• Темы

  • Sign in to follow this  

    Тест-драйв Cadillac XT-5. Конкурент из США

       (0 reviews)

    111.jpg

    Переименование из Кадиллака SRX в XT5 не просто отражает масштаб перемен – это часть преображенной системы индексов. Отныне все кроссоверы марки будут называться XTn, где n – определённая ступень иерархии.

    Новая платформа, названная С1, на которой построен не только XT-5, но и будут построены другие кроссоверы компании, архитектурно похожа на ту, что использовал SRX. Здесь тоже стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, но спроектированы они американским отделением GM. Благодаря увеличенной колесной базе тут при прежних габаритах больше пространства в салоне. Хотя американцы не использовали алюминий, вес автомобиля удалось уменьшить на 68 кг.

    Внешность XT-5 подстать остальному модельному ряду, претерпевшему изменения не так давно. Те же вертикальные полосы, острые углы, но при этом довольно "распухший" вид. А вот салон изменился полностью. Больше стало благородных материалов: тут и кожа, и алькантара, и дерево трех сортов, и алюминий с углепластиком. Руль похож на прежний, а базовую приборную панель словно вообще менять не стали. С центральной консоли исчез бокс с подвижной дверцей. Сенсорным осталось лишь управление мультимедийной системой, а клавиши климат-контроля требуют нажатия, хотя и замаскированы под общей глянцевой поверхностью.

    2.jpg

    Сидения спроектированы на славу. Удобная посадка, множество регулировок, выдвижная подушка под коленки, впрочем, они напоминают сидения, которые GM ставил в Opel, именно те, которые так хвалила немецкая ассоциация врачей и терапевтов по вопросам здоровья позвоночника AGR.

    На втором ряду место прибавилось, спинку можно отклонить, а сидение подвинуть вперед, увеличив объем и так не маленького багажника, объем которого 850 литров. Кстати в багажнике не забыли и про устройства для фиксации грузов. Никому не нравится, когда все летает по не маленькому багажному отделению.

    3.jpg

    Под капотом разместился V-образный, шести цилиндровый двигатель, объемом 3,6 литра. Мотор способен деактивировать пару цилиндров на малой нагрузке и дополнен системой start/stop, которую нельзя отключить принудительно. Мотор запускается мгновенно, а о смене режима его работы можно судить лишь по индикатору V4/V6 в комбинации приборов. С места XT5 ускоряется убедительно для крупного кроссовера: несложно поверить в заявленное время разгона до 100 км/ч – 7,5 с. Cadillac оснащается восьмиступенчатым "автоматом" Aisin и бездифференциальным редуктором Twinster компании GKN в приводе задней оси. Водитель может сам выбрать нужный ему стиль езды и соответственно принцип работы подвески, привода, коробки передач, а также двигателя.

    В режиме Tour автомобиль моноприводный на переднюю ось, и задняя не подключится не при каких условиях. Он больше похож на экономичный, реакция педали газа сглажена, а коробка переключается в замедленном режиме. При этом подвеска становится максимально "расслабленной". Кстати за ее работы тут отвечают электронноуправляемые амортизаторы ZF CDC4.

    5.jpg

    Режим AWD как понятно из названия – полноприводный. Реакция на газ гораздо острее, коробка быстрее. Есть ощущение что едешь на автомобили с 300+ лошадиных сил.  Поведение подвески примерно такое же как и в Tour, но может немного жестче, определить это довольно сложно.

    Ну как же без режима Sport. В нем автомобиль становится очень резвым, максимальная реакция на педаль, но лучше всего отрабатывает трансмиссия. Но подвеска становится сильно зажатой, каждая неровность и кочка ощутимо передается в салон.

    Американцы не забыли про безопасность и хитроумных помощников. Автомобиль умеет самостоятельно подруливать в ряду, а при покидании его вибрирует сидением. Кстати тут все сигналы водителю передаются через вибрацию сидения, начиная от парковочного помощника, заканчивая системой экстренного предупреждения о столкновении. Это, надо сказать, очень непривычно, и если едешь в первый раз и не знаешь об этом, то ощущения – так себе. Так же, XT5 оборудован системой предупреждения о столкновении, и если водитель не проявит должного внимания, то автомобиль остановится самостоятельно.

    6.jpg

    В целом автомобиль оставляет впечатление некой простоты и брутальности, хотя напичкан современными решениями по полной. Остается вопрос для кого он, так как многих отпугнет такой большой и мощный двигатель, а вариаций нет. Хотя все решает цена, а она вполне себе адекватная, учитывая то что автомобилей много и скидки на них велики, то он становится вне конкуренции. Стоимость Cadillac XT-5 варьируется от 2 890 000 до 3 690 000 рублей в максимальной комплектации.

    Конкуренты

    7.jpg

    Lexus RX 350

    Бензиновая версия Lexus RX 350 с атмосферным бензиновым двигателем 3,5 литра и мощностью 301 лошадиная сила, стартует от 3,5 млн. рублей, а максимальная комплектация обойдется в почти 4,3 млн.

    8.jpg

    Jaguar F-pace

    Jaguar c 300 лошадиными силами будет обладать двухлитровым мотором, а цена на него стартует от 4 млн рублей.

    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest

  • Клубная атрибутика

  • Мы на YOUTUBE