Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      358

    • Публикации

      10828


  2. Coced

    Coced

    Пользователи


    • Баллы

      106

    • Публикации

      338


  3. Tony Montana

    Tony Montana

    Пользователи


    • Баллы

      104

    • Публикации

      139


  4. Lev

    Lev

    Пользователи


    • Баллы

      102

    • Публикации

      379


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 03/25/22 во всех областях

  1. Tata

    Реинкарнация эскалейда

    Жил был чёрный эскалейд Но захотел начать новую жизнь И так 24 ноября 2021 года началась наша история длиною в год [emoji79] Первым делом он отправился раздеваться туда где ему шили новый салон. Его раздели и он отправился раздеваться дальше, в другой сервис. Разобрали все Потихоньку начали одевать обратно Собрали все пластиковые детали и отправили другу, что б он их сделал в кованный карбон Все наружние молдинги так же из кованного карбона отправились на обтяжку бронепленкой. Эск вернули на раму Начали готовить к полной смене цвета Решался вопрос с решеткой Красили фары: разобрали, покрасили, собрали. Но там остались белые кольца и их обратно разобрали - переделывать. Далее эск отправился одевать салон Далее обратно туда, где собирали железо Чёрной пленкой был затянут хром вокруг стекол Последняя ночь в сервисе была веселой. Я прокачивала тормоза, бегала вокруг машины со словами: «а давайте я помогу, давайте подержу, давайте уже доделаем» Ах… да, забыла - все днище было обработано антикором Но машину собрали, что б успеть приехать на новогоднюю встречу клуба Всем привет Поехали ночью делать сход развал Пришла кошка - это был хороший знак Мы успели на последнюю встречу в 2022 году. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia А теперь мы в голосовании, так что если у вас есть Инстаграмм - поддержите нас и отдайте лайк нашей оливке [emoji172] https://www.instagram.com/p/CnDNLi9KYML/?igshid=OTRmMjhlYjM= Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Кстати, на момент вскрытия мотора пробег был 890 тысяч [emoji85] Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    9 баллов
  2. Господа и дамы! Компания American Brakes предлагает вниманию свои товары! Уже более 2х лет занимаемся поставкой тормозных дисков и колодок напрямую с завода! Тормоза - топчик! В производстве тормозных дисков PowerStop используются болванки из прочного сплава чугуна с индексом G3000. В дисках PowerStop исключена возможность появления трещин и микротрещин при перегреве, благодаря системе активного охлаждения тормозного диска до 180 градусов с помощью отверстий и фасок. Карбон - керамические тормозные колодки PowerStop имеют на 30% выше коэффициент трения колодок (0,36-0,45) по сравнению со штатными колодками (0,25-0,29) и увеличенный на 50% температурный диапазон. Колодки PowerStop производятся с применением порошковой керамической технологии (без содержания стали и железа). Наличие можно посмотреть ТУТ На данный момент делается очередной заказ. Поступления на склад ожидаю к Новому 2023 году. Телефон для связи 8-900-638-73-70 Денис Отправка в регионы компанией СДЭК. Доставка до пункта выдачи бесплатно. Возможна доставка по Санкт-Петербургу. Также можно заменить в клубном сервисе в ГД Моторз. И самое главное - ЦЕНЫ: Тормозные диски любые передние - 23000 пара! Тормозные диски любые задние - 22000 пара! Колодки тормозные любые кроме номера 1001 или 1474 - 5500! Колодки тормозные номера 1001 или 1474 - 6000!
    9 баллов
  3. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    BORLA Touring. Part # 11824 Красиво, дорого, звучит! Как было: Как стало: Устанавливается в штатные места.
    8 баллов
  4. anton300c

    Замена ТНВД

    Привет всем любителям Американских ведришек Сегодня на повестке дня замена ТНВД Инструмент: 1. Набор головок и трещеток 2. Набор Рожковых ключей до 19 Порядок разбора: 1. Снимаем защиту гаек щеткодержателей и откручиваем две гайки под головку на 15, снимаем убираем в сторону 2. Откручиваем правую часть жабо(правая по ходу движения авто) саморезы под головку на 7, убираем 3. У меня мало где крепилось жабо, по этому откручивайте все что держит жабо и вытаскиваете, ВАЖНО!!! Снимаем сначала правую часть жабо(правую по ходу движения), не забыв снять ее с направляющих щеткодержателей 4. Откручиваем два болта под головку на 10, которые крепят трапецию дворников, отключаем разъем, убираем 5. Снимаем весь подкапотный пластик и убираем в сторону, откручиваем распорку 2 болта под головку на 19 и две гайки тоже на 19. 6. Откручиваем впускной патрубок от дросселя, плоская отвертка или же головка на 7 7. Убираем все что подключено к коллектору, 3 вакуумные трубки 8. Выкручиваем три болта под головку на 10 9. Выкручиваем да болта под головку на 13 с тыльной стороны впускного коллектора 10. Теперь когда ничего уже не мешает и не присоединено к коллектору, выкручиваем 6 болтов под головку на 13 из него. (Свой не сфоткал, картинка с РокАвто, там отсутствует крышка, но думаю разберетесь) 11. Когда полностью открутили впускной коллектор, ВАЖНО!!! будьте аккуратнее не забудьте снять фишку с дроссельный заслонки.(сфоткать забыл) 12. Теперь выкручиваем болт который держит защиту ТНВД и корпуса термостата, откручиваем болт под головку на 10, вынимаем сначала железную, потом вынимаем поролоновую. 13. У меня не получилось снять ТНВД без снятия малого патрубка от корпуса термостата, сначала выкручиваем землю от левой головы (левая по ходу движения авто) на фото прям куда указывает палец, а потом откручиваем болт под головку на 15, находится ниже земли визуально не заметишь даже, приходится щупать на ощупь 14. Откручиваем патрубок от корпуска термостата, вынимаем. В моем случае, сразу же замена уплотнительной резинки. 15. Теперь откручиваем два болта под головку на 15(один болт на правой по ходу движения авто голове) и Откручиваем трубки на рампах и от тнвд (снимал я малую трубку для того что бы был доступ к болту на 15 который рядом с тнвд)P.S. Спасибо Максу за фотку) 15. Теперь самое интересное, открутить ТНВД, казалось бы два болтика под головку на 10, но не тут то было, надо извертеться, но все получится, Сборка в обратном порядке. Надеюсь мой опыт поможет кому то=) p.s. Так как я не люблю ковырятся в узких пространствах, я делал так что бы было удобно в первую очередь мне, может я сделал что то лишнее, но повторюсь ДЕЛАЛ ВСЕ ДЛЯ СВОЕГО УДОБСТВА, всем хорошего дня и не ломающихся американских ведришек=)
    7 баллов
  5. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Оригинальная жопка V готова. Хром накладка 25958766 Насадки на выхлоп диаметром 115мм Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app
    7 баллов
  6. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Подсветка отражателей в заднем бампере cadillac cts coupe! Разбираются тяжело, и феном грел и ножом ковырял. Подключение. Я решил закконектить к заднему птф. Цвет проводов видно на фото ниже. Ночью светят прикольно, результатом вполне доволен.
    7 баллов
  7. Вот красиво))) зима) фотка правда все равно не передает реальный оттенок Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    7 баллов
  8. Tata

    Реинкарнация эскалейда

    Забыла написать: сделали полную шумо и вибро изоляцию ) Добавляю фото Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    6 баллов
  9. Заехал наконец-то сделать раскоксовку, перед ней в режиме закрытого дросселя примерно промеряли компрессию, к сожалению был только манометр который надо вдавливать рукой, намеряли от 9 до 10 примерно, что говорит о вполне рабочих кольцах, замер с открытым дросселем должен дать 11-12атм, что по факту заводские значения, но мы забыли его сделать аххахаха, надо будет еще раз ехать. Грязи, нагара, откачали 5-6 полных 200мл стаканов, даже только ради этого можно и нужно делать эту процедуру, грязищи внутри много было. Заводились газовали на старых свечах и катушках, масло бахнул аж 5в50, давление теперь царское, датчик тупо не успели поменять Старые свечки выглядели вот так, это WEENS дешевые, номер тут лежит где-то рядом, претензий к ним никаких, можно почистить и ездить дальше спокойно! Но раз уж купил поставил ИРИДИЙ Акделко, надеюсь не палево) Поверх встали новые красные катушки с ебей) покатаем посмотрим! Хотел сменить подушку АКПП, но не прокатило, от SRX1 другая @Mosquito Пока догорало говно в цилиндрах и остатки жиж, ловили прикольные кадры типа такого Утром сгонял помыться, перепад +15 до -21 ситику не понравился, ругнулся парой ошибок) По эвапу видимо вчерашняя, снимали его, в общем приступаю скоро к монтажу видео! Делал все у Александера @app90 в GM Premium
    6 баллов
  10. Симптомы неисправности блока могут начинаться по нарастающей. Сначала могут проявляться следующим образом: когда заглушил машину, но не вышел из нее, а через несколько минут понадобилось снова завести, то включается зажигание, но дальше ничего не происходит, машина не заводится. Тогда нужно всё выключить, выйти из машины, закрыть дверь, дать машине уснуть. После этого открыть, как обычно, и снова завести. Сначала это помогает. Ещё как вариант постучать по панели под рулём, в месте крепления этого блока. Еще один явный признак неисправности - руль перестает блокироваться. Проверить это легко. Дальше машина перестает заводиться, просто, после того, как она стояла некоторое время припаркованной. В этом случае, выше описанные манипуляции могут не помочь и тогда, для того, чтобы завести нужно скинуть клемму. В некоторых источниках прочла, что машина может заглохнуть на ходу. (Не проверяла). Как починить: -может помочь перепрошивка блока (наверно это первое, что лучше попытаться сделать) -перепаять реле (некоторым пишут помогло) -если не поможет, то необходимо заменить этот блок. При замене обязательно потребуется прошивка нового блока. (Привязка) Есть несколько номеров данного блока. Зависит от года выпуска машины. Но, по факту подойдут все номера (фото 1) GM 23377962 / 12823804 / 23484342 / 12823800. Если поставить на дорестайлинговый срх блок от рейстайлинга, то потребуется небольшие манипуляции болгаркой или напильником)), так как произошло изменение, лишь в креплении самой коробочки блока. Более того, в случае с блоком на срх дорест(фото 2 лицевая сторона блока), на момент покупки (декабрь 2022г) по наличию блока не было , а по срокам поставки 3-4 недели и по стоимости от 18000 до 36000 был разброс цен, тогда как блок на срх от рестайлинга был в наличии и его стоимость была 8500. (Его номер GM 23377962) (фото 3 лицевая сторона блока) Фото 4 рейстайлинговый блок с обратной стороны. Зеленым обведено то, что нужно отрезать, чтобы встало на дорест, а синим обвела, это то, чем он ещё отличается, но это не мешает установке, это не трогаем. Фото 5 после того как отрезано лишнее. Фото 6 сравнение дорест и рест модуля после доработок))) Сам блок снять технический не сложно, но потребуется немного силы. Для этого в торце торпеды слева от руля при открытой двери снимается треугольная планка, далее снимается обшивка под рулем, за ней идут ещё кое-какие пластиковые и, если правильно помню, пенопластовые элементы. Интуитивно понятно как разбирать. Блок держится на срывных болтах. Новый блок прикручиваем уже на обычные болты (нужно будет купить заранее 2 болта для дорестайлинга, а на рестайлинге коробочка держится на 4-х болтах). Ещё отличие в том, что коробочка с блоком от рейстайлинга не разборная. Но туда и не нужно лезть. Собрали все на место, прошили и счастливые пользуемся машиной )) Я прошивала новый блок у Димы в http://gm-performance.ru/ стоимость прошивки нового блока 6000, если перепрошить свой, как писала выше, это стоит 4500. Цены конечно выросли на данные услуги, но это в связи с уходом GM и т д. Немного предыстории: Изначально прочитала, что вся поломка из-за реле филлипинского)) его номер EX2-2U1J (фото 7) и нужно просто его заменить в этом блоке и все заработает. Ещё есть такое же реле, но на конце номера вместо J написано S (разница в том, что с S реле герметичное). Реле было куплено и заменено (перепаяно), моторчик (фото 8) проверен и смазан. После этих работ: машина стала заводится при любых выше описанных обстоятельствах, а руль как выяснилось так и не блокировался. Меня конечно такая история не устроила и я заменила на новый блок.
    6 баллов
  11. Tony Montana

    Cadillac cts2 coupe. Черная купеха)

    Снова здравствуйте! Всё-таки не смог дождаться весны и продолжил дорабатывать свою купеху и делать из нее автомобиль мечты. В этот раз под доработку попал стопсигнал крышки багажника. Что было сделано: 1. Распаян стопсигнал и заменены все светодиоды. До ремонта не работали примерно треть светодиодов, из-за плохого контакта с платой. В первую очередь они были перепаяны, но на тестовой проверке стопсигнал, три из них отказывались работать. Было принято решение заказать новые светодиоды и перепаятб все 42 штуки. Долго, сложно, но результат того стоит!))) 2. Работа стопсигнал в полнакала вместе с габаритами. Подсмотренно у@Maxim . Кайф! Фотки работы в полнакала и при нажатии педали тормоза в посте ниже) 3. Герметизация посадочных отвесртий стопсигнала. После установки каждой мойки в багажнике образовывалась лужа из воды и пены. После демонтажа стопсигнала было обнаружено, что герметизация технологических отверстий под крепления стопсигнала пришла в негодность. При установке стопсигнала промазали жирным слоем герметика, когда подсохнет (не менее суток) поеду тестить на мойку)) Также по мелочи: 1. Обновил антидождь на лобовом и боковых стеклах (фотка тюбика антидождя тоже имеется) 2. Подклеил значок (венок) на двустороннюю клейкую ленту 3М. И чуть не забыл. Заменили светодиоды ресничек фар, так как старые перегорели. Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
    6 баллов
  12. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Некому заснять видео при дневном свете. Вставлю видос от глушителей:
    6 баллов
  13. 6 баллов
  14. Принято, беседа проведена, корректировки учтеныСпасибо за визит:)
    6 баллов
  15. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    Оно ещё живо. Вот немного красоты Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app
    6 баллов
  16. По роду своей деятельности время от времени сталкиваюсь с контрафактными запасными частями. В этот раз, т.к. это напрямую коснулось и меня с расходниками на XT5, решил сделать небольшой обзор. Контрафакт — это товар созданный на основе существующего оригинала с нарушением интеллектуальных прав, другим словом подделка под оригинал. Сторонние производители выпускающие аналоги оригинальной запасной части — это именного аналоги, а не контрафакт. Как только, кто-то начинают заказывать упаковку похожую на оригинальную и соответствующим образом маркировать свои изделия, это становится контрафактом. Иногда мне приходилось сталкиваться с ситуацией, когда аналог или контрафакт визуально выглядят значительно лучше оригинала. В сегодняшнем кратком обзоре, покажу контрафакт на примере воздушного фильтра GM 23321606 или ACDelco A3212C. Чем запчасти GM отличаются от ACDelco, все знают, повторяться не буду. Полный размер Слева — контрафакт продающийся на многих известных маркетплейсах. Справа — оригинал поступивший по параллельному импорту, именно поэтому нет классических наклеек, которые присутствуют на коробках приобретаемых у официального дилера. Полный размер По непонятной мне причине, на коробке указан еще предыдущий номер GM. Можно предположить, что это фильтр из старых запасов. Полный размер Вид сбоку Полный размер Контрафактный фильтр оказался в дополнительной упаковке! Полный размер Обратите внимание на отличие в шрифтах и написание даты производства. Оригинальный фильтр внизу. Кстати, C36 015 — это артикул MANN-FILTER Фильтр из Китая можно приобрести за 1000-2000 рублей, в зависимости от маркетплейса и продавца. Оригинальный фильтр у дилера, если остались старые запасы 7500-9800 рублей. Оригинальный фильтр по параллельному импорту в РФ приходит по цене около 5000-6500 рублей. Часто зависит от курса и логистики. И да, чудо чудное, заказывая запчасти по номерам GM, некоторые позиции могут быть дешевле, чем заказывая их же по артикулам ACDelco. Вот такая загогулина, получается…))) Качество. Не возьмусь ругать качество китайского фильтра. Визуально выглядит очень достойно, а в некоторых нюансах даже лучше оригинала. Ставить или не ставить, каждый решает для себя сам. Я не рискну. Лучше уж поставить достойного альтернативного производителя, например MANN-FILTER, HENGST и т.д., чем проводить эксперимент, который может очень дорого выйти в последствии… Кстати, хочу обратить внимание на артикул C36 015. Данный артикул отсутствует в официальном европейском каталоге и прайс-листе MANN-FILTER, но присутствует в китайском)
    6 баллов
  17. Анонс! Третья международная встреча Cadillac в России! И снова международная встреча Cadillac Team Russia совместно с Cadillac Club of Finland и друзьями из республики Беларусь! Повторим? Как это было ранее, можно ознакомиться здесь "ТЫК" Попадая в этот список, вы соглашаетесь сразу на возможно невозвратную предоплату за дом РФ ТИМ 1. @Maxim (маленький домик) - (проживание оплачено) 2. @Atari +1 - (проживание оплачено) 3. @Otamirami +1 - (проживание оплачено) 4. @Маньячок +1 - (проживание оплачено) 5. @YellowwolleY +2 - (проживание оплачено) 6. @Дилшод +1 - (проживание оплачено) 7. @Hhappppiness +1 - (проживание оплачено) 8. @Win32PariteB +1 - (проживание оплачено) 9. @GOLISHEV DENIS +1 - (проживание оплачено) 10. @Tony Montana +1 - (проживание оплачено) 11. @GOLISHEV DENIS 12. @whitehotice +1 - (проживание оплачено) 13. @SergeyMeinov +2 - (проживание оплачено) 14. @Dema +1 - (проживание оплачено) 15. Boattent +1 - (проживание оплачено) 16. Boattent - (проживание оплачено) 17. Алексей СПБ +1 - (проживание оплачено) 18. @NORDctsCOUPE +1 - (проживание оплачено) 19. @Tony Montana - (проживание оплачено) Cadillac Club of Finland 1. @Vessa ПЛАН ВЫЕЗДА 16 сентября 10:30 - 11:00 Сбор и старт с заправки, адрес Санкт-Петербург, ул. Шоссейная уч3 12:30 - 13:00 Заправка на АЗЛ Лукойл, адрес Ленинградское ш., 60, Приозерск 13:20 - Обед в ресторане "Точка на карте", адрес Заозёрная ул., 11, Приозерск 15:00 - 15:30 Заселение на базу "Царская усадьба", адрес Приозерский район, Плодовское сельское поселение, посёлок Кутузовское, Ладожская улица 17:00 - 21:00 Банный комплекс (3000 рублей час за весь), адрес на базе проживания / активности по интересам, футбол, рыбалка, сап серфинг итд 21:30 Мангал, мясо, музыка, общение в усадьбе (центральный дом), беседки за домом 02:00 Отбой, чтобы утром был шанс продолжить выходные)))) 17 сентября 09:00 - 10:00 Подъем завтрак, алкозельцер итд мероприятия, каждый готовит на себя или договариваемся о сменах, омлет, каши, нарезка, овощи, молочка итд 10:00 - 11:00 Завтрак, кофе, приходим в себя, собираемся за руль 11:30 - 13:30 Дорога в горный парк Рускеала, адрес в яндекс навигаторе вбить Рускеала 14:00 - 16:00 Прогулка по парку, обед/перекус в кафешках парка 16:15 Старт в ресторан Триумф, адрес в навигаторе вбиваем "Парк-Отель Триумф" (ссылка) 18:45 - 21:00 Ужин в ресторане Триумф 21:00 - 21:30 Дорога в усадьбу 22:30 Собираемся в главном доме, общение, музыка, фотографии, на протяжении всего выезда и этого вечера нас будет снимать профессиональный видеограф, просьба всем захватить приличную одежду Casual (мужчины: пиджак или рубашка, девушки: платье, рубашка, кардиган и подобные коктейльные наряды (не вечерние платья в пол)) просьба воздержаться от толстовок, мятых маек, итд домашней или уличной одежды. ......спать по ситуации))))) 18 сентября 09:00 - 10:00 Подъем завтрак, алкозельцер итд мероприятия, каждый готовит на себя или договариваемся о сменах, омлет, каши, нарезка, овощи, молочка итд 10:00 - 11:00 Завтрак, кофе, приходим в себя 11:00 - 14:00 Свободное время, можно баню, можно SAP Board, можно лодочки, рыбалка итд 14:30 Выезд в сторону Питера/Москвы Ориентируемся на уикенд с 16 по 18 сентября. Фины на связи и горят желанием снова встретиться с нами, а вместе с ними будут и их прекрасные Флитвуды, Девили и Эльдорадо! 1. Встреча будет происходить в Царской Усадьбе - https://matiskalavillage.com/ База отдыха Царская Усадьба приглашает вас отдохнуть в коттеджах из сруба на частной территории 12 гектар. Мы расположены в сосновом лесу на берегу озера Отрадное близ поселка Кутузовское. В планах: Посиделки в ресторане (еще выбираем) Катания на лодках и SUP бордах на базе Салют, лучше, чем на 9 мая Поездка в Рускеалу и окрестности (если погода ок) Гала ужин в нашем царском имении Банный комплекс с купелью Съемки кино о поездке Кинотеатр и просмотр фильмов с кадиллаками в главной роли Шашлыкинг и все что с этим связано Стоимость дополнительных услуг: Сапы 500р в час Но гидрокостюм сможем дать только для вейкборда Лодки 150р в час Шампура решётки 300 р на весь срок проживания 5000р катер в час Вейк 2500 - 30 мин
    6 баллов
  18. Всем привет, лечим зависание и лаги мультимедиа, машина у меня европейская задний привод, 2008 год, подобрали по вину, работает корректно, прилагаю прошивку. Что бы прошить нужно: флешка отформатированная в FAT32, прошивку распаковываем в корень флешки, далее запускаем двигатель, вставляем флеш в порт, появится окно подтверждения, нажимае ОК, ждем. После того как обновиться можно вытащить флеш. https://drive.google.com/file/d/1n15H6IKGY92g87_baC7UKAhj4zpL3cVt/view?usp=sharing Всем хорошего дня и не ломающихся американских ведришек Эксклюзивно для Team Cadillac
    5 баллов
  19. Пишу 3 месяца спустя) Mad Cat красавчики конечно! вместо разбитого при аварии ЭБУ, был куплен от тахи. Железо внутри идентично, надо было только залить соответствующую прошивку для ATS-V. У мастеров из Екб, где авто делается, начались проблемы с доступом к онлайн GM.Несколько месяцев делали мне мозг, в итоге залили что-то непонятное без карт наддува и чего-то еще. Позвонил котам, вопрос решился за полчаса, скинул вин, пока подключал сканер, запускал, подготовили прошивку, удаленно подцепились, залили за минуту. И вуаля! А как вставить видео запуска я не знаю)
    5 баллов
  20. Всем привет дамы и господа Короче говоря — РАДИАТОР Вышел из строя контур охлаждения коробки, вернее штуцер который к нему прикручивается. Подсказок было много, купить от SRX 1 и избавиться от болезни, сделать отдельный контур и забить тупо на завод, но есть нюанс! В чем он заключается: 1. Отдельный контур охлаждения Акпп находится внутри основного радиатора, сам он алюминиевый. 2. Что бы небыли пропусков по этому контуру, лучше выточить заглушки в места крепления трубок акпп, т.к. там стоят уплотнительные резинки. Что бы все работало нужно притянуть контур акпп к пластмассовой части радиатора. И вуаля все работает. У меня в заводском исполнении стоит еще один патрубок, на дополнительную эл. Помпу, так что все заказанные в РБ радиаторы мне не подойдут т.к. в них нет отверстия под эту помпу, поэтому было решено восстанавливать старый. Демонтаж радиатора не прост, если лезишь сам и без особой инфы можно очень долго проковыряться.1. Снимаем пластик декоративный, который стоит на замке капота.2. Снимаем патрубок от МАФа на дроссель3. Снимаем МАФ (внимание! МАФ очень нежная штука, с ним поаккуратней)4. Снимаем корпус воздушного фильтра(это для удобства он мешал мне) 5. Отключаем разъемы вентилятора 2 шт. 6. Откручиваем 4 болта под головку на 10 от основного радиатора и вынимаем вентиляторы (важно! Если есть доп помпа, как у меня, значит нужно снять еще один разъем и два патрубка с него). 7. Самый на мой взгляд тяжелый был этап, потому что делал я его около дома, откручиваем радиатор кондиционера от основного, так же 4 болта под головку на 10, на яме или подъемнике будет легче 8. Нужно открутить крепление патрубков кондиционера если смотреть на морду спереди то внизу с правой стороны, так же болтик под голову на 10 + патрубок который на защелке, его просто вытаскиваем. 9. Снимаем патрубки охлаждения Акпп, стоят там пластиковые заглушки, отщелкиваем, а дальше стопорные кольца, чем нибудь тоненьким поддеваем и они выходят(важно! Летают они как истребители, так что не потеряйте) 10. Этого пункта меня не было, т.к. у меня все отгнило к какой то там бабушке, но все же, нужно открутить радиатор охлаждения акпп, и снова 4 болта под головку на 10 Можно отключить от радиатора патрубки, такой же принцип как на основном, пластиковая заглушка, стопорное кольцо, просто потянуть патрубок на себя. Тогда можно не откручивать его от основного (П.С. Если вы полезли менять радиатор то большая вероятность что патрубки охлаждения акпп пошли по женскому органу, значит автоматом замена масла в акпп) 11. Отключаем все патрубки которые подходят к радиатору, а их 4 шт. 12. Тянем радиатор вверх, если вы все сделали правильно, радиатор у вас в руках, можно производить замену. Всем спасибо за прочтение, надеюсь эта статья поможет вам еще больше узнать свой автомобиль. Всем ровных дорог и неломающихся Американских ведришек;)
    5 баллов
  21. Да, забыл где мне надиагностировали подвесной, он оригинальный прошел уже 296тыс, ДОРЕСТы рулят))) взял по совету форума феби от порша/туарега, встает болтон, подшипник хороший, резинка тоже, как поставлю отпишусь, на старом даже вибрации нет никакой вплоть до 200км/ч) Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    5 баллов
  22. Холодными, темными, зимними выходными лучшее развлечение допилка упилка) до идеала) на этот раз поехал в@madcat_customs нашел в области 7л декстрона 6, оригинал, думаю чо лежит, пусть лучше ездит) фильтр взял на месте какой-то) пробка без ежика, все в порядке! Устал аморт фенокс резьба выскочила из основания, проехал 3 магазина, под заказ, плюнул купил поксипол за полцены аморта накидал и на след день поставил, держит звЭрь! Давно лежали рамки подаренные Артемом, психанул подрубил к плафону освещения, временно тк будет новая версия) Давно подбирали трубку гур для газель гур, угадайте откуда подошла? От газели ахахаха Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app И очередные выходные у котов) - помыт нулевик - помыта маслопомойка - сменена треснувшая трубка к помойке - починили камеру заднего вида, мать ее куница опять) - помыт штуцер на голове - встречены куча кадиллаков и@seabreeze привет, рад знакомству! Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    5 баллов
  23. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    Подняли, сделали фоток. Я в ахренении от состояния
    5 баллов
  24. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    А теперь повышаем градус упоротости всего происходящего
    5 баллов
  25. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    Ну что ж... Продолжаем безумие. Текущий кузов - реально ржавый труп (менял задние фонари, так там метал в полости между кузовом и заднем крылом весь ржавый, а секция запаски эту самую запаску не выдержит). Влез в авантюру с покупкой очередного донора из штатов. Выбор пал на кремовый STS 2010 года V8 4.6L с видимыми минимальными повреждениями (в том плане, что на первый взгляд вытягивать железо не надо... но это на первый взгляд...) Вот ссылка на лот: https://bid.cars/en/lot/0-34289251/2010-Cadillac-STS-1G6DU6EA4A0146108 В процессе доставки, оформления, оплаты этой машины возникли некоторые нюансы (но это останется за кадром). В итоге, 2-го февраля ездил в Каунас для вноса завершающей суммы евро за растаможку и уже вечером того же дня мне позвонил водитель погрузчика и сказал, что привезет ее завтра. Договорился выгрузить сразу ко мне, на парковку рядом с домом (хотелось провести первичный осмотр и диагностику) и в обед она уже была "аккуратно" (при спуске с лафета передний бампер зацепился за крюк и вырвало птф) выгружена на парковочное место. Вот самое как по мне серьезное повреждение - крепление фары скукожилось и потребуется его "вытянуть". Ну и подкапотка, накладку двигателя где то еще до аукциона про...теряли Попытка запуска, так как акб убитый в 0, машина прикурена вишкой (спойлер - нихрена не вышло). вторая попытка запуска, но уже на новом АКБ, вышла удачнее Обороты плавают, при работе двигателя наблюдалась просадка подсветки салона (вероятно из-за раздраконеного и сломаного крепления плюсовой быстросъемной клеммы АКБ). После второго запуска двигателя появился Джеки, подрубил сканнер глянуть, что там (до запуска ошибок в ECU было 0 - но вероятно стерлись когда сел акб в 0) @Mosquito не видя ошибок по видео уже приговорил цепи =) Я попробовал через Tech2 глянуть, что там CMP показывают Если обратить внимание, значения углов отображают 0 - но иногда "пробиваются" какие то значения. Так же машина очень настойчиво говорила, что бензина очень мало, ну и подумав, что ушлые афроамериканцы перед погрузкой еще в штатах слили его, пошел на заправку покупать канистру и бензинчика. Было подозрение, что провалы в оборотах из-за нехватки топлива. Прикупив и заполнив в канистру около 9 литров европейского 95го чистейшего безна, пошел его заливать в это бездушное существо. Бодро заливаю в горловину и слышу, как то уж громко вливается безнин в бак - прекращаю... смотрю под тачку и первое что случается - резкий запах бензина, второе - лужа бензина, третье - так как место под наклоном, все начало стекать под соседнюю тачку =))) Как итог - бак пробит (высокая вероятность, что вилами на погрузке раздраконили), на удивление нашел на местной разборке бак и заказал. На этом месте я решил пока остановится. Вот еще пару видео состояния Уфффф... не переключайтесь, продложение уже на следующей неделе.
    5 баллов
  26. Было. Это заглючили жалюзи радиатора. В прошлом году в авилоне сутки бились с такой проблемой, решилось перепрошивкой программы управления жалюзи или как они называются
    5 баллов
  27. Saymon

    Ремонт заднего моста

    Всем доброго дня. На Ситиках третьего поколения есть проблема с подшипниками заднего моста, ГМ предлагает для нашего рынка замену моста в сборе. Какие стоят подшипники уже много раз описано на D2: https://www.drive2.ru/l/571382933802188904/ Я всего лишь добавлю на форум быстрое, простое и относительно дешёвое решение данного ремонта. Мануал по моментам затяжки всех болтов в мосту: https://cloud.mail.ru/public/K6xK/GqFM7ArrZ Ссылка для заказа комплекта для замены: https://aliexpress.ru/item/1005004008042897.html?spm=a2g0o.store_pc_groupList.8148356.8.508433c6JhTorg&pdp_npi=2%40dis!RUB!9 208%2C13 руб.!9 208%2C13 руб.!9 208%2C13 руб.!!!!%40211675cc16692739281987528e10d0!12000027722559115!sh&sku_id=12000027722559115 И один совет, не слушайте никаких сервисников, что задний мост это полный капец и цена замены подшипников будет стоить 2 - 3 миллиона рублей, сам проехал несколько сервисом и слышал такие комментарии и многие просто очковали браться за эту работу и предлагали снять мост, а уже что я буду с ним делать их не интересовало. Мост на нашей модели сделан очень просто без каких либо регулировок, единственная проблема выкрутить гайку которая удерживает хвостовик, но и она не супер великая, берём старую головку и навариваем или вытачиваем в ней усы так как гайка имеет 4 паза для откручивания. В общем всем удачи и поменьше поломок.
    5 баллов
  28. Приехало! Ура! Месяц ожидания и можно ставить хоть сейчас, но обожду как поставлю новые свечи, а на старых пока можно сделать раскоксовку цилиндров! Номер для 08-09 года, 11 год и далее другая фишка и номер! Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    5 баллов
  29. Вся морда в сборе Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app
    5 баллов
  30. Всем привет! Недавно поймал достаточно редкую, но весьма непонятную проблему. Перестали работать микрофоны в машине. Причем громкая связь работает, я все слышу, а вот меня — нет. Управление авто голосом тоже работать перестало. При сканировании ошибок никаких не показывается и проблема только одна — не работают микрофоны. Обнаружение проблемы Первым делом решено было проверить блок телематики, который отвечает за работу микрофонов. Как оказалось, блок на связь не выходит. Попытка перепрошить блок не дала никаких результатов. Но сразу стало ясно — проблем в самом блоке. Попытки решения Далее был вариант заменить блок или попробовать восстановить. В первом варианте купить Б/У блок не получится, так как они прошиваются только один раз и под конкретное авто. Если покупать, то только новый. Цена, если заказывать с Америки — 78000 рублей, ожидание около 2х месяцев. Цена, если искать по РФ — 31000 рублей, ожидание несколько дней. Если повезет, за такую цену можно найти в РФ. Мы нашли всего один экземпляр Я решил оставить покупку на потом, и попробовать восстановить. Обзвонил ребят, кто занимается ремонтом блоков в Краснодаре, нашел человека, специализирующегося именно на ремонте блоков автомобилей. Плюсом было то, что был опыт восстановления блока управления камерой на Cadillac Escalade. Блок мы сняли, и я отдал его на попытку восстановления. Сам блок находится в салоне, над педалями, с левой стороны и выглядит вот так: Полный размер Полный размер Также, когда пытались добраться до блока, пришлось снять непонятный динамик, который никуда не подключен. Позже выяснил, что он нужен для сервиса OnStar, который работает только в Америке и для не Американских машин просто отключен, но присутствует в машине. Выглядит так: Полный размер Полный размер После того, как блок посмотрели, явных физических проблем не нашли. То есть проблема была не в транзисторе или чем-то еще, а в самой плате или чипе на ней. Финальное решение проблемы: После того, как стало ясно, что починить просто так не удастся, по счастливой случайности, нашли человека, который специализируется именно на этой проблеме с блоками и находится он в Краснодаре. Блок отправили от первого мастера сразу ему. К вечеру плату заменили, и отправили в сервис. После проверки блок работает, громкая связь в салоне есть. Цена вопроса 15.000 рублей. Контакт мастера мне помогли найти в "Авто Юг Сервис" в Краснодаре, на ул. Средней 96. Номер сервиса для связи на момент написания статьи - 8(918)068-96-96 В чем же была проблема ? Блоки телематики для авто на РФ рынке можно считать, что бесполезны. Для Cadillac XT5 16-18 годов (без ГЛОНАСС) они отвечают за работу американской OnStar, которая у нас не функционирует, и, внезапно, за работу микрофонов :) Что сделал мастер — перепрошил блок, и слегка модифицировал плату, чтобы работа микрофонов не зависела от работы самого блока. То есть по сути из пассивной системы сделал активную (по крайней мере так мне рассказали). Специализируется мастер на GM автомобилях. Что имеем в итоге — родной блок, который будет работать вечно. При покупке нового сохраняется риск выхода из строя, потому что они просто так сделаны, плюс это дороже. Вероятно, это та ситуация, когда новое — не значит лучше.
    5 баллов
  31. Обновил зимний комплект колес. Красил в "Твои колеса" на Удальцова, 60. Изначально планировал покрасить в алюмохром, как было в стоке, но с учётом московских реагентов выбор пал на серебро. Цвет точно такой же как у оригинальных заглушек ЦО. Смотрится +- как оригинальный алюмохром. Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
    5 баллов
  32. Средь бела дня Артем ошарашил ссылкой на алишку - US $16.36 | Цинкор-Авто ZZZ https://a.aliexpress.com/_DneB3T5 Не долго думая штукарь был отправлен и через неделю пришла из РФ склада посылочка Раскидали пепелац Инструкция простая ржавчину травим не шевелим палочку, наносим цинк не останавливаясь, чтобы равномерно ложился слой, за 3мин наносится 15мкр металла. Было так В итоге получается ровный слой цинка, пальцем не ощущается, ногтем не стирается) поглядим сколько проживет! Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    5 баллов
  33. Всем здравствуйте решил сделать статью про лампы где какие стоят. Пока что только для CTS. Позже сделаю под SRX. Если что то забыл дополняйте. CTS 1 Ближний свет: Ксенон: D1S Галоген: НВ4 Дальний свет: HB3 Поворотник: P27/7W и W5W (повторитель в крыле) Птф: Н10 Габарит: W5W Фонари: Габарит боковой, подсветка номера W5W Все остальное(поворотник, стоп, задний ход) P27/7W Салон:W5W CTS 2 Фары ксеноновые Ближний: D1S Поворотник: PH24WY ДХО: PSX24W ПТФ: Н11 Фары галоген Ближний: Н11 Дальний: Н9 Поворотник: PSY24W Габарит: W5W Зад: Подсветка номера W5W Салон: Потолок, ноги, бардачок: W5W Двери: W21W CTS 3 Фары D3S Салон если меняются то W5W Задний ход W16W Sent from my SM-G991B using Cadillac Team Russia mobile app
    5 баллов
  34. Дорогие друзья, приглашаем вас на совместную встречу клубов Cadillac Team Russia, Mustang Club Russia и клуба Электромобилей. Данная встреча - это возможность увидеть, пощупать и покататься на редких, интересных и даже уникальных автомобилях, а также пообщаться с их владельцами, завести новые интересные знакомства. Встреча будет проходить на наземной, закрытой парковке возле тюнинг-центра Custom Heroes, координаты: г. Москва ст. метро Нагорная, Электролитный проезд вл1А. В нашем распоряжении лаунж зона студии со всеми удобствами, где мы можем покурить кальян и выпить кофе, заказать пиццу, а также весело пообщаться. Координаты: 55.672752, 37.620950 Адрес: г. Москва, Электролитный проезд вл1А. Ждем всех 25 июня 2022 к 12:00 На встрече будут присутствовать следующие автомобили: Cadillac ELR, Cadillac CT6 Plug-in Hybrid, Volt, Ampera, Leaf, Tesla, Мазда Электро, Мустанги разных поколений В программе: 1. Живое общение 2. Кальян (куда же без него) 3. Заезды (прошлый раз гонялись Cadillac CTS и Cadillac ELR) 4. Кофе, закуски (рядом есть кафе) Координаты: 55.672752, 37.620950 Адрес: г. Москва, Электролитный проезд вл1А. Ждем всех 25 июня 2022 к 12:00 На месте можно воспользоваться услугами по спеццене - Детейлинг мойка 2х фазная (химия Лератон, Кох детейлинг) от 1000 руб. Мойка с воском от 1200 руб. (кузов коврики) - Детейлинг комплекс по салону уборка с багажником от 1300 руб. - Полировка фар, фонарей от 1500 руб. - Оклейка фар от 5000 руб. - SunMax 180 микрон. На все услуги тюнинг студии Custom Heroes по частичной предоплате предоставляется дополнительная скидка от 10 до 20% Custom Heroes - команда фанатов своего дела, которая работает только на результат. Они начинали свой путь с тюнинга оптики и были первыми кто заменил линзы в адаптивной фаре CTS, первые кто активировал с гарантией фонари на 4ом и даже 5м Escalade. За последнее время спектр услуг значительно вырос и теперь они рады предложить своим гостям детейлинг услуги, оклейку авто пленками, автозвук, шумоизоляцию и кузовной ремонт. Custom Heroes постоянно меняется и развивается. Но одно остаётся неизменным - фирменный подход. Ребята работают ради ваших эмоций. Восторг заказчика - их приоритет. Координаты: 55.672752, 37.620950 Адрес: г. Москва, Электролитный проезд вл1А. Ждем всех 25 июня 2022 к 12:00
    5 баллов
  35. Заехал к ребятам с давней проблемой вибрация при включении вентилятора Пока я ходил за кофе/булками ребята оперативно скинули вентилятор и сняли старые лопасти Как я и думал на них не было этого грузика, это финишная балансировка с завода ВАЖНАЯ ИНФА!!!! РЕЗИСТОР РАЗРУШАЕТСЯ В ТОМ ЧИСЛЕ ОТ ВИБРАЦИИ ЛОПАСТЕЙ ВЕНТИЛЯТОРА! Установил новый оригинальный вентилятор и собрали в зад! Красота! Раз сняли то осмотрев резистор приняли решение и его защитить по новой патентованной технологии керамической пастой для выхлопа Посмотрим сколько продержится! КАК РЕЗУЛЬТАТ СНОВА ОЩУЩЕНИЕ НОВОЙ МАШИНЫ, ВИБРАЦИЯ В САЛОНЕ УШЛА ПОЛНОСТЬЮ, ДАЖЕ В ГЛУХОЙ ПРОБКЕ НА САДОВОМ Я НЕ ПОНИМАЛ НА КАКОЙ СКОРОСТИ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР! УРА! Спасибо команде GM Premium Саше и отдельно Стасу за прием без очереди, как обычно у меня бывает))) Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    5 баллов
  36. Кароч эксперименты по кадилле выходят на новый уровень! Заодно затестил сервис в @BGT Workshop все быстро и уверенно! В двигло пошла не синтетика, не пао, а естеры с керамикой от @Xenum Russia !!! Масло абсолютно белого цвета из-за присадки, похоже на сгущенное молоко! Очень вязкое, стекает плавно, не вода ниразу, как мобил хлещет, очень интересно что будет с давлением и угаром. Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    5 баллов
  37. В итоге с 3го раза, коробка заработала на машине, показания скорости снимается с датчиков АБС, трекшен отрабатывает, АБС при блокировке колес срабатывает. Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app
    5 баллов
  38. Уважаемые члены клуба! 30.04.2022 с 12:00 на территории Спортивного Комплекса Лужники, точка сбора: Лужнецкая набережная, д.24с18/1, планируется встреча участников клуба. Будут наклейки, халявная диагностика всего и вся, много веселого общения и конечно же бернаут от Данилы))) После можно переместиться в кафе, кальянную и просто покататься вечером по городу. Стоимость парковки 150 р/час. Телефоны для связи: 89295927049 - Максим 89299468578 - Артем
    5 баллов
  39. Уважаемые члены клуба! 16.04.2022 с 10:00 до 20:00 на территории MadCat Customs (партнер клуба), расположенного по адресу: ул. 4-й Лихачевский переулок, д. 4, с.7, планируется встреча участников клуба. Для участников, присутствующих на встрече, подготовлены специальные предложения (список представлен ниже) от партнеров клуба. Вместе с тем, планируются: общение участников, кальян, кофе, снеки, фотосессия с автомобилями. Также возможно продолжение встречи в кафе, либо покатушки по Москве. ЧТОБЫ НЕ ЖДАТЬ ОЧЕРЕДЬ ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (916) 233-65-14 (СКАЖИТЕ ЧТО НА МЕРОПРИЯТИЕ CADILLAC TEAM 16 ЧИСЛА) Список специальных предложений на встрече: - Комплексная диагностика (компьютерная диагностика, осмотр уровня жидкостей, диагностика подвески, осмотр течей, осмотр тормозной системы, проверка уровня света фар) - 2500₽ (Без скидки 3750₽) - Заправка кондиционера - 2000₽ (Без скидки 2800₽) - Замена тормозной жидкости (с учетом тормозной жидкости) - 2200₽ (Без скидки 3000₽) - Замена антифриза - 2800₽ (Без скидки 3500₽) - Обслуживание дверных механизмов и замков - 800₽ ( Без скидки 1200₽) - Антибактериальная чистка системы кондиционирования - 2500₽ (требуется замена воздушного фильтра, не входит в стоимость) (Без скидки 3500₽) - Регулировка света фар - 900₽ (Без скидки 1100₽) - Избавление от запаха сухим туманом - 1200₽ ( Без скидки 1500₽) - Обновление всех блоков - 8800₽ ( Без скидки 11000₽) - Чип тюнинг - скидка 20% - Замена масла в редукторе (с учетом масла) - 4500₽ (Без скидки 5500₽) Список акционных услуг по средам: - Мойка радиаторов - 6500₽ (Без скидки 8800₽) - Шиномонтаж - 30% скидка на все виды работ - Обновление всех блоков - 8800₽ (Без скидки 11000₽) - Чип тюнинг - скидка 20%
    5 баллов
  40. domwood54

    Проблема с форсункой 3

    Вобщем форсунки работали вразнобой, промывали три часа, нашли одну неисправную, из 13 оригинала, после промывки льют одинаково , вобщем все собрал, завёл, прогрел,работает, немного потряхивает как и раньше будто фура проезжает. Вобщем нужно прокатиться, но пока была вся эта ерунда с форсами, решил привести кузов в порядок))фото прилагаю
    4 балла
  41. app90

    Техцентр GM Premium

    Добрый день, дорогие друзья! Спасибо, что зашли на страницу компании GM Premium! Наш техцентр занимается техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей концерна General Motors. *Программное отключение ошибок "Сервис помощи водителю" с сохранением работы системы парктроника и адаптивного круиз-контроля. *Ремонт двигателя *Ремонт АКПП *Установка кованных поршней *Ремонт ходовой части *Установка спортивных тормозных систем *Программная настройка блока управления двигателя и АКПП, улучшение характеристик. Мы ценим каждого клиента! Решение даже не разрешимых проблем и задач! Индивидуальный подход к каждому автомобилю! Находимся мы по адресу г.Москва Бережковская набережная 20 строение 6 Телефон для записи и консультации +79150183838 Для удобства на этом номере What'sApp и Telegram Sent from my M2003J15SC using Cadillac Team Russia mobile app
    4 балла
  42. Кузов готов осталось дело за малым. поставить борлу и фары.
    4 балла
  43. Всем привет! Я работаю в конторе которая специализируется на подвесках (Domino те кто в автоспорте так или иначе про нас слышали) С/бл. можем сделать из 3 разных материалов (мягкий, средний и жёсткий (но это больше для треков)) Гарантию даем честную 40000 или год (как показала практика выхаживает намного больше) Ну и так же ремонтируем шаровые и изготавливаем подушки (двигателя и кпп) Из минусов: 1) Нам нужен сам рычаг что бы сделать идеально хорошо (бывает два оригинальных рычага а они по посадочному на несколько мм отличаются) 2) Делать нужно попарно (если поставить наш с/бл только на одну сторону то ато ведут себя неадекватно 3) Это к сожалению цена( для наших я смогу конечно скидочку выбить но все равно дороговато( Самый дешёвый с/бл. сейчас стоит 2800 (это под ключ) В общем если интересно то обращайтесь)
    4 балла
  44. Justass

    Глюки замков дверей

    Это неплотные пластиковые заглушки на передней стойке. На новых моделях плотно сидят, а на старых болтаются. Прямо под заглушкой левой двери разъем центрального замка и тд. При мойке керхером заливается. Потом высыхает, и глюк пропадает. Надо снять их, посмотреть все разъемы внутри, почистить очистителем контактов, залить консервантом, типа Super Lube, и аккуратно посадить заглушки на прозрачный герметик. Бортик очень маленький, постараться все не заляпать герметиком.
    4 балла
  45. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Комплектующие к переднему бамперу собирал по отдельности. Почти всё с США. Нижние накладки 25882978. Подкрылки под V, 25796003 25796004. Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app
    4 балла
  46. Приятная встреча, интересно было посмотреть на гибриды и 5.0 Mustang. спасибо за организацию и акции с партнерами! @Tony Montana @Maxim @CustomHeroes
    4 балла
  47. IceMik

    Мнение и эмоции (много букв)

    И так, наконец я разродился написать полноценный отзыв-впечатления от автомобиля. Предлагаю абстрагироваться от моего отношения к Братишке, как к живому и начать немного издалека: Немного о себе: С автомобилями я столько, сколько себя помню. Всегда любил в них копаться и что-то узнавать. Пока во дворе все играли в салки, я с папой перебирал мотор от его Opel Omega B. Мой опыт вождения и какие автомобили были у меня до этого (собственные и на которых успел покататься): Из собственных автомобилей в прошлом: — Range Rover Supercharged — Volvo S80 2.5т (дорабатывали на комплектующих PoleStar) — Mitsubishi Eclipse 2g gsx (с глубокими доработками) — Mazda RX-8 (с глубокими доработками) Автомобили на которых успел покататься, да практически все включая суперкары, кроме совсем люксовых в виде Lamborghini, PAGANI, Koenigsegg и т.д. Понятное дело, что никакого сравнения с люксовыми спорткарами здесь не будет, все что выше я написал, исключительно для понимания читателя о моей объективно-субъективной точке зрения. И так Cadillac CTS 2011 AWD V6 (311л.с. (сток)): Абстрагировавшись от моего отношения к Братишке, как к живому хочется выделить сразу же несколько сильно бросающихся в глаза пунктов: 1. Дизайн автомобиля: отличные линии, безумно выделяется в потоке и сейчас, имеет абсолютно свои, не похожие на другие автомобили черты. Брутализирован максимально. 2. Стоковая динамика: отличный подхват на любой скорости, на удивление после 180км/ч прет дальше как паровоз. Поговорим о неоспоримых (как я считаю) плюсах, по сравнению с другими автомобилями того же года: — Сразу в начало списка хочу поставить отличный салон автомобиля и его оснащение. Здесь конечно по этому поводу можно развести целую демагогию насчет скрипом, эргономики и дизайна салона, но есть ряд бесспорных пунктов, а именно: 1. Оснащение салона касаемо приборной панели/ торпеды/ штатной музыки (тут я вообще был сильно удивлен, что по итогу решил в проекте не трогать штатную музыку). 2. Очень нравится татч-экран и его качество исполнения с учетом того, какого года все это сделано. 3. Естественно все удобные выходы в подлокотнике, хочешь тебе и флешка, и aux, и HDD на 40ГБ. — Ходовые качества автомобиля: здесь хочу выделить то, как уверенно он стоит на дороге, на скоростях 25-27 стоит так же уверенно. — Полный привод полностью протестировать пока не получилось, зима покажет, но в дождь уже "постреляли" стоим уверенно, awd показывает себя с хорошей стороны, но здесь все таки еще очень много зависит от резины. — Звук американского V6 — это отдельная песня, но тут мнения будут расходиться 100%. Поговорим теперь о минусах. Сразу хочу сделать оговорку, что рубрика "минусы" не будет включать в себя такие пункты как: расход масла/ дороговизна комплектующих/ взаимозаменяемость комплектующих/ расход топлива/ налога/ дороговизны ОСАГО и т.д. в том же бредовом духе. Всегда к таким комментариям отношусь максимально негативно исключительно из-за того, что такую информацию можно всегда узнать ПЕРЕД приобретением любого автомобиля, они всегда лежат на поверхности и как я люблю говорить: "Купить Ferrari и жаловаться на дороговизну тормозных колодок, максимально тупо" — это я все к тому, что покупая ЛЮБОЙ автомобиль, человек должен делать это исходя в первую очередь из двух, как я считаю, самых важных пунктов: 1. Потянет ли он его? 2. Для каких задач он ему? После ответа на вышесказанные вопросы, прояснится много качественных и светлых мыслей) И так минусы: — К самому существенному минусу лично я могу отнести его массу — это дамы и господа п%;№дец. Лично меня данная тема так свела сума, что бороться с весом мы будем тотально. — Следующий, достаточно очевидный для меня минус — это фирменная, тупая, американская АКПП, снова лично в моем случае, конечно этот момент будет усиливаться и серьезно дорабатываться, но здесь в противовес можно сказать, что данный минус исключительно для меня, если брать городскую, спокойную езду, считаю данную коробку отличной! — Лично для меня, водительское кресло, самое неудобное в которых мне только доводилось находиться. Настолько неудобное для меня, что после 2-х недель после покупки, уже зарядил своих ребят делать на заказ полу-ковши. Тут стоит тоже сделать небольшую оговорку, я человек достаточно странный и в силу экстремального прошлого (Сноуборд, BMX, MTB) и полученных травм, мне в какой то момент стало намного комфортней ездить в жестких сидениях (ковш, полуковш), так что именно по этому данный минус начался со слов: "Лично для меня", к слову от стоковых полуковшей Recaro в Mazda RX-8 у меня были исключительно положительные эмоции, как в динамичной езде так и в пробках. Немного про общее (промежуточный итог): Я автомобилем безумно доволен, если добавить мое к нему отношение, как к живому, так вообще "щенячий писк", чем конкретно меня зацепил CTS я не знаю, да и копаться в этом не вижу смысла "кайфово и главное", здесь совокупность многих факторов. Автомобиль брутален и красив, после наката чипа от Стаса в GM Premium (еще раз ОГРОМНОЕ спасибо), стало ездить намного веселее. Выше я уже написал, что достаточно странный человек, всегда как-то выделяю автомобили на две категории: "Штамповка" и "С душой". Здесь я отчетливо чувствую его характер (он не обусловлен динамикой V6 и AWD), у него он просто есть как стержень в людях. Чувствую как в него вкладывали техники и дизайнеры свои какие-то решения и душу. В совокупности всех этих факторов, лично мной, "Бро" воспринимается живым. Мне всегда нравились автомобили, которые со мной могут остаться на долго, в которых можно покопаться и что то улучшить, докрутить, модернизировать. Придать его уже существующему духу и характеру мускулистости. Тачка "БРО" одним словом) P.S. думаю данную рубрику я дополнять уже не буду, не вижу смысла через год писать свои ощущения от стока, ведь стока, там почти не останется )) P.S.S. данный "обзор" если его таковым вообще можно назвать не рассчитан на людей, которые думают "покупать-не покупать" — это обзор лично моего мнения и эмоций. Всем большое спасибо, кто дочитал до конца.
    4 балла
  48. Заехал я в выходные к Саше @app90 в GMPremium с тормозными штуцерами ну и прокачал тормоза через комп, с блоком ABS, штуцера подошли отлично! Педалька стала как новая! Старые штуцера были очень грязные, задние еле выкрутились вообще Ну знач попрощался, оплатил в кассу) и тут смотрю на бачок ГУРа и меня осиняет, что шланг там не оригинал стоит кривовато, думаю щас бахнем другой правильно и будет счастье, но не тут было, остатки старого я дома забыл, на месте нету, ну думаем магаз и поеееееехали, кароч нигда нет нужного с внутренним кольцом 16мм и 3-х слойного, даже близко, доехали аж до кунцевского рынка, все это время мне написывал Кирилл @IceMik , выхожу с рынка и тут, как в стикере О, Привет! Стоит его машина))) Вообщем шланг вкрячили, вроде легче стало, но все равно изгиб есть, надо искать уже согнутый Старый Новый Ну и на последок зарисовка, меняем масло вовремя, не кроим (смотреть на налет внутри цепей) Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    4 балла
  49. Tony Montana

    Встреча 30.04.2022 в Лужниках

    Спасибо всем кто приехал! Всегда рады новым знакомствам! Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Фото от Саши Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
    4 балла
  50. Изготовить деталь не удалось, так как слишком тонкий металл, она сделана методом штамповки, а для этого нужно заказывать матрицы и, соответственно, минимальный заказ на производстве от 500 штук. Покурив интернет выяснил, что такой же редуктор ставился на Форд Фокус RS, Range Rover Evoque Sport и Opel Insignia Grand Sport. Редуктор от Opel попался на разборке, с пробоиной в корпусе, решил взять в качестве донора на свой страх и риск. В общем редукторы оказались абсолютно идентичными, заменили обойму подшипника и оба пакета фрикционов, так как в доноре они оказались абсолютно новыми, в отличии от моих, знатно потрепанных внедорожными испытаниями) Сейчас все работает отлично.
    4 балла