XT5 - 16-Н.В г.в.

ветка посвященная Cadillac XT5 - 16-Н.В г.в.


Подразделы

  1. XT5, 2.0Т, 2020 г.в. и далее

    XT5, 2.0Т, 2020 и далее г.в.

    934
    сообщения

+# [*1:тема][*2:темы][*3:темы][*4:темы][*11:тем][*12:тем][*13:тем][*14:тем][?:тем]} в этом разделе

  1. Масло в АКПП XT5 1 2

    • 44 ответа
    • 8.5k просмотров
    • 20 ответов
    • 3.1k просмотр
    • 12 ответов
    • 3.2k просмотра
    • 9 ответов
    • 6.4k просмотров
    • 42 ответа
    • 14.2k просмотров
    • 13 ответов
    • 6k просмотров
    • 16 ответов
    • 4.1k просмотров
  2. Вопрос по полному приводу 1 2

    • 25 ответов
    • 10.7k просмотров
    • 29 ответов
    • 13.3k просмотров
    • 18 ответов
    • 433 просмотра
  3. Проблема с полным приводом

    • 6 ответов
    • 799 просмотров
  4. Сервисные компании

    • 7 ответов
    • 909 просмотров
    • 21 ответ
    • 3.5k просмотра
    • 0 ответов
    • 289 просмотров
    • 2 ответа
    • 392 просмотра
    • 4 ответа
    • 733 просмотра
    • 4 ответа
    • 1.9k просмотров
  5. Чек при разгоне

    • 21 ответ
    • 3.5k просмотров
  6. Запчасти на XT5

    • 5 ответов
    • 1.2k просмотров
  7. Разъем опознать

    • 6 ответов
    • 1.3k просмотров
    • 1 ответ
    • 1.2k просмотров
  8. Сальник раздатки

    • 5 ответов
    • 1.5k просмотра
  9. Запчасти XT5

    • 12 ответов
    • 3.3k просмотров
    • 23 ответа
    • 3.9k просмотров
  10. Тормоза поскрипывают.... 1 2

    • 36 ответов
    • 8.1k просмотра
  • Новости Cadillac

    • 0
      Совместный проект Andretti Global и Cadillac, о котором объявлено пару дней назад, ещё долго будет привлекать повышенное внимание, однако пока команду Майкла Андретти, когда и если она действительно будет готова выйти на старт чемпионата мира, нельзя во всех смыслах считать «заводской», поскольку расчёт делается на использование клиентских силовых установок.
      Но, не исключено, что лишь на начальном этапе.
      Вчера мы упоминали её возможный альянс с Honda, поскольку у концерна General Motors уже идёт сотрудничество с японской компанией в области электрических технологий, однако ещё не факт, что проект Андретти будет и в дальнейшем развиваться именно по такому пути.
      Как пишет издание The Race, хотя в Honda объявили о намерении вернуться в Формулу 1, в реальности сроки поджимают, особенно если учесть, что прежняя полноценная инфраструктура подразделения, которое занималось производством гоночных моторов, частично демонтирована.
      Следовательно, не столь велика вероятность, что в Andretti Cadillac сделают ставку именно на Honda, тем более что в контексте этого проекта уже не раз упоминались предварительные договорённости с Renault, ведь у французского производителя в настоящее время нет клиентских команд, и там заинтересованы в возможном сотрудничестве.
      Однако вполне возможно, что General Motors собирается в будущем производить собственные силовые установки для Формулы 1. Обращает на себя внимание фраза Марка Ройсса, президента американского концерна: «Для начала мы заключили соглашение с поставщиком силовых установок, а затем, по мере развития проекта, мы обратимся к нашим знаниям и опыту, чтобы в будущем что-то создавать самостоятельно».
      В подобном комментарии вполне можно усмотреть декларацию намерений: похоже, что речь идёт именно о собственном двигателе.
      У General Motors действительно есть для этого всё необходимое: и богатое гоночное наследие, и обширный опыт, и технологии, и ресурсы. В частности, Chevrolet (как и Honda) поставляет моторы для команд IndyCar, причём в их создании участвовала известная британская компания Ilmor. В настоящее время идёт разработка гибридных силовых установок, на которые серия IndyCar планирует перейти в 2024 году.
      При этом мотористы Cadillac уже строят такие установки, но несколько иной компоновки и конфигурации (V8 рабочим объёмом 5,5 л), для заводской команды, которая дебютирует в этом году в чемпионатах по гонкам на выносливость по обе стороны Атлантики – WEC и IMSA.
      Вполне логично предположить, что в стратегических планах компании производство собственных двигателей для своей заводской команды. Хотя к подобному чрезвычайно сложному и затратному проекту в GM приступят только в случае, если команда Andretti Cadillac будет показывать убедительные результаты и прогрессировать.
      Разумеется, есть скептики, которые считают, что в General Motors лишь намерены поддерживать проект Майкла Андертти финансово, а за это бренд Cadillac появится в Формуле 1, что вроде бы придаст команде статус заводской. Но если заявка Andretti Cadillac на участие в чемпионате мира действительно будет принята, у GM появится возможность опровергнуть подобные теории, и самый лучший способ это сделать – строить для команды собственные двигатели.
      Источник: f1news.ru
       
    • 0
      «Андретти» и «Кадиллак» объединили усилия в борьбе за право выступать в «Формуле-1».
      Американская гоночная команда объявила, что собирается участвовать в «Ф-1» вместе с «Кадиллаком» – брендом автопроизводителя General Motors. Ранее «Андретти» неоднократно заявляла о своих амбициях в «Ф-1».
      По информации Auto Motor und Sport, «Кадиллак» не собирается производить собственные силовые установки для «Андретти». Предположительно, двигатели новой команде будет поставлять «Рено».
      Тем не менее, поддержка производителя должна увеличить шансы «Андретти». Руководитель «Ф-1» Стефано Доменикали отмечал, что заинтересован в привлечении в чемпионат автомобильных компаний.
      На этой неделе президент ФИА Мохаммед бен Сулайем запустил процесс выражения заинтересованности со стороны потенциальных новых команд «Ф-1».
      Источник: sports.ru
    • 0
      Он получит название Cadillac Escalade IQ, а его вариант с удлинённой колёсной базой — Escalade IQL
      Компания GM давно намекает на выпуск полностью электрического полноразмерного внедорожника Cadillac. Во время недавней презентации GM Investor Day президент GM Марк Ройсс подтвердил, что такой автомобиль находится в разработке.
      Электрический внедорожник должен называться Cadillac Escalade IQ, а его вариант с удлинённой колёсной базой получит название Escalade IQL. Ожидается, что эти большие полностью электрические внедорожники дебютируют в 2024 календарном году.
      Можете только представить, с кем они будут конкурировать. Это будет вершина дизайна и исполнения. Некоторые вещи, которым мы научились при создании Celestiq, найдут своё применение в этих автомобилях и, думаю, снова удивят мир.
        Ещё в ноябре 2021 года компания подала заявку на регистрацию товарных знаков Escalade IQ и Escalade IQL. Эти полноразмерные внедорожники будут построены на платформе GM BT1, которая также лежит в основе пикапа GMC Hummer EV, внедорожника GMC Hummer EV, а также GMC Sierra EV и Chevy Silverado EV.
      Ожидается, что эти будущие электрические внедорожники Cadillac будут предлагать запас хода не менее 640 км благодаря технологии батареи Ultium.
    • 0
      Снова в наличии для клуба моторное масло Xenum ECO PRO DX1 на основе синтетических эфиров, разработанное для автомобилей, требующих энергосберегающих масел, включая гибриды. Исключительно низкая вязкость позволяет использовать его круглый год, в том числе при очень низких температурах в зимнее время.     Свойства:
      Высокий и очень стабильный индекс вязкости. Высокая устойчивость к сдвигу. Быстрый холодный пуск. Очень сильная устойчивость к окислению. Надежная смазочная пленка при очень высоких температурах. Очень хорошая моющая способность и дисперсия. Очень сильная защита от износа, коррозии и пенообразования. Экономичное синтетическое моторное масло специального состава, рекомендованное для использования в бензиновых двигателях легковых автомобилей, для которых предписано масло со спецификацией GM dexos1 ™ Gen 2.
      Допуски: API:SP Resource ConservingILSAC:GF-6A   GM:DEXOS 1 (TM) GEN 2    CHRYSLER:MS6395       FORD: WSS-M2C947-A/B1 / WSS-M2C962-A1
      Промокод на клубную скидку CadillacX