Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/12/20 in all areas

  1. 4 points
    Вот оно и свершилось! В этот год новогодние праздники были продуктивными и Дед Мороз принес долгожданную опцию в наши машинки. Давно нас просили реализовать программную разблокировку режима просмотри видео во время вождения. Это просили водители не для себя, а для своих чад на время передвижений за город или в дальние переезды. Мы все знаем, что отвлекаться от дороги на просмотр видео очень опасно. Поэтому такое программирование на водителя накладывает еще большую ответственность за окружающих. В видео продемонстрирована моя машина Опель Инсигния с мультимедиа на базе HMI 2,5. Это та же голова, что и Cadillac, Chevrolet, но в другом фантике так сказать. К тому же оформление явно не опелевское у меня сейчас там. Просто спешили поделиться новостью. Поэтому смотрим и задаем вопросы Сразу еще раз уточню - ни какие дополнительные железки для этой процедуры не требуются!!! Все только программно делается. Пока это возможно сделать в первую очередь в таких городах как: Рязань, Москва, Питер, Кемерово, Екатеринбург, Минск На поколению CUE на базе HMI 2.0 так же все удалось разблокировать. Теперь можно деткам в любой машинке показывать мультики в дороге
  2. 4 points
    New magnetic ride LH Front AWD… Ну вот и пришла моя заказанная стойка, передняя левая (со стороны водителя, номер запчасти 23247462 Lh / 23247462 / 580-1071). Заказал и оплатил 3 января в Америке на сайте ебей (ссылка на продавца: https://ebay.com/usr/s1autoparts ), пришла в начале недели — забрал только вчера. Продавец сразу после оплаты отправил в течении 1.5 часов, прислал трек номер, и в течении 13 дней прибыла уже на район. Примчался на почту, так как обычно полно народу, отстояв в очереди 80 минут и оплатив таможенные сборы в размере 1268 рублей, благополучно забрал коробку и поехал домой.Вскрыл коробку, проверил соответствие запчасти и заказу ( стойка была в сборе: сама стойка магнетик райд+пыльник+пружина+опорник ) все новое.На недели — буду ставить.
  3. 4 points
    Путешествие в Европу на машине. 4 страны за 10 дней (Беларусь, Польша, Германия, Франция). Отчёт Экипаж 3 человека; Водитель 1шт Навигатор 1 шт И человек отвечающий за еду 1шт. Машина Cadillac CTS 3.6 AWD Отчёт Как же быстро летит время! Вроде я только начал ездить в Европу на машине, а уже вернулся из 4-ой такой поездки. В этот раз превзошёл сам себя – за 10 дней посмотрел кучу городов! Голова была кругом от впечатлений, увиденных природных и архитектурных красот, от стремительных и постоянных перемещений. А ещё от небывалого количества разных мелких неурядиц и проблем. Такой вот насыщенный во всех смыслах получился тур! Запасайтесь терпением, я постараюсь «коротенько - минут за 40», всё рассказать и показать. Дороги Всего проехали 5860 км. Пользовался навигатором Maps.me. Думаете это всё? Не всё, но не буду «оглашать весь список». Лучше уже начну про само путешествие! Витебск (Белоруссия) Проехав, первые 660 км решили заехать к друзьям. Поужинать Макдаком, по вечерним улицам немного побродили. Встретились с одноклубником @alexey_BY Хотели передать привет Паше фотографу)) (кто понимает о чем я=)) К сожалению, фото из остальных стран по дороге не много. Расскажу лучше, что и как было) Граница Беларусь-Польша Прошли Белорусов достаточно быстро мин за 15, ещё очень радовались, что так быстро. Поляков подольше, но тоже уже почти прошли, осталась последняя будка со шлагбаумом. Подъехали к полосе и знаку «Стоп».. Вышел польский пограничник, сказала, что мы нарушили правило – Пытались провести больше сигарет чем возможно. Будьте, мол, добры, отгоните машину и возвращайтесь для диалога. Пришлось отгонять, ещё отвечать на кучу разных вопросов от - «где и кем работаете», до – «куда и зачем едете». Потеряли время, и сделали вывод, что теперь будем стоять у полос как вкопанные, даже если начнётся Третья мировая. Когда мы пересекли границу, мне хотелось ущипнуть себя – неужели мы во Европе? Где-то в ПОЛЬШЕ В Польше ситуация с дорогами не меняется – по автобанам ехать одно удовольствие, а по нескончаемым городкам сплошное наказание. Так и перемещались – немножко удовольствия, много наказаний и дальше по кругу… Рекордной была наша поездка и по форс-мажорам. Сказать честно, в большинстве случаев мы виноваты сами, но было и то, что от нас совсем не зависело — это GPS навигация. Не знаю, что такое с ней случалось, только в самый ответственный момент она зависала, и приходилось ехать по наитию, но, к сожалению, не всегда туда куда надо. Поэтому покрутились мы в Польше - по трассам, по развязкам, в городах. Апогеем был заезд в тупик, когда пришлось пятиться, чтобы вернуться с неправильного заезда Машина не взлюбила Польшу, загорелся джекичан, машина отказывалась ехать больше 115 и это по ровным и крутым автобанам то(( Где-то в Германии На Германских дорогах в этом году творилось что-то невообразимое. Складывалось ощущение, что вся страна в ремонтных работах. Буквально каждые 50-100 км стояли знаки сужения. Только вырвешься из 2-х полосного движения, разгонишься, как опять пробка, скорость падает до 40 км. Ландшафт разнообразный, поэтому покатались по всем его видам - равнине, серпантинам, горам и тоннелям. Дороги добротные, разметки удобные. Франция граница Подъезжая к границе с Францией, поняли, что не знаем какие у них тут правила на дорогах. На первой же заправке остановились, чтобы узнать - надо ли покупать виньетку. Сказали не надо, но как-то неуверенно. Поэтому в Страсбурге, после заселения полезли в Интернет выяснять. Оказалось дороги хоть и бесплатные, но с 2017 года действует правило покупать экологическую наклейку, чтобы свободно проезжать в центры городов. И купить её надо было ещё дома, по Интернету, как мы делали с немецкой экологической наклейкой…Нормально, да? Правда попутно мелькнула информация, что её всё-таки можно купить на заправках. Нашли ближайшую к гостинице, отправились туда, но, увы, наклеек не было. Продавец понял, что мы туристы, успокоил, сказав, что она нам не нужна. Но я-то начиталась рассказов наших путешественников, что за отсутствие наклейки грозит штраф в 165 евро! В общем, оставалось только надеяться, что повезёт, и нас никто не остановит. Повезло - не остановили. Но теперь в голове накрепко засело - дорожные правила страны надо внима тельно изучать, лучше сильно заранее. Город Батзандорф Это по идее точка нашего назначения. Друзья и родственники. Вино, куры, козы и бескрайние поля виноградников. Алкоголь, трешь и содомия)) В общем все как я люблю)) Город Страсбург Вообще-то Страсбург не является типично французским городом, всю историю он, как мячик от пинг-понга, отходил то немцам, то французам, но дело это не меняет. Поначалу непривычно было слышать французскую речь, но мы быстро освоились, и я уже с удовольствием вставляла словечки – «бонжур», «силь ву пле», «мерси, мадам». Когда только вышли из поезда, сразу поняли, что сегодня в Страсбурге какой-то праздник или фестиваль. Было очень много народу, пришлось несколько раз пройти через металлоискатели. Впечатление это совсем не испортило, но всё же радовал факт, что у нас здесь не один, а два дня, и мы успеем посмотреть город без этих толп. Дошли до площади Клебер, где послушали интересный дуэт барабанщиков, зашли в знаменитый магазин «Лафайет галери», а затем убежали в сторону Бара НОСОРОГ, и Страсбургского собора «Нотр-дам де Страсбург». Ночные и дневные улочки старого города прекрасны Агено Баден-Баден На следующий день мы поехали в город Баден-Баден, не могли в него не заехать, не покататься по серпантинам, хоть и маленьким, но они там были). Припарковали машину на огромной подземной парковке в центре, и пошли смотреть самый русский из немецких городов, пить пиво в очень крутом баре Loewenbrae и покушать местное ЖАРКОЕ ИЗ СВИНИНЫ с соусом из темного пива. А наши люди были тут всегда – отдыхали, лечились, играли в казино или прибывали по делам. Из великих, конечно же, Достоевский, Тургенев, Гоголь. Николай Васильевич читал здесь друзьям главы из «Мертвых душ», а Фёдор Михайлович играя, проматывал состояние, даже кольцо и платье своей жены. Мы посмотрели дом, в котором он жил, на балконе стоит маленький бюст, а сама квартира сейчас продаётся. Маршрут по дням : 29 Ноября – Санкт-Петербург – Витебск 660 км, ночевка под Витебском. 30 Ноября – переход границы, Витебск – Бобровники 580 км, без остановок. – Бобровники – Дрезден 860 км, 01 Декабря – Дрезден – Батзандорф 620 км, конечная точка. 02 Декабря – Батзандорф – Страсбург 25 км 03 Декабря – Батзандорф – Агено 17 км, 04 Декабря – Батзандорф – Эрлиен 25 км. 05 Декабря – Батзандорф – Баден-Баден 55 км, 06 Декабря – Батзандорф – Агено 17 км, 07 Декабря – Батзандорф – Дрезден – Варшава 1200 км, Ночевка под Варшавой. 08 Декабря – Варшава– Бобровники – Витебск – Санкт-Петербург 1200 км, без остановок. P.S Господа, простите меня, чукча не писатель
  4. 3 points
    Repet

    Размер колёс Cadillac CTS3

    Прекрасно подойдут. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Типа так. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  5. 3 points
    С завидной регулярностью в чате возникают вопросы или некорректные интерпретации того, что обозначают буквоцифры в кодах автоматических коробок передач GM. Оно и не удивительно, учитывая явный недостаток официальных публичных данных по этому вопросу. До сих пор неизвестны многие расчетные максимальные нагрузки для свежих коробок, что мешает как тюнерам, так и (диванным) аналитикам в планировании прокачки. Гидроавтоматы (или гидраматики в терминологии GM) используются в автомобилях General Motors с 40х годов. В 70х им на смену пришли турбо-гидраматики, которые, по сути, используются и по сей день, конечно получив электронное управление и прочие современные навороты. До электронно-управляемых турбо-гидраматиков было несколько схожих типов именования, которые эволюционировали к текущему: Число передних передач : Расположение коробки : Рейтинг GVWR : Доп. суффикс Примеры: 10L90, 4T65E-HD, 6L50. Разберем подробнее каждое значение индекса. Число передних передач Этот пункт вопросов в принципе не вызывает, сейчас актуальны значения в 6, 8, 9, 10 передач. Чем число выше, тем выше экономичность, выше динамика за счет постоянного удержания двигателя в оптимальном диапазоне оборотов для выдачи максимальной мощности и крутящего момента. Конечно есть и обратная сторона медали, увеличение количества передач усложняет устройство коробки, удорожая её и, как и с любым усложнением, увеличивая число потенциальных точек отказа. Расположение коробки Коробка может располагаться продольно (Longitudinal) и поперечно (Transverse) относительно оси автомобиля. Поперечные коробки чаще используются на автомобилях с передним приводом и в ситуациях, когда требуется дополнительная компактность. В индексе расположение коробки обозначается по первой букве: L — Longitudinal T — Transverse Также стоит отметить коробки для гибридов, которые в индексе отмечаются соответственно буквами EL и ET. Например у ELR коробка 4ET50, у гибрида CT6 — 4EL70. Но у гибридов ещё масса своих нюансов. Рейтинг GVWR Этот пункт обычно вызывает больше всего вопросов, ходит мнение о том, что это максимальный крутящий момент, который способна выдержать коробка, однако на самом деле это рейтинг GVWR ( https://en.wikipedia.org/wiki/Gross_vehicle_weight_rating ), рейтинг максимальной нагрузки, которую может выдержать автомобиль или, другими словами, полная масса автомобиля. При расчете этого рейтинга считается и вес самого автомобиля, рабочих жидкостей и максимально возможного для него груза, включая пассажиров. Т.е. снаряженная масса + полезная нагрузка. Американцы классически считают массу в фунтах и имеют различные ограничения, налагаемые на автомобили, превышающие пороговые значения, например автомобили с GVWR больше 6000 фунтов (2700 кг) запрещены к въезду на некоторые дороги, 8500 фунтов (3900 кг) требуют дополнительную страховку, повышают стоимость базовой. Вот эти самые фунты, деленные на 100 в той или иной степени и скрываются в значениях 10L90, 4T65E-HD, 6L50 За счет чего обеспечивается изменение этой характеристики в коробках передач, ведь производительная версия одного и того же автомобиля с виду имеет ту же коробку, например 8L90 в CTS3-V и 8L45 в CTS3 (2016+)? За счет обеспечения надежности каждому компоненту устройства ценой его стоимости и веса. В целом среди коробок GM можно проследить три градации рейтинга выносливости: 0-50 — легкие коробки (и речь, повторюсь, не только о весе, но и о грузоподъемности) 50-80 — средние 80+ — тяжелые Таким образом не стоит полагать, что вышеуказанная 8L45 потянет сколько-нибудь серьезный тюнинг или тем более свап двигателя с 2.0L на 6.2L без серьезного риска преждевременной кончины. Доп. суффикс Суффиксы сейчас в коробках GM встречаются довольно редко, но в прошлом можно было встретить такие как: E — Electronic. Электронноуправляемая коробка, сейчас все такие, однако когда существовали механические аналоги, суффикс был нужен для отличия одних от других. HD — Heavy Duty. Коробка повышенной надежности. Когда не хочется или невозможно выйти за определенный рейтинг GVWR установкой более мощной коробки, но текущий коробас не справляется и его приходится усилять. Это как правило про переднеприводные большие авто. Список коробок GM можно почерпнуть на вики: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_GM_transmissions На этом пока всё, спасибо за внимание! Любые исправления/дополнения приветствуются!
  6. 3 points
    Господа, доброго времени суток! 8 декабря по поводу проводов замечательного 2019 года состоялась встреча веселых и добрых людей. И само собой такие люди собираются в огнестрельном тире Было море эмоций (как обычно) и адреналина.По версии @Archy адреналина все же было меньше чем на квотере. Из всего отснятого контента я сделал видео, которое передал нашему лидеру @Maxim. Обещал в скором времени закинуть в Yuotube. Как было обещано ранее совместим приятное с полезным - все результаты стрельбы были запротоколированы, сведены в таблицу, определены призовые места. Методика подсчета очков была разработана мной лично, с применением весовых коэффициентов и прочей дичи)) Призы предоставлены нашим партнером - @Liqui Moly. Итоговые результаты: 1 место - Denis G (черный ATS) 2 место - Голышев Денис @GOLISHEV DENIS (черный CTS II) 3 место заняли по совокупным показателям 2 пары: Настя и Артур @Archy (черный CTS III) и Ира и Мусса @Mussa (Красный SRX II) Хочу всех поблагодарить за участие, а остальные завидуйте!
  7. 2 points
    Забыл отписать, Жень спасибо, трубки пришли, в клубном сервисе обьявили до 5.000₽ за работу, другим сервисам не охото доверять такие дела, с отдыха вернусь, поеду менять) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  8. 2 points
    Решил на Алике прикупить диодные повторители поворотников, свет свечения желтый. Можно подключить как на постоянное свечение в габаритам, так и продублировать аварийку/поворотники. Заказал полностью темный катафот, т.к. весной буду делать антихром + машина черного цвета. P.S. Буду подключать как повторители. По итогам - отпишусь. Линк на катафоты
  9. 2 points
    прибыла стойка в сборе с Америки, полностью соответствует описанию как на сайте (заказывал на ебей вот ссылка на продавца https://ebay.com/usr/s1autoparts ) с ближайшее время, буду ставить
  10. 2 points
    Спасибо, было круто, надо повторить!
  11. 2 points
    получил и собрал все подарочки в одно фото) спасибо LM
  12. 1 point
    Подниму тему . Тоже были трещины внутри как паутинка . После мойки ‘очумелыми ручками’ тач перестал откликаться . Заказала на Али экран , будем пробовать менять, пока жду доставку . Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  13. 1 point
    Archy

    Прикуривание Cadillac CT6

    На тот случай, когда мануал заперт в бордачке, а аккумулятор сел намертво, 364 страничка: 1. Точка подключения плюса 2. Точка подключения минуса Процесс прикуривания. Установка кабелей/крокодилов 1. Проверьте донора, у него должен быть 12-вольтовый аккумулятор и отрицательная система заземления. 2. Расположите машины так, чтобы они не касались. 3. Включите ручник и переключите коробку в паркинг (Р). 4. Выключите зажигание. Выключите весь свет и оборудование в обоих машинах, кроме аварийки, если без неё никак. 5. Подключите красный крокодил к плюсу у пациента. 6. Подключите второй красный крокодил к плюсу донора. 7. Подключите черный крокодил к минусу донора. 8. Подключите второй черный крокодил к минусу пациента. 9. Заведите донора и оставьте поработать вхолостую как минимум 4 минуты. 10. Попробуйте завести пациента. Снятие кабелей/крокодилов Снимайте их в обратном порядке (пункты 5-8). После запуска пациента и снятия кабелей дайте машине поработать несколько минут вхолостую.
  14. 1 point
    Dimonin

    Размер колёс Cadillac CTS3

    данные вентили подойдут к тем датчикам что купил?
  15. 1 point
    Repet

    Размер колёс Cadillac CTS3

    Будут работать, я в прошлом году такие брал. Прописывались без проблем, разве что трындят по давлению, но это мелочи. Машина не ругается и ладно))) Можно сразу брать у китайцев красивые вентили, от оригинала не отличимы: US $6.51 -24% | 4 шт./компл., система контроля давления в шинах стержень клапана автошины для BUICK REGAL для LACROSS для JEEP, сплав бескамерные шины клапан система контроля давления в шинах Сенсор https://a.aliexpress.com/_dLAeh Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  16. 1 point
    Dimonin

    Размер колёс Cadillac CTS3

    Прикупил тут на НГ праздниках в Китае датчики давления на новый комплект летних колес (датчики для европейцев 433 МНz). Работоспособность пока не проверял, но по заказам ребята отписываются, что работают на Cadillac безпроблемно. Ссылка на алик 2 022,33 руб. -29% | YAOPEI 4 шт. 13581561 высокое качество 22853740 датчик давления в шинах для Opel Buick Chevy Cadillac GMC TPMS 433 МГц https://s.click.aliexpress.com/e/_cADnH Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  17. 1 point
    40 мест. Место: Новый Манеж, Георгиевский пер., 3/3, Дата//Время для гостей: 16 февраля, 10:00-15:00 Около 20 мест уже занято, решать нужно оперативно, послезавтра отправляем списки! Кому интересно пощупать, заказать велкам, в комментарии! https://t.me/joinchat/A2i4yhTIBzltxI3CWhxCPg - группа, где будут все новости
  18. 1 point
    От ПРОВОДОВ освещения номерного знака, сзади. До этого пробовал по-другому - видимо коротил (в ЦОКОЛЕ лампы) Спереди от ближнего света то ли левой то ли правой фары ( с предохранителя) Ничего не пилил , не сверлил Бесконечно стремлюсь к этому ) Пока не видел авто с ними ни разу Я еще "молодой" здесь )))) По предыдущему клубу: на дорогах здоровались, приветствовались.. Здесь пока за год не наблюдается...))
  19. 1 point
    0000073 у меня на седане 13года
  20. 1 point
  21. 1 point
    Интересно. Осталось перевести как-то фунты в ньютоны и инфа станет мегаценной
  22. 1 point
    Авилон Cadillac Chevrolet увеличил продажи на 20%. Россия, Москва, 15 января 2020 года – Каждый 5-й проданный автомобиль General Motors в РФ в 2019 году – из «Авилона». Не смотря на общее падение рынка продаж легковых автомобилей, «Авилон» Cadillac Chevrolet уверенно показывает рост. Результат продаж американского бренда – 329 автомобилей. Этот показатель увеличил долю «Авилона» в общем объеме продаж дилеров Москвы до 26%. Успеха удалось добиться за счет открытия второй точки продаж – Авилон Белая дача. Таким образом, «Авилон» стал единственным официальным дилером в РФ с двумя шоурумами, построенными в соответствии с международными стандартами бренда Cadillac. Самой популярной моделью у покупателей в 2019 году стала - Cadillac Escalade в короткой базе и в версии ESV. Их продано 127 экземпляров. На втором месте - Chevrolet Tahoe. Данная статистика еще раз доказывает популярность полноразмерных внедорожников в России. Компания «АВИЛОН» реализовала самое большое количество среди дилерских центров Chevrolet Camaro. За 2019 год продан 51 автомобиль. «В 2019 году клиенты выбирали компанию-партнера, в первую очередь, полагаясь на ее стабильность и добросовестность. Далее уже оценивали качество предоставляемого сервиса, комфорт и окружающую обстановку. Мы делали и делаем многое, чтобы получать высшую оценку нашей работы», - комментирует Александр Савельев, директор филиала Cadillac Chevrolet «АВИЛОН». На 2020 год «Авилон» ставит еще более амбициозные планы продаж по брендам Cadillac Chevrolet, планируя увеличить показатель в 3 раза за счет появления на рынке новых кроссоверов Cadillac: XT4, XT5, XT6.
  23. 1 point
    Я просто ночью читаю [emoji16] Sent from my SM-A705FN using Cadillac Team Russia mobile app
  24. 1 point
    2 моих постоянных читателя)))
  25. 1 point
    А тебе спасибо за организацию!!!
  26. 1 point
    и снова на второй неделя Января победил @Dimonin
  27. 1 point
    Друзья! На канале Шеви Плюс ТВ вышло новое видео, снятое нашей командой в Китае. Shanghai Auto Museum (上海汽车博物馆) В стенах этого удивительно красивого здания — находятся великолепные экспозиции, рассказывающие об истории и развитии автомобилестроения в разных странах мира. Об эволюции автомобилей. О технических инновациях. Об интересных моделях, оставивших свой след в истории) Приятного просмотра!!!!
  28. 1 point
    ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН! до 340 000 руб! Держим цены на 23 Cadillac из старой поставки!
  29. 1 point
  30. 1 point
    Номеров по ссылке на эти даты уже нет Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app
  31. 1 point
    Я через знакомого беру, он мне так сказал, поставил Bosch, посмотрим, выскочит нет) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  32. 1 point
    ОН ОСТАЛСЯ ОДИН!Любимый автомобиль нашей командыСамый современный и технологичный седанCADILLAC CT6SPORT 2019Цена 4 555 000 руб.⠀✔ Путёвка на Бали в подарок!✔ Сертификат на сервис на 100 000 руб в подарок!✔ Сертификат на 5 бесплатных тренировок в бутиковом фитнес центре в подарок!
  33. 1 point
    2 года назад катал на CTSII красном Сейчас приобрел себе Escalade 2010 полет огонь снова с вами
  34. 1 point
    @Maxim моя крошшка
  35. 1 point
    Всем привет! Итак приключилась со мной такая беда. В один очень дождливый день я дёрнул за ручку двери и дверь открылась наполовину. Потом дёрнул второй раз и она заклинила, пришлось открыть ее изнутри. Когда сел в машину понял что дверь полностью не горит(подсветка контурная и все кнопки стеклоподъемники и регулировка зеркал. С этого момента машина не вставала на сигнализацию и открывалась только с личиной ключа(((( написал в чат и мне сказали смотреть проводку и штекера под сидухой. Все проверил, даже косу между дверью и кузовом разобрал и потом очень сложно было ее собрать кстати) перелопатил все предохранители под капотом, в итоге смирился с тем что у меня полетели микрики, запасся инструкцией как менять....весь вечер выбирал паяльник)) а утром решил скинуть клемму на последок и ехать за микриками)) в итоге залезаю чтоб скинуть клемму и вижу там ещё один блок предов.... смотрю схему в интернете и вижу пред доор лок)) вынимаю и вуаля))) меняю и да будет свет все работает))) Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app