sniper12 Опубликовано: 3 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2017 Shift to park что делать Sent from my C6603 using Cadillac Team Russia mobile app Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 3 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2017 3 часа назад, sniper12 сказал: Shift to park что делать Sent from my C6603 using Cadillac Team Russia mobile app Бывает редко глючит концевик на морозе или это устройство что переключает положение кпп на коробке, завести заглушить поставить ещё раз обычно проходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sniper12 Опубликовано: 4 января 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2017 Не заводитьсяSent from my C6603 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. sttrace Опубликовано: 4 января 2017 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2017 Варианты:1. Проблемма с селектором автомата2. Нет связи с блоком ABS. (Реальный вариант, кому интересно обьясню в подробностях)3. Под машиной слетела тяга с селектораSent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app Начни с проверки тяги под машиной которая с салона на автомат идет. Далее под правым передним подкрылком стоит блок ABS. Может просто штекер с него слетел, симптомы будут те же. Будет гореть лампа abs и надпись shift to parkSent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app У меня такое было. Сгорел блок управления ABS. Питание на компьютер автомата идет и двигателя идет последовательно через блок ABS. И если последний погибает питание дальше не проходитSent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app Проверяется снятием штекера с блока abs и вставкой перемычки на питание. В итоге блок abs не работает, но питание идет на другие органы и ездить можноSent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app Я так неделю дрюкался пока не понял что это absSent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app Maxim, Iceg и Bekaraska отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. sttrace Опубликовано: 5 января 2017 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2017 По просьбе автора выкладываю электросхему взаимодействия модулей авто. Блок ABS называется "EBCM". И распиновку штекера блока ABS. По схеме соответственно что бы выключить ABS (для проверки) и все остальное работало, нужно замкнуть на разьеме пины 23 с 24 и 36 с 37Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app Вот наш модуль на схеме. Но это лишь пример на блоке abs. По схеме видно что питание модулей очень взаимосвязанно друг от друга. И если не в нем дело, то нужно все проверять поэтапно. В схеме описано какие pin-ы нужно замыкать исключая каждый модуль из цепи. Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app Больше коментировать не буду. Потребуются распиновки отдельных штекеров, пишите отправлю!Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app Bekaraska, Maxim и Iceg отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sniper12 Опубликовано: 5 января 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2017 Спасибо Sent from my C6603 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.