Фото отчеты и обсуждение

тут выкладываем свои фотографии, видео и делимся эмоциями


+# [*1:тема][*2:темы][*3:темы][*4:темы][*11:тем][*12:тем][*13:тем][*14:тем][?:тем]} в этом разделе

    • 8 ответов
    • 345 просмотров
    • 4 ответа
    • 656 просмотров
    • 0 ответов
    • 632 просмотра
    • 1 ответ
    • 684 просмотра
    • 3 ответа
    • 1.4k просмотр
    • 12 ответов
    • 1.6k просмотров
    • 0 ответов
    • 807 просмотров
    • 9 ответов
    • 1.9k просмотр
    • 3 ответа
    • 1.7k просмотра
    • 4 ответа
    • 1.9k просмотр
    • 42 ответа
    • 7k просмотра
  1. Липецк 25-27 Сентября

    • 5 ответов
    • 2.4k просмотров
    • 15 ответов
    • 3.7k просмотров
    • 6 ответов
    • 2.5k просмотров
  2. Питер 01-04 мая. Фото

    • 4 ответа
    • 1.7k просмотров
    • 3 ответа
    • 2.2k просмотров
    • 0 ответов
    • 1.3k просмотров
  • Новости Cadillac

    • 0
      Старт производства Lyriq запланирован на начало следующего года
      Компания Cadillac поделилась информацией о ходовых испытаниях электрического кроссовера Lyriq, которые к настоящему времени завершены примерно на 80 процентов. Частью процесса тестирования являются комплексные упражнения в различных климатических условиях и на различных поверхностях, отмечает производитель. Если всё пойдёт по плану, первые клиенты должны получить свои электрокары на платформе Ultimum от GM во втором квартале 2022 года.

      «Мы провели бесчисленное количество часов за рулём кроссоверов Lyriq из нашего тестового парка, а также в виртуальной среде, чтобы убедиться, что мы предоставим нашим клиентам всесторонний роскошный опыт, выраженный в совершенно новой электрифицированной форме», — сказал главный инженер проекта Lyriq Джейми Брюэр. «При этом мы остаемся верными обещаниям нашего бренда, уделяя первоочередное внимание качеству и интуитивно понятным интегрированным технологиям». Ходовые испытания электрокроссовера включали тесты под палящим солнцем и в лютый мороз. «Клиентам понравится этот опыт вождения и мы чувствуем, что он изменит их ожидания в отношении электромобилей класса люкс», — уверяет Брюэр.
      После того, как в сентябре текущего года компания Cadillac открыла приём заказов на свой первый серийный электромобиль, весь тираж подготовленного к запуску исполнения Debut Edition был зарезервирован онлайн всего за 19 минут. Начало поставок запланировано на второй квартал 2022 года. Дебютная серия состоит из 1500 кроссоверов, стоимость электрокара составила 59 990 долларов. Lyriq оснащён 340-сильной электрической силовой установкой и батареей ёмкостью 100 киловатт-часов. На одной зарядке кроссовер будет преодолевать около 480 километров.
      Источник: motor.ru
    • 0
      Это Vistiq, Lumistiq и Escalade IQL
      едомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) зарегистрировало патентную заявку компании Cadillac на несколько новых торговых марок, предназначенных для будущих моделей — Vistiq, Lumistiq и Escalade IQL. Первые два названия, очевидно, предназначены для электрокаров — об этом говорит характерное окончание слова, а вот третье пока остаётся загадкой. Вероятно, именно так назовут будущий электрический внедорожник Эскалейд — вернее, его длиннобазную версию.

        Как сообщает издание Car & Driver, кроме нового товарного знака Symboliq, компания Cadillac зарегистрировала права на торговые марки Vistiq, Lumistiq и Escalade IQL. Скорее всего, Vistiq и Lumistiq будут называться грядущие электрические модели, а Escalade IQL, по всей видимости, зарезервировано для электрической версии внедорожника Escalade. Причём буква L может обозначать удлинённую модификацию внедорожника. Если гипотеза окажется верной, короткобазный Эскалейд получит индекс IQ. Премьера флагманского внедорожника Cadillac на электротяге ожидается в 2024-2025 годах, причем он не заменит собой бензиновую версию, а дополнит модельный ряд марки.
      Что важно, в General Motors позволили изданию Car & Driver взглянуть на прототип будущего электрического Escalade и он вовсе не будет представлять собой уже существующий внедорожник, но с электрической силовой установкой вместо 6,2-литрового V8 под капотом. Электрокар получит менее угловатые формы кузова, но при этом более отвесное ветровое стекло — как у электрического пикапа GMC Hummer EV. Собственно, электровнедорожник будет построен на той же электрической архитектуре Ultium, что и возрождённый Хаммер.
      Источник: motor.ru
    • 0
      В моделях CT4-V и CT5-V Blackwing спрятано более двух десятков секретов
      Компания Cadillac поделилась некоторыми «пасхалками», которые владельцы смогут найти в новых суперседанах линейки Blackwing. «CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing — типичные примеры сочетания формы и функции. Это стало возможным благодаря совместной работе инженеров и дизайнеров с самого начала, чтобы получить максимальную отдачу от этих автомобилей», — сказал Брэндон Вивиан, главный инженер Cadillac. Всего в салоне удалось спрятать более 20 секретов.

      Найти некоторые из этих «пасхалок» не так уж сложно — например, значок V-Series с табличкой, на которой выгравирован порядковый номер, на рулевом колесе. У автомобилей с механической коробкой передач на ручке есть эмблема Cadillac, а на обратной стороне руля можно обнаружить схемы испытательного полигона General Motors в Милфорде и технического центра в Уоррене — двух мест, которые принимали активное участие в разработке автомобилей серии Blackwing. Рисунки нанесены на заглушки, которые установлены вместо подрулевых лепестков на машинах с автоматической коробкой передач. Всего, по словам Cadillac, «пасхалок» набралось более двух десятков.
      Они спрятаны в салоне CT4-V и CT5-V как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Среди них — крошечный шильдик Blackwing на боковине сиденья, а также эмблема V-Series, выбитая на ремнях безопасности. Все остальные «пасхалки» должны будут найти владельцы суперседанов. CT5-V Blackwing получил «компрессорный» 6,2-литровый V8 мощностью 677 лошадиных сил и стал самым мощным Кадиллаком из когда-либо существовавших. Младший CT4-V Blackwing получил 3,6-литровую «битурбошестёрку», развивающую 479 лошадиных сил.
      Источник: motor.ru
    • 0
      Cadillac Lyriq 2023 года, официально планируют выпустить в первой половине 2022 года, поэтому неудивительно, что это было бы редкое зрелище на дорогах. Тем не менее, общество Cadillac только что обнаружило прототип, проходящий испытания на дорогах общего пользования, что дает нам представление о том, как будет выглядеть роскошный кроссовер снаружи и снаружи.

      Еще в апреле Cadillac поделился единственной фотографией замаскированного тестирования Lyriq – шаг, который был нехарактерен для марки класса люкс. В отличие от того первоначального прототипа, этот конкретный прототип Cadillac Lyriq 2023 года не носит типичный камуфляж. На самом деле, на нем вообще нет никакого камуфляжа. Вместо этого его панели кузова белые, а отделка из матового черного пластика пока не запланирована к производству. Кроме того, это устройство имеет дополнительные фары, задние фонари и дневные ходовые огни. Он также не имеет никаких внешних знаков, и в нем отсутствуют элементы, которые покрывали бы переднюю арку и большую часть колес (часть отделки присутствует на заднем колесе).
          Кроме того, до сих пор мы не видели двухспицевых легкосплавных дисков с шестью спицами на этом прототипе ни на одной модели Lyriq, и они кажутся меньше, чем 20-дюймовые и 21-дюймовые колеса, которые будут предлагаться на Lyriq при запуске. Возможно, они послужат колесами для базовой модели Lyriq, как только такая модель появится на рынке. На новой платформе BEV3 Cadillac Lyriq 2023 года оснащен литий-ионным аккумулятором Ultium емкостью 100,4 кВт*ч и одним приводным двигателем Ultium, установленным на задней оси. Электрическая трансмиссия рассчитана на 340 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента, и, по оценкам Cadillac, Lyriq будет иметь 300 миль пробега при полной зарядке(483км), несмотря на немалую снаряженную массу в 5610 фунтов(2544кг). Интересно, что Cadillac Lyriq не будет оснащен передним багажником, который есть во многих других электромобилях. Вместо этого роскошный электрический кроссовер будет иметь более просторный традиционный багажник. Lyriq уже зарекомендовал себя среди потребителей: предзаказы на дебютное издание Cadillac 2023 года были распроданы в Соединенных Штатах всего за десять минут. Cadillac заявляет, что летом 2022 года станет доступно больше единиц этого автомобиля.    Источник: Cadillacsociety.com
    • 0
      Длиннобазный Escalade за 108 тысяч долларов стал основой необычного проекта
      Американец Джейк МакКидди превратил новый Cadillac Escalade ESV в лоурайдер на 30-дюймовых дисках. Трансформация заняла два месяца, и результат впечатляет — гигантский 5,8-метровый внедорожник буквально распластался по земле, а клиренс в нижнем положении не превышает одного сантиметра. Заниженный Escalade — плод серьёзной инженерной работы, ведь переделка не ограничилась заменой штатных колёс и подвески.

       
      Команде Джейка МакКидди пришлось оптимизировать шасси — ходовая часть по сути собрана заново вокруг гигантских 30-дюймовых колёс MTW. Заводские тормоза уступили место 6-поршневым механизмам от WilWood, установлены новые пневмостойки, модернизирована рама, подкапотное пространство и задняя часть салона.



      Электронные системы Cadillac Escalade ESV пришлось перекалибровать, и добиться их корректной работы оказалось нелегко. А вот атмосферный бензиновый двигатель V8 6.2 доработкам не подвергали, ведь для неспешного передвижения по гладким дорогам его отдачи хватает с лихвой. В каком диапазоне варьируется дорожный просвет — неизвестно, но как настоящий лоурайдер, внедорожник может приподнимать отдельно переднюю и заднюю часть.
      Источник: MOTOR.RU