Фото отчеты и обсуждение

тут выкладываем свои фотографии, видео и делимся эмоциями


+# [*1:тема][*2:темы][*3:темы][*4:темы][*11:тем][*12:тем][*13:тем][*14:тем][?:тем]} в этом разделе

Нет тем в данном разделе

Создать первую тему
  • Новости Cadillac

    • 0
      Серию Blackwing выдают более крупные воздухозаборники и развитое углепластиковое оперение, включая огромный спойлер на крышке багажника. Кованые алюминиевые колёса на CT4 обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S размерностью 255/35 ZR18 спереди и 275/35 ZR18 сзади. Презентации моделей Cadillac CT4-V и CT5-V с приставкой Blackwing пришлось ждать больше года, но теперь гештальт закрыт. От обычной V-серии подзадержавшиеся из-за пандемии новинки отличились перекроенными бамперами, завидным количеством углепластика и, конечно, силовыми агрегатами. Как и предполагалось, младшему седану отрядили доработанную битурбошестёрку 3.6 от идеологического предка с ATS-V. На этот раз отдача мотора составила 479 л.с. (+9) и 603 Н•м. Второй Blackwing унаследовал «сердце» седана CTS-V — двигатель V8 6.2 с приводным нагнетателем, который генерирует 677 сил (+28) и 893 ньютон-метра (+38).
      Машинам досталась последняя версия подвески Magnetic Ride Control 4.0, полые стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры и другие «структурные изменения», увеличивающие жёсткость всего автомобиля и улучшающие его управляемость. Опциональная автоматическая коробка передач перенастроена специально под линейку Blackwing и умеет самостоятельно активировать режим Dynamic Performance Mode, ориентируясь на нагрузки в реальном времени. Бонус — электронноуправляемый дифференциал повышенного трения. От предшественника мотор четырёхдверки CT4-V Blackwing отличается парой турбокомпрессоров с лопастями роторов из алюминида титана, коленчатым валом с изменёнными противовесами, а также более производительной системой охлаждения и смазки, впускной и выпускной магистралями. Тяга на заднюю ось идёт через шестиступенчатую «механику» с двухдисковым сцеплением, системой согласования оборотов и возможностью повышения передачи без поднятия ноги с педали акселератора. Десятиступенчатый «автомат» доступен как опция, но лишит двигатель титановых шатунов. Разгон до 97 км/ч — 3,8 с. Максимальная скорость — 304 км/ч.
      За остановку отвечают шестипоршневые суппорты Brembo на передней оси и четырёхпоршневые на задней. Для CT4 спереди предусмотрены диски диаметром 380 мм, сзади — 341, для CT5 — 398 и 374 соответственно. Доплатив, систему последнего можно заменить на углеродокерамическую. От глаз скрыты специальные аэродинамические панели днища и диффузор. Дополнительный углепластиковый пакет снизит подъёмную силу на 75%. Размерность шин на передней оси у модели CT5-V Blackwing — 275/35 ZR19, на задней — 305/30 ZR19. Компрессорная «восьмёрка» 6.2 седана CT5-V Blackwing может похвастаться 1,7-литровым нагнетателем, алюминиевыми головками цилиндров и титановыми впускными клапанами. Отмечается, что впускная и выпускная системы на 46% эффективнее, чем у предшественника. Седану предложен тот же комплект из коробок передач и задний привод, что и младшему родственнику. Упражнение 0-97 км/ч он выполняет за 3,7 с, предельная скорость — 322 км/ч.
      Внутри — изобилие кожи, замши и углепластика. Машины с «автоматом» будут комплектоваться магниевыми подрулевыми лепестками. Спортивные передние сиденья с регулировкой в 16 диапазонах идут для CT4 «в базе». Диагональ экрана мультимедиа — восемь дюймов. Седанам также положена аудиосистема AKG с 15 динамиками. Тачскрин в CT5 — десятидюймовый, а для кресел предусмотрено 18 диапазонов настройки. Доплатив, машину можно оснастить сиденьями с тонкой углепластиковой спинкой для более комфортного размещения пилота в шлеме. Конкурентами модификации Cadillac CT4-V Blackwing американцам видятся такие модели, как Audi RS3 (400 л.с., 480 Н•м) и Mercedes-AMG CLA 45 S (421 л.с., 550 Н•м). У CT5-V Blackwing противники ещё более устрашающие — четырёхдверки Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с., 850 Н•м) и BMW M5 CS (635 л.с., 750 Н•м). Однако не будем забывать и о 808-сильном (959 Н•м) монстре Dodge Charger SRT Hellcat Redeye. Предзаказ на новинки уже открыт. Входным билетом для покупки младшего седана станут минимум $59 990 (4,55 млн рублей). Цены на старший Blackwing — от $84 990 (6,45 млн рублей). Поставки начнутся в конце этого лета.
      источник Drive2
    • 0
      От прототипа, показанного в августе, товарный Lyriq отличается привычными наружными зеркалами и нюансами декора, например, полосатыми вставками в переднем бампере. Размеры: 4996×1977×1623 мм, колёсная база — 3094, шины — 265/50 R20 либо 275/40 R22. Большой электрический кроссовер Cadillac Lyriq дебютировал 21 апреля как серийная модель с завода в Спринг-Хилле, штат Теннесси. Начальная цена — $59 990 (4,6 млн рублей). Заказы от американцев будут приниматься с сентября, а продажи начнутся в первой половине 2022 года (модельным считается 2023-й). В основе Лирика лежит заднеприводная платформа Ultium, поэтому электромотор мощностью 255 кВт (347 л.с., 440 Н•м) расположен на задней оси, привод — задний. Батарея LG Chem из 12 модулей типа NCMA ёмкостью 100 кВт•ч обещает запас хода свыше 300 миль (482,8 км) по стандарту EPA.
      Снаряжённая масса составляет аж 2545 кг. Обе подвески — пятирычажные, с пассивными амортизаторами. Объём багажника при сложенных задних сиденьях вырастает с 793 до 1723 л. За дизайн Лирика отвечает американский центр Cadillac Design под руководством Эндрю Смита. Для домашней зарядки предложен модуль мощностью 19,2 кВт, который добавляет к запасу хода по 52 мили (84 км) в час. «Быстрый» терминал (до 190 кВт) расширяет диапазон на 76 миль (122 км) за 10 минут или на 195 миль (314 км) за полчаса. Автопилот Super Cruise позволяет убрать руки с руля, а функция One-Pedal Driving разрешает снять ногу с педали тормоза (работает рекуперативное торможение). К тому же подрулевой переключатель Regen on Demand способствует плавному замедлению.
      Центральным элементом салона стал изогнутый светодиодный дисплей диагональю 33 дюйма, отображающий более миллиарда оттенков. В декоре применены металл и дерево. Аудиосистеме AKG Studio с 19 динамиками помогает активное шумоподавление. Запуск кроссовера с опережением графика на девять месяцев назван «кульминацией века инноваций» и «началом великой новой эры». Правда, полноприводный Lyriq в версии Performance ожидается позже. Выбор цветов кузова пока ограничен оттенками Satin Steel Metallic и Stellar Black Metallic. Оформление салона тоже бывает двух видов: Sky Cool Gray и Noir. Рекламная кампания Лирика в США стартует 25 апреля на трансляции с вручения премии Oscar. На подходе второй электрокар бренда — хэтчбек Celestiq.
      источник Drive2
    • 0
      Ежегодно в начале января сообщество фанатов Cadillac в Беларуси — Cadillac Team By — отмечает день рождения! Вчера, 10 января, владельцы люксовых американских автомобилей собрались в Минске. Погода, конечно, внесла свои коррективы: на слет приехали далеко не все участники белорусского клуба — всего было 17 обладателей таких моделей, как CTS, SRX и Escalade.
















       
       
       
      Фанаты «Кэдди» встретились в воскресенье на парковке аквапарка «Лебяжий», проехали по МКАД колонной, дальше выехали на трассу Р80, где наш фотограф пощелкал всю тусовку Cadillac, и направились в Раубичи. На местной парковке владелец CTS покрутил «пятаков», и, наконец, вся активная часть присутствующих отправилась в кафе, чтобы согреться горячим кофе.













       
      Ребята обещают, что с приходом тепла снова соберутся вместе куда большей компанией. А пока зовут всех реальных фанатов легендарной американской марки в клубный телеграм-чат. И не беда, если приобретение «Кадиллака» у вас еще только в планах. 
      источник av.by
    • 0
      Суровая погода не помешала белорусским любителям Cadillac собраться вчера в Минске и провести последнюю в 2020-м встречу. Наш фотограф тоже побывал на слете. На мероприятие прибыло порядка 12 машин. Немного. Но и речь идет не о Polo Sedan. Увидеть одновременно 10 «Кадиллаков» в Беларуси можно только на подобных клубных встречах.
      Когда-то давно клуб Cadillac Belarus отпочковался от российского сообщества. Но клубы сейчас дружат и иногда организовывают совместные мероприятия. На вчерашний слет прибыли такие модели, как CTS, CTS-V, ATS, Escalade и SRX. Слет прошел на одной из парковок на проспекте Победителей.
                                                    «Cadillac — довольно редкая машина в Беларуси. Но мы видим, что на дорогах появляются новые автомобили этой марки. Это приятно. Будем рады видеть их в нашем сообществе», — рассказал нам участник клуба Денис, который катается на седане Cadillac ATS. На данный момент в Telegram-группе клуба более 70 участников.
        источник onliner.by
    • 0
      Вторая часть про большую встречу владельцев Cadillac CTS-V в Америке