Сначала вы видите ошибку: service traction control, спустя от секунды до минуты, вторую: engine power reduce, а ещё через некоторое время, после нескольких пусков двс может вылезти и check engine.
Это не что иное, как выход из строя дроссельной заслонки.
Так как в моем случае ошибка была плавающая, я спокойно ездил на машине ещё некоторое время, на холодную она появлялась, через полчаса езды после перезапуска двс пропадала и целый день машина работала в штатном режиме. Диагностика Tech2 показала разное напряжение обоих датчиков дроссельной заслонки, при правильной работе они показывают по 5 вольт каждый, а при ошибках напряжение скачет из-за плохого контакта "волосяных" щеточек, которые двигаются вместе с валом самой дроссельной заслонки по графитовым дорожкам на плате, и напряжение либо скачет, либо пропадает на время вообще. В процессе работы графит вытирается с дорожек или же на нем могут образовываться канавки в крайних положениях хода этих самых щеток.
Для тех у кого есть интерес разобрать свой дроссель и ускорить его кончину, напишу следующее:
ПРИ ЧИСТКЕ ЗАСЛОНКИ НИКОГДА НЕ ОТЦЕПЛЯЙТЕ МЕТАЛИЧЕСКИЕ СКРЕПКИ С ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШКИ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ВЫ ЕЕ ВСЕ РАВНО НЕ СНИМИТЕ!!! При малейшем отгибании пластиковой крышки вы загибаете щетки, в следствии чего пропадает контакт и здравствуй новый дроссель))
Фактически, эта деталь не ремонтопригодна, её конечно можно восстановить правильными прямыми руками, но ремонт выйдет в копеечку, так что проще купить новую деталь, если у вас возникли с ней проблемы.
Если что парт номер дроссельной заслонки на Cadillac CTS2: 12616994
Цена ориентировочно 15k.
Номера аналогов вам выдаст любой поисковик запчастей по оригинальному номеру.
Всем удачи))
Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app