Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/14/19 in all areas

  1. 10 points
    Liubomir

    ATS 0-100 in 5 sec

    Всем привет! Как гласит известная пословица у нас на Руси: обещанного три года ждут. @Maxim, ясделяль Буду писать здесь обо всех доработках своего прекрасного автомобиля, коих собралось немалое количество. Итак, что мы имеем: Cadillac ATS 2013 Performance AWD 2.0T. Фото этого красавца: После покупки сразу же разобрался с уставшими тормозами по кругу: 1. Передняя ось: был заказан с рокавто и установлен в шеви плюс Power Stop Z26 Street Warrior kit (колодки + диски) 2. Задняя ось:тормозные диски оригинал, колодки Friction Master CMX1659 Увидев на клубном выезде в детейлинг Бруклэндс у Сергея @Mosquito элитные-лухари-порно-ковры, я был лишен спокойного сна и не смог не заказать себе такие же, разумеется у дядюшки Ляо на алиэкспресс. Параллельно были заказаны вставки в дверные ручки (4шт): Далее мне захотелось красивые (на мой вкус) диски на лето. Перерыв весь farpost, выбор пал на SSR BIM Bailador R18 с доставкой из Владивостока. Отмечу легкий вес диска: всего 9.1 кг (да начнется срач про неподрессоренные массы). Установил на диски датчики Mobiletron TXS057 и резину Continental ContiSportContact 5 225/40 R18 92Y, без покупки гаек дело не обошлось, т.к. колодцы под узкую гайку (21 мм). Также были закуплены проставки под родное ЦО. Японский картон с непонятными иероглифами бонусом: Узкий колодец.жпг Колпачки на ниппелях RALLIART, что безусловно добавляет несколько л.с.! Собственно гайки, оригинал RAYS (но это не точно), стальные (это точно) После долгих мук "чего б мне еще сделать" захотелось улучшить динамику. Все работы проводились в Madcat Customs. 1. Заказал с ebay катбэк Borla (забегая вперед, возможно, ошибочное решение, т.к. рассчитан именно как катбэк, а в итоге была запилена полная трасса, на холодную, пока идет прогрев катов - громковато, но не смертельно, до 2.5 тысяч в салоне практически не ощущается, за 6 месяцев привык так, что не замечаю). На правах рекламы - продам катбэк дешива в пользу установки регулируемых банок. Лучше ставить на сток трассу. На этих фото он еще пока совсем тихий :-D Как известно, аппетит приходит во время еды и было принято решение сварить всю трассу: даунпайп (со спортивным катализатором), мидпайп, и собственно ко всей этой истории присовокупить катбэк. 2. Изготовили и установили холодный впуск с фильтром мокрого типа в сварном коробе под штатные крепления 3. Удалили вентиляцию картерных газов путем вывода их в атмосферу с установкой фильтра на выходе и заглушки на другом конце, прошили под евро2 (пингвины в антарктиде, извините ) 4. По рекомендации перед чиповкой двигателя был куплен и установлен полный комплект прокладок двигателя. Сделали чип-тюнинг двигателя и коробки и настроили все на стенде в Winde под 98(100) бенз. Результат: И, собственно то, ради чего вы скорее всего зашли в эту тему: Масло - только Mobil 1 Full Synthetic 5W-30 американское, в квартах (946 мл), меняю раз в 7.5 тысяч. Бензин только Shell 98 V-Power Racing / Лукойл 100. Смотрю на результат на дистанции, по прошествии времени, езжу на таком конфиге с Июня, никаких проблем не обнаружено. Более хорошего результата можно достичь на заднем приводе в идеальную погоду при хорошем зацепе, или же с кованной поршневой группой и бОльшим бустом. Для стандартной поршневой этот конфиг достаточно лайтовый.
  2. 8 points
    3 февраля 2020 года, прошло голосование директоров клуба CLC по всему миру и мы на эксклюзивных условиях стали частью крупнейшего в мире Кадиллак клуба - Cadillac LaSalle Club на территории РФ. Cadillac LaSalle Club, это 62 года истории, 50 отделений в США и уже 19 по всему миру, более 18000 коллекционных автомобилей и не меньше современных эмоции переполняют! Всех категорически поздравляю! Наш локальный движ стал заметен всему миру и мы выходим на новый уровень, спасибо всем, кто принимал участие в поездках, встречах, а также помогал выполнить требования CLC
  3. 6 points
    Боб

    SWAP LF4 3,6тт + 8L90 в CTS Coupe

    Доброго вечера! Многие вроде знают о задумке, но Верховный настоял осветить планы темой на форуме, что и делаю. Итак, на второй год владения замечательной машинкой CTS Coupe, огонь страсти к ней начал угасать. Табун атмопони уже не впечатляет, а тупенькая коробка, при обгонах, добавляет крепких словечек в лексикон. В общем, че-то захотелось чтоб содержание соответствовало форме. Для этого по случаю был выигран аукцион в США на подбитый ATS-V, который был аккуратно (я надеюсь) разукомплектован, бережно (опять же) погружен в контейнер ребятами из Белоруссии и плывет сейчас в Минск. Все шильдики V, ска, оторваны! Будем внедрять полную связку т.е. двиг-коробка-кардан-редуктор-привода. А ну и сиденья конечно!) По установке железа вопросов пока нет, больше страшит последующее программное сращивание. Для меня это дремучий лес и неизвестно, насколько справятся с задачей местные электрики. Пока все! Буду держать в курсе по ходу работ Кстати, все лишнее в продаже!)
  4. 5 points
    Есть у меня одна приборка полностью электронная от Cadillac. Таковые ставились на модели подороже стока. Видел такие приборки в CTS, Escalade. www.drive2.ru/market/offers/556435 В свое время притащил такую панель на изучение по предмету скрытых меню и возможностей. Немного по ее функционалу www.drive2.ru/b/521036571244233037/ Давно меня просили ее отдать на инсталл, но все упиралось в то, что приборки не ставятся болтон. Каждая приборная панель расчитана на свою машинку по габаритам и конфигурации. Вот, к примеру примеряли ее на ATS www.drive2.ru/b/522988204383535571/ Не влезла! Примерял по посадочному месту в CTS. Как оно там и было, но с козырьком надо решать вопрос www.drive2.ru/b/549068895072289300/ В CTS так же есть уже готовый инсталл в Питере. Так же примеряли и на SRX второго поколения. В один прекрасный день связывается со мной человек и делает предложение от которого я не смог отказаться. Правда было одно НО — я попросил его сделать обзор инсталла. На что он с удовольствием согласился. Я шью приборку под его машину. Отправляю CDEKом ему. И вот она у него. Забегая вперед я покажу вам, что из этого получилось! Полный размер Первая примерка и человек немного расстроен тем, что крепеж почти совпадает. Созваниваемся, обсуждаем и приходим к решению, что не для соплей брали панель, а для проекта! Пилить почти ни чего не пришлось. Все недостающее было изготовлено новое и установлено, или в замен родного, или в дополнение к родномуПрисылает фотки приборки в процессе инсталла. Приборка в тот момент была просто еще одним дополнением в улучшении авто. Попутно делалась шумка и инсталл звука Полный размер Полный размер Полный размер После изготовления рамки обрамления с новым стеклом, старое стекло потребовалось удалить совсем. И вот примерочка Полный размер Полный размер Полный размер Накинули козырек Полный размер Полный размер И вот сегодня рано утром прилетают новые фотки.Я аж проснулся от видосов результата работ Полный размер Полный размер Полный размер О процессе инсталла, подводных камнях и сложностях, эмоциях человек сам расскажет.Он готовит подробный пост по проекту модернизации своего SRX.После выхода его статьи сюда добавлю ссылку.А пока можно считать это модным ныне трендом — тизер!
  5. 5 points
    Продолжение работ и наконец-то все запчасти пришли из США. Спустя месяцы поисков информации, переводов американских форумов, общения с пользователями ATS и представителями магазинов было все закуплено для двигателя. Вот так выглядит набор для моего двигателя. Стоимость такого комплекта 135 969 рублей. Тут нет болтов на ГБЦ и прокладки вакуумной помпы. Картонка на которой лежат все прокладки на самом деле прокладка ГБЦ. Так круто упакована, безопасно. И фильтр в салон конечно не для ДВС)) Изучая американские сайты и их опыт, я пришел к выводу, что самые известные и топовые поршни компании JE Pistons и даже ZZPerformance используют эти поршни. Вот ссылка на офф.сайт https://www.jepistons.com/pistons-345822 (это именно мои). Все характеристики по ссылке. Покупал я их в отличном магазине и спокойно могу посоветовать его. Вот ссылка https://www.ostarmotorsports.com/store/products/JE-951-Pistons-8650mm---CadillacChevrolet-Ecotec-LTG. Собственника зовут Фернандо. Отличный парень. Помогает как может. Смело просите скидку. Мне он сделал скидку в 125$. Думал сэкономлю, но нифига. Курс вырос, нефть упала и я попал на лишние деньги даже с учетом всех скидок. Шатуны выбрал Molnar https://www.ostarmotorsports.com/store/products/Molnar-6004-GM-LTG-20L-Ecotec-Billet-Connecting-Rods. Информацию по шатунам тоже найти можно в интернете. Главное скажу - болты на шатунах ARP2000. Это очень важно. ARP лучшие в этом направлении. Есть другие варианты шатунов, компаний не много, но есть. Найти не тяжело. Ostarmotorsports доставляют UPS. Но я не искал легких путей и думал сэкономить используя посредников https://www.pochtoy.com. Для того чтобы мне могли отправить на склад этого посредника, нужно было оплатить посылку либо с помощью американской карты с привязанным адресом, либо с помощью PayPal, но тоже с американским адресом. Сразу скажу, что это тот еще танец с бубном, но русский народ сообразительный и лайфхак, как через Ebay сделать себе американский адрес на PayPal до сих пор работает. По итогу я потерял на доставке 30 баксов. А Фернандо предлагал отправить UPS за 120$. Вот так круто выглядят поршни. Они очень легкие и качество просто на высоте. А https://www.pochtoy.com добавили в посылку еще американские ништяки (за мой счет). Также заехал к Максиму за всеми ништяками от Cadillac Club. https://teamcadillac.ru/profile/1-maxim/ Теперь +15 л.с к машине добавиться! Самое важно, что наконец-то моя сломанная рамка перестанет быть колхозной и на ее месте будет новая! Так же я прикупил все жидкости, кроме антифриза. Решил что ДВС останется на Motul пока что. Вышло 7 литров масла на ДВС, 3 литра DOT 5 (чтобы прокачать всю систему по новой), 1 литр в раздатку, в редуктора в общем 3 литра. Выглядит все примерно так. Сейчас в плане провести все работы по ДВС, заменить передние тормозные диски, все жидкости. Общая цена вышла чуть выше чем ожидалось. Спасибо нашим топ-менеджерам в РФ. Вот весь список: Пообщался с настройщиками. Чтобы сделать хорошую настройку необходимо пройти обкатку после всех ремонтных работ. План 10к км. За это время подготовлю все для замены впуска и выпуска, также хочу сделать маслопомойку. На американском форуме нашел идеальный вариант для себя. Хочу сделать похожую разводку по трубкам. Маслопомоек конечно столько ставить не буду, но как эстетично это выглядит меня впечатлило. Впуск с нулевиком K&N будет, либо закажу ZZPerformance https://zzperformance.com/collections/ats/products/zzp-ats-cold-air-intake. Самому сделать дешевле, но это цена за эстетику. На штатном месте выглядит просто огонь. Еще есть крышка на турбину от ZZP. Выход начну с Downpipe, буду делать на заказ. Всю остальную выхлопную систему буду доделывать в процессе. Данные модернизации помогут снять 350+ л.с. Думаю, что за время обкатки закажу интрекулер для улучшения впуска и лучшего охлаждения. Чтобы не убить турбину сразу начал искать на будущее. По всем источникам нашел лучший вариант - это Borg Warner EFR. https://www.full-race.com/store/borg-warner-efr/turbos-efr-series/borgwarner-efr-7064-turbo-2/ данное Турбо подойдет на ATS. Цена космос, но и можно валить на ней без проблем. Также буду изучать все, что нужно для коробки, чтобы её не убить на 450 л.с. Ещё загорелся поставить бампер и капот от ATS-V, а ещё сиденья Recaro от ATS-V. Тогда машина будет вообще огонь. Еще много чего делать, потихоньку приду к своему идеалу. Понравилась то, как американцы затюнили CTS-V для гонок. Хочу похожий принт. За одну ночь немного обновился в своих хотелках. Конечно кризис на дворе, карантин, но тут мне рассказали что в Россию притащили ATS-V. За один день объем желаний вырос и теперь в плане купить разноширокие диски от ATS-V, тут спасибо Евгению https://teamcadillac.ru/profile/663-bob/, теоретически впихнуть задние Brembo суппорта, потому что тормоза все равно менять надо. Был выбор поменьше делать расходов личных, но решил, что надо больше зарабатывать Капот есть белый, но подходит только под бампер и тут я залип изучая впишется ли бампер от вишки в мою ATSку.
  6. 5 points
    Вернулся с отпуска и командировки в Москву. Во время перегона кади из Тюмени в Москву выдавило масло из под крышек ДВС и я начал заморачиваться с предстоящими работами и искать механика в Москве, кто сделает хорошо и по адекватной цене. Вспомнил опыт Satarion (www.drive2.ru/users/satarion/) и обратился к Norcoman2010 (www.drive2.ru/users/norcoman2010/). Обсудили с Димой какие необходимо закупить запчасти и я начал закупать все необходимое. Раз лезем в ДВС, то решили сразу заменить цепи ГРМ и маслонасоса. На днях во время езды сильно изменилась динамика кади и появился чек. Вернулся к Norcoman2010, провели диагностику, замерили компрессию. В итоге ошибка р0234, а именно передув турбины. Начали разбираться, проверили клапана, шланги. Вроде все норм, но все таки решили поменять шланг перед надувом турбины и волшебство, кади поехал! Патрубок где-то 5-10 см, а такой эффект. Компрессия показала что в одном из цилиндров недостаточное давление 7,5, вместо 9,5. Думал сделать раскоксовку, но потом начал изучать форумы и все таки решил, что не стану ждать проявится болячка с поршнями или нет, и поменяю поршня и шатуны на кованные. Возможно вкладыши коренные и шатунные тоже возьму в Америке у Ostarmotorsports. www.ostarmotorsports.com/Store/Product/JE-951-Pistons-8650mm---CadillacChevrolet-Ecotec-LTG www.ostarmotorsports.com/Store/Product/Molnar-6004-GM-LTG-20L-Ecotec-Billet-Connecting-Rods Ещё есть вариант взять от ZZP, если не получится у Ostamotorsports. zzperformance.com/collections/ats/products/ltg-4340-connecting-rods На днях ещё поставил себе нулевик K&N в штатное место. Вышло не дорого при учете, что оригинальный фильтр стоит 2,5к. Отличная замена до установки холодного впуска от ZZP. Сразу с поршнями и шатунами заказываю из Америки на rockauto.com передние тормозные диски и колодки POWER STOP Z26 Street Warrior Performance Kit. Как вернусь в марте, то сразу поеду на СТО к Диме. На первом этапе в планах следующие работы: 1. Замерить давление масла, чтобы определить приблезительное состояние маслонасоса. 2. Заменить сальники коленвала передний и задний, возможно заменить сальник АКПП передний. 3. Заменить масло в раздатке (GM 88861950). 4. Заменить масло в редукторах переднем MOTUL gear 300 75w90 и заднем MOTUL gear 300 LS 75w90. 5. Заменить тормозную жидкость на Brembo DOT 5.1. 6. Заменить антифриз (VAG концентрат). 7. Клапан ВКГ верхний и под крышкой. 8. Цепи ГРМ и маслонасоса. 9. Переклеить переднюю крышку и поддон, заменить прокладку верхней крышки. 10. Заменить прокладку вакуумной помпы и сальник помпы. 11. Провести полировку передних фар и закатать их в бронепленку. 12. Заменить масло в ДВС (пока думаю LM или Motul) 13. Заменить шланги надува. После всех работ буду проводить обкатку 3000 км и чиповать. Также установить Downpipe и возможно холодный впуск. Точно знаю, что надо менять хотя бы воздушный патрубок на входе. В таблице вы можете увидеть все цены и артикулы заказываемых запчастей. Для поиска использовал rockauto.com, zzap.ru, wholesalegmpartsonline.com, zzperformance.com, eBay.com и ostarmotorsports.com. Заказывал запчасти в компании parts.gt-shop.ru и avto-olimp.ru. Для доставки из США буду использовать boxmustgo.com, стандартную доставку rockauto и возможно посредника типа pochtoy.com. Сейчас обсуждаю доставку через Boxberry с Ostamotorsports. Если получится, то они отправят, если нет, то буду пользоваться услугами посредника. DHL и UPS ценники просто космос за доставку. При первом чип-тюнинге планирую получить 350 л.с. После закупа всего необходимого для последующего Тюнинга хочу получить 450+ л.с. Вот примерный список доп.материалов. Очень благодарен за советы и информацию @Liubomir и Teamcadillac Moscow. Стоимость чип-тюнинга пока не узнавал. Как займемся работой, то дополню свои посты.
  7. 5 points
    Итак, давно обещаю, но никак руки не доходят запостить анонс зимнего выезда! У нас отличные новости, хочу поздравить всех с заключением партнерского соглашения с отелем Radisson Zavidovo, который стал нашей круглогодичной резиденцией! Условия размещения на данный момент такие, по ценам указанным ниже на даты с 22, 23, 24 февраля. 22 Февраля 12:00 встречаемся на платной дороге, ДО первого КПП, на парковке здания где продают транспондеры. 14:00 заезд в отель 15:00 обед, кто где хочет (аппарты, мак, ресторан) 16:00 Свободное время, бассейн, спортзал, прогулки 19:00 Ужин в ресторане 21:00 Перемещаемся в Lounge зону, бильярд, бар, настольные игры. 23 Февраля 10:00 - завтрак 11:00 сбор в лобби 12:00-14:00 Праздничное мероприятие в УПДК, угощения, музыка, гулянья 14:00-16:00 Стреляем в УПДК (2 часа) 17:00 Спа-Бассей-Баня-Зал в Radisson-может дрифт- Прогулки на природе (зависит от погоды) 20:00 Перемещаемся в Lounge зону, бильярд, бар, настольные игры. 24 Февраля 10:00 - Завтрак 12:00-14:00 - Выселение/Спа/Обед 14:00-16:00 - Стартуем обратно * ГРАФИК ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ, МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНИЯ, ПОСЛЕДНЯЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЧАТЕ https://t.me/joinchat/A2i4yhMYsFG-kPHz_L6AMQ мы предлагаем участникам клуба следующие тарифы (от 6,500 до 7500 руб за двухместное размещение). Также мы готовы предоставлять вам отдельное помещение (при наличии и отсутствии других бронирований), где вы сможете спокойно разместиться большой компанией – это Яхт-Клуб. Яна направляла вам фото этого места. В планах: - Бильярд - Настольные игры - Караоке/клуб - Бассейн, сауна, хамам (до 00:00) - Катание на снегоходах + лыжи, сноуборд (рядом в УПДК Завидово, 23 снегохода) - Стрельба по тарелочкам из огнестрельного оружия - Дрифт площадка с конусами - Гала ужин в ресторане SHORE - Фото/Видео съемка - Также можно доехать до городов Тверь, Торжок это все в пределах часа по платной дороге (ну как мы обычно едем)))) Еще раз повторюсь, нам выделили отдельную зону, где мы можем поиграть в бильярд, настольные игры, послушать свою музыку и никому не мешать! Готовы ехать 1. @Maxim +1 - (забронировал 22-24) 2. @Mosquito +1 - (забронировал 22-24) (VIP Lounge) 3. @Nat - (забронировала 22-24) (VIP Lounge) 4. @Greddy +1 - (забронировал 22-24) (VIP Lounge) 5. @Dmitriev93 +1 (забронировал 22-24) 6. @NORDctsCOUPE +1 - (забронировал 22-24) (VIP Lounge) 7. @basilevs +1 - (едет пока 1 днем) 8. @Atari - (забронировал 22-24) (VIP Lounge) 9. @Djiga +2 - (забронировал 22-24) (VIP Lounge) 10. @antonxo +1 - (забронировал 22-24) 11. @Aerotennis +1 - (забронировал 22-24) 12. @GOLISHEV DENIS - (забронировал 22-24) (VIP Lounge) 13. @RRka (Настя)- (забронировала 22-24) 14. @Aleksandr_Swarowski - (забронировал 22-24) 15. @Любовь +2 (забронировала 22-24) 16.
  8. 5 points
    krenkel

    Цифровая приборка

    Во и первая машинка получил такую приборку Смотрится огонь нюансы есть, но поищите их. Может найдете
  9. 5 points
    Путешествие в Европу на машине. 4 страны за 10 дней (Беларусь, Польша, Германия, Франция). Отчёт Экипаж 3 человека; Водитель 1шт Навигатор 1 шт И человек отвечающий за еду 1шт. Машина Cadillac CTS 3.6 AWD Отчёт Как же быстро летит время! Вроде я только начал ездить в Европу на машине, а уже вернулся из 4-ой такой поездки. В этот раз превзошёл сам себя – за 10 дней посмотрел кучу городов! Голова была кругом от впечатлений, увиденных природных и архитектурных красот, от стремительных и постоянных перемещений. А ещё от небывалого количества разных мелких неурядиц и проблем. Такой вот насыщенный во всех смыслах получился тур! Запасайтесь терпением, я постараюсь «коротенько - минут за 40», всё рассказать и показать. Дороги Всего проехали 5860 км. Пользовался навигатором Maps.me. Думаете это всё? Не всё, но не буду «оглашать весь список». Лучше уже начну про само путешествие! Витебск (Белоруссия) Проехав, первые 660 км решили заехать к друзьям. Поужинать Макдаком, по вечерним улицам немного побродили. Встретились с одноклубником @alexey_BY Хотели передать привет Паше фотографу)) (кто понимает о чем я=)) К сожалению, фото из остальных стран по дороге не много. Расскажу лучше, что и как было) Граница Беларусь-Польша Прошли Белорусов достаточно быстро мин за 15, ещё очень радовались, что так быстро. Поляков подольше, но тоже уже почти прошли, осталась последняя будка со шлагбаумом. Подъехали к полосе и знаку «Стоп».. Вышел польский пограничник, сказала, что мы нарушили правило – Пытались провести больше сигарет чем возможно. Будьте, мол, добры, отгоните машину и возвращайтесь для диалога. Пришлось отгонять, ещё отвечать на кучу разных вопросов от - «где и кем работаете», до – «куда и зачем едете». Потеряли время, и сделали вывод, что теперь будем стоять у полос как вкопанные, даже если начнётся Третья мировая. Когда мы пересекли границу, мне хотелось ущипнуть себя – неужели мы во Европе? Где-то в ПОЛЬШЕ В Польше ситуация с дорогами не меняется – по автобанам ехать одно удовольствие, а по нескончаемым городкам сплошное наказание. Так и перемещались – немножко удовольствия, много наказаний и дальше по кругу… Рекордной была наша поездка и по форс-мажорам. Сказать честно, в большинстве случаев мы виноваты сами, но было и то, что от нас совсем не зависело — это GPS навигация. Не знаю, что такое с ней случалось, только в самый ответственный момент она зависала, и приходилось ехать по наитию, но, к сожалению, не всегда туда куда надо. Поэтому покрутились мы в Польше - по трассам, по развязкам, в городах. Апогеем был заезд в тупик, когда пришлось пятиться, чтобы вернуться с неправильного заезда Машина не взлюбила Польшу, загорелся джекичан, машина отказывалась ехать больше 115 и это по ровным и крутым автобанам то(( Где-то в Германии На Германских дорогах в этом году творилось что-то невообразимое. Складывалось ощущение, что вся страна в ремонтных работах. Буквально каждые 50-100 км стояли знаки сужения. Только вырвешься из 2-х полосного движения, разгонишься, как опять пробка, скорость падает до 40 км. Ландшафт разнообразный, поэтому покатались по всем его видам - равнине, серпантинам, горам и тоннелям. Дороги добротные, разметки удобные. Франция граница Подъезжая к границе с Францией, поняли, что не знаем какие у них тут правила на дорогах. На первой же заправке остановились, чтобы узнать - надо ли покупать виньетку. Сказали не надо, но как-то неуверенно. Поэтому в Страсбурге, после заселения полезли в Интернет выяснять. Оказалось дороги хоть и бесплатные, но с 2017 года действует правило покупать экологическую наклейку, чтобы свободно проезжать в центры городов. И купить её надо было ещё дома, по Интернету, как мы делали с немецкой экологической наклейкой…Нормально, да? Правда попутно мелькнула информация, что её всё-таки можно купить на заправках. Нашли ближайшую к гостинице, отправились туда, но, увы, наклеек не было. Продавец понял, что мы туристы, успокоил, сказав, что она нам не нужна. Но я-то начиталась рассказов наших путешественников, что за отсутствие наклейки грозит штраф в 165 евро! В общем, оставалось только надеяться, что повезёт, и нас никто не остановит. Повезло - не остановили. Но теперь в голове накрепко засело - дорожные правила страны надо внима тельно изучать, лучше сильно заранее. Город Батзандорф Это по идее точка нашего назначения. Друзья и родственники. Вино, куры, козы и бескрайние поля виноградников. Алкоголь, трешь и содомия)) В общем все как я люблю)) Город Страсбург Вообще-то Страсбург не является типично французским городом, всю историю он, как мячик от пинг-понга, отходил то немцам, то французам, но дело это не меняет. Поначалу непривычно было слышать французскую речь, но мы быстро освоились, и я уже с удовольствием вставляла словечки – «бонжур», «силь ву пле», «мерси, мадам». Когда только вышли из поезда, сразу поняли, что сегодня в Страсбурге какой-то праздник или фестиваль. Было очень много народу, пришлось несколько раз пройти через металлоискатели. Впечатление это совсем не испортило, но всё же радовал факт, что у нас здесь не один, а два дня, и мы успеем посмотреть город без этих толп. Дошли до площади Клебер, где послушали интересный дуэт барабанщиков, зашли в знаменитый магазин «Лафайет галери», а затем убежали в сторону Бара НОСОРОГ, и Страсбургского собора «Нотр-дам де Страсбург». Ночные и дневные улочки старого города прекрасны Агено Баден-Баден На следующий день мы поехали в город Баден-Баден, не могли в него не заехать, не покататься по серпантинам, хоть и маленьким, но они там были). Припарковали машину на огромной подземной парковке в центре, и пошли смотреть самый русский из немецких городов, пить пиво в очень крутом баре Loewenbrae и покушать местное ЖАРКОЕ ИЗ СВИНИНЫ с соусом из темного пива. А наши люди были тут всегда – отдыхали, лечились, играли в казино или прибывали по делам. Из великих, конечно же, Достоевский, Тургенев, Гоголь. Николай Васильевич читал здесь друзьям главы из «Мертвых душ», а Фёдор Михайлович играя, проматывал состояние, даже кольцо и платье своей жены. Мы посмотрели дом, в котором он жил, на балконе стоит маленький бюст, а сама квартира сейчас продаётся. Маршрут по дням : 29 Ноября – Санкт-Петербург – Витебск 660 км, ночевка под Витебском. 30 Ноября – переход границы, Витебск – Бобровники 580 км, без остановок. – Бобровники – Дрезден 860 км, 01 Декабря – Дрезден – Батзандорф 620 км, конечная точка. 02 Декабря – Батзандорф – Страсбург 25 км 03 Декабря – Батзандорф – Агено 17 км, 04 Декабря – Батзандорф – Эрлиен 25 км. 05 Декабря – Батзандорф – Баден-Баден 55 км, 06 Декабря – Батзандорф – Агено 17 км, 07 Декабря – Батзандорф – Дрезден – Варшава 1200 км, Ночевка под Варшавой. 08 Декабря – Варшава– Бобровники – Витебск – Санкт-Петербург 1200 км, без остановок. P.S Господа, простите меня, чукча не писатель
  10. 5 points
    Aleksandr VB

    Принимайте в семью

    В конце июля забрал своего красавца Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  11. 5 points
    Всем привет! Ну вот и подошло первое ТО. За время покатушек расстроило только одно: маловат топливный бак... Средний расход получился 11 литров. Максимум пробовал разгонять до 235. На высоких скоростях ведет себя предсказуемо и адекватно. По ощущениям очень похоже на F01. Которая шла с адаптивной подвеской. Но в отличии от 7-ки клиренс больше. Очень это почувствовал. Сегодня записался на ТО-1, спросил про масло, сказали льют 5w30. Смотрел в инструкции, а там 0w30. Наверное буду брать у Максима Лику Молю. Удачи на дорогах.
  12. 4 points
    Господа, доброго времени суток! 8 декабря по поводу проводов замечательного 2019 года состоялась встреча веселых и добрых людей. И само собой такие люди собираются в огнестрельном тире Было море эмоций (как обычно) и адреналина.По версии @Archy адреналина все же было меньше чем на квотере. Из всего отснятого контента я сделал видео, которое передал нашему лидеру @Maxim. Обещал в скором времени закинуть в Yuotube. Как было обещано ранее совместим приятное с полезным - все результаты стрельбы были запротоколированы, сведены в таблицу, определены призовые места. Методика подсчета очков была разработана мной лично, с применением весовых коэффициентов и прочей дичи)) Призы предоставлены нашим партнером - @Liqui Moly. Итоговые результаты: 1 место - Denis G (черный ATS) 2 место - Голышев Денис @GOLISHEV DENIS (черный CTS II) 3 место заняли по совокупным показателям 2 пары: Настя и Артур @Archy (черный CTS III) и Ира и Мусса @Mussa (Красный SRX II) Хочу всех поблагодарить за участие, а остальные завидуйте!
  13. 4 points
    Скинули двиг, чуть не потеряли авто. морда легче стала, зад потянул вниз) Пришлось временно приладить два эл. двигателя Примерили вишный двиг - прошел в притирочку. С пассажирской стороны все ок, со стороны водителя гемор с впускным патрубком турбины. прям миллиметры зазор и повернут в лонжерон. Придется родной снимать и делать свой, повернутый в нужную сторону А в общем неплохо сконектилось, думал будет хуже Теперь надо выставить на подрамник, спроектировать и изготовить кронштейны. с ними придется повозиться, старые и новые опоры вообще не подходят
  14. 4 points
    Симптомы: при движении (разгоне) появился вой, чуть позже при повороте почувствовала, что руль начал тяжело вращаться. При парковке вообще почти что скрежет( Проверила уровень жидкости ГУР, в расширительном бачке ее не оказалось(( Долила жидкости, доехала до сервиса. На подъемнике диагностировали течь трубки в районе завальцовки. На схеме эта трубка идёт под номером 14, но продается она комплектом. На схеме это номера 14, 16-18, 24, 26, 27. Номер этого KIT 1 GM 22876336. (В наличии практически нет, в основном под заказ) В процессе поиска выяснила, что номер был заменён на GM 22814618 После замены трубки долили и прокачали жидкость. Номер жидкости ГУР литровой бутылки ACDelco 12345867. По завершению сделали тест драйв , вой и звук при повороте руля ушёл. Мне повезло насос ГУРа остался жив))), но его номер оставлю здесь (на схеме он под номером 23): GM13505837.
  15. 4 points
    Вот оно и свершилось! В этот год новогодние праздники были продуктивными и Дед Мороз принес долгожданную опцию в наши машинки. Давно нас просили реализовать программную разблокировку режима просмотри видео во время вождения. Это просили водители не для себя, а для своих чад на время передвижений за город или в дальние переезды. Мы все знаем, что отвлекаться от дороги на просмотр видео очень опасно. Поэтому такое программирование на водителя накладывает еще большую ответственность за окружающих. В видео продемонстрирована моя машина Опель Инсигния с мультимедиа на базе HMI 2,5. Это та же голова, что и Cadillac, Chevrolet, но в другом фантике так сказать. К тому же оформление явно не опелевское у меня сейчас там. Просто спешили поделиться новостью. Поэтому смотрим и задаем вопросы Сразу еще раз уточню - ни какие дополнительные железки для этой процедуры не требуются!!! Все только программно делается. Пока это возможно сделать в первую очередь в таких городах как: Рязань, Москва, Питер, Кемерово, Екатеринбург, Минск На поколению CUE на базе HMI 2.0 так же все удалось разблокировать. Теперь можно деткам в любой машинке показывать мультики в дороге
  16. 4 points
    New magnetic ride LH Front AWD… Ну вот и пришла моя заказанная стойка, передняя левая (со стороны водителя, номер запчасти 23247462 Lh / 23247462 / 580-1071). Заказал и оплатил 3 января в Америке на сайте ебей (ссылка на продавца: https://ebay.com/usr/s1autoparts ), пришла в начале недели — забрал только вчера. Продавец сразу после оплаты отправил в течении 1.5 часов, прислал трек номер, и в течении 13 дней прибыла уже на район. Примчался на почту, так как обычно полно народу, отстояв в очереди 80 минут и оплатив таможенные сборы в размере 1268 рублей, благополучно забрал коробку и поехал домой.Вскрыл коробку, проверил соответствие запчасти и заказу ( стойка была в сборе: сама стойка магнетик райд+пыльник+пружина+опорник ) все новое.На недели — буду ставить.
  17. 4 points
    Всем привет! Замена моему красному ситику 2-го поколения) Перед выставлением на продажу своего ситика задумывался насчет замены. Не знаю показалось или нет, но цены на бу в РФ за последний год выросли значительно(10-20%), поэтому решил не искать машину в МСК. Пара одноклубников из кадиллак тим РБ купили/заказали авто в США, решил последовать по их пути и смотреть авто на страховых аукционах Copart и IAAI. Естественно смотрел кадиллаки следующего поколения - ats и cts3, а так же немного немцев, гольф gti, audi a3, bmw 4 gran. Съездил посмотрел гольф GTI, материал сидений непрактичный(у меня собакен хаски, шерсть будет липнуть только так), по эргономике все ок, ну и на переднем приводе 220л.с. многовато, постоянно буксует:(. Ауди а3 2.0 кватро та же платформа, что и у гольфа mqb, но за счет полного привода едет лучше, интерьер со спорт сидениями вполне удобоваримый, но вот опций, по типу подогрева руля нет, да и в целом не сильно битые машины торгуются на аукционах сша 7-9тыс$, что равносильно по цене кадиллакам. БМВ 4 гран купе был запасным вариантом, таких машин с 2.0 бензином гораздо больше чем кадиллаков, а в Беларуси бмв - это икона на которую молятся множество адептов, соответственно машина ликвидная, экстерьер тоже симпатичный, кузов лифтбэк практичный(опять же у меня собака), по интерьеру можно найти варианты салона в интересном цвете(светлые), но вот кол-во опций в бмв удручало, не пакетные машины из РФ но и многих safety штук(слепые зоны, контроль полосы и дистанции, автодальний) нет, а хотелось чтобы хоть что-то из современных технологий присутствовало в авто. И так главные претенденты для замены ситика) ATS и CTS3. ATS радует размерами 5 метровая баржа CTS вроде и ок по пропорциям, но лично моя хотелка была: машина чуть меньше 2го ситика. По интерьеру конечно ситик впереди атс, по комплектациям cts(luxury) и ats(luxury + пакет driver awareness package) примерно паритет. Но атс купе был мечтой по внешнему виду, комбинированный светло-черный салон тоже более менее. Ситик расматривал желательно рест 2017 года и на черном салоне с светлыми сидениями. В итоге после 3 попыток торгов, 1 ситик, 1 атс седан, пришла очередь этого красного купе, которое я и выиграл). Фотки с аукциона.
  18. 4 points
    Всё, ребят, я пас! Деньги потрачены)
  19. 4 points
    2) Второй вариант стайлинга Carbon под CTS-V (цена, доставка, поставщик) Dongguan Ludi Auto Technology Co., Ltd (Завод) Что изготавливает завод для Cadillac CTS Другой Завод (для Cadillac ATS, XT5) Фото от Китайца (майл) Примерка в Китае СTS 3 Установка/способ крепления передней губы (метки/штатные места) Итак, друзья - нашелся отличный вариант в Китае. В Алибабе (аналог алика) - после долгих разговоров с китайцами, пользования гуглом переводчиком - можно изложить подробно предложение Китайцев, а именно: 1) Наткнулся на завод по производству лип сплиттеров/спойлеров/и и др . из углеродного волокна (Carbon) Видео их готового капота Carbon 2) Общался с менеджером через оф. приложении Алибаба, потом перешли уже в ватцап. Объяснил что меня интересует, на какую машину, выслал ему примеры моих хотелок. Он все просмотрел, прислал расчет и фото готовый деталей с подробной ценой. Долго я его мучил насчет "как препится диффузор/спойлер и др - он ответил: что лип на заднее стекло/спойлер/ и некоторые сплиттера - на двухсторонний 3M; передний сплиттер/задний/пороги - имеют по периметру метки(насечки, если приблизить фото сптиттера переднего - увидите что там действительно есть метки "углубления", данные метки аналогичны креплениям штатным" Никаких проблем при установке - не возникнут, якобы они все подгоняют под машину матрицу и др. Цена двух комплектов состоящих (передний сплиттер, задний диффузор, пороги, спойлер, напладка на стекло) из Carbona на Сadillac CTS 2015 года составила - 1940 $ (без доставки в Россию) Вес с упаковкой 25 кг. ! После оплаты - Время изготовления двух полных комплектов: 7 дней. Оплата возможна как у них на заводе наличными в местной валюте, так и по счету на юр. фирму (Завод). 3) Момент доставки: наш одноклубника Виталик (@Boxer) довольна давно/плотно сотрудничает с Китаем (покупка оборудования/логистика/доставка и др) и его компаньоны имеют несколько складов в разных города Китая. Оплату за заказ заводу в Китае, логистику и доставку до России данных сплиттеров/спойлеров берет на себя. Стоимость доставки от склада - до России 4$ за кг + расходы на логистику (доставку от завода - до склада), + возможные расходы (если появятся на растаможку). Итак: все жалающие могут присоединиться к закупке ( вы можете выбрать товар как с того завода с которого мы будем заказывать два комплекта, так и со стороннего - который найдете на оф сайта/приложения Алибабы ). Оплата и передов денег будет в середине декабря ( 20-25 декабря ) ЕСЛИ ЧТО ТО НАДУМАЛИ, НЕ ТЯНИТЕ - ПИШИТЕ/ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ С КИТАЙЦАМИ P.S. Да будут подарки к Новому Году !
  20. 4 points
    Dimonin

    Дворники, щетки

    я заказывал в марте на алиэкспрессе - пришли, качество ооочень порадовало, до сих пор трут нормально. вот ссылка если че на алишку размерность 600 мм и 450 мм
  21. 4 points
    Karatel

    Обслуживаем Haldex

    Виталя других тем не нашел бахну в твоей теме свой личный опыт# 1) лить можно Купер https://cupper-shop.ru/масла для муфт haldex/ Проверено на 20к говнище как выше у Виталия нет! 2) все пишут что заливают по 600мл-650мл в халдекс гоняют и потом добивают 75мл как в бюллетене но уже это не совсем так) написано в бюллетене по другому 3) напишу как я менял согласно правильному на мой взгляд подхожу, а вы меняйте как хотите - залить 200мл через контрольную пробку / масло даванет обратно - сверху долил 200мл через сапун И поехал гонять / Как делал Виталя это экспресс с условием что подъемник у тебя поднимает за бока/ у меня он поднимает всю машину за колеса или если яма/ так экспресс не замутить В итоге ездим или до ошибки сервис задниц мост по малому кол-ву масла или сами проверяем по контрольной пробке уровень / погоняв не много открутив пробку у меня стекло 10мл Т. Е у меня сейчас залито 400мл и это профит по контрольной пробке/ куда там люди льют 600мл за 1 раз не понятно Лить сверху еще 75 мл не требуется Так как в бюллетене написано если у вас масло ниже контрольной пробки то долейте если нет то все ок Пока катаемся с 400мл в халдексе) потом загоню проверю уровень
  22. 4 points
  23. 4 points
    фоточки складывать сюда, от себя хочу сказать всем спасибо, кто несмотря на странную погоду, доехал и отжигал по полной))) отдельное спасибо за поздравления "Андрей" @Андрей Бирде- Ножик Артур @Archy - Ромчик Вася @basilevs - Складной стул Cadillac А поглядите сколько было красивых девчонок!!! однозначно формату семейного отдыха в стиле 5* - БЫТЬ) Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app
  24. 4 points
  25. 4 points
    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  26. 4 points
    Arina

    Всем привет!

    Спасибо! Я тоже обзавелась Cadillac SRX) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  27. 4 points
    Я езжу на заднем приводе уже порядка 2х месяцев, не часто, но км наверное 600-800 проехал. Не понимаю чему там отваливаться: вал от АКПП по сути идет прямо на задний редуктор, а с помощью проскальзывающей муфты часть момента с него уходит на передние колеса. Не "поджата" муфта = она просто крутится и все. По логике езда на заднем приводе наоборот должна беречь все компоненты раздатки+передний редуктор+передние привода - ибо нагрузки ноль, все крутится в холостую. С чего перегреваться (одна из версий на тему "почему все отрыгнет") муфте, фрикционы которой НЕ касаются вообще либо касаются еле-еле в масляной ванне - тоже не ясно. Другое дело в повышенном износе задней оси - редукторы и привода скорее всего одинаковые на заднем и полном приводе, а вот кардан немного другой. И на все это идет весь момент+кг так 60-80 сверху от компонентов переднего привода. Но как показывает опыт - задних редукторов на разборках много и по нормальным ценам, с опорным подшипником кардана вопрос тоже решаем. В целом все очень весело - сделал уже порядка 30-40 бернаутов (старая резина все никак не помрет), что немного добило подушку двигателя, пошла вибрация на холостых. Это нормально, ибо правую меняли тыс 60 км назад, а левая вообще заводская - 106 тыс км. Настоятельно НЕ рекомендую пытаться "дрифтить" по-взрослому, типа скидывания передачи вниз+газ в пол на съездах с железными отбойниками на скорости 30-40+ и так далее. Без самоблока (да и с ним думаю тоже - преднатяг слабый) и выворота тяжеленную машину очень лихо развернет мордой в отбойник - момента на низах для уверенного контроля газом на второй не хватает+автомат ограничивает набор приемов. Сделать бернаут (научившись УМЕЛО юзать тормоз, приотпускать его максимально когда зад уже сорвало), тронуться с дымом чуть поджав тормоз на старте, покрутить пятаки аккуратно (не надо крутиться пять минут на месте пока не закипит нах масло в редукторе или двигатель) - да. Но пытаться строить из себя "марчка на заварке" или "беху М2" даже в дождь реально не советую. На полном ситик скользит очень хорошо (зимой ЛИБО после дождя на не сильно цепкой резине) - передняя ось избавляет его от склонности к развороту. На заднем же его кидает резко и неистово, особенно на сухом покрытии. Вывод простой - если дурить с умом все будет ок =D
  28. 3 points
    Боб

    SWAP LF4 3,6тт + 8L90 в CTS Coupe

    Рисуем кронштейны чтоб посадить двиг на подушки от какой-то БМВ М в надежде что поедет так же)
  29. 3 points
    Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в CTS 2007

    Двигатель успешно был заведён ещё в течении недели как его выгрузили, но не было времени сюда писать из-за работы Но я осознал что пихать его в ситик будет дорого, очень долго и без понятия с каким результатом. Короче начал искать донора STS. После долгих поисков, осмотров и долгих раздумий был найден и вчера оформлен на себя STS 2007 года. 3.6, навигация, черный на черном салоне, 15 динамиков. То есть такой же салон как был в американце STS-V. По кузову есть нюансы и из самого не приятного это заднее левое крыло Пока как то так.
  30. 3 points
    Liubomir

    ATS 0-100 in 5 sec

    Друг подарил на день рождения драги, вот замерчик:) Сделаю ТО, выйду из 5!
  31. 3 points
    Прежде чем купить\залить, я на oilclub смотрел тему по этому маслу, приведу цитаты: Один пост Ответ от Amsoil: We do not do any tests to determine the hygroscopic properties of transmission fluid. This was an issue with the Mobil transmission fluid that GM uses for a factory fill. Our oil would be a higher end formulation compared to the Mobil product so there really shouldn’t be an issue. We’ve not had any complaints of people having similar issues using our fluid so I can’t really comment on the issue. Второй пост Ответ Amsoil ни о чем, конечно. Если сравнить с проблемным Mobil1 Synthetic LV ATF HP, то Amsoil почти такой же (та же база PAO 4 cSt, тот же пакет Afton). Вместе с тем, в Amsoil возможно меньше эстеров (по всей вероятности, это главный виновник обводнения ATF, который вызывает проблемы в АКПП GM 8L-серии). Однако концентрация эстеров в Mobil1 Synthetic LV ATF HP в предыдущей генерации нам неизвестна, но о том, что их в Amsoil меньше можно непрямо судить по [email protected]°C. Для косвенной сверки можно приплести Red Line D6 ATF (не очень корректно, конечно, т.к. база у RL более густая, но ладно, пренебрежем этим), у которого параметр [email protected]°C схож с проблемным Mobil1, а эстеров в Red Line D6 ATF, судя по анализу, в три-два с половиной раза больше, чем в Amsoil. Если натянуть сову на глобус, то можно будет сказать, что эстеров в Amsoil в три-два с половиной раза меньше, чем было в проблемном (старом) Mobil1 Synthetic LV ATF HP. Видимо, именно об этом преимуществе над Mobil говорится в ответе Amsoil. Всё это мои поверхностные мысли вслух и слишком серьезно их воспринимать не нужно. В данной ситуации не абы кто, а такие гиганты, как GM, Mobil вместе с Afton облажались. Новая Mobil1 Synthetic LV ATF HP (GM 19417577) сделана на GTL (+ AN небось вместо эстеров) с пакетом Infineum. MSDS в профильной теме. Точных характеристик пока нет. Новую жидкость Mobil1 Synthetic LV ATF HP (GM 19417577) можно купить в США; сейчас её цена там стартует с 5 $/qt., а у барыг (summitracing, thelubricantstore, например) в два-три раза дороже. Я думаю, что если делать частичные замены не через 72 000 км, как установлено производителем для АКПП 8L-серии, а через 35 000 км (менять фильтр через каждые 70 000 км) и применять этот Amsoil (до тех пор пока у нас не появилась новая жидкость Mobil1 Synthetic LV ATF HP (GM 19417577)), то заметного обводнения ATF быть не должно. P.S. У сделанного преимущественно на гидрокрекинге Motul ATF VI заявлено соответствие стандарту DEXRON HP-ATF (там много чего заявлено, в том числе взаимоисключающих параграфов, так что к этим заявлениям Motul нужно относиться критически), а на полный анализ Motul ATF VI (вязкостные характеристики), чтобы знать количество эстеров денег так и не насобирали, но ранее torcon сказал 3-4%, т.е. столько же или чуть меньше, чем в Amsoil. P.S.S. Прошу не сравнивать АКПП GM 8L-серии с обычными гидромеханическими АКПП и не переносить на них эту проблему при использовании PAO ATF с эстерами, т.к. в случае с 8L перед инженерами стояла задача сделать мощную гидромеханическую коробку быстрее любого современного робота с двойным сцеплением и это незаурядная гидромеханика.
  32. 3 points
    Успел запрыгнуть в уходящий поезд перед началом зомби апокалипсиса и кой чего поделал у нашего партнера Rem_Auto и LDGarage Вкратце было: Было: Был пыльный вентилятор (а именно мотор) Ну и в итоге что получилось можно посмотреть дальше
  33. 3 points
    Акция направленна на поощрение активных участников и авторов форума, никакие другие каналы не участвуют на данном этапе! Суть простая, чем больше активности на клубе вы проявляете, тем больше у вас шансов получить бесплатные призы от CadillacTeam и Liqui Moly @Liqui Moly! На нашем форуме есть отличная страница https://teamcadillac.ru/leaderboard/ , а также виджет на главной странице, где в реальном времени система подсчитывает количество лайков пользователей на комментарии и темы авторов, система считает и другие параметры, но начнем с самого простого! Каждую неделю мы будем поощрять лидеров по количеству лайков (подсчет каждое воскресенье в 22:00), приятными подарками из линейки автохимии Liqui Moly к примеру это могут быть такие вещи как: присадки в топливо, очистители форсунок или масляной системы, присадки для улучшения характеристик масла, очиститель дроссельной заслонки, радиатора, автокосметика, вообще все то, что подойдет практически любому владельцу и автомобилю. Каждый месяц (последний день месяца 22:00) мы будем выбирать автора чьи комментарии или темы на форуме были самыми популярными, тут приз уже будет серьезнее, это может быть упаковка 5л масла, комплект полной промывки двигателя, форсунок и масляной системы, большой набор автокосметики по уходу за автомобилем и его салоном! Победитель должен в обязательном порядке отчитаться фотографией и 2 строчками текста в этом разделе! В случае отсутствия поста, автор на след месяц исключается из программы лояльности, независимо от результатов за период. Ответы на вопросы: РФ/РБ участвует? - ДА (отправка и заказы курьеров за ваш счет и время, отгрузка приза по адресу в Москве, будний день!) Хранение приза? - ДА (но не более 2 месяцев после победы, чтобы вы могли забрать через друзей итд, далее приз снимается) Как набирать лайки? - Комментировать посты других авторов, постить отчеты о ремонте, номера запчастей, даже просто фотосет своего кадиллака, все, что может быть интересно и полезно другим. Можно узнать заранее какой приз? - НЕТ Можно выбрать вязкость выигранного масла или другой жидкости? - ДА, НО (придется подождать) Победят накрутчики лайков? - НЕТ (по всем пользователям, регистрациям, каналам и лайкам есть подробная статистика) Накрутка лайков? - ЧЕРНЫЙ СПИСОК на весь срок действия программы Администрация участвует? - ДА, НО (только личные сообщения и темы, без новостей, обзоров и мероприятий) Аккаунт @Maxim участвует? - НЕТ Партнеры участвуют? - НЕТ Можно попросить денежный эквивалент? - НЕТ Где забирать приз? - Москва, м. Дмитровская, любой будний день У меня должен быть кадиллак для участия? - ДА (либо свой, либо в семье, хотя если посты будут реально в тему, крутые и полезные, допустим участника без авто) Контент размещенный ранее дублировать - нельзя! Дополнять старую тему, можно! В случае неявки (1 неделя) победителя приз уходит 2 по списку лидеру! Победитель должен в обязательном порядке отчитаться фотографией и 2 строчками текста в этом разделе! В случае отсутствия поста, автор на след месяц исключается из программы лояльности, независимо от результатов за период. Старт 19.08.2019, но т.к. до конца месяца всего 2 недели я бы начинал прямо сейчас
  34. 3 points
    Скретчман:- начало. помою добавлю до кучи часть вторая. скинул быстро наросты грязищи. бампер понятно что под полную перекрестку
  35. 3 points
    Расшифровка pro кодов для всех комплектаций ситиков. https://gmauthority.com/blog/wp-content/uploads/2015/09/2016-Cadillac-CTS-Sedan-Order-Guide.pdf
  36. 3 points
    Может быть для двух с половиной купе, которые ездят по рф+рб+украина, будет полезно) https://gmauthority.com/blog/wp-content/uploads/2015/10/2016-Cadillac-ATS-Coupe-order-guide.pdf
  37. 3 points
    Делал второй раз уже в Шеви+ на Красной Сосне, у Сергея @Sental и Александера @app90, результаты по чистке клапанов на фото, помойки работают отлично! Масло бежит с маслосъемников уже, подтеки прямо явно видно :((( Очистка идет мелкими пластиковыми шариками, на закрытых клапанах, после удара о грязь они тут же выдуваются оттуда пылесосом, вместе с ошметками грязи! Когда грязь удалена, все заливается раствором, который растворяет этот пластик, таким образом даже пыли не остается! Прикольная технология, чистая, не вонючая как нашатырь и 100% безопасная для деталей, как отмывается все видно на фотках! Далее перешли к промывке форсунок прямого впрыска, после предыдущей очистки расход упал к 12.3 литрам, я помню был шокирован, делал также зимой, трафик плотный, прогревы, цифра казалась нереальной, форсунки до сих пор родные, все 6 заводские! Моется раствором WINS, подключение идет прямо в рампу с форсунками! ПРОМЫВКИ В БАК ЭТО НЕ ТО СОВСЕМ, это профилактика, а на фото именно мойка форсунок. После сразу сбросил расход, средняя еще не успела упасть до 30-40км/ч как было, но расход все равно сказочно радует!
  38. 3 points
    Для нас забронировали отдельную зону, про которую я писал в начале! Дополнительно нам выделили бармена (т.к. там есть свой отдельный бар!) - Со своим алкоголем можно - Бармена предоставляет @RadissonZavidovo - Пробковый сбор 1000 руб/чел На днях создам телеграм группу, начнем собирать оплату.
  39. 3 points
    АВТОМОБИЛЬ ДНЯ! CADILLAC CT6 PLATINUM ПОСЛЕДНИЙ! Команда Cadillac Avilon не видела ничего более совершенного, современного, сверхкрасивого! ДВИГАТЕЛЬ/ ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (10L80); Адаптивное шасси Magnetic Ride Control с системой активного подруливания задних колес; Мультимедийная система Cadillac с 10,2” цветным дисплеем высокого разрешения (HD) и навигацией, с новым джойстиком управления роторного типа, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto; Уникальная аудио система Bose Panaray с 36 динамиками, создающая уникальную камерную атмосферу звучания. БЕЗОПАСНОСТЬ / ТЕХНОЛОГИИ Цифровая камера заднего вида с функцией потоковой передачи видео на внутрисалонное зеркало заднего вида; Камеры кругового обзора на 360* высокого разрешения (HD); Усовершенствованное беспроводное индукционное зарядное устройство (5вт). НОВЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ВКЛЮЧАЯ: Систему предотвращения наезда на пешехода при движении задним ходом; Систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов. Цена: 5 849 000 руб.
  40. 3 points
    С завидной регулярностью в чате возникают вопросы или некорректные интерпретации того, что обозначают буквоцифры в кодах автоматических коробок передач GM. Оно и не удивительно, учитывая явный недостаток официальных публичных данных по этому вопросу. До сих пор неизвестны многие расчетные максимальные нагрузки для свежих коробок, что мешает как тюнерам, так и (диванным) аналитикам в планировании прокачки. Гидроавтоматы (или гидраматики в терминологии GM) используются в автомобилях General Motors с 40х годов. В 70х им на смену пришли турбо-гидраматики, которые, по сути, используются и по сей день, конечно получив электронное управление и прочие современные навороты. До электронно-управляемых турбо-гидраматиков было несколько схожих типов именования, которые эволюционировали к текущему: Число передних передач : Расположение коробки : Рейтинг GVWR : Доп. суффикс Примеры: 10L90, 4T65E-HD, 6L50. Разберем подробнее каждое значение индекса. Число передних передач Этот пункт вопросов в принципе не вызывает, сейчас актуальны значения в 6, 8, 9, 10 передач. Чем число выше, тем выше экономичность, выше динамика за счет постоянного удержания двигателя в оптимальном диапазоне оборотов для выдачи максимальной мощности и крутящего момента. Конечно есть и обратная сторона медали, увеличение количества передач усложняет устройство коробки, удорожая её и, как и с любым усложнением, увеличивая число потенциальных точек отказа. Расположение коробки Коробка может располагаться продольно (Longitudinal) и поперечно (Transverse) относительно оси автомобиля. Поперечные коробки чаще используются на автомобилях с передним приводом и в ситуациях, когда требуется дополнительная компактность. В индексе расположение коробки обозначается по первой букве: L — Longitudinal T — Transverse Также стоит отметить коробки для гибридов, которые в индексе отмечаются соответственно буквами EL и ET. Например у ELR коробка 4ET50, у гибрида CT6 — 4EL70. Но у гибридов ещё масса своих нюансов. Рейтинг GVWR Этот пункт обычно вызывает больше всего вопросов, ходит мнение о том, что это максимальный крутящий момент, который способна выдержать коробка, однако на самом деле это рейтинг GVWR ( https://en.wikipedia.org/wiki/Gross_vehicle_weight_rating ), рейтинг максимальной нагрузки, которую может выдержать автомобиль или, другими словами, полная масса автомобиля. При расчете этого рейтинга считается и вес самого автомобиля, рабочих жидкостей и максимально возможного для него груза, включая пассажиров. Т.е. снаряженная масса + полезная нагрузка. Американцы классически считают массу в фунтах и имеют различные ограничения, налагаемые на автомобили, превышающие пороговые значения, например автомобили с GVWR больше 6000 фунтов (2700 кг) запрещены к въезду на некоторые дороги, 8500 фунтов (3900 кг) требуют дополнительную страховку, повышают стоимость базовой. Вот эти самые фунты, деленные на 100 в той или иной степени и скрываются в значениях 10L90, 4T65E-HD, 6L50 За счет чего обеспечивается изменение этой характеристики в коробках передач, ведь производительная версия одного и того же автомобиля с виду имеет ту же коробку, например 8L90 в CTS3-V и 8L45 в CTS3 (2016+)? За счет обеспечения надежности каждому компоненту устройства ценой его стоимости и веса. В целом среди коробок GM можно проследить три градации рейтинга выносливости: 0-50 — легкие коробки (и речь, повторюсь, не только о весе, но и о грузоподъемности) 50-80 — средние 80+ — тяжелые Таким образом не стоит полагать, что вышеуказанная 8L45 потянет сколько-нибудь серьезный тюнинг или тем более свап двигателя с 2.0L на 6.2L без серьезного риска преждевременной кончины. Доп. суффикс Суффиксы сейчас в коробках GM встречаются довольно редко, но в прошлом можно было встретить такие как: E — Electronic. Электронноуправляемая коробка, сейчас все такие, однако когда существовали механические аналоги, суффикс был нужен для отличия одних от других. HD — Heavy Duty. Коробка повышенной надежности. Когда не хочется или невозможно выйти за определенный рейтинг GVWR установкой более мощной коробки, но текущий коробас не справляется и его приходится усилять. Это как правило про переднеприводные большие авто. Список коробок GM можно почерпнуть на вики: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_GM_transmissions На этом пока всё, спасибо за внимание! Любые исправления/дополнения приветствуются!
  41. 3 points
    Друзья! Благодаря вашей поддержке мы растем, развиваемся и стремительно идем к нашей цели - Создание лучшего тюнинг ателье. Впереди еще очень много работы, нас это не пугает. Путь сложный но интересный. Спасибо что Вы с нами! Мы поздравляем Вас с Новым Годом!
  42. 3 points
    Думаю весьма наболевший вопрос и дабы не плодить посты в теме ТО, решил запилить отдельную. Ну и сразу отдельное спасибо Андрею на белом cts за инфу. Итак, что нам выдают каталоги: 23144358 - Левая оригинальная 23144359 - Правая оригинальная Рок на эту тему знает много аналогов впрочем как и наши ресурсы Например прям готовый подбор по авто Итак Андреем были выбраны Bosch AeroTwin AR813S [650мм + 450мм] и выглядят они надо отдать должное прям почти как ориджинал верх это старые, низ новые BOSCH, соответственно бошу лайк и рекомендасьен! Я решил найти где подешевле взять, полез на zzap ну и он конечно мне насыпал вариантов аналогов, мимо одного из которых я пройти не смог ACDELCO 19336021 (левая 650мм) и продавал его автоцентр сити за 223р))) я решил рискнуть, эксперимент признан успешным наполовину т.к. щетка подошла, но внешне не так приятно как бош, ну и еще не оценил ее способности в основной функции
  43. 3 points
    и так.. Задние тормозные диски на наш Ситик 3 по каталогам России (экзист, автодок, емекс и др.) выдает только оригинал с номером : 1) 13578196 GM; 2) ACDELCO 1771151 По стоимости ориг порядка 10000 за шт. И как обычно на сайте rockauto.com : америкосы оочень много что предлагают, начиная от бюджетных дисков , и заканчивая как ориг и комплекты в виде PowerStop (цены начинаются за один диск от 15$ эконом в виде API, 20$ DURAGO, и выше. Но еще учтите еще доставку до России) Ссылка на комплекты на заднюю ось (диски+колодки) Ссылка только на тормозные диски (задняя ось) Как обычно, Я, начал задавай и доканывать нашего ГУРУ Сергея - помочь найти варианты замены/аналогов в общем доступе для покупки (так сказать в первом магазине автозапчастей). и что Вы думаете ИТОГ: Серега сравнил по размерам/параметрам диски от Опеля инсигнии 2.0 (номер Brembo 09.A972.11) - и размерность на Ситике 3, задняя ось по тормозным дискам одинаковая. Диски можно рассматривать от 2800 за Brembo, 2400 за TRW, в районе 5000 за перфорированный диск от Otto Zimmermann и др. Отличная новость. Ссылка на аналоги (более 30 видов дисков)
  44. 3 points
    Пообщался с представителем https://savageindustrydesigns.com , Цитирую: "Good afternoon, I represent the Cadillac Club in Russia (https://teamcadillac.ru) (https://www.instagram.com/instacadillac/) I came across your site and your products. I would like to know in more detail what kind of material, which delivery (sending) options to Russia are possible on your part? We would like to mediate with you, to buy these parts for our consumers in Russia, for the planting of all, we sold Cadillac CTS 3 machines in total 150 machines, CTS-V only 5. And there are very few options for styling / tuning. Sincerely, Dmitry (teamcadillac.ru)" "Добрый день, я член клуба Кадиллак в России (https://teamcadillac.ru) (https://www.instagram.com/instacadillac/) Наткнулся на ваш сайт и вашу продукцию. Хотел бы узнать поподробнее что за материал, какие варианты доставки (отправки) в Россию возможны с вашей стороны? Хотели бы с вами сотрудничать, закупать данные детали для наших потребителей в России, к сожалению у нас всего было продано машин Кадиллак ЦТС 3 всего 150 машин, ЦТС-В всего 5. И вариантов для стайлинга/тюнга совсем мало. С Уважением Дмитрий (teamcadillac.ru)" Ответ его в течении 20 минут: Цитирую: "Hi, thanks for your interest in our products. we can ship to Russia. the produces are made of composite fiberglass in a black Gelcoat finish. we offer some carbon fiber. please check out our website at www.savagecadillac.com to see what products you would like to purchase so I can work up a discount for the lot. I'll need your shipping address to quote shipping to you. Oliver Reimitz 321-507-3239 www.savagecadillac.com " "Привет, спасибо за Ваш интерес к нашей продукции. Мы можем отправить в Россию. Продукция изготавливается из композитного стеклопластика с черным покрытием Gelcoat. Мы предлагаем немного углеродного волокна. Посетите наш веб-сайт www.savagecadillac.com, чтобы узнать, какие продукты вы хотели бы приобрести, чтобы я мог получить скидку на этот лот. Мне понадобится ваш адрес доставки, чтобы процитировать доставку к вам." Так что надо примерно определиться и выбрать что именно нам необходимо (что хотели бы видеть из стайлинга), и он рассчитает стоимость доставки и какой конторой. ________________________________________________________________________________________________________________________ Нашел на Американском сайте инфу по переделки под версию CTS-V на основе новых оригинальных запчастей/деталей GM со списком номеров: Parts:Rear Facia (bumper cover) 23288822 $472Rear diffuser (non carbon fiber) 23185930 $265Rear Bar (steel bumper) 23349758 $222Absorber 22753154 $188Reverse lamp 22858645 $75Reverse lamp bracket 23185931 $64An extra center bracket (not sure why) 22744616 - $23Tow Eye Cap (in case it doesn't come with the facia) 23450908 $27 + окрас Выхлоп/насадки: https://www.ebay.com/itm/Quad-exhaust-tip-2-5-3-5-for-Infiniti-Q60-Q70-Q50-M35-M45-FX37-FX45-G25-G37-FX50/252470207974?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2060353.m2749.l2649 $155 Насадки должны составлять 2,5" на входе, 3,5" выходное отверстие, слэш вырезать, и в шахматном порядке с двойными стенками. Пролет каждого двойного наконечника 7.3"
  45. 3 points
    Сегодня успешно внедрили муфту от Форд транзита )) все работает отлично! Можно смело заказывать!!! 3,5к против 10к это того стоит) Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  46. 3 points
    Приз получен на стрельбище!!! Надеюсь в ближайшее время опробовать и рассказать о результате. Тем более пришло время позаботится о салоне))))
  47. 3 points
    Полазил поискал, что есть вообще в размеры этой детали, а именно:- диаметр расположения втулок 105 мм. Сами втулки 12 мм. Толщина муфты 35 мм. Великий могучий рокавто нам предлагает только Dorman 935103. В рф есть наличие около 5-6 тыс. Но мы не ищем легких путей, разум пытлив по размерам мы имеем чудо в лице форд транзит 2001-2006 год. Оригинальная деталь форд Ford 4 393 343 за 13 тыс примерно. Смотрим аналоги и видим там сомнительные варианты за 1000р. Недорогую испанию в лице "металкаучо". И пожалуй оптимальный вариант это муфты от febi и swag. Около 3+ тыс. Ссылку оставлю на удобный мне магазин. https://www.exist.ru/Price/?pid=0B2033D4&sr=119 Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app
  48. 3 points
    Вообщем бабье лето чет не задалось, то Мустанги подкачали, то Кашмары не собрались, то мы уехали! Поэтому последний шанс собраться, уже в семейном формате, скидка на проживание 15%, активностей на территории предостаточно на 1 вечер: - Прогноз погоды на сейчас 15*С и может быть даже солнце, вроде идет волна потепления. - Бассейн, спа, сауны, хамамы, зона отличная, места много. - Ресторан, бар - Ночной клуб - Мангальная зона с беседками - Мини гольф - Ооогромная территория для вело и пеших прогулок - Небольшой тир (ну мало ли вдруг хахахах) - Лебедка, круговая, и реверсивная, катер, тягач, вейк (если будет погода) - Кто фанатеет неплохой спорт зал - Река, шикарные закаты, чистый воздух БРОНИРОВАТЬ ПО ССЫЛКЕ, ЦЕНА ЗА ДАБЛ (максимум 3 взрослых ) БЕЗ ЗАВТРАКА 5950 РУБЛЕЙ https://www.radissonhotels.com/ru-ru/booking/room-display?checkInDate=2019-10-12&checkOutDate=2019-10-13&searchType=pac&promotionCode=car15&adults[]=1&children[]=0&paymentType=onlyCash&hotelCode=MOWZZ ЕСЛИ В ЭТОТ РАЗ НЕ СОБЕРЕМСЯ, УЖЕ ТОГДА БУДЕМ ОТКРЫВАТЬ ЗИМНИЙ СЕЗОН ГДЕ-ТО В РАЙОНЕ НОВОГО ГОДА ИЛИ ФЕВРАЛЯ.
  49. 3 points
    Клиент к уже имеющемуся STS притащил себе красавца Brougham. В целом состояние автомобиля на твердую четверку, хотя нам пришлось немного приложить к нему руки. Скоро ждем его снова в гости, планирую сделать полноценный фото сет) И сразу спрошу помощи зала. нужны 2 небольшие детальки, на Ебей не нашел, может, кто подскажет, где приобрести, номера следующие 20684932 и 20684933. Спасибо. Зв возможно не в ту тему разместил информацию, прошу не ругать а направить в нужное русло)
  50. 3 points
    Тут показан брелок от модели Corvette C8, повторяющий по дизайну брелок Кадиллака CT5, кроме значка, конечно. История с этим казусом началась прошлой осенью, когда в Сеть попали снимки кнопочного брелока с силуэтом «восьмого» поколения спорткара Chevrolet Corvette, но с гербом Кадиллака на обратной стороне. Это возродило давно курсирующие слухи о проекте по созданию среднемоторного дорожного автомобиля марки Cadillac, может быть, с возвращением в обиход шильдика XLR(напомним, та модель была родстером на платформе от Корвета C6). Теперь издание GM Authority выяснило, почему это случилось. Слева: тестовый брелок Корвета (обратите внимание на схему открытия створок и кнопку-заготовку под родстер). Справа: CT5 и его брелок. Дело в том, что примерно на середине проектирования Корвета C8 было решено перевести его на новую цифровую платформу GM (она же электронная архитектура Global B). Она обеспечивает высокоскоростную связь между блоками внутри автомобиля и машины с Сетью, создаёт почву для дальнейшей эволюции систем помощи водителю, автопилота в частности. Это потребовало настоящего штурма от инженеров. А единственной на тот момент машиной с новой цифровой платформой был седан Cadillac CT5. От него и адаптировали брелок ради тестов. Позже в серии он получил корветовский отличительный знак. По уверению GM Authority, история на этом не закончилась. Заимствование брелоков объяснилось, но что насчёт потенциального заимствования платформ? В конце июля Autoweek, ссылаясь на инсайдеров, рассказал, что в концерне GM всерьёз рассматривают возможность создания Кадиллака на базе Корвета С8, пусть пока это отдалённая перспектива. Между тем, среднемоторный Кэдди живёт и здравствует. Только это не дорожная машина, а гоночный прототип Cadillac DPi-V.R, соревнующийся в чемпионате WeatherTech SportsCar и построенный на шасси марки Dallara. А вторая обсуждаемая в руководстве GM идея, опять же, всплывающая не первый раз, — это превращение имени Corvette в суббренд, с выпуском целой гаммы машин (в частности, названы Corvette-кроссовер и Corvette-седан). Такого решения ещё нет, но мысль эта напоминает нам другой возможный шаг — превращение в суббренд имени Mustang. Может быть, не случайно грядущий электрический паркетник Форда характеризуется компанией как созданный под влиянием Мустанга. Источник: drive2.ru