Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Публикации

      11540


  2. Специалист 89508469839

    Специалист 89508469839

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      336


  3. DenMinskCTS2

    DenMinskCTS2

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      3


  4. zverradze

    zverradze

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      216


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11/14/24 во всех областях

  1. Да, Алюминиевая защита мешает замене радиатора печки без ее снятия, но Кадиллак это же опель, а когда я был совсем юн и владел Омегой помнится мне спецы меняли радиатор вырезая специальный лючек. Тут же, я уже имею опыт вырезания лючка для замены сервы заслонок и устранения некорректной работы заслонки направления обдува и к машине начал относится намного проще. Потому покупая радиатор я уже знал, что не буду заморачиваться снятием торпеды. Мой отчет по замене тут Теперь собственно о замене. Сразу залил промывку в уже имеющийся антифриз, (раз уж взялся, то пусть и блок с радиатором основным помоется). Брал Лавр в 2 этапа. Слив в радиаторе находится в торце со стороны пассажира. При полном сливе и заливе через расширительный образуется воздушная пробка. Убирал ее продувая воздух через трубку которая идет от расширительного вдоль крыла (без гофры). При продувке пробку пробивает и сразу получается влить все 10 литров (заявлено как я начитал 11.5). Потому промыл химией в антифризе, слил, далее залил воду с химией (типа этап 2) далее промыл систему водой 2 раза водой. О разборке - Снимаем бардачек (4 винта под шестигранник снизу, 3 винта под крестик сверху). Вынимаем бардачок на себя. Видим щит.... Снимаем пластик, который внизу (на чем диод подсветки висит). К нему еще блок на два болта прикручен, его открутил. Через эту дырку и можно вынять, а потом завести радиатор. Размечаем места пропила, и пилим, главное ничего не зацепить. На фото видно, что замахивался я на больший пропил. Но с обратной стороны "щита" есть ребра жесткости, соответственно пропиливал, что бы можно было вынять. Рёбра жесткости более больший люк выпилить не дадут. Далее развальцовываем трубки, раздвигаем их. Вынимаем старый радик, вставляем новый и завальцовываем ( брал пассатижи с узкими губками). Собираем и радуемся теплому воздуху. Промывка - Как все и говорят - промывка не поможет. Я распилил старый, что бы посмотреть что же внутри у него. Пластилин впечатлил, ЕГО НЕВОЗМОЖНО ПРОМЫТЬ)))) Да, болгарка это не очень правильный метод, но считаю его приемлемым (по сравнению с полным разбором торпедо). Это фото радиатора после промывки месяц назад, химией и насосом под давлением. На все действие ушло 5 часов (и только потому, что промывал всю систему химией. Соответственно заливал, ждал 30 мин на холостом ходу пока "проработает", сливал, потом снова заливал, опять 30 мин ждал на холостом ходу, опять сливал... и промывал... Само действие снять, пропилить, вынять\вставить радик и собрать займет максимум 2 часа. Радиатор брал NO NAME (на малиновке за 230 BYN (68$). Так как проблем с заменой не увидел, то даже если китаей проходит не долго - всегда можно воткнуть следующий....
    3 балла
  2. За несколько дней проехал 300км .Слава Богу ,с редуктором все в порядке .Если посчитать расходы , 1.Подшипники и сальники 20т.р 2.Масло 2л 4т.р 3.Мои нервы очень дорого.
    2 балла
  3. А вот и радик доехал, почти полметра в длину, 14см в высоту, 4 см толщина, выходы AN10
    2 балла
  4. Ну с таким бэкграундом, теперь понятно, что это в удовольствие, особливо если время есть и здоровье сохранилось -) Завидую, удачи -) Уважаю людей с прямыми руками и светлой головой
    2 балла
  5. GONG57

    Вопрос по зимним шинам ХТ4

    Конечно больше интересно мнение владельцев ХТ4, автомобиль всё же поменьше ХТ5, поэтому и переживаю. За отсутствием практических комментариев, в итоге купил зимнюю резину R20 - будем пробовать ездить и формировать собственное мнение. А так на GLE зимнюю R20 эксплуатируем зимой без проблем, но это тоже другая "весовая категория"...
    1 балл
  6. Благодарю за помощь,тема рабочая,все прошло удачно. Только у меня была немного другая концовка... Действия все по пунктам,дожидается включения (синий экран с эмблемой каддилак),а дальше монитор не выехал,вытаскивал его в ручную,придерживал,внизу нажал кнопку отмена и все заработало...про кирпичи правда)))
    1 балл
  7. Прям как я себе вколхозил, только у меня серебряночка, я бы ещё 2 вентилятора всадил к ним
    1 балл
  8. Забыл показать обоймы подшипников ,износ на лицо.На американских авто можно поменять отдельно обоймы ,они идут под своим номером.
    1 балл
  9. Самое простое купить у @krenkel доступ к ориг каталогу и прямо по своему вину тыкая в картинки машины брать все нумера
    1 балл
  10. Финально прикуплены фитинги шланг, что держит 35бар рабочее и 140 на разрыв))) чутка перестраховался) радик маслянный максимальный из тех что лезет, ставится будет наверх, где максимальный обдув идет.
    1 балл
  11. Всем добрый день! Если кому интересно, то у меня ещë осталось много запчастей на CTS 2 2008-2013г. новых и б/у. Звоните спрашивайте, чем смогу тем помогу.
    1 балл
  12. Atari

    Продается Cadillac Escalade 2016 года

    Продается Cadillac Escalade 2016 года Куплен в 2017. Комплектация platinum Пробег 137000 км. Машина в отличном состоянии, дополнительно установлены доводчики дверей, сделана керамика. До конца гарантии обслуживался в мейджере СПБ, сейчас в GD motors у Дениса, то есть машина клубная. В комплекте зимняя резина (один сезон) и лето (два сезона). Ключа оба. Более детально по телефону. Место нахождение авто СПБ. Торг предметный у капота. VIN: Y3WS47KJ2GB004423 для проверки +7 911 001 97 97 Алексей Санкт Петербург цена 4500000. \ P.S Мопед не мой, попросили разместить, вся инфа по телефону
    1 балл