Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      7

    • Публикации

      11842


  2. zverradze

    zverradze

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикации

      239


  3. Akproggy

    Akproggy

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      38


  4. Rodomir

    Rodomir

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      12


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 06/12/25 во всех областях

  1. Пусть и с некоторым опозданием, но не могу не опубликовать непутевые заметки про поездку с Cadillac Team на июньских праздниках. Встреча клуба состоялась на базе отеля "Азимут", что неподалёку от Переславля-Залесского. 12 июня примерно вся Москва направилась куда-то по Ярославскому шоссе, поэтому путь до отеля занял 4,5 часа, но мы-таки здесь: В первый вечер был сбор в беседке на шашлычки: 13 июня — поездка в Ростов. Коллекционируем въездные знаки, стела Ростова в галерее уже была, но нашли более приятную — надо будет заменить: Перед общим сбором на обед проехались по городу, потому что в прошлый раз буквально пробежали его по диагонали. Спасо-Яковлевский Димитриев монастырь: Исторический дом с кофейней, в которой "не работает кофемашина" Просто симпатичные домики: Набережная неподалёку от Кремля: Долгожданный сбор для общего фото возле кафе "Провинция": Конечно же, прогулка по территории Кремля, где снимали Ивана Васильевича: Покатались на глазах у изумленной публики длиннющей Кадиллак-колонной, да поехали ужинать в шатёр на территории отеля: Вечер у всех завершился в разное время, но в 12:00 следующего дня был запланирован старт в Переславль-Залесский :). Далеко не все были бодры и веселы, так что поехали по достопримечательностям сокращенным составом. Полазили под дождем на территории Горицкого монастыря, взобрались на колокольню: Прошлись по местной музейной экспозиции (11, кажется, залов разной направленности): Следующим номером программы планировался фестиваль в пивоварне "Залесская Пинка". В своем телеграм-канале они обещали море свежего пива, вкусности (плов), отличную компанию. Из развлечений планировался стендап-комик, "гитарист из Москвы — зажигательные мелодии", а гвоздь программы — "Улитки: бега, гадания, дегустация". Путь туда лежал по грязной грунтовке, но мы справились: Места немного, довольно толпливо, плов правда есть, как и лавки с косметикой/зефиром на пиве. Пока ждали и ели свой перекус, успели насладиться и веселым "блатняком" от, видимо, московского гитариста-вокалиста, и театральной драмой нетрезвых гостей с их последующим выдворением с фестиваля. Улиток и стендап-комика решили не ждать — поехали дальше Следующая точка — музей узкоколейной железной дороги. Здесь есть выставка различных вагонов и поездов с возможностью беспрепятственно полазить по любым из них: Но самый кайф — это гонки на дрезине, очень крутая тренировка! Догнать или сильно убежать ни одна команда не смогла, но на обратном пути руки почти вышли из чата Заехали на знаменитую набережной местного озера: После чего прокатились по оставшимся достопримечательностям, не покидая машин, и поехали в какую-то маленькую винокурню-сыроварню совсем рядом с отелем: Винная продукция на любителя, вот сыр был неплох, как и варенье из шишек — этим добром даже закупились. Выражение лица местной кошки такое, будто повидала она на этом пищевом производстве всякое. Финишировали на ужин в отеле: На следующее дождливое утро уже пора было собираться в обратный путь: Конечно же в воскресенье по дороге в Москву мы попали в пробку, но постарались провести это время с пользой и стать умнее Люблю такие мероприятия, дело совсем не в локации или конкретной развлекательной программе. Больше просто кайфуешь от общения с единомышленниками, бесконечных шутеек и приятных покатушек длинной Cadillac-колонной. Ну и дрезина конечно огонь, да. Да и в Конаково огненно тогда покатались, причём ещё и на вертолете
    4 балла
  2. Их уже в CTS 2007-2008 годов выпуска не было. И в теане 2003 года выпуска их уже не было. И называется уже 20+ лет эта штуковина, стоящая в баке, названием топливный МОДУЛЬ, который сочетает в себе грубый фильтр от песка и камней, насос, обратку и показометр. Вот поэтому я тебе и говорил в ТГ-чате - бери полкотлеты денег и езжай в Краснодар в профильные сервисы, а то хлебнёшь горюшка с такими знаниями матчасти и с такими мастерами в своем городе. Ты пытаешься сэкономить, условно говоря, двадцатку на этих работах. Не на том экономишь. Знания матчасти и доверенные каналы поставки жиж в наше нынешнее неспокойное время стоят денег. Надо или менять машину, или же отдавать ее знающим людям, или самому разбираться в технике и самому таскать жижи из-за бугра. Полумеры тут не помогут.
    2 балла
  3. Ну так то с дренажа кондиционера обычно и начинают поиск -) На CTS2 трубка расстыковывается справа от правой ноги водителя. Где на SRX2 - не знаю
    2 балла
  4. После димексида с ацетоном и атф-ки в бак, никакой керапур мне не страшен 🤣
    1 балл
  5. Я брал у этих ребят, вроде давно этим и только этим занимаются - https://ozon.ru/t/pTGQjz0 Keropur 3820 по их заверениям является заменителем ранее всем известного Keropur 3899с.
    1 балл
  6. Я на месте до 20го примерно. Интерес есть сделать хорошо. Если нет, то и трогать не буду.
    1 балл
  7. И так, за этот период проехал около 200км .Сегодня на улице +37 я стартанул на эскалейде проверить, все ли в порядке, потому, что собираюсь в Ярославль к однополчанам. И что мы имеем по давлению в двигателе, оно показало 210-250, даже до 200 опускалось, когда притопил по трассе 180 и потом остановился на обочине ( масло при таких скоростях перегревается и на улице жарище ), но когда въехал в населенный пункт и потихонечку проезжал его, давление опять поднялось до 230- 250 при полной остановке, а когда едешь 60км.ч по деревне, то 350 .Меня это радует.Подводим итоги, на холостом ходу насос добавил 40-50кпа, на оборотах 1000 и выше 100кпа( не беру во внимание резкий старт, когда давление подымается выше 400) Получается, что в спокойном режиме мы имеем 3-3.5 атмосферы.Больше может быть у японцев.До сих пор бегает уазик с японским мотором 2.5л и давление у него больше 3атм.Покупал его за 25т.р но это уже другая история.
    1 балл
  8. Есть ещё неплохая немецкая химия для топливной системы: https://www.ozon.ru/product/pro-tec-p1101-ochistitel-toplivnoy-sistemy-dlya-benzinovyh-dvigateley-protec-protek-2005403094/?at=Z8tX145OOCxRE2AETRVokXOHA0MREES9yy80JCQVZK1Z И для катализатора и кислородных датчиков: https://www.ozon.ru/product/ochistitel-katalizatora-i-lyambda-zonda-p1180-pro-tec-oxicat-ochistitel-sazhevogo-filtra-1615877669/?at=57twyjZqqczwJRRAfJwLBE6s0QjGYAcQBRExulnyGJJ
    1 балл
  9. Я, кстати, только что купил на Озоне BASF Keropur 3820, там чуваки с 1pi.ru продают, вроде оригинал, можно отслеживать даже как к ним бочки привозят. Попробую откатать. Ещё и ликви моли купил, но это подожду пока дальняя дорога будет, чтобы форсунки чуток прочистили. ..)
    1 балл
  10. До 22го года при желании можно было найти бензины Евро-5, где была добавлена присадка BASF Keropur в моющей концентрации. Я за 12 лет, пока у меня был CTS, ни разу не мыл и не менял форсунки. Сейчас ее вроде можно купить на озоне, но за оригинальность не знаю, я не пробовал https://ozon.ru/t/97UYFWP
    1 балл
  11. Всем привет.На пробеге 200 + на эскалейде стало немного падать давление масла ,пришел к выводу ,что умирает масленый насос.Все подготовил ,снял старый насос ,поставил новый оригинальный ,купленый еще в 2022г .Решил заглянуть в поддон ,не сразу сообразил ,чтобы снять поддон ,нужно опустить рулевую рейку и снять редуктор .Все было снято ,мотор внутри чистый и недостатков не обнаружил.При сборке самое главное собрать таким образом ,чтобы не было подсоса иначе давления не будет.Обратил внимание на радиатор АКПП ,он штуцерами стоял вниз ,а по идее должен стоять вбок ,чтобы масло заполняло нижний бачек ,а потом на выходе верхний и тогда охлаждаться будет лучше ,кстати родной радиатор стоял штуцерами вниз .Я обратил внимание ,когда авто стоит в пробке то тогда температура масла в АКПП подымалась .Теперь посмотрим ,прав Я ,или нет ,Трубки АКПП и двигателя были перепресованы ,убраны кое какие сопли .И был куплен масленый фильтр и перед установкой обнаружил ,что в нем вся внутрянка гремит ,пришлось покупать другой..Все это делалось неспеша и в удовольствие.Кстати ,этот мотор еще никто не разбирал ,это первый раз. И как итог мы видим давление масла на холодную ,такого давления у меня даже зимой не было.Посмотрим какое давление будет на горячую.Все соберу и продую ему ноздри.Я работой доволен.
    1 балл
  12. Сегодня гонял на авто ,и когда стоял на драйве ,вентилятор отрабатывал свое охлаждение ,давление было 200-250 ,почему оно плавало ,не знаю ,если при движении до 2000 оборотов давление было 350 .Это очень круто ,потому ,что на скорости больше 250 не было ,а сейчас в движении 350 - это класс.Я доволен своей работой.Скоро поеду 2000 + туда и обратно ,по приезду опишу работу авто и местные красоты.
    1 балл
  13. классный отчет спасибо!
    1 балл
  14. Да ликвимоли для прямого впрыска поднял не мало форс, а так в бак че только не льют и атф и димексид и ацетон ;))) https://www.lm-shop.ru/catalog/7554_liquimoly_ochistitel_sistem_neposredstvennogo_vpryska_topliva_direkt_injection_reiniger_0_5l_/?utm_source=yd-rsa_search&utm_medium=cpc&utm_campaign=100378944&utm_content=5329079739-15819108721-none&utm_term=48322931316----autotargeting-goal_0&calltouch_tm=yd_c%3A100378944_gb%3A5329079739_ad%3A15819108721_ph%3A48322931316_st%3Asearch_pt%3Apremium_p%3A8_s%3Anone_dt%3Amobile_reg%3A213_ret%3A48322931316_apt%3Anone&yclid=203273025420787711
    1 балл
  15. Все верно говорите, но у меня межсервисный пробег около 5 - 6 000, в Краснодар и обратно больше 1 000 выйдет, то есть 20 % ресурса тратить на дорогу не очень хочется, да и ни к чему... Мастера есть нормальные, и по технике (именно по американцам) и по маслу (я просто спросил что все льют), это больше у меня вопросов, сам хочу разобраться, ну и немного понять особенности! Сейчас приспособимся и норм. Вообще проблем не вижу, ещё и машину менять...))) А шеви-плюс отзывы порой не ахти, и по ценам конским и по качеству, что не должно идти рука об руку!!!
    1 балл
  16. Коррекции -40% на LFX - это повод понаблюдать за ТНВД в динамике. Пусть масло понюхает на предмет запаха бензина.
    1 балл
  17. Заезжал еще один Камаро 3.6л со свапнутым редуктором 3.91, после прошивки все было отлично, владелец поехал поменял колеса и после машина на старте свалилась в аварию (Р0300, Р0172, system to rich), сказать что я офигел, ничего не сказать, типовая настройка давным давно откатанная, начали выяснять, а что было до прошивки, оказывается была неизвестная заправка по пути до полного бака, коррекции улетели в -40%, машина стартовала не с полоборота, а с четверти оборота стартера даже, что явно говорило о том, что форсы льют в цилинды кучу бензина, при этом на ходу коррекции опускались даже до 0%, т.е. воздуха больше и проблем нет, естественно откатились на сток, машина работала еще хуже. Владелец сказал, что есть какая-то чудопромывка в гараже и в ночи уже поехал в гараж ее заливать + сверху сотового бензина до полного, на след день проверяя гипотизу пережатой обратки (был шиномонтаж) владелец доехал в сервис и к приезду коррекции упали до -18 уже, буквально за 1 поездку, ждем среды, когда будут проведены доп. работы по редуктору и возможно промывка форсунок WINSом и думаю все будет в норме! Вывод: - лить проверенные заправки - давать машине переодически просраться - чистить форсунки почаще, как через бак, так и в формате капельницы
    1 балл
  18. 1 балл
  19. В соседней теме смотрите отчет про перегрев блока в багажнике
    1 балл
  20. 1. RAVENOL VSG 75W-90 2. RAVENOL LS 75W-90 3. CHF 11S 4. ZIC ATF Multi LF
    1 балл
  21. zverradze

    Вода в салоне

    Ну, оно выглядит ровно так же, как и реализация на CTS2. Значит, проектировщиками были применены унифицированные межмодельные решения. В общем, поздравляю. Очень странно, что ты не слышал журчания воды при перекладке кузова. Там надо очень сильно постараться, чтобы его не услышать. Видимо любишь громкую музыку -) За прямые руки и тягу к самостоятельному решению возникших проблем объявляю благодарность от лица владельцев пузотеров
    1 балл
  22. SeaBreeze

    Вода в салоне

    Да, похоже дренажное отверстие слива конденсата кондиционера, расположенное справа от педали газа, было забито и конденсат скапливался и как-то перетекал по каналам воздуховодов в район мотора печки, который как раз расположен за бардачком. И уже оттуда он попадал на защитную пластиковую крышку над ногами переднего пассажира. Кстати, в ней есть полукруглое углубление, где скапливалась жидкость и разбрызгивалась при резких поворотах и на неровностях. Отогнув водительский коврик со стороны педали газа я отсоединил дренажную трубку от крепления в кузове, предварительно подготовив ёмкость для воды, понимая, что если отверстие забито, то из трубки польётся вода. Так и произошло. 100-150гр точно вылилось из трубки. После я продул компрессором отверстие, уже после подключил поливочный шланг 20мм, затянув соединение хомутом, и промыл всё водой. Далее я уже со стороны переднего пассажира открутил четыре крепления (два под крестовую отвёртку и два под головку 7мм) пластиковой накладки под бардачком и увидел, что там полно воды. Вытер насухо, собрал всё назад. Надеюсь, с водой в салоне покончено.
    1 балл
  23. SeaBreeze

    Вода в салоне

    После прочистки сливного отверстия рядом с салонным фильтром, поездив день-другой, опять обнаружил воду на коврике переднего пассажира. Нашёл в интернете описание расположения дренажной трубки кондиционера. Полезу завтра смотреть. Скорее всего засорилась и весь конденсат стекает в ноги переднего пассажира.
    1 балл
  24. 1 балл
  25. последний на "сегодня" клубная Тойота Тундра 2012 года, машина с приключениями, смены блоков ЕСМ, неудачная попытка отшить этанол в Лаборатории Скорости, после чего машина перестала реагировать на педаль газа, потом была прошита в другом месте и владелец получил дурную педаль газа, машина при малейшем нажатии выпрыгивала, как дурная, что сильно нервировало в пробках и при парковке, при этом все проблемы автомобиля никто не лечил, т.к. не умеют. Что сделано: - Отшит этанол, теперь коррекции не уползают - Добавлена тяга во всех режимах - Убран толчок при газе с наката и при торможении в 0 - Автомобиль настроен под совместимость с ГБО (99% времени машина ездит на нем) - Педаль газа приведена в норму - Перенастроена коробка - Улучшен накат (у владельца до этого была Тесла, он говорит что Тесла без рекуперации едет также)))) - Расход упал сразу же по пути домой на поллитра и будет падать еще - Отшито все, что только можно отшить, каты, вторичный воздух, evap, этанол Владелец настолько остался доволен, что порекомендовал меня своему сервису и ребята уже со мной связались, жду 2 машина из клубного Тундра сервиса)
    1 балл
  26. Serega_XT5

    Очистка кондиционера

    Всем привет! На выходных решил провести дезинфекцию системы кондиционирования своего ХТ5. Дренажной трубки испарителя с нормальным доступом нет, GM вообще рекомендует сверлить дырку. Ну и ладно, будем разбираться сами. Для процедуры был куплен двухкомпонентный комплект Лавр для чистки автокондиционера. Салонный фильтр снял, машину завёл, кондей на рециркуляцию, обдув только в ноги, машину заглушил. Трубку первого балона через воздуховод ног переднего пассажира засунул в сторону недр испарителя и хорошенько "пшикнул". Сижу, жду... Пена стала разбухать, и тут вижу, что часть пены стала выходить из неизвестного отверстия в районе левой стенки бардачка, где-то под ШГУ. Интересно... Засунул туда трубку, она явно ушла вниз, и вылил туда остаток балона пены. Через пару минут пена начала капать из воздуховода ног водителя. Ещё через несколько минут под машиной появилась пенная лужа. Кстати, испаритель капает почти в середине авто, где-то по центру. Подождал ещё 15 минут, пена жижей вылилась под машину - испаритель помылся. Вторым этапом пропшикал балоном №2 (он не пенный) с трубкой все воздуховоды. Завел авто, закрыл все двери окна, погонял обдув на рециркуляции на максимуме без кондиционера 10мин. и готово! Хорошенько проветрил салон, поставил новый угольный фильтр и теперь в машине еле заметно пахнет эвкалиптом/ментолом. Через день-два все запахи уйдут окончательно. Надеюсь мой способ очистки кондея будет кому-то полезен.
    1 балл
  27. Как-то, в самом начале, я создал запись "Чего нельзя делать с CTS2", машины были новые, на гарантии, залезть куда-то руками все боялись, как и сделать хуже от незнания или конструктивной особенности авто, типа микриков зимой… и 92 бензина xDDD Теперь спустя 13 лет, впору сделать запись а "что НУЖНО сделать с CTS2", чтобы быть уверенным в машине, спокойно ездить на дальняки, не закупать запчасти в гараж на всякий случай итд паранои))) Думаю, как для текущих владельцев, так и для новых чек лист будет полезен. Итак приступим: Кузов: 1. Лонжерон, всем известный, его величество, пену убирать нафик, варить листом 1.8мм не меньше, антикорить все внутри и вваривать профиль вертикально для любителей домкратить в лонж, чтобы не помять только что отремонтированный кусок. 2. Арки передние, нижний стык двери об порог натирается и со временем начинает гнить внутри, когда вылезет наружу внутри будет куча ржи, ребро арки, что смотрит вниз и куда колесо накидывает песка, закрыть пленкой, антигравием, резиновым уплотнителем для арок, аккуратно, крыло проходит сиииильно дольше. 3. Арки задние, тоже самое, что и лонж, внутри пена, чем раньше проведете вскрытие, тем больше шансов оставить оригинальное крыло, любые вставки не подходят, никогда, их делали по фотографии))) под порогом смотреть на сапог, его закидывает песком и водой, гниет тоже только в путь, найти его отдельно тяжело очень. 4. Рамка заднего номера и стопарь, все снять покрасить и посадить на новые уплотнители или герметос. 5. Стаканы задних пружин, вычистить и все проантикорить в 3 слоя, там постоянно мокрый песок. Мотор 1. Замер компрессии, все, что ниже 10 как по мне уже пора ехать закупаться запчастями, норма помоему 12 2. Обязательная смена маслосъемных колпачков, мотор горячий, дубеют со временем. 3. Цепи зависит от пробега, но больше 200-220 тыс км я бы не ездил наверное, комплекты на авито КИТАЙ, ВСЕ КИТАЙ))) Тянет, рвет постоянно, как и весь неоригинал клойс, ина итд 4. Установка маслопомойки и чистка впускных клапанов, клапана прогорают не из-за 100 бензина, а из-за маслянной шубы на них. 5. Промывка переодическая обязательна форсы закидывает только в путь, они чернющие внутри стоят, без снятия винсом, да и в бак лишним не будет, ультразвук НЕТ. 6. Смена маслонасоса/помпы по состоянию вместе с цепями и колпачками, чтобы исключить износ и низкое давление из-за этого, стоит все это копье на фоне возможных проблем. 7. Промывки в масло, использовал множество раз и долгие на 200км и короткие 10 минутки, результат положительный, давление даже на старом моторе выше чем у людей на пробегах в 2-3 раза меньше. 8. Раскоксовка итд тяжелые процедуры уже по желанию и в зависимости от пункта 1. Все моторы что видел, достаточно сильно закоксованы у многих сильный лаковый налет. 9. Не лить дешевый гидрокрекинг, не катать его долго. Если нет денег на норм масло, лучше сменить машину, ремонт ДВС вы точно не потянете. 10. Спустя почти 300 тыс км на ситике на прошивке, однозначно рекомендую это сделать, оно того стоит даже только из-за тихого холостого хода, сидеть в кадиллаке, который сам сахар в кофе перемешивает неприятно, да и подушки спасибо не скажут + он ехать начинает наконец на свои силы, что 2.8, что 3.6. 11. На последних годах нюхать масло, ТНВД бывает ссыт бензином в масло. 12. Некоторые китай форсунки ходят ОК (не на али покупал, у партнера клубного), возможно требуется настройка прошивки, мне потребовалась, все остроили отлично едет супер, жрет нормально. 13. Катушки любые подходящие, свечи лучше оригу найти, чтобы ничего не дергалось Коробка 1. Замена мембран гидроблока — первое с чего надо начинать после покупки, стоит недорого, убирает дорогие проблемы, под конец мембран коробка может оооочень неприятно себя вести, с дуру можно и откапиталить тыщ на 200, вместо бюджетного ремонта за 20. 2.Если непонятно когда менялось масло, сменить 2-3 раза частично будет достаточно, прокладка оказалась многоразовой ничего не течет не потеет, фильтр само собой лучше менять. 3. С 11 года, GM решил, что коробка чет не умирает совсем и убрал доп радиатор охлаждения на нее, кто гоняет ставьте обратно, отчет на клубе от Саши Соседа @Coced) 4. Тяжело, очень тяжело, но надо смотреть вал коробки, а лучше побрызгивать туда какой-то антикорозийной смазкой, водоотталкивающей, чтобы шлицы не ржавели и их не слизало, было не мало случаев 5. Понять как работает коробка, не бросать газ на переключении вверх, не жать газ когда коробка пошла на передачу вниз, машина 6. И как с ДВС, чтобы коробка не бесила долгими раздумиями, 6 передачей на "60км/ч" пинками, тычками, ее надо шить, однозначно рекомендую это делать 7. Редуктора, сзади масло всегда черное, 75в140 нормально ходит что зимой, что летом с префиксом LS (Limited Slip) раздатка масло должно быть не черном, правильная жижа желтого цвета и только, передний редуктор красный цвет, всегда чистое, если спереди хоть где-то выливается черное, выбирайте другую машину или готовьтесь к ремонту. Подвеска 1. Рычаги, Али или Х5 ресурс, Х5 ходит вечно, но жестковато, по Али мало еще статистики, но вроде сразу не рвет, ездит народ 2. На стаб полиуретан ни в коем случае не ставить, скрипит как телега 3. Аморты Али/Монро или Ребилд своих, монро ходят ОК 4. Пружины, читайте форум, подбирали от чего-то, пружины просаживаются, машина садится, сзади сменил резинки под пружины и сами пружины стало высоко, значит только резинку свежую подобрать и будет збс на старых пружинах. 5. Если трос ручника трет задний левый рычаг, это косяк, кладите его по баку, там клипса))) 6. Купите сразу штуки 4-8 штуцеров для прокачки тормозов, задача не тривиальная их найти 7. Тормоза обслуживать часто, жопа закисает только в путь и вообще работает слабо 8. Сайленты подрамника кто-то делал и находил, поисковик в помощь если совсем страшные стали. 9. Привода Cardone ходят норм, стоят ОК, если люфтит сильно, менять, они не хрустят не гудят, перекатываться машина начинает в повороте 10. Ступица VKBA6666 татуху можно делать, SFK внутри, ВЕЧНЫЕ просто! Электрика 1. НЕ МЫТЬ ДВИГЛО 2. ВООБЩЕ НЕ МЫТЬ ДВИГЛО 3. ХОЧЕТСЯ ЧИСТОТЫ на даче взяли салфетки, очиститель тормозов и поехали))) 4. Аккум 85 входит отлично и даже 100 можно запихнуть 5. На нейтралке машину не бросать, аккум высадится за пару тройку часов в 0 6. Если сдохло все, запитать можно через поворотник в крыле 7. Багажник в блоке, откидываем заднюю сидушку 8. Багажник моросит по питалову, камера? — укус куницы — шлейф от кузова до крышки багажника 9. Подсветка номера АЛИ, ходит долго 10. Моросит парктроник фишка под бампером слева 11. Моросит АБС, фишки под сидением, привет мудацким коврикам по которым жижа катается туда сюда))) 12. Диагностика Torque Pro, ChevroSYS, на торке надо кастом PID подключать, тогда видно в разы больше инфы, шевросис видит срс, абс, тсм, есм 13. Прикуриватель на 08-09 году работает всегда, вообще всегда, на 11-13 годах отключается вместе с зажиганием 14. Чтобы достать бензонасос надо снять задний подрамник, что подходит вместо, читаем форум. Многие пилят лючек под сидушкой. 15. Карты и мафон обновить нельзя, варианта 2, андройд авто или отдельный блок аля тех что ставят БГТ. 16. Если хрипит динамик в передней двери, подклеить спец клеем и ходит ок. 17. МИКРИКИИИИИ о ужасные и прекрасные (пока работают) если машина оснащена бесключевым доступом ЗНАЙТЕ все 4 двери оснащены микриками и при полностью закрытых дверях, передние должны открыться СРАЗУ с нашим божественным звуком ЖИК ЖИК, а задние со второго раза, 1 раз дергаем поднимается шток, 2 раз дергаем открываем дверь. Все ремонты писаны переписаны на всех форумах и драйвах и интернетах, сделайте раз и навсегда и забудьте, наслаждаясь премиумом в полной мере, а не костылями от предыдущих пидоргов владельцев, что колхозят тяги приваривая их к замку, вырезают все проводку штатную по пути, отрывают антенны беключевого доступа итд жесть творят, кто не настойщий сварщик, идем по ссылке 18. Замки, тут все чуть сложнее, симптомов много они разные, то есть то нет, но основные такие: — не тухнет свет/магнитола после закрытия/открытия двери — не опускается до конца или не поднимается шток на задних дверях — туго еле еле срабатывает моторчик — не закрывается до конца дверь, не захлопывается с 1 раза или надо сильно хлопать — при использовании силового запирания/открывания изнутри двери перестают открываться — замок жужжит, но дверь заблокирована — замок открывается, срабатывает сигналка — туго или со щелком открывается изнутри Самим лезть не рекомендую, даже если руки прямые ибо есть много нюансов при ошибке в которых замок отправляется на помойку, а дверь на скотч в лучшем случае и беготня по разборам, БУ только на продажу, если себе, то либо новый (НЕ КИТАЙ, работают 4мес, хит тут был продавец китай замков приехал ко мне, покупать перебранный xDDD))) либо перебранные, ссылка та же Опасность помимо кривого сбора/разбора в том, что дверь может встать в силовую блокировку и не открывать вообще никак, ни с какой стороны, качественный секас вам обеспечен на несколько дней вперед, если нет опыта. 19. Фишка под сидением, может вылетать рандомно ошибка АБС, под передними сидениями есть разъем, первым делом идем туда! 20. Да еще про замки, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО НАЖИМАТЬ 2 РАЗА ЗАКРЫТЬ НА БРЕЛКЕ, это режим силового запирания из которого старый замок может не выйти вообще + добавляем влагу в микрике и привет дверь сейфовая, болгарка, сварка, время приключений, кто говорит обратное, бейте в лицо! Настройте в меню закрывание авто по таймауту и не жмите на ключ вообще, на то он и бесключевой доступ. 21. Не забывайте обслуживать лечинку двери, она закисает только в путь, мне не раз помогала химия для очистки кофемашин, она водяной камень и налет разъедает моментально, дальше ведехой пролить и смазкой смазать и збс! Тюнинг 1. Пожалуйста не надо тюнинговать ситик на Алиэкспрессе, только штатные детали, оптика, капоты, бампера, диски и тормоза по бюджетам))) 2. Про прошивку ДВС и АКПП писал выше, обязательно делать, сток прошивка лишает вас автомобиля на 30-40% как минимум 3. Салон, однозначно перешив если пробег за 200, 20тыр/сидушка/экокожа и лет на 6-8 вы забудете про салон вообще, садясь в новую машину буквально. 4. Впуск от LFX, Большой дросель, Спейсер под впуск, прокладка под дросель, все дрочь, ничего вам не даст прихода, кроме правильной настройки авто. 5. Впуск от K&N нормально себя показал на десятках авто, в штатное место, не надо эти грибы долбаные корячить, едет хуже! будет еще вдохновение, допишу, что пропустил, пишите, добавлю!
    1 балл
  28. Nat

    Ступица

    Номер 13589508 один на все 4)) Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
    1 балл
  29. туфта это все, форсунки засираются на этом бензине отлично просто, без доп присадок и капельниц не живут нормально
    0 баллов
  30. Дополняю историю) Коробка почила как только началась жара. Вдруг кто-то услышит такие же звуки..
    0 баллов
  31. Аммар

    Расход масла

    Здравствуйте! Наверное была тема про это , но нужны свежие данные , какой у вас расход масло на 1000 км ? Расход бензина 95 идет от 18-23 л на 100 км в городе . Или в общей какой должен быть для такой машины ? У меня пробег 205 к Манера езды агрессивная, часто на светофорах педаль в пол , надо хвастаться звуком двигателя и дать другим глотать пыль до следующего светофора:) И так про расход у меня наверное за 800 км уровень масло на шупе стало на самой низкой отметки, это что значит ? Сколько ушло ? Менял 40 дней назад проехал почти 800 км . Таймер замены масла уже показывает 80% и мне кажется таймер замены масла у меня прошлый раз ушел до 10 % после пробега 3500-4000 км это тоже нормально? Я менял в начале февраля через два месяца долил 1 л затем через 2 месяца поменял масло . Сейчас у меня mobile 5w-30 А до этого был genesis 5w-30 Извините за долгий пост , заранее спасибо.
    0 баллов