Ремонтируем своими руками, ОТЧЕТЫ

Фото, видео отчеты о самостоятельном ремонте

18 topics in this forum

    • 3 replies
    • 76 views
  1. поломка

    • 6 replies
    • 108 views
    • 5 replies
    • 1697 views
    • 7 replies
    • 1107 views
    • 10 replies
    • 143 views
    • 2 replies
    • 82 views
    • 9 replies
    • 206 views
    • 5 replies
    • 347 views
  2. Ручка двери.

    • 2 replies
    • 722 views
    • 1 reply
    • 376 views
  3. Р0335

    • 2 replies
    • 553 views
  4. ДВС

    • 8 replies
    • 969 views
    • 0 replies
    • 1117 views
    • 0 replies
    • 2402 views
    • 3 replies
    • 7512 views
  5. Escalade III 1 2 3 4 5

    • 100 replies
    • 11177 views
    • 16 replies
    • 3954 views
    • 75 replies
    • 9769 views
  • Cadillac News

    • 0
      Ещё весной GM пролил свет на свои планы по электрификации всех брендов, включающие вложения в 20 миллиардов долларов в переоборудование заводов и разработку 11 полностью электрических автомобилей к 2025 году. Первой ласточкой этих изменений стал Cadillac Lyriq, первый полностью электрический кроссовер компании 
      Показанный автомобиль позиционируется не как концепт, а как шоу-кар. По уверениям руководства, на 85% идентичный тому, что пойдет в серию, после доводки Lyriq под законодательства планируемых рынков сбыта. То, что премьера была также освещена на ресурсах Cadillac Russia, даёт надежду и на появление новинки у нас.

      В целом дизайн Lyriq продолжает развитие дизайн-кода Art & Science. Остались фирменные вертикальные ходовые огни и плавники, сочетающие как вертикальные, так и горизонтальные, объемные, светодиодные полосы. 
      По тележке информации пока не много, это первый автомобиль, наряду с Hummer EV, использующий новые эффективные и дешевые батареи GM — Ultium. Ёмкость батарей Lyriq заявлена в 100 КВт/ч, на которых без подзарядки можно уехать на 480 км. При этом заявлена поддержка быстрой зарядки на станциях мощностью более 150 КВт. 
      Базовый привод — задний, опционально доступен и AWD.

      В Lyriq продолжится развитие системы автопилота Super Cruise, который, кстати, недавно начал работать и в Китае. К электронным помощникам добавится двухпанельная проекция на лобовое стекло с дополненной реальностью и дистанционный авто-парковщик. 
      Стоит отметить и 33-дюймовый изогнутый экран, вариацию которого мы уже увидели на Эскалейде пятого поколения.

      Lyriq заявлен, как модель 2023 модельного года, а значит ожидать его стоит во второй половине 2022 года. Посмотрим, какие изменения и новости появятся до этого времени, и, конечно, будем держать в курсе.

      Так как выпуск Lyriq планируется большими тиражами, его цена, по слухам, не будет превышать 5,5 млн рублей.
      Увидеть Cadillac Lyriq вживую с комментариями дизайнеров и инженеров компании можно в видео:
       
    • 0
      Cadillac XTS не может похвастаться большим дорожным просветом, да и кастомные монстр-траки из этого седана не делают. Но это не помешало пожилому водителю из Флориды припарковать XTS на двух других (не самых низких) автомобилях. Фото с места происшествия опубликовал сайт Fox 13. 
      Все случилось на дороге County Road 486 возле SunTrust Bank (именно сюда и приехал мужчина). Водитель пытался припарковать свой Cadillac, но при езде задним ходом он, как это часто бывает перед подобными ДТП, перепутал педали. Автомобиль начал ускоряться, и вместо того, чтобы нажать на тормоз, мужчина продолжал сильнее жать на правую педаль. В итоге он проехал задним ходом дорогу и влетел на парковку на противоположной полосе.
      Остановить мчащийся Cadillac удалось только двум другим припаркованным автомобилям — Dodge Journey и Volkswagen Jetta. Последний пострадал сильнее. XTS получил минимальные повреждения бамперов и защиты днища. Dodge тоже будет легко починить. Люди в ДТП не пострадали.
      Источник: auto.onliner.by
    • 0
      В связи с введёнными ограничениями, связанными с объявленной ВОЗ пандемией COVID-19, гарантийный срок автомобилей Cadillac с действующей на 30 марта 2020 года гарантией будет продлён на период вынужденного неиспользования автомобиля. Указанный период исчисляется с 30 марта до дня окончания действия режима ограничения (максимально 2 месяца).
      Кроме того, если в сложившихся обстоятельствах в период самоизоляции и карантина наступает необходимость регулярного планового технического обслуживания автомобиля согласно сроку эксплуатации или при достижении обозначенного производителем пробега, проведение ТО также может быть отложено на срок до двух месяцев или 2400 км превышенного пробега в зависимости от того, что наступит раньше относительно допустимого запланированного интервала.
      В то же время General Motors Россия рекомендует придерживаться рекомендуемых интервалов обслуживания для замены моторного масла и не превышать 500 км перепробега, когда срок службы масла подходит к 0%, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя.
      General Motors призывает максимально соблюдать меры профилактики заболеваемости и не нарушать режим самоизоляции. После окончани карантина техническое обслуживание автомобилей будет проведено в полном объеме и соответствии с высочайшими премиальными стандартами бренда.
    • 0
      Название Blackwing («чёрное крыло») битурбодвигателя V8 должно напомнить о чёрных уточках с фамильного герба основателя Детройта Антуана Ломе де Ламот де Кадильяка. Уже потом силуэты этих птиц перебрались на логотип компании Cadillac.
      Ежели где-то что-то убыло, то где-то что-то прибыть должно непременно. Едва ли Михаил Васильевич Ломоносов мог видеть будущее на века вперёд, но его бессмертная цитата как нельзя лучше подходит для ситуации с нынешним Кадиллаком. В 2020 году дебютирует новая линейка «заряженных» моделей Blackwing. Что-то вроде AMG или BMW M. Нам покажут очень мощные и быстрые «чернокрылые» седаны CT4-V и CT5-V. Странно то, что Blackwing совсем не означает, что эти автомобили получат тот самый доморощенный двигатель V8, который впервые и примерил на себя название Blackwing. И, похоже, это то самое что-то, что безвозвратно убудет.

      Это L-head Type 51 — первый кадиллаковский V8, дебютировавший в 1914 году. Мотор с двумя раздельными чугунными блоками (по четыре цилиндра) был построен по схеме sidevalve, когда клапаны располагались параллельно цилиндрам. При рабочем объёме 5,1 л мощность достигала 71 л.с. Первым этот мотор получил Cadillac Type 51 1915 модельного года.
      А ведь нет на свете автопроизводителя, который был бы так же предан схеме V8, как Cadillac. Американцы первыми в истории наладили массовое производство восьмицилиндровых моторов. И с 1914 по 2011 год в гамме Кадиллака всегда присутствовали «восьмёрки» собственной разработки. Подчёркиваю: не общекорпоративные, созданные Chevrolet или другими структурами General Motors, а именно свои.
      Семейства кадиллаковских «восьмёрок» известны нам под именами Type 51, Monobloc, LaSalle, Northstar — и, наконец, Blackwing. Созданием «Чёрного крыла» Cadillac занимался несколько лет, а первая информация о готовом двигателе появилась в 2016 году. Алюминиевый мотор V8 4.2 получил два турбокомпрессора в развале блока, а также кованые стальные коленвал, шатуны и алюминиевые поршни. Blackwing мог бы дать отпор любому агрегату из Европы, но губят его свои же.

      Родстер Cadillac Allante 1993 модельного года и седан Cadillac DTS 2011 модельного года стали первой и последней моделью, на которые ставились знаменитые двигатели Northstar V8. Всего было выпущено около миллиона автомобилей под разными брендами с этим агрегатом.
      Как сказал главный инженер Кадиллака Брэндон Вивиан, изначально Blackwing V8 разрабатывали под заднеприводную платформу Omega и для седана Cadillac CT6 V-Sport (позднее CT6-V) в частности. То есть были потрачены колоссальные ресурсы на создание двигателя под архитектуру, на которой построена лишь одна модель? Причём ещё до дебюта 557-сильного флагмана CT6-V Sport было очевидно, что по продажам представительский CT6 на домашнем рынке уже провалился. А планов поставлять модель с Блэкуингом на Ближний Восток или в Китай у Кадиллака не было.

      Cadillac CT6-V с 557-сильным мотором, полным приводом и десятиступенчатым «автоматом» до сих пор можно заказать. Ускорение до 97 км/ч длится 3,8 с. Цена в США — $95 тысяч (7,02 млн рублей).
      По инсайдерской информации, изначально контракт с заводом Боулинг Грин был рассчитан на производство 1500 двигателей Blackwing. А больше оказалось и не нужно — всё семейство Cadillac CT6 уже сняли с производства, включая версию CT6-V, которая дебютировала летом 2019 года. Завод Детройт-Хамтрамк, где делали CT6, скоро модернизируют под выпуск электрокаров, одним из которых станет флагманский Cadillac Celestiq.

      В Соединённых Штатах с 2016 по 2019 год было продано 37 330 седанов Cadillac CT6, а в Китае за тот же период — 57 607 штук. При этом в Поднебесной спрос из года в год только растёт.
      А что же будет с V8? Брэндон Вивиан говорит, что крест на агрегате компания пока не ставит, ведь сейчас попросту нет модели в линейке под такой мотор. Новый Escalade только вышел, а его общая база с внедорожниками Chevrolet Tahoe и GMC Yukon не предусматривает замены корпоративной атмосферной «восьмёрки». Есть ещё Corvette, но несколько лет назад глава Кадиллака Стив Карлайл чётко дал понять, что Blackwing создан только для Кадиллаков. Нам кажется, нужную модель под свой V8 люди из Кадиллака уже не найдут. А учитывая акцент компании на разработку электрокаров… Но надеюсь, V8 ещё расправит свои крылья.
       
      Источник: drive2.ru
    • 0
      На сервис отправятся дореформенные «икс-ти-пятые» (на фото), тогда как обновлённый кроссовер с декабря доступен по ценам от 3 090 000 рублей.
      Динамик системы экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС и его крепления, как выяснилось, расположены в «опасной зоне» — водитель может зацепить их коленом. Элементы выпирают ещё и потому, что не скруглены, как соседние детали. Бесплатная замена кронштейна динамика и другого крепежа решит проблему в 321 кроссовере Cadillac XT5, проданном с 2017-го по 2019 год. Перечень VIN-номеров — по ссылке.

      Изучение инструкции и форумов не дало ответа, где именно находятся компоненты «Эры». Вариантов, впрочем, немного: основание рулевой колонки или низ консоли на центральном тоннеле.
      На нашей памяти это первый отзыв Кадиллака XT5 в России, хотя тот предлагается у нас четвёртый год. В Северной Америке модель пока участвовала лишь в одной акции: 1844 кроссоверам пришлось в ноябре 2016-го поменять передние тормозные суппорты из-за дефектного уплотнителя, допускавшего утечку.
      Источник: drive.ru