Таблица лидеров

  1. emil

    emil

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      2


  2. KuranovRV001

    KuranovRV001

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      2


  3. Дмитрий Александров

    Дмитрий Александров

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      1


  4. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11817


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/20/25 в Сообщения

  1. ребята говорят, что такое может быть если кнопку паркинг недо конца нажать при парковке. ошибка вылетает и сидит в памяти. Мол особенность авто такая. я сьездил и перечитал все ошибки по коробке: оказалось что реально она у меня была 21,3 тыс назад. Я в включил режим «Коломбо» и начал выяснять какого жуя я ее не заметил тогда. Посмотрел в сервисную книгу оказалось что аккурат в это врямя тачка была у оф. диллера на замене масла в АКПП. Видать при замене вылезло разово. Кароч, я расслабился. жму кнопку P полным пальцем и фсе. Пробег 90к, полет нормальный.
    2 балла
  2. Ля красивый эск сегодня заезжал, салон просто новый) кайф! И так работал тихо, а стал вообще электричкой 🤣 Отзыв запрошу попозже после 1.5тыс км домой, но уже человек заметил лучший отклик педали газа и более плавный ход в пробках. А тормозилки эти 😍
    1 балл
  3. Итак, SRX2 рест, он же SRX4. 3.0, задушенный в щи до 248 л.с. Порядком намучившись с пинками коробки, и динамикой дохлой воблы в низовьях канализации, решил что-то с этим делать. Истеричные переключения вверх-вниз порядком достали. Особенно выедали мозг первые три передачи, было ощущение, что ты едешь на перегруженном ЛиАЗ-е в горку. Прошерстив инет, пришел к выводу, что оптимальная прошивка - это прошивка Владимира. Связался с ним, спросил, кто в Москве делает. Так вышел на Макса. Приехал. прошились, дальше стали кататься, учить коробку. Что могу сказать по итогам: 1) Динамика разгона - машина реально поехала. 2) коробка стала переключаться реже, особенно в вялотекущем режиме езды по пробкам. 3) Практически исчезли пинки в коробке. Полностью это не лечится, но их количество стало неприлично малым, что реально помогло избавиться от самого раздражающего фактора в данном авто. 4) Машина перестала катиться назад, т.к. подняли холостые. Отпустил педаль - машина едет вперёд. До этого было - отпустил педаль, машина стоит на месте, или если горка, то катится. 5) Поднялся расход топлива с 11.5 до 13.7, не критично. Скорее всего связано не с прошивкой, а с тем, что на машине я начал ездить, а не передвигаться. 6) Что не удалось ПОКА ЧТО победить: ограничитель скорости. В спорт режиме только авто стало ехать 200. В обычном 180, как и было. Резюме: не зря потраченные деньги. Появилась уверенность в авто. Рекомендую.
    1 балл
  4. Здравствуйте, товарищи! В первую очередь хочу поблагодарить Максима за оказанное время. Восстановил 4 двери, в процессе выявил ряд недочетов по электрике, с которыми теперь придется бороться) ну и самое главное это надо было прошиться, ибо теперь неизвестно когда еще с Нижнего в Москву наведаюсь. Хоть и накат не большой был до прошивки, могу сказать, что 2.8 стал более чувствительней откликаться на педаль газа, коробка стала более активной. Касаемо расхода-топал по м12, ставил круиз по спидометру 121км. Средняя скорость по бк ~83км (До этого по пробкам и целый день на холостых у Максим на паркинге) бк показывал от 9,4. Считаю приемлемым для такого объема и веса👍 при скорости 100 км/ бк пишет что то в районе 8 литров. По статистике так и есть, каждые +10км скорости к сотке это +литр к расходу топлива) так было и на предыдущих авто) Макс, еще раз спасибо за прием и за убитый до ночи выходной, от души!
    1 балл