sttrace

CTSII замена фильтра и насоса в баке за 2800 руб.

Recommended Posts

А в самой этой конструкции должен быть фильтр тонкой очистки?! На насос одевается фильтр грубой очистки, в этом вопросов нет. Сам насос можно брать Denso DFP01-06.


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр 4 слойный, маленького фильтра не нашел, возможно достаточно того что в насосе ТНВД. Что колхоз все это знаю, сам не люблю такой подход, но мне честно надоело в этой машине ковыряться, много чего было, наверное не повезло мне с прошлыми хозяевами.

Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, 5088043 сказал:

без такой "порнухи"

я там лазил когда сидушку перешивали, там все в ребрах жесткости итд, тихо пильнуть загнуть и выгнуть обратно не получится никак, да и смена насоса через бак в целом не самый плохой вариант, заодно бак помыть, да глянуть на днище машины, че там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maxim сказал:

я там лазил когда сидушку перешивали, там все в ребрах жесткости итд, тихо пильнуть загнуть и выгнуть обратно не получится никак, да и смена насоса через бак в целом не самый плохой вариант, заодно бак помыть, да глянуть на днище машины, че там...

да я тоже ... снимал сиденье)))))

когда бак без ямы снимал, тоже хотел плюнуть и болгарку в руки взять)))

с тех точки зрения, вижу вариант, как на самом насосе, т.е. три клыка и крышку с одним витком резьбы и отверстиями под клыки,  для герметичности. Но это будет художественная резка и макроме)

ТС, а по-подробней опиши, как люк герметил, кроме планок с саморезами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фильтр 4 слойный, маленького фильтра не нашел, возможно достаточно того что в насосе ТНВД. Что колхоз все это знаю, сам не люблю такой подход, но мне честно надоело в этой машине ковыряться, много чего было, наверное не повезло мне с прошлыми хозяевами.

Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app



Правильно-ли я понял, что кроме этой сеточки там других фильтрующих элементов нет? По идее должно быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, isakov_evga сказал:


Правильно-ли я понял, что кроме этой сеточки там других фильтрующих элементов нет? По идее должно быть...

угу, вот из-за плохого топлива, отсутствия тонкой очистки и приезжают ТНВД из-за геля, да и в целом топливная загаживается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

1 час назад, isakov_evga сказал:

Правильно-ли я понял, что кроме этой сеточки там других фильтрующих элементов нет? По идее должно быть...

 


Да нет там никакого фильтра. Забор через фильтр тот что на фото, а с насоса на штуцер сразу, с штуцера в трассу. Есть касетный фильтр evap но это уже другая история

Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app

 

 

 

 

1 час назад, 5088043 сказал:
да я тоже ... снимал сиденье)))))
когда бак без ямы снимал, тоже хотел плюнуть и болгарку в руки взять)))
с тех точки зрения, вижу вариант, как на самом насосе, т.е. три клыка и крышку с одним витком резьбы и отверстиями под клыки,  для герметичности. Но это будет художественная резка и макроме)
ТС, а по-подробней опиши, как люк герметил, кроме планок с саморезами?

 



Да никак я не герметил, скрутил саморезами и два слоя шумки. Вообще шансов воде на бак попасть не много, это раз. Во вторых кузов сделан из какого то дюраль алюминия, точно не сталь! В третьих и шумки хватит, она же на битумной основе! Я свою проблему решил, только что 200 км проехал по трассе, все ок! Машину насилывал как мог, ошибок нет, симптомы пропали! За колхоз уже простите, нет ни времени не сил этим заниматься, завтра ехать 1000 км, не спать и до утра лючками заниматься нет желания))

Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему ты просто гений!
Пиши как можно больше.

Sent from my E6853 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто!  Меня достал насос в баке,  я купил дорогой Spectra, и к нему фильтр тонкой очистки.  Теперь вот думаю куда врезать фильтр,  да и нужен ли он?  Просто жалко,  если тнвд накроется ( тоже Spectra)  и тоже дорогой через чур зараза . вопрос,  а люк от ягуара,  там нельзя вколхозить?  Или изгиб не позволит?  ( машина на сервисе еще долго,  не посмотреть) 

P.S. на картинке старый фильтр не родной формы,  так то ваш предыдущий владелец уже менял , а так нам даже от газели эти сеточки 

Изменено пользователем Давид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто!  Меня достал насос в баке,  я купил дорогой Spectra, и к нему фильтр тонкой очистки.  Теперь вот думаю куда врезать фильтр,  да и нужен ли он?  Просто жалко,  если тнвд накроется ( тоже Spectra)  и тоже дорогой через чур зараза . вопрос,  а люк от ягуара,  там нельзя вколхозить?  Или изгиб не позволит?  ( машина на сервисе еще долго,  не посмотреть) 
P.S. на картинке старый фильтр не родной формы,  так то ваш предыдущий владелец уже менял , а так нам даже от газели эти сеточки 

1. Люк можно от любой машины вырезать лишь бы по размеру вошло. Какие размеры у люка? По большому счету кузов консервная банка, я его ножницами по металлу резал без проблем. Нужна крышка и рамка (кусок кузова к которой крышка прекручивалась) от любой машины с подходящим размером
2. Тонкой очистки можно врезать в пространство между корпусом насоса и кузовом, там трубка пластиковая идет с насоса, и доступ будет легкий и в пластик врезать проще чем в трассу. Под капотом еще проще будет, можно отсоединить шланг под капотом который в насос приходит и отдать ребятам, что обжимают шланги, сделать переходник под фильтр и в заводских условиях обжать соединение. Будет доступно и надежно!

Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, при мне лично фокус ST кромсали ножницами и как временное решение вставили туда от десятки бензонасос... на время, пока тюненный не придет. Края мы обработали и вставили резиновый лючок.

В 08.02.2017 at 13:04, 5088043 сказал:

да я тоже ... снимал сиденье)))))

когда бак без ямы снимал, тоже хотел плюнуть и болгарку в руки взять)))

 

Я помню это жесткое порево, присутствовал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос до сих пор работает? Так же сделать на 2009 году можно? Тот же моторчик и сетка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2017 в 11:05, sttrace сказал:

 

Начала появляться ошибка P0089 и машина пиналась на высоких оборотах. Решил проверить топливный насос в баке, отсоединил подачу топлива под капотом, налил в ведро бензин, подключил первый попавшийся насос и поехал. Проблемма пропала, вывод насос в баке. Начитавшись форумов о том что фильтр не сменный и насос Б/у стоит 8000 руб решил залесть туда сам!

Инструкция GM говорит что нужно снимать выхлоп, кардан, и бак для доступа к насосу. Времени мало и решил вырезать дырку под сидением, заняло 15 минут. Вытащил насос и вуаля!!! Сам насос самый обычный, в магазинах их валом, пуля в пулю! На фото насос от pajero 1998 года, просто лежал в гараже. Фильтр сьемный и тоже очень простой, нашел прям его, такой же стоит на 570 лексусе например. Купил все в ближайшем магазине запчастей и поменял! 2800 руб все японское и новое! Так что народ все решаемо! ра подходят

Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи! Сделал все, как написано выше. Поездил пару дней, в итоге машина встала на Киевке, и уехал я оттуда на эвакуаторе! В сервисе она завелась , сказали, что выскочила ошибка датчика бензонасоса. Выезжать теперь на машине стремно...благо не одна. Скупой платит дважды!


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Фрол сказал:

Доброй ночи! Сделал все, как написано выше. Поездил пару дней, в итоге машина встала на Киевке, и уехал я оттуда на эвакуаторе! В сервисе она завелась , сказали, что выскочила ошибка датчика бензонасоса. Выезжать теперь на машине стремно...благо не одна. Скупой платит дважды!


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Какая конкретно ошибка? Что сделали, чтобы завелась? Что такое датчик бензонасоса? Обратка и прочие шланги на месте? Питание на бензонасос идёт?


Судя по тому, что написали, вы не скупой, ибо заплатите трижды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно - выскочила ошибка - давление в рампе. Завелась сама на следующий день!


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 видел еще на рокавто фильтр топливный, видимо он встраивается дополнительно, если не ошибаюсь https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4048254&cc=1441080&jsn=418

Изменено пользователем Yu_Ard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти