Фото отчеты и обсуждение

тут выкладываем свои фотографии, видео и делимся эмоциями


+# [*1:тема][*2:темы][*3:темы][*4:темы][*11:тем][*12:тем][*13:тем][*14:тем][?:тем]} в этом разделе

Нет тем в данном разделе

Создать первую тему
  • Новости Cadillac

    • 0
      Снова в наличии для клуба моторное масло Xenum ECO PRO DX1 на основе синтетических эфиров, разработанное для автомобилей, требующих энергосберегающих масел, включая гибриды. Исключительно низкая вязкость позволяет использовать его круглый год, в том числе при очень низких температурах в зимнее время.     Свойства:
      Высокий и очень стабильный индекс вязкости. Высокая устойчивость к сдвигу. Быстрый холодный пуск. Очень сильная устойчивость к окислению. Надежная смазочная пленка при очень высоких температурах. Очень хорошая моющая способность и дисперсия. Очень сильная защита от износа, коррозии и пенообразования. Экономичное синтетическое моторное масло специального состава, рекомендованное для использования в бензиновых двигателях легковых автомобилей, для которых предписано масло со спецификацией GM dexos1 ™ Gen 2.
      Допуски: API:SP Resource ConservingILSAC:GF-6A   GM:DEXOS 1 (TM) GEN 2    CHRYSLER:MS6395       FORD: WSS-M2C947-A/B1 / WSS-M2C962-A1
      Промокод на клубную скидку CadillacX
    • 0
      Продажи нового Cadillac CT6 начнутся в 2023 году
      Cadillac CT6 представлен на рынке с 2015 года, в 2018-м пережил рестайлинг, а уже в 2020-м производство в США свернули. Несмотря на это, модель продолжает продаваться в Китае, и в настоящее время готовится к смене поколения. Шпионам удалось сделать фотографии новинки на конвейере китайского завода, причем без камуфляжа. Судя по всему, во втором поколении дизайн экстерьера седана приведут в соответствие с фирменной стилистикой Cadillac – внешне он будет напоминать электрические Lyriq и Celestiq.
        На шпионских снимках можно рассмотреть двухуровневую переднюю оптику с тонкими блоками ходовых огней и «клыками» основных фар по обе стороны от радиаторной решетки. Сама решетка напоминает заглушку на электрических Lyriq и Celestiq. Есть и снимок салона: центральное место теперь занимает единый кластер, объединяющий цифровую панель приборов и экран мультимедийной системы.
                    Ожидается, что в основе «второго» Cadillac CT6 будет лежать прежняя заднеприводная платформа GM Omega, а в моторную гамму войдут двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами. Базовым будет двухлитровая «турбочетверка» на 237 лошадиных сил в связке с десятиступенчатым автоматом, а более мощной альтернативой выступит «шестерка» 3.0, развивающая свыше 400 лошадиных сил. Гибридную модификацию китайские СМИ не упоминают. В России новинки Cadillac ждать не стоит, по крайней мере официально. Еще в апреле General Motors объявил об уходе с нашего рынка и увольнении сотрудников российского представительства. При этом Cadillac включена в список параллельного импорта, что позволяет возить автомобили марки (например, из Китая) без согласия правообладателя.   Источник: motor.ru
    • 0
      Седаны CT4 стали первой жертвой тотального даунсайзинга
      В Китае представлен самый малолитражный серийный негибридный Cadillac. У компактного седана CT4 производства SAIC-GM скоро появится новая базовая версия с 1,5-литровой 204-сильной «турбочетвёркой» семейства Ecotec. Продажи Cadillac CT4 с упрощенным мотором стартуют через две недели, однако журналисты Autohome уже познакомились с такой машиной и отметили, что визуальные отличия от 2,0-литровых модификаций сводится к шильдикам (25T вместо 28T).
       
      В США Cadillac CT4 оснащаются четырёх- и шестицилиндровыми турбомоторами на 2,0, 2,7 или 3,6 литра, однако в Поднебесной доступен только «младший» агрегат, ведь налоговая ставка зависит от рабочего объёма двигателя. Теперь покупка Cadillac CT4 станет ещё выгоднее, поскольку 1498-кубовый моторчик укладывается в категорию до полутора литров.
      Премиум-бренд General Motors впервые сделал ставку на столь компактный двигатель, взяв на вооружение опыт немецких марок: Mercedes-Benz продаёт в Китае шестицилиндровые «Майбахи», Audi готовит 2,0-литровую A8, а Porsche добавила «турбочетвёрку» хардкорному 718 Spyder.
        Известно, что базовый Cadillac CT4 сохранит заднеприводную трансмиссию, но информации о коробке передач нет. Вероятно, SAIC-GM адаптирует под 204-сильный турбомотор проверенный 8-ступенчатый автомат. Упрощённое оснащение не заявлено: похоже, для базовых CT4 будут доступны те же опции, что и 2,0-литровым седанам. В настоящий момент цены на Cadillac CT4 стартуют с 235 700 юаней (2,0 миллиона рублей), но после даунсайзинга седан должен подешеветь минимум на десять процентов. Больше подробностей о новинке появится в день старта старта продаж 28 ноября.   Источник: motor.ru  
    • 0
      General Motors, с одной стороны, пытается потеснить Tesla на североамериканском рынке, и для этого вынуждена расширять ассортимент относительно доступных электромобилей. С другой стороны, флагманский электрический седан Cadillac CELESTIQ станет для GM заявкой на место в сегменте роскошных средств передвижения. Производство машин по индивидуальным заказам стартует в Мичигане в декабре 2023 года, а планка в $300 000 станет лишь начальной ценой уникального электромобиля.
      На этой неделе GM назвала начальную стоимость и основные технические характеристики электромобиля Cadillac CELESTIQ, который станет второй машиной марки на перспективной платформе Ultium. Каждый экземпляр флагманского седана будет собираться буквально по индивидуальному заказу, при отделке будет задействован ручной труд, активно будут использоваться напечатанные на 3D-принтерах детали, коих всего наберётся более 100 штук. Дилеры в буквальном смысле будут помогать клиенту создать машину под свой вкус, начиная с особенностей оформления салона и заканчивая подбором цвета кузова. Пропорционально будет расти и цена электромобиля — заявленные $300 000 станут лишь начальным уровнем.
      Производственный план по этой модели не раскрывается, но даже на пике возможностей специализированная площадка в штате Мичиган будет собирать не более двух экземпляров Cadillac CELESTIQ в день. Платформа Ultium обеспечит флагманский седан тяговой батареей ёмкостью 111 кВт‧ч и силовой установкой мощностью 600 л.с. с приводом на обе оси. На передней будет использован редуктор с передаточным отношением 11,59:1, на задней — редуктор с соотношением 11,63:1. Комфорта в движении добавят амортизаторы с магнитным управлением жёсткостью и активный задний спойлер, выдвигающийся на определённых скоростях для повышения управляемости и стабильности транспортного средства. Силовая установка будет обеспечивать крутящий момент 868 Н‧м и время разгона до 100 км/ч около 3,8 секунды.
      Полного заряда тяговой батареи должно хватать на 483 км пути в условном цикле. Предусмотрена возможность экспресс-зарядки на станции постоянного тока мощностью до 200 кВт, в этом случае запас хода можно будет пополнить на 125 км всего за десять минут.
      Естественно, особое внимание при проектировании Cadillac CELESTIQ было уделено интерьеру и мультимедийным функциям. В салоне для создания окружающей подсветки задействовано более 450 светодиодов с возможностью динамической анимации. В салоне предусмотрена независимая настройка освещения для различных зон. Уникальная стеклянная крыша может независимо регулировать степень своей прозрачности для каждой из четырёх секций. Машина берёт на борт четырёх человек, включая водителя.
      Из 41 динамика бортовой развлекательной системы с 30-канальной акустикой три ориентированы во внешнее пространство, чтобы имитировать звуки движения машины с ДВС для окружающих. На передней панели «от стойки до стойки» раскинулся двухсекционный дисплей с диагональю 55 дюймов, водительская секция обладает плотностью пикселей, сопоставимой с 8K. Пассажир имеет возможность независимо просматривать видео, не отвлекая водителя, за счёт использования поляризационного фильтра. Каждому из двух задних пассажиров полагается по 12,6-дюймовому дисплею, встроенному в спинки передних кресел.
      Внешняя светотехника электромобиля тоже по-своему уникальна. На каждую машину может приходиться до 1600 индивидуальных светодиодов, в передних фарах они обеспечивают возможность формировать динамические изображения с разрешающей способностью 1,3 млн пикселей на каждую. При приближении владельца CELESTIQ будет приветствовать его особой иллюминацией, охватывающей и зону фальшрадиаторной решётки. В отделке кузова будет активно использоваться матовый алюминий. Способности бортовых систем комплекса Ultra Cruise будут постоянно эволюционировать, совершенствуя свои возможности помощи водителю через программные обновления. Всё необходимое для реализации автопилота оборудование уже будет присутствовать на борту CELESTIQ изначально.
       
      Источник: 3dnews.ru
    • 0
      Тюнинг-ателье Larte Design сделало для внедорожника обвес из карбона
      Российское тюнинг-ателье Larte Design представило пакет доработок для внедорожника Cadillac Escalade пятого поколения. Пакет доработок получил название Esthete: он подоходит как для классической версии, так и для удлиненной Extra Long. Все доработки затрагивают исключительно экстерьер автомобиля, и никакого дополнительного оборудования для технической составляющей не предусмотрено. Кроме того, тюнинг-пакет не нарушает заводскую гарантию.
          Доработанный внедорожник получил кузовной обвес, который может быть выполнен из карбона или из композитного материала на основе базальтового волокна. Также в пакет доработок входит более рельефный капот с массивными воздухозаборниками и новая решетка радиатора с логотипом ателье. В задней части появился спойлер, на бампере – диффузор, а также новые патрубки выхлопной системы. Задняя дверь получила логотип ателье Larte Design, а заводскую зону погрузки из полиуретана заменили на карбон.  
         
             
             
       
                    Также автомобиль получил расширители колесных арок и 24-дюймовые кованые диски, дизайн которых разработали специально для Escalade. Установка тюнинг-пакета займет около восьми часов. Как утверждают создатели, он не нарушает заводскую гарантию. Стоимость тюнинга не раскрывается. В конце июля канадская компания Inkas Armored представила свой проект на базе нового поколения Cadillac Escalade — бронированный внедорожник, защищенный по стандарту BR6, который может выдержать обстрел и одновременный подрыв двух гранат.   Источник: MOTOR.RU