Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      148

    • Публикации

      11678


  2. Vitall M

    Vitall M

    Пользователи


    • Баллы

      34

    • Публикации

      616


  3. zverradze

    zverradze

    Пользователи


    • Баллы

      32

    • Публикации

      225


  4. Coced

    Coced

    Пользователи


    • Баллы

      32

    • Публикации

      429


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 03/12/24 во всех областях

  1. В феврале писал отчет о встрече Cadillac Team в Конаково, не успели оглянуться как пришёл черёд следующей, летней сходке клуба, местом которой была выбрана братская Беларусь. Изначально планировали стартовать на трёх машинах, но один из нас погряз в офисной жизни, посему поехал на несколько часов позже. Хотя навигатор настоятельно рекомендовал ехать по Новой Риге 7 часов, мы выбрали М-1 за 9 часов в надежде всё-таки доехать побыстрее и точно комфортнее. После Смоленска уходим на север в сторону Невеля и четырехполосное шоссе превращается в двухполосное. На карте был платный участок, который сулил хорошую дорогу, а заехать на него планировалось шустро при помощи транспондера. Да, избушка с тетушкой внутри, которая берет 200 рублей наличкой, так как интернет барахлит, и поднимает шлагбаум почти вручную. Чем же отличается платный кусок от бесплатного до него? Ничем, дорога уставшая, с населенными пунктами и есть кусок с реверсивным движением из-за ремонта Невель — ближайший крупный населенный пункт, в котором ещё есть автомойки. Немного эксплуатации детского труда и последние 40км поедем чистыми Ну вот и "Бобровая Хата", даже успеваем на ужин: Когда подтянулся Антон, запечатлел общее фото возле нашей избушки: Вокруг лес, дышится хорошо: После ужина весь народ пошёл в баню, фанатом которой сам не являюсь, так что мы направились к местному озеру. До 22:00 здесь можно безвозмездно арендовать всё, что не приколочено. В нашем случае это парный катамаран: Красота: Вечернее мероприятие предполагало посиделки у костра с поглощением мяса и всяческим общением, в большей степени, как ни странно, на автомобильную тематику :). Дочь усиленно просила "заказать маршмэллоу" для жарки на костре, если не в Яндекс.Еде, то хотя бы во Вкусвилле. Не знаю почему, но в 600км от Москвы, в Бобровой хате, где не ловит сотовая сеть, с этим возникли проблемы. Жажда чего-то пожарить, по счастью, была удовлетворена усилиями соклубников. Сложные эмоции — вроде и нелюбимое сало, но вроде и жаришь, но сало-то ведь не ешь… Неплохо посидели, поели и потрындели На следующее утро после завтрака отправились на вёсельной лодке фотоохотиться на кувшинки. Успешно: В полдень же был запланирован коллективный выезд в Полоцк, что неподалеку в 65-120 километрах (смотря какими дорогами ехать). Совместные покупки "синей карты", местной страховки: Короткая дорога пыльная, с вибромассажем, но живописная: Добрались и выстроились на Площади Свободы: Полоцк — древнейший город в Республике Беларусь, впервые упоминается в "Повести временных лет" под 862 годом. Столь древнюю дату нельзя было не упомянуть на въездной стеле — на противоположный въезд мы специально скатались ради добавления ещё одного фото в коллекцию В нашем распоряжении было только несколько часов, поэтому познать всю древность никак бы не получилось. Да и вряд ли много сохранилось, потому как город был постоянным участником войн, начиная с времен Полоцкого княжества в XI веке и заканчивая масштабными разрушениями в Великой Отечественной. Так что почти все местные архитектурные достопримечательности датируются веком двадцатым. Домик Петра I построен в 1692 году, царь всея Руси жил здесь чуть больше месяца в 1705 году, проезжая Полоцк с русской армией во время Северной войны. Перестроен в конце XIX века. Софийский Собор заложен в 1044-1066 годах, но от него остались лишь фрагменты кладки и фундамент. Текущий вариант уже глубокая реставрация 1913 года, но всё равно красиво. Лютеранская кирха в деревянном исполнении появилась в 1775 году, современный кирпичный вариант 1912 года постройки. Полоцкий Коллегиум — старейший ВУЗ Беларуси, берет своё начало в 1581 году, хотя понятно, что все здания совсем свежие. Металлический "комикс" на дверях выполнен очень круто! Дом Офицеров, 1938 год: Водонапорная башня 1953 года, теперь здесь природно-экологический музей: В городке тепло и лампово, большинство домов радуют глаз. Рисунки: Надеюсь тоже отреставрируют: Начинает темнеть, можно посмотреть как через Полоцк протекает Западная Двина, да в лучах закатного солнца возвращаться на базу. В Бобровой Хате было уже темно и вновь разгорался костёр, для которого в Полоцке мы-таки приобрели три пачки маршмэллоу и закрыли детский гештальт. В этот вечер был увлечен общением и телефон вообще не доставал, тем более ни мобильной связи, ни интернета тут нет. Так что стянул у жены с телефона фото самого костра: и вот ещё оттуда же Большая Медведица: В остальном могу лишь сообщить, что всё было очень позитивно и душевно, примерно до 3 утра :). Утро было не очень добрым, ведь завтраки строго с 9 до 10, хочешь — не хочешь, а встань и иди. Подкрепились, прогулялись по лесу, да рванули в обратный путь. Во второй раз удивились государственной границе, где нет никого и ничего — вжух, и ты в России, ну или наоборот. На фото мы с супругой уже в РФ, а дочь всё ещё в РБ. По пути заехали на перекус в Смоленск, где неоднократно бывали, а к 23 доехали и до дома (было пробочно). На обратном пути сбросил маршрут для расчета пройденного пути хотя бы в одну сторону. С поездкой в Полоцк получается около 1400км — не так уж и много, проезжали и больше Очень круто, было приятно со всеми пообщаться! Единственное, чего не хватило, так это сна, но будем наверстывать после работы, поездка всё равно того точно стоила Категорически благодарю @Maxim и @Tony Montana за организацию такого мероприятия!
    7 баллов
  2. Serega_XT5

    Обзор 360

    Пару недель назад случилась такая же беда - перестали работать камеры 360. Машина в Москве всегда на подземном паркинге, приехал на дачу, выходные, жара, в понедельник завожу - камеры не работают, на ШГУ восклицательный знак и значок перечеркнутой камеры. Почитал эту ветку, посмотрел другие форумы, но везде один и тот же результат - дилеры меняют провод (зачем?), перепрошивают ШГУ (ну, может быть), но проблема остается или возвращается через некоторое время. Ну, вызов брошен. К ОД ехать не хочу, потому что по мне, в данном случае, совершенно бесполезно, как говорится, если не учить физику, то вся жизнь наполнена чудесами и волшебством ))) Что имеем: - дефект "плавающий", то есть, то норм, то не работает. В моем случае, перестало после жары?; - провода по умолчанию в порядке, их никто не трогает, они нигде не гнутся; - ПО пофиг какой версии, если до этого работало, значит должно дальше так же работать. Слетать там тоже нечему; - GM ничего посоветовать не может, просто банальные замены. Значит, проблема в чем-то, что сам GM не производит, поэтому и не знает тонкостей, как "это" устроено. Открываю багажник, слева вытаскиваю треугольную вставку около рельса, и нахожу блок управления камерами 360 (назовем его БУК360). Отключаю все провода - 2 двойных от камер, 1 зеленый на ШГУ и 1 широкий черный питания, завожу машину, нажимаю кнопку камеры, а она не нажимается вообще, и это ПРЕКРАСНО! Значит, ШГУ связывается с БУК360, и понимает, что сейчас его нет. Глушу, и замеряю напряжение на черной клемме = 12.4В ВСЕГДА. Хм, тоже неплохо, предохранитель, который я так и не нашел, исправный, питание подается постоянно. Значит, БУК360 ВСЕГДА под напряжением. Снимаю его (2 гайки М10), дальше отворачиваю 4 шестигранника по кругу корпуса, снимаю крышку, там еще 5 шестигранников, которые держат саму плату. Исследуем... Плата стороннего производителя (Мексика), коаксиальные входы, выходы, фильтр и защита на питание, ADC и главный герой - процессор с куском "глины", которая когда-то была термопастой. Хм... Плата постоянно под напряжением процессор работает, термопаста стала термоглиной, охлаждение на корпус через нее отсутствует... Беру спирт, ватный диск и отмываю все остатки "глины" с процессора и с корпуса (квадратная площадка). Несу обратно, не собирая в корпус подключаю все провода, завожу, включаю камеры - всё работает!!! Спирт, ясно дело, охладил процессор... Смотрим на прилегание процессора к корпусу, там есть зазор около 1мм. Так как я "старовер" ))), поэтому беру проверенную КПТ-8, выдавливаю достаточно жирную завитушку в центр процессора, собираю всё обратно, ставлю БУК360 на место, включаю - всё работает!!! День, два езжу по жаре - всё работает. Вот вам и объяснение: то работает, то не работает = то перегрелся, то остыл. У процессора срабатывает защита, и он, например, отключается выше 70°, а включается после понижения до, например, 40°. Место установки БУК360 такое, что быстро он там не остывает. Постоянное питание постоянно "подогревает" процессор, а засохшая со временем термопаста не отводит тепло на корпус вообще. В конце добавлю - никаких пломб на БУК360 нет. Дилеру придраться будет не к чему, да и вряд ли они в этом вообще что-то понимают - там не чинят, там меняют ;))) Хотя, те слесаря, которые читают наш форум, не упустят возможность заработать жирный рубль купив КПТ-8 за 100 рублей и выполнить "очень сложный ремонт" блока ;)))) Я не утверждаю, что это панацея для всех проблем с обзором 360, но мне помогло. И помните, разбирая БУК360 самостоятельно, вы всё делаете на свой страх и риск. Всем удачи!
    7 баллов
  3. Снова здорова! В этот раз мы большой компанией едем в Республику Беларусь, а если быть точнее в Усадьбу "Бобровая Хата". Усадьба расположена на севере Республики Беларусь, на границе с Российской Федерацией на берегу озера Пролобно. Озеро проточное, с чистейшей водой и песчаным дном. Здешний край нетронут разрушительной силой цивилизации, пролегает среди ожерелья озер, смешанных лесов и спокойных ландшафтов. Для комфортного отдыха предлагается двухэтажный особняк на 7 номеров и четыре отдельных коттеджа со всеми удобствами. Интерьер помещений во всей усадьбе выполнен в стиле «кантри», имеющем устойчивые деревенские корни: максимум дерева, кованых деталей, охотничьих трофеев и экологически чистого текстиля; минимум – пластика и оргстекла. Трех разовое питание, возможен выбор меню и блюд охотничьей кухни. В баре – богатый ассортимент напитков. Для активного отдыха в «Бобровой хате» круглогодично организован прокат лодок и катамаранов, квадроциклов и снегоходов, велосипедов и снастей для рыбалки. Также нас ждет сеанс полного релакса в старорусской бане с купелью. На сегодняшний день мы заняли 17 комнат/номеров, бронь полностью закрыта! Освободились: один однокомнатный номер и один двухместный номер. Оба расположены в основном доме. ПЛАН поездки в РБ 16 августа 8:00 – 9:00 Сбор на точке: https://yandex.ru/navi/org/lukoyl/156613380756?si=fwvm094j4kdfw29c6nnqbc5ntg 16:00 Обед в г. Невель 17:00 - 19:00 – Заселение в отель «Бобровая хата» 20:00 – 22:00 Русская баня с купелью на меду и пиве 21:00 – Вечерняя встрече в беседке с мангалом (ужин) 23:00 - … Продолжение в коттедже))) 17 августа 9:00 – 10:00 Завтрак в столовой (для тех, кто вносил себя в таблицу) 11:00 – 13:00 Русская баня с купелью на меду и пиве 14:00 - 15:00 Обед в столовой (для тех, кто вносил себя в таблицу) 15:00 - 19:00 Развлечения на выбор (лодки, катамараны, САП-борды, велосипеды, волейбол и т.д.) либо 13:30 – 19:00 Прогулка по историческим местам г. Витебск и фотосессия (Пушкинский мост, Старый город Витебска - ул. Ленина, ул. Суворова, Витебская ратуш - ул. Ленина, 36) 20:00 - Вечерняя встрече в беседке с мангалом (ужин) 22:00 – 00:00 Продолжение в коттедже))) 18 августа 9:00 – 10:00 Завтрак в столовой (для тех, кто вносил себя в таблицу) 10:00 – 11:00 Приходим в себя 11:00 – 12:00 Выселение 12:00 – 12:30 Совместное фото у машин 12:30 - Отправление домой
    5 баллов
  4. Да, Алюминиевая защита мешает замене радиатора печки без ее снятия, но Кадиллак это же опель, а когда я был совсем юн и владел Омегой помнится мне спецы меняли радиатор вырезая специальный лючек. Тут же, я уже имею опыт вырезания лючка для замены сервы заслонок и устранения некорректной работы заслонки направления обдува и к машине начал относится намного проще. Потому покупая радиатор я уже знал, что не буду заморачиваться снятием торпеды. Мой отчет по замене тут Теперь собственно о замене. Сразу залил промывку в уже имеющийся антифриз, (раз уж взялся, то пусть и блок с радиатором основным помоется). Брал Лавр в 2 этапа. Слив в радиаторе находится в торце со стороны пассажира. При полном сливе и заливе через расширительный образуется воздушная пробка. Убирал ее продувая воздух через трубку которая идет от расширительного вдоль крыла (без гофры). При продувке пробку пробивает и сразу получается влить все 10 литров (заявлено как я начитал 11.5). Потому промыл химией в антифризе, слил, далее залил воду с химией (типа этап 2) далее промыл систему водой 2 раза водой. О разборке - Снимаем бардачек (4 винта под шестигранник снизу, 3 винта под крестик сверху). Вынимаем бардачок на себя. Видим щит.... Снимаем пластик, который внизу (на чем диод подсветки висит). К нему еще блок на два болта прикручен, его открутил. Через эту дырку и можно вынять, а потом завести радиатор. Размечаем места пропила, и пилим, главное ничего не зацепить. На фото видно, что замахивался я на больший пропил. Но с обратной стороны "щита" есть ребра жесткости, соответственно пропиливал, что бы можно было вынять. Рёбра жесткости более больший люк выпилить не дадут. Далее развальцовываем трубки, раздвигаем их. Вынимаем старый радик, вставляем новый и завальцовываем ( брал пассатижи с узкими губками). Собираем и радуемся теплому воздуху. Промывка - Как все и говорят - промывка не поможет. Я распилил старый, что бы посмотреть что же внутри у него. Пластилин впечатлил, ЕГО НЕВОЗМОЖНО ПРОМЫТЬ)))) Да, болгарка это не очень правильный метод, но считаю его приемлемым (по сравнению с полным разбором торпедо). Это фото радиатора после промывки месяц назад, химией и насосом под давлением. На все действие ушло 5 часов (и только потому, что промывал всю систему химией. Соответственно заливал, ждал 30 мин на холостом ходу пока "проработает", сливал, потом снова заливал, опять 30 мин ждал на холостом ходу, опять сливал... и промывал... Само действие снять, пропилить, вынять\вставить радик и собрать займет максимум 2 часа. Радиатор брал NO NAME (на малиновке за 230 BYN (68$). Так как проблем с заменой не увидел, то даже если китаей проходит не долго - всегда можно воткнуть следующий....
    4 балла
  5. Рады приветствовать участников клуба Cadillac Team, выполнив уже не один заказ для одноклубников, наконец-то зарегистрировались! Подробнее опишем чуть позже все, что умеем, а пока примеры работ! Мы находимся по адресу: Волжский бульвар 1 к 1 Телефон: +7 968 613-49-40 Пароль: из клуба Cadillac Team БЫЛО: СТАЛО - 15тыр Обновили салон для купешки прекрасной Кристины, натуральная кожа, 45тыр/сидение, если выбрать Эко кожу 20тыр/за 1 сидение! Все штатный функции сохранены, обогрев/вентиляция
    4 балла
  6. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    И снова здравствуйте. И снова новый бампер CTS-V. История началась после зимней клубной встречи в парк-отель Конаково Аэро, где я занял 1 место в гонке по снежной трассе. Но призовое место досталось путем потери переднего бампера)) Оно того стоило, было круто и весело . Новая морда CTS-V, исключительно на оригинале. Посылки шли долго, но все получилось. 1. Передний бампер 25947966 После покраски в UCT Garage, цвет подобрали идеально. 2. Решетки 25891998 и 25891997 3. Птф 19585500 4. Накладки птф 25863012 и 25863013 5. Патрубки охлаждения тормозов 25796005, 25858812, 25796006 6. Наполнитель бампера, абсорбер 20782127 Морда собрана, и незаметно подкрались цифры на приборке с пробегом в 200000 км. Едем дальше
    4 балла
  7. У меня тоже был незначительный жор, доливал и не парился, пока на очередном ТО не обнаружил, что на картере вся наружная часть вокруг сливной пробки была в маслогрязевой кашке... Грешил на уплотнение сливной пробки, но виновата оказалась не она. Масло давило через передний сальник коленвала. Сальник этот идёт в сборе с крышкой ГРМ. Пока искал и ждал крышку - продолжал ездить. Проблема переросла в беду, когда начало накидывать на шкив и на ремень. После замены крышки всё стало сухо и масло больше не доливаю. Некуда ему уходить. Номер этой крышки для нашего двигателя (LSY, 2.0Т) - 55486913.
    4 балла
  8. Всем привет, в этот раз мы соберемся в новом месте, которое осталось незамеченным долгие годы клубных путешествий - Парк отель Азимут Переславль 4* В ЭТОТ РАЗ МЫ ХОТИМ СДЕЛАТЬ БОЛЬШОЙ ЛЕТНИЙ ВЫЕЗД АЖ НА 3 НОЧИ, Т.К. ЗАЕЗД ПОЗДНИЙ 16-17 ЧАСОВ, А ВЫЕЗД ОТНОСИТЕЛЬНО РАННИЙ ИМЕЕТ СМЫСЛ ЗАХВАТИТЬ ВСЕ ВЫХОДНЫЕ, ХОТЯ СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕРА С 12 ПО 14 БЕЗ ПРОБЛЕМ. ВСЕМ КТО ВЕРНЕТСЯ ИЗ СЕВЕРНОЙ КАРЕЛИИ САМО ТО ПОГРЕТЬСЯ У БАССА И В СПА БЕЗ КОМАРОВ И МОШЕК И ПОСПАТЬ В КОМФОРТНЫХ НОМЕРАХ 4* ОТЕЛЯ)))) Бронировать по адресу - https://azimuthotels.com/en/pereslavl/azimut-hotel-pereslavl Вбивая ПРОМОКОД - CadillacTeam и нажав кнопку Обновить/Refresh НА МОБИЛЬНОМ СРАЗУ НА 1 ЭКРАНЕ ПОСЛЕ ВЫБОРА ДАТЫ И КОЛИЧЕСТВА ГОСТЕЙ НАДО НАЖАТЬ У МЕНЯ ЕСТЬ ПРОМОКОД, !!!!!!! ЧТОБЫ ПОЛЕ ПОЯВИЛОСЬ НАДО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ АРЕНДОВАТЬ ДОМ НА 1 ИЛИ НЕСКОЛЬКО МАШИН, ПРОМОКОД ВБИВАТЬ НЕ НАДО, СКИДКА НА НИХ НЕ ДЕЙСТВУЕТ, ПОД ПРОМОКОДОМ ОНИ ВСЕ РАСПРОДАНЫ, ХОТЯ В РЕАЛЕ ДОМА СВОБОДНЫ! Забронировали: 1. @Maxim +2 (CTS2) 2. @NORDctsCOUPE +1 (ESC5) 3. @Djiga +1 (СТ6 рест) 4. @Akproggy +2 (ESC4 ESV) 5. @coolaga +2 (SRX2) 6. @EvilCat +1 (ATS) 7. @VladBoss +1 (ESC4) 8. @quantum (Buick? Jag?) 9. Ренат +2 (CTS2) 10. Денис +1 (ESC3) 11. @DejaVu +1 (XT5) 12. @Дилшод +1 (ESC4) 13. Людмила +1 14. ...... Отель располагает огромным номерным фондом, от простых одно-двух местных номеров до люксов и коттеджей с баней! На территории подогреваемый бассейн, внутри спа зона с разными саунами, для клуба Cadillac Team администрация отеля готова предоставить спец цену в формате промокода на скидку 20%, что дает возможность забронировать стандартный номер с завтраком на 1 чел (сегодня) - 6900 рублей/сутки на 2 чел (сегодня) - 7900 рублей/сутки 2 комнатный люкс с завтраком можно забронировать за 13000 рубля/сутки (до 3 человек) Коттеджи бронируются без промокода Коттедж с 2 спальнями - "Уточняем цену" рублей/сутки (4 человека) Коттедж с 4 спальнями - "Уточняем цену" рублей/сутки (9 человек) Также есть классные СПА коттеджи Обед и ужин можно докупить на месте проживая в формате полного пансиона. Из активностей отель может предложить: 1. Отдельную крытую/теплую комфортабельную зону с С/У 160 кв. метров в формате кейтеринг/BBQ/шеф повар от отеля (от 4500/чел взрослый 2500 дети), меню очень обширное (скину позже). Сервисный сбор за алкоголь 500/руб/чел. 2. Теплый бассейн (включено) 3. Полеты на воздушных шарах (цена уточняется) 4. Экскурсионный автобус и 3 часовую экскурсию по Ростову Великому/Переславлю (цена уточняется) 5. Закрытую зону для красивой парковки автомобилей около входа в отель (техническая мойка есть) (включено) 6. Анимация для детей и взрослых тематические праздники (включено) 7. Самостоятельные поездки по музеям и достопримечательностям, главного назначим @Akproggy 😄 8. СПА зона зависит от номера/тарифа, можно докупить при заселении 9. доп активности уточняем еще, тайминг будет попозже. Бронировать по адресу - https://azimuthotels.com/en/pereslavl/azimut-hotel-pereslavl Вбивая ПРОМОКОД - CadillacTeam и нажав кнопку Обновить/Refresh НА МОБИЛЬНОМ СРАЗУ НА 1 ЭКРАНЕ ПОСЛЕ ВЫБОРА ДАТЫ И КОЛИЧЕСТВА ГОСТЕЙ НАДО НАЖАТЬ У МЕНЯ ЕСТЬ ПРОМОКОД !!!!!!! ЧТОБЫ ПОЛЕ ПОЯВИЛОСЬ НАДО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ АРЕНДОВАТЬ ДОМ НА 1 ИЛИ НЕСКОЛЬКО МАШИН, ПРОМОКОД ВБИВАТЬ НЕ НАДО, СКИДКА НА НИХ НЕ ДЕЙСТВУЕТ, ПОД ПРОМОКОДОМ ОНИ ВСЕ РАСПРОДАНЫ, ХОТЯ В РЕАЛЕ ДОМА СВОБОДНЫ!
    3 балла
  9. scarface

    Запотевание фар

    Фары в принципе чуть потеют, но правая прям потекла. Подзабил и зря. Как оказалось, на заводе собирают фары кроме герметика еще и на подобие скобы степлера, прокалывая корпус и стекло на горячую. Там и появилась трещинка. Итог - много воды и окисление платы дхо/повортника/габарита(плюсом пальцем стер какой-то компонент). Каким-то чудом на али эта плата есть за 1.5к, что сильно дешевле, чем новая фара.
    3 балла
  10. anton_300c

    Беларуский Bugz Bunny 🥕

    Приветствую мой маленький любитель американских ведер 5 июня 2023 года, я оставил свою машину в малярке, думал это на пару месяцев, но как же я ошибался, забегая наперед я очень кайфую от машины, даже не смотря на то что я ее забрал только 23.01.2025 Отдав машину в малярку я думал что это на 2-3 месяца, но вскрыв салон и оголив пол, понял что ошибался, понарамный пол был везде кроме пассажирского места, фиг с ним подумал, и начались бессонные ночи, так как хотелось все делать в сток. состояние печалило и удручало, но я хотел ее восстановить и тормозить не собирался. По тихонько кузов переваривался и приходил в чувства, на глазах машина начала преображаться, пол весь новый, пороги маляр выгнул новые сам, пришло время снимать задний подрамник и тут я с женой был очень расстроен, сайлентов в заднем подрамнике не было от слова совсем, начались поиски, и по счастливой случайности был найден комплект задней подвески, в отличном состоянии в сборе с редуктором за 300$, подарок подумал я и сразу забрал. Подвеска сразу же отпесочилась и покрасилась, так как кататься на такой я не хотел, хотел сохранить подрамник чуть больше, так же отпесочил кучу мелких деталей, болты, ленты бака, трубочки там всякие, все песочилось и открашивалось. Вся машина от горизонта боковых зеркал до горизонта пола, была отпесочена, до сих пор куча пыли в салоне Днище так же обработано, гравитекс 3 слоя и залито в 2 слоя лака, все полости пролиты, сделано максимально с проф подходом, с днищем законченно. Когда мне маляр позвонил и сказал что закончил полностью с днищем, я обрадовался, наконец-то он перегонит ее в подготовленный гараж, и скоро заберу, но с покраски я ее ждал еще 4 месяца Делать нечего, стиснули зубы и ждем. Ожидание, ожидание и еще раз ожидание, я начинаю долбить маляру каждую неделю, потому что заканчивалось терпение, но тут звонок 22.11.2024 «Я открасил, приезжай собирать салон», вечером лететь на вахту, а я еду в другой город что бы собрать свою бричку, цвет выбирала супруга и очень было смутно что получится. Но ожидания оправдались на все 100% меня очень обрадовал цвет, яркий эффектный, с черной крышей, вот прям что я хотел, то что я удивился цвету, мягко сказано. И снова ожидания в течении 2х месяцев, две двери оказались мясом, пришлось производить ремонт, покупать усилитель заднего бампера и рулевую рейку, в конечном итоге рейка не пригодилась. Январский вечер, звонок: «машина собрана, приезжай до собираем салон и забирай машину» счастья нет предела, я прыгнул в тачку друга и помчал к маляру. Не умею я писать длинные истории, может что то забыл, но в итоге, доволен как слон, тачка радует, я исправляю косячки и теперь появятся побольше гайдов от меня. По традиции хорошего дня и не ломающихся американских ведришек Мир ✌🏻
    3 балла
  11. Maxim

    Беларуский Bugz Bunny 🥕

    Ну и про тюнинг дописывай))) андройд авто И пакуй шмотки, стартуй на прошивку, ездить сток в таком кузове грешно)
    3 балла
  12. Щиток приборов от CTS-V, установлен. Пришлось прошивать под русский язык и корректировать под свой оригинальный пробег. P.S. стрелка давления масла не работает, только в цифрах на экранчике.
    3 балла
  13. agricaev

    Фаркоп

    Вот! Спасибо! Поэтому в мануале нет информации про снятие фаркопа, зато есть раздел "REAR BUMPER IMPACT BAR REPLACEMENT" - снятие усилителя бампера. У меня на 85 странице. Штатный фаркоп ставится внутрь лонжеронов, а DRAW-TITE прикручивается к ним снизу. Если снимать штатный фаркоп и ставить DRAW-TITE, то нужно на место штатного фаркопа прикрутить усилитель бампера по хорошему. На мой взгляд, крепление штатного фаркопа все же надежнее. К тому же может сам фаркоп слабее чем draw-tite, но зато у него крюк не гремит как у амеиканского квадрата. А вот если фаркопа совсем нет с завода - drew-tite вариант очень неплохой. И поставить можно не снимая бампера, и мощный и совсем недорого продаетя по нынешним меркам.
    3 балла
  14. Алексеич

    Ошибка P023F

    Как и писал - блок plug-n-play, но есть ньюанс😂 При движении на малых ходах ( в пробках) слегка подтупливал автомат , как будто не мог понять - уже пора переключать передачу или еще нет. Но за неделю эксплуатации вроде обучился и практически подпинки пропали. Наблюдаю
    3 балла
  15. Maxim

    Вопрос по зимним шинам ХТ4

    По дискам и резине правило одно, ставь штатную высоту от пола до края резины, иначе коробка и раздатка будут дурить вплоть до ошибки Шинный калькулятор открой и подбирай по высоте параметры
    3 балла
  16. Zaharushka

    Ошибка P023F

    По мурзилке с горящим чеком ездить безопасно, если чек МОРГАЕТ то надо немедленно остановиться. У меня моргал когда пропуски зажигания по одной свече зашкаливать начали.
    3 балла
  17. Поставил обвесы от Larte design, в целом, смотрится хорошо.
    3 балла
  18. Нанес давно известный Fusso Coat 12, твердый воск от Soft99, результат круть! Гораздо легче стекла и керамики, эффект по мне даже лучше, ходит долго , обновляй хоть раз в год, банка на 10машин!
    3 балла
  19. Tech

    Проблема с полным приводом

    Халдекс Сервис за полдня починил задний редуктор. Дальше ездим, смотрим результат. Пока все ОК.
    3 балла
  20. Лучше поздно, чем никогда)) (наконец-то добралась до своего аккуанта) Спасибо, нашим дорогим одноклубникам, за весеннее настроение! 🫶🏻
    3 балла
  21. Пока пилят жопу))) мордочка на тюнинге, сегодня новые линзы встали на место после двух комплектов Hella 3R, посмотрим как оно, скоро)
    3 балла
  22. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Видео интерфейс NavTool with Apple CarPlay / Android Auto. NAVTOOL4.0-APPLE-CARPLAY С 4 входами для камер 360 и hdmi входом. Заказывал в США. В коробке куча проводов и сам интерфейс. Подключение заняло буквально 30 мин с разбором центральной панели. Все провода подключаются в штатные фишки. В итоге имеем такой экран Яндекс навигатор, музыка работают. Управление тач так же работают. Можно установить кастом ютуб и прочие плюшки, на 4пда много информации. Изначально подключение по проводу. Дополнительно приобрел беcпроводной адаптер-активатор Android Auto Carlinkit A2A Через нее можно подключаться по wifi к android auto.
    3 балла
  23. Karatel

    Ошибка P1467

    Поменял клапан Записал видео как его менять самому https://www.dropbox.com/scl/fi/xtwy1adfmj52vtxsdusfm/VID_20240519_174433.mp4?rlkey=stdkj58qbu5hlfniu1gs2zwq6&st=o6xd1bvw&dl=0 Отличий между оригой и клапаном с али кроме цифр после номера нет не в креплении, не в диаметре трубок, даже пластик один и тот же и надписи PA66 и made in USA
    3 балла
  24. к такому офигенскому @Akproggy отчету добавлю фоточки от фотографа все фотографии доступны по ссылке - https://disk.yandex.ru/d/a9SAtR1XPUoQRA
    3 балла
  25. Здравствуйте, друзья! Рад поделиться с вами фотографиями некоторых наших работ
    2 балла
  26. Хоть тема и ясна но продолжу для себя для истории:) Тоже было пятно подсветки открытия с ноги. Перечитал тут ветку и Заказал деталь через поставщиков , спасибо @Vitall M за подгон контакта и за советы. Цена в рублях 3600. Теперь светит божественно. Одно обидно, что некоторые думают что это колхоз а не штатная история (( вот так вот развратил всех АлиЭкспресс..
    2 балла
  27. Жопка на финале, фарки готовы! Ремкомплектные арки кривые, пришлось допиливать, думаю все вообще
    2 балла
  28. Niekbaov

    Ошибка P1467

    И у меня продолжение: заезжал ещё раз в @madcat_customs по другим делам. И спасибо им огромное предложили заменить насос на оригинал. Сняли китайский, поставили свой. Никаких ошибок нет, проехал более 300км с 20 мая. Теперь у меня два нерабочих насоса : родной и китайский , его хочу вернуть обратно в Поднебесную. Вроде продавец согласился. Визуально оба насоса идентичны:
    2 балла
  29. Спасибо большущее @Maxim, осуществили 28 мая затею с обновлением прошивки на Escalade ESV 2015. Утром скачали дамп с блоков машины и скинули его Владимиру, а вечером после корректировок залили обратно и сразу же обкатали. Крутые приобретения: 1) Ушли толчки при переключении передач. Раньше тоже были едва заметны, но с первой на вторую точно что-то переключалось ощутимо с легким щелчком, причем это даже где-то не в коробке :). Теперь же это можно оценить только визуально: обороты резко упали — значит следующая передача, никаких рывков/тычков нет! 2) Добавлен спорт-режим Просто песня, нажал кнопку, только до педали газа дотронулся — полетел как спортивный болид. Замеров не проводил, но для своей задачи (обогнать кого-то на трассе при необходимости) точно существенный прирост теперь будет. Пока под вопросом: 3) Расход топлива Перед прошивкой почему-то вырос трассовый расход до 17-17.5 (вместо привычных 14-15). Куда приседаний с заменами форсунок, чистками, настройками проблему никак не решило. ПО ОЩУЩЕНИЯМ, стало лучше, но полноценный тест нужно провести на каком-то худо-бедно длинном участке. Пока удалось только получить 18-19 литров в городском режиме, что лучше, чем 21-22 литра в прошлые городские покатушки, но тогда пробок всё-таки было больше. Несбывшиеся надежды: 4) После холодного запуска если почти сразу включить D и отпустить тормоз — машина подергивается. Это началось уже после попыток вылечить повышенный расход, до первой промывки форсунок (которые потом и вовсе все заменили) такого не было. Прошивка этого тоже не изменила, но не знаю могла ли вообще Планируем вскоре активно покататься, думаю, что можно будет дополнить впечатления к концу месяца Спасибо!
    2 балла
  30. Замена родных колесных гаек XT5: https://market.yandex.ru/cc/yBc2Zap Встали идеально, зиму отходили - никаких следов ржавчины или помутнения. Рекомендую!
    2 балла
  31. Многие сталкивались с тем, что со временем плохо открываются окна, скрипят стекла и прочее. Особенно актуально с купешками, годы берут свое) Новые стеклоподъемники стоят дорого и под заказ. В Москве обзвонил много контор и все отказывались в ремонте, услышав про какой авто идет речь. Но с одним человеком получилось договорится и поехал на диагностику. Двери и стеклоподъёмник разбирал сам, пришлось отрывать шумку для доступа. Ну а дальше осмотр, полный разбор и сборка на новом тросике с обслуживанием всех узлов. А проблема в первую очередь в тросике, весь в ржавчине, почти сгнил. От него и стоял дикий скрип. Дальше установка обратно и регулировка стекла по мм, в купе очень сложный процесс. Перебрал две двери и теперь работают как новые. Оставлю контакты ребят: Москва, Лечебная 6с4. тел 89661556646.
    2 балла
  32. На 100 тыс. залил xenum eco pro dx1 0w20, проехал 4 тыс., наблюдаю пока, заказывал на озоне с магазина Xenum Russia
    2 балла
  33. к очередной регулярной замене масла готов!!! КСЕНУМ РОСССИЯ - ТЫ ЛУЧШИЙ
    2 балла
  34. У самурая только сабля и путь, у кадиллаковода приключения! Сдался в малярку, список внушительный, арки задние прямо с пристрастием, даже ремкомплект купил! Бампер передний, восставшие из ада) Двери, сколы, косячки, хочу снова лялечку по внешке! Есессно днище, лонжи! Спасибо Руслану принял без очереди в удобное время, бампер уже в грунте, хотя было не мало ремонта! На передних арках проверил цинкование, работает офигенно за зиму ни единого рыжика, взял более продвинутый набор от FENOM Пока кадилло в разборе, фары скучают, были стекла от Димы, Дима спасибо! Отдал Лехе @lsitnik на переборку и купил новые какие-то биледы Фары поехали, тут спасибо @Nat :-* Сразу в печку Пока на дачке травил хром туманки решил посмотреть чо с аккумом, он всасывал 6ч без остановки зарядку и наконец наелся, при заводе приборка гордо показала 12.8в и после нескольких стартов в городе зарядка падала к этой цифре, т.е. аккум больше не брал заряд с гены! буду кароч заряжать пару раз в сезон ибо блутусы зарядки, елм-ки видимо тянут постоянно пока машина стоит, вынимать их лень! Последний апгрейд как раз про блутус, все тут гибли от отсутствия переключения треков на руле, по мне смешной консёрн, но думаю не может быть, чтобы не было блутус кнопок их не много, но они есть! 300 рублей все удовольствие, работает на батарейке 2025, включаясь сама цепляется к мобиле, и при нажатии PLAY вызывает старт яндекс музыки (дефолтного приложения) и запуск последнего трека, итого блутус в авто ищет телефон сам, кнопка подрубается сама, чтобы заиграла музыка достаточно нажать 1 раз включить пуль и еще раз чтобы заиграла музыка, осталось найти место куда ее интегрировать, если все будет работать стабильно, возможно интегрирую вообще в руль в штатные кнопки!
    2 балла
  35. Niekbaov

    Ошибка P1467

    В общем продолжение: был на майских у котов на обновлении прошивок и перехода на американскую. Как раз пришел китайский насос с Али . Попросил сразу и заменить. Замену произвели, первый день ошибок нет. На второй день после непродолжительной езды снова вылезла P1467 но ещё и с другом P146B, . Сбросил всё. Но на след. День появилась только P146B. В итоге сбрасываю, и на второй запуск авто появляется теперь только P146B. По ощущениям тоооооже ни на что не влияет кроме как на психологическое состояния владельца. Делаю вывод, насос китайский машина съела. А вот Р146В теперь может быть все что угодно в этой системе утилизации газов. И бачок забитый и какие-то патрубки судя по этому чудному видео Ещё нашел вот такую бюллетень от лета 23 года с порядком действий по ошибкам: Полная не ясно что делать ((. Сбрасываю и она появляется на второй запуск после недлительной поездки
    2 балла
  36. Вчера утром поставили прошивку Владимира с помощью Максима на мой CTS Coupe 2012. Максим все объяснил, помог адаптировать коробку. После этого вечером предстоял марш бросок за 200 км от Москвы и обратно... Вот цитирую кого-то из интернетов: я как будто до этого ездил на 4-х цилиндровом моторе, а теперь добавилось еще пора цилиндров... - 100% правильно описание. Запрос был следующий: В режиме D просто оптимизированый для города режим с адекватным разгоном 0-80 и отсутствие провала в разгоне 20/40-80 = результат просто выше всяких похвал, запаса теперь хватает всегда и отклик на педаль по ощущениям раза в 2 быстрее. В режиме Sport сделать спорт = это просто другая машина, коробка стала быстро переключаться, обороты держит не ниже 3000, моментальное адекватное ускорение 60/80- 180 и больше В общем + 100 к кайфу! Спасибо Владимиру и Максиму! P.s. мотор стал работать ровно, не дрыгается на холостых. P.p.s. у меня машина несуществующего года выпуска - 2012, поэтому прошивка стала незначительно дороже, из-за доп работ. Да и пофиг :)
    2 балла
  37. winkir

    Ошибка P1467

    А для не очень понятливых подскажите где он стоит а то и меня Чек задолбал, скидываю он снова появляется сам спросил сам ответил
    2 балла
  38. Чутка новостей, проехав 2000км обкатки, колпачоГ Victor Reinz подкинул проблем) Масло льет на клапана не один а штуки 4-5 наверное... Полежали у меня 4 года, устали видимо, сколько лежали на складе рокавто, хрен его знает) И погнали снова здорова) Берем новые оригинальные колпачки сильно свежее Дым на старте и перегазовке пропал полностью, все отлично, еще минус 60тыр, едем дальше 🤣🙈
    2 балла
  39. Baldent

    ZZP CADILLAC ATS COILOVERS

    На 110k застучало в подвеске. Оригинальные сейчас амортизаторы хрен найдешь, да и под заказ объявили 60 суток. Варианты: 1. Ребилд старых. Без гарантии 2. Подобрать аналог 3. Заказать кастом из штатов от ZZPerfomance В общем выбраны, заказаны, получены и установлены койловеры от ZZPerfomance По езде пока не очень понятно, ушли кивки и раскачка ( от старой убитой подвески), настроек масса. Буду пробовать разные вариант занижения и жесткости Процесс инсталляции подробно тут
    2 балла
  40. Всем привет! Наконец пришел пыльник из USA, оригинальный. В комплекте сам пыльник с резинкой(т.к. внутренний ШРУС), два хомута и стопорная шайба. Обошелся в 7300 р. Поменял в Автополе. Проехал 50 км - пока все ОК
    2 балла
  41. дак это какой то брак всех 2.0-у меня пробег 20ткм, вот вылезла ошибка/открыл чаты и форумы смотрю ВСЕ меняли, зашел на али а там куча этих клапанов ставят и ездят все ок, цена 3.5р ,после отпуска буду менять свой https://aliexpress.ru/item/1005006228755168.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.2af24aa6CCVkOf&sku_id=12000036374531991
    2 балла
  42. Так же хочу поделиться интересным ресурсом https://charm.li/ Там мануалы на кучу марок и Cadillac тоже, но до 2013 года.
    2 балла
  43. Добрый день, подлил мануалы по XT4 - возможно там есть то что вам надо.
    2 балла
  44. Стоимость доступа к оригинальному каталогу ЗЧ на 1 месяц стоит 500р... Посильна любому автовладельцу 84769848 ПОЯСОК, ЗАДН. БАМПЕР, НИЖН. (ВКЛЮЧАЯ 6,9,23) (ЧЕРНЫЙ) (6.5 КРОНШТЕЙН) NN,NP26 (UKG,2NF) 2020 - 2022 01 14A 2 0070B 84903084 ПОГЛОТИТЕЛЬ, ЭНЕРГ УДАРА ОБЛИЦ ЗАДН БАМП NN,NP26 2020 - 2022 01 14A 2 6950A 84514980 Л ЛАМПА, ЗАДНЯЯ СТОП-СИГНАЛ (ВКЛЮЧ.9) NP26 (T89) 2020 - 2022 01 12E 8425A 84826418 R FASCIA, RR BPR UPR (INCLS 37,38) (PAINT TO MATCH) (W/4.1 SZBA BRACKET) NF,NH,NJ26 (UD5) 2021 - 2023 01 14A 2 0060B 84826419 L FASCIA, RR BPR UPR (INCLS 37,38) (PAINT TO MATCH) (W/4.1 SZBA BRACKET) NF,NH,NJ26 (UD5) 2021 - 2023 01 14A 2 0060B Панели имеют разные номера потому что окрашиваются в свой цвет 84826420 - этот номер по ВИНкоду не пробивается для данного авто 84826420 L FASCIA, RR BPR UPR (PAINT TO MATCH)(W/4.1 SZBA BRACKET) - LH NH,NJ26 SEMIAUTOMATIC STEERING & BRAKING PARK ASSIST (UKG) 2021-2023 01 MPL 14A 2 0060B А это картинка с расшифровкой по твоему коду 6420
    2 балла
  45. Спасибо!!! всё чики пуки )) всё работает и главное язык родной )) krenkel, красавчик!!! оперативно и без воды благодарю от души!!! программка прям то что надо. уже провода свои нашел. правда без номера)) будем потихоньку обновлять
    2 балла
  46. Виталик в первый же день общения получил свою "медаль" Теперь гордо носит ее и обещал делиться впечатлениями от обладания ею. Думаю, сам расскажет об этом
    2 балла
  47. 2 балла