EvilSpirit

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

EvilSpirit в instagram

О EvilSpirit

  • Звание
    Новичок
    Новичок
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    SRX II 2014 3.6, Jeep Grand Cherokee WK2 5.7

Profile Fields

  • Имя в INSTAGRAM
    evilspirit171
  1. Как обещал, отзыв после тестов) По черокезу 5.7 HEMI: Шили только температуру, по мощности и отклику он и так дурной, 350 сил и 530 момента мне хватает. Температура держится в 91-93 на ходу при круизе 110-125км/ч, на хх может прогрется по охлаждайке до 108, после включает вентилятор (104+дельта 4). Высокие скорости еще не пробовал, погода не позволяет и будем ждать лета, так как в жару хотелось снизить температуру штатную. По кадиллаку 3.6 LFX: Тут всё более основательно, шили весь комплект ДВС/Коробка/Спорт режим/Эко режим Первые впечатления лично у меня были смешанные, я кардинальной разницы сразу не почувствовал, но я редко езжу, машина жены в первую очередь. Да и после в8 мне многие машины кажутся овощами. Но прокатился побольше, съездил по трассе и эффект от прошивки стал заметен более явно: - Машина стала меньше "думать", нажал на газ, она поехала - На хх в D вибраций стало меньше, не то что бы было много, но теперь вообще не заметно запущен двс или нет - в режим ЭКО зашили обычный режим(моя просьба) - в режим Спорт теперь ощущается что это спорт, держит высокие обороты, передачи, агрессивные переключения(тут небольшая особенность, после спорта в овощ режиме начинает подпинывать, пока не поймет, что уже не "хасаним") - По расходу пока разницы не заметил, но пробег маленький От жены комментарий: Изменения заметны сразу, впечатление положительное, не зря шили, машина "ожила", комфортнее ехать с потоком со светофора, не нужно продавливать педаль, появилось ощущение что 3.6 всё таки мотор. ЗЫ Продолжаем вести наблюдение 😃