Vladimir013 Опубликовано: 15 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 15 часов назад Какое только масло не пробовал, дело расхода не в нем. Тема такая: до 1500-2000 км уровень стоит на месте. Потом как потемнеет начинает опускаться, где-то от замены до замены в 5000 км получается от литра до двух. Эксплуатация до 4000 оборотов максимум. По ошибкам висят по дмрв и датчику давления топлива. Возможно ли такое, что смесь богатит и масло может раньше начать угарать? В целом уже смирился, буду просто катать и доливать. Но все же дух перфекционизма не дает покоя иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 11 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 11 часов назад 3 часа назад, Vladimir013 сказал: Возможно ли такое, что смесь богатит и масло может раньше начать угарать? Врядле, скорее просто поршневая и особенно маслосъемные колпачки уже устали ну и двиг оооочень горячий масло из-за этого деградирует быстрее на скорости 150 у тебя масло летом 120+ градусов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladimir013 Опубликовано: 10 часов назад Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 часов назад 39 минут назад, Maxim сказал: Врядле, скорее просто поршневая и особенно маслосъемные колпачки уже устали ну и двиг оооочень горячий масло из-за этого деградирует быстрее на скорости 150 у тебя масло летом 120+ градусов Понял, тоже так люди говорят. Но в целом я быстрее 150 и не еду. Ну ладно, буду дальше ездить и не париться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас