пан Зюзя Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) Товарищи.Такая проблема. В оттепель, когда грязь, лужи и снежная каша иногда вылазит гирлянда ТС+ABC, и идут надписи стабилитрэк сервис, авд офф, авс сервис. Погорит - потухнет. Когда сухо и мороз все нормально. Вот в прошлом году в это же время вылезала, потухла и вот спустя год снова появилась. Правда снова ушла.) Я в кк спрашивал уже - одни говорят ступица, другие датчик авс. Я-то ступицу прикупил, а вот датчик нет. Поможет ли замена ступицы? Вот в чем вопрос. Изменено 21 января 2017 пользователем пан Зюзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2017 Товарищи.Такая проблема. В оттепель, когда грязь, лужи и снежная каша иногда вылазит гирлянда ТС+ABC, и идут надписи стабилитрэк сервис, авд офф, авс сервис. Погорит - потухнет. Когда сухо и мороз все нормально. Вот в прошлом году в это же время вылезала, потухла и вот спустя год снова появилась. Правда снова ушла.) Я в кк спрашивал уже - одни говорят ступица, другие датчик авс. Я-то ступицу прикупил, а вот датчик нет. Поможет ли замена ступицы? Вот в чем вопрос. Контакты датчика абс скорее, а ещё может датчик и его разъём на раздатке отгнивать с похожими надписями, если бы была ступица то горело бы всегда и ступица или датчик не дают ошибку алл вилл драйв помоемуSent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app пан Зюзя отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
пан Зюзя Опубликовано: 21 января 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) 1 час назад, Maxim сказал: Контакты датчика абс скорее, а ещё может датчик и его разъём на раздатке отгнивать с похожими надписями, если бы была ступица то горело бы всегда и ступица или датчик не дают ошибку алл вилл драйв помоему Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Ловить горящую гирлянду и читать ошибки? Изменено 21 января 2017 пользователем пан Зюзя sttrace отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2017 20 минут назад, пан Зюзя сказал: Ловить горящую гирлянду и читать ошибки? Это вообще самое верное пан Зюзя отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
пан Зюзя Опубликовано: 21 января 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) 9 минут назад, Maxim сказал: Это вообще самое верное Гирлянда нужна, или даже в потухшем состоянии ошибки записаны и прочитаются? Извините, но я действительно туп технически..(( p.s. Я тут подумал, что может я туп и не только технически...)), но в данном случае речь идет о технике.) Изменено 21 января 2017 пользователем пан Зюзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2017 Датчик абс и ступица диагностируются в любой момент, ошибка по раздатке должна быть в памяти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REMUS Опубликовано: 22 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2017 Обычная диагностика и можно точно сказать в чем дело...Если есть время, подъезжайте...Техцентр GM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 22 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2017 Обычная диагностика и можно точно сказать в чем дело...Если есть время, подъезжайте...Техцентр GM Макс из РБ далековато буит)))Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app пан Зюзя отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REMUS Опубликовано: 22 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2017 Макс из РБ далековато буит)))Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Ссори, не знал))))Техцентр GM пан Зюзя отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
пан Зюзя Опубликовано: 18 февраля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2017 (изменено) В 21.01.2017 at 17:02, Maxim сказал: Датчик абс и ступица диагностируются в любой момент, ошибка по раздатке должна быть в памяти В общем поймал я ошибку. C0040 Правый передний датчик АВС. Обрыв питания. Появляется когда грязь и лужи, подмерзнет уходит. То потухнет, по погаснет. Ступица лежит новая. Предлагают начать с замены датчика АВС. Че делать? Попробовать поменять датчик или сразу ступицу менять? 25996837 это он? Изменено 18 февраля 2017 пользователем пан Зюзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 18 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2017 50 минут назад, пан Зюзя сказал: C0040 Правый передний датчик АВС. Обрыв питания если ступица не гудит, конечно меняй датчик при такой ошибке... пан Зюзя отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
пан Зюзя Опубликовано: 18 февраля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2017 (изменено) Нашел сервисный бюллетень по нашей машине. Именно по такой проблеме, которую описывал. И теперь у меня взрывается мозг. Датчик или ступица? У меня абсолютно рациональное мышление - все должно быть четко, логично и последовательно, а тут головоломка какая-то. Предлагают просто "почистить" магнитное кольцо! Мля, не знаю. Датчик ждать 10 дней с экзиста.. PIC5428A: EBCM Wheel Speed Sensor Diagnostic Aid For ABS Message - Service Traction Message - Service Stabilitrak Message - (Mar 11, 2011) Subject: EBCM Wheel Speed Sensor Diagnostic Aid for ABS Message - Service Traction Message - Service Stabilitrak Message Models: 2008-2011 Buick Enclave 2008-2011 Cadillac CTS/CTS-V 2010-2011 Cadillac CTS Wagon 2011 Cadillac CTS/CTS-V Coupe 2010-2011 Cadillac SRX 2009-2011 Chevrolet Traverse 2010-2011 Chevrolet Equinox 2011 Chevrolet Cruze Volt 2007-2011 GMC Acadia 2010-2011 GMC Terrain 2007-2010 Saturn Outlook 2010-2011 Buick LaCrosse 2011 Buick Regal 2010-2011 Chevrolet Camaro 2011 Chevrolet Camaro Convertible with any of the following DTCs or Symptom codes C0035 C0040 C0045 C0050 with symptom bytes 18 5A 0F. The following diagnosis might be helpful if the vehicle exhibits the symptom(s) described in this PI. Condition/Concern: A customer may comment the ABS, Service Traction Control System, and/or Service Stabilitrak telltale lights are on. During initial scan for EBCM module diagnostic codes you may find one or more of the following DTC's C0035-C0050 with specifically symptom bytes 18, 5A, 0F. This condition may be caused by single or multiple pieces of ferrous metallic debris stuck to the wheel speed sensor magnetic encoder ring. This magnetic encoder ring is now part of the inboard bearing hub assembly. Background Information: 1. Wheel Speed Sensor Magnetic Encoder Ring North and South Poles are shown New Bearing Design 1. Magnetic Encoder Ring Some new model vehicles today have begun to use a different type of wheel speed sensor encoder ring or tone wheel. Instead of a traditional mechanical type tooth tone wheel, the wheel speed sensor tone wheel is now made of a magnetized nitrile rubber ring, typically brown in color. This magnetic encoder consists of multiple North and South Pole pairs surrounding the outer circumference. When this magnetic encoder ring rotates and passes by the wheel speed sensor head; it generates a sign wave in the wheel speed sensor. The wheel speed sensor converts an analog signal to a digital square wave, and typical digital signal values switch between 7mA (Low) and 14mA (High) DC current. Recommendation/Instructions: Inspect and clean debris from the Encoder Ring. Inspection and Cleaning Procedure: Below inspection and cleaning procedure is supporting information to the SI wheel speed sensor diagnostic mechanical fault table. In most cases the DTCs C0035-C0050 with symptom bytes 18, 5A, 0F can be repaired by removing and/or cleaning any accumulated debris on the magnetic encoder ring; which is located on the inboard side of the bearing hub. Important: Most repairs can be performed without any replacement of the bearing hub assembly or wheel speed sensor. Caution: Take care not to damage the bearing outer seal when brushing and/or cleaning the magnetic encoder debris. Caution: Do not use any type of magnetic tool to remove the debris from the bearing magnetic encoder; an external magnet can damage the encoder. BEFORE CLEANING 1. Sample Debris Based on the specific EBCM module Wheel Speed Sensor DTC code; inspect the appropriate corner magnetic encoder ring for possible debris. • C0035 Left Front Corner • C0040 Right Front Corner • C0045 Left Rear Corner • C0050 Right Rear Corner If debris is found, perform the following cleaning recommendations. • 2.1. Gently using a dry nylon soft bristle brush, remove the foreign debris off the magnetic encoder ring. If debris was removed, proceed to step • 2.2. If debris still remains, wash the encoder ring using a mild soap detergent and wipe dry. AFTER CLEANING Изменено 18 февраля 2017 пользователем пан Зюзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Давид Опубликовано: 18 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2017 В подобной проблеме, прозванивали датчик, в конце концов поменял датчик, но ничего не изменилось. Поменял ступицу и все ок. Tech2 в помощь, сразу скажет. 99% это ступица пан Зюзя и isakov_evga отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
пан Зюзя Опубликовано: 22 февраля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2017 В общем, сняли мы с братом сегодня всю эту мутотень (колесо, супорты, диск тормозной), сняли ступицу вместе с цапфой. Грязи полно, конечно, почистили магнитное кольцо - оно целое, ни трещин, ни сколов - в общем, в идеальном состоянии. Менять ступицу не стали - заказал в итоге датчик. После очистки кольца ошибки не ушли, просто тупо горит на экране гирлянда. Теперь уже постоянно! Жду датчик... Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
пан Зюзя Опубликовано: 11 марта 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2017 (изменено) Идем дальше. Дождался я датчик с экзиста. Везли две недели, хотя обещали за 5 дней.. Установили - не помогло. Т.е. не ступица, и не датчик. 0040 Обрыв питания. Ошибка не сбрасывается. В понедельник полезут дальше про проводам(((. Я устал, хочу любви (с)... Изменено 11 марта 2017 пользователем пан Зюзя isakov_evga и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Давид Опубликовано: 11 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2017 Не знаю, но в моем случае, визуально так же кольцо было целым, и замена датчика не помогла (повторяюсб но все же), замена ступицы все решила. Не спорю и не настаиваю, лишь отмечаю факт. Ооооочень интересно, что в вашем случае Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
пан Зюзя Опубликовано: 12 марта 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2017 (изменено) 7 часов назад, Давид сказал: Не знаю, но в моем случае, визуально так же кольцо было целым, и замена датчика не помогла (повторяюсб но все же), замена ступицы все решила. Не спорю и не настаиваю, лишь отмечаю факт. Ооооочень интересно, что в вашем случае Мне кажется, что в моем случае проблема скорее в разъеме. В том разъеме, в который, извиняюсь, втыкается сам датчик. Во-первых, "то потухнет, то появится" намекало на обрыв цепи, а после того, когда датчик разъединили и снова воткнули, стало гореть постоянно. Видимо, обломали окончательно в месте соединения. Во-вторых, ошибка не сбрасывается принудительно. Т.е. на стоящей машине, с новым датчиком ошибку удалить не могут. По идее, если бы проблема была в ступице, то ошибка должна уйти, тронулся - ошибка вылазит снова. Я правильно понимаю? Значит проблема с питание этого бл*дского датчика? Но есть еще один любопытный момент, который выносит мне мозг. Подняли мне машину со старым еще датчиком. Разъединили его. Начали проверять. Оборудование, есссесена, допотопное. Обстановка такая же. Ноутбук, провода, грязные лапы... Окурки, замызганные чашки из-под кофе, винтики-шпунтики, голая Памела Андерсон на стене... Так вот, на заведомо здоровом колесе при его вращении осциллограф (осциллограф, Карл!)давал такую весьма симпатичную волну. На больном - ва-аще никак не реагировал, что и послужило поводом думать, что умер датчик. Датчик заменили, получается, что умерло магнитное кольцо на ступице? В общем, все умерли. В понедельник начну все сначала... Изменено 12 марта 2017 пользователем пан Зюзя Maxim и Sharlotan25 отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Давид Опубликовано: 12 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2017 Буду следить за решением вашей проблемы. Успехов вам! Вообще, конечно Tech 2 и все проблемы бы стали понятны пан Зюзя отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
пан Зюзя Опубликовано: 12 марта 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2017 Спсб. Я тут начал на всякий случай подыскивать коннектор, который возможно поврежден. На рокавто вообще писец. В разделе ABS Wheel Speed Sensor Connector цены от 3 долларов до 170!!!! И все разные!!! 170 долларов за разъемчик - это круто, канешн... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
пан Зюзя Опубликовано: 13 марта 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2017 Где-то подкорачивает провод от разъема датчика вверх, в сторону блока АБС. Паяли\лудили - питание восстановили, ошибка стирается, но все равно где-то подкорачивает сигнал в одном проводе, и при вращении колеса нет сигнала. Ковыряются, ищут... Я плюнул, ушел, чтобы не видеть этого балагана. Не с моим счастьем. Сейчас выяснится, что нужно менять всю проводку, или весь блок АБС. Вот как пить дать! Достал меня уже этот унитаз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 13 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2017 Только что, пан Зюзя сказал: Где-то подкорачивает провод от разъема датчика вверх, в сторону блока АБС. Паяли\лудили - питание восстановили, ошибка стирается, но все равно где-то подкорачивает сигнал в одном проводе, и при вращении колеса нет сигнала. Ковыряются, ищут... Я плюнул, ушел, чтобы не видеть этого балагана. Не с моим счастьем. Сейчас выяснится, что нужно менять всю проводку, или весь блок АБС. Вот как пить дать! Достал меня уже этот унитаз. вот ездил в нерезиновую, чего не доехал в сервис клубный, тебе бы за полчаса все нашли ибо оборудование есть и огромный опыт по нашим повозкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
пан Зюзя Опубликовано: 13 марта 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2017 ОК. Вот Вы говорите TECH2. Я не очень понимаю принцип его работы, точнее совсем не понимаю, но представляю себе результат так: выдал бы он мне ту же ошибку 0040, обрыв питания спереди справа. Ну и все? Этот "фирменный сканер" пальцем ткнул бы в то место где сгнил провод? Так что ли?Там такое кубло, что черт голову сломает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 13 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2017 Только что, пан Зюзя сказал: ОК. Вот Вы говорите TECH2. Я не очень понимаю принцип его работы, точнее совсем не понимаю, но представляю себе результат так: выдал бы он мне ту же ошибку 0040, обрыв питания спереди справа. Ну и все? Этот "фирменный сканер" пальцем ткнул бы в то место где сгнил провод? Так что ли?Там такое кубло, что черт голову сломает. тех2 видит просто гораааааздо больше датчиков чем открыты в общий доступ, тоесть там блоков десятки в автомобиле, по всем есть моооре параметров, смотря в которые можно даже без подъемника с большой вероятностью точно понять проблему, это конечно не отменяет опыта диагноста, в цифры тоже на уметь смотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
пан Зюзя Опубликовано: 13 марта 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2017 Рация в Ваших словах есть, без сомнения. Но сканера пока нет. Возможно в четверг удастся подключиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. пан Зюзя Опубликовано: 13 марта 2017 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2017 УРА! Заменили проводку от разъема датчика АБС до "мозгов". Все заработало. УРА! А не сбегать ли мне в сельский маг за бутылочкой "Шато ля Фит" урожая 1963 года по этому поводу? Sharlotan25, Давид и Maxim отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.