Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/31/20 in all areas

  1. 1 point
    Не было меня в Москве 80 дней, командировка, COVID-19, республика Коми. Кади стоял на подземной парковке под присмотром @Maxim. Вернулся я довольный в Москву, завел, поехал, радость и тут прилетает ошибка "Двигатель перегрет, переход на холостой ход". Открываю капот, смотрю что вентилятор не крутиться. В итоге пришли к выводу что пришло время электродвигателю вентилятора. @Maxim по быстрому нашел на Zzap.ru электродвигатель. Вот номер Denso 22801056 (ACDelco #15-81761). Цена с доставкой по Москве вышла 9 тыс.рублей. Ремонтные работы для меня секрет, я не платил. Демонтаж вентилятора то еще удовольствие. Хотел попытаться сам, но не вышло. Вот он электродвигатель. Для того чтобы демонтировать вентилятор надо снять верхний патрубок подачи антифриза, по другому никак, ибо в правой нижней части вентилятора есть маленькая направляющая которая упирается в нижний патрубок подачи антифриза. Потом вытаскиваете вентилятор из пазов и двигаете влево от вас и снова вверх и он выйдет. Дальше веселее. Крепление электродвигателя из 3 хреновых шурупов, которые у меня просто закисли и шляпки у них шляпа. Пришлось высверливать и менять. После всех манипуляций воткнули новый электродвигатель и все заработало. Вскрытие старого электродвигателя будет проводить @Mosquito Также поменял одну трубку на датчике турбины. Прилетал иногда передув, трубки прохудились. Поставил трубку ВКГ. О которой писал в посте про тюнинг. А еще кстати пришло время сенсора CUE. Заказал и жду из Китая.
  2. 1 point
    а также 19036654B Corteco Сальник коленвала передний. но стоит дороже. хороший сальник с пружиной. в идеале его, если экономим на моменте не думая о будущем, то что выше Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk
  3. 1 point
    Передний сальник коленвала С пружинкой нормальный https://sf2v.ru/catalog/manzheta/tc_50kh_70kh_10_wlk.html Дешман без пружинки http://www.autoopt.ru/catalog/784825-salnik_kolenvala_zil_5301_perednij_50h70h10_rosich/ Ориг номер 12608750
  4. 1 point
    милости просим как говорится. если у вас проблема с деталями или их неадекватной ценой пишите. Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk
  5. 1 point
    надо еще посмотреть, времени нет, их часто 2 бывает один под капотом, другой на адсорбере, оба приводят к таким симптомам, правда когда конец клапану что в баке, заправка адище, но это видимо зависит от того в каком положении он залип, откр или закр.
  6. 1 point
    По установке разобрался,в идеале,нужно снять пластиковый корпус и прорезать проем под фильтр и одновременно почистить радиатор.Что касается чистки радиатора ,то может я ошибаюсь.Если он сильно забился,то только снимать.Отложу эту процедуру на потом.
  7. 1 point
    в адсорбере с углем, что стоит у бака, есть клапан, вот ему кердык. https://gmsklad.ru/catalog/cadillac/SRX-2012/42704 поидее №28, @Mosquito на движке тоже стоит клапан как у ситика или нет? не вижу его
  8. 1 point
    ну вот ответ раз, если читать! вот ответ ДВА если вообще ниче не читать кроме заголовков)))
  9. 1 point
    PLEIN

    Пинает коробка у SRX 2012

    Всем привет. Небольшая история про купленный мной кадиллак срх 2012 года. Купил в январе 2020 года Кадиллак СРХ 3.0 л, 271 л.с. с пробегом 121000. В конце апреля пришла хана ДВС. Как сказали на СТО в районе поршней всё синее, провернуло 2 вкладыша и одному поршню хана. После долгих мытарств и мучений в поиске ДВС нашел за 155000 руб с америки, с пробегом 55000 км там же на этом СТО где и был поставлен диагноз. Выдали документ с печать с гарантией 1 год или 15000 пробега на этот самый ДВС. Увёз я его домой к тестю, разобрали, а синевы мы нигде не увидели, поршня тоже вроде все норм и провёрнутых вкладышей тоже нет. Почему поехал на СТО? при поезде застучало в районе ДВС, приехал, они осмотрели сняв нижний поддон ну и диагноз поставили (чуть выше он) Сказали замена ДВС. Я если честно не особо разбираюсь, но при разборе мы сами не увидели, ни синевы, не провернутых колец. ДВС я мог купить и поставить в другом месте, но раз здесь в сервисе делали её по мелочи, то тут и купил контрактный ДВС. На фото что обнаружено было нами с тестем при вскрытии. Антифриз превратился в кристалики. Вот что с ним было с этим ДВС не понятно. Но суть сейчас в другом. Коробка автомат пинается, т.е. у неё были эти проблемы изначально, еще до поломки, При покупке я это понял не сразу, т.к. прокатиться особо не давал автосалон. Ну да ладно, мой косяк. Сейчас после смены ДВС проблема пинков коробки сохранилась, с 3 на 4 и 4 на 5 скорость пинки, порой приличные. Если едешь в городском режиме или полупригород где скорость от 60 до 90 то машина едет с пинками при переключении указанных скоростей. Так же бывает ощущение что машину кто-то держит иногда и она легкими рывками набирает скорость. При подъёмах на скорости от 70 км/ч не едет толком, тоже как-будто кто-то держит, пока не топнешь побольше. Так же иногда есть вибрация по рулю и машине, но иногда её нет. К кому обратиться не знаю, вокруг СТО которые нихуя не знаю что за проблема, да и сомнительные они все. Поэтому вопрос что можно сделать скоробкой чтобы не было этих проблем, либо что за болезнь и с чего начать в ней разбираться?
  10. 1 point
    Боб

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в CTS 2007

    Как хорошо когда снял - поставил!
  11. 1 point
    [emoji112]Я тут новенький. Работаю в Шереметьево, комплектующие ваш багаж))), ну и в качестве хобби занимаюсь массажем. Sent from my Redmi Note 8T using Cadillac Team Russia mobile app
  12. 1 point
    Mosquito

    свечи

    Если принципиально лить psf из американской бутылочки то AC delco 10-5073. А так у жижи в гур полно номеров для опелей и кореи. Жидкость одна и таже. 89021184 89021185 19329450 105031 1052884 105074 Отдельно стоит только номерок 12345867 жижа для северных регионов. Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk
  13. 1 point
    Здравствуйте товарищи.У нас на юге жарко,кондей работает постоянно и вентилятор охлаждения стал переключаться на вторую скорость и долго не переключался в первое положение.Было принято решение ,что нужно чистить радиатор снаружи,а когда снял пластиковую защиту ,где расположен крючок капота,то видно было много грязи.Чтобы эту задачу решить качественно,снял радиатор,его размерами я был поражен,в длинну наверное 1.2 метра.Забит мусором был прилично.Химия для мытья мотора была куплена заранее и только с третьего раза удалось добиться нужного результата.После установки забыл соединить расходомер воздуха,который на воздушном фильтре,но обнаружил быстро и после подсоединения ,мотор запустился и вылез чек.Сам он не потух,пришлось снимать клему акб.думал,что после снятия клемы придется заново настраивать комп,но все функции были сохранены,как будто у него есть своя батарейка.Когда отмывал основной радиатор ,изнутри раза три вымыл химией радиатор кондея,мусора вышло много.После этого проверка авто в движении показала,что все работает как надо.Следующим этапом будет замена масла в мостах и сразу установлю сливные пробки с магнитом ,чтобы не снимать крышку,я так делал на форд эксплорер. Хочу добавить ,что радиатор алюминиевый,оригинал на фордах был латунный и если мыть качественно,то только со снятием.
  14. 1 point
    Камера стала потеть и в телевизоре картинка, как не знаю у чего - ёжик в тумане. Родилась идея что-то с этим сделать. А так как мы не ищем лёгких путей и просто заменить не интересно, принято решение снять, добавить обогрев, залить теплопроводящим компаундом и собрать как так и було. Куплено - пара позисторов на обогрев, немного провода, термоусадки, пара соединителей, компаунд для вечной герметизации (маленьких упаковок не нашлось, поэтому ещё примерно на 800 камер останется) и, самое главное, Большая Красная Кнопка (выключать питание камере, если надоест). Идея была простая, как морковка - подгибаем защёлку, вытаскиваем камеру, несём домой. Дома извращаемся с камерой, несём всё обратно, снимаем обшивку двери багажника, защёлкиваем камеру обратно, прокладываем провода, прикручиваем незаметно БКК (Большую Красную Кнопку), собираем обратно обшивку, радуемся жизни. Жизнь показала свой волчий оскал на первом шаге - с поджатой защёлкой камера отказывается выниматься. Суть проста - вынимаем левый фонарь подсветки номера (просто сдвигаем его чуть вправо и тянем на себя левый край), через щель в углу камеры (между корпусом камеры и платформой, к которой она крепится) просовываем что-нибудь тонкое/прочное типа часовой отвёртки, поддеваем защёлку. Всё, камера свободна с левой стороны. Засовываем палец в освободившееся от плафона подсветки место и толкаем камеру на себя. Теория должна была сработать. Шёл второй день. Суббота не задалась, окончившись матами. Воскресение должно было быть продуктивнее. Снимаем обшивку (один фиг её один раз придётся снимать - хотя бы для укладки проводов к обогреву) и видим. Самое первое, что видим - выпадает кусок крепления фонаря подсветки номера. Номер был прилеплен какой-то чёрной, мягкой и вязкой мастикой. Но! Всё продумано! Задавшись вопросом камеры и отметив сей досадный факт с чёрной жвачкой был уже куплен плафон фонаря! Убираем мастику и вытаскиваем камеру! Хрен! Не вылезает! Ладно, понятно, что инструкции для лузеров, включаем голову и начинаем смотреть... Год назад добрые люди устанавливали омыватель камеры. Как сие безобразие происходило вопрос отдельного опуса, но самое забавное, что они приклеили трубку омывателя к камере! А камеру к двери!! Слегка пребывая в шоке и нервном треморе от такой находчивости профессионалов, подрезаю силикон, чтоб и камеру освободить и шланг не оторвать. Всё, камера свободна и, опять же, с перечислением всего генеалогического древа виртуозов (да не будь он никогда больше назван сервиса), извлечена. Антракт. Начинаем разборку камеры. Перво-наперво нужно освободить собственно камеру из платформы, которая и крепится в дверь. Для этого нужно, как минимум, открутить 3 винтика-шпунтика (см. картинки). Вследсвие грязе-влаги они ржавые и прикипевшие, не крутятся от слова совсем. 70% уксус немного помогает отчистить от ржавчины хотя бы гововки винтов. Дальше дело не идёт. Вэдэшка если и помогает, то как-то совсем незаметно. В отчёт можем записать, что она офигенная, прикольно пахнет и без неё вообще тушите свет, но суть не меняется - раскрутить камеру пока не удаётся. Антракт. Дальше будет триллер - винты будут безжалостно высверлены, корпус вскрыт и дальше по плану. Если камера и после этого не заработает придётся отправить её в Вальхаллу, пусть уже Один решает её судьбу. Не уверен, что в ближайшее, прям совсем в ближайшее, время история продолжится, но продолжится однозначно. Sent from my SM-A705FN using Cadillac Team Russia mobile app Самую смешную картинку то и забыл - 3 винтика держат камеру на платформе, а 2 сверху - это ужн саму кармеру вскрывать. Sent from my SM-A705FN using Cadillac Team Russia mobile app
  15. 1 point
    Maxim

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в CTS 2007

    круто еще бы понять что эти микрухи и дороги значат)))
  16. 1 point
    Tony Montana

    Маслопомойка

    Устанавливал себе 1,5 - 2 мес назад, выводы которые могу сделать за время эксплуатации: 1. Фильирует отлично, трубка воздуха на сухая, без масла. 2. Большой объем, благодаря чему приходится реже лазить, сливать накопившееся масло. 3. Герметичная. Не обнаружено ни одного подтека. Sent from my JNY-LX1 using Cadillac Team Russia mobile app
  17. 1 point
    Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в CTS 2007

    Ещё фоток Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app Ещё дома, когда выпадает минутка свободного времени, разбираюсь с магнитолой. Хочу сделать андройд с сохранением штатного изображения на отдельном канале Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
  18. 1 point
    Maxim

    Какое масло лучше лить.

    я хз сколько стоит с нашей скидкой, проверяй на сайте)
  19. 1 point
    ОСТАЛСЯ 1 НОМЕР С ВИДОМ НА ОЗЕРО! ЗАБИРАЕМ, ВОЗМОЖНО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ! Товарищи, с короной совсем забросили мы идеи выездов и сборов, что не мудрено, пока не бахнула вторая волна, предлагаю собраться в проверенном месте Эко-парк - Времена года - https://vghotel.ru/, едем пятница - воскресенье, кому охота отдохнуть подольше я думаю будет такая возможность без проблем! На данный момент забронировано 15 двухместных номеров вот таких, цены актуальны, кто какой заберет зависит от вас, бронь до конца недели (до 19 июля), потом на снимаю клубную бронь и тянем на свой страх и риск, предоплата 20-100%, каждый делает ее сам! Кто проголосовал за Август и Наговье @quantum @Win32PariteB @NORDctsCOUPE @GOLISHEV DENIS @Greddy @pasharin и другие чьи ники тут уже забыл, добавляйте! Кто забронировал номер: 1. @Maxim +1 (предоплатил бронь) 2. @pasharin - (предоплатил бронь) 3. @Tony Montana +1 (предоплатил бронь) 4. @Atari +1 (предоплатил бронь в отдельном доме) 5. @NORDctsCOUPE +1 (предоплатил бронь) 6. @quantum +1 (предоплатил бронь) 7. @DruidMax +1 (предоплатил бронь) 8. @Win32PariteB +1 (предоплатил бронь) 9. @BYarchitect +1 (предоплатил бронь в отдельном доме) 10. @ProPacket +1 (предоплатил бронь) 11. @ТетраАнтон +1 (предоплатил бронь в отдельном доме) 12. @Cadillac Авилон (предоплатили бронь) 13. @Cadillac Авилон (предоплатили бронь) 14. @Mosquito (вписка на раскривашку в дом) 15. @Aleksandr VB +1 (предоплатил бронь) 16. ПОСЛЕДНИЙ НОМЕР СВОБОДЕН... __________________________________________________________________ 16. @Ксения майская (ближе к дате, зависит от наличия номеров) 17. @Nat (думает) ОСТАЛСЯ 1 НОМЕР С ВИДОМ НА ОЗЕРО! ЗАБИРАЕМ, ВОЗМОЖНО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ! НА СЕГОДНЯ МЕСТА ЗАКОНЧИЛИСЬ, ПОТЕНЦИАЛЬНО ЖДЕМ ЕЩЕ 2-3 НОМЕРА ЧУТЬ ПОЗЖЕ! ОТМЕЧАЕМСЯ В КОММЕНТАРИЯХ! В планах летние активности - квадроциклы - гидроциклы (нужна ватрушка, у кого есть?) - пейнтбол!!! - баня (берем шапки, веники) - пикники на природе (берем мангалы, шампуры) - настольные игры (мафия, активити итд итп карточные, могу взять покер) - обсуждение камри 3.5 против ситик 3.6 фотки с прошлой встречи лежат тут Видео тут
  20. 1 point
    Добрый день. Ребят выкладываю полное руководство по Cadillac эксплуатации и ремонту CTS III (2014-2017) на английском языке (более 16000 страниц). Есть все там: электрические схемы и др. !!! Ссылка на скачивание мануала !!!
  21. 1 point
    Наш новый дом [emoji41] Приезжайте в гости. PS4, кальян, мойка, детейлинг, кузовной ремонт, шумка, звук и конечно же оптика и свет. Выдали сегодня CTS 3 с новыми линзами и лампами. Изучили строение фары. Можем делать поворотник во всю длину, как обычный так и динамический.
  22. 1 point
    Всем здрасьте, я опять про газелевский насос, продолжение. Штуцер входа масла поворачивается в нужную сторону просто: зажимаем насос в тисках, одеваем на штуцер трубку (30-40см.) и поворачиваем на нужный угол, сил много прилагать не надо. Проблема в чем: разный угол наклона штуцера, у газели больше чем у родного (шланг в кузов будет упираться полюбому). Но не страшно. Шланг брал метражом, резал по месту и угол подбирал тоже (т.к. шланг перегинает очень сильно).
  23. 1 point
    А как диагностировать живой или нет?
  24. 1 point
    Поменял задний клапан Evap который в абсорбере топливного бака. Для замены потребуется сам клапан 22865590 и кабель переходник 19257603
  25. 1 point
    Офицер, пограничник. Граница с Казахстаном, международный автомобильный пункт пропуска Бугристое))) заезжайте в гости!)) Sent from my Redmi 4X using Cadillac Team Russia mobile app
  26. 1 point
    Собственно, может будет польза: При покупке Эска заметил, что два колеса колоты, а резина ушатана. Взвесив остатки бумажника решил купить новый комплект колесиков. Колесики куплены реплика, как на 4й эск., а резина Китай....Очковал конечно, но ценник на более известные марки был не гуманен.(к слову сказать езжу, пока все ок). Так вот, ближе к теме, колеса сменил, а с ними пришлось переставлять датчики давления. Но, есть нюанс: соски одноразовые.... Ок, купил соски, привез, вставили... Стал искать, как прописать датчики,( ведь колеса перетасовали, а какой где был я не подписал), нифига найти не могу, в Срыксе просто, нажал кнопу прописать, и погнал... А тут нифига не так.... Пошагово: 1. Воткнуть стояночный тормоз. 2. Включить зажигание, но двигло не заводить. 3. Одновременно зажать на брелке кнопки открыть и закрыть на 5 сек. 4. Тачка пикнет, и с этого момента у вас 5 мин на прописывание датчиков. Начинаем с левого переднего (водителя) колеса и по кругу, (тут варианта два: или сдуваем до сигнала, или с помощью прибора (у меня прибор)). 5. В конце тачка пикнет и погаснет надпись про обучение датчиков. Вот и все дела.
  27. 0 points
    Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в CTS 2007

    Да все просто, Тошиба это логика, которая преобразует входящие цифровой и аналоговые видео сигналы на штатный дисплей. Так как ни схем ни тем более прошивки на нее не найти, буду перехватывать TTL видео сигнал и конвертировать его в RGB VGA Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app