Inkognito174 Опубликовано: 23 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2015 Доброго времени люди. Вопрос такой: поставил обманки со встроенным каталитиком, и чет вот повылазило. 420-430 это все понятно. Есть мысли на счет р0134??? Был ли у кого опыт ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 23 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2015 Только что, Inkognito174 сказал: р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна. вроде вот это нашел, мне кажется у меня было такое, когда у 1 датчика до ката, был обрыв цепи а вот у меня было Р0154 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Bank 2 Sensor 1 (Нет активности датчика кислорода, банк 2, сенсор 1) похоже у тя тож самое, а вообще обманки не пашут, надо в прошивке отключать каты и лямбды, это работает отлично! Писать Володе SPECD тут на форуме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 23 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2015 1 минуту назад, rewers22 сказал: DTC P0134 HO2S Circuit Insufficient Activity Bank 1 Sensor 1 не наблюдается активности датчика 1 банка 1 . Ситик 2 обманками не обмануть - уж простите за тафталогию . Надо отключать программно .Мы умеем это делать. ценнегг?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bab_dasha Опубликовано: 23 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2015 1 час назад, rewers22 сказал: 200 по курсу Как-то дорого у вас) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Inkognito174 Опубликовано: 24 декабря 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2015 20 часа назад, Maxim сказал: Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна. вроде вот это нашел, мне кажется у меня было такое, когда у 1 датчика до ката, был обрыв цепи а вот у меня было Р0154 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Bank 2 Sensor 1 (Нет активности датчика кислорода, банк 2, сенсор 1) похоже у тя тож самое, а вообще обманки не пашут, надо в прошивке отключать каты и лямбды, это работает отлично! Писать Володе SPECD тут на форуме Да уже нашел. Был механический обрыв цепи. Но чет я очкую. Решил поменять его. У офицалов цена 11 000, но с о штатов... А вот с Мск 13 000 ориджинал. 19 час назад, rewers22 сказал: 200 по курсу Не, до Столицы точно не варик на нем Переть )))) У нас в ЧЕ нашел ТЮН ателье, занимаются такими вещами. Вот просто подумал сразу о ЧИПе и о ДК. на все про все по нашим суровым ценам мне сказали 17 000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 24 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2015 3 минуты назад, Inkognito174 сказал: Да уже нашел. Был механический обрыв цепи. Но чет я очкую. Решил поменять его. У офицалов цена 11 000, но с о штатов... А вот с Мск 13 000 ориджинал. первый датчик ДО ката надо менять палюбас, он смесь готовит, а вторые уже програмно убирать, я не видел работающих обманок, у меня до прошивки расход 16 был, с горящей ошибкой после 14-14,5 стал сразу же буквально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Inkognito174 Опубликовано: 24 декабря 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2015 Только что, Maxim сказал: первый датчик ДО ката надо менять палюбас, он смесь готовит, а вторые уже програмно убирать, я не видел работающих обманок, у меня до прошивки расход 16 был, с горящей ошибкой после 14-14,5 стал сразу же буквально Согласен. Уже в поисках оптимального варианта по ДК. А на счет программного вмешательства выше отписал... Спасибо за совет. Кстати как с тягой после отключения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 24 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2015 1 час назад, Inkognito174 сказал: как с тягой после отключения? у меня шитая коробка и двс, с тягой в принципе нет проблем))))) 1 час назад, Inkognito174 сказал: У нас в ЧЕ нашел ТЮН ателье мастер кстати о котором я писал, летает часто, сам живет в Иркутске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Inkognito174 Опубликовано: 25 декабря 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2015 21 часа назад, Maxim сказал: у меня шитая коробка и двс, с тягой в принципе нет проблем))))) мастер кстати о котором я писал, летает часто, сам живет в Иркутске Понял, спасибо за инфу. Но мне сейчас предстоит не только со вторыми разобраться. У меня ДК верхний наелся(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnBreak Опубликовано: 25 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2015 (изменено) Пасаны, я когда менял каты на пламгасы, ставил обманки, мозгвичи в курсе о чем я. Все это туфта. Даже до Воронежа не доехал. Прошился на Евро-2, отключил фишки с задних катов и все ровно стало. Тяга стала на порядок выше. Начал глючить передний ДК - выяснил, что проблема была в косе проводов, идущей вдоль головки блока с пассажирской стороны. Она перетирается о ее металлическое крепление. Исправил, проблемы ушли. Изменено 25 декабря 2015 пользователем UnBreak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.