Recommended Posts

Здравствуйте Кадиллаководы! У меня srx 1 2005 г. 4.6. На сайте мосшина наткнулся на описание моего авто с разноширокими дисками и резиной! Вопрос к бывалым, это у всех, или такая комплектация? И какая резина допустима? У меня на дверной бирке написано 235/ 60/18; и 255/ 55/18. Я думал это зима,лето. А по этому сайту перед,зад. Кто что думает? Или знает?

Screenshot_20190306-225009_Yandex Browser.jpg

Думаю это ошибка сайта, резина на авд, должна быть одинаковая, 2 типоразмера допустимы

На бмв х5 разноширокая бывает, там тоже икс драйв, типа нашего авд. Главное, чтоб высота была одинаковая

6 часов назад, Vit. сказал:

На бмв х5 разноширокая бывает, там тоже икс драйв, типа нашего авд. Главное, чтоб высота была одинаковая

верно, главное высота)

Уже на нескольких сайтах нашёл про разноширокую резину на srx

Доброго всем времени суток! Я начинающий кадиллаковод, и по теме разношироких дисков, прочитал в книге руководство по эксплуатации, там написано, что запрещено!!! Переставлять колёса перед на зад и наоборот, по причине разной ширины. Получается или я один такой умный, или все знают и читая мои откровения тихо посмеиваются!?

В 17.03.2019 в 00:48, Vit. сказал:

Доброго всем времени суток! Я начинающий кадиллаковод, и по теме разношироких дисков, прочитал в книге руководство по эксплуатации, там написано, что запрещено!!! Переставлять колёса перед на зад и наоборот, по причине разной ширины. Получается или я один такой умный, или все знают и читая мои откровения тихо посмеиваются!?

а зачем их переставлять с переда на зад и обратно?

Доброго дня. Колёса нужно иногда переставлять для равномерного износа резины. Даже есть специальные схемы для задне или передне или полноприводных авто. А в случаях с разноширокими, всё по другому.

20190314_145325.jpg

20190314_145344.jpg