Рекомендованные сообщения

Товарищи.Такая проблема. В оттепель, когда грязь, лужи и снежная каша иногда вылазит гирлянда  ТС+ABC, и идут надписи стабилитрэк сервис, авд офф, авс сервис. Погорит - потухнет. Когда сухо и мороз все нормально. Вот в прошлом году в это же время вылезала, потухла и вот спустя год снова появилась. Правда снова ушла.) Я в кк спрашивал уже - одни говорят ступица, другие датчик авс. Я-то ступицу прикупил, а вот датчик нет. Поможет ли замена ступицы? Вот в чем вопрос.

Изменено пользователем пан Зюзя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи.Такая проблема. В оттепель, когда грязь, лужи и снежная каша иногда вылазит гирлянда  ТС+ABC, и идут надписи стабилитрэк сервис, авд офф, авс сервис. Погорит - потухнет. Когда сухо и мороз все нормально. Вот в прошлом году в это же время вылезала, потухла и вот спустя год снова появилась. Правда снова ушла.) Я в кк спрашивал уже - одни говорят ступица, другие датчик авс. Я-то ступицу прикупил, а вот датчик нет. Поможет ли замена ступицы? Вот в чем вопрос.

Контакты датчика абс скорее, а ещё может датчик и его разъём на раздатке отгнивать с похожими надписями, если бы была ступица то горело бы всегда и ступица или датчик не дают ошибку алл вилл драйв помоему

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maxim сказал:


Контакты датчика абс скорее, а ещё может датчик и его разъём на раздатке отгнивать с похожими надписями, если бы была ступица то горело бы всегда и ступица или датчик не дают ошибку алл вилл драйв помоему

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Ловить горящую гирлянду и читать ошибки?

 

Изменено пользователем пан Зюзя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, пан Зюзя сказал:

Ловить горящую гирлянду и читать ошибки?

 

Это вообще самое верное :2998:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Maxim сказал:

Это вообще самое верное :2998:

Гирлянда нужна, или даже в потухшем состоянии ошибки записаны и прочитаются? Извините, но я действительно туп технически..((

 

 

p.s. Я тут подумал, что может я туп и не только технически...)), но в данном случае речь идет о технике.)

Изменено пользователем пан Зюзя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик абс и ступица диагностируются в любой момент, ошибка по раздатке должна быть в памяти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычная диагностика и можно точно сказать в чем дело...
Если есть время, подъезжайте...

Техцентр GM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычная диагностика и можно точно сказать в чем дело...
Если есть время, подъезжайте...

Техцентр GM



Макс из РБ далековато буит)))

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Макс из РБ далековато буит)))

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app


Ссори, не знал))))

Техцентр GM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
В 21.01.2017 at 17:02, Maxim сказал:

Датчик абс и ступица диагностируются в любой момент, ошибка по раздатке должна быть в памяти 

В общем поймал я ошибку. C0040 Правый передний датчик АВС. Обрыв питания. Появляется когда грязь и лужи, подмерзнет уходит. То потухнет, по погаснет. Ступица лежит новая. Предлагают начать с замены датчика АВС. Че делать? Попробовать поменять датчик или сразу ступицу менять?

25996837 это он?

 

 

Изменено пользователем пан Зюзя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, пан Зюзя сказал:

C0040 Правый передний датчик АВС. Обрыв питания

если ступица не гудит, конечно меняй датчик при такой ошибке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел сервисный бюллетень по нашей машине. Именно по такой проблеме, которую описывал. И теперь у меня взрывается мозг. Датчик или ступица? У меня абсолютно рациональное мышление - все должно быть четко, логично и последовательно, а тут головоломка какая-то. Предлагают просто "почистить" магнитное кольцо! Мля, не знаю. Датчик ждать 10 дней с экзиста..

PIC5428A: EBCM Wheel Speed Sensor Diagnostic Aid For ABS Message - Service Traction Message - Service Stabilitrak Message - (Mar 11, 2011)

Subject: EBCM Wheel Speed Sensor Diagnostic Aid for ABS Message - Service Traction Message - Service Stabilitrak Message
Models: 2008-2011 Buick Enclave
2008-2011 Cadillac CTS/CTS-V
2010-2011 Cadillac CTS Wagon
2011 Cadillac CTS/CTS-V Coupe
2010-2011 Cadillac SRX
2009-2011 Chevrolet Traverse
2010-2011 Chevrolet Equinox
2011 Chevrolet Cruze Volt
2007-2011 GMC Acadia
2010-2011 GMC Terrain
2007-2010 Saturn Outlook
2010-2011 Buick LaCrosse
2011 Buick Regal
2010-2011 Chevrolet Camaro
2011 Chevrolet Camaro Convertible
with any of the following DTCs or Symptom codes C0035 C0040 C0045 C0050 with symptom bytes 18 5A 0F.

 

The following diagnosis might be helpful if the vehicle exhibits the symptom(s) described in this PI.

Condition/Concern:

A customer may comment the ABS, Service Traction Control System, and/or Service Stabilitrak telltale lights are on. During initial scan for EBCM module diagnostic codes you may find one or more of the following DTC's C0035-C0050 with specifically symptom bytes 18, 5A, 0F.

This condition may be caused by single or multiple pieces of ferrous metallic debris stuck to the wheel speed sensor magnetic encoder ring. This magnetic encoder ring is now part of the inboard bearing hub assembly.

Background Information:

graphic

1. Wheel Speed Sensor

Magnetic Encoder Ring

North and South Poles are shown

New Bearing Design

graphic

1. Magnetic Encoder Ring

Some new model vehicles today have begun to use a different type of wheel speed sensor encoder ring or tone wheel. Instead of a traditional mechanical type tooth tone wheel, the wheel speed sensor tone wheel is now made of a magnetized nitrile rubber ring, typically brown in color. This magnetic encoder consists of multiple North and South Pole pairs surrounding the outer circumference. When this magnetic encoder ring rotates and passes by the wheel speed sensor head; it generates a sign wave in the wheel speed sensor. The wheel speed sensor converts an analog signal to a digital square wave, and typical digital signal values switch between 7mA (Low) and 14mA (High) DC current.

Recommendation/Instructions:

Inspect and clean debris from the Encoder Ring.

Inspection and Cleaning Procedure:

Below inspection and cleaning procedure is supporting information to the SI wheel speed sensor diagnostic mechanical fault table. In most cases the DTCs C0035-C0050 with symptom bytes 18, 5A, 0F can be repaired by removing and/or cleaning any accumulated debris on the magnetic encoder ring; which is located on the inboard side of the bearing hub.

Important: Most repairs can be performed without any replacement of the bearing hub assembly or wheel speed sensor.

Caution: Take care not to damage the bearing outer seal when brushing and/or cleaning the magnetic encoder debris.

Caution: Do not use any type of magnetic tool to remove the debris from the bearing magnetic encoder; an external magnet can damage the encoder.

BEFORE CLEANING

graphic

1. Sample Debris

    1. Based on the specific EBCM module Wheel Speed Sensor DTC code; inspect the appropriate corner magnetic encoder ring for possible debris.
C0035 Left Front Corner
C0040 Right Front Corner
C0045 Left Rear Corner
C0050 Right Rear Corner
    1. If debris is found, perform the following cleaning recommendations.
2.1. Gently using a dry nylon soft bristle brush, remove the foreign debris off the magnetic encoder ring. If debris was removed, proceed to step
2.2. If debris still remains, wash the encoder ring using a mild soap detergent and wipe dry.
AFTER CLEANING

 

graphic

 

Изменено пользователем пан Зюзя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В подобной проблеме,  прозванивали датчик,  в конце концов поменял датчик,  но ничего не изменилось.  Поменял ступицу и все ок.  Tech2 в помощь,  сразу скажет. 99% это ступица

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, сняли мы с братом сегодня всю эту мутотень (колесо, супорты, диск тормозной), сняли ступицу вместе с цапфой. Грязи полно, конечно, почистили магнитное кольцо - оно целое, ни трещин, ни сколов - в общем, в идеальном состоянии. Менять ступицу не стали - заказал в итоге датчик. После очистки кольца ошибки не ушли, просто тупо горит на экране гирлянда. Теперь уже постоянно! Жду датчик...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Идем дальше. Дождался я датчик с экзиста. Везли две недели, хотя обещали за 5 дней.. Установили  - не помогло. Т.е. не ступица, и не датчик. 0040 Обрыв питания. Ошибка не сбрасывается. В понедельник полезут дальше про проводам(((. Я устал, хочу любви (с)...

Изменено пользователем пан Зюзя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю,  но в моем случае,  визуально так же кольцо  было целым, и замена датчика не помогла (повторяюсб но все же),  замена ступицы все решила.  Не спорю и не настаиваю,  лишь отмечаю факт. 

Ооооочень интересно,  что в вашем случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

7 часов назад, Давид сказал:

Не знаю,  но в моем случае,  визуально так же кольцо  было целым, и замена датчика не помогла (повторяюсб но все же),  замена ступицы все решила.  Не спорю и не настаиваю,  лишь отмечаю факт. 

Ооооочень интересно,  что в вашем случае

Мне кажется, что в моем случае проблема скорее в разъеме. В том разъеме, в который, извиняюсь, втыкается сам датчик. Во-первых, "то потухнет, то появится" намекало на обрыв цепи, а после того, когда датчик разъединили и снова воткнули, стало гореть постоянно. Видимо, обломали окончательно в месте соединения. Во-вторых, ошибка не сбрасывается принудительно. Т.е. на стоящей машине, с новым датчиком ошибку удалить не могут. По идее, если бы проблема была в ступице, то ошибка должна уйти, тронулся - ошибка вылазит снова. Я правильно понимаю? Значит проблема с питание этого бл*дского датчика?

Но есть еще один любопытный момент, который выносит мне мозг.

Подняли мне машину со старым еще датчиком. Разъединили его. Начали проверять. Оборудование, есссесена, допотопное. Обстановка такая же. Ноутбук, провода, грязные лапы... Окурки, замызганные чашки из-под кофе, винтики-шпунтики, голая Памела Андерсон на стене... Так вот, на заведомо здоровом колесе при его вращении осциллограф (осциллограф, Карл!)давал такую весьма симпатичную волну. На больном - ва-аще никак не реагировал, что и послужило поводом думать, что умер датчик. Датчик заменили, получается, что умерло магнитное кольцо на ступице? В общем, все умерли.

В понедельник начну все сначала...

 

Изменено пользователем пан Зюзя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду следить за решением вашей проблемы.  Успехов вам!  Вообще,  конечно Tech 2 и все проблемы бы стали понятны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спсб. Я тут начал на всякий случай подыскивать коннектор, который возможно поврежден. На рокавто вообще писец. В разделе ABS Wheel Speed Sensor Connector цены от 3 долларов до 170!!!! И все разные!!! 170 долларов за разъемчик - это круто, канешн... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то подкорачивает провод от разъема датчика вверх, в сторону блока АБС. Паяли\лудили - питание восстановили, ошибка стирается, но все равно где-то подкорачивает сигнал в одном проводе, и при вращении колеса нет сигнала. Ковыряются, ищут...  Я плюнул, ушел, чтобы не видеть этого балагана. Не с моим счастьем. Сейчас выяснится, что нужно менять всю проводку, или весь блок АБС. Вот как пить дать! Достал меня уже этот унитаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, пан Зюзя сказал:

Где-то подкорачивает провод от разъема датчика вверх, в сторону блока АБС. Паяли\лудили - питание восстановили, ошибка стирается, но все равно где-то подкорачивает сигнал в одном проводе, и при вращении колеса нет сигнала. Ковыряются, ищут...  Я плюнул, ушел, чтобы не видеть этого балагана. Не с моим счастьем. Сейчас выяснится, что нужно менять всю проводку, или весь блок АБС. Вот как пить дать! Достал меня уже этот унитаз.

вот ездил в нерезиновую, чего не доехал в сервис клубный, тебе бы за полчаса все нашли ибо оборудование есть и огромный опыт по нашим повозкам :416541349:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК. Вот Вы говорите TECH2. Я не очень понимаю принцип его работы, точнее совсем не понимаю, но представляю себе результат так: выдал бы он мне ту же ошибку 0040, обрыв питания спереди справа. Ну и все? Этот "фирменный сканер" пальцем ткнул бы в то место где сгнил провод? Так что ли?Там такое кубло, что черт голову сломает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, пан Зюзя сказал:

ОК. Вот Вы говорите TECH2. Я не очень понимаю принцип его работы, точнее совсем не понимаю, но представляю себе результат так: выдал бы он мне ту же ошибку 0040, обрыв питания спереди справа. Ну и все? Этот "фирменный сканер" пальцем ткнул бы в то место где сгнил провод? Так что ли?Там такое кубло, что черт голову сломает.

тех2 видит просто гораааааздо больше датчиков чем открыты в общий доступ, тоесть там блоков десятки в автомобиле, по всем есть моооре параметров, смотря в которые можно даже без подъемника с большой вероятностью точно понять проблему, это конечно не отменяет опыта диагноста, в цифры тоже на уметь смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рация в Ваших словах есть, без сомнения. Но сканера пока нет. Возможно в четверг удастся подключиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.