Таблица лидеров

  1. Вит

    Вит

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикации

      128


  2. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      11685


  3. emil

    emil

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      2


  4. Vitall M

    Vitall M

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      618


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 03/15/25 во всех областях

  1. ребята говорят, что такое может быть если кнопку паркинг недо конца нажать при парковке. ошибка вылетает и сидит в памяти. Мол особенность авто такая. я сьездил и перечитал все ошибки по коробке: оказалось что реально она у меня была 21,3 тыс назад. Я в включил режим «Коломбо» и начал выяснять какого жуя я ее не заметил тогда. Посмотрел в сервисную книгу оказалось что аккурат в это врямя тачка была у оф. диллера на замене масла в АКПП. Видать при замене вылезло разово. Кароч, я расслабился. жму кнопку P полным пальцем и фсе. Пробег 90к, полет нормальный.
    2 балла
  2. все чаще и чаще лезла эта беда, так как люди добрые не удостоили решением проблемы(скудная информация в сети) заказал по списку: ЗАМЕНИЛ вопрос только как менять правильно клапан😁 вообщем 22 дня ошибки нет
    2 балла
  3. Вит

    Misfire в мороз, P0300, P0302, P0304, P0306

    Внесу "копейку" в копилку - может в помощь кому. Кадю редко пользовал зимой: раз в месяц на расстояния от 100км. И всегда получалось, что после снега в оттепель резкую - как всегда тут на Юге. К себе на Урал зимой так и не съездил, полетел самойликом. К теме: Заводился кадик всегда с пол-пинка после простоя. Тут как то после метелей и снега по пояс резко +15 и решил прогнать скакунов. Завелся лихо, все ровно, прогрев и поехал тапки менять. Сменил и на трассу. И тут "дрыг-трыг" как будто асфальт стиральная доска. Не понял. Дальше ровно 5 мин. и на подьеме затрясло, Чек замигал, прошел. Глушу и дальше еду: то ровно, то троит, чек уже вылез. Смотрю Р306. Вернулся до дому дрыгаясь и накатом. Вытаскиваю 6-ю катушку: она рыжая в ржаве и на половину сырая. Глядь а в колодце 6-стом грязная вода по горло! Высосал, продул. Свеча свежая 5-6тык прошла, чистая. Сменил запасную катушку - пробный заезд - все ровно. Через день сменил маслице, продул все колодцы, катанулся на 200км, отжог клапана - всё ровно! Как резюме: у нас 3-4-5-6 колодцы кожухом не закрыты. Особо 5-6 цилиндры прямо у резинки капота перед лобовым. Видимо резинка уже просела и дает течь. И, вытаскивая 6-тую катушку - резиновый обод был подмят. Ровно ее вставить мешают трубка ВКГ и жгут проводов. Видимо в оту подмятую щель при резкой оттепели набежала водица талая через резинку капотную. А может и вьюгой снега нанесло под крышку ДВС, растаял снег - вода в колодцы, щель нашла. Такие наблюдения.
    2 балла
  4. Сегодня массово прошивались в Петербурге. Мой Cadillac CTS 2.2009. 2.8 уже был с давнишней прошивкой двигателя от какой то фирмы. Коробку делал SPECD лет 8 назад , но все равно её обновление не помешало. Даже с той прошивкой разница есть, хотя хорошее обычно не замечаешь . Вот и в тестовой поездке ничего не заметил, а понимание изменений выявилось позже, в штатном режиме поездки до дома. Например катится стала лучше - разогнался до 3 передачи, сбросил газ и она прыгнула на 4, машина при этом соответственно не тормозится. Это было бы и не заметно, но у меня в приборке высвечивается номер передачи, и я вижу адекватность её работы. Так же спорт режим - долго до рычания держит низкую передачу, что приятно отличает его от обычного режима. В остальном не буду повторяться, всё уже написано ранее. По времени получилось довольно быстро, благодарю за профессионализм и приятное общение с соклубниками.
    1 балл
  5. p1101 у меня лезет при перепадах температуры воздуха +/- 0. В остальное время, не лезет. Чищу через OBD, парит но не сильно. Сейчас решил попробовать заказать новый датчик массового расхода, после замены посмотрим, https://aliexpress.ru/item/1005007200942877.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.75f04aa6jexWtf&sku_id=12000039786646024
    1 балл
  6. vitamind

    Коды запчастей и для ТО

    Поcт о там, что я заказывал на Али для CTS3 RWD 2016 и оно работает): 1) Экран тачскрин - https://aliexpress.ru/item/32869931234.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.2c6c4aa6KbI0hQ&sku_id=65546012682 Работает, все хорошо. 2) Жгут проводов в коробку 8L45 OEM 24298757: https://aliexpress.ru/item/1005006645128473.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.53634aa6aQWLty&sku_id=12000037911353112 Работает, все хорошо. 3) Задние амортизаторы 22931831 84580947 https://aliexpress.ru/item/1005003533161875.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.50ca4aa6DFTb46&sku_id=12000026199372580 4) Прокладка и фильтр в коробку: 8L45 24274402 24260071 https://aliexpress.ru/item/1005005105591491.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.15504aa6j6IkjJ&sku_id=12000031678339542 5) Фильтры воздушный и салонный 20857930 13503675: https://aliexpress.ru/item/1005002727869399.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.89e34aa6VdEUCj&sku_id=12000021884290155 6) OEM 22993016, масляное уплотнение вала дифференциала для Cadillac CTS: https://aliexpress.ru/item/1005002820659040.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.43bc4aa6acgNue&sku_id=12000022340362912 Но пока их не менял. 7) Дворники, драл несколько раз, неплохие. https://aliexpress.ru/item/1005005635094265.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.23f94aa6PYFEOH&sku_id=12000033830358082
    1 балл
  7. Ля красивый эск сегодня заезжал, салон просто новый) кайф! И так работал тихо, а стал вообще электричкой 🤣 Отзыв запрошу попозже после 1.5тыс км домой, но уже человек заметил лучший отклик педали газа и более плавный ход в пробках. А тормозилки эти 😍
    1 балл
  8. Всем привет. Поделюсь пройденным. Тем про разборку модуля насоса много, но они все про дорестайловские 2008-2010г.в. А насосы (модули в баке) у нас разные. В доростайлах видел как меняли фильтра первичной(памперс) и тонкой очистки. Подбирали аналоги и было все ровно. По фото этих насосов видно как фильтр висит на скобах в заборной колбе. В рестайловых от 2011г.в. и позже - совсем по другому. Лючок я вырезал красивый еще в том году. Стамесочкой, по фото коллег, ровный и удобный. Сверху шумоизоляцию на мет.основе. Тогда модуль вытащил, в бак гляну - 5ть крошек шприцом высосал. Из насоса вылил еще чуть мусора с бензином. Успокоился и ждал насоса с Америки. Но 2 раза разные товарисчи пустыми приезжали. То в багаж не вошел, то таможня не пустила. Так с Рокавто там у друга и ждет. Набрался смелости и полез на днях его разбирать. Разобрал с мыслью "лишь бы собрать" и домой доехать. 1. Отщелкиваем 4 защелочки, вставляем в них стяжки. 2. Аккуратно отверточкой разделяем колбу от насоса в сборе. Он просто так стакан не отделяется при раскрытых защелках. Трубка обратки фильтра внатяг вставлена в отверстие клапана давления. Разъединили. Отсоединить белые провода: на клапан обратки и на сосок перекачки со 2й половины бака. Вытащили перепускной клапан - лоддев его шилом в дырочку с боку, она там есть. Возник инженерный вопрос: а нафига провода туда??? там же ничего электро-механического нет! 3. Колба повиснет на трубке перекачки. Отсоединять ее побоялся. 4. Отковырял фильтр грубой очистки(памперс). Он у нас не простой - трех лепестковый. Забит внешне не сильно. Но израсходовал пол литра хорошего карбоклинера - грязи вышло много. Потом установкой под давление промывал ацетоном. 5. Взял аппарат для промывки форсунок. 2л. ацетона разбавил литром нефраса. Подсоединился к выходной трубке на крышке и подал давление. Бежало больше с обратки, что на перепускной клапан идет. Заткнув пальцем обратку - бац слышу и вижу как эл.насос отщелкнулся от фильтра и потекла грязь. Использовал все что было промывочное. Время к вечеру - бензином прогонять не стал. 6. Странное инженерное решение у нас: у всех бензонансосов на выходной сосок напресовывается топливная трубка, она идет потом на фильтр и с фильтра 2-я трубка идет на крышку в подачу для ДВС. У нас получается: насос вставляется соском в корпус фильтра. С фильтра трубка вниз на клапан давления и отдельно трубка на систему перекачки. 7. Промыл очистителем контактов систему уровня топлива. Промыл стакан заборный. Да, трудность была с одевание "памперса": На всех других бензо модулях эл. насос вставляется в дыру фильтра и там удерживается подпорной планкой. Памперс просто висит на эл.насосе. У нас "памперс" отдельно защелкивается на насосе и другими защелками прицепляется к фильтру. Давить пришлось сильно до последнего щелчка. Собрал, вставил, подсоединил, 3-4 раза вкл. зажигание - накачал систему и ... ЗАВЕЛСЯ и Доехал до дому! Как то так. Для профилактики и продления жизни насосной системы - рекомендую.
    1 балл
  9. Я немножко "косякнул" - поздно начал не спеша и под вечер ушел, не хотел на даче с Кадей и кошкой остаться.. Полного удовлетворения не получил - хотел как авто-инженер разобраться в принципе работы его. Я не вытащил сам эл.насос чтоб снять с него мерки и сравнить с аналогом, который покупал ранее по примеру сдешней Темы про переборку насоса. Тогда взял насос и памперс от Масумы. Памперс другой, крепления к насосу другие - не подошел. Следующий момент: как идет циркуляция в катридже фильтра. Есть сосок вниз - на клапан. Есть трубка в дно стакана к соску на перекачку из левой половины бака. Туда(в левцю полость) качает как в обратку или от туда сосёт? Когда промывал и продувал - так и не понял от куда больше грязи вылетало. Но из отвода на левую половину точно дуло хорошо. Попроси своих глянуть. Я заказал вроде свежую б/у-шку модуля насоса от Дельфи. Парень на замену брал, вроде пару тыщ откатал - ошибка не по нему была - поставил родной обратно. авто продал, насос на авито. Получу,гляну. решу над которым эксперементировать. Мой качает. Такие дела. На фото памперс от Масумы который подходит для 2008-2010гг Я давно маюсь идеей поставить сменный топл.фильтр. Врезать его в магистраль под днище. Даже как то тут тему рисовал. Нашел фильтр от Мустанга, штуцера Д=10мм, какие и у нас. Но это нужно снять топл.магистраль свою или купить б/у за 8тыр, отдать в запресовку быстросъемов и пробовать. Но нужно избавиться как то от родного катриджа-фильтра. По фото видно, что на нем в низу есть кайма. Ниже ее аккуратно распилить, вытащить катридж фильтрующего элемента и запаять, чтоб давление держало. Но муторно и руки из жж..попы. Мне бы кувалдой махнуть...😂
    1 балл
  10. Вит

    Misfire в мороз, P0300, P0302, P0304, P0306

    Заодно и трещину в резиновом патрубке, кот от левой головы ВКГ идет на шланг в дроссель, нашел. Клеить бесполезно. Отрезал трубки кусок м.бензостойкой, расширил с одной стороны вход. Одел на мет сосок , состыковал и устранил подсос! Спасибо за отзывы. Тему только создал про промывку бензомодуля в баке. Гланьте на досуге😇 в Отчетах.
    1 балл
  11. zverradze

    Misfire в мороз, P0300, P0302, P0304, P0306

    Ну да, это и называется "эксцесс исполнителя". Ведь в нормальном состоянии уплотнительная юбка у катушки аж тройная и она не дает возможности влаге попасть в колодец. За прямые руки, тягу к самостоятельному устранению допущенных косяков, правильное построение причинно-следственных связей, проявленную при этом честность и открытость, награждаем виртуальным кубком
    1 балл
  12. Итак, SRX2 рест, он же SRX4. 3.0, задушенный в щи до 248 л.с. Порядком намучившись с пинками коробки, и динамикой дохлой воблы в низовьях канализации, решил что-то с этим делать. Истеричные переключения вверх-вниз порядком достали. Особенно выедали мозг первые три передачи, было ощущение, что ты едешь на перегруженном ЛиАЗ-е в горку. Прошерстив инет, пришел к выводу, что оптимальная прошивка - это прошивка Владимира. Связался с ним, спросил, кто в Москве делает. Так вышел на Макса. Приехал. прошились, дальше стали кататься, учить коробку. Что могу сказать по итогам: 1) Динамика разгона - машина реально поехала. 2) коробка стала переключаться реже, особенно в вялотекущем режиме езды по пробкам. 3) Практически исчезли пинки в коробке. Полностью это не лечится, но их количество стало неприлично малым, что реально помогло избавиться от самого раздражающего фактора в данном авто. 4) Машина перестала катиться назад, т.к. подняли холостые. Отпустил педаль - машина едет вперёд. До этого было - отпустил педаль, машина стоит на месте, или если горка, то катится. 5) Поднялся расход топлива с 11.5 до 13.7, не критично. Скорее всего связано не с прошивкой, а с тем, что на машине я начал ездить, а не передвигаться. 6) Что не удалось ПОКА ЧТО победить: ограничитель скорости. В спорт режиме только авто стало ехать 200. В обычном 180, как и было. Резюме: не зря потраченные деньги. Появилась уверенность в авто. Рекомендую.
    1 балл
  13. Здравствуйте, товарищи! В первую очередь хочу поблагодарить Максима за оказанное время. Восстановил 4 двери, в процессе выявил ряд недочетов по электрике, с которыми теперь придется бороться) ну и самое главное это надо было прошиться, ибо теперь неизвестно когда еще с Нижнего в Москву наведаюсь. Хоть и накат не большой был до прошивки, могу сказать, что 2.8 стал более чувствительней откликаться на педаль газа, коробка стала более активной. Касаемо расхода-топал по м12, ставил круиз по спидометру 121км. Средняя скорость по бк ~83км (До этого по пробкам и целый день на холостых у Максим на паркинге) бк показывал от 9,4. Считаю приемлемым для такого объема и веса👍 при скорости 100 км/ бк пишет что то в районе 8 литров. По статистике так и есть, каждые +10км скорости к сотке это +литр к расходу топлива) так было и на предыдущих авто) Макс, еще раз спасибо за прием и за убитый до ночи выходной, от души!
    1 балл
  14. кстати не забываем важный момент, датчики засыпают после долго простоя, вчера прописывал свои зимние, стояла машина неделю, два прописалить только после того, как я ногой колеса активно попинал, т.е. они поняли, что машина поехала, и все сразу увиделось и прописка завершилась успешно!
    1 балл