Fleetwood

Sign in to follow this  

Ветка посвящена обсуждению Cadillac Fleetwood

0 topics in this forum

There are no topics in this forum yet

Start the first topic
Sign in to follow this  
  • Cadillac News

    • 0
      В европу официально начал поставляться Cadillac XT4 на дизеле. Не совсем привычное решение для современного Cadillac обусловлено требованиями рынка, в европе сейчас большой спрос на дизельные авто. Заметим, что это не первый кадиллак на дизеле, в семидесятых на кадики ставились дизельные V8, переделанные с бензина 5,7 литровые движки от олдсмобиля.
      Цены на новый двухлитровый турбодизель (Евро 6), мощностью 170лс и 380Нм крутящего момента, начинаются с 42900 евро (3,1 млн рублей). Коробка передач останется прежней, девятиступенчатой. Базовый привод — передний, в богатой комплектации доступен и полный.
      Первые XT4 у наших дилеров обещают появиться уже к концу этого года и, по предварительным данным, среди них будет и дизельная версия. Что касается комплектаций, в базе идут 18-дюймовые колеса, камеры на 360 градусов, автопарковщик. В топе — колеса на 20 дюймов, опциональный полный привод, спортивные руль и педали, адаптивный круиз, проекция на лобовое и задние фонари LED. Цена в европе на топовую версию заявлена на отметке в 49200 (3,6 млн рублей), посмотрим, чем порадуют нас официальные дилеры РФ.

    • 0
      Cadillac CT4 считается моральным преемником ATS, в новинке многие угадывают общие с предком черты, вплоть до совпадения кузовных панелей. Однако чего не отнять у новинки — электроника, GM обещает поставить на CT4 новую архитектуру, заявленную пока только на CT5.
      Архитектура «Global B» была официально анонсирована в этом году как основа нервной системы новых кадиллаков, давая пятикратный рост вычислительной мощности узлов и пропускной способности цифровых каналов между ними. Заявляются вычислительные показатели в 4,5 Терабайта в час, чего должно с запасом хватить для всех датчиков и таких систем, как автопилот SuperCruise. Что касается внешних соединений, поддерживается проводное подключение до 10 Гбит/с и обновления по воздуху.

      Кроме этого новая платформа выводит на другой уровень кибербезопасность, т.к. имеет защиту как на уровне программного обеспечения, так и аппаратные механизмы.
      Также стоит отметить, что в «Global B» закладывается и поддержка электромобилей.

      Тестирование Global B в лаборатории GM
      Тем самым GM дает понять, что CT4 это нечто большее, чем просто редизайн ATS.
    • 0
      ВОТ ЭТО ДА! Слева, один из самых удивительных плакатов Кадиллак которые я когда либо видел. Творение за пределами норм с участием чувственных линий многих Кадиллаков, включающих в себя буллит №59 фары и концы бампера. Посмотри на эти плавники! Кто бы ни сделал это нужно салютовать! Вместе логотипы CCOF и CLC выглядят потрясающе!

      Добрый вечер Англия, Бельгия, Голландия, Австралия, Новая Зеландия, США, Швеция и Германия
      Как и обещал, я прислал свою историю и фотографии для вашего журнала. Полночь во Франции, у меня был долгий и жаркий день, все равно придется поработать над текстом, но я уже могу отправить некоторые картинки. Фото прилагаются от основателя и текущего Президента клуба, и да, хорошо, что у нас есть вице президент. Вверху слева - основатель Финского филлиала CLC в 1998 году, Мистер Хессу Вайнио Справа - нынешний президент. Матти Кукконен.

      Это был первый раз, когда CLC Финляндия организовал такую большую и престижную встречу и это оказалось самым большим мероприятием, которое они когда-либо устраивали, также впервые были участники из нескольких европейских стран и Янн Сондерс с женой Гитой и сыном Джейми прибыли из США.
      Посещение такой «отдаленной» страны как Финляндия особенное, так как вы не знаете, чего ожидать. Таким образом, мы все были приятно удивлены, CLC Финляндия организовала это замечательное событие, место было близко к столице - Хельсинки для удобства проведения мероприятия.
      Курортный парк, пансионат на Балтийском море! Комплекс 4* «SPA hotel», содержащее крытый бассейн и всевозможные сауны, джакузи! Главное здание - настоящая усадьба, превосходный завтрак ждал нас каждый день, а  в "Белой Вилле" на побережье проходила вечерняя программа. Вилла на береговой линии, красивые газоны и закаты на берегу давали фантастический вид. Слева, Бальный зал и
      деревянная вилла с видом на озеро, была полностью в нашем распоряжении для проведения празднования 30-летия и вечеринок CLC.
      Вечером в пятницу большинство участников уже прибыло, нас тепло поприветствовали от лица CLC Президент финского клуба - Матти Кукконен и его секретарь Санна (1-й рисунок ниже) В тот же вечер был организован приветственный буфет на побережье в праздничном доме и  конечно заготовлено достаточно алкоголя, чтобы настроиться на вечеринку))).

      День второй, суббота после пышного завтрака (мы так и не смогли похудеть во время это путешествия) пришло время поездки в компании Кадиллаков 60/70 годов! Кэдди всех возрастов начиная с 1938 года V16 до последней модели Escalade. Все были удивлены увидеть 11 почти новых Кадиллаков на стоянке с российскими номерами, которые в шутку были завернуты в пластик, к нам приехала Кадиллак Команда Россия (Cadillac Team Russia), с Максимом в качестве Президента клуба! 
      Когда вы читаете это, уже зарегистрировано новое эксклюзивное представительство CLC в России, с несколькими подразделениями, которые распространились по всей России! Отличные новости! <- слева, Будущий Президент CLC Россия - Максим в красном 2010 CTS.->

       
      Продолжение следует)))

    • 1
      Тут показан брелок от модели Corvette C8, повторяющий по дизайну брелок Кадиллака CT5, кроме значка, конечно.
      История с этим казусом началась прошлой осенью, когда в Сеть попали снимки кнопочного брелока с силуэтом «восьмого» поколения спорткара Chevrolet Corvette, но с гербом Кадиллака на обратной стороне. Это возродило давно курсирующие слухи о проекте по созданию среднемоторного дорожного автомобиля марки Cadillac, может быть, с возвращением в обиход шильдика XLR(напомним, та модель была родстером на платформе от Корвета C6). Теперь издание GM Authority выяснило, почему это случилось.

      Слева: тестовый брелок Корвета (обратите внимание на схему открытия створок и кнопку-заготовку под родстер). Справа: CT5 и его брелок.
      Дело в том, что примерно на середине проектирования Корвета C8 было решено перевести его на новую цифровую платформу GM (она же электронная архитектура Global B). Она обеспечивает высокоскоростную связь между блоками внутри автомобиля и машины с Сетью, создаёт почву для дальнейшей эволюции систем помощи водителю, автопилота в частности. Это потребовало настоящего штурма от инженеров. А единственной на тот момент машиной с новой цифровой платформой был седан Cadillac CT5. От него и адаптировали брелок ради тестов. Позже в серии он получил корветовский отличительный знак.
      По уверению GM Authority, история на этом не закончилась. Заимствование брелоков объяснилось, но что насчёт потенциального заимствования платформ? В конце июля Autoweek, ссылаясь на инсайдеров, рассказал, что в концерне GM всерьёз рассматривают возможность создания Кадиллака на базе Корвета С8, пусть пока это отдалённая перспектива.

      Между тем, среднемоторный Кэдди живёт и здравствует. Только это не дорожная машина, а гоночный прототип Cadillac DPi-V.R, соревнующийся в чемпионате WeatherTech SportsCar и построенный на шасси марки Dallara.
      А вторая обсуждаемая в руководстве GM идея, опять же, всплывающая не первый раз, — это превращение имени Corvette в суббренд, с выпуском целой гаммы машин (в частности, названы Corvette-кроссовер и Corvette-седан). Такого решения ещё нет, но мысль эта напоминает нам другой возможный шаг — превращение в суббренд имени Mustang. Может быть, не случайно грядущий электрический паркетник Форда характеризуется компанией как созданный под влиянием Мустанга.
      Источник: drive2.ru
    • 0
      18 июля GM продемонстрировали новый Шевроле Корвет 8го поколения. Наследник культового американского спорткара впервые в серийной модели получил среднее расположение двигателя. Атмосферный двигатель V8 на 6,2л с индексом LT2 не сильно отличается от предшественника, в основном переделки коснулись переноса двигателя за салон.
      Конечно двигатель был дополнительно раскачан до 497 л.с. и 630 Н/м крутящего момента против 450 л.с. и 620 Н/м у LT1.
      Можно было ожидать один из автоматов от V-серии, типа новой десятиступки 10L90, однако GM и тут удивил, поставив восьмиступенчатый робот M1L с двумя сцеплениями. Как знать, возможно нам теперь его стоит ждать на новых вишках или топовом эскалейде.

      Вкупе с активной работой по облегчению кузова (1530кг) новый агрегат позволяет разгоняться за 3 секунды до 100км/ч.

      Однако GM приложила немало сил и к начинке, на зависть многим конкурентам Corvette C8 имеет беспроводную зарядку телефона, NFC и BT, бортовой видеорегистратор с разрешением FullHD, 12-ти дюймовый экран с последним MyLink (CUE), поддерживающим обновление по воздуху, мобильный интернет с Wi-Fi точкой доступа и конечно Android Auto/Apple CarPlay.

      Нельзя не упомянуть, что при всём этом оснащении, цены на новый Chevrolet Corvette C8 начинаются от 60 000$. Продажи в штатах начнутся уже этой осенью, а поставок к нам можно ждать не раньше следующего года. Но можно с уверенностью говорить о том, что это серьезная заявка на успех, чем к сожалению пока GM не может порадовать в рамках марки Cadillac.