• Клубная атрибутика

  • Темы

  • Автомобили Франко. Кадиллак.

       (0 отзывов)

    Эту часть можно начать с того, что Cadillac’ов в испанском ГОНе было немало. Они менялись практически ежегодно, и, вне всякого сомнения, через озвученный гараж прошли все послевоенные поколения топовых моделей. Интересная деталь, Франко предпочитал матерчатые сиденья, поэтому все его лимузины в пассажирской части салона были оснащены именно таковыми.

    К сожалению, перед Управлением делами никогда не стояла задача создания коллекции или музея, автомобили рассматривались лишь как транспорт. Поэтому они использовались, амортизировались и списывались, соответственно, большинство ранних моделей 50-х и 60-х постепенно разошлось по частникам. Уже потом, с какого-то момента, их стали частично удерживать. Если судить по снимкам, возможно, в гараже Королевской гвардии сохранилась пара автомобилей из 60-х, не используемых в кортежах и не демонстрируемых в музее.

    01.thumb.jpg.874a9632271ff099a82cc96ee7a287fa.jpg

    Кстати, вовсе не для всех приемов иностранных деятелей используются ретроавтомобили. Менее торжественные кортежи состоят из Audi A6, S class’ов и подобных современных автомобилей.

    02.thumb.jpg.6c804aa912a34f235764d02a3544236a.jpg
    Два автомобиля справа с переброшенными номерами.

    Ниже перечислено содержание экспозиции музея и применяемые в работе автомобили. Для полноты картины показаны кое-какие экземпляры, проданные в частное пользование.

    В хронологическом порядке поступления в гараж (ЕТ — Ejercito de Tierra — серия номерных знаков, выделенная для сухопутных войск):

    ET-42922-0 — Series 75, V8 5,7 л, 150 л.с., сентябрь 1948. Это самый старый Cadillac, имеющийся в музее. Серия 75 не предлагалась с открытым кузовом, то есть, это модифицированный автомобиль.

    03.thumb.jpg.0a6208ad861aa6212b3eedb42b94fffd.jpg

    Помимо этого он прошел бронирование задней части и межсалонной перегородки на бронетанковом заводе в городе Трубия (Испания). Его масса 3000 кг, расход топлива составляет 30 л/100 км, автомобиль оснащен трехскоростной механической коробкой передач и достигает максимальной скорости 120 км/ч. Этим Cadillac’ом Франко пользовался до получения Phantom’а IV в 1952 году.

    04.jpg.2d115e3739cff88a86bda75a1c0eb025.jpg

    Затем следует двадцатилетний пробел. На групповой фотографии из статьи трехлетней давности, можно увидеть во втором ряду модель 65 или 66 года, но по ней нет никакой информации. Ниже кое-какие фотографии, прошедших через ГОН автомобилей.

    ET-0025 — Series 62 convertible, V8 5,4 л, 190 л.с., модель 1952 года.

    05.jpg.4d0eb9a8dac8c7dadd3def9211ee56a4.jpg

    ET-? — Series 75 limousine, V8 5,4 л, 190 л.с., модель 1952 года.

    06.jpg.10d5e8af30649d93ae76d294f76e3614.jpg

    ET-? — Series 62 sedan, V8 5,4 л, 250 л.с., модель 1955 года.

    07.thumb.jpg.cd1cf7c84f91298fd63f70f5e574a9f6.jpg
    Сейчас находится в автомобильном музее Сальвадора Кларета в Хероне.

    ET-? — Series 75 limousine, V8 6,0 л, 285 л.с., модель 1956 года. Этому странно выглядящему автомобилю в какой-то момент его жизни был проведен фейслифт.

    08.thumb.jpg.3fa5f3bc76f690c50d06b053b08c2ff1.jpg

    09.jpg.83989d75b129a7541ee991dc570b9750.jpg

    Kруглые фары заменили на прямоугольные (линзы с характерным продольным ребром в верхней части, похожи на Opel Admiral’ские A), в Дагмарах разместили противотуманные фары, смело срезали верх задних крыльев, удалили хромированные “насечки” в их нижней части и установили сзади так называемый “continental kit” — запаску в бампере. Работы, без сомнения, были проведены уже после выхода Cadillac’а на пенсию.

    ET-? — Fleetwood Series 75 limousine, V8 6,4 л, 325 л.с., модель 1962 года. В 1977 году автомобилю был присвоен обычный номерной знак Мурсии MU-0036-H.

    10.jpg.794250f834afa182c1d2bbe197d86de8.jpg
    Из документальной съемки.

    11.jpg.9b6b53ec4ae388fccde8dfda8482f92a.jpg

    В конце прошлого года он был продан на аукционе за 36000€ (нажмите Ver este lote, чтобы увидеть множество фотографий). В комплекте шли даже оригинальные флажки в чехлах.

    12.jpg.e8a4ad1cc449dc288119db22fe83f1b1.jpg

    Еще один “законсервированный” экземпляр той же модели или, возможно, это автомобиль, проданный с аукциона.

    13.thumb.jpg.9929e23ca9f2eb08e0ce5ebddfc2ff0f.jpg

    ЕТ-00022 — Fleetwood 60 Special 1964? Перед ним виднеется кабриолет 62 или Eldorado 1960 года.

    14.jpg.d1236ae1103f4bf196f4e5e3926aa2d1.jpg

    ET-? — Fleetwood Series 75 limousine, V8, 7,0 л, 340 л.с., 1964. Лимузин Франко, списан в 1971 году и приобретен на аукционе известным тореадором, который использовал его для гастрольных поездок по стране. Фотография сделана в 2015 году.

    15.jpg.c9180cfe3cf6bc69711cb77e2807dc9b.jpg

    Этот же автомобиль в 2017 году в процессе реставрации.

    16.jpg.a79e2c646e3a434449b4ef1717e07515.jpg

    ET-50216 — DeVille convertible, V8 7,7 л, 375 л.с., сентябрь 1969.

    17.thumb.jpg.6cbbfc8e3fb4355be0d7e1c0399b96bb.jpg

    18.thumb.jpg.fa605f17d2886e67a628b4524cca2344.jpg

    ET-50217 — Calais coupe, V8 7,7 л, 375 л.с., сентябрь 1969.

    PMM-16004 (PMM — Parque Movil Ministerial — серия гражданских номерных знаков, ранее применявшаяся для министерского автопарка) — Fleetwood Series 75 limousine, V8 7,7 л, 375 л.с., бронированный, 1970. Этот автомобиль использовался Франко. После получения им нового лимузина, этот, судя по всему, был выведен на второстепенную службу в министерства, с сопутствующей сменой номерных знаков.

    19.jpg.bba7dfba6547866e1fb91b57464c32d5.jpg

    Затем он был передан в Автомобильный музей Саламанки, где находится и по сей день.

    ET-51720 — Fleetwood 60 Special Brougham, V8 7,7 л, 375 л.с., 1970.

    20.jpg.4cec120a5c7a964bc6774804327e87e7.jpg

    Продавался десять лет назад за 25000€.

    ET-52423 — Fleetwood Eldorado convertible, V8 8,2 л 365 л.с., август 1971.

    21.jpg.5d4c78f94565193a3882c3375dd9d42f.jpg

    ET-53081 — Fleetwood Series 75 limousine, V8 7,7 л, 375 л.с., бронированный, январь 1972.

    22.thumb.jpg.ced05979f898df030669d9655f6651f5.jpg

    23.jpg.6f05e9cf97e5c030cc4108ab5ced2759.jpg

    Минутный исторический клип с участием этого автомобиля, инаугурация дорог в окрестностях зимнего Мадрида.

    ET-55163 — Fleetwood Series 75 limousine, V8 7,7 л, 220 л.с., 1973.

    ET-55162 и ET-55164 — Eldorado convertible, 7,7 л, 220 л.с., июнь 1973.

    24.thumb.jpg.2022925db38491a9de13215fc7868d0f.jpg

    25.jpg.0d0732ad746c1a4a54be9099395f8908.jpg

    В нынешнее время часто используются наряду с этой же моделью 71 года.

    ET-57023, ET-57024 — Fleetwood 60 Special Brougham, V8 7,7 л, 208 л.с., август 1974. Это последние Cadillac’и, приобретенные при жизни Франко. Следующая и с уверенностью можно сказать что последняя партия из четырех автомобилей поступила уже в начале 90-х.

    ET-91828, ET-91829, ET-91830 — Brougham d’Elegance, V8 5,7 л, 185 л.с., ноябрь 1991.

    26.thumb.jpg.654f87f9fcbbe75a8b00c2649288b0c1.jpg

    27.thumb.jpg.5fa65a09fcb1ac35e49c7c89c250efd1.jpg

    28.jpg.7dea47cdf4ae58c9e8b0558e330a2bf5.jpg

    Все три автомобиля были заказаны с велюровой обивкой и опционными спицованными дисками.

    ET-92449 — Brougham d’Elegance, V8 5,7 л, 185 л.с, июль 1992 года.

    29.thumb.jpg.f65c269bf0d7a59961b11e8a83021d1a.jpg
    Один из последних “квадратных” Brougham’ов. Этот экземпляр был заказан с колпаками и кожаным салоном.

    30.jpg.6ec8d72525147d46c25728e6656dd839.jpg

    В этом клипе можно увидеть парадный проезд большой части упомянутых автомобилей. Сначала алебарды и кони, потом техника.

     

    Источник: drive2.ru




    Отзывы пользователей

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость

  • Мы на YOUTUBE