Это популярное сообщение. Artem. Опубликовано: 28 января 2017 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2017 (изменено) Всем прувет!!!Сегодня поехал менять масла в коробке.Коробка 6L45, привод AWD. Делал на подъёмнике. Замену производил полную, для этого нужен старый комплект трубок охлождения , который прикручивается к коробке и его концы опускаю вниз для слива старого масла из системы, давление не хилое, так что лучше сюда подойдёт бутыль из кулера, брызгов меньше будет из за узкого горла. Ещё потребуется домкрат для поддержки коробки, придётся откручивать опору коробки, для того что б открутить все болты в поддоне, опору на полном приводе не убирал только двигал, колектора не дают убрать плиту, так что работать придётся с ней, двигая ее как в пятнашке))) но сильных неудобств нет. А на RWD плита вроде отодвинутся должна хорошо, у этих проводов нет раздатчики, и плиту есть куда двигать. Ну а теперь алгоритм действий 1 сливаем масло с коробки, для этого откручиваем болт в поддоне и подставляем ёмкость сливаем жидкость. 2 откручиваем поддон и не забываем в нем будет масло не пролейте на себя. 3 меняем фильтр, а у кого хватит и смекалки то меняем и уплотнительной кольцо впрессованное в корпус коробки. Делаем осторожно очень тонкая стенка корпуса. 4 ставим поддон на место и не забываем прокладку. Если прокладка гм то ее прожимать легко там в ней шайбы впрессованы пережать не получится самое главное не сорвите болты. 5 заливаем масло. Масло заливается в коробку через сливное отверстие но не как не вот в эту пробку эта штука так и манит открутить но это не даст не чего краме лишнего гемора если Ее открутить))) это актуатор паркинга накавырял фото может каму и пригодится. Заливаем шприцом кубов на 400 и выше, чем больше тем лучше. Заливать лучше в двоем один прижимает трубку к поддону а второй жмёт шприц, заливаем пока не потечёт из отверстия, и сверху литрушку, закручиваем сливно-заливное отверстие, откручиваем трубки охлаждения от коробки, и прикручиваем заранее приготовленные трубки и заводим машину, заранее подставив ёмкость под трубки которые мы прикрутили к коробки для прогонки жидкости из системы. Смотрим чтобы слился литр, а потом глушим, и заливаем ещё литр и повторяем пока не пойдёт свежачок из трубок, а потом их откручиваем. И прикручиваем штатные трубки предварительно откачав с них жидкость. Заводим машину и прогоняем селектор передач P до D с задержкой в 5 сек. Доливаем жидкость до уровня и грем коробку до рабочей температуры и проверяем уровень, такая система позволяет сделать точным без перелива и недолива, главное прогреть коробку до нужной температуры и машину ровно выставить.. И вроде как все. Процедура оочень веселая но для истинных гурманов авторемонта))) Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Изменено 29 января 2017 пользователем Artem. isakov_evga, Maxim и Bekaraska отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 29 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2017 Артем, прости меня дуру грешную))) я приехал и телефон не замолкал еще час, потом вышла модель на фотосет платье пояс, каблуки космос и я поплыл рад что сам справился, на будущее пиши вопросы сразу в новую тему, если есть сомнения заранее, тут много гуру по сравнению с которыми я ничего не знаю Artem. отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artem. Опубликовано: 29 января 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2017 Привет Макс. Я сразу снял поддон после звонка тебе, и сразу увидел что это не то за что себя выдаёт эта пробка))). Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.