Таблица лидеров

  1. zverradze

    zverradze

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикации

      188


  2. Serega_XT5

    Serega_XT5

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикации

      58


  3. Coced

    Coced

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      403


  4. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11417


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 07/20/24 во всех областях

  1. Serega_XT5

    Обзор 360

    Пару недель назад случилась такая же беда - перестали работать камеры 360. Машина в Москве всегда на подземном паркинге, приехал на дачу, выходные, жара, в понедельник завожу - камеры не работают, на ШГУ восклицательный знак и значок перечеркнутой камеры. Почитал эту ветку, посмотрел другие форумы, но везде один и тот же результат - дилеры меняют провод (зачем?), перепрошивают ШГУ (ну, может быть), но проблема остается или возвращается через некоторое время. Ну, вызов брошен. К ОД ехать не хочу, потому что по мне, в данном случае, совершенно бесполезно, как говорится, если не учить физику, то вся жизнь наполнена чудесами и волшебством ))) Что имеем: - дефект "плавающий", то есть, то норм, то не работает. В моем случае, перестало после жары?; - провода по умолчанию в порядке, их никто не трогает, они нигде не гнутся; - ПО пофиг какой версии, если до этого работало, значит должно дальше так же работать. Слетать там тоже нечему; - GM ничего посоветовать не может, просто банальные замены. Значит, проблема в чем-то, что сам GM не производит, поэтому и не знает тонкостей, как "это" устроено. Открываю багажник, слева вытаскиваю треугольную вставку около рельса, и нахожу блок управления камерами 360 (назовем его БУК360). Отключаю все провода - 2 двойных от камер, 1 зеленый на ШГУ и 1 широкий черный питания, завожу машину, нажимаю кнопку камеры, а она не нажимается вообще, и это ПРЕКРАСНО! Значит, ШГУ связывается с БУК360, и понимает, что сейчас его нет. Глушу, и замеряю напряжение на черной клемме = 12.4В ВСЕГДА. Хм, тоже неплохо, предохранитель, который я так и не нашел, исправный, питание подается постоянно. Значит, БУК360 ВСЕГДА под напряжением. Снимаю его (2 гайки М10), дальше отворачиваю 4 шестигранника по кругу корпуса, снимаю крышку, там еще 5 шестигранников, которые держат саму плату. Исследуем... Плата стороннего производителя (Мексика), коаксиальные входы, выходы, фильтр и защита на питание, ADC и главный герой - процессор с куском "глины", которая когда-то была термопастой. Хм... Плата постоянно под напряжением процессор работает, термопаста стала термоглиной, охлаждение на корпус через нее отсутствует... Беру спирт, ватный диск и отмываю все остатки "глины" с процессора и с корпуса (квадратная площадка). Несу обратно, не собирая в корпус подключаю все провода, завожу, включаю камеры - всё работает!!! Спирт, ясно дело, охладил процессор... Смотрим на прилегание процессора к корпусу, там есть зазор около 1мм. Так как я "старовер" ))), поэтому беру проверенную КПТ-8, выдавливаю достаточно жирную завитушку в центр процессора, собираю всё обратно, ставлю БУК360 на место, включаю - всё работает!!! День, два езжу по жаре - всё работает. Вот вам и объяснение: то работает, то не работает = то перегрелся, то остыл. У процессора срабатывает защита, и он, например, отключается выше 70°, а включается после понижения до, например, 40°. Место установки БУК360 такое, что быстро он там не остывает. Постоянное питание постоянно "подогревает" процессор, а засохшая со временем термопаста не отводит тепло на корпус вообще. В конце добавлю - никаких пломб на БУК360 нет. Дилеру придраться будет не к чему, да и вряд ли они в этом вообще что-то понимают - там не чинят, там меняют ;))) Хотя, те слесаря, которые читают наш форум, не упустят возможность заработать жирный рубль купив КПТ-8 за 100 рублей и выполнить "очень сложный ремонт" блока ;)))) Я не утверждаю, что это панацея для всех проблем с обзором 360, но мне помогло. И помните, разбирая БУК360 самостоятельно, вы всё делаете на свой страх и риск. Всем удачи!
    5 баллов
  2. Президента США возят на Cadillac One (The Beast, т.е. Зверь). Эта машина не имеет к серийному шасси никакого отношения. Штучная разработка General Motors по спецконтракту с U.S. Secret Service (аналог нашей ФСО). В 2000х годах говорят, что Звери строились на платформе лимузина DTS. DTS уже больше 20 лет как снят с производства, а The Beast все продолжает существовать. Он даже был полностью переработан в эпоху президентства Обамы. Нынешняя модель была в разработке с 2014 по 2018 годы и поторопили выпуск конкретно под Трампа, потому что к тому времени Путин уже полгода как ездил на новом Аурусе. В каком месте там увидели эскалейд? В передней оптике? А то что решетка у него выглядит точно как от CT6, не? А патамушта вы приходите в персональную тему конкретного человека, посвященную конкретному автомобилю и считаете нужным вот обязательно высказаться о том, что считаете лично меня нищебродом. Ни смайлов, ни попытки сгладить острые углы я не увидел. Пришел, ляпнул и ушел. Для меня нищебродство - не оскорбление, ибо я родился в простой семье и половину осмысленной жизни находился в нижней части пищевой цепочки Но сам факт того, что человек может вот просто так, не сильно думая мозгом, придти в чужой дом, натоптать в нем и сказать хозяину этого дома все, что он думает о нем самом и его доме, ну вот просто от распирающей его доброты душевной, - меня раздражает. Поэтому и я не стал себя сильно ограничивать в эпитетах
    2 балла
  3. Съездил повторно в 3К сервис доделать работы с кондиционером, на которые не хватило времени в прошлый раз. Трасса вся сухая, утечек больше не обнаружено. Давление в контурах держит хорошо: 2-3 Бар в газовом контуре и 12 Бар в жидкостном на холодном моторе в останове, на работающем моторе давление в жидкостном контуре прыгает между вкл/выкл компрессора от 17Бар до 5-6Бар. Ну, то есть, препятствия току жидкости нет, дросселирование (переход между фазами жидкость/газ) проходит нормально. Но!! Вот тут и пригодились диагностические скиллы этого сервиса. В результате трехчасового мозгового штурма консилиума специалистов выяснилось следующее: 1) блок HVAC постоянно по неизвестной причине выключает компрессор и по этой причине система не выходит на свою максимальную холодопроизводительность 2) выяснить, почему HVAC это делает стандартными диагностическими средствами (Tech2/Tech2Win) невозможно, поскольку HVAC контролирует с десяток датчиков, но при этом не имеет никаких диагностических кодов ошибок по пороговым значениям этих датчиков. Насколько я понял, контролируются только электрическая проводимость (обрыв/КЗ) 3) эмпирическим путем увидели, что компрессор останавливается при достижении датчика температуры переднего испарителя определенной температуры (15-17 градусов с плюсом). Это стало открытием для диагностов, поскольку до этого момента все думали, что HVAC контролирует лишь порог обмерзания испарителя. Но нет, на машинах от 2010 года и моложе применена схема с термостатом, появился резистивный датчик температуры, который воткнут в испаритель, а в логику работы HVAC зашили два температурных порога контроля испарителя: нижний и верхний 4) час потратили на игрища с перешиванием блока HVAC прошивкой от 2011 года, на подсовывание заведомо исправных HVAC с других машин. Ситуация не поменялась, компрессор всё также отрубался 5) полезли смотреть на этот датчик в испарителе и вот тут обнаружилось самое интересное. В колодке (справа под крышкой торпедо) датчик НЕ звонится, он в обрыве. Сняли бардачок - опана, там стоит датчик НЕ в штатном месте в НЕзаводском исполнении. Самое главное - он стоит ДО испарителя и обдувается забортным воздухом с вентилятора, а по техдок он с завода стоит ПОСЛЕ испарителя и "нюхает" температуру на холодной части испарителя. Судя по всему, в предыдущие годы обслуживания моей машины заводской датчик отъехал, а мастера поленились почитать техдок и воткнули АЛЬТЕРНАТИВНЫМ способом датчик, но НЕ с той стороны испарителя. Ну, то есть куда было проще, туда и воткнули., попутно проковыряв еще одну дырку в корпусе печки. Машина, напомню, до меня обслуживалась в Лаки, никакие записи об обслуживании не велись (ибо владелец машины - хозяин сервиса, а до него - его друг), заказ-нарядов нет Таким образом, получалась ситуация, что чем больше температура на улице и чем больше водитель ставил скорость обдува вентилятора - том более горячий воздух приходит на "теплую" сторону испарителя и тем раньше HVAC отключал компрессор. Именно так неисправность и проявляла себя у меня. И именно по этой причине я приехал в сервис: в Москве при обычных летних температурах на третьей скорости вентилятора холодильная установка работает как надо, а в Крыму при южных температурах и при более высокой скорости вентилятора - не работает, дует забортным воздухом с понижением всего на 3-4 градуса относительно улицы. 6) Сервисмены оперативно съездили за датчиком б/у со своего дальнего склада, привезли под мою машину. С помощью такой-то матери, дремеля и проволочного крючка затянули датчик в штатное гнездо на корпусе печки, а с помощью подручного длинного, назовём его, втыкивателя усадили чувствительный элемент датчика на штатное место, контролируя посадку видеоэндоскопом. 7) Теперь, по факту, при уставке на табло HVAC температуры 16град и скорости вентилятора MAX компрессор работает постоянно, нештатного отключения не происходит, холодильная установка работает в оптимальном режиме. Починето! По деньгам все работы с кондиционером (включая заменяемые детали) вышли в 70тыр. Вот поэтому в эскалейде починить кондиционер - дорого и многие владельцы отказываются от второго контура, а то и вовсе - от всего кондиционера -) Попутно, выполняя комплекс работ с машиной в 3К, я сказал приёмщику: а поменяем-ка мне масло в моторе! Ну там, как обычно это бывает: выкрутили пробку, слили масло, махнули фильтр, закрутили пробку, залили масло. Ан нет, нифигашечки, не так всё просто. Не в этот раз. С трудом трехлапым съемником и воротком сорвали фильтр, ранее закрученный в GM Premium. Видел своими глазами, поскольку стоял в цеху Начали значит закручивать пробку обратно в картер, а она прокручивается. Выкрутили обратно - а у нее слизана резьба в конце хода. Ладно, ок, позвали меня, показали. Я говорю - ну чтож, берем новый болт со склада. Вкручивают новый - он в конце хода тоже прокручивается. Смотрят внимательнее - а там в поддоне уже стоит ремонтная футорка на 12, которая тоже получается уже сорвана с посадочного места. Ну, то есть, за 250ткм это место в картере требует ремонта второй раз. При том, что на CTS с таким же пробегом 250т я сам менял масло и там все было как надо. Вопрос, что такого с пробкой делали и каким метровым воротком ее закручивали все эти годы , что за 250ткм сорвали резьбу, отремонтировали ее ремонтной футоркой, но при этом не заменили копеешный болт? Это ж какими мудаками надо быть. Та же самая претензия и к GM Premium, где я менял масло дважды за последний год. С такой же уверенностью можно утверждать, что это их хлопцы это сделали, но промолчали. Но не пойман - не вор, утверждать ничего не буду А если сорвали и "починили" все же НЕ в ГМП - то почему за две смены масла там мне никто не сказал, что там стоИт копеешный болт со сожранной резьбой? Получается, что работа стоит на потоке и всем было похрену, что есть, то и вкрутили. Третья мелочь, которую устранили в 3К - скрип как у телеги из передней оси. Виновники - двусоставные диски китайского Brembo GT6. Как оказалось, роторы к центрам прикручены болтами из сырого металла и в процессе эксплуатации они растягиваются. Рекомендация - искать калёные крепежные болты, ибо дальше там протягивать уже некуда. Очередной привет GM Premium. Ставил у них. Покупали комплект они сами у своего поставщика. При установке они забыли протянуть эти болты, уже один раз возвращался к ним с этим вопросом. В этот раз, извинити, не захотел Машина починета! Суммарно в два приезда отдал 117тыщ денех, ошеня дораха! Мой эскалад в 3К сервисе уже называют МАШИНА-ЗАГАДКА Текущий пробег 258 000, с момента предыдущего инцидента прошло .... 0 ... дней
    2 балла
  4. Так-то не раз написано выше, что GMT900 - это luxury truck. Переведу для тех, кто не владеет англицким - понтовый грузовик. В каком месте это машина для босса с водителем за рулём? Там сзади чугунный мост в сборе. На этой же платформе американские реднеки коровье говно возят в своих Сильверадах. Сняли один кузов, поставили другой - вот и получился Тахо или Эскалейд. Ну а так, твое мнение о нищебродстве для меня максимально ценно, ага. Пеши исчо! Ну а если у тебя временное помешательство вызвано жарой и укусами мошки, то как отпустят симптомы - можно будет и продолжить общение Нее. Я на эти трехтонные будки наверное больше не сяду. А Крузак 200 - ещё и сельхозтехника по сравнению с Эскаладой
    2 балла
  5. Serggg

    Система климат-контроля

    Всем привет! Подскажите сложно ли добавить Систему климат-контроля для пассажиров второго ряда сидений У меня обновленная HMI 2.0 на 2.5 в ней есть управление задним климатом, но в моей версии машины сзади просто обдув стоит. Можно ли обойтись только блоком для задних пассажиров? кто знает подскажите или там что-то глобальное прям надо добавлять. По схеме в тоннеле проводка для всех версий одна и таже, Подскажите как вообще задний климат работает? Просто в обычной версии сзади дует и все не убавить не прибавить не выключить, на схеме нету не заслонок для отключения задних водоводов ни чего про это не сказано.
    1 балл
  6. kokakoka

    Сальники VVT соленоидов

    Вроде нашел 12593717
    1 балл
  7. С кондиционером в этих машинах и правда приключение. То же за три захода, почти похожую ситуацию лечили. Компрессор постоянно выключился и обороты еще при этом на 0.1 прыгали, но только когда температура за бортом до 20-22, когда жарче все нормально было. Датчики у испарителя все на новые поменяли. В итоге помогла замена maf, на новый.
    1 балл
  8. Elena2021

    Продам Cadillac XT5 2021 Белый 

    Да, ты прав. Да, район явно превращается в полное г..но. Раньше тут так не было. Некоторое время было достаточно спокойно. Макс, спасибо за приглашение. И за поддержу большое спасибо. Постараюсь приехать.
    1 балл
  9. опоры мотора и/или коробки порваны. при дерганье газ тормоз коробка двигается вперед назад. рычаг акпп торчит прям из самой коробки и когда рычаг в спорте ( в право ) вмещение вперед-назад включает ручной режим. в обычном режиме при торможении в пол может в нейтраль уйти. добавлю что у меня такое было 😃 все 3 опоры когда порвал
    1 балл
  10. Нанес давно известный Fusso Coat 12, твердый воск от Soft99, результат круть! Гораздо легче стекла и керамики, эффект по мне даже лучше, ходит долго , обновляй хоть раз в год, банка на 10машин!
    1 балл
  11. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    У тебя ж он стоит. С 2011 перестали ставить.
    1 балл
  12. С момента покупки машины в феврале 2023 года прошло уже почти полтора года владения. Машина в мае-июне 2023 года прошла восстановительный ремонт в GM Premium, который продлился целый месяц. Кузов отстегивали от рамы, раму песочили и обрабатывали консервирующими составами. Рама была в грустном состоянии, местами были серьезные дыры. Дыры ессно подваривали. Мотор и коробку разбирали, дефектовали, мыли и ремонтировали отъехавшие компоненты. В ходовке перешел на двухтрубные неуправляемые Bilstein, поставил пружины Moog HD. Что вылезло за этот год: 1) Жалею, что не заменил ступицы спереди сразу при комплексном ремонте. В итоге, одна яма под Ростовом за 800км пути напрочь убила ступицу и утащила на тот свет дорогущий суппорт JBT и тормозной диск. Ступица еле слышно зашелестела в Воронеже, а развалилась на две половины в районе пересечения с ЦКАД. Ну, то есть, как на ситике с гудящей ступицей поездить 5000км тут не получится , имейте в виду -) Передний комплект JBT был итак подуставшим, поэтому чинить его не стал и перешел на Brembo GT 6pot. 2) Сразу после того, как покинул цех GM Premium в прошлом году обнаружил, что давление фреона в холодильной системе не хватает и на крымской жаре из дефлекторов на холостом ходу выходит воздух +24 градуса. Через 10-15 минут на дороге воздух из дефлекторов начинает идти уже с заметной прохладой и в дороге беспокойств не доставляет. Но только до любой остановки, где снова становится очень жарко -) Кондиционеры - это не самая сильная сторона в GMP, поэтому с этой проблемой я поехал в 3К Сервис уже в жаркое лето 2024 года. В итоге - нашли пропускающие прокладки ПОД терморегулирующим вентилем (ТРВ) заднего контура и НАД ним. Ну, то есть, система была условно работоспособной, потому что пропускающие прокладки на свежезаправленной системе чутка стравливали газ в атмосферу до того момента, пока прокладки не начинали держать упавшее давление. Когда уходило грамм 200 из паспортного количества ~1000 - утечка прекращалась. Пррастити, но точное заправочное значение я не помню, подкапотная табличка дезынтегрировала от пластика. Окей, поменяли прокладки, дунули газу до паспортного веса - и всё равно нихрена давление не держится и где-то травит. УФ-фонарик показал, что НАД ТРВ сохраняется утечка. А над ТРВ находится задний испаритель и более ничего. Что делать, полезли в него. И конечно же увидели там пять дырочек на ребрах радиатора. Заменили испаритель на новый, снова закачали давление, но оно всё равно не держится и где-то травит. Фонарик и течеискатель ничего не показывают по всей трассе. Лазили полчаса, но внезапно обнаружили, что рабочий день закончился уже два часа назад и поиск неисправности был перенесен на следующий приезд. Проблема пока не решена, еду в ближайшее воскресенье. Отказываться от второго холодильного контура не собираюсь, у меня там ездят ребенок и собака с котом. 3) Весной 2024 вылезла ошибка по клапану вентиляции EVAP P0449. Почему делаю упор на то, что весной? Потому что EVAP проходит самопроверку только при положительных температурах выше +4. В итоге - заменили в GM Premium по моей просьбе клапан принудительной вентиляции бака, у них он был в наличии. На этом этапе ошибка не погасла, просто ушло требование затянуть горловину бака. Искать причину ошибки уехал в 3К Сервис. В итоге - нашли сгнивший пин в разъеме под капотом, который то подавал, то не подавал управляющий минус на клапан вентиляции бака. Что интересно - разъем был абсолютно герметичен. Следов человека в нем не обнаружено. Все остальные 7 пинов чистые и красивые, а один посередине - сгнил в труху. Магия да и только. 4) В июне 2023 года в 3К Сервисе была закончена работа над некорректно работающим интерпертатором данных, в июЛе 2023 года я залил откорректированную версию прошивки моторного контроллера у тюнера. Попутно в июне 2023 года в GM Premium было поставлено всё новое, что хоть как-то влияет на смесеобразование, + вскрыты головы мотора с проведением дефектовки, очистки и пришлифовки клапанов + АКПП съездила в восстановительный ремонт. Далее купил новый МАФ, нулевик в штатное место и вуаля, машина наконец поехала так, как должна была. На момент августа 2023 года вопрос ниедущей машины был снят с повестки. В деньгах заставить машину поехать так как надо обошлось мне где-то в 700тыщ ублей, за точными цифрами надо лезть в большой заказ-наряд и вытаскивать оттуда работы и запчасти, а лень Что было сделано дополнительно к вышеописанному: 5) В 3К Сервисе в Бодиконтрол залили их прошивку с новыми настройками управлением головным светом. В итоге, на оптике Platinum LED Hella наконец появился штатный режим ДХО, а в настройках водителя появилась опция IntelliBeam (автопереключение дальний-ближний). Купил на ебей новое салонное зеркало с камерой IntelliBeam и данная опция без проблем запустилась. 6) Купил магнитолу Junsun Tesla Style. На нее повесил три новых камеры с разрешением AHD 720p: задняя, передняя, правая боковая. Попутно с установкой новой задней камеры и протяжкой проводов заменил заднюю хром панель над номерным знаком. Она была уставшей и хром начинал отслаиваться. 7) В сервисе JokerCars в мае 2023 машина была перекрашена практически полностью, нетронутой осталась только крыша от люка и назад. Лобовое заменил на новый Китай, боковые и заднее стекло 5й двери были отшлифованы от царапин. Все зоны риска были укрыты полиуретановой бронёй. Передняя полусфера оклеена атермальной пленкой, максимально прозрачной. В итоге, после проведения глубокого восстановительного ремонта всё никак психологически не могу избавиться от ощущения, что этой машине нельзя довериться на ближайшие 5000км пути и ни о чем не беспокоиться -) Если вам предлагают машину после предхоза - владельца сервиса знайте, что все они, сервисмены, распи..дяи -) Хорошую деталь они предпочтут поставить клиенту за деньги, а себе в личную машину поставят поднятую с пола в цеху -) В случае покупки у них машины не ждите в этом случае какого-то идеального варианта и не платите выше рынка ни рубля -) Краткое summary: Эта машина была куплена в состоянии, как мне сказал предхоз " на пятёрку, там надо только с рамой чтото сделать". После этого в моем владении была полностью разобрана и собрана обратно. Три-четыре раза в год езжу на ней Москва-Крым-Москва и вот за год владения набралось 20ткм пробега. 340-350 дней в году машина стоит на паркинге, всего 15-25 дней в году ездит. Но до сегодняшнего дня продолжает сосать деньги как пылесос, меньше полтинника в сервисе не оставлял кажется ни разу -) При цене покупки 2,5м мною в машину вложено еще 1,8м. Так что разовыми затратами после покупки в 1млн обойтись можно, если не преследовать цель "убрать все проблемы одним махом" Мой вывод: сильно б/у лухури трак от GM нельзя покупать щепетильным хозяевам. Ибо в нем постоянно чтото надо делать -) Владение им - это постоянный поиск компромисса вида "сделать сейчас за тридцать тыр или подкопить проблемы и сделать разом три проблемы за 100тыр". Повторюсь - если вы щепетильный владелец. Эту машину надо хорошо знать и уметь чинить своими руками с гараже с Петровичами. Или второй момент - надо иметь под рукой чит-код на 500круб в год, попутно отключив зону мозга, где расположена жадность. Третий случай - покупаешь по низу, при этом хорошо выбираешь тачку и затем катаешься полгода, опосля чего скидываешь. Вот в этих трёх случаях GM- трак реально приносит удовольствие. Пищащие от восторга от брутального 900го поколения "аля лухури грузовик" и обладающие котлетой в 3,9млн - велком ко мне на авито, машина висит там в продаже уже полгода. Снижаю ежемесячно по 50тр. Кто хочет купить за 2,5м - приходите через 28 месяцев -)) Всё это время буду ездить и чинить всё отъехавшее независимо от цены поломки. Починить 900й Эскалад ой как недешево, и теперь на моем примере вы об этом знаете. В вопросах приведения его в отличное техническое состояние всё ограничивается лишь вашими финансовыми возможностями -) Завидую людям, которые чинят этот грузовик в регионах своими руками, обладают для этого возможностями, желанием и свободным временем. В Москве это обходится безумно дорого, хотя, надо сказать, в Москве большинство ходовых запчастей есть в наличии прям в сервисах. Владельцы ситика2 не завидуйте едущим с гордым профилем, вечно нездоровающимся владельцам эскалейдов. Знайте, что в тот момент, когда вы его видите, его мысли заняты разговорами с земноводным существом, которое считает ближайшие финансовые затраты на эту машину неприемлемыми и советует ему прямощас скинуть машину следующему бедолаге в цепочке -)
    1 балл
  13. Если раньше считалось, что Кадиллак не угоняют, то ситуация поменялась На машину открыли охоту. Пытались вырезать стекло. Машина застрахована (перспективы восстановления очень призрачные от 80 дней до плюс бесконечности), в полицию документы оформлены (толку, как понимаете, ноль полный)
    0 баллов