Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10/21/25 во всех областях
-
Итак продолжим, очередная сессия подготовки к зиме: 1. Найден сервис с супер ровными, системными и не психованными руками (что часто приводит к ошибкам) на севере мск, Осташковское шоссе у МКАД, Серёга уже затестил 2. Закуплены рандомные запчасти, заслонки печки, радиатор поляк SRL, фотка в аттаче, пламягас мгрейс, оригинальный Гур с пробегом 29к миль, жижа, промывка Гур, пальцы рычага куда крепится аморт, всяческие фильтра, антифризы, короче атомная гора зч на добрую соточку в круг наверное и отвезено к Лехе 3. Ребилднут Гена, тк сдох диодный мост, и напруга начала плавать + появился сильный свист в ауксе, с такими симптомами везём гену на переборку 4. Сдана водительская сидушка на перешив к нашему партнеру @M-Biz см раздел Москва Радик подошёл как родной, за подменную сидушку спасибо @Coced Ну и так фоточки что остались, пробег крутится, бабки мутятся) Второй оригинальный Радик приехал, 17 лет ситику почти совершеннолетний Были кстати заказаны, произведены и уже едут ко мне блины на переднюю ось, фоточка черновая как приедут покажу финальные фотки2 балла
-
Один-в-один! Разобрал обе фишки, вынул пины и переставил))) только с герметизирующими резиночками внутри старого разъема пришлось слегка помучаться, чтобы их аккуратно натянуть на новые пины.2 балла
-
Cadillac CTS-V coupe, 2013г. Не дорого так как есть желание продать до 1го декабря. Машина в отличном техническом состоянии со следами естественного износа. По кузову есть сколы и небольшие царапины, которые не влияют на скорость передвижения. Бампера перкрашены. Машина стоит дороже мерседес и БМВ похожего класса т.к. в ней очень мало электроники и она сильно отличается надежностью в лучшую сторону, в отличии от от указанных ранее марок выше. Довольно дешева в обслуживание. Cadillac CTS-V Coupe, куплен мной у дилера в феврале 2014г. Один из 8567 всех произведенных V купе. Единственный Cadillac V-серии в кузове купе с компрессорным V8- автомобиль имеет все шансы стать классикой. Своевременное обслуживание. Не прокуренный салон. Распродажа до 1го декабря.... Могу скинуть ссылку на отчёт авто.ру1 балл
-
ценник по запросу тк сейчас максимально раскидываю объявление по площадкам, а потом буду удалять тк вряд ли я его продам до 1 декабря трое уже пообещали купить, но пока не вернулись с просмотра1 балл
-
Скрипело с момента покупки в салоне. Крайняя поездка в Крым с режимом езды по дорогам с большими перепадами высоты в условиях температуры за бортом 30+, привела к деформации тормозных дисков. По приезду заменил передние диски и колодки на Evolution. Теперь скрипа нет, не пылят колодки, тормоза работают отлично . И главное диски не покрываются ржой после долгой стоянки в паркинге!1 балл
-
Пришло время замены жидкостей в машине Еще с покупки машины это хотел сделать, но все ни как не складывались звезды Сегодня: - меняем масло в АКПП / Dexron VI (5-6л) / замена через 72 000 км - меняем масло в раздатке / 75W-90 (0.85л) - 19352759 / замена через 120 000 км - меняем масло в редукторе заднего моста / 75w-90 GL5 LS (0.75л) 88862624 / замена через 72000км - меняем масло в гидроприводе заднего моста / Pentosin CHF-11S (0,35л) / замена через 72000км - масло двигателя сегодня не меняем! / 0w-40 (5л) / замена по счетчику "жизни масла" примерно 7500км На сегодня пробег у нас 109000. Левая стрелка указывает на сливную пробку Правая стрелка с тыкающим пальцем указывает на контрольку Для того что бы добраться до заливной пробки придется немного подразобрать под капотом до такого состояния Процедура замены масла в АКПП проста. Чистим посадочные места сливной и контрольных пробок Откручиваем сливную пробку и сливаем масло что сольется. У меня вылилось 5,2л. Приоткручиваем, но не откручиваем совсем контрольку. Разбираем подкапотку. Со стороны бачка тормозной жидкости добираемся до заливной крышки-сапуна и откручиваем ее. Ставим лейку с длинным хоботом в заливное отверстие. Для замены масла нам надо 5л. Но Я всегда вливаю 5,2 для перелива и регулировки уровня. Регулировку уровня масла в АКПП производим при температуре жидкости АКПП 85-95 градусов. Едем кататься и греть коробку до градусов 90. Я остужал коробку после покатушек до 88. После покатушек надо поиграть селектором в каждое положение по 3с подержать и дать поработать на ХХ машине минуты 3-5 Манина на Р и работает на ХХ. Лезем под авто и откручиваем контрольную пробку. Подставляем кювету под сливающееся масло. Там выйдут излишки. Закрчуиваем контрольку Ключик нам потребуется на 11. ВНИМАНИЕ!!! пробка сливная и контролька имеют конусное строение. Дожопы тянуть в упор не имеет ни какого смысла. Сервис, в котором ранее производилась процедура замены масла переусердствовал и их закрутил доупора Собираем подкапотку в обратном порядке Перед тем как поехать кататься и греть авто, мы сменили и оставшиеся жижи Переходим к раздатке Сливное отверстие Заливное и оно же контрольное отверстие Масла туда вливаем 0,85л через боковую пробку Редуктор заднего моста Это сливное отверстие Заливное находится на корпусе сбоку. Фото нету. Чистим наши пробки и откручиваем их. Сливаем масло. Закручиваем сливную и через контрольку заливаем 0,75л шприцом как и спереди Переходим к гидросистеме заднего моста Нижняя стрелка это сливное отверстие, верхняя стрелка это заливное отверстие. Оно же и контролька Масла там 0,35л Масло зеленое. Заливаем так Так как у меня был шланг силиконовый на шприце толстоват и не пролезал в мелкое отверстие, то я туда приделал "елеочку" пластиковую и уже ее хвостиком пролез в заливное Пробки под шестигранники - 2 размера Тянуть до дури нет смысла ни какого. На пробках есть уплотнительные прокладки. Я их не менял, но, возможно, это надо было. Может в следующий раз сменю. Пока не течет На этом все ТО по смене жиж закончено. Расширенная версия отчета https://www.drive2.ru/l/715921983610554358/1 балл




