Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 03/01/23 во всех областях
-
Обновление мультимедиа, Европа.
Сергей Николаевич и ещё 4 отреагировал на anton_300c за тему
Всем привет, лечим зависание и лаги мультимедиа, машина у меня европейская задний привод, 2008 год, подобрали по вину, работает корректно, прилагаю прошивку. Что бы прошить нужно: флешка отформатированная в FAT32, прошивку распаковываем в корень флешки, далее запускаем двигатель, вставляем флеш в порт, появится окно подтверждения, нажимае ОК, ждем. После того как обновиться можно вытащить флеш. https://drive.google.com/file/d/1n15H6IKGY92g87_baC7UKAhj4zpL3cVt/view?usp=sharing Всем хорошего дня и не ломающихся американских ведришек Эксклюзивно для Team Cadillac5 баллов -
Пишу 3 месяца спустя) Mad Cat красавчики конечно! вместо разбитого при аварии ЭБУ, был куплен от тахи. Железо внутри идентично, надо было только залить соответствующую прошивку для ATS-V. У мастеров из Екб, где авто делается, начались проблемы с доступом к онлайн GM.Несколько месяцев делали мне мозг, в итоге залили что-то непонятное без карт наддува и чего-то еще. Позвонил котам, вопрос решился за полчаса, скинул вин, пока подключал сканер, запускал, подготовили прошивку, удаленно подцепились, залили за минуту. И вуаля! А как вставить видео запуска я не знаю)5 баллов
-
Замена основного радиатора
Vitall M и ещё 4 отреагировал на anton_300c за тему
Всем привет дамы и господа Короче говоря — РАДИАТОР Вышел из строя контур охлаждения коробки, вернее штуцер который к нему прикручивается. Подсказок было много, купить от SRX 1 и избавиться от болезни, сделать отдельный контур и забить тупо на завод, но есть нюанс! В чем он заключается: 1. Отдельный контур охлаждения Акпп находится внутри основного радиатора, сам он алюминиевый. 2. Что бы небыли пропусков по этому контуру, лучше выточить заглушки в места крепления трубок акпп, т.к. там стоят уплотнительные резинки. Что бы все работало нужно притянуть контур акпп к пластмассовой части радиатора. И вуаля все работает. У меня в заводском исполнении стоит еще один патрубок, на дополнительную эл. Помпу, так что все заказанные в РБ радиаторы мне не подойдут т.к. в них нет отверстия под эту помпу, поэтому было решено восстанавливать старый. Демонтаж радиатора не прост, если лезишь сам и без особой инфы можно очень долго проковыряться.1. Снимаем пластик декоративный, который стоит на замке капота.2. Снимаем патрубок от МАФа на дроссель3. Снимаем МАФ (внимание! МАФ очень нежная штука, с ним поаккуратней)4. Снимаем корпус воздушного фильтра(это для удобства он мешал мне) 5. Отключаем разъемы вентилятора 2 шт. 6. Откручиваем 4 болта под головку на 10 от основного радиатора и вынимаем вентиляторы (важно! Если есть доп помпа, как у меня, значит нужно снять еще один разъем и два патрубка с него). 7. Самый на мой взгляд тяжелый был этап, потому что делал я его около дома, откручиваем радиатор кондиционера от основного, так же 4 болта под головку на 10, на яме или подъемнике будет легче 8. Нужно открутить крепление патрубков кондиционера если смотреть на морду спереди то внизу с правой стороны, так же болтик под голову на 10 + патрубок который на защелке, его просто вытаскиваем. 9. Снимаем патрубки охлаждения Акпп, стоят там пластиковые заглушки, отщелкиваем, а дальше стопорные кольца, чем нибудь тоненьким поддеваем и они выходят(важно! Летают они как истребители, так что не потеряйте) 10. Этого пункта меня не было, т.к. у меня все отгнило к какой то там бабушке, но все же, нужно открутить радиатор охлаждения акпп, и снова 4 болта под головку на 10 Можно отключить от радиатора патрубки, такой же принцип как на основном, пластиковая заглушка, стопорное кольцо, просто потянуть патрубок на себя. Тогда можно не откручивать его от основного (П.С. Если вы полезли менять радиатор то большая вероятность что патрубки охлаждения акпп пошли по женскому органу, значит автоматом замена масла в акпп) 11. Отключаем все патрубки которые подходят к радиатору, а их 4 шт. 12. Тянем радиатор вверх, если вы все сделали правильно, радиатор у вас в руках, можно производить замену. Всем спасибо за прочтение, надеюсь эта статья поможет вам еще больше узнать свой автомобиль. Всем ровных дорог и неломающихся Американских ведришек;)5 баллов -
Вобщем форсунки работали вразнобой, промывали три часа, нашли одну неисправную, из 13 оригинала, после промывки льют одинаково , вобщем все собрал, завёл, прогрел,работает, немного потряхивает как и раньше будто фура проезжает. Вобщем нужно прокатиться, но пока была вся эта ерунда с форсами, решил привести кузов в порядок))фото прилагаю4 балла
-
Пикап или как мы будем строить монстр трак
специалист и ещё 2 отреагировал на artbyz за тему
Может к 19 мая все будет готово. Темболее решили что на пикап всего скорее встанет готовый мотор атмосферный на 625 л.с. 4340 forged 4.125 in. stroke crankshaft * 4340 forged 6.125 in. long connecting rods * Forged pistons * 11.0:1 compression * Hydraulic roller camshaft, .624 in. lift intake, .624 in. lift exhaust, 239/255 intake/exhaust duration @ 0.050 in. lift with 114 degree lobe separation3 балла -
Пикап или как мы будем строить монстр трак
специалист и ещё 2 отреагировал на artbyz за тему
Решили всетаки взять настраиваемые амортизаторы от fox. Заказали fox 2.5 с рычагами под 2 дюйма3 балла -
Небольшой тизер . Готовимся к летнему сезону.3 балла
-
19-21 мая 2023 года. Открытие сезона
Vitall M и ещё 2 отреагировал на Tony Montana за тему
Друзья! Рады сообщить, что открываем бронирование для поездки на майские праздники (с 19 по 21 мая) в живописное место, расположенное вблизи Рыбинского водохранилища, на берегу реки Волга, парк-отель «Бухта Коприно». Парк-отель «Бухта Коприно» — это гармония природы и современной цивилизации. Золотые пляжи Рыбинского моря, обширные леса, кристально чистый воздух — главная ценность, Wellness Center, детский клуб, русская баня, центр проката, рестораны и роскошные коттеджи — приятное дополнение. Размещаться будем в коттеджах «Примроз» и «Плейгрин», которые созданы для людей, любящих уединение, простор и максимальный комфорт, поскольку позволяют пройтись в одиночестве на лесных тропинках, но при этом быстро добраться до Wellness Center и погрузиться в спа-удовольствие. 1. @Maxim (оплачено) 2. @Tony Montana (оплачено) 3. @Umay (оплачено) 4. @Mosquito (олпачено) 5. @artbyz (оплачено) 6. Ссылка на перевод ₽ за бронь:https://www.tinkoff.ru/cf/9WKJBR48YfS Цена проживания за двое суток на 2х взрослых человек при бронировании до 13 марта составляет 22 500 руб. Завтрак и посещение СПА зоны включены! Коттедж "Примроз" Коттедж "Плейгрин" Сосны, окружающие коттеджи, создают дополнительный уют, но при этом не мешают связи с внешним миром при работе wi-fi. Здесь с удовольствием можно провести вечер у камина, полюбоваться пламенеющим закатом, насладиться изысканным блюдом от шеф-повара. В каждом доме по 3 комнаты для размещения, укомплектованных всем необходимым для комфортного проживания двух человек (в 1 комнате – 1 большая кровать, в 2х комнатах – 2е сдвижные кровати). Цена проживания за двое суток на 2х взрослых человек при бронировании до 13 марта составляет 22 500 руб. Завтрак и посещение СПА зоны включены! ссылка на оплату в самом низу поста! В цену за проживание включены: - Завтрак; - Посещение бассейна и термальной зоны; - Тренажерный зал; - Бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля; - Место для стоянки Вашего автотранспорта. Отель расположен в окружении старинных русских городов — Углича, Мышкина и Рыбинска, которые мы обязательно посетим. В каждом их них можно интересно провести время. Также на территории парк-отеля расположены ресторан «Ковчег» и ресторан «Калита». Ресторан «Ковчег» — ресторанно-гостиничный комплекс, расположенный на дебаркадере. Неповторимая атмосфера свободы и безмятежности ресторана на воде позволяет отвлечься от суеты, и настроиться на романтический лад. Ресторан «Калита» - расположенный на волжском утесе, специализируется на блюдах европейской кухни с использованием локальных продуктов. Шеф-повар открывает местные продукты с необычной стороны, уделяя особенное внимание волжской рыбе и органическому мясу. Кроме того, в программе, которую мы для подготовим, будет много других интересных активностей. Каждый найдет для себя занятие по душе. Карта территории отеля: Как добраться: В поисковой строке Яндекс.Навигатор: парк-отель «Бухта-Коприно» Координаты: 58.063307, 38.346438 Ссылка на перевод ₽ за бронь: https://www.tinkoff.ru/cf/9WKJBR48YfS3 балла -
Всем добрый вечер! История получилась со счастливым концом…) Заехал на мойку, вышел работник с очистителем кожи, тряпочками и щетками- через 10-15 минут руль принял первозданный вид! Насторожило в этой истории лишь одно- когда я обратился с этой проблемой по телефону к дилеру, отказали сходу, заявив, что Кадиллак ушёл из России и претензии по гарантии не принимаются. А как же закон о правах покупателя….?)) После этого всерьёз задумался о целесообразности дальнейшего обслуживания у ОД.3 балла
-
Двигаем дальше, мотор разобран и отправляется на помывку и обмерку3 балла
-
Долговременные топливные коррекции, показывают что со смесью, богатит или беднит, отсюда можно разные выводы делать)2 балла
-
Убрать ошибку по катализаторам
Spec2007 и ещё один отреагировал на Tony Montana за тему
Привет Зайди в раздел Партнеры. Каты отшивают Мадкат и гмпремиум Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app2 балла -
Подсветка номера
Tony Montana и ещё один отреагировал на SeaBreeze за тему
Пока ищу патроны, сколхозил чтоб горело.2 балла -
Поломка стойки стабилизатора.
Tony Montana и ещё один отреагировал на специалист за тему
Все знают ,что передняя стойка стабилизатора ,представляет собой длинный болт 24-25см и по средине втулка ,а по краям резинки ,или второпластовые втулки.В моем случае ,сломался болт и как я понял ,он сломался не при проезде лежачего "полицейского " на скорости ,потому ,что в этом случае два колеса одновременно подымаются и опускаются а тоже самое ,только под другим углом,это когда сначала проезжает одно переднее колесо ,а потом другое и тогда масса машины кренится в одну сторону и резко в другую.Так - как передний стабилизатор очень крепкая деталь и нижний рычаг ,весь из чугуна и очень увесистый ,я поставил болт диаметром 14мм ,крепость металла 8.8 от верхнего переднего рычага ваз классика ,лучше бы я это не говорил ,по длине он подходит без доработок ,в качестве втулки использовал трубу пол дюйма ,( в каждом гараже ее можно найти ,у меня она используется в качестве штыря ,чтобы гаражные ворота не закрывались на ветру ) И 2 года назад я заменил втулки стабилизатора на другие ,которые в два раза шире и к ним изготовил крепление ,чтобы хорошо держало стабилизатор .Родное крепление ,как консервная банка ,очень хлипкое .В качестве втулок стойки стабилизатора я использую второпласт,купил красную" колбасу "нарезал ее нужной толщиной ,она в 2 раза плотнее резины ,но мягче родного второпласта и разница между ними в том ,что когда второпласт сдавили ,он обратно как резина не разжимается ,а в моем случае все хорошо.Примерно такая же тема была на форд эксплорер ,стойки стабилизатора очень жесткие .В моем случае есть немного амортизация и нет ударов.2 балла -
А ключик-то не так прост
Tony Montana и ещё один отреагировал на KOMINDANTE за тему
Всем привет! С момента покупки машины всё время пользовался вторым ключом, так как у основного ключа сломан брелок, а Китай покупать не очень хочется, поэтому всё откладывал данный вопрос. Однако жадность и внутреннее желание понтоваться тихонько нашептывали мне что физический ключ на первом брелке выглядит в разы более привлекательней чем на дополнительном комплекте. Поэтому, недолго думая решил махнуть ключи на брелках и так ими и пользоваться. В последствии, после этой смены, сев в машину и попробовав её завести, сначала машина просто не стала заводиться, а затем выследила предупреждение об угоне и заперла меня внутри без возможности открыть двери. Такой поступок, со стороны собственной машины никак не давал мне покоя. Прошло какое-то время, а желание махнуть ключи всё ещё не оставляло меня. А ещё не давало покоя непонимания как же машина понимает что ключ и брелок не соответствуют друг другу. И в один прекрасный день, я вспомнил что дефектоскописты, которых моя фирма отправляет просвечивать сварные соединения труб, используют рентген при проверке. Тем же днем, удалось просветить ключик. Оказывается, он не такой простой как казалось. Внутри есть чип Итог: в Кадиллаках с подобными ключами, они связаны с брелком Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app2 балла -
Ну видимо не хотят они себе покупать hp tune King эти еще с того года продаются, чет не верю я в 5000 пробега. Больше на 50000 похоже. Это надо перебирать перед тем как ставить. Конторы в мск есть кто этим профессионально занимается, но на переборку еще 100 закладывай. Но всеровно недорого, в сша очередь на Кинг пол года, поэтому отказался от них.2 балла
-
У меня сейчас стоят не кинги, а блиштейн топовой серии 6112 спереди и 5160 сзади, посути это дешевый вариант king, то же выносные банки, но без настройки! Могу сказать это просто небо и земля в отличии от 5100, на 22 колесах, машина проглатывает любые неровности как на 18, при этом не теряя в управляемости. Удаление пневмы надо отшивать, делается это легко почти все сервисы умеют это делать в мск, кроме лаки)2 балла
-
Как себя в эксплуатации ведут king shocks с выносным резервуаром? У тебя только задние или на передок тоже поставил? В чем заключается их настройка и кто ее делал? Кто отшивал MRC? А пневму как-то отшивать нужно или достаточно просто скинуть фишку с компрессора? У меня стоит пока "классика", сзади пневма Арнотт, спереди Бильштайны 5100. Во Владике есть комплект Кингов за 230т с пробегом 5ткм, видимо не вкатило чуваку. Думаю, гадаю, менять или не менять свою классику, до конца не понимаю в чем преимущества раллийных аммо применительно к повседневной эксплуатации2 балла
-
Режим ждуна.... руки чешутся и в прямом (порезы после разбора и запилки корпусов линз и перекидывания крыльев ) и в переносном смысле, так что решил на выходных дособирать фары. Итак, левая фара - новые корпус, стекло и б.у. целая хром маска (привез отец на этих выходных), правая фара, старый корпус, старая маска и новое стекло. Одну фару собрал полностью, по второй осталось перепаять провода на новую линзу, все собрать и на новый гермет посадить стекло. Так же доехали последние запчасти по подвеске. Комплект рулевых тяг (внешние, внутренние ) и стойки стабов брал на ибее, какой то Bison Suspension - насколько оно нормальное я не знаю.Так же комплект передних и задних втулок стабилизаторов - орига AcDelco сделаная в Тайване. На этом пока все наверное.... а хотя нет. За каким то бзиком купил и успел получить подстаканники от эскалейда с обогревом и обдувом, но они звиздец какие огромные, надо будет придумывать, как их вкукожить вместо штатных =)2 балла
-
Кто же его знает, мотор с американца с 168к пробега, если верить карте аукциона и карфаксу2 балла
-
Там все и просто и сложно одновременно как я видел по видео, в личке. там не тухнет магнитола. А все мы знаем, что магнитола у GM управляется не по сигналу ACC (как например климат), а по пакету данных в can шине. То есть, в машине, что то явно сифонит в шину данных (Class 2 Data - SAE J1850 VPW), это может быть и ЭБУ двигателя, но тут не тот случай, так как в машине отображается температура ОЖ. Тут теряется связь от BCM до потребителей, да и вообще приколов хватает (ругается на "thief mode", подушки, ну и не глушит приборы). По факту план действий - вырубать по одному господ использующих эту шину (ECU, ABS, HVAC, модули дверей, и остальные). Для работы машины, как машины - нужны всего 3 блока - BCM, RIM (Rear integration module - расположен в задней полке, где динамики за диваном и Immo - но он встроен в личинку замка зажигания). Все остальные блоки можно смело отрубать. Даже если отключить блоки дверей и концевики (да хоть выкинуть двери) - все равно после того, как заглушил машину начинает работать режим RAP (Retain Accessory Power) - который ожидает либо открытия передних дверей (любой из), либо 10 минут и отрубает питание. То есть приехали, заглушили авто и музычка играет еще 10 минут, либо если раньше откроете дверь водителя или переднего пассажира. Опять же, в машине присутствует несколько splice pack соединений, это что-то типо разветвителей, в частности для CTS 1gen это SP200 (он в недрах торпедо и с ним ничего никогда не произойдет, если машина конечно не утопленник до крыши), SP300 и SP303 - вот последние 2 нас интересуют, как минимум для проверки их состояния. Это такие ответвления в жгуте проводов идущих под ковром по бокам машины и они совершенно не защищены от влаги. Опять же, без сканера со списком всех ошибок по блокам, сложно что то еще предложить. Схемы не буду кидать, их уже отправил в личку, а так же тут на форуме лежит ссылка на мою сборку сервис мануалов и там все это есть.2 балла
-
И так, момент постройки мотора настал. на разборке куплен живой мотор l94, 12 года с пробегом 168к, правда немного там залежался. в плане постройка стокера, будет замена вся поршневая на кованную, удалена система amf. Сверху установлен компрессор на 2.3 литра.2 балла
-
Ошибки были при тупяже? Стабилизация и прочее? Бывает от плохого воздушного фильтра задыхается мотор на высоких оборотах. Второй вариант забился фильтр топливный в баке. Фильтр с насосом в собре идет.2 балла
-
Прогнал чз нейросеть , слегка приукрасил )))2 балла
-
Пикап или как мы будем строить монстр трак
Maxim отреагировал на специалист за тему
Мотор от туда покупали ? Надеюсь его там сразу прокачали и настроили и пришел с мозгами ? Если все так ,то это правильное решение.С амортизаторами придется немного повозиться ,пока нужные настройки устроят в полном объеме.Когда такие запчасти устанавливаешь на авто ,то душа радуется.Мне один доктор ,который в авто не понимает сказал ,на эскалейд надо ставить заводские детали или на много лучше, тюнинговые. Под этот мотор коробку точно придется настраивать.1 балл -
В рамках сотрудничества с Microsoft корпорация General Motors приступила к созданию автомобильного голосового ассистента нового поколения. Он будет работать с облачной инфраструктурой Azure, располагающей эксклюзивным доступом к технологиям OpenAI, таким как чат-бот ChatGPT и генератор изображений DALL-E. «ChatGPT будет во всём», — лаконично прокомментировал инициативу вице-президент GM Скотт Миллер (Scott Miller). Речь идёт не об эволюции голосовых ассистентов, а о более совершенных в целом бортовых системах автомобилей. В качестве одного из примеров приводится сценарий, когда с износом протектора резина «лысеет», и водитель запрашивает видеоинструкцию о своих дальнейших действиях. Или уточняет у системы, что означает тот и ли иной загоревшийся на панели сигнал, не пытаясь найти ответ в инструкции. Ставшая партнёром автопроизводителя корпорация Microsoft вслед за другими технологическими компаниями сейчас наращивает усилия по интеграции своих решений в транспортные средства. Речь идёт об информационно-развлекательных системах, контролирующих различные функции машин операционных системах, а также технологиях автопилота. Усилить своё присутствие и в автомобильном сегменте Microsoft поможет и сотрудничество с OpenAI. Источник: 3dnews.ru1 балл
-
у нас перге соленойд стоит в районе двигателя, больше не каких угольных коробок в машинах собранных в калининграде нет. Есть только привезенных из США1 балл
-
Заменил резистор вентилятора, наконец-то. Сам , пока Максим ходил паять микрики и делать было нечего. Теперь вентилятор включается еле-слышно. Действительно, до этого он молотил на самой большой скорости, аж кузов немного вибрировал. Вот фото старого:1 балл
-
Обновление мультимедиа, Европа.
anton_300c отреагировал на Maxim за тему
Год какой хорошо бы указать)1 балл -
Поменял втулки. Теперь тишина в подвеске. На фото слева - новая. Были разбитые, конечно. На 3,5мм больше внутреннее отверстие!1 балл
-
Аккумулятор и штатная сигнализация
Сергей Николаевич отреагировал на Maxim за тему
Надо в инструкции прочитать как там его правильно обесточить, возможно надо перевести в какой-то режим1 балл -
1 балл
-
Сразу пара задних, обычно на них забивают, а тут молодцы, реанимируют ситик в деталях) Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
1 балл
-
Пикап или как мы будем строить монстр трак
специалист отреагировал на artbyz за тему
Да, все из коробки, в родные разьемы.1 балл -
дай вин @Lev думаю найдет быстро, левый правый по-моему одинаковые должны быть, тк толщина валов и посадочные все должны быть одинаковые1 балл
-
Подушки ДВС
anton_300c отреагировал на никита@ за тему
Доброе утро , товарищи закончились подушки ДВС , подскажите если аналоги ? Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app1 балл -
Пикап или как мы будем строить монстр трак
специалист отреагировал на Maxim за тему
Колечки норм запрессовались) скок жрал масла?1 балл -
Подсветка номера
Maxim отреагировал на Tony Montana за тему
Так а эти чем не подходят? Фишка такая же Смотри, что есть на AliExpress! Фотолампа 12 В для Cadillac CTS 2008 2009 2010, белая в сборе с подсветильник кой для номерного знака за 376,76 руб. - уже со скидкой 50% https://sl.aliexpress.ru/p?key=xkEYwOI Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app1 балл -
Датчик температуры какой или температуры чего? Есть intake air temperature sensor, есть ambient temperature sensor1 балл
-
Вооружившись свечами и прокладками впуска, как написано в первом посте, я отправился в MadCat. Работа длилась около двух часов. Состояние свечей поразило всех мастеров. Вот и нашлась причина по которой машина троила и подтряхивало, а я сначала промывал форсунки))1 балл
-
Электрическая версия Cadillac Escalade, запланированная на 2025 год, будет называться Escalade IQ, а длиннобазный вариант получит обозначение Escalade IQL. Об этом сообщает сайт Fox News со ссылкой на данные американского патентного ведомства. При этом электрическая модель не вытеснит бензиновый внедорожник, а будет продаваться параллельно с ним. По данным издания, торговые марки Escalade IQ и Escalade IQL корпорация General Motors закрепила за собой не только на территории Соединённых Штатов, но и в странах Евросоюза, а также в Великобритании. Это может означать, что электрическая версия Escalade будет показана в Западной Европе официально — чего нельзя сказать о бензиновой: сейчас модельный ряд Cadillac в Старом Свете представлен исключительно кроссовером ХТ4. Кроме того, GM зарегистрировал бренды Vistiq, Lumistiq и Symboliq. Поскольку эти названия тоже имеют окончание iq, то, скорее всего, все они также зарезервированы для электрокаров. Ранее компания Cadillac заявляла, что намерена стать полностью электрической к 2030 году. В России бензиновый Escalade представлен как в обычном, так и длиннобазном исполнении в пяти фиксированных комплектациях. Цены на модель начинаются от 8,430 миллиона рублей. Источник: auto.ru1 балл
-
Макс, из корзины вытаскиваются старые демпферы и ставятся эти. Их там две штуки. Я на своем седане 08МГ их менял1 балл
-
Кардан, подушки двс и акпп и раздатку смотреть.1 балл
-
Дроссель закрыт компрессия 12-12,5 везде на эбу был взут кондиционер и один транзистор заменили Вобщем эбу подпотел, сгорел транзистор, новый комп подкинули, прописался норм, 3тр, завели троит, но не так, все форсы работают вразнобой, есть парочку с одинаковыми показателями, сейчас из 14 имеющихся буду выбирать шесть, посмотрим что получится Теперь есть эбу в запасе) хоть что-то радует1 балл
-
Посмотри RPL96HS008 Roers Parts. Сейчас много новых брендов разных появилось, но этот по крайней мере раньше был популярен по электрике.1 балл
-
Ищу Escalade ESV Platinum 09-14г , черного цвета. Желательно в Татарстане или в ближайших регионах1 балл
-
Cadillac обновил самый компактный кроссовер в линейке Кроссовер Cadillac XT4 обновился снаружи и внутри. Рестайлинг принес модели новую зауженную переднюю оптику с вертикальными секциями головного света, более строгие очертания радиаторной решетки и слегка иную геометрию задних светоотражателей. В целом же в экстерьере стало меньше хрома. В салоне появилась новая передняя панель в стиле «старшего» Escalade с 33-дюймовым сверхчетким сенсорным экраном. Старт продаж новинки в США и Китае намечен на лето этого года. Cadillac XT4 представлен на американском и китайском рынках с 2018 года, теперь же самый компактный кроссовер в линейке марки пережил плановый рестайлинг. Дизайн новинки рассекретили еще в январе – фотографии модели появились в базе Минпрома КНР, а вчера посвежевший снаружи и внутри XT4 дебютировал официально в США. У местных дилеров обновленные кроссоверы появятся к лету, цены пока не объявлены. За дореформенный Cadillac XT4 в настоящее время просят от 36,3 тысячи долларов (2,7 миллиона рублей). Обновление принесло XT4 новую внешность с чертами электрического Lyriq, в частности, схожее оформление головной оптики. Светоотражатели на корме теперь вертикальные, а не горизонтальные, а также появились диски нового дизайна размером 18 и 20 дюймов. Изменения произошли и в интерьере: помимо упомянутой 33-дюймовой сенсорной консоли, объединяющей виртуальную «приборку» и экран мультимедийной системы, заменили джойстик трансмиссии. А вот блок управления климатом с аналоговыми кнопками трогать не стали. В списке опционального оборудования появился проекционный дисплей и аудиосистема AKG Studio с 13 динамиками. Моторная гамма осталась без изменений. В США кроссовер по-прежнему будет предлагаться с турбомотором объемом 2,0 литра мощностью 238 лошадиных сил, пару которому составляет девятидиапазонный автомат. Привод – передний либо полный. Производство Cadillac XT4 налажено на заводе General Motors в штате Канзас, а также в Китае. На американском рынке на модель устойчивый спрос: она хоть и уступает по популярности XT5, но продается лучше, чем XT6. За прошлый год в стране реализовали 22 тысячи таких кроссоверов. Из России же General Motors ушел, однако у обновленного XT4 есть шанс появиться на нашем рынке по схеме параллельного импорта – поставки модели могут организовать из Китая. Источник: motor.ru1 балл
-
Дабы не плодить новую тему, напишу здесь свою историю с умершим насосом омывателя лобового стекла на примере своего CTS 3.6 RWD Sedan 2011 года 1. Не стоит сразу отчаиваться и бежать за новым насосом. Сперва нужно взглянуть, как поживает предохранитель под номером 50 в блоке предов, который под капотом. У меня он был перегоревший, и после замены ничего не заработало, новый пред так же сдох в течение дня. Если ваш тоже сдох, и замена не помогла, то переходим к следующему пункту. 2. На схеме далее видно два насоса: - Насос омывателя фар под номером 31 - Насос омывателя лобового стекла под номером 32 Хоть на схеме и заметны отличия, по факту внешне они могут быть абсолютно одинаковые. Единственное значительное отличие - это пины для подключения питания. Насос омывателя фар имеет горизонтальные пины, насос омывателя лобового стекла — вертикальные пины. Перед поиском насоса обязательно гуглите фотки, как он выглядит, чтобы быть уверенным, что вы берёте нужный насос. А не как я - при не работающем насосе омывателя лобаша поменял сначала насос омывателя фар 3. Теперь самое интересное - парт номера. - Насос омывателя фар — ACDelco 22780328. Именно такой я и взял в первый раз. На фото выше так же он (который с белым корпусом). - Насос омывателя лобового стекла — ACDelco 22979757. Он показан так же на фото выше (чёрный корпус). Но так как ценник оригинального насоса омывателя лобового стекла в два раза больше, чем ценник насоса омывателя фар, то я полез на rockauto и обнаружил следующую пачку аналогов: 10386728, 15048708, 15254824, 19244683, 20865559, 20907961, 22048173, 22054177, 22054189, 22087136, 22109926, 22127573, 22781080, 22856623, 22857145, 22979757, 8531001010 (божественная Toyota?!), 89001126, 89025063. Я не гарантирую, что в этой выдаче все насосы 100% подойдут, но после детального осмотра в гугле каждого я остановился на предпоследнем парт номере 89001126. Пины подходят, внешне вроде выглядит так же. Хотя потом оказалось, что само посадочное под питание немного развёрнуто, но это не проблема совсем, насос спокойно влез и был подключен. И всё заработало.1 балл