Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/01/17 в Сообщения
-
Поставил маслопомоечку и себе. Подколхозил банку с алишки трубкой и стальными мочалками [emoji39]. Будем считать что это маслоуловитель ударного типа. Штуцер также рассверлил. Из 2 дырок 1 намертво забита была. Шланг Gates взал.3 балла
-
С днем рожденья поздравленья !!!@isakov_evga чтоб ситик радовал и вских разных приятных мелочей каждый день! [emoji41]3 балла
-
Этот праздник детства, от которого ни куда не деться...
Maxim и ещё один отреагировал на isakov_evga за тему
Макс, спасибо огромное) Дописываю отчёт, спасибо за поздравление! Спасибо!2 балла -
Этот праздник детства, от которого ни куда не деться...
isakov_evga и ещё один отреагировал на Cadillac за тему
@isakov_evga Поздравляем с днюхой!!! Да да, особенно про тормоза)))2 балла -
@isakov_evga с днем рождения чтоб все отчёты о ремонтах в радость были и тюнинг2 балла
-
Врет, лампочка должна гореть при заводе тухнуть2 балла
-
Статья от @rewers22 про систему EVAP Давно зрело - пора написать что есть EVAP , зачем он есть и с чем его есть :)) Дисклеймер: Я расскажу про систему вентиляции бензобака то что я о ней знаю .Приведу выдержки из мануалов и переведу на русский язык в том объеме который кажется мне достаточным .Сведения не являются руководством к действию , а являются всего лишь информационным материалом Для начала определимся что это за система Ретроспектива: Уровень топлива в баке не является константой как это порой не грустно Работая двигатель забирает топливо из бака - в силу того что бак система почти герметичная- то вместо топлива в бак должен попасть воздух - для того чтоб в баке было атмосферное давление .Раньше эту проблему решали довольно просто -соединяя бак с атмосферой через " дыхательный " клапан.Но пары топлива не безопасны для здоровья и просто " вонючи" и начиная с 1971 года американских производителей автомобилей обязали более не делать автомобилей с прямой вентиляцией бака в атмосферу. С этого началась эпоха системы EVAPORATIVE EMISSION (EVAP)- системы вентиляции бензобака . Дескрипшн: Система улавливания паров бензина обычно состоит из компонентов : Канистра с активированным углем- абсорбер,evap canister Клапан вентиляции системы- vent valve(solenoid) Клапан продувки -purge valve( solenoid) Трубопроводов Датчика давления в баке (fuel tunk pressure sensor) Работает это все довольно примитивно : Когда мы заправляем автомобиль то воздух из бака , а с ним и пары бензина должны как то покинуть бак-для того чтобы отделить пары от воздуха -всю эту смесь прогоняют через канистру с углем и выпускают на волю через вентиляционный клапан , который является нормально открытым .Именно с этим вообщем то связанно требование глушить машину на заправке- при заведенном моторе клапан вентиляции закрыт .Пары накапливаются и хранятся в канистре с углем. Далее мы закрываем крышку бака и заводим мотор . ПСМ в зависимости от условий открывает клапан продувки и продувает канистру от паров бензина . ПСМ так же контролирует давление в баке с помощью датчика давления и либо вентилирует бак если давление стало отрицательным, либо продувает если давление положительное. Так же с помощью определенных тестов ПСМ устанавливает насколько правильно работает вся система в целом.Например устанавливает герметична ли система, и качественно ли она продувается, не создается ли в баке неправильное давление( вакуум может повредить бак) .. ПЕреходим таки к самому интересному - к поломкам . Условно поломки можно разделить на электрические и механические. Электрические : 0443- проблемы с клапаном продувки - КЗ или обрыв в цепи 0449- проблемы с клапаном вентиляции - КЗ или обрыв в цепи 0451- неправильные показания датчика давления в бензобаке 0452-обрыв в цепи датчика давления в бензобаке 0453-КЗ в цепи датчика давления в бензобаке 0454-неправильно изменяющиеся показания датчика давления в бензобаке Механические : 0442- обнаружена небольшая утечка в системе вентиляции 0446- обнаружена проблема с вентиляцией системы 0455- обнаружена большая утечка в системе Все эти ошибки означают что с вентиляцией бензобака что либо не так. Наиболее часто встречающиеся проблемы с сиcтемой EVAP: Плохая проходимость на заправке - топливо очень сложно заправить, постоянно отщелкивается пистолет - почему? Скорее всего проблема с вентиляционным клапаном и как следствие с канистрой. Клапан на наших машинках расположен в районе запасного колеса , а трубка через которую происходит "вдох-выдох" системы выведена в район горловины .Место достаточно плохо изолированное от грязи и влаги . Сам клапан в неактивном состоянии открыт .Если клапан например застревает в открытом состоянии то в его трубку заборник набивается грязь и вода- потому как система прри работе вообщем то поддерживает отрицательное давление и трубка как пылесос потихоньку сосет все это внутрь. Дальше от большого количества влаги " умирает " уголь внутри канистры- и ее уже не получается "продуть" вакуумом . Канистра по сути закупоривается и при заправке воздуху и парам бензина некуда деваться - воздух устремляется в горловину и поэтому пистолет начинает отщелкиваться. Горит чек по утечке в системе - почему? Скорее всего проблема опять же в клапане вентиляции - он первым выходит из строя из за особенностей конструкции и "удачного " расположения. Но так же имеет место быть не плотность закрытия крышки бензобака. Совсем экзотические случаи - механические повреждения системы Горит чек по проблемам продувки - почему? Скорее всего путь продувки забит продуктами износа абсорбера которые являются следствием "умершего " соленоида вентиляции. Это самый печальный случай - когда в системе приходится менять практически все - 2 клапана и канистру, трубопроводы прочищать.. Чек по системе EVAP горел все лето , а как стало холодно потух - все починилось? К сожалению нет. Просто система так устроена что тесты она проводит только при температурах выше +4 градусов .И всю зиму она по сути проводит в анабиозе . Проверяются только электрические ошибки .Именно поэтому зимой обычно умирает канистра - клапан за ночь замерзает в открытом положении и с утра не может закрыться при подаче на него напряжения, а система не может проконтролировать герметичность и влажный воздух с грязью начинает поступать в канистру..1 балл
-
Подскажите, на CTS 2009г 3,6л при включении зажигания не вижу лампы чек энжин. Она должна загораться и тухнуть? Или как? Собираюсь купить этот авто. Состояние неплохое, но лампы этой не вижу. Продаван внятно не может ответить. Говорит так и есть, всё в порядке.1 балл
-
Сотня. Жанр - фантастика. Местами нудно. Но внезапные повороты сюжета напоминают игру престолов. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk1 балл
-
Замена сальников заднего редуктора
Mosquito отреагировал на isakov_evga за тему
Всем привет! Когда брал машину обратил внимание на запотевший задний редуктор. По весне поставив тормоза и летнюю резину. Скорости повысились местами до 240. И при очередном визите на плановый осмотр подвески обратил внимание, что сальники начали пропускать ещё больше масла. Так как сальники у меня уже были, поехали менять) Осмотрев, поняли что придётся освобождать кулак, но без откручиваемы регулировочных болтов для геометрии. Выглядело это примерно так. После того как освободили кулак, отводим его и освобождаем привода. Привода в редукторе закреплены стопорным кольцом, поэтому монтировочка и хорошее усилие справляются с этим. Кстати, при вынимание привода масло не побежит, так как контрольный уровень ниже. Ставим новые сальники и ура!. Всем ровных дорог без поломок.1 балл -
Дожили... Первая международная поездка клуба - Рига 1-4 Июня
DruidMax отреагировал на Kamasutrik за тему
Ну как тут назовешь зверя котом, когда под капотом битурбовый движок? )))) С разгоном до 100 за 5.6 )) Так что сяду вам на хвост и буду подгонять1 балл