то антикорозийной смазкой, водоотталкивающей, чтобы шлицы не ржавели и их не слизало, было не мало случаев 5. Понять как работает коробка, не бросать газ на переключении вверх, не жать газ когда коробка пошла на передачу вниз, машина 6. И как с ДВС, чтобы коробка не бесила долгими раздумиями, 6 передачей на "60км/ч" пинками, тычками, ее надо шить, однозначно рекомендую это делать 7. Редуктора, сзади масло всегда черное, 75в140 нормально ходит что зимой, что летом с префиксом LS (Limited Slip) раздатка масло должно быть не черном, правильная жижа желтого цвета и только, передний редуктор красный цвет, всегда чистое, если спереди хоть где-то выливается черное, выбирайте другую машину или готовьтесь к ремонту. Подвеска 1. Рычаги, Али или Х5 ресурс, Х5 ходит вечно, но жестковато, по Али мало еще статистики, но вроде сразу не рвет, ездит народ 2. На стаб полиуретан ни в коем случае не ставить, скрипит как телега 3. Аморты Али/Монро или Ребилд своих, монро ходят ОК 4. Пружины, читайте форум, подбирали от чего-то, пружины просаживаются, машина садится, сзади сменил резинки под пружины и сами пружины стало высоко, значит только резинку свежую подобрать и будет збс на старых пружинах. 5. Если трос ручника трет задний левый рычаг, это косяк, кладите его по баку, там клипса))) 6. Купите сразу штуки 4-8 штуцеров для прокачки тормозов, задача не тривиальная их найти 7. Тормоза обслуживать часто, жопа закисает только в путь и вообще работает слабо 8. Сайленты подрамника кто-то делал и находил, поисковик в помощь если совсем страшные стали. 9. Привода Cardone ходят норм, стоят ОК, если люфтит сильно, менять, они не хрустят не гудят, перекатываться машина начинает в повороте 10. Ступица VKBA6666 татуху можно делать, SFK внутри, ВЕЧНЫЕ просто! Электрика 1. НЕ МЫТЬ ДВИГЛО 2. ВООБЩЕ НЕ МЫТЬ ДВИГЛО 3. ХОЧЕТСЯ ЧИСТОТЫ на даче взяли салфетки, очиститель тормозов и поехали))) 4. Аккум 85 входит отлично и даже 100 можно запихнуть 5. На нейтралке машину не бросать, аккум высадится за пару тройку часов в 0 6. Если сдохло все, запитать можно через поворотник в крыле 7. Багажник в блоке, откидываем заднюю сидушку 8. Багажник моросит по питалову, камера? — укус куницы — шлейф от кузова до крышки багажника 9. Подсветка номера АЛИ, ходит долго 10. Моросит парктроник фишка под бампером слева 11. Моросит АБС, фишки под сидением, привет мудацким коврикам по которым жижа катается туда сюда))) 12. Диагностика Torque Pro, ChevroSYS, на торке надо кастом PID подключать, тогда видно в разы больше инфы, шевросис видит срс, абс, тсм, есм 13. Прикуриватель на 08-09 году работает всегда, вообще всегда, на 11-13 годах отключается вместе с зажиганием 14. Чтобы достать бензонасос надо снять задний подрамник, что подходит вместо, читаем форум. Многие пилят лючек под сидушкой. 15. Карты и мафон обновить нельзя, варианта 2, андройд авто или отдельный блок аля тех что ставят БГТ. 16. Если хрипит динамик в передней двери, подклеить спец клеем и ходит ок. 17. МИКРИКИИИИИ о ужасные и прекрасные (пока работают) если машина оснащена бесключевым доступом ЗНАЙТЕ все 4 двери оснащены микриками и при полностью закрытых дверях, передние должны открыться СРАЗУ с нашим божественным звуком ЖИК ЖИК, а задние со второго раза, 1 раз дергаем поднимается шток, 2 раз дергаем открываем дверь. Все ремонты писаны переписаны на всех форумах и драйвах и интернетах, сделайте раз и навсегда и забудьте, наслаждаясь премиумом в полной мере, а не костылями от предыдущих пидоргов владельцев, что колхозят тяги приваривая их к замку, вырезают все проводку штатную по пути, отрывают антенны беключевого доступа итд жесть творят, кто не настойщий сварщик, идем по ссылке 18. Замки, тут все чуть сложнее, симптомов много они разные, то есть то нет, но основные такие: — не тухнет свет/магнитола после закрытия/открытия двери — не опускается до конца или не поднимается шток на задних дверях — туго еле еле срабатывает моторчик — не закрывается до конца дверь, не захлопывается с 1 раза или надо сильно хлопать — при использовании силового запирания/открывания изнутри двери перестают открываться — замок жужжит, но дверь заблокирована — замок открывается, срабатывает сигналка — туго или со щелком открывается изнутри Самим лезть не рекомендую, даже если руки прямые ибо есть много нюансов при ошибке в которых замок отправляется на помойку, а дверь на скотч в лучшем случае и беготня по разборам, БУ только на продажу, если себе, то либо новый (НЕ КИТАЙ, работают 4мес, хит тут был продавец китай замков приехал ко мне, покупать перебранный xDDD))) либо перебранные, ссылка та же Опасность помимо кривого сбора/разбора в том, что дверь может встать в силовую блокировку и не открывать вообще никак, ни с какой стороны, качественный секас вам обеспечен на несколько дней вперед, если нет опыта. 19. Фишка под сидением, может вылетать рандомно ошибка АБС, под передними сидениями есть разъем, первым делом идем туда! 20. Да еще про замки, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО НАЖИМАТЬ 2 РАЗА ЗАКРЫТЬ НА БРЕЛКЕ, это режим силового запирания из которого старый замок может не выйти вообще + добавляем влагу в микрике и привет дверь сейфовая, болгарка, сварка, время приключений, кто говорит обратное, бейте в лицо! Настройте в меню закрывание авто по таймауту и не жмите на ключ вообще, на то он и бесключевой доступ. 21. Не забывайте обслуживать лечинку двери, она закисает только в путь, мне не раз помогала химия для очистки кофемашин, она водяной камень и налет разъедает моментально, дальше ведехой пролить и смазкой смазать и збс! Тюнинг 1. Пожалуйста не надо тюнинговать ситик на Алиэкспрессе, только штатные детали, оптика, капоты, бампера, диски и тормоза по бюджетам))) 2. Про прошивку ДВС и АКПП писал выше, обязательно делать, сток прошивка лишает вас автомобиля на 30-40% как минимум 3. Салон, однозначно перешив если пробег за 200, 20тыр/сидушка/экокожа и лет на 6-8 вы забудете про салон вообще, садясь в новую машину буквально. 4. Впуск от LFX, Большой дросель, Спейсер под впуск, прокладка под дросель, все дрочь, ничего вам не даст прихода, кроме правильной настройки авто. 5. Впуск от K&N нормально себя показал на десятках авто, в штатное место, не надо эти грибы долбаные корячить, едет хуже! будет еще вдохновение, допишу, что пропустил, пишите, добавлю!3 балла
-
Всем привет, в этот раз мы соберемся в новом месте, которое осталось незамеченным долгие годы клубных путешествий - Парк отель Азимут Переславль 4* Бронировать по адресу - https://azimuthotels.com/en/pereslavl/azimut-hotel-pereslavl ТОЧКА ВСТРЕЧИ 12.06.2025 В 14:00 - ТЦ XL HOME, ОКОЛО АЗБУКИ ВКУСА (рядом Вкусно и Точка, Ростикс) !!! Заправок рядом НЕТ !!! https://yandex.ru/maps/-/CHGAjFOS ИЛИ 55.891613, 37.744963 Поедем в 1 заход по возможности, поэтому просьба иметь полные баки у авто и пустые у вас, сходить в туалет можно около ХЛ-я. Из активностей отель может предложить: 1. Отдельную крытую/теплую комфортабельную зону с С/У 160 кв. метров в формате кейтеринг/BBQ/шеф повар от отеля (от 4500/чел взрослый 2500 дети), меню очень обширное (скину позже). Сервисный сбор за алкоголь 500/руб/чел. 2. Теплый бассейн (включено) 3. Полеты на воздушных шарах (цена уточняется) 4. Экскурсионный автобус и 3 часовую экскурсию по Ростову Великому/Переславлю (цена уточняется) 5. Закрытую зону для красивой парковки автомобилей около входа в отель (техническая мойка есть) (включено) 6. Анимация для детей и взрослых тематические праздники (включено) 7. Самостоятельные поездки по музеям и достопримечательностям, главного назначим @Akproggy 😄 8. СПА зона зависит от номера/тарифа, можно докупить при заселении Планы могут корректироваться исходя из погодных условий! 13.06.2025, мы поедем в Ростов Великий, старт в 11:00 из отеля, время в пути 50 мин. По пути есть большая смотровая, если народу будет не много, сделаем совместную фотографию на высоте) С 12 до 15 гуляем по городу, в 15:00 перемещаемся в ресторан Провинция, там обед, далее выдвигаемся обратно в отель. В этот же день, с 18-19 часов, нас будет ждать шатер на территории отеля с готовой едой, с собой приносить только алкоголь и хорошее настроение, одежда Кэжуал, просьба не одевать шлепанцы, драные шорты и другие пляжные наряды)))) Работает видеограф! Гуляем до 00:00, дальше настроению/состоянию) 14.06.2025 14:00 или 18:00 старт в Переславль, пока выбираю ресторан, для обеда или ужина! Погуляем по набережной, если погода будет ОК, заедем к воде Забронировали: 1. @Maxim +2 (CTS2) 2. @NORDctsCOUPE +1 (ESC5) 3. @Djiga +1 (СТ6 рест) 4. @Akproggy +2 (ESC4 ESV) 5. @coolaga +2 (SRX2) 6. @EvilCat +1 (ATS) 7. @VladBoss +1 (ESC4) 8. @quantum (Buick? Jag?) 9. Ренат +2 (CTS2) 10. Денис +1 (ESC3) 11. @DejaVu +1 (XT5) 12. @Дилшод +1 (ESC4) 13. Людмила +1 14. @Анка Батьковна +1 (СTS2 Coupe) 15. @Niekbaov +1 (ХТ5) 16. @GearFX +3 (CTS2?) Китаез? 17. Vitaliy (STS) 18. @parhipov +1 (CTS2) 19. @artbyz +1 (ЭСКи3) 20. Vitaliy Travnikov +1 (ESC4) 21. Евгения +3 (без кадиллака)) 22. ...... Отель располагает огромным номерным фондом, от простых одно-двух местных номеров до люксов и коттеджей с баней! На территории подогреваемый бассейн, внутри спа зона с разными саунами, для клуба Cadillac Team администрация отеля готова предоставить спец цену в формате промокода на скидку 20%, что дает возможность забронировать стандартный номер с завтраком на 1 чел (сегодня) - 6900 рублей/сутки на 2 чел (сегодня) - 7900 рублей/сутки 2 комнатный люкс с завтраком можно забронировать за 13000 рубля/сутки (до 3 человек) Коттеджи бронируются без промокода Коттедж с 2 спальнями - "Уточняем цену" рублей/сутки (4 человека) Коттедж с 4 спальнями - "Уточняем цену" рублей/сутки (9 человек) Также есть классные СПА коттеджи Обед и ужин можно докупить на месте проживая в формате полного пансиона. Бронировать по адресу - https://azimuthotels.com/en/pereslavl/azimut-hotel-pereslavl Вбивая ПРОМОКОД - CadillacTeam и нажав кнопку Обновить/Refresh НА МОБИЛЬНОМ СРАЗУ НА 1 ЭКРАНЕ ПОСЛЕ ВЫБОРА ДАТЫ И КОЛИЧЕСТВА ГОСТЕЙ НАДО НАЖАТЬ У МЕНЯ ЕСТЬ ПРОМОКОД !!!!!!! ЧТОБЫ ПОЛЕ ПОЯВИЛОСЬ НАДО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ АРЕНДОВАТЬ ДОМ НА 1 ИЛИ НЕСКОЛЬКО МАШИН, ПРОМОКОД ВБИВАТЬ НЕ НАДО, СКИДКА НА НИХ НЕ ДЕЙСТВУЕТ, ПОД ПРОМОКОДОМ ОНИ ВСЕ РАСПРОДАНЫ, ХОТЯ В РЕАЛЕ ДОМА СВОБОДНЫ!3 балла
-
Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!
Сергей Николаевич и ещё 2 отреагировал на Maxim за тему
3 балла -
Белорусская CTS-V купешка 3.6
Сергей Николаевич и ещё 2 отреагировал на Coced за тему
3 балла -
Фары в принципе чуть потеют, но правая прям потекла. Подзабил и зря. Как оказалось, на заводе собирают фары кроме герметика еще и на подобие скобы степлера, прокалывая корпус и стекло на горячую. Там и появилась трещинка. Итог - много воды и окисление платы дхо/повортника/габарита(плюсом пальцем стер какой-то компонент). Каким-то чудом на али эта плата есть за 1.5к, что сильно дешевле, чем новая фара.3 балла
-
Ну и про тюнинг дописывай))) андройд авто И пакуй шмотки, стартуй на прошивку, ездить сток в таком кузове грешно)3 балла
-
Белорусская CTS-V купешка 3.6
Сергей Николаевич и ещё 2 отреагировал на Coced за тему
3 балла -
Вот! Спасибо! Поэтому в мануале нет информации про снятие фаркопа, зато есть раздел "REAR BUMPER IMPACT BAR REPLACEMENT" - снятие усилителя бампера. У меня на 85 странице. Штатный фаркоп ставится внутрь лонжеронов, а DRAW-TITE прикручивается к ним снизу. Если снимать штатный фаркоп и ставить DRAW-TITE, то нужно на место штатного фаркопа прикрутить усилитель бампера по хорошему. На мой взгляд, крепление штатного фаркопа все же надежнее. К тому же может сам фаркоп слабее чем draw-tite, но зато у него крюк не гремит как у амеиканского квадрата. А вот если фаркопа совсем нет с завода - drew-tite вариант очень неплохой. И поставить можно не снимая бампера, и мощный и совсем недорого продаетя по нынешним меркам.3 балла
-
Как и писал - блок plug-n-play, но есть ньюанс😂 При движении на малых ходах ( в пробках) слегка подтупливал автомат , как будто не мог понять - уже пора переключать передачу или еще нет. Но за неделю эксплуатации вроде обучился и практически подпинки пропали. Наблюдаю3 балла
-
По дискам и резине правило одно, ставь штатную высоту от пола до края резины, иначе коробка и раздатка будут дурить вплоть до ошибки Шинный калькулятор открой и подбирай по высоте параметры3 балла
-
Ошибка P023F
Алексеич и ещё 2 отреагировал на Zaharushka за тему
По мурзилке с горящим чеком ездить безопасно, если чек МОРГАЕТ то надо немедленно остановиться. У меня моргал когда пропуски зажигания по одной свече зашкаливать начали.3 балла -
UPD: 01.01.2025 Владимиром SPECD отработаны калибровки для автомобилей марки Toyota и Lexus (Prado, LX-ы, Land Cruiser, GX, Tundra, Sierra, 4Runner, FJ Cruiser), так что если у кого 2-3-5 машиной есть Лехусы, Крузаки, велкам, ДВС, АКПП, ХХ, все те же улучшения что и для Кадиллака доступны по хорошим ценам! UPD: 01.11.2024 Для всех прошитых автомобилей Cadillac CTS2/SRX2 до осени 2024 года доступны обновления, описать достаточно сложно все мелочи и изменения, можно прокатиться, все отметили снижение расхода от 1.5 до 2.5 литров, лучшую приемистость с низов, более быстрое и плавное переключение передач, очень тихий холостой ход, адекватную настройку круиз контроля! Стоимость 15тыр Подъехали отличные новости! Прошивки Владимира - SPECD снова доступны для владельцев Москвы и МО, да и ближайших городов. Обращаться можно в телеграмм https://t.me/justonesunnyboy Варианты настроек могут быть сильно разные, от этого зависит стоимость работы: - Улучшение заводской прошивки, отклик педали, адекватная работа коробки, убирание толчков и вибрации, регулирование ХХ - Настройка под индивидуальные запросы заказчика, прошивка спорт режима, изменение логики и скорости переключения передач - Дополнительные фишки, регулировка включения вентилятора охлаждения ДВС, отстройка смеси (длинные коррекции), изменение углов зажигания (увеличение мощности) - Отключение контроля катализаторов, задних лямбд (требуется физически отключить фишки с них после прошивки) Стоимость настройки ДВС + АКПП от 25 тыс. рублей, дальше зависит от машины, хотелок, года, и объема требуемой работы. Стоимость отключения прогрева катов и их контроля от 8 тыс. руб. Обращаться можно в телеграмм https://t.me/justonesunnyboy Escalade, SRX, CTS2, ATS, CTS3, CT6, XT4, XT5, XT6, Tahoe, Express, Silverado, TrailBlazer, Hummer, Camaro Купеха кстати одного из основателей клуба Макса Друида))) Оборудование и софт применяются самые последние от HP Tuners - MPVI3 Список моделей по которым есть огромный опыт и ездят сотни машин, я лично проехал на прошивке Владимира более 200тыс км в режимах часто экстремальных) на сегодня, кстати я не видел быстрее результатов замеров (драги, рейслоджик итд) чем мой ситик с пробегом 300тыс км, полный привод показал 6.5 секунд без какой либо подготовки и даже выгрузки вещей из авто, на полном баке) температура на улице +20, под капотом +40 и более, машина полностью прогрета была. Escalade, SRX, CTS2, ATS, CTS3, CT6, XT4, XT5, XT6, Tahoe, Express, Silverado, TrailBlazer, Hummer, Camaro а также а/м GMC, Dodge, Lincoln, Jeep, Chrysler, Ford американского рынка. Настройка (тюнинг) делается для улучшения заводских характеристик по тяге, динамике, эластичности и комфортности управления автомобилем.В некоторых случаях- для устранения технических проблем двигателя и коробки передач без применения запчастей и дорогостоящего ремонта. Для примера видео настройки спорт режима где мозги все время держат обороты около 3000, что позволяет очень динамично ездить без потери секунд на кикдауны и коробка скажет спасибо! Обращаться можно в телеграмм https://t.me/justonesunnyboy2 балла
-
На купленном Cadillac XT4 на R20 стоит штатная резина ранфлет 245/45. Кто эксплуатирует R20 зимой, в каком размере шины и насколько комфортно управление? Если взять диски R18 на зиму, то какой размер резины посоветуете? Кто может подсказать по оригинальным дискам от ХТ5 и ХТ6 - они совместимы с дисками ХТ4? Буду признателен по отзыву на опыт летней эксплуатации ранфлет на R20.2 балла
-
Первые замеры готовы, после 30-40мин активных покатушек на районе 0-80км/ч с тапкой близкой к полу, удалось нагреть масло до 103-104, (раньше только поедешь 105 на горячую) чуть притормозишь падает быстро до 99, на холостых стоит 95-96-95С*, результат 100% есть но термос включается поздно, в понедельник его еще покрутим и думаю будет вообще огонь, дальше тесты уже на трассе будут, пока колеса летние и снег идет, ехать без шансов2 балла
-
Конечно больше интересно мнение владельцев ХТ4, автомобиль всё же поменьше ХТ5, поэтому и переживаю. За отсутствием практических комментариев, в итоге купил зимнюю резину R20 - будем пробовать ездить и формировать собственное мнение. А так на GLE зимнюю R20 эксплуатируем зимой без проблем, но это тоже другая "весовая категория"...2 балла
-
Передний мост кадиллак Эскалейд 13 год
Сергей Николаевич и ещё один отреагировал на Специалист за тему
За несколько дней проехал 300км .Слава Богу ,с редуктором все в порядке .Если посчитать расходы , 1.Подшипники и сальники 20т.р 2.Масло 2л 4т.р 3.Мои нервы очень дорого.2 балла -
Всем добрый день! Если кому интересно, то у меня ещë осталось много запчастей на CTS 2 2008-2013г. новых и б/у. Звоните спрашивайте, чем смогу тем помогу.2 балла
-
Ну с таким бэкграундом, теперь понятно, что это в удовольствие, особливо если время есть и здоровье сохранилось -) Завидую, удачи -) Уважаю людей с прямыми руками и светлой головой2 балла
-
я только одного не понял: у вас свой сервис или вас пивом не пои хлебом не корми а просто дай возможность на выходных в гараже снять и раскидать какой-нибудь редуктор? -) Коробку еще не раскидывали на верстаке ну так, чтобы просто время скоротать?2 балла
-
Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!
Сергей Николаевич и ещё один отреагировал на Maxim за тему
2 балла -
Проблемы с двс и гуром на Кадилак срх 2 2011
Maxim и ещё один отреагировал на Анатолий Николаевич за тему
Отпишусь то в чем проблема как буду у специалистов😅2 балла -
Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!
Сергей Николаевич и ещё один отреагировал на Maxim за тему
Ударился в лютый колхоз на норм компонентах Blackrock Made in USA, термостат регулирующийся, штатно закрыт 72*С, открывается на 85*С, штатный маслоканал не глушим, спасибо за стакан для экспериментов @GM Premium @Coced за то, что выручил наликом в сттюнинге, осталось докупить радик, шланг и 2 фитинга в зависимости от того, куда встанет радик! Будем охлаждать масло! 112*С на скорости 160+км/ч считаю полностью неприемлемым для нетурбового двигла.2 балла -
Все пздц, все пздц ! Я теперь властелин колец ))) Попшикал, зацепил за какой-то кронштейн и повис своей тушкой и ларчик открылся ))) Новый блок встал без проблем. Перекрестился и завел. Чек потух!! Прогнал сканером ошибок нет. Инструмент: домкрат, ключ на 10, пшикалка типа ВД40, фонарик. ПС: Про симптомы ! Сначала, как писал ранее, никаких проблем не было. Неделю назад поехал в Н-Фоминск и чз мин 30 первый заглох на трассе. Потом в Наре на перекрестке встал. Дела бросил и поехал домой. За 10 км снова заглох. Стартер крутит долго в холостую и не заводит. Покачал машину - завел и кое как доехал до паркинга. Неделю ждал блок.2 балла
-
2 балла
-
Десять лет ездил с чеком после вырезанных катализаторов. Когда требовался автозапуск, пользовался ОБДшкой, а так – забил. На днях заехал к Максу, чтобы протестить замененный насос гур и заодно перепрошить машину. 40 минут работы и я получил абсолютно новую машину. Расход с 15 упал до 12-13, на холостых движка почти не слышно, коробка переключает плавно. Само собой пропал чек. Очень жаль, что сделал это на пробеге 215 тыс, а не раньше. Спорт режим еще не пробовал, до сотки на время не засекал. Спасибо!2 балла
-
в общем по мелочи чутка дальше занимаюсь кадиком, скоро шить надо будет, убирать ошибку лямды и тупняки коробки, ну и первый вопрос, куда ехать в саратове? по днищу убрали ржу, сделали антикор, переварили лонжероны, перебрали акпп, там слилось 3.5литра масла, ну зафигачили обратно 7 равенола, поменяли все уплотнители, резинки и прокладки, купил еще мембранки, но не понадобились, оказались живые), удивительно как коробка не пиналась... а далее оказалось, что гур течет, моторчик брызгалки на лобач просто отключен, врубили обратно, стартер умер совсем, непонятно как крутил, возможно акк новый на пусковой ток 820ампер тянул его, заменил стартер на krauf stm6571rn, ну свечи какиет иридиевые пихнули NGK 6509 (LTR6IX-11 IX), заслонку почистили, над еще форсунки почистить, жижи по кругу сменили, а датчика стабилититрека просто нет спереди справа, как раз рядом с моторчиком брызгалки, а я то думал че в салоне перестало пикать, когда по ямам фигачу, еще меня на зимней убитой резине недавно по мокрой дороге понесло боком, благо навыки езды на 6ке помогли (резину после этого на зиму взял Michelin X-Ice North 3, не знаю как вести себя будет еще, на лето чет китайское, поехал брать Westlake Z-107, но уговорили взять чет подороже, название не помню, но оч похожее) и даже система эта не врубилась, но ошибку выдала, что нужно в сервис стабилититрек и она отключилась... в общем че там должно быть, номера где взять, чтоб купить это? сразу спасибо))), уже затраты на оживление перевалили за 250тыс)))2 балла
-
2 балла
-
Масло в двигатель 3,6
Vitall M и ещё один отреагировал на Zaharushka за тему
2 балла -
Ну там тааакой квест что ну его нах) Отгибаешь край внутрь монтажкой, второй человек откручивает датчик от нипеля, прикручивает новый) точно 5тыр не стоит, балансировка не нужна Приблуда на али 10-15 баксов) маст хэв, как елмка2 балла
-
Масло в двигатель 3,6
Maxim и ещё один отреагировал на Zaharushka за тему
Сбрасываешь пробег 2 в момент как сделал ТО и там будет пробег с ТО и средня скорость делишь первое на второе получаешь моточасы. Итого я понял что моэно смело менять по нашей масложизни она правильно считает моточасы и отправлет тебя на ТО примерно на 210-220 моточасах2 балла -
2 балла
-
ELM тут не подходит, вам нужен аутел, обдстар, хтул и ключ на 7952 микросхеме как тут https://ikey.by/izgotovlenie-chip-klyuchey/cadillak-izgotovlenie-chip-klyuchey/izgotovlenie-chip-klyucha-cadillac-cts/2 балла
-
тянешь на себя, приблизительно на 1/4 хода раздается щелчок и спинка падает вперед Надо вскрывать и смотреть, что блокирует трос2 балла
-
Вибрация после частичной замены жидкости в ATF 8L45
Сергей Николаевич и ещё один отреагировал на РОСТ за тему
Проблема решена! Итоги: после компьютерной диагностики в компании Мэдкат кастомс, была выявлена ошибка по впуску воздуха p1101. Была сделана чистка дроссельной заслонки с последующей адаптацией. Но вибрация на малых оборотах осталась. Далее была сделана диагностика коробки в движении. В результате был поставлен диагноз - проблема в гидротрансформатора на 99℅ это он! И это можно понять только по симптомам (диск блокировки проскальзывал вызывая тряску из за нехватки давления). Парни красавцы с большим опытом по нашим машинам. Ими было предложено заменить масло с фильтром, если это не поможет, то только ремонт коробки. В итоге сделал частичную замену масла (mobil lv ATF HP) , заменил фильтр и прокладку. И ву а-ля, всё стало работать как надо, без вибраций. Проблему выявил в фильтре, тк это оказалась подделка которая не выполняла функции оригинала. ps Ребята будьте внимательны не используйте сомнительные запчасти это может привезти к неприятностям.2 балла -
смотри мою тему в барахолке, про замки, надо все восстановить в сток, тогда 2 ключ пропишется, можно сканером ГМ прописать, все эти колхоз тяги надо убирать, делать микрики ручек и замки менять, тогда бесключевой заработает, на обе двери это тыс 30-40 наверное если норм делать тяга личинки нажимает микрик внутри замка, он там дохлый наверняка или внутри замка тяга закисла уже, что жмет на микрик, это норма.2 балла