• Клубная атрибутика

  • Темы

  • Once you drive it…

       (0 отзывов)

    01.thumb.jpg.5a4bf51a0ded8cbfe27a050b1db22e06.jpg

    Что касается нижних линеек марки, то у них дела шли разнонаправленно. Основная deVille продолжала обеспечивать общий рост продаж марки, лишь кабриолет потерял пару процентов с прошлогоднего результата.
    Coupe deVille, как и хардтоп Sedan deVille прибавил 20% — 63 935 шт., от $5552.

    02.thumb.jpg.e9be775de7b45dcb9a7838e2dc1a8518.jpg

    03.thumb.jpg.f9684bb1ac64de35fbfd10ce0aa97351.jpg
    1968 Cadillac Coupe de Ville 68347-J

    04.thumb.jpg.f65cbae1b7578bb8b8cc196d259415c2.jpg

    05.thumb.jpg.ef9463d218af4f112a9aa389e38e9d20.jpg

    06.thumb.jpg.616d2c12ced4ff9f231fe95e81a7e44c.jpg

    07.thumb.jpg.c06139580656210535d9d025bfc2d2ba.jpg

    08.thumb.jpg.89492ef104c28dd4be994918f6d29ade.jpg

    Кабриолет по цене традиционно слегка уступавший седанам линейки, получил 18 025 клиентов.

    09.thumb.jpg.2956d3ce53d079556a0e42e05e81ca1b.jpg
    1968 Cadillac de Ville convertible 68367-F

    10.thumb.jpg.c19c9d106d5ab294238d94288e1fc7e1.jpg

    11.thumb.jpg.019fe31f8c311a032678dec1d64909e1.jpg

    12.thumb.jpg.092eaa6b7fa871ffb218c4a3767aa3e0.jpg

    13.thumb.jpg.688c5b8a2656ef1ea5be4e5c967caf78.jpg

    Даже такой непопулярный кузов, как Sedan deVille со средней стойкой смог нарастить на 10% свой объем продаж, хотя тут, скорее всего, сказалось исчезновение подобного кузова из начальной Calais.

    14.thumb.jpg.81a6e66ef9f2b193e955707904394334.jpg

    15.thumb.jpg.df4b9642947a620742c20cc03f969731.jpg
    1968 Cadillac Sedan de Ville 68369-L

    16.thumb.jpg.7eb0aad1ff077a606acbed2ea8eac72b.jpg

    Ну а хардтоп Sedan deVille остался самым популярным кузовом марки – 72 662 шт., или почти треть от всего объемa выпуска Cadillac.

    17.thumb.jpg.1cc12213d00794e4695b6e62a529eaac.jpg

    18.thumb.jpg.f73a332709f6d4db37daed78c4f0e935.jpg
    1968 Cadillac Sedan de Ville hardtop 68349-B

    19.thumb.jpg.12dedaee520d0505f04561402e2c1999.jpg

    20.thumb.jpg.9fa9cbfc8ca03967476a81d9bf188e3b.jpg

    21.thumb.jpg.8d26f9860f672044e0b184cba27128b9.jpg

    22.thumb.jpg.84d11f54c75a24acaad88f54734e9550.jpg

    23.thumb.jpg.54b150cdd6300da83fd635b54a106ac8.jpg

    24.thumb.jpg.6bc867134f8718f30bd9a8b775921560.jpg

    25.thumb.jpg.fff744c9b36583b147dcf92d95dc0734.jpg

    Линейка Calais, традиционно, потеряла пятую часть объема, видимо вместе с кузовом седан. Всего 18 190 Calais нашли новых клиентов, чуть больше, чем одних кабриолетов deVille, но меньше, чем 60 Special/Brougham. Несмотря на такие провальные результаты, линейка останется в обойме до завершения моего обзора в 1976 году.

    26.thumb.jpg.dacbb234e5083fa79034651046b6263a.jpg

    27.thumb.jpg.cf05a73ca810322bfd84e568377fb463.jpg
    1968 Cadillac Calais cpe 68247-G

    28.thumb.jpg.54b6075f0208dc41fb2664265be6c5a8.jpg

    29.thumb.jpg.647bbe1f35b7ba7da8087802fe77b6d7.jpg
    1968 Cadillac Calais hardtop sedan 68249-N

    30.thumb.jpg.2a6f43858f2cd4e53a15b5b77d2d61d6.jpg

     

    Источник: drive2.ru




    Отзывы пользователей

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость

  • Мы на YOUTUBE