Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      111

    • Публикации

      11927


  2. Coced

    Coced

    Пользователи


    • Баллы

      34

    • Публикации

      440


  3. SeaBreeze

    SeaBreeze

    Пользователи


    • Баллы

      24

    • Публикации

      346


  4. zverradze

    zverradze

    Пользователи


    • Баллы

      21

    • Публикации

      259


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 12/08/24 во всех областях

  1. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Наверное это финал данного проекта по апгрейду авто. Оригинальные сиденья Recaro от CTS-V установлены. А теперь поподробнее обо всем. На разборке в Дубае были найдены сиденья recaro от седана cts-v в черном цвете, убитые в хлам. Без какой-либо гарантии на работоспособность было решено, берем. А дальше огромная работа по реставрации и переделке каркаса от седана в купе. Сиденья разобраны, ниже на фото каркас от седана и купе. Все отличия в каркасе, это приваренные дополнительно боковые упоры и площадка под оттоманку. Для переделки сидений от седана в купе, было решено нижнюю часть оставить от седана, а с спинками поработать. Боковые упоры срезал с рекаро и приварил к купешным. Нижняя часть от рекаро отправилась в пескоструй и порошковую покраску. Дальше сборка каркаса. Замена всех воздушных трубок для подкачки. Моторчики переставил со своего родного сиденья. На выходе новый каркас под recaro cts-v coupe. И даже лучше, чем с завода. Следующий этап, электрическая часть. Проводка седан и купе абсолютно разная и не совместимая. Большая часть пинов отличаются, в купе другие разъемы и их больше! В купе в пассажирском сиденье заложена проводка под память положения. Было решено за основу использовать родной блок управления и проводку от купе. Вырезал ненужные провода и добавил нужные с рекаро. Итоговая сборка со всеми трубками: Дальше перешив у нашего партнёра клуба Авто ателье M-BIZ А так же покраска черного пластика и кнопок в цвет салона. Цвет идеально подобрали под салон. Использовали оригинальную алькантару и кожзам. Результат выше всех похвал! Выглядят шикарно, подогрев, вентиляция, доп кнопки для купе работают. А посадка, совсем другое сиденье. Машина и вождение воспринимается совсем по другому.
    5 баллов
  2. Пусть и с некоторым опозданием, но не могу не опубликовать непутевые заметки про поездку с Cadillac Team на июньских праздниках. Встреча клуба состоялась на базе отеля "Азимут", что неподалёку от Переславля-Залесского. 12 июня примерно вся Москва направилась куда-то по Ярославскому шоссе, поэтому путь до отеля занял 4,5 часа, но мы-таки здесь: В первый вечер был сбор в беседке на шашлычки: 13 июня — поездка в Ростов. Коллекционируем въездные знаки, стела Ростова в галерее уже была, но нашли более приятную — надо будет заменить: Перед общим сбором на обед проехались по городу, потому что в прошлый раз буквально пробежали его по диагонали. Спасо-Яковлевский Димитриев монастырь: Исторический дом с кофейней, в которой "не работает кофемашина" Просто симпатичные домики: Набережная неподалёку от Кремля: Долгожданный сбор для общего фото возле кафе "Провинция": Конечно же, прогулка по территории Кремля, где снимали Ивана Васильевича: Покатались на глазах у изумленной публики длиннющей Кадиллак-колонной, да поехали ужинать в шатёр на территории отеля: Вечер у всех завершился в разное время, но в 12:00 следующего дня был запланирован старт в Переславль-Залесский :). Далеко не все были бодры и веселы, так что поехали по достопримечательностям сокращенным составом. Полазили под дождем на территории Горицкого монастыря, взобрались на колокольню: Прошлись по местной музейной экспозиции (11, кажется, залов разной направленности): Следующим номером программы планировался фестиваль в пивоварне "Залесская Пинка". В своем телеграм-канале они обещали море свежего пива, вкусности (плов), отличную компанию. Из развлечений планировался стендап-комик, "гитарист из Москвы — зажигательные мелодии", а гвоздь программы — "Улитки: бега, гадания, дегустация". Путь туда лежал по грязной грунтовке, но мы справились: Места немного, довольно толпливо, плов правда есть, как и лавки с косметикой/зефиром на пиве. Пока ждали и ели свой перекус, успели насладиться и веселым "блатняком" от, видимо, московского гитариста-вокалиста, и театральной драмой нетрезвых гостей с их последующим выдворением с фестиваля. Улиток и стендап-комика решили не ждать — поехали дальше Следующая точка — музей узкоколейной железной дороги. Здесь есть выставка различных вагонов и поездов с возможностью беспрепятственно полазить по любым из них: Но самый кайф — это гонки на дрезине, очень крутая тренировка! Догнать или сильно убежать ни одна команда не смогла, но на обратном пути руки почти вышли из чата Заехали на знаменитую набережной местного озера: После чего прокатились по оставшимся достопримечательностям, не покидая машин, и поехали в какую-то маленькую винокурню-сыроварню совсем рядом с отелем: Винная продукция на любителя, вот сыр был неплох, как и варенье из шишек — этим добром даже закупились. Выражение лица местной кошки такое, будто повидала она на этом пищевом производстве всякое. Финишировали на ужин в отеле: На следующее дождливое утро уже пора было собираться в обратный путь: Конечно же в воскресенье по дороге в Москву мы попали в пробку, но постарались провести это время с пользой и стать умнее Люблю такие мероприятия, дело совсем не в локации или конкретной развлекательной программе. Больше просто кайфуешь от общения с единомышленниками, бесконечных шутеек и приятных покатушек длинной Cadillac-колонной. Ну и дрезина конечно огонь, да. Да и в Конаково огненно тогда покатались, причём ещё и на вертолете
    4 балла
  3. Serega_XT5

    Очистка кондиционера

    Всем привет! На выходных решил провести дезинфекцию системы кондиционирования своего ХТ5. Дренажной трубки испарителя с нормальным доступом нет, GM вообще рекомендует сверлить дырку. Ну и ладно, будем разбираться сами. Для процедуры был куплен двухкомпонентный комплект Лавр для чистки автокондиционера. Салонный фильтр снял, машину завёл, кондей на рециркуляцию, обдув только в ноги, машину заглушил. Трубку первого балона через воздуховод ног переднего пассажира засунул в сторону недр испарителя и хорошенько "пшикнул". Сижу, жду... Пена стала разбухать, и тут вижу, что часть пены стала выходить из неизвестного отверстия в районе левой стенки бардачка, где-то под ШГУ. Интересно... Засунул туда трубку, она явно ушла вниз, и вылил туда остаток балона пены. Через пару минут пена начала капать из воздуховода ног водителя. Ещё через несколько минут под машиной появилась пенная лужа. Кстати, испаритель капает почти в середине авто, где-то по центру. Подождал ещё 15 минут, пена жижей вылилась под машину - испаритель помылся. Вторым этапом пропшикал балоном №2 (он не пенный) с трубкой все воздуховоды. Завел авто, закрыл все двери окна, погонял обдув на рециркуляции на максимуме без кондиционера 10мин. и готово! Хорошенько проветрил салон, поставил новый угольный фильтр и теперь в машине еле заметно пахнет эвкалиптом/ментолом. Через день-два все запахи уйдут окончательно. Надеюсь мой способ очистки кондея будет кому-то полезен.
    4 балла
  4. Один-в-один! Разобрал обе фишки, вынул пины и переставил))) только с герметизирующими резиночками внутри старого разъема пришлось слегка помучаться, чтобы их аккуратно натянуть на новые пины.
    3 балла
  5. Их уже в CTS 2007-2008 годов выпуска не было. И в теане 2003 года выпуска их уже не было. И называется уже 20+ лет эта штуковина, стоящая в баке, названием топливный МОДУЛЬ, который сочетает в себе грубый фильтр от песка и камней, насос, обратку и показометр. Вот поэтому я тебе и говорил в ТГ-чате - бери полкотлеты денег и езжай в Краснодар в профильные сервисы, а то хлебнёшь горюшка с такими знаниями матчасти и с такими мастерами в своем городе. Ты пытаешься сэкономить, условно говоря, двадцатку на этих работах. Не на том экономишь. Знания матчасти и доверенные каналы поставки жиж в наше нынешнее неспокойное время стоят денег. Надо или менять машину, или же отдавать ее знающим людям, или самому разбираться в технике и самому таскать жижи из-за бугра. Полумеры тут не помогут.
    3 балла
  6. anton_300c

    Беларуский Bugz Bunny 🥕

    Приветствую мой маленький любитель американских ведер 5 июня 2023 года, я оставил свою машину в малярке, думал это на пару месяцев, но как же я ошибался, забегая наперед я очень кайфую от машины, даже не смотря на то что я ее забрал только 23.01.2025 Отдав машину в малярку я думал что это на 2-3 месяца, но вскрыв салон и оголив пол, понял что ошибался, понарамный пол был везде кроме пассажирского места, фиг с ним подумал, и начались бессонные ночи, так как хотелось все делать в сток. состояние печалило и удручало, но я хотел ее восстановить и тормозить не собирался. По тихонько кузов переваривался и приходил в чувства, на глазах машина начала преображаться, пол весь новый, пороги маляр выгнул новые сам, пришло время снимать задний подрамник и тут я с женой был очень расстроен, сайлентов в заднем подрамнике не было от слова совсем, начались поиски, и по счастливой случайности был найден комплект задней подвески, в отличном состоянии в сборе с редуктором за 300$, подарок подумал я и сразу забрал. Подвеска сразу же отпесочилась и покрасилась, так как кататься на такой я не хотел, хотел сохранить подрамник чуть больше, так же отпесочил кучу мелких деталей, болты, ленты бака, трубочки там всякие, все песочилось и открашивалось. Вся машина от горизонта боковых зеркал до горизонта пола, была отпесочена, до сих пор куча пыли в салоне Днище так же обработано, гравитекс 3 слоя и залито в 2 слоя лака, все полости пролиты, сделано максимально с проф подходом, с днищем законченно. Когда мне маляр позвонил и сказал что закончил полностью с днищем, я обрадовался, наконец-то он перегонит ее в подготовленный гараж, и скоро заберу, но с покраски я ее ждал еще 4 месяца Делать нечего, стиснули зубы и ждем. Ожидание, ожидание и еще раз ожидание, я начинаю долбить маляру каждую неделю, потому что заканчивалось терпение, но тут звонок 22.11.2024 «Я открасил, приезжай собирать салон», вечером лететь на вахту, а я еду в другой город что бы собрать свою бричку, цвет выбирала супруга и очень было смутно что получится. Но ожидания оправдались на все 100% меня очень обрадовал цвет, яркий эффектный, с черной крышей, вот прям что я хотел, то что я удивился цвету, мягко сказано. И снова ожидания в течении 2х месяцев, две двери оказались мясом, пришлось производить ремонт, покупать усилитель заднего бампера и рулевую рейку, в конечном итоге рейка не пригодилась. Январский вечер, звонок: «машина собрана, приезжай до собираем салон и забирай машину» счастья нет предела, я прыгнул в тачку друга и помчал к маляру. Не умею я писать длинные истории, может что то забыл, но в итоге, доволен как слон, тачка радует, я исправляю косячки и теперь появятся побольше гайдов от меня. По традиции хорошего дня и не ломающихся американских ведришек Мир ✌🏻
    3 балла
  7. anton_300c

    Беларуский Bugz Bunny 🥕

    Установка Bi-Led модулей, с сохранением AFL. Приветствую мой маленький любитель, Американских ведришек🤝🏻. Исходя из названия, ты думаю догадался что мы будем делать сегодня. Садясь в свою машину ночью, ты замечаешь что нету света, тогда ты попал в правильную запись. Но не забудь подумать, нужно ли тебе этот гемор, в процессе у меня закрадывались мысли, «а может отдать денег», но денег у меня нет, поэтому стиснув зубы я закончил то что начал. И так, нам понадобится: 1. Bi-led модули на 2.5 или 3 дюйма, второй вариант добавит геморроя 2. Герметик я брал Optima Hard(черный) 3. Стекла на фары - https://ozon.ru/t/lQJuhkc 4. Рамки для линз - https://ozon.ru/t/97p4Q3T 5. Фен строительный 6. Кучу терпения + свободного времени Начинаем начинать, если у вас битый корпус, сразу на Авито и покупаем корпус 7700 руб. 1шт. Не работает адаптив 80% вероятнее всего покупать фару, так как погибают моторчики внутри фары(которых нет, они подходят от бумера какого то, но там тоже нюансы. В крайнем случае, можно разобрать, проходили), который вставляется, реально найти отдельно. 1. Расклеиваем фару, у меня было все просто, кто то до меня слепил эти фары с гавна и палок, не составило проблем. 2. Разбираем фару внутри, проводка, крышки, отражатель дхо и поворотника, вытаскиваем внешний корректор, от стекла откручиваем маски 3. Моем корпус, 100% вероятность если ты полез в фары, причин несколько: потеют, свет гавно, AFL lamp need service. Я полез по всем трем причинам😁 4. Собираем механизм адаптива, тут индивидуально, линзу я так добротно подпилил, без урона для нее, и вырезал кусок от пластиковой площадки, фотки не осталось, моторчик адаптива закрепил на кастомное крепление, адаптив работает. 5. Так как у меня машина в антихроме на 80%, то я хотел черные фары, поэтому покрасил маски в черный мат, предварительно сняв хром «КРОТом», а если проще то средством для прочистки труб😁 снимается на ура. 6. Берем стекло, берем болты крепления корпуса, нагреваем болтик и нарезаем резьбу. Такую же манипуляцию проделываем для болтов крепления маски к стеклу, не перепутайте, там разная резьба. 7. Убираем старый герметик с корпуса, тут все понятно и просто. ВАЖНО!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ РЯДОМ СО СТЕКЛАМИ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАСТВОРИТЕЛЬ!!! С корпусом пофиг, его не видно 8. Укладываем герметик, растягивая его укладываем в желоб, греть на данном этапе не нужно. 9. Все готово к сборке, нагреваем по периметру герметик, переодически проверяя его, когда он прилипнет к пальцу и не отлипнет, то хватит. Берем стекло, подключаем светодиод трубки к плате и приклеиваем стекло. 10. Аккуратно по периметру, закручиваем все болтики кремпления корпуса к стеклу. Подключение: Шторка биполярна, я сделал проще, откусил от старой линзы разъем и через него подключил шторку. А вот питание линзы, штекер который идет к блоку розжига, черный, перепиновал на другой разъем и все работает. Почему у тебя светится AFL lamps need service? Причин может быть несколько: Фара потела, вода которая там болталась, залила моторчик адаптива, как в моем случае. Заклинил корректор который стоит на улице, как в моем случае. Разъему под фарой тоже бедово. Разъему на корректоре бедово. Датчики кузова тоже под проверку, я заменил на два абсолютно новых, может помочь просто чистка и разборка, но в моем случае тупо замена. Лампа ксенона умерла. Только после полного ребилда системы она заработала. И снова мы научились делать что то новое в наших машинах, до скорых встреч, мой юный любитель Американских ведришек. P.S. Что бы корректно работал AFL, нужна адаптация через Launch или покататься на машине часок друго.
    3 балла
  8. Недавно воспользовался услугуми Максима со своим Камаро 3,6 2013 года. Машину брал под НГ, так что зимой никаких неудобств, в принципе, не ощущал. Хватало всегда и везде, насколько позволяли дорожные условия. Но, с наступлением тепла (и летних колес) появились замечания. Последние лет 20 я проездил на V8 5,7 с тросиковой заслонкой, думаю, дальше всё понятно. Профдеформации были достаточно сильными, и непредсказуемость (точнее, плохая предсказуемость) поведения авто, мягко говоря, не устраивала. А учитывая не самую мощную версию мотора и привычку ездить активно, (не путать с агрессивно), вопрос актуализировался сам собой. Я понимал, что глобальная прошивка для всех стран, климатических зон и темпераментов водителей, (а также их тараканов в голове) похоже на пакетик кофе 3 в 1. но никогда не встречал людей, которым бы это нравилось. Кто-то предпочитал большую порцию бодрящего Американо, кому-то больше по душе "напёрсток" Эспрессо и т.д. Однако, связываться со стейджами, Диаблами и прочими представителями типа #х@ярьеб@шь" и выжимать двигатель в ущерб ресурсу очень не хотелось. Нужен был был не просто инженерный, но и творческий подход. Учитывая время, проведённое в тусовке владельцев Американских автомобилей, я уже точно знал, к кому ехать не надо))) Путём достаточно долгих поисков вышел на Максима и начались преварительные беседы. И вот тут, в одной из них, фраза Максима "это не про мощность, это про более корректную и эффективную работу двигатель-педаль-коробка"(с) расставила все точки над i. Теперь я чётко понимал, что поиски закончены и мне сюда)) ИТОГ. Сказать, что стало лучше, не сказать ничего. Тут, скорее, действительно речь о другом. Другом автомобиле, в сравнении с тем, на чём я приехал изначально. Сразу скажу, 7-ми литровым ZL Камаро не стал)), но результат позволил выдохнуть. И сделать это с улыбкой. Мы стали своими. Ощущение понимания возможностей в различных условиях и ситуациях великолепное. Педаль газа стала чувствительной и очень отзывчивой, но это не сделало езду "рваной". Скорее наоборот, более комфортной. Коробка (наконей-то!) стала ощущаться как часть организма, а не прикрученная к мотору железяка с шестерёнками. Автомобиль стал цельным и сбалансированным. И так во всех режимах. На ХХ исчезли нелепые подрагивания, иногда вообще понимание работы приходит только при взгляде на тахометр. Помимо этого, немного понижена температура включения вентиляторов, что позволяет оставаться мотору в нужном тепловом режиме, но не "кипятит" его в пробках. Режим "спорт". Это песня. Просто песня. Обороты практически не падают ниже 3000, что позволяет лёгким нажатием на газ тут же ощутить ответную реацию автомобиля. Исчезли ненужные переключения вверх на сбросе газа, когда надо слегка замедлится и потом безопасно "выстрелить" в нужном направлении (без пинка кикдауна в пятую точку). Общение с автомобилем стало доставлять гораздо больше радости. И это очень важно. Важно потому, что хотя я и езжу каждый день, для меня автомобиль в большей степени не средство передвижения, но инструмент для создания особого настроения. И именно в этой категории всё получилось так, как надо. Благодарю Максима за проделанную работу и всячески рекомендую к сотрудничеству.
    3 балла
  9. Как-то, в самом начале, я создал запись "Чего нельзя делать с CTS2", машины были новые, на гарантии, залезть куда-то руками все боялись, как и сделать хуже от незнания или конструктивной особенности авто, типа микриков зимой… и 92 бензина xDDD Теперь спустя 13 лет, впору сделать запись а "что НУЖНО сделать с CTS2", чтобы быть уверенным в машине, спокойно ездить на дальняки, не закупать запчасти в гараж на всякий случай итд паранои))) Думаю, как для текущих владельцев, так и для новых чек лист будет полезен. Итак приступим: Кузов: 1. Лонжерон, всем известный, его величество, пену убирать нафик, варить листом 1.8мм не меньше, антикорить все внутри и вваривать профиль вертикально для любителей домкратить в лонж, чтобы не помять только что отремонтированный кусок. 2. Арки передние, нижний стык двери об порог натирается и со временем начинает гнить внутри, когда вылезет наружу внутри будет куча ржи, ребро арки, что смотрит вниз и куда колесо накидывает песка, закрыть пленкой, антигравием, резиновым уплотнителем для арок, аккуратно, крыло проходит сиииильно дольше. 3. Арки задние, тоже самое, что и лонж, внутри пена, чем раньше проведете вскрытие, тем больше шансов оставить оригинальное крыло, любые вставки не подходят, никогда, их делали по фотографии))) под порогом смотреть на сапог, его закидывает песком и водой, гниет тоже только в путь, найти его отдельно тяжело очень. 4. Рамка заднего номера и стопарь, все снять покрасить и посадить на новые уплотнители или герметос. 5. Стаканы задних пружин, вычистить и все проантикорить в 3 слоя, там постоянно мокрый песок. Мотор 1. Замер компрессии, все, что ниже 10 как по мне уже пора ехать закупаться запчастями, норма помоему 12 2. Обязательная смена маслосъемных колпачков, мотор горячий, дубеют со временем. 3. Цепи зависит от пробега, но больше 200-220 тыс км я бы не ездил наверное, комплекты на авито КИТАЙ, ВСЕ КИТАЙ))) Тянет, рвет постоянно, как и весь неоригинал клойс, ина итд 4. Установка маслопомойки и чистка впускных клапанов, клапана прогорают не из-за 100 бензина, а из-за маслянной шубы на них. 5. Промывка переодическая обязательна форсы закидывает только в путь, они чернющие внутри стоят, без снятия винсом, да и в бак лишним не будет, ультразвук НЕТ. 6. Смена маслонасоса/помпы по состоянию вместе с цепями и колпачками, чтобы исключить износ и низкое давление из-за этого, стоит все это копье на фоне возможных проблем. 7. Промывки в масло, использовал множество раз и долгие на 200км и короткие 10 минутки, результат положительный, давление даже на старом моторе выше чем у людей на пробегах в 2-3 раза меньше. 8. Раскоксовка итд тяжелые процедуры уже по желанию и в зависимости от пункта 1. Все моторы что видел, достаточно сильно закоксованы у многих сильный лаковый налет. 9. Не лить дешевый гидрокрекинг, не катать его долго. Если нет денег на норм масло, лучше сменить машину, ремонт ДВС вы точно не потянете. 10. Спустя почти 300 тыс км на ситике на прошивке, однозначно рекомендую это сделать, оно того стоит даже только из-за тихого холостого хода, сидеть в кадиллаке, который сам сахар в кофе перемешивает неприятно, да и подушки спасибо не скажут + он ехать начинает наконец на свои силы, что 2.8, что 3.6. 11. На последних годах нюхать масло, ТНВД бывает ссыт бензином в масло. 12. Некоторые китай форсунки ходят ОК (не на али покупал, у партнера клубного), возможно требуется настройка прошивки, мне потребовалась, все остроили отлично едет супер, жрет нормально. 13. Катушки любые подходящие, свечи лучше оригу найти, чтобы ничего не дергалось Коробка 1. Замена мембран гидроблока — первое с чего надо начинать после покупки, стоит недорого, убирает дорогие проблемы, под конец мембран коробка может оооочень неприятно себя вести, с дуру можно и откапиталить тыщ на 200, вместо бюджетного ремонта за 20. 2.Если непонятно когда менялось масло, сменить 2-3 раза частично будет достаточно, прокладка оказалась многоразовой ничего не течет не потеет, фильтр само собой лучше менять. 3. С 11 года, GM решил, что коробка чет не умирает совсем и убрал доп радиатор охлаждения на нее, кто гоняет ставьте обратно, отчет на клубе от Саши Соседа @Coced) 4. Тяжело, очень тяжело, но надо смотреть вал коробки, а лучше побрызгивать туда какой-то антикорозийной смазкой, водоотталкивающей, чтобы шлицы не ржавели и их не слизало, было не мало случаев 5. Понять как работает коробка, не бросать газ на переключении вверх, не жать газ когда коробка пошла на передачу вниз, машина 6. И как с ДВС, чтобы коробка не бесила долгими раздумиями, 6 передачей на "60км/ч" пинками, тычками, ее надо шить, однозначно рекомендую это делать 7. Редуктора, сзади масло всегда черное, 75в140 нормально ходит что зимой, что летом с префиксом LS (Limited Slip) раздатка масло должно быть не черном, правильная жижа желтого цвета и только, передний редуктор красный цвет, всегда чистое, если спереди хоть где-то выливается черное, выбирайте другую машину или готовьтесь к ремонту. Подвеска 1. Рычаги, Али или Х5 ресурс, Х5 ходит вечно, но жестковато, по Али мало еще статистики, но вроде сразу не рвет, ездит народ 2. На стаб полиуретан ни в коем случае не ставить, скрипит как телега 3. Аморты Али/Монро или Ребилд своих, монро ходят ОК 4. Пружины, читайте форум, подбирали от чего-то, пружины просаживаются, машина садится, сзади сменил резинки под пружины и сами пружины стало высоко, значит только резинку свежую подобрать и будет збс на старых пружинах. 5. Если трос ручника трет задний левый рычаг, это косяк, кладите его по баку, там клипса))) 6. Купите сразу штуки 4-8 штуцеров для прокачки тормозов, задача не тривиальная их найти 7. Тормоза обслуживать часто, жопа закисает только в путь и вообще работает слабо 8. Сайленты подрамника кто-то делал и находил, поисковик в помощь если совсем страшные стали. 9. Привода Cardone ходят норм, стоят ОК, если люфтит сильно, менять, они не хрустят не гудят, перекатываться машина начинает в повороте 10. Ступица VKBA6666 татуху можно делать, SFK внутри, ВЕЧНЫЕ просто! Электрика 1. НЕ МЫТЬ ДВИГЛО 2. ВООБЩЕ НЕ МЫТЬ ДВИГЛО 3. ХОЧЕТСЯ ЧИСТОТЫ на даче взяли салфетки, очиститель тормозов и поехали))) 4. Аккум 85 входит отлично и даже 100 можно запихнуть 5. На нейтралке машину не бросать, аккум высадится за пару тройку часов в 0 6. Если сдохло все, запитать можно через поворотник в крыле 7. Багажник в блоке, откидываем заднюю сидушку 8. Багажник моросит по питалову, камера? — укус куницы — шлейф от кузова до крышки багажника 9. Подсветка номера АЛИ, ходит долго 10. Моросит парктроник фишка под бампером слева 11. Моросит АБС, фишки под сидением, привет мудацким коврикам по которым жижа катается туда сюда))) 12. Диагностика Torque Pro, ChevroSYS, на торке надо кастом PID подключать, тогда видно в разы больше инфы, шевросис видит срс, абс, тсм, есм 13. Прикуриватель на 08-09 году работает всегда, вообще всегда, на 11-13 годах отключается вместе с зажиганием 14. Чтобы достать бензонасос надо снять задний подрамник, что подходит вместо, читаем форум. Многие пилят лючек под сидушкой. 15. Карты и мафон обновить нельзя, варианта 2, андройд авто или отдельный блок аля тех что ставят БГТ. 16. Если хрипит динамик в передней двери, подклеить спец клеем и ходит ок. 17. МИКРИКИИИИИ о ужасные и прекрасные (пока работают) если машина оснащена бесключевым доступом ЗНАЙТЕ все 4 двери оснащены микриками и при полностью закрытых дверях, передние должны открыться СРАЗУ с нашим божественным звуком ЖИК ЖИК, а задние со второго раза, 1 раз дергаем поднимается шток, 2 раз дергаем открываем дверь. Все ремонты писаны переписаны на всех форумах и драйвах и интернетах, сделайте раз и навсегда и забудьте, наслаждаясь премиумом в полной мере, а не костылями от предыдущих пидоргов владельцев, что колхозят тяги приваривая их к замку, вырезают все проводку штатную по пути, отрывают антенны беключевого доступа итд жесть творят, кто не настойщий сварщик, идем по ссылке 18. Замки, тут все чуть сложнее, симптомов много они разные, то есть то нет, но основные такие: — не тухнет свет/магнитола после закрытия/открытия двери — не опускается до конца или не поднимается шток на задних дверях — туго еле еле срабатывает моторчик — не закрывается до конца дверь, не захлопывается с 1 раза или надо сильно хлопать — при использовании силового запирания/открывания изнутри двери перестают открываться — замок жужжит, но дверь заблокирована — замок открывается, срабатывает сигналка — туго или со щелком открывается изнутри Самим лезть не рекомендую, даже если руки прямые ибо есть много нюансов при ошибке в которых замок отправляется на помойку, а дверь на скотч в лучшем случае и беготня по разборам, БУ только на продажу, если себе, то либо новый (НЕ КИТАЙ, работают 4мес, хит тут был продавец китай замков приехал ко мне, покупать перебранный xDDD))) либо перебранные, ссылка та же Опасность помимо кривого сбора/разбора в том, что дверь может встать в силовую блокировку и не открывать вообще никак, ни с какой стороны, качественный секас вам обеспечен на несколько дней вперед, если нет опыта. 19. Фишка под сидением, может вылетать рандомно ошибка АБС, под передними сидениями есть разъем, первым делом идем туда! 20. Да еще про замки, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО НАЖИМАТЬ 2 РАЗА ЗАКРЫТЬ НА БРЕЛКЕ, это режим силового запирания из которого старый замок может не выйти вообще + добавляем влагу в микрике и привет дверь сейфовая, болгарка, сварка, время приключений, кто говорит обратное, бейте в лицо! Настройте в меню закрывание авто по таймауту и не жмите на ключ вообще, на то он и бесключевой доступ. 21. Не забывайте обслуживать лечинку двери, она закисает только в путь, мне не раз помогала химия для очистки кофемашин, она водяной камень и налет разъедает моментально, дальше ведехой пролить и смазкой смазать и збс! Тюнинг 1. Пожалуйста не надо тюнинговать ситик на Алиэкспрессе, только штатные детали, оптика, капоты, бампера, диски и тормоза по бюджетам))) 2. Про прошивку ДВС и АКПП писал выше, обязательно делать, сток прошивка лишает вас автомобиля на 30-40% как минимум 3. Салон, однозначно перешив если пробег за 200, 20тыр/сидушка/экокожа и лет на 6-8 вы забудете про салон вообще, садясь в новую машину буквально. 4. Впуск от LFX, Большой дросель, Спейсер под впуск, прокладка под дросель, все дрочь, ничего вам не даст прихода, кроме правильной настройки авто. 5. Впуск от K&N нормально себя показал на десятках авто, в штатное место, не надо эти грибы долбаные корячить, едет хуже! будет еще вдохновение, допишу, что пропустил, пишите, добавлю!
    3 балла
  10. Всем привет, в этот раз мы соберемся в новом месте, которое осталось незамеченным долгие годы клубных путешествий - Парк отель Азимут Переславль 4* Бронировать по адресу - https://azimuthotels.com/en/pereslavl/azimut-hotel-pereslavl ТОЧКА ВСТРЕЧИ 12.06.2025 В 14:00 - ТЦ XL HOME, ОКОЛО АЗБУКИ ВКУСА (рядом Вкусно и Точка, Ростикс) !!! Заправок рядом НЕТ !!! https://yandex.ru/maps/-/CHGAjFOS ИЛИ 55.891613, 37.744963 Поедем в 1 заход по возможности, поэтому просьба иметь полные баки у авто и пустые у вас, сходить в туалет можно около ХЛ-я. Из активностей отель может предложить: 1. Отдельную крытую/теплую комфортабельную зону с С/У 160 кв. метров в формате кейтеринг/BBQ/шеф повар от отеля (от 4500/чел взрослый 2500 дети), меню очень обширное (скину позже). Сервисный сбор за алкоголь 500/руб/чел. 2. Теплый бассейн (включено) 3. Полеты на воздушных шарах (цена уточняется) 4. Экскурсионный автобус и 3 часовую экскурсию по Ростову Великому/Переславлю (цена уточняется) 5. Закрытую зону для красивой парковки автомобилей около входа в отель (техническая мойка есть) (включено) 6. Анимация для детей и взрослых тематические праздники (включено) 7. Самостоятельные поездки по музеям и достопримечательностям, главного назначим @Akproggy 😄 8. СПА зона зависит от номера/тарифа, можно докупить при заселении Планы могут корректироваться исходя из погодных условий! 13.06.2025, мы поедем в Ростов Великий, старт в 11:00 из отеля, время в пути 50 мин. По пути есть большая смотровая, если народу будет не много, сделаем совместную фотографию на высоте) С 12 до 15 гуляем по городу, в 15:00 перемещаемся в ресторан Провинция, там обед, далее выдвигаемся обратно в отель. В этот же день, с 18-19 часов, нас будет ждать шатер на территории отеля с готовой едой, с собой приносить только алкоголь и хорошее настроение, одежда Кэжуал, просьба не одевать шлепанцы, драные шорты и другие пляжные наряды)))) Работает видеограф! Гуляем до 00:00, дальше настроению/состоянию) 14.06.2025 14:00 или 18:00 старт в Переславль, пока выбираю ресторан, для обеда или ужина! Погуляем по набережной, если погода будет ОК, заедем к воде Забронировали: 1. @Maxim +2 (CTS2) 2. @NORDctsCOUPE +1 (ESC5) 3. @Djiga +1 (СТ6 рест) 4. @Akproggy +2 (ESC4 ESV) 5. @coolaga +2 (SRX2) 6. @EvilCat +1 (ATS) 7. @VladBoss +1 (ESC4) 8. @quantum (Buick? Jag?) 9. Ренат +2 (CTS2) 10. Денис +1 (ESC3) 11. @DejaVu +1 (XT5) 12. @Дилшод +1 (ESC4) 13. Людмила +1 14. @Анка Батьковна +1 (СTS2 Coupe) 15. @Niekbaov +1 (ХТ5) 16. @GearFX +3 (CTS2?) Китаез? 17. Vitaliy (STS) 18. @parhipov +1 (CTS2) 19. @artbyz +1 (ЭСКи3) 20. Vitaliy Travnikov +1 (ESC4) 21. Евгения +3 (без кадиллака)) 22. ...... Отель располагает огромным номерным фондом, от простых одно-двух местных номеров до люксов и коттеджей с баней! На территории подогреваемый бассейн, внутри спа зона с разными саунами, для клуба Cadillac Team администрация отеля готова предоставить спец цену в формате промокода на скидку 20%, что дает возможность забронировать стандартный номер с завтраком на 1 чел (сегодня) - 6900 рублей/сутки на 2 чел (сегодня) - 7900 рублей/сутки 2 комнатный люкс с завтраком можно забронировать за 13000 рубля/сутки (до 3 человек) Коттеджи бронируются без промокода Коттедж с 2 спальнями - "Уточняем цену" рублей/сутки (4 человека) Коттедж с 4 спальнями - "Уточняем цену" рублей/сутки (9 человек) Также есть классные СПА коттеджи Обед и ужин можно докупить на месте проживая в формате полного пансиона. Бронировать по адресу - https://azimuthotels.com/en/pereslavl/azimut-hotel-pereslavl Вбивая ПРОМОКОД - CadillacTeam и нажав кнопку Обновить/Refresh НА МОБИЛЬНОМ СРАЗУ НА 1 ЭКРАНЕ ПОСЛЕ ВЫБОРА ДАТЫ И КОЛИЧЕСТВА ГОСТЕЙ НАДО НАЖАТЬ У МЕНЯ ЕСТЬ ПРОМОКОД !!!!!!! ЧТОБЫ ПОЛЕ ПОЯВИЛОСЬ НАДО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ АРЕНДОВАТЬ ДОМ НА 1 ИЛИ НЕСКОЛЬКО МАШИН, ПРОМОКОД ВБИВАТЬ НЕ НАДО, СКИДКА НА НИХ НЕ ДЕЙСТВУЕТ, ПОД ПРОМОКОДОМ ОНИ ВСЕ РАСПРОДАНЫ, ХОТЯ В РЕАЛЕ ДОМА СВОБОДНЫ!
    3 балла
  11. Вернули с аквабласта суппорта, решили разобрать их полностью. И привести в идеальное состояние перед окрасом, вопрос теперь как и чем красить!
    3 балла
  12. Фронтальная камера. Установил в нижнюю решетку, сильно не выделятся. Включается автоматически при включении D на 10 сек. Данная опция активируется в интерфейсе android auto/carplay Теперь парковка максимально безопасна для переднего бампера.
    3 балла
  13. IVSCH

    Обзор 360

    Надо открутить направляющую(2 винта). Предохранитель F27(блок обработки видео данных). Блок предохранителей со стороны левой ноги переднего пассажира.
    3 балла
  14. махнул колесики, пока Руслан в камеру смотрел 😄 первое тяжело, остальные влетели, как там и были))) Осталось намыться в 5 фаз шоб блЯстело все атомно!
    3 балла
  15. scarface

    Запотевание фар

    Фары в принципе чуть потеют, но правая прям потекла. Подзабил и зря. Как оказалось, на заводе собирают фары кроме герметика еще и на подобие скобы степлера, прокалывая корпус и стекло на горячую. Там и появилась трещинка. Итог - много воды и окисление платы дхо/повортника/габарита(плюсом пальцем стер какой-то компонент). Каким-то чудом на али эта плата есть за 1.5к, что сильно дешевле, чем новая фара.
    3 балла
  16. Maxim

    Беларуский Bugz Bunny 🥕

    Ну и про тюнинг дописывай))) андройд авто И пакуй шмотки, стартуй на прошивку, ездить сток в таком кузове грешно)
    3 балла
  17. Щиток приборов от CTS-V, установлен. Пришлось прошивать под русский язык и корректировать под свой оригинальный пробег. P.S. стрелка давления масла не работает, только в цифрах на экранчике.
    3 балла
  18. ребята говорят, что такое может быть если кнопку паркинг недо конца нажать при парковке. ошибка вылетает и сидит в памяти. Мол особенность авто такая. я сьездил и перечитал все ошибки по коробке: оказалось что реально она у меня была 21,3 тыс назад. Я в включил режим «Коломбо» и начал выяснять какого жуя я ее не заметил тогда. Посмотрел в сервисную книгу оказалось что аккурат в это врямя тачка была у оф. диллера на замене масла в АКПП. Видать при замене вылезло разово. Кароч, я расслабился. жму кнопку P полным пальцем и фсе. Пробег 90к, полет нормальный.
    2 балла
  19. все чаще и чаще лезла эта беда, так как люди добрые не удостоили решением проблемы(скудная информация в сети) заказал по списку: ЗАМЕНИЛ вопрос только как менять правильно клапан😁 вообщем 22 дня ошибки нет
    2 балла
  20. Я немножко "косякнул" - поздно начал не спеша и под вечер ушел, не хотел на даче с Кадей и кошкой остаться.. Полного удовлетворения не получил - хотел как авто-инженер разобраться в принципе работы его. Я не вытащил сам эл.насос чтоб снять с него мерки и сравнить с аналогом, который покупал ранее по примеру сдешней Темы про переборку насоса. Тогда взял насос и памперс от Масумы. Памперс другой, крепления к насосу другие - не подошел. Следующий момент: как идет циркуляция в катридже фильтра. Есть сосок вниз - на клапан. Есть трубка в дно стакана к соску на перекачку из левой половины бака. Туда(в левцю полость) качает как в обратку или от туда сосёт? Когда промывал и продувал - так и не понял от куда больше грязи вылетало. Но из отвода на левую половину точно дуло хорошо. Попроси своих глянуть. Я заказал вроде свежую б/у-шку модуля насоса от Дельфи. Парень на замену брал, вроде пару тыщ откатал - ошибка не по нему была - поставил родной обратно. авто продал, насос на авито. Получу,гляну. решу над которым эксперементировать. Мой качает. Такие дела. На фото памперс от Масумы который подходит для 2008-2010гг Я давно маюсь идеей поставить сменный топл.фильтр. Врезать его в магистраль под днище. Даже как то тут тему рисовал. Нашел фильтр от Мустанга, штуцера Д=10мм, какие и у нас. Но это нужно снять топл.магистраль свою или купить б/у за 8тыр, отдать в запресовку быстросъемов и пробовать. Но нужно избавиться как то от родного катриджа-фильтра. По фото видно, что на нем в низу есть кайма. Ниже ее аккуратно распилить, вытащить катридж фильтрующего элемента и запаять, чтоб давление держало. Но муторно и руки из жж..попы. Мне бы кувалдой махнуть...😂
    2 балла
  21. Вит

    Misfire в мороз, P0300, P0302, P0304, P0306

    Внесу "копейку" в копилку - может в помощь кому. Кадю редко пользовал зимой: раз в месяц на расстояния от 100км. И всегда получалось, что после снега в оттепель резкую - как всегда тут на Юге. К себе на Урал зимой так и не съездил, полетел самойликом. К теме: Заводился кадик всегда с пол-пинка после простоя. Тут как то после метелей и снега по пояс резко +15 и решил прогнать скакунов. Завелся лихо, все ровно, прогрев и поехал тапки менять. Сменил и на трассу. И тут "дрыг-трыг" как будто асфальт стиральная доска. Не понял. Дальше ровно 5 мин. и на подьеме затрясло, Чек замигал, прошел. Глушу и дальше еду: то ровно, то троит, чек уже вылез. Смотрю Р306. Вернулся до дому дрыгаясь и накатом. Вытаскиваю 6-ю катушку: она рыжая в ржаве и на половину сырая. Глядь а в колодце 6-стом грязная вода по горло! Высосал, продул. Свеча свежая 5-6тык прошла, чистая. Сменил запасную катушку - пробный заезд - все ровно. Через день сменил маслице, продул все колодцы, катанулся на 200км, отжог клапана - всё ровно! Как резюме: у нас 3-4-5-6 колодцы кожухом не закрыты. Особо 5-6 цилиндры прямо у резинки капота перед лобовым. Видимо резинка уже просела и дает течь. И, вытаскивая 6-тую катушку - резиновый обод был подмят. Ровно ее вставить мешают трубка ВКГ и жгут проводов. Видимо в оту подмятую щель при резкой оттепели набежала водица талая через резинку капотную. А может и вьюгой снега нанесло под крышку ДВС, растаял снег - вода в колодцы, щель нашла. Такие наблюдения.
    2 балла
  22. Итак, SRX2 рест, он же SRX4. 3.0, задушенный в щи до 248 л.с. Порядком намучившись с пинками коробки, и динамикой дохлой воблы в низовьях канализации, решил что-то с этим делать. Истеричные переключения вверх-вниз порядком достали. Особенно выедали мозг первые три передачи, было ощущение, что ты едешь на перегруженном ЛиАЗ-е в горку. Прошерстив инет, пришел к выводу, что оптимальная прошивка - это прошивка Владимира. Связался с ним, спросил, кто в Москве делает. Так вышел на Макса. Приехал. прошились, дальше стали кататься, учить коробку. Что могу сказать по итогам: 1) Динамика разгона - машина реально поехала. 2) коробка стала переключаться реже, особенно в вялотекущем режиме езды по пробкам. 3) Практически исчезли пинки в коробке. Полностью это не лечится, но их количество стало неприлично малым, что реально помогло избавиться от самого раздражающего фактора в данном авто. 4) Машина перестала катиться назад, т.к. подняли холостые. Отпустил педаль - машина едет вперёд. До этого было - отпустил педаль, машина стоит на месте, или если горка, то катится. 5) Поднялся расход топлива с 11.5 до 13.7, не критично. Скорее всего связано не с прошивкой, а с тем, что на машине я начал ездить, а не передвигаться. 6) Что не удалось ПОКА ЧТО победить: ограничитель скорости. В спорт режиме только авто стало ехать 200. В обычном 180, как и было. Резюме: не зря потраченные деньги. Появилась уверенность в авто. Рекомендую.
    2 балла
  23. думаю да, я это на али покупал еще очень давно!
    2 балла
  24. https://aliexpress.ru/item/1005005785730368.html Интересно, а это то самое, что америкашки по 50 баксов продают? Сравнил картинки деталек из Алика и от американцев. Вывод: китайцы точнее повторяют оригинал. Закажу парочку. Проверю на деле. Еще вот такую картинку нашел. Вроде бы то же самое. Но!.. Это деталь от Hyundai/Kia. Так что доноров запчастей намного проще будет искать.
    2 балла
  25. Здравствуйте, товарищи! В первую очередь хочу поблагодарить Максима за оказанное время. Восстановил 4 двери, в процессе выявил ряд недочетов по электрике, с которыми теперь придется бороться) ну и самое главное это надо было прошиться, ибо теперь неизвестно когда еще с Нижнего в Москву наведаюсь. Хоть и накат не большой был до прошивки, могу сказать, что 2.8 стал более чувствительней откликаться на педаль газа, коробка стала более активной. Касаемо расхода-топал по м12, ставил круиз по спидометру 121км. Средняя скорость по бк ~83км (До этого по пробкам и целый день на холостых у Максим на паркинге) бк показывал от 9,4. Считаю приемлемым для такого объема и веса👍 при скорости 100 км/ бк пишет что то в районе 8 литров. По статистике так и есть, каждые +10км скорости к сотке это +литр к расходу топлива) так было и на предыдущих авто) Макс, еще раз спасибо за прием и за убитый до ночи выходной, от души!
    2 балла
  26. Часть 2 Разборка гидроблока 6L50 и дефектовка Продолжаем, продолжать! Приветствую мой маленький любитель Американских ведришек✌️ После того как я снял гидроблок, я решил его разобрать и отдефектовать все детали оного. 1.Разбираем часть где находятся мембраны, выкручиваем все болты которые отмечены, и три болта с торца + отключаем разъем 2. Снимаем электронный селектор, на фото бежевая часть на гидроблоке 3. Снимаем датчики, что за они, я сам не в курсе😄 4. А теперь выкручиваем все оставшиеся болты, я не смог их перепутать, думаю и ты мой маленький механик их не перепутаешь, главное когда будешь половинить блок, не потерять чек-боллы (шарики), фото для ознакомления 5. Собираем в обратной последовательности. P.S. мембраны реально поставить с помощью маленькой отвертки, заправить их можно согнуть чуть-чуть и поправляя отверткой они встанут на свое место. ГЛАВНОЕ!!! Перед сборкой моем ВСЕ куда могут дотянуться ваши руки, запомните что скупой платит дважды!!! При установке гидроблока на место, НЕ ЗАБУДЬТЕ СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕЛЕКТОР С ФИЗИЧЕСКИМ, ИНАЧЕ СНОВА РАЗБОР!!! Меняйте все что купили для замены, не забывайте про резинки на втулку разъема АКПП Как только все готово для установки обратно в авто, ставим, прикручиваем. Устанавливаем на поддон новую прокладку и заливаем масло, как выставить уровень найдете на форуме. Всем спасибо за внимание, а тебе, мой маленький механик я желаю удачи, ведь владеть Кади тот еще аттракцион 😄 Хороших наступающих выходных и не ломающихся Американских ведришек🤝 Мир✌️
    2 балла
  27. Аккуратнее с Онстаром -) Ее когда-то хакнули, году в 2017м, дальше не следил на предмет а были ли выпущены заплатки. А то позвонят хохлы тебе на зеркало и предложат перевести все деньги на безопасный счет. А если не переведёшь - насрут под дверь в высокоскоростную шину и заглохнешь на МКАДЕ -) У нас недаром БСФ выкусывала аппаратно блоки Блютус/Онстар на всех сертифицированных машинах
    2 балла
  28. Подцепил к зеркалу gmlan шину и пару проводов от блока onstar. Включились кнопочки и красивая подсветка с анимацией. Зеркало кстати от Camaro максимальной комплектации gm 23189285.
    2 балла
  29. Доброго дня! К сожалению, не попросил механиков тогда написать размеры... Насколько я помню, болты визуально d10х1,5, длину можно сверху прикинуть, там видно. Но это не точно)
    2 балла
  30. Оригинальный капот Cadillac CTS-V установлен. Нужные номера деталей для поиска: - капот 19417145 - молдинг 20897985 - шумоизоляция капота 25803932 Покраска и бронирование поликом в UCT. Очень сочный цвет!
    2 балла
  31. Maxim

    Столик фаната Cadillac

    @basilevs могёт не только финансы крутить и пару поддавать, но и такую красоту делать в любом масштабе! Подарок на дере 😍
    2 балла
  32. Элит вип тюнинг за 2 бакса, озонзонзон))) Корпус резина плотная, отвертка не нужна. И тайное знание by @Coced корпус али ключа больше штатного и в жесткие брелки не влазит)
    2 балла
  33. Начал подготовку к лету, погуглил и без нытья в чатиках 🤣 нашел аналог нашего Dex-Cool карбоксилатный антифриз, купил на озоне по бомбовой цене 12л, врядле все прогоню, но пусть будет) плюсом затарил присадку MoCool от мотюля, совместимую со всеми антифризами, обещают понижение температуры до 10*С, в реале даже если на 3 упадет будет супер! А меркасол купил залить внутрь арок, лишним не будет ремонт нынче не бюджетный ниразу) Дальше промывка системы химией или лимонной кислотой через фильтр, мойка радиков со снятием и заливка новой жижки)
    2 балла
  34. Maxim

    Аккумулятор

    Небольшие пробеги? Помоему аккум труп, купи дешевый 75/ач и забудь, через 2-3 года новый, а свой на чермет отвези х2 денег дадут от любого магазина
    2 балла
  35. Coced

    Суппорта Cadillac CTS-V

    В продаже комплект оригинальных суппортов от cts-v. Перед + зад. В сборе с колодками. Москва, цена 120т. 9197605552.
    2 балла
  36. Кстати, обратил внимание, жк экран получше, больше пикселей рисует. Фоточки от UCT
    2 балла
  37. Прошили еще один АТС, 2.0Т, 6 ступ, конечно классно они едут после настройки! Ждем отзыва)
    2 балла
  38. В общем, если вкратце, то на вопрос: "Шить или не шить CTS-II 2.8" - ответ один. Шить однозначно. Долго катался с мыслью, что меня и так всё устраивает, а "выйти из Х-секунд до сотки" - это забава пубертатного периода, но даже не будучи "шашечным недопилотом" стоить отметить следующие изменения в повседневном поведении авто: 1. Педаль. Она стала, будто тяжелее по весу, но при этом стала принимать значительно более активное участие в жизни коробки. Отклик возрос в 2-3 раза по ощущениям в приятную сторону и ощущение запаса на ускорение в моменте под ногой увеличилось ощутимо. 2. Коробка. Не знаю у всех или нет, но у моей в районе 55 км/ч (не важно надо тебе ускориться, наоборот остановить набор скорости в потоке или совсем начать тормозить) был, просто, пинок в копчик. И настолько он был злоипучим, что каждый раз это было, как серпом по тестикулам. И да, ни замена мембран, ни замена гидроблока эту проблему не решила (хотя и делал я их не для устранения этой оплошности GM). Только смещение этого момента (видимо режима переключения) путём прошивки избавило меня от данного нюанса. Коробка в целом стала более приятна в обратной связи, что в драйве, что в спорте на низах, а именно пропала тупость моментов её переключений и она стала докручивать имеющуюся передачу, а не пытаться скорее ляпнуть следующую. 3. Двигатель. Первое, что сразу бросилось во внимание и отдало приятным ощущением по спине, да и во всём теле - отсутствием вибраций от его работы. При этом в октябре сменил все подушки (2 из 3 были ушатаны), но лёгкое вибро, особенно на холодном ходу, портило картину. Элементарный подъём ХХ на 50-100 оборотов безвозвратно уничтожил это говёное ощущение. Двигатель стал работать и ровнее, и тише. И заметил это не только я, но и рядом стоявшие кадиллаководы, сразу после процесса прошивки. Движение накатом... Это был полный f#cking sh#t! Чуть спускаешь педаль и машина начинала, будто замедляться, тормозя дрыгателем. После прошивки, когда обороты перестали беспричинно стремиться к нижней точки, а плавненько к ней скользят, этот самый накат у машины появился в приличном виде, что опять же даёт наиприятнейшие ощущения от езды и, уверен, скажется на расходе чуть в более длительном периоде эксплуатации. В общем, спасибо парням, что в отличие от некоторых именитых шителей (не будем тыкать пальцем), которые с понтом дела говорят, что: "2.8 так мало, что мне не интересно делать на них прошивки" (с), они это сделали и подпилили немного уже даже залитую. Не отношу себя к гонщикам, не за этим прошивался, но теперь в повседневной эксплуатации машина стала значительно приятнее и комфортнее.
    2 балла
  39. Поменял сегодня кнопочку. Старую поддел отвёрткой снаружи, подтащил провода и обрезал под корень. По периметру старой кнопки уже не было герметичности и я спокойно отогнул край резинки и увидел внутри позеленевшие от влаги контакты. Проводки от новой кнопки припаял, ну и одел термоусадку. Кнопка защёлкнулась и встала в посадочные места без усилий. Теперь всё работает.
    2 балла
  40. Короче пока не стал лезть... Проблема прошла, такое чувство, что типа адаптация прошла, просто я накануне возникновения проблем скидывал аккумулятор для зарядки, возможно после этого стояночному тормозу надо было время придти в себя. Пару раз долгим нажатием на кнопку стояночного тормоза его отключал (инструкция это предусматривает), в тех случаях когда появлялась надпись и мигал индикатор. Вот уже неделю полет нормальный. Буду следить, появится - переберу и смажу, если нет - значит скорее всего из за аккумулятора!)
    2 балла
  41. В общем на следующий день постоял на солнце , и потеплело , видимо оттаял. Но грешу вчера на тросике ручника лед висел, может из-за него датчик сработал. Но в итоге с усилием нажал в пол педаль ножника , и резко отщелкнул пару раз и всё , потух ручник. 🤷‍♂️
    2 балла
  42. Как обещал, отзыв после тестов) По черокезу 5.7 HEMI: Шили только температуру, по мощности и отклику он и так дурной, 350 сил и 530 момента мне хватает. Температура держится в 91-93 на ходу при круизе 110-125км/ч, на хх может прогрется по охлаждайке до 108, после включает вентилятор (104+дельта 4). Высокие скорости еще не пробовал, погода не позволяет и будем ждать лета, так как в жару хотелось снизить температуру штатную. По кадиллаку 3.6 LFX: Тут всё более основательно, шили весь комплект ДВС/Коробка/Спорт режим/Эко режим Первые впечатления лично у меня были смешанные, я кардинальной разницы сразу не почувствовал, но я редко езжу, машина жены в первую очередь. Да и после в8 мне многие машины кажутся овощами. Но прокатился побольше, съездил по трассе и эффект от прошивки стал заметен более явно: - Машина стала меньше "думать", нажал на газ, она поехала - На хх в D вибраций стало меньше, не то что бы было много, но теперь вообще не заметно запущен двс или нет - в режим ЭКО зашили обычный режим(моя просьба) - в режим Спорт теперь ощущается что это спорт, держит высокие обороты, передачи, агрессивные переключения(тут небольшая особенность, после спорта в овощ режиме начинает подпинывать, пока не поймет, что уже не "хасаним") - По расходу пока разницы не заметил, но пробег маленький От жены комментарий: Изменения заметны сразу, впечатление положительное, не зря шили, машина "ожила", комфортнее ехать с потоком со светофора, не нужно продавливать педаль, появилось ощущение что 3.6 всё таки мотор. ЗЫ Продолжаем вести наблюдение 😃
    2 балла
  43. Приехали кнопочки с Али. Выглядят очень даже достойно. Пакетики с этикеткой GM. судя по защёлкам на кнопке, она снаружи и устанавливается. Скоро буду ставить.
    2 балла
  44. 5го января осуществили прошивку моего Cadillac CTS Coupe (2013) ☃️ Разница со стоковой прошивкой ощущается сразу, и это что-то нереальное) - Двигатель на холостых стал работать еще ровнее и тише. Выключение двигателя вообще не ощущается, как будто и не был заведен) - Педаль газа стала очень отзывчивой. С каким усилием нажал, так и разгоняется, без задержки, сразу и плавно - Если после разгона, притормозить, перестроиться и снова разгоняться, то это происходит как продолжение первого разгона, без задержки - Коробка стала переключаться идеально. Нет никаких догоняющих переключений при резком снижении скорости. Пропали небольшие пинки при совсем низкой скорости с первой на вторую Большое спасибо! Машина стала ехать так плавно, будто плывет, получила второе дыхание! 🔥
    2 балла
  45. Сегодня в очередной обновился. Подтверждаю все выше написанное) На ХХ вообще полное отсутствие какойлибо тряски, идеально ровная работа двигателя. На низах ощущается прибавление момента. Коробка стала переключаться быстрее и плавнее. Рекомендую!))
    2 балла
  46. 2 балла
  47. https://aliexpress.ru/item/1005006081213118.html?sku_id=12000035644095549
    2 балла
  48. Я купил себе такую штуку, но у меня маленький разъем(они после 19го года поменялись). Теперь валяется. Могу подарить кому-нибудь.
    2 балла
  49. Понимаю, что много воды утекло, но может кому пригодится. Вполне рабочая штука без колхоза, ошибок и побочных эффектов. Поставил, все работает (вернее - не работает старт/стоп), никаких сообщений система не выдает. Отличное решение и убрать, если отпадет необходимость две секунды!
    2 балла