• Клубная атрибутика

  • Темы

  • Cadillac XT5 против Volvo XC60: нетривиально!

       (0 отзывов)

    STATIC_00026.jpg

    Долой тривиальность. Нет никакой охоты сравнивать «немцев» с их примерно схожими школами автостроительства. Посему мы решили взглянуть на одноклассников, которые производятся по разные стороны океана. За чопорных американцев будет отдуваться Cadillac XT5, под знаменами неулыбчивых скандинавов выступит Volvo XC60.

    Оба относительно свежие продукты: «Кадиллак» на рынке что-то около года, обновившийся «Вольво» - с ноября 2017-го. «Живые» машины, включая тестовые экземпляры, у дилеров имеются, пул патриотичных покупателей более-менее сформирован. Все чинно и серьезно.

    DYNAMIC_00029.jpg

    Cadillac XT5 Premium 3.6 AT 4x4

    3.6 л, 314 л.с

    Автоматическая, 8-ступенчатая

    4815 x 1903 x 1675 мм

    полный

    АИ-95

    3 590 000 руб

    DYNAMIC_00027.jpg

    Среднеразмерный Cadillac XT5, хоть и не любят об этом говорить в компании-производителе, по сути, пришел на смену хорошо известному у нас SRX. Первые официальные смотрины прошли в конце 2015 года в Дубае. В серию премиальный SUV пошел весной 2016-го, в Россию доехал, как всегда, с опозданием.

    STATIC_00007.jpg

    Внешне «американец» хорош. Повторяться в который раз не станем, заметим лишь, что в облике и энергетика, и стиль, и, если хотите, благородство, которым он роднится с флагманским седаном CT6. Габаритные размеры: 4815x1903x1675 мм. Колесная база приличная - 2857 мм, а дорожный просвет - 180 мм.

    STATIC_00004.jpg

     

    Volvo-XC60-2018-1280-0d.jpg

    Дебют Volvo XC60 второго поколения прошел в марте прошлого года на Женевском мотор-шоу. Какого-то откровения автомобиль не вызвал, а все потому, что потребитель к тому времени уже «перегорел» старшим по ранжиру вседорожником XC90. Уж слишком откровенно «шестидесятый» перенял от флагмана его фирменные дизайнерские черты. Правда, к его чести, из-за чуть более скромных размеров выглядит более легким и стремительным.

    Volvo-XC60-2018-1280-0a.jpg

    По размерам «швед» чуть скромнее «американца»: от бампера до бампера у него вмещаются 4668 мм. Ширина SUV - 1999 мм, а высота - 1658 мм. При этом расстояние между осями составляет 2865 мм, а клиренс - 216 мм.

    Схема «кадиллаковского» полного привода GKN, если так можно выразиться, особая. Американцы не бравируют ею, дескать, вывезет из любой грязи, нет. Они лишь подчеркивают, что детали 4x4 «оригинальные и дорогие». Фишка технологии в том, что в ней отсутствует дифференциал, но при этом есть передняя и задняя многодисковые муфты, управляющие вектором тяги. С их помощью можно передать все 100% мощности на ту или иную ось. При этом каждая из этих 2 муфт готова распределить крутящий момент между левым и правым боком автомобиля.

    Volvo-XC60-2018-1280-4c.jpg


     XC60 базируется на укороченной платформе SPA с расположенным поперечно мотором и структурой кузова, в которой широко использованы высокопрочные стали. Базовая подвеска – двухрычажная сеперди и многорычажная с поперечной композитной рессорой сзади. За доплату можно получить пневматическое шасси и адаптивные амортизаторы. Полноприводная трансмиссия имеет в своем составе многодисковую муфту Haldex, которая отбирает до 50% крутящего момента на колеса задней оси, в зависимости от дорожных условий.

    Volvo-XC60-2018-1280-13.jpg

    Volvo XC60 R-Design 2.0 AT 4x4

    2 л, 320 л.с

    Автоматическая, 8-ступенчатая

    0-100 - 5.9 с, 230 км/ч

    4688 x 1999 x 1658 мм

    полный

    АИ-95, 7.7 л на 100 км

    3 485 000 руб

    STATIC_00054.jpg

    У Cadillac XT5 всего один двигатель - 3,6-литровый 314-сильный V6, успевший отличиться в ТОП-10 лучших штатовских моторов. Показатель максимального крутящего момента - 368 Нм. В помощь «атмосфернику» 8-ступенчатый «автомат» Aisin AWF8F45. Разгон до 100 км/ч для такого мотора суть 7 секунд с места. Потолок динамических возможностей – более 220 км/ч.

    STATIC_00028.jpg

    При «мужском» объеме двигателя 2-тонный «Кадиллак» радует совсем не звериным «аппетитом» - что-то в пределах 10,6 л/100 км (смешанный цикл). Агрегат наделен возможностью отключать пару цилиндров, когда от него не требуют рекордов. Почувствовала, скажем, электроника Active Fuel Management, что мощь и тяга в данный конкретный момент неуместны – и тут же «вывела из строя лишние «горшки». 

    У Volvo XC60 моторов несколько, и все они — 2-литровые «четвёрки» серии Drive-E. Парочка дизелей располагает мощностью 190 (D4: 5,4 л/100 км пути) и 235 л.с. (D5: 5,6 л/100 км). Бензиновые версии будут помощнее – T5 (249 л.с.), T6 (320 л.с.).

    Понятно, что соотносить единственный «кадиллаковский» 314-сильный мотор следует исключительно с топовым шведским T6. Благодаря сочетанию турбины с приводным компрессором, мощность скандинавского Drive-E доведена до 320 л.с. Они достигаются при 5700 об/мин, в свою очередь потолок момента в 400 Нм - при 2200-5400 об/мин.

    INTERIOR_00015.jpg

    В интерьере XT5 разглядываются нотки роскоши CT6, и это неплохо. Кругом дорогие пластики, натуральная кожа, вставки из дерева и алюминия. Хороши передние кресла с ярко выраженным профилем, подогревом и электрорегулировками. Сзади трехместный диван, способный изменять угол наклона спинки и двигаться вперед-назад.

    INTERIOR_00016.jpg

    Лаконична комбинация приборов с аналоговой оцифровкой и цветным «табло». У информационно-развлекательной системы крупный экран, а красиво сгруппированный блок климатической системы имеет сенсорное управление. Ну и, конечно же, основная фишка XT5 – потоковое видео в салонном зеркальце.

    Cadillac заявляет о 300-процентном увеличении угла обзора в сравнении с традиционным зеркалом. При этом родная дорожная грязь «глазкам» системы нипочем – к ним приставлен специальный омыватель, в случае чего «вылечит глаукому».

    Базовый XT5 стоит 2 990 000 рублей, но покупатели предпочитают версии побогаче, типа Premium за 3 490 000 рублей. Здесь доступны: адаптивное шасси, колеса R20, 3-зонный климат, вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений, акустика Bose с 14-ю динамиками, дистанционный запуск двигателя, светодиодная подсветка дверных ручек, дополнительная фоновая подсветка интерьера, а также пакет «Осведомленный водитель» с рядом полезных опций. Всего у XT5 четыре уровня комплектации.

    Volvo-XC60-2018-1280-74.jpg

    В салоне Vonvo XC60 холоднее. В смысле интуитивно.  Здесь практически так же, как внутри XC90. В центре внимания - 9-дюймовый экран мультимедийного комплекса, в который «запихана» масса функций. Чуть ниже, на центральной консоли - «пульт» управления аудиосистемой. У мультифункционального руля – трехспицевое «нутро».

    Volvo-XC60-2018-1280-7c.jpg

    Volvo-XC60-2018-1280-7e.jpg

    Сквозь руль просматривается «рисованная» комбинация приборов с 12,3-дюймовым дисплеем. Но это в хорошей комплектации; в «базе», как водится, простые аналоговые циферблаты и скромное по размерам цветное табло. Соотносимая с «Кадиллаком» 320-сильная комплектация T6 AWD Drive-E предлагается от 3 285 000 рублей. Версии поскромнее – дешевле: 2 985 000 – 3 244 000 рублей.

    По умолчанию «Вольво» комплектуется 6-ю подушками безопасности, круиз-контролем, датчиками дождя, задним парктроником, ESP, ABS, EBD, двухзонным климат-контролем, информационно-развлекательной системой с 9-дюймовым дисплеем и 10-ю громкоговорителями, колесами R18 и пр.
     

    Источник: ссылка

     

     




    Отзывы пользователей

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость

  • Мы на YOUTUBE