Дмитрий Опубликовано: 21 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2016 Товарищи, подскажите кому верить!!!! Менял 15 тыс км назад масло в АКПП на дорогом "хорошем" сервисе. Они мне поменяли его как они говорят по технологии. Якобы частично. Говорят, что по другому не рекомендуют на моем пробеге был пробег 97000 км. Сейчас на другом сто мне меняют сальники коробки. Слили не много масла (оно темно-красного цвета). Говорят нужно менять его полностью. Вот и вопрос что делать? Кому верить? Подскажите пожалуйста. На своих старых машинах менял полностью. Но слышал такое,что лучше вообще туда не лезть. А и к стати сколько нужно масла? Помогите пожалуйста!!! Не хочется просто переплачивать лишний раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 22 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2016 Если на 97 менял первый раз, я бы щас ещё раз махнул, а так темно-красное это нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Опубликовано: 22 апреля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2016 Вопрос в том, как его менять полностью или частично? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gangster.izya Опубликовано: 22 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2016 1 час назад, Дмитрий сказал: Вопрос в том, как его менять полностью или частично? Поддон снимали? Фильтр меняли при замене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 22 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2016 В 21.04.2016 at 23:06, Дмитрий сказал: А и к стати сколько нужно масла? Помогите пожалуйста!!! Не хочется просто переплачивать лишний раз масла нужно 7 литров, для частичной замены со съемом поддона и заменой фильтра, что обязательно! Вопрос Дениса очень в тему))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Опубликовано: 22 апреля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2016 Снимали. Меняли прокладку и фильтр. Вот только сейчас через 15000 км масло темно, темно-красное и какое-то жидкое. Просто видел что вылелось из под сальника. Вопрос как менять полностью по старинке ( менял на киа) или также как и мне поменяли 15000 км назад, или вообще не менять, а только долить до уровня? Предыдущий хозяин менял на 50000 км. Потом я на 97000 км. Сейчас опять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 22 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2016 Если вопросов к коробке нет долей до уровня и ещё тыщ 10 катайся, потом снова частично с фильтром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Опубликовано: 22 апреля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2016 Полностью лучше не менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 22 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2016 4 минуты назад, Дмитрий сказал: Полностью лучше не менять? Под давлением нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Опубликовано: 22 апреля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2016 А если по старинке?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 24 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2016 В 22 апреля 2016 г. at 00:21, Дмитрий сказал: А если по старинке?))) что значит по старинке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 24 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2016 В 4/22/2016 at 00:21, Дмитрий сказал: А если по старинке?))) Поддон фильтр итд да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Опубликовано: 25 апреля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2016 Спасибо Макс, вопрос еще один)))))) Поставили мне АКПП все в порядке. Съездил на диагностику, АКПП работает как надо без ошибок. Вот только после выезда их СТО загорелась лампа системы стабилизации, а на бортовике появилась надпись что система стабилизации отключена и надо ее диагностировать. Ошибка выскакивает при повороте руля на право почти до упора (С0561-71) Сканером не удаляется, но если авто постоит ошибка сама пропадает но сразу появляется при повороте руля.. Пока авто стоит или едет прямо ошибка не выскакивает. Я вот думаю, что где-то провод троит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.