Bombetel Опубликовано: 25 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2020 Здравствуйте! Появилась следующая проблема на CTS 2004 3,6л. Машина набирает самостоятельно обороты когда стоит на паркинге или нейтралке. На драйве это менее ощутимо, но чувствуется что нужно притормаживать и обороты прыгают то вверх то вниз. Интересным является то, что это чаще происходит после долгих поездок в 100-200 км. После ночного простоя машина работает без проблем и может проехать до 1000 км кратких поездок в магазин и по городу. Вот что было сделано: - почистили воздушный фильтр - сняли датчик расхода воздуха (MAF), он чистый - снимали дроссельную заслонку (чистая и работает правильно) - Проверили воздушную систему на пропуск, все кажется герметично) Дополнительные проблемы: - Горит лампочка Traction Control, не вытаскивается ключ из зажигания, индикаторы переключения передач не светятся (насколько мне понятно все это имеет одну причину - умирает мозг. Будем менять) - Горит чек. Прочитали следующие коды: P0121 и P2176 Наши догадки: - что то перегревается (возможно дроссель), так как проблема с оборотами появляется только после длительной поездки. - Возможно всему причина мозг, и поменяв его проблема уйдет. - Где-то есть пропуск воздуха который появляется при перегреве Буду рад советам и подсказкам в этой проблеме. Так же, может ли кто поделиться опытом замены мозга? Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 26 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2020 на опелях а мы частично схожи, это педаль газа под замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.