Ремонтируем своими руками, ОТЧЕТЫ

Фото, видео отчеты о самостоятельном ремонте

13 topics in this forum

    • 5 replies
    • 66 views
  1. Ручка двери.

    • 2 replies
    • 493 views
    • 1 reply
    • 232 views
  2. Р0335

    • 2 replies
    • 396 views
  3. ДВС

    • 8 replies
    • 779 views
    • 0 replies
    • 903 views
    • 5 replies
    • 888 views
    • 0 replies
    • 2063 views
    • 3 replies
    • 6641 views
  4. Escalade III 1 2 3 4 5

    • 100 replies
    • 10113 views
    • 16 replies
    • 3525 views
    • 3 replies
    • 1406 views
    • 75 replies
    • 8768 views
  • Cadillac News

    • 0
      Google и General Motors объявили о переходе последней на новую операционную систему Android Automotive на всех новых автомобилях с 2021 года. Для водителей это означает то, что голосовой помощник, карты и другие оптимизированные Андроид-приложения будут доступны на автомобилях без необходимости подключения телефона.
      Все бренды GM вне Китая постепенно перейдут на Андроид, оптимизированный для автомобилей, построенный на базе Андроид 10 (ранее были слухи про версию с Android P, но они не подтвердились). Однако использование Андроида как базовой операционной системы не ограничивает возможности пользователей, т.к. сохранится возможность подключения Android/iOS телефонов через интерфейсы Android Auto/CarPlay соответственно. Получит ли Российский рынок обновлённую CUE или встанет в один ряд с Китаем пока не известно. Однако стоит отметить, что использование Android Automotive предполагает сбор Гуглом неперсонализированных данных использования.
      GM стала внедрять CUE, работающий на ядре Linux, с 2012 года и с 2016 года экспериментирует с Андроидом в инфосистемах, позволяя сторонним разработчикам разрабатывать свои приложения, устанавливаемые через встроенный в CUE магазин приложений по воздуху. Однако в текущей реализации процесс обновления как программного обеспечения в целом, так и пользовательских приложений в частности весьма неудобен, с чем активно борется и Google.
      Пилотный проект новой внедряемой версии Андроида Гугл показал пару лет назад на автомобилях Volvo.
      Что в итоге дало плоды в модели Polestar 2:

      Android Automotive обладает схожими с родительской системой возможностями по кастомизации, что развязывает руки автопроизводителям по стилизации интерфейсов для отображения под соответствующий класс бренда, так что не стоит беспокоиться за одинаковый вид интерфейсов как разных производителей, так и преимум и масс-сегмента брендов каждого.
    • 0
      Американская фирма Hennessey Performance, занимающаяся глубокой доработкой машин, выпустит 12 экземпляров своей версии Cadillac CTS-V. Автомобиль получил название VR1200 Twin Turbo Coupe, он разгоняется до скорости 390 км/ч.

      Под капотом новинки — 7-литровый бензиновый мотор (V8) с двумя турбинами. Специалисты Hennessey заменили множество деталей агрегата, после чего мощность мотора составила 1226 л. с. (доступна при 6400 об/мин), а крутящий момент достигает 1504 Н·м (при 4000 об/мин).

      По данным пресс-центра ателье, на купе установили усиленные варианты трансмиссий (есть вариант как с «механикой», так и с «автоматом), новые тормоза Brembo, заниженную подвеску, спортивные колеса.

      Для разгона до сотни «заряженному» Cadillac понадобится 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 390 км/ч.

      Источник
    • 0
      Оформление приборки и центрального экрана с двумя дугами, одна над другой, напоминает шоу-кар Cadillac Escala.
      После недавней премьеры пары Chevrolet Tahoe и Suburban стало ясно, чего можно ожидать от пятого поколения внедорожника Cadillac Escalade. Например, новую пневмоподвеску с регулировкой уровня в пределах десяти сантиметров или, почему бы и нет, трёхлитровый дизель в дополнение к паре бензиновых «восьмёрок» 5.3 и 6.2 (в Tahoe моторы развивают 281, 360 и 425 сил). А пока американцы не спешат рассекретить машину, в сеть уже попало несколько её фотографий.

      Независимая задняя многорычажка — основной бонус от перехода на платформу GMT-T1XX. Боковина и задние стойки у короткой версии Эскалейда повторяют Tahoe. Перед по стилю напоминает последние модели марки и концепт Escala. Слева от приборки обнаружился третий небольшой экран.
      По снимкам видно, что внешний вид машины перекликается с рядом новейших моделей и с кроссовером Cadillac XT6 в частности. Похожа на его начинку и некоторая фурнитура вроде джойстика «автомата» и вращающихся селекторов на центральном туннеле. Вообще, электроника должна сделать шаг вперёд (особенно мультимедийная система). А все детали станут ясны только после премьеры автомобиля, которая ожидается в начале 2020 года.

      Новый GMC Yukon, близкий родственник Эскалейда и Tahoe, на днях тоже немного приоткрылся. Фотографы отловили на тестах образец с меньшим количеством маскировки, чем было прежде. Сильнее всего машина будет отличаться от собратьев спереди: тут собственные оптика, решётка радиатора и бампер.
      Полный ассортимент силовых агрегатов Эскалейда пока неясен. Мы прогнозировали гибридный вариант, но он остался под вопросом, поскольку Tahoe и Субурбану такой пока не подарили. Зато издание GM Authority подтвердило ранее уже всплывавшую информацию, что в будущем у Эскалейда появится полностью электрическая версия с номинальным пробегом на одной зарядке в 644 км.
      Источник: drive2.ru
      Фото: cochespias, autoevolution.com, gmauthority.com, Stefan Baldauf/SB-Medien
    • 2
      За счет старта продаж новых моделей GM намерен продавать 10 000 кадиллаков в год в России.
      В будущем году на рынок РФ поступят новые кроссоверы XT4 и XT6, оба на доналоговом двухлитровом LSY-двигателе с девятиступенчатым автоматом. Кроме них обещают рестайл XT5, вероятно с тем же мотором. Для укрепления своих позиций, кроме ввода новых моделей, Кадиллак в ближайшее время увеличит число официальных представительств до 17.
      Вице-президент GM по международному развитию Джулиан Блиссет (Julian Blisset) уверен, что в ближайшее время рынок России вернётся к показателям продаж в 3 миллиона машин в год, что вселяет уверенность в верхушку GM насчет увеличения доли присутствия Кадиллака на нашем рынке.
      Блиссет так уверен в укреплении экономики РФ, что утверждает, что Россия это «рынок, на котором стоит сфокусироваться». Автопроизводитель уверен, что сможет завоевать молодую аудиторию в РФ, которая заинтересована в технологически продвинутых автомобилях с современным внешним видом.
      В 2018 году Кадиллак продал 1176 автомобилей на нашем рынке, что на 14% меньше, чем в 2017 году. Однако в связи с ожидаемым подъемом отечественной экономики, руководство компании верит, что сейчас подходящий момент для активизации своих усилий. На данный момент, за 9 месяцев текущего года было продано 669 автомобилей, что меньше на 13%, чем за тот же период прошлого года.
    • 0
      16 лет истории модели CTS подошли к концу летом этого года, когда в июне был выпущен последний ситик, вместе с тем "вишки" перестали выпускаться в апреле, последний экземпляр которой вышел в цвете Velocity Red, уникальном для линейки 2019 года.

      Тогда как всего было выпущено более 5000 автомобилей, к нам CTS-V поставлялись только до 2017 года и весьма в небольшом количестве, не успев завоевать популярность вне круга любителей Кадиллаков.

      Однако яркий и агрессивный внешний вид CTS-V вряд ли устареет и уступит будущим CT5-V, шанс появления которых в наших широтах весьма мал.