Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      209

    • Публикации

      11417


  2. Vitall M

    Vitall M

    Пользователи


    • Баллы

      33

    • Публикации

      571


  3. Coced

    Coced

    Пользователи


    • Баллы

      30

    • Публикации

      403


  4. Lev

    Lev

    Пользователи


    • Баллы

      28

    • Публикации

      417


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 07/27/23 во всех областях

  1. Началась самая кайфовая часть, отмывание старого гогна) А я пока дозаказываю прокладочки разные, на удивление почти все в Москве в наличии, оригинал, ценники конечно бодрые)
    6 баллов
  2. Serega_XT5

    Обзор 360

    Пару недель назад случилась такая же беда - перестали работать камеры 360. Машина в Москве всегда на подземном паркинге, приехал на дачу, выходные, жара, в понедельник завожу - камеры не работают, на ШГУ восклицательный знак и значок перечеркнутой камеры. Почитал эту ветку, посмотрел другие форумы, но везде один и тот же результат - дилеры меняют провод (зачем?), перепрошивают ШГУ (ну, может быть), но проблема остается или возвращается через некоторое время. Ну, вызов брошен. К ОД ехать не хочу, потому что по мне, в данном случае, совершенно бесполезно, как говорится, если не учить физику, то вся жизнь наполнена чудесами и волшебством ))) Что имеем: - дефект "плавающий", то есть, то норм, то не работает. В моем случае, перестало после жары?; - провода по умолчанию в порядке, их никто не трогает, они нигде не гнутся; - ПО пофиг какой версии, если до этого работало, значит должно дальше так же работать. Слетать там тоже нечему; - GM ничего посоветовать не может, просто банальные замены. Значит, проблема в чем-то, что сам GM не производит, поэтому и не знает тонкостей, как "это" устроено. Открываю багажник, слева вытаскиваю треугольную вставку около рельса, и нахожу блок управления камерами 360 (назовем его БУК360). Отключаю все провода - 2 двойных от камер, 1 зеленый на ШГУ и 1 широкий черный питания, завожу машину, нажимаю кнопку камеры, а она не нажимается вообще, и это ПРЕКРАСНО! Значит, ШГУ связывается с БУК360, и понимает, что сейчас его нет. Глушу, и замеряю напряжение на черной клемме = 12.4В ВСЕГДА. Хм, тоже неплохо, предохранитель, который я так и не нашел, исправный, питание подается постоянно. Значит, БУК360 ВСЕГДА под напряжением. Снимаю его (2 гайки М10), дальше отворачиваю 4 шестигранника по кругу корпуса, снимаю крышку, там еще 5 шестигранников, которые держат саму плату. Исследуем... Плата стороннего производителя (Мексика), коаксиальные входы, выходы, фильтр и защита на питание, ADC и главный герой - процессор с куском "глины", которая когда-то была термопастой. Хм... Плата постоянно под напряжением процессор работает, термопаста стала термоглиной, охлаждение на корпус через нее отсутствует... Беру спирт, ватный диск и отмываю все остатки "глины" с процессора и с корпуса (квадратная площадка). Несу обратно, не собирая в корпус подключаю все провода, завожу, включаю камеры - всё работает!!! Спирт, ясно дело, охладил процессор... Смотрим на прилегание процессора к корпусу, там есть зазор около 1мм. Так как я "старовер" ))), поэтому беру проверенную КПТ-8, выдавливаю достаточно жирную завитушку в центр процессора, собираю всё обратно, ставлю БУК360 на место, включаю - всё работает!!! День, два езжу по жаре - всё работает. Вот вам и объяснение: то работает, то не работает = то перегрелся, то остыл. У процессора срабатывает защита, и он, например, отключается выше 70°, а включается после понижения до, например, 40°. Место установки БУК360 такое, что быстро он там не остывает. Постоянное питание постоянно "подогревает" процессор, а засохшая со временем термопаста не отводит тепло на корпус вообще. В конце добавлю - никаких пломб на БУК360 нет. Дилеру придраться будет не к чему, да и вряд ли они в этом вообще что-то понимают - там не чинят, там меняют ;))) Хотя, те слесаря, которые читают наш форум, не упустят возможность заработать жирный рубль купив КПТ-8 за 100 рублей и выполнить "очень сложный ремонт" блока ;)))) Я не утверждаю, что это панацея для всех проблем с обзором 360, но мне помогло. И помните, разбирая БУК360 самостоятельно, вы всё делаете на свой страх и риск. Всем удачи!
    5 баллов
  3. Lev

    Recaro для STS-V на Новый Год....

    Немного живых фото перед упаковкой и отправкой
    5 баллов
  4. Начали вчера собирать низ сегодня новый квест, левый подшипник вала люфтит и хрустит я на звонке спасибо @Mosquito моментально найден номер, дальше ззап наличия 0, авито и вуаля от моего же мотора этот вал ахахахах 2 часа и он на базе, разбор молодцы даже видео сняли и люфт проверили, Номер зч - 25714853 Сборка пошла дальше!
    5 баллов
  5. Отвез в ребилд компрессор кондея, сменили подшипник муфты и шлифанули плоскости, сказали что внутрь нет смысла лезть если все нормально работает, сказали там ломаться нечему, если радиатор чистый и давление в норме в системе. Контора крутая поговорю за скидки клубу Завтра начинается сборка мотора!
    5 баллов
  6. Поглядел на старые поршня, раскоксовка в целом работает
    5 баллов
  7. Давно была идея сменить маслосъемные колпачки, судя по мокрым клапанам было ясно, оттуда гонит масло и очень активно, дело было на пробеге 250-270тыс км +- пробег намотан в Москве по пробкам, было 2 не перегрева, но нагрева двигла из-за резистора вентилятора, я чуть ли не первый нашел эту запчасть ни один сервис не знал почему греется авто) оказывается 2 скорость просто не врубалась, это в свою очередь плохо сказывается на резинках по двиглу, да и пробег уже хороший, купил виктор рейнц на рокавто, да отложил их в долгий ящик в связи с ковидом и удаленкой, пробег встал, масло менялось редко, расход снизил присадкой stop tech от ликви моли, до 1 литра на 3000км, и забыл переодически делая чистку клапанов и раскоксовку колец, долго ли медлено пробег намотался до 310 тыс км и однажды на даче, утречком, двигатель завелся и провалисля до 200 оборотов захлебываясь (я думаю маслом с колпачков, т.к. машина стояла под наклоном) с трудом подняв обороты все колбасилось адски, пропуски по 3, 5 цилиндру, там надо сказать они давно были, но не часто не заметно было при обычной езде, чуть просравшись ХХ стабилизировались и мотор заработал "ровно" на ходу особо никаких отличий не было все ехало как обычно, звук завода только стал странный как будто не работает пару котлов, но заводился с 1 раза все равно, газком чуть поднял обороты и дальше все ок, стало понятно, что нихрена не понятно, подумал на новые катушки свечи, поменял не прошло, промыл форсунки, лучше стало но не помогло, чутка так поездив я вспомнил лять а ведь та присадка имеет срок службы 1 год, после резинки опять усыхают, не особо уже парясь купил 2 балона стоп теха снова и залил в масло, об уровне уже не парился т.к. свежего масла ушло 1л за неделю)))) т.е. приехали, потом уже заметил сзади сизый дымок, невероятно, но с заливкой присадки, все снова пришло в норму, заводится как обычно, расход упал до 1 литра на 3 недели, т.е. присадка работает даже на вообще умерших маслосъемниках, начал обзвон сервисов, удивился, что не всем интересно перебирать LLT особенно с моим подходом, дефектовка, замена изношенного и сборка чтобы ездило еще на 300 тыс, тут респект @madcat_customs им писал последним т.к. знаю что не любят они старые авто, но опыт по движкам огромный, договорились об условиях и сдался на первоначальные: 1. Смена маслосъемных колпачков 2. Смена цепей и всего вокруг них 3. Смена поршневых колец, если хон живой 4. Смена маслонасоса 5. Притирка клапанов 6. Ну там всякая требуха новая, прокладочки, болтики гаечки 7. Общая чистка двс от нагара итд 8. Ребилд навесного, стартер, генератор, компрессор (они прошли 310тыс км и работали нормально))) Отогнал ситика и уехал дальше хреначить работу) Через пару дней, когда дошла до меня очередь, мне позвонил Алексей технический директор и сказал, что верх раскидали, запчасти прикинули, расчет готов, получилось 200 тыр +- по текущим ценам это обычное дело, все взлетело адски просто что ззап смотри, что доставку с рокавто (проценивал), я говорю ну гляньте тогда цилиндры, хон, чтобы 2 раза не лазить через условные 50тыс, ребята перезвонили позже и сказали что есть задиры в 3, 5 как раз и предложили раскидать низ, т.к. непонятно, что с коленом там, дальше прислали фотосет на миллион Сказали на таком железе собирать не будут, ищи новый низ или мотор в сборе, я попросил оценить проточку 0.25 или гильзование мотора + ремонтный поршня, колено, вкладыши итд итп все что там внизу плещется))) И отправился на поиски мотора Поглядел авито, все уныло, фотки говно, пробеги мало кто знает, половина барыг LLT от LFX или LY7 отличить не могут и уверяют, что все встанет пошел по клубу искать, оказалось что у @IceMik лежит клубный 3.6 от битка из Тюмени, поехал смотреть, вызвал осмотрщика с эндоскопом полезли, хон на месте, натиры только появляются, пробег 130тыс км, поидее новые кольца очистка и все еще очень долго походит, проблема, что мотор в люберах в гараже, на покрышке стоит, красивый такой) а медкат на севере москвы, начала гуглить грузчиков итд эвакуаторы, все херня 15-16 тыр по телефону в реале значит 20, отдавать 10% за перевозку мотора какая-то дичь да и мне мотаться туда на контроль просто нереально, приуныл..... Думаю ну ладно пойду с другой стороны, попросил котов отдать гену в ребилд в @вольтплюс к нашим партнерам, см раздел Москва, они послушали и отдали хер знает куда, не знаю толи я торопился, то ли у них орал пистолет в это время, звонят позже, говорят верхняя крышка стартера снялась без одного уха, закисла намертво, попробуют наварить но не факт, приуныл.... Звоню в Вольтплюс говорю можно вам разобраный стартер привезти? Ответ привози))) Коробку спасибо котам отвезли сами бесплатно))) Приехало такое: все ржавое, как оно работало Серега не знает, говорит столько не ходят эти генераторы) Щетки на перделе Говорит ищи любой с разборки, соберем из 2 один, ок полез на авито и вуаля 2000 рублей, говорят даже рабочий аххахаха Ну что метнулся на разбор благо по пути, забрал страдальца, и ОПЛЯ, вижу знакомую картину маслом на палете стоит, красавЕЦ! Пробег тоже 130, денег дешевле, а конкретно 150тыр, я думаю ну уже сэкономил почти ) вызываю туда эндоскописта, говорю прошлый видел? Еще подробнее! Все видео скинул, а то чудо чудное хон еще живее, натиров вообще почти нет, еле еле в 1 котле, ну че делать, поехал покупать, говорю как его забирать то, они не ссы палета стропы есть, штабелером хоть на велик погрузим, посреди рабочего дня стартую! Не фоткал процесс, было все быстро такси 7 минут, погрузка 3 минуты, оплата 1 минута и я поехал за таксистом к котам. Снимали с ларгуса двигатель с матюками на какую-то тележку человек 5 наверное, вроде успешно, ничего никуда не упало) двиг закатили в какой-то угол и сказали чесать откеда прибыл, через 2-3 дня наберут, да спросили что с ним делать? Вкидывать сразу как есть или че менять будем и смотреть? Я сказала гарантия 14 дней, проблема что скину даже поддон гарантия тютю 150тыр на металлолом, а вкидывать его в авто долго и не дешего как бэ, сказал покуй скидываем поддон и уехал. Прошло 3-4 дня наверное, как всегда ничего не сказав мне я получаю фотоотчет но с хорошими новостями Колено живое, вкладыши живые, полегчало, ибо где-то посредине пути, мне проценили ремонт на запчастях в Москве, в наличии, вышло под лям с работами, задумался о 2JZ на какой-то момент Что в итоге, берем первоначальный список работ и начинаем снова))))) 1. Смена маслосъемных колпачков 2. Смена цепей и всего вокруг них 3. Смена поршневых колец, если хон живой 4. Смена маслонасоса 5. Притирка клапанов 6. Ну там всякая требуха новая, прокладочки, болтики гаечки 7. Общая чистка двс от нагара итд Добавляется: 8. Смена вкладышей коленвала А что вы спросите с пунктом 7, а все отлично, @вольтплюс успешно ребилднул второй генератор, результат топчик новые щетки Когда забирал, так зарядился от гены, что отвезя его в котов, забрал стартер и отвез его тоже не ребилд) было такое стало такое Кароч на данный момент за 200 мы точно переваливаем + 150 мотор + мелочевка такси, стартеры, генераторы итд, 370 наверное имеем, едем дальше Продолжение следует.......
    4 балла
  8. У меня тоже был незначительный жор, доливал и не парился, пока на очередном ТО не обнаружил, что на картере вся наружная часть вокруг сливной пробки была в маслогрязевой кашке... Грешил на уплотнение сливной пробки, но виновата оказалась не она. Масло давило через передний сальник коленвала. Сальник этот идёт в сборе с крышкой ГРМ. Пока искал и ждал крышку - продолжал ездить. Проблема переросла в беду, когда начало накидывать на шкив и на ремень. После замены крышки всё стало сухо и масло больше не доливаю. Некуда ему уходить. Номер этой крышки для нашего двигателя (LSY, 2.0Т) - 55486913.
    4 балла
  9. Lev

    Recaro для STS-V на Новый Год....

    Давным-давно.... в далекой галактике.... Короче всегда хотел себе в машину комплект сидений Recaro от CTS-V, но их днем с огнем не найти. На тот момент (где то с год назад) пускал слюни на лоты на Ebay на эти сидушки, но к счастью никто со штатов их не высылал через море (так бы уже давно купил), время шло и вот после переезда в Европу нашел на просторах Allegro интересное предложение, комплект сидений CTS-V 3Gen за 10000 zl - что в пересчете на сегодня 2300 евро, что даже дешевле чем лоты в штатах. В течении года не было возможности их купить, как финансовой, так и психологически не мог согласится на такую трату. Но вот приближается новый год, и почему бы не порадовать себя очередной заманухой, в итоге приобрел комплект сидений + задний диван (отдельно не хотел продавать), комплект передних ремней (возможно стрельнутые пиропатроны - надо будет разблокировать натяжители если так) и за доп плату блоки управления самими креслами. Несколько фото продовца. и так, все это "попахивает" мемом про 20 минут В данной много серийной драме нас ждет: - дождаться пока они все же приедут ко мне - понять, что они влазят/не влазят в тачку (замеры на живой вишке у знакомого показали, что должны влезть, даже растояние между салазками совпадает) - придумать как их прикручивать к кузову (с одной стороны отверстие для винта на салазке смещено в бок на несколько см - такая лапка в бок отходит) - подключение всего этого безобразия и тут возникает несколько проблем: 1) разъемы 2) как кресло управляется (само по себе, либо ожидание наличие какого нибудь блока в машине) 3) подушки, такой же ли там диапазон сопротивления в них 4) датчик присутствия пассажира 5) ремни, их крепеж к кузову, метод оповещения машины, что они защелкнуты немного схем в low-res Пока по схемам видно, что переключатель настройки положения сиденья и блок управления связаны между собой LIN шиной и вероятно, как минимум управление положением сидалища и спинки будет работать без дополнительных усилий (Yuppi - просто добавь во...вольтаж) Дальше интереснее, поясничная поддержка, боковые упоры на сидалище, управляются отдельным блоком кнопок, который как минимум информирует на экран CUE, какую из частей кресла сейчас будем настраивать (переключатель Mode) Разъемы, отдельная история, приходится искать OEM номера в схемах и искать уже из от производителей разъемов. Что то найти можно просто, чего то нету в продаже, либо на схемах указан только GM номер разъема Обогрев точно управляется через LIN шину и либо получится забрутфорсить пакеты, либо подключу линию обогрева на блок сидений от STS - во втором варианте у меня без лишних вмешательств будет работать управление подогревом со штатного блока климата. Ожидаю, что кресла вышлют 2го числа и за неделю они до меня доедут. З.Ы. по информации продована, машина с которой сняли кресла проехала всего 8тыс км. и если так, то они должны быть ну вот вообще новые.
    4 балла
  10. вот и попал в святая святых, калалог EPC, изучаю этот космос!! Спасибо @krenkel за 6тыр год смешная плата за полный доступ с картинками и номерами
    4 балла
  11. Оно живое! Старт на холодную прошел отлично, без лишних звуков и тресков, через 5 минут прогрева двигатель работал супер тихо, давно я такого не слышал! Завтра сменят решетку битую на целую, потом съемки дрома и забираю уже, летние колеса отвез сегодня на хранение.
    4 балла
  12. Собрали верх, накинули клапанные, свечи, катушки итд, одна красная катушка походу была забракована, ждем впуск, проводку, маслопомойки на место установленные и первый запуск
    4 балла
  13. А пока двигло крутят, расскажу интересные изыскания, спасибо Александру, одноклубнику на рестовом СТ6, со связями в Китае, каждое утро наверное неделю подряд или две я просыпался и бежал к телефону, смотреть что прислали в очередной раз, а Китай реально могЁт, я не ожидал такого ассортимента, авито/ОАЭ/ебей кури в сторонке как с ценами так и с вариантами, не буду все переписки копировать, но реально дешевле слетать туда и купить на месте то, что надо, будет дешевле чем тут в лоб капиталить или искать кота в мешке на разборе. Китайский оригинал RWD! ЦЕНА В РФ - 400-450ТЫР Китайский китай RWD! - ЦЕНА В РФ ДО 400ТЫС ВНИМАНИЕ !!!!!! ГОД ГАРАНТИИ НА КОПИЮ !!!!!!!!! Предлагали БУшку, чутка горелую))) при этом не бесплатно нифига Слегка ребилднутый)) Дальше Китайцы попутали LLT с LFX опять же RWD Мы отказывались изо дня в день, но они не сдавались! Следующие поставщики слали все более реалистичные фотки, если бы такое продавали в РФ или США я бы никогда не догадался что это копия Спалились Китайцы на клапанной крышке! Она 2018 года))) Короче на 5-6 двигателе я устал уже искать подвох или несоответствие и просто забил на эту идею купив контракт, но 2 недели доставки, год гарантии и ценник 350-450 тыр, огонь офер, будь я чуть ближе к Китаю и понимаю того как там что работает, однозначно бы купил и попробовал, если кому интересно все контакты в наличии, пишите!
    4 балла
  14. Что-то ищу сам, быстрее и дешевле, купил 6 комплектов поршневых колец, спасибо Роме RR-Service Питер, в выходные ответил, все оформили в лучшем виде завтра приедут уже. Кольца 3, а по факту 4, 2 компрессионных и 2 маслосъемных, есть указания верх/низ
    4 балла
  15. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Собрал новый зимний комплект колес. Диски оригинал, разноширокие 19" Резина Kumho WinterCraft WP72, в заводских параметрах: 245/45 R19 102V и 275/40 R19 105W.
    4 балла
  16. Viach

    Новый мерч Cadillac Team - 2023/24

    Предложение - для худи на молнии сделать меховую подкладку например как на фото
    4 балла
  17. Tech

    Проблема с полным приводом

    Халдекс Сервис за полдня починил задний редуктор. Дальше ездим, смотрим результат. Пока все ОК.
    3 балла
  18. Лучше поздно, чем никогда)) (наконец-то добралась до своего аккуанта) Спасибо, нашим дорогим одноклубникам, за весеннее настроение! 🫶🏻
    3 балла
  19. Пока пилят жопу))) мордочка на тюнинге, сегодня новые линзы встали на место после двух комплектов Hella 3R, посмотрим как оно, скоро)
    3 балла
  20. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Видео интерфейс NavTool with Apple CarPlay / Android Auto. NAVTOOL4.0-APPLE-CARPLAY С 4 входами для камер 360 и hdmi входом. Заказывал в США. В коробке куча проводов и сам интерфейс. Подключение заняло буквально 30 мин с разбором центральной панели. Все провода подключаются в штатные фишки. В итоге имеем такой экран Яндекс навигатор, музыка работают. Управление тач так же работают. Можно установить кастом ютуб и прочие плюшки, на 4пда много информации. Изначально подключение по проводу. Дополнительно приобрел беcпроводной адаптер-активатор Android Auto Carlinkit A2A Через нее можно подключаться по wifi к android auto.
    3 балла
  21. Karatel

    Ошибка P1467

    Поменял клапан Записал видео как его менять самому https://www.dropbox.com/scl/fi/xtwy1adfmj52vtxsdusfm/VID_20240519_174433.mp4?rlkey=stdkj58qbu5hlfniu1gs2zwq6&st=o6xd1bvw&dl=0 Отличий между оригой и клапаном с али кроме цифр после номера нет не в креплении, не в диаметре трубок, даже пластик один и тот же и надписи PA66 и made in USA
    3 балла
  22. С 23 по 25 февраля проходил зимний клубный выезд Cadillac Team в парк-отеле Конаково Аэро. Звезды, наконец, сошлись и мы забронировали домик там заблаговременно, еще в ноябре 2023. Координаты места: 56.633313, 36.879582 Кратко, план был такой: 23.02 — заезд и ужин 24.02 — клубные покатушки (в нашем случае ещё и вертолёт) 25.02 — общение и выезд Первая встреча Точкой сбора была АЗС Лукойл сразу при заезде на платную М-11, до неё мы добирались около часа. Идея была снять выезд машин с заправки для дальнейшего видео. Построение перед выездом: Почти весь путь (ещё 2 часа) ехали в колонне, добрались до Конаково: По приезду в отель вход обрамляют флаги Cadillac Team. Дверью здесь не ошибся бы даже Киркоров Заселяемся Домик у нас был треугольный под названием A-Frame: Место для парковки и подъезд даже были расчищены, но явно без учета наших габаритов. И так, и сяк, и наперекосяк, уже думал бросить авто на другой стороне, но всё-таки распинал/раскатал сугробчик и хотя бы осилил заехать передом На первом этаже диванчик и печка, ещё одна кровать на "втором этаже". По всему дому есть батареи, но дамы для уюта разожгли печку. Вечером поужинали в местном ресторанчике, да пошли в местный Briefing Room на обсуждение завтрашнего дня. Максим рассказывает про завтрашние покатушки: Змейка, Кольцо и Дрифт: После этого кто-то пошел в кальянную, кто-то бильярдную, кто-то в баню, а мы домой спать ибо завтра крайне насыщенный день 24 февраля. Утро Будильник прозвонил в 7:30. Рыбаки на озере рядом уже трудятся. Машина грязная до неприличия, а ближайшая точка для водных процедур находится в 15 минутах езды. Мероприятие несколько бессмысленно, кругом дождь, грязь и безнадёга, а через 2 минуты после выезда с мойки в лобовик прилетает огромная лужа от грузовика со встречки… Штош, вроде всё равно получше, чем было Вертолет В 9:30 плотно позавтракали, а к 10:00 нас ждал вот такой четырехместный красавчик: Пилотировал не кто-нибудь, а главный тренер сборной России по вертолетному спорту — Родионов Николай Сергеевич! Минимальный пакет стоил 20000 руб. за 20 минут, а каждые последующие 5 минут добавляли 5000 руб. Мы остановились на 20 минутах и не прогадали — морская болезнь стала одолевать только минуте к 18-ой, поэтому полёт оставил восторженные впечатления. Если бы полёт был получасовой, есть вероятность, что день бы начался совсем не так бодро :). Видео про полёт: 11:00 Сбор у ангаров Начиная с этого момента у меня чертовски мало контента в телефоне — всё внимание на общий движ. Был фотограф/оператор, но материалы будут не так скоро, а эмоциями хочется поделиться уже сейчас. По счастью, часть действа Максим снимал при помощи дрона, так что какой-то визуал всё-таки в наличии. Змейка Звучит просто — едем по змейке, огибая конусы, в конце делаем двойной разворот и едем по змейке обратно. Осложняет ситуацию лёд, а также отсутствие хоть какого-то подобного опыта Эмоции в машине очень клёвые. Стабилизация не даёт убиться, но всё же оставляя при этом приятные ощущения от сносов. Притягивающий ремень добавляет острых ощущений. Хотя потом на видео четко видно, что езда максимально пенсионерская :). Перемещаемся на соседнюю трассу: Кольцо Задача вновь простая — проехать по кругу максимально быстро, соблюдая траекторию, обозначенную конусами. Для купе и седанов всё осложняется неплохим таким рельефом местности, но с нашим клиренсом это, по счастью, вообще не вопрос. Дрифт площадку мы пропустили — было жаль свежеотремонтированную коробку Краткий видео-отчет про покатушки: Вечер Завершением дня стало употребление свежепожаренного мяса и прочих вкусностей. Как уже предупреждал, фотографий сделал крайне мало. Так что вот шашлык: Вот чача, в бутылке из-под Courvoisier VS: Тут местный трехпалый кот мурчит как вертолёт: А это девчонки тусят в снегу: 25 февраля Коварность чачи удалось распознать с первой же рюмки, посему самообладание потеряно не было и утро действительно оказалось добрым :). Парковочное место возле дома "очистилось" настолько, что стало возможным запарковаться как положено. Приехали на завтрак, припарковались в хорошей компании, по соседству с . Часть людей уехало в утреннюю баню неподалёку: Пока дожидались народ для общей фотографии, организовали парную съемку двух четвертых Escalade'ов: Максим Анучкин за работой: После общей фотографии рванули домой, даже с учетом остановки на обед, к 18:00 были дома. Участников клуба вживую увидел впервые, но несмотря на это, всё прошло очень позитивно и душевно! Админу клуба Максиму еще раз большущий респект!
    3 балла
  23. к такому офигенскому @Akproggy отчету добавлю фоточки от фотографа все фотографии доступны по ссылке - https://disk.yandex.ru/d/a9SAtR1XPUoQRA
    3 балла
  24. Колесные диски Наконец, появились в продаже серебристые оригиналы (23217279), но уже покрашенные в нужный цвет! Созвонился — идеальное состояние, только после покраски, готовы принять мои старые диски в зачёт новых. Пошёл процесс: Можно уже посмотреть первое фото из серии "Было -> Стало": Было Стало Красота! Ура! Этап с колёсами считаю закрытым — именно те, что и хотелось изначально!
    3 балла
  25. Завели! Все тип топ) заряжали кондей сегодня) на днях съемки для DROM
    3 балла
  26. Этап №5 (Выхлопная система) Следующий номер нашей программы — работа над выхлопной системой, а точнее полная её замена. Основная беда, конечно же, снова в ржавчине: Сколько осталось до появления первых дыр — вопрос, который так и хотелось бы оставить без ответа Очевидно, глушитель надо менять и точно на что-то из нержавейки, долой всё рыжее! В процессе разборки и снятия кузова с рамы обратили внимание на катализаторы: Выглядят они тоже неприглядно, но это следствие температурных воздействий. Проблема в другом: судя по фото выхода дожигателя, разрушатся они совсем скоро. Благо в закромах у Александра Фролова коллекция новеньких из нержавейки: Оставался вопрос со второй частью выхлопа и тут по идее напрашивалась Borla. Только вот стоит она в диапазоне 250-300 тысяч, а отложенный бюджет давно закончился. Нашёл на сайте Summit Racing альтернативу: Нержавеющая сталь, фирма, в рекламном ролике на YouTube серьезный человек устанавливает эту систему на GMC Yukon и демонстрирует как всё прекрасно. Обратился в очередной раз к Ричарду, вместе с доставкой эту радость оценили в 131000 руб и спустя 4 недели большая коробочка прибыла на место: Внутри множество трубок: Скреплять их предлагается хомутами: Саша Фролов сразу сказал, что идея такая себе и точно лучше конструкцию сварить дабы не развалилась Сам глушитель существенно меньше по размеру, чем старый: Хромированная насадка: Все детали в сборе, можно приступать к работам по этапу. Новые катализаторы на месте: Пора варить остальное! Вот такая трубка теперь будет торчать вместо куцей родной: Хороша всё-таки черная (а не рыжая) рама! Что же по звуку? Хоть и пересматривал перед покупкой видео на YouTube с десяток раз, всё равно переживал, чтобы не было сильно громко. Наглядное сравнение было/стало: Сборка завершена, зимняя резина обута, можно двигаться домой! Финансы Выхлопная система MBRP Pro Series: 131 000 руб. Катализаторы: 85 000 руб. Кольца и гайки приемной трубы: 6 450 руб. Изготовление/сварка: 18 000 руб. Помимо этого дополнительные работы по отопителю (замена шлангов, патрубков, тройников, антифриза): 31 600 руб. Сход/Развал: 5 000 руб. Слесарные работы: 4 500 руб. Переобувка + хранение колёс: 12 800 руб. Итоговый заказ-наряд на 4-ый и 5-ый этапы восстановления Сувенирчика (не включая покупку выхлопной системы): По пути к дому ополоснул на автоматической мойке и накормил любимым 100-ым бензином Адские пробки, но доехал без каких-либо проблем — ничего не брынчит, не стучит, кузов с рамы не съехал. Полтора месяца не был дома, наконец-то Фуф, до сих пор не верится, что такой мощный этап позади, ура! Остались: 1) Работы по кузову (долой пленку и ремонт всего, что под ней найдется) 2) Колёсные Диски Но пока надо отдышаться, как морально так и финансово Сейчас надо покататься, а к задачам по возрождению вернемся в следующем году.
    3 балла
  27. А колец то 5))) маслосъемных 3))) 2 просто соеденены вместе между ними пружинка по фотке поршня видно выше
    3 балла
  28. Проезжал мимо, отдал компрессор и моторчик вентилятора на смену подшипников к вольтам) поглядел на мотор "новый" все збс, отмывают)
    3 балла
  29. Импортозамещение. Салонный топ - все размеры совпадают, за 600 руб антибактериальный угольный фильтр - наш ответ немцам за 4500. Воздушный двигателя за 1450 - понравился визуально и тактильно. Придраться можно к чуть неровной кромке и слегка помятой коробке. Покупал на озоне.
    3 балла
  30. Всем привет! 23.09 прошла встреча Cadillac Team и фотосессия наших автомобилей в Москве в Лужниках. Можете также скидывать сюда ваши фотографии с фотосессии)
    3 балла
  31. 3 балла
  32. https://t.me/c/1764310575/11298 контакт для обращения Максим +7 968 613-49-40
    3 балла
  33. Вчера вечером закончилась недельная веселуха по замене ГУРа: С трудом отыскал и заказал Шкив отдельно от насоса - для LLT 3,6л 08-10г.вып. и 3,0л. LF1 Шкив № 12574521 за 4,5тыр +0,6 доставка. Дал продавцу 1,2тыра на срочную, но он решил сэкономить себе на сигареты видимо. (Павел из CX-27 - есть претензия). Все отдают в сборе за 8-12 тыр. Есть внешние отличия по форме, штамповке и сварке, а так же по вылету шкива от посадочного кольца. Но там 1-3 мм роли не сыграло. Ниже мой родной измученный Шкив, который 3 станочника не смогли отцентровать. По новому Насосу ГУР-газель: длина вала больше на 3мм и визуально вал/подшипник в новых изменен по сравнению с фото на первых страницах. - Спилить пришлось и 2-е внутреннее "ухо" напротив, т.к. мешало установке, упиралось. - Штуцер под подающий шланг не меняли, только чуть повернули на нужный угол. - Шланг спокойно без перегибов оделся родной, что порадовало. Тот,что заказывал Максим чуть большего Диаметра и не хотелось хомутами перетягивать. - При установке пришлось мастерам пройтись мечиком в нижнем отверстии под кронштейн гура. Почему?-ни кто не понял, но болт длинный и не проходил до конца отверстия. Мастера сами заказали вот такой наборчик съемников для GM, вышел по их словам дешевле чем тот, что я заказывал и выкладывал фото. Заказ отменил. И так на меня повесили покупку шкива + более 5тыр, но то ладно. - Решили запресовывать шкив на месте, после установки ГУРа. Это упрощает сам процесс монтажа/демонтажа ГУРа. Дырки в Шкивах новых и старых типов не приспособлены, чтобы в них попасть болтом, а если попал - то головкой не пролезть. - Недопресовали Шкив на вал окло 2-3мм: было ощущение, что кромка шкива будет тереть о корпус гура. Ремень лег ровно по всем шкивам, соосно. Прокачали, проработал ДВС - все ровно. При ровном руле на всех оборотах ГУР работал тихо, пены в бачке не наблюдалось. При вращении на месте услышал небольшое жужжание, которого не было на старом гуре. Прокатился 3-5 км, при парковке у дома жужжания не услышал. Утром так же тихо. По ощущениям баранка полегчала на маневрах. Закусываний при нагреве и на ХХ пока не поймал, хотя с утреца уже +27С. Понаблюдаю. Все спасибо! Будем тестить далее.
    3 балла
  34. Поменял последний моторчик регулировки положения заслонок 15939657. Началось все с разборки салона. Снимаем панель и видим шумку заводскую) Ну а дальше попытался демонтировать щит, и все пошло не по плану, не смог снять рулевую рейку, так как болт находился с другой стороны, и руль повернуть не было возможности. Решил пойти другим путем, а именно просверлить маленькое отверстие под тонкую отвертку, через которое собственно говоря и открутил верхний саморез. К остальным двум саморезам можно подобраться через бардачок. Моторчик поменял и собрал все в обратном порядке. Дополнительно весь щит заложил шумкой. От которой эффект присутствует, в салоне тнвд не слышном совсем, да и в целом шум мотора.
    3 балла
  35. Вот и состоялась встреча на пляже в Серпухове) Всем кто доехал огромное респектище! Андрей красиво ворвался обратно в клуб. С возвращением! Также рад был познакомиться с Игорем, Сергеем, @dimkaelи @KOMINDANTE, добро пожаловать в клуб! После пляжа поехали на афтерпати в парк-отель, в котором предварительно сняли домик. Фотки также прилагаются))) Вот фото как это было:
    3 балла
  36. Штатный свет, даже ксенон, весьма печален... особенно за 10 лет линзы подустали. В АтомикГараже подобрали новые 3" билед модули Azoom A13 2023. в итоге свет стал гораздо лучше. Четкая СТГ, сплошная заливка света, работоспособность AFL сохранена.
    2 балла
  37. ПЛАН поездка в Пушкинские горы 19.10.2023-22.10.2023 в литературный отель «Арина Р» (можно с животными) со SPA-комплексом и Внутренним садом, старинными качелями и много чем увлекательным… следуй за нами… 19 октября - четверг! Точка сбора - ?????? (МОСКВА) 19 октября - четверг! 07:00-08:00 Отправление по Новорижскому шоссе (трасса E 22, М 9), заправка ???, по маршруту: Волоколамск, Ржев, Великие Луки, Пустошка. В городе Пустошка поворачиваем направо на Опочку и Псков (на автодорогу Е95, М20). Далее двигаемся по маршруту: Пустошка, Опочка, Новгородка. В поселке Новгородка поворачиваем направо на Пушкинские Горы по автодороге Р58 до указателя «Пушкинский заповедник» (приблизительно 23 км) и поворачиваем налево. Ссылка на Я.Карты до точки Тытц Точка сбора -Тытц (ПИТЕР) 08:00 Отправление по Киевскому шоссе (трасса Е 95 , все пропели этот мотив ?)))(платная дорога в сторону Пскова), заправка ??? , по маршруту: Луга, Псков, Остров, Новгородка (на 371 км трассы Е95, М20). В поселке Новгородка поворачиваем налево на Пушкинские Горы по автодороге Р58 до указателя «Пушкинский заповедник» (приблизительно 23 км) и поворачиваем налево. Ссылка на Я.Карты до точки ТЫТЦ Места и бронирование РЕГИСТРАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПО КОНТАКТАМ НИЖЕ!!!! Домики (всего 13шт). Фото домика тут! в домике до 6 чел(кровать двухместная, диван и 2 разборных кресла) Цена: 24713 руб. это с 19 по 22(на двоих) с завтраком 31716 руб.(на троих) с завтраком Номер стандарт (3 таких) Фото номера тут! Цена: 18377 руб. с завтраком Предоплата 50% Номер для брони +79113575305 Анна менеджер по бронированию Кодовое слово: КаддиТим Планы мероприятия 19 октября - четверг! 14:00-16:00 Заселение 16:00-17:00 Обед в Отеле «Арина Р.» (заказываем обед заранее, определяемся с блюдами) 17:00-19:00 Посещение SPA комплекса: русская баня на дровах, сибирский чан, соляная комната, бассейн под открытым небом, алко/чаепитие в пространстве с камином 19:30 Ужин 20:30 Вечерняя встреча у кострища - горячительные напитки до утра!!!сегодня можно)))) 20 октября пятница 08:00-10:30 Завтрак 10:30-14:00 Развлечения на выбор: -Мастер классы для Вас и ваших детей, погружающие в историю чаепития XVIII века, создание кукол-берегинь, мастер-класс по приготовлению и употреблению именинного пирога и легендарной жженки -Спортивный инвентарь (велосипед, теннисный стол, бадминтон или резиновые сапоги для лесных прогулок, без шуток) -Барбекю -Массаж и др. развлечения 14:00-15:00 Обед (по графику отеля обед с 13:00 до 15:00) 16:00-20:00 Посещение SPA комплекса: русская баня на дровах, сибирский чан, соляная комната, бассейн под открытым небом, алко/ чаепитие в пространстве с камином 20:00-23:00 Ужин 23:00-02:00 Коттедж @соседа - лучшая дискотека, но не до утра! завтра автопробег! 21 октября суббота 08:00-10:30 Завтрак 12:00-17:00 Выезд увлекательная поездка (Усадьба Михайловское, Усадьба Тригорское, Петровское, Деревня Бугрово, Святогорский Успенский монастырь, дом Довлатова), можно заказать заранее в ресторане Обед с собой «Подорожник» для длинных про гулок по заповеднику 19:00-21:00 Гала ужин-шоу «Онегин» Александр Пушкин был известным ценителем изысканных закусок и напитков. Его герой Евгений Онегин тоже вошел в историю литературы как гурман. В романе в стихах поэт упомянул более 30 разных блюд. Вашему вниманию, легендарные кушанья, которые подаются в особой атмосфере. Дресс-код!!!Бальные платья, Фраки, «кормление цыган»… 22 октября воскресенье 08:00-10:30 Завтрак 10:30-14:00 Приходим в себя (прогулки и т.д) 14:00-16:00 Выселение и совместная печальная фотосессия, что расстаемся и увидимся только весной 2024 уже года… в увлекательной поездке в Мандроги…следуй за нами…
    2 балла
  38. Черная это перебор, я тут провел очередной круг борьбы с гуром, купил бачок с чистой сеткой, промыл ориг жижей, промыл жижей wynns (через работающий насос прямо), и снова залил до упора ориг жижей + супротек для гура, стал полегче руль, где-то кажется легче чем электро на мазде! Заодно масло махнул) промывка чистая почти выходила, те система чистая, в краях руль полегче стал, заметно
    2 балла
  39. Все отлично, машина прошла 3000км обкатки. Скоро будем заливать злую прошивку, пока машина обходит Ауди s6 до 200 на 2-3 корпуса.
    2 балла
  40. Доброй ночи. На ночь глядя решил написать пост, своей поездки в сервис а именно в @GM Premium. Долгие сборы запчастей, подгтовка к тому чтоб было все максимально быстро и нечего не нужно было докупать, так как это приводит 1. К тому что я остаюсь без машины, но это не очень страшно так как есть второй авто 2. К тому что машина зависает на подъемнике и просто держит место и дело не идёт, а подъёмник должен работать( работая сам с авто прекрасно понимаю как это не приятно) Вообщем что было мной куплено 1. Нижние рычаги 2. Суппорта задние chevrolet camaro 3. Диски тормозные задние 4. Колодки суппорта и ручника 5. Ремкомплект ручника 6. Тяги рулевые и наконечники CTR 7. Самое интересное пыльники рулевой рейки какой-то дешман непонятный(куплен по причине того что быстро должно было прийти) 8. ГУР zf газель бизнес или как её там(номер взят был здесь же на форуме) Итак начнём. Приехал все рассказал показал, взяли в работу. 1. Началось все с задних тормозов, перед то уже стоит больше года, тут особо нечего нового, все это описано расписано, статью @Mosquito выучил почти наизусть, хотелось быть готовым. В @GM Premium сами сделали армированые шланги и перед и зад, единственное что сказал на сколько сделать длиннее штатных, но попросил чтоб глянули достаточно ли будет этой длины или же наоборот много, по итогу сделали на 5см длиннее(посмотрим что из этого выйдет, но как стоит шланг мне нравится, видел и полностью когда подвеска расслаблена и когда на колёсах уже стоит машина). 2. Подвеска ну тут только рычаги передние нижнии. Я не стал ставить всякие там полиуретанановые сайленты и прочее, скрипучая жёсткая колесница мне не нужна, лазить пшикать силиконом и прочим тоже не хочу, заводская резина меня устраивает, поэтому с рокавто все это было заказано оригинал. Ощущения по замене машина стала комфортнее пропала валкость машина стала буд-то бы более собраной. 3. Замена ГУРа от газели тут конечно не все так гладко, с установкой проблем не возникло и все шло по плану, но как поставили новый ГУР то на холостом ходу руль очень тугой. И таким образом мы приходим к рулевой рейки учитывая что она довольно таки долго сопливела решено её ремонтировать, рейку перебрали все сделали, но на холостом ходу все равно ГУР отсутсвует, буду ставить обратно родной, на нем он был но уже тяжеловато, но хоть какой-то, потом закажу с рокавто. Но проблемы с рейкой продолжаются, в пункте номер 7 с перечислением запчастей я сказал что пыльники это самое интересное, то что я купил ожидаемо сразу порвались как покрутили рулём, ищем на форуме и что я вижу заменитель от "божественной тойоты" думаю ну отлично беру, привозим ставим и опа а не тут то было не подходит, на рейку садится отлично, а вот на тягу нет, что же делать, смотрим оригу ужасаемся цене и сроку поставки ну как бы 13к за две резинки перебор, и смотрим есть фенокс от спортейджа/их35, фенокс не стал брать, купил оригу от хундай/киа и они просто встали как родные. Вывод рвд и авд тяги разные по толщине(могу ошибатся лично не замерял толщину тяг на рвд и авд но судя по всему разные ведь на авд подходит. Номерок пыльников Hyundai/Kia 577282s000. Так что там ещё рулевые наконечники и сход развал ну тут писать нечего. Вот такой довольно таки долгий рассказ у меня получился ну и на последок немного фоток.
    2 балла
  41. За три года владения кадиллаком я не встретил в ХМАО нормального сервиса по ремонту и обслуживанию моего ХТ5. Только видят или говоришь кадиллак сразу репу чесать начинают и придумывать различные сказки и байки, дальше дело не доходило. Масло поменять, фильтра, колодки это можно. Знаю один срх из Сургута, говорит обслуживался и ремонтировался в бывшем инфинити салоне улица профсоюзов 1 вроде))) я если что посложнее еду в Челябинск к бывшим))) мастер давно работает и кадиллаки видел, не боится!!! В Тюмени(это ближайщий от Сургута) есть клубный гараж , правда без оленины и нельмы долго в очереди стоять))) ну и в сложившейся ситуации в стране - проблемы с диагностикой, программированием, прошивками. Последний раз бывший ОД сказал что им прикрыли лавочку, и мэдкет подтвердил это( подключились, а связи нету)))) Алексей(основатель) устранил причину, завтра будем заниматься(удаленно)
    2 балла
  42. После того как остались детали от полного привода, пообщались, подумали и решили, что вполне реально его вернуть. Немного возни, средств, времени и будет Cadillac CTS AWD MANUAL. Единственный в мире, что звучит достаточно заманчиво... Ну раз звучит интересно, то что же не попробовать как говорится... Изначально казалось, что сильных проблем быть не должно, но мороки оказалось даже больше, чем с переходом на МКПП… Подожди меня тут, я скоро вернусь)))) Появилось 3 главные проблемы: 1. МКПП длиннее, чем АКПП и раздатка просто не влезает в отведенное ей место. 2. Соединение раздатки и коробки разные. Раздатка просто не готова соединиться с коробкой 3. Длина и крепления кардана и раздатки Звучит вроде как не длинный список, но все это надо было придумать как реализовать, сделать, попасть в размер и чтобы это не вырывало на каждом повороте… Вот тут уже и началось самое интересное… Пойдем по пунктам: Пункт 1. Как впихнуть не впихуемое… для раздатки в ногах переднего пассажира создан специальный выступ. Туда и помещается раздатка. Но МКПП длиннее и просто туда никак не встанет. Посмотрели что там за метал и стало понятно, что данная ниша это просто сваренные листы металла, без какой либо силовой конструкции. Так что было принято решение пилить… дальше кадры не для слабонервных)))) Скоро тут будет надрез… Ну и кажется без лишней запчасти не обошлось))))))))))) Пункт 2. Ну раздатку как-то запихнули, вроде даже поместилась, как ее соединить с коробкой? А тут на помощь пришла АКПП, которую я снял с машины. Над ней немного надругались, вытащили нужное и присоедини к МКПП. Получается, что наконечник(не знаю как его профессионально назвать) к МКПП присобачили от АКПП. На заказ был сделан специальный переходник и теперь раздатка спокойно присоединилась к коробке, даже не поняв, что это она теперь с другой)))))) Волокиты на это ушло конечно очень много… Пункт 3. Ну и осталось все это подружить. Тут писать наверно не много отчем есть, тут просто долгая и сложная работа. Сварить и закрепить крепления, опоры, подушки, карданы сделать нужного размера, придумать, что и куда закрепить, снова все переделать и так снова и снова, но в итоге получается такой результат… Работа конечно очень долгая, так как не было понятно ничего… все придумывалось на ходу. Что к чему крепить, как крепить, как сделать, чтобы не вырвать и т.д. Попыток много много, но как говорится главное результат. После всего этого осталось все собрать, а так же закрепить пассажирское кресло))) там тоже свои нюансы, полностью вниз его теперь не опустить, так как передняя часть ложится на удлиненный выступ. Но если про это не сказать, то даже непонятно. В среднем положении все норм и смотрится отлично. Конечно во всех этих манипуляциях пришлось чем-то жертвовать и кроме нижнего положения сидушки еще пал под раздачу раздвоенный выхлоп. С пассажирской стороны его просто не к чему крепить. Поэтому теперь выходит две трубы и соединяются под водительским сиденьем в один резонатор, а дальше идут уже как раньше. https://youtube.com/shorts/2CNWw_0sK1Y?feature=share Но полностью раздвоенной системы выхлопа как с завода уже нет. Но результат получился отличный. Уже пол года успешного полета. Все колеса крутятся, ручка переключает))) https://youtube.com/shorts/C4QEMs38tRk
    2 балла
  43. В 2019 году мне в голову пришла странная идея… Машина выглядит отлично, все в ней нравится, не хочется ее ни на что менять, но старый автомат, который работает в типичном для американских машин вальяжном ритме реально напрягал. Тогда я наткнулся на статью, в которой рассказывается, что на наш автомобиль ставится коробка 6L50 и что меня заинтересовало, данную коробку так же ставили на bmw 5-ой серии. Так как на bmw в том кузове еще ставилась и механика, то появилась, как я уже сейчас понимаю максимальная идиотская идея, можно ли поставить коробку от bmw в cadillac… Обратился в https://www.drive2.ru/o/mcs77ru Muscle Car Service. Пообщался с Денисом, но сразу сказал, что это не вариант, так не собрать, непонятно какие могут быть проблемы и звучит нереалистично… в итоге я подостыл, наступил ковид и вроде почти забылось даже, но… В начале 2021 я случайно совершенно узнал, что в для канадского рынка выпускался Cadillac CTS с механической коробкой передач. С завода сразу ставилась ручка и шла только с задним приводом. Я снова обратился к Денису и мы договорились, что я нахожу запчасти, скидываю ему, ждем запчасти и делаем… Часть запчастей будут с номерами, часть были куплены на ebay с разбора и номеров нет. В итоге для свапа Cadillac CTS с автомата на механику необходимо: VIN номер автомобиля Cadillac CTS RWD Manual - 1G6DM577990147049 или 1G6DM577X80206575 ◦ Коробка передач Aisin - AY6 6-speed Manual Transmission: 24242917 ◦ Задний карданный вал: Был написан такой номер на ebay, хз что это за номер: 431-02341 ◦ Ручка КПП: 25887053 \ 24259789 ◦ Крепление управления передачей: 20777827 \ 15794036 ◦ Кожух КПП: 25806640 \ 25806639 ◦ Салонная накладка КПП: 25887053 ◦ Кулиса: 15794035 ◦ Цилиндр сцепления главный: 24245109 ◦ Педаль сцепления: 25932331 ◦ Педаль тормоза: 25932330 ◦ Сцепление в сборе (диск, корзина, маховик): 24243879 ◦ Выжимной: 2424216 ◦ Маховик: 2294000297\12575412 ◦ Болты маховика и корзины: М10*24 ◦ Опора Сцепление в сборе подходит от: Вот что так хотелось: Коробка Aisin - AY6 6-speed Manual Transmission" Ну а теперь про сам свап: Получив детали начался сам процесс свапа... При установке оказалась одна неожиданная проблема… это педальный узел. Мне пришла педаль от сцепления и я и мастера успокоились, все есть, можно начинать работу… но все оказалось куда сложнее, педаль тормоза на МКПП другая(((( и в итоге с полностью собранной машиной еще почти 2 месяца пришлось ждать заветную педаль((( А при установке тоже не обошлось без приключений, оказалось, что необходимо снимать торпеду… никак иначе педальный узел не хотел устанавливаться… Изначально, так как CTS в Канаде был на заднем приводе, то была идея ставить и подвеску от заднего привода, но слишком много всего надо было бы менять… поэтому вся подвеска осталась от полного привода, ну кроме заднего кардана конечно, а так все от полного осталось. Это меня привело в итоге ко второй части моего рассказа. А пока, готовый результат!!! Cadillac CTS на механической коробке!!!! Встречайте!!!! Первые метры машины на МКПП https://youtu.be/XA3cVSts5d4 Как я и писал ранее вся подвеска осталась от полного привода, после свапа осталась акпп и раздатка… подумали, подумали и решили, а чего бы не сделать полный привод на МКПП. Ну не было такого у gm, но почему бы нет…
    2 балла
  44. Забрали последний номер, юхууу
    2 балла
  45. 2 балла
  46. Ремонт коробки На момент покупки, я уже знал, что коробке трындец и её скорее всего капиталить. Мелодичный "хрррр", который был с первых дней эксплуатации, только подтверждал эту гипотезу. Пришло время разобраться с этим. Фоточки, было бы несправедливо наслаждаться ими в одиночестве, делюсь со всеми Ну и контрольный в голову: На момент написания этого поста, коробка уже отремонтирована и вернулась в GM Premium, надеюсь скоро забрать и посмотреть какова она в бою
    2 балла
  47. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    2 балла
  48. BBS были проданы достаточно быстро на БМВ3, к норм хрому, норм диски, была сделана 20" ковка на заказ в @Power Wheels не без косяков по срокам, но целом все круто вышло, после фрезы на заводе диски ушли в ручную полировку и после галтовку в PolirovkaDiskov.ru или как-то так сайт, там же делал BBS, покрыты сверху максимально прочным и прозрачным порошковым лаком, покажу сразу финал, процесс чуть позже ДО ПОЛИРОВКИ ПОСЛЕ ПОЛИРОВКИ Сегодня тусанулись с Егором) 19" против 20" Попозжее еще фоточек оформлю поинтереснее
    2 балла
  49. перед установкой новых хром туманок, отдал их Коле @Otamirami, на нанесение жидкого полиуретана, обещают ту же прочность, что и пленка, прозрачность и блеск, ну новый хром понятно как выглядит, смотрим что получилось после 3 слоев химии. и финалочка Зеркало отличное, шагрени нет, все ровно, как в зеркало смотришься, хотя форма оооочень сложная Теперь задача старые отдать на хромирование, поглядеть что получится!
    2 балла
  50. DMNur

    Приобретение XT5

    Предполагаю, что при выборе авто, стоит вопрос немцы, которые стоят дорого или японцы- корейцы, которые не дают желаемых эмоций, у меня было так) В прошлом году остановил свой выбор на xt5, понравился дизайн, качество сборки и материалов, предлагаемые опции. До сих пор получаю удовольствие от своего выбора). Запчасти приходилось покупать, только по причине своей дурости, ушатал редуктор полного привода и шрус, засадив машину по самые помидоры в снежную колею и проведя жёсткую операцию по её извлечению) запчасти покупал б/у, благо xt5 2020 с разбора пока новые) редуктор полного привода перебрал сам, подошёл от opel insignia. Расходники, думаю, цена не больше не меньше цена, чем на другие авто. Конечно, марки авто, которые остались в РФ и предоставляют гарантию внушают больше доверия при покупке, но это вопрос открытый) получать удовольствие на протяжении всего времени владения авто или смириться с узким диапазоном выбора и быть относительно спокойным.
    2 балла