Cadillac являющийся люксовым брендом General Motors вот уже более 100 лет - переживает серьезный переосмысление. Продажи и маркетинговые операции были переведены в Нью-Йорке в 2014 году для того, чтобы Caddy показал себя во всей красе на мировой арене.
Но Cadillac был в муках трансформации на протяжении более десяти лет. На протяжении большей части своей истории, он сидел на пике известности марок GM. Тогда, во времена золотого века в автомобильной промышленности США и даже в свои кризисные годы в 1970-х и 80-х годах, Cadillac производил большие, комфортабельные автомобили, которые были разработаны, чтобы окружить пассажиров комфортом и роскошью.
Тугое прохождение поворотов не было чем-то огорчающим, для людей, которые сидели за штурвалом шикарного "корабля", плывущего по хайвею, с Френком Синатра играющему по радио. Но ситуация изменилась когда на арену ворвались немецкие седаны. С того момента термин "роскошь" должен был включать в себя и "ходовые качества".
Даже после того как Cadillac изменил свой стиль дабы быть более агрессивным, все равно оставалось впечатление что немцы лучше в скорости. Это привело к симбиозу Cadillac и Corvette. Cadillac получил большой двигатель V8 с достаточным количеством лошадиных сил, чтобы заставить вас думать, что вы не просто за рулем автомобиля, а что вы летите на ракете, которая оставляет за собой стену огня. Так родилась серия V.
Это привлекло огромное количество покупателей которые и не посмотрели бы на Cadillac до этого - Таково мнение главы Cadillac
Caddy с сердцем Corvette? Звучит довольно вкусно, хотя , возможно, немного грубо. Таким образом, мы рассмотрим под микроскопом ядро V - серии - седан CTS-V 2016.
Цена Cadillac CTS-V начинается от 6490000 руб
Понятно что CTS-V не выглядит так свирепо как суперкар Corvette Z06 с его 650л.с. и крутящим моментом 600 Н*м снабженный самым мощным движком когда либо созданных в GM
Но на самом деле у CTS-V......ТАКОЙ ЖЕ ДВИГАТЕЛЬ как и у Корвета. 6.2-литров убийца. Он лишь немного смягчен до 640 л.с.
Этот мощнейший мотор оказывается достаточно компактен, если заглянуть под капот CTS-V
Автомобили серии "V" это ответ Cadillac заряженным европейским седанам, таким как BMW's M Sports, Mercedes-AMGs, и Audi RS
Стиль Cadillac достаточно агрессивен: острые углы, воздухозаборники, спойлеры и все причитающиеся фичи
На самом деле легендарный герб Cadillac на CTS-V является одним из немногих атрибутов, которые отдают дань традициям. Убрали даже венок, оставив только сам щит, чтобы держать решетку радиатора
И похоже что Майкл Бэй приложил руку к созданию фар
Ну и какой американский маскл-кар может обойтись без "вздутого" решетчатого капота. Капот ,кстати, сделан из карбона.
Низкий клиренс и вохдухозаборники - все для максимальной производительности на треке
Принадлежность к "V" серии кричит отовсюду.
Ну и конечно же куда без стильных труб выхлопа
Иными словами: CTS-V это удачная трансформация Corvette Z06 в заднеприводный спортивный седан - с 4-мы дверьми, комфортабельными задними сидениями и...
... огромным багажником, который делает CTS-V более привлекательным для покупок нежели его брат-суперкар.
Продолжение следует...