crunkkot Опубликовано: 3 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2016 Доброго времени суток, история такова, сразу после покупки машины и приезда из мск, поехал менять левую опору двигателя, почти сразу после замены загорелся чек После сброса можно ездить без него какое то время, иногда час иногда два, но потом он снова загорается. Катализаторы менялись 20 тысяч назад.(если это имеет значение) Теперь вопросы: Могли ли повредить датчик при замене подушки(он тоже слева), но в таком случае, как я понимаю ошибка должна гореть постоянно. Второй вопрос, что с этим делать? Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 3 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2016 Я думаю задели провод или фишку не защелкнули или совпало, такое часто бывало у меня [emoji44] [emoji23] по поводу ошибки она загорается не сразу это норма ЭБУ должен точно понять, что датчик мёртв или там обрыв цепи Sent from my Blackberry Priv using Cadillac Team Russia Android app Alex88 и Bekaraska отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crunkkot Опубликовано: 3 декабря 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2016 Я думаю задели провод или фишку не защелкнули или совпало, такое часто бывало у меня [emoji44] [emoji23] по поводу ошибки она загорается не сразу это норма ЭБУ должен точно понять, что датчик мёртв или там обрыв цепи Sent from my Blackberry Priv using Cadillac Team Russia Android app Диагностикой это можно как то увидеть? Или как еще проверитьSent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crunkkot Опубликовано: 4 декабря 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2016 А есть номер этого датчика?Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 5 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2016 епт а ситик то какой??? год привод двиг? а то ответ хотим срочно, а написать что за машина забыли))))) В профиле проще заполнить раз и навсегда типа левый на ситик 11 года вот ACDELCO 2134534 {#19237464} Professional Info Downstream Left; Automatic trans. http://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2011,cts,3.6l+v6,1446543,emission,oxygen+(o2)+sensor,5132 crunkkot отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnBreak Опубликовано: 5 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2016 1 час назад, Maxim сказал: епт а ситик то какой??? год привод двиг? а то ответ хотим срочно, а написать что за машина забыли))))) В профиле проще заполнить раз и навсегда типа левый на ситик 11 года вот Да ситик у него, 2008 год, LLT, AWD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 5 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2016 Только что, UnBreak сказал: Да ситик у него, 2008 год, LLT, AWD. тот же номер, если я правильно понял какой умер... crunkkot отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnBreak Опубликовано: 5 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2016 1 минуту назад, Maxim сказал: тот же номер, если я правильно понял какой умер... Задняя лямбда.. можно бош кстати универсальный поставить, у меня стоит уже с 2014 года и голову не компостирует))) crunkkot и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.