Расход масла (угар), взаимосвязь с топливом


Vladimir013

Рекомендованные сообщения

Какое только масло не пробовал, дело расхода не в нем. Тема такая: до 1500-2000 км уровень стоит на месте. Потом как потемнеет начинает опускаться, где-то от замены до замены в 5000 км получается от литра до двух. Эксплуатация до 4000 оборотов максимум. 
 

По ошибкам висят по дмрв и датчику давления топлива. Возможно ли такое, что смесь богатит и масло может раньше начать угарать? В целом уже смирился, буду просто катать и доливать. Но все же дух перфекционизма не дает покоя иногда. 

IMG_8377.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Vladimir013 сказал:

Возможно ли такое, что смесь богатит и масло может раньше начать угарать?

Врядле, скорее просто поршневая и особенно маслосъемные колпачки уже устали ну и двиг оооочень горячий масло из-за этого деградирует быстрее на скорости 150 у тебя масло летом 120+ градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Maxim сказал:

Врядле, скорее просто поршневая и особенно маслосъемные колпачки уже устали ну и двиг оооочень горячий масло из-за этого деградирует быстрее на скорости 150 у тебя масло летом 120+ градусов

Понял, тоже так люди говорят. Но в целом я быстрее 150 и не еду. Ну ладно, буду дальше ездить и не париться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас