• Новости

    • Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами материалом об одном удивительно красивом автомобиле, на месте которого вполне могла бы оказаться какая-нибудь отечественная машина ↓
      На протяжении первых 98 процентов автомобильной истории освещение выполняло исключительно прагматическую роль. Сначала появились фары, позволяющие новоиспечённому изобретению передвигаться по неосвещённым дорогам ночью. В своём раннем воплощении эту функцию брали на себя рудиментарные масляные лампы, закреплённые на шасси автомобиля, но к тому времени, когда легендарный Model T уже несколько лет наматывал круги по улицам городов, электрические фары стали обычным явлением. Следующие десятилетия принесли с собой очередные новшества: дальний свет, противотуманки, внутреннюю иллюминацию, галогенные лампы. И хотя всё это привело к значительным изменениям, осветительные приборы по сути оставались лишь функциональным элементом конструкции.
      Более широкое представление о свете пришло из неожиданного источника. Легендарный американский бренд Cadillac занимал лидирующие позиции на рынке роскошных автомобилей в Северной Америке с момента своего основания в 1902 году, прославившись благодаря инженерным инновациям, таким как знаковый V8 или выдающаяся плавность хода.
      Но, помимо прочего, Cadillac долгое время являлся лидером в области освещения: в 2008 году компания первой в США использовала светодиоды в фарах дальнего и ближнего света внедорожника Escalade. Однако квантовый скачок к электродвигателям — это событие, превращающее освещение из маленького игрока в один из столпов взаимодействия с автомобилем.
      Когда маэстро Кэндис Уиллетт присоединилась к Кадиллаку в 2010 году, роль освещения в дизайне находилась в зачаточном состоянии. Однако мало кто в отрасли предполагал, насколько быстро электрический двигатель станет неотъемлемой частью в будущем каждого бренда. К счастью для Уиллетт, компания была готова открыть «студию цифрового опыта», чтобы удовлетворить быстро меняющиеся запросы клиентов. Первым вызовом для студии оказался Lyriq, который должен был стать не просто дебютом Cadillac в мире электромобилей, но и продемонстрировать, что легендарная марка способна выйти на рынок сразу на вершине пищевой цепочки.
      «С уходом двигателей внутреннего сгорания эту невидимую связь, которую люди выстраивали с автомобилем, необходимо было переосмыслить, — объясняет Уиллетт из Детройта, — Вызов заключается в том, чтобы заставить потребителя, привыкшего к грозному V8, заинтересоваться новым — бесшумным — автомобилем».
      Первая цель Уиллетт и её команды: «Каждый раз, когда человек подходит к автомобилю, должен превратиться в событие». Непростая задача, но Уиллетт воплотила её на «чистом холсте» в передней части автомобиля, где у любого автомобиля с бензиновым мотором обычно располагаются воздухозаборники. Эта мантия превратилась в сцену для светового представления, в котором участвует водитель, взаимодействуя с кроссовером.
      «Машина узнаёт вас, когда вы к ней подходите, — рассказывает Уиллетт, — Сначала последовательно загораются четыре квадранта культовой эмблемы Cadillac, затем свет переходит на переднюю «решётку», по которой расплывается приветливая улыбка. Следом в игру вступают поворотники — будто подмигивая. И как только вам начинает казаться, что автомобиль вот-вот заговорит с вами нейтральным голосом компьютера HAL 9000 (искусственного интеллекта из «Космической одиссеи» английского писателя Артура Кларка), визуальная симфония превращается в то, что Уиллетт описывает как нечто более естественное и органическое — эффект, который она называет «цифровым дождём» из боковых огней. Если вам трудно визуализировать такую картину, не поленитесь заглянуть на YouTube (я загуглил и нашёл для вас очень короткий, но информативный ролик — вы обязательно должны это увидеть).
       
       
      Ещё одна техническая задача, которую решала студия, заключалась в том, чтобы свет следовал за клиентом, когда он приближается к кабине, и, по словам Уиллетт, «плавно перемещался по транспортному средству». Боковые ручки подсвечиваются, приглашая пассажира в салон.
      Оказавшись внутри, вы точно не подумаете, что сели в Кэдди своего дедушки (остановитесь на минутку и представьте, что речь в статье идёт об отечественной «Волге», за рулём которой много лет назад ездил один из наших советских старичков, а сегодня она стала электрической, и над дизайном её оптики трудится целый штат высококвалифицированных профессионалов — приятное чувство, не правда ли?). Ключевым элементом интерьера является широкий 33-дюймовый дисплей, заменяющий традиционную панель приборов. Если с внешней стороны требовалось создать визуальную драму, то в интерьер одного из самых тихих автомобилей на планете необходимо было привнести восхищение. Цельный иммерсивный экран — это начало. Он может обеспечить обратную связь по всем аспектам вождения (или стать вторым по величине телевизором в большинстве домашних хозяйств), но также обладает инструментами, которые делают настройку внутренней иллюминации самой гибкой в отрасли.
      Цветовой круг с полным цветовым спектром позволяет пользователю превратить салон либо в дзен-убежище с прохладной синей атмосферой, либо в зажигательный ночной клуб с разноцветной светомузыкой. Если водителю захочется, чтобы за впечатляющим, но бесшумным ускорением автомобиля следовал визуальный эффект, то кабина может заливаться красным заревом под «полным газом» — пример сотрудничества осветительной команды Уиллетт с инженерами, или так называемый «целостный диалог о машине».
      Если передняя часть автомобиля выражает ледяную безмятежность, то задняя имеет более агрессивное ярко-красное настроение. Успокаивающий дождь, идущий спереди, превращается в капли лавы, если посмотреть на Lyriq сзади. Когда он ускоряется, пара фонарей в виде нахмуренных бровей словно осуждает вас за попытку не отставать. Каждый из световых элементов впечатляет по отдельности, но вместе они блестяще воплощают задумку Уиллетт по «созданию образа автомобиля».
      Что скажете, друзья? Пожалуй, это первый электрокар, который нравится мне целиком и полностью без всяких оговорок. И наглядное доказательство тому, что профессиональные качества работника никоим образом не зависят от пола. Браво, Кэндис! Жду не дождусь, чтобы поскорее увидеть эту машину в городе.
      Помимо фотографий и короткого ролика, я решил поделиться с вами ссылкой на сайт команды Territory Studio, приложившей руки к разработке пользовательского интерфейса territorystudio.com/project/cadillac-lyriq/
      Взгляните на их красочные гифки — они помогут вам лучше прочувствовать царящую внутри атмосферу!
      Источник: DRIVE2.RU
    • Оба автомобиля изрядно доработаны
      Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, представила очередной эпизод своего онлайн-проекта This vs. That. В новой гонке по прямой приняли участие купе Cadillac CTS-V и пикап Nissan Hardbody Truck. Разумеется, в обычной жизни такие модели никогда бы не встретились друг с другом, но на гоночной трассе возможна и подобная дуэль. Тем более, что обе машины серьёзно подготовлены владельцами для дрэг-гонок.
            Грузовичок 1995 года выпуска лишился своего родного двигателя — вместо него подкапотное пространство заполнил 5,3-литровый турбированный V8 мощностью 1000 лошадиных сил в сочетании с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Весит пикап почти 1700 килограммов и имеет задний привод. У более молодого — 2010 года выпуска — американского купе привод тоже задний, да и мощность аналогичная — 1000 сил, но сняты они с 6,8-литрового V8.
         
      Сочетается такой мотор с 6-ступенчатым «автоматом», а весит модель уже без малого 1900 килограммов. Расклад таков, что при равной мощности и одинаковом типе привода преимущество по массе не у Cadillac, как можно было бы предположить, а у Nissan. А оттого гонка таких соперников ещё интереснее.   Источник: motor.ru
    • Огромная машина покрыта красочными сюжетами из старых мультиков.
      Жители Кирова начали публиковать в соцсетях фотографии необычной машины, которая ездит по нашему городу. Это элитный внедорожник марки Cadillac. Увидеть такой на улицах небольшого города – редкость. Ещё большая редкость, когда он разукрашен в новогодней тематике.
       
      По словам горожан, праздничный автомобиль уже видели в самых разных частях Кирова. Кто-то даже успел с ним сфотографироваться.
      Как оказалось, машина принадлежит предпринимателю Александру Салтыкову. Он уточнил в своем инстаграм, что проект разукрашенного Cadillac – подарок жителям для создания праздничного настроения. И это не просто разукрашенная машина. На крыше установлена ёлочка со световой звездой. От световой звезды исходят лазерные снежинки. Из динамиков звучат новогодние песни.

      А ещё если навести телефон на оформленный на машине QR-код, скачать приложение, то можно оживить картинки, которые нарисованы на автомобиле. Картинки превратятся в известные мультфильмы.
      Источник: kirovpravda.ru
    • Марку Cadillac сложно назвать бестселлером для наших широт: во многом из-за цены и стоимости обслуживания на автомобили засматриваются лишь прожжённые фанаты. Сегодня мы пообщались с одним из таких. Белорус охотился за седаном CTS, а нашёл практически жемчужину — идеальное состояние так удивило нынешнего владельца, что мужчина решил поделиться впечатлениями с читателями av.by.
      «Хозяин-иранец не хотел продавать в Россию»
      Минчанин Никита эксплуатирует американский седан Cadillac CTS всего несколько месяцев, однако эмоций от авто накопил немало.

      — Я люблю лишь автомобили, сделанные в США. Другие марки не интересны, — говорит мужчина. — До этого ездил на 3,5-литровом Dodge Intrepid в RT-комплектации, которая была единственной в Беларуси. Следующие машины мы рассматривали только среди «американцев».

      — А почему именно Cadillac?
      — У нас была определённая сумма и год — этим критериям автомобиль и должен был отвечать. По параметрам среди авто из Америки подходил лишь «Кадиллак». Конечно, в список попали также Chrysler 300C и Pacifica, но почему-то особое внимание привлёк Cadillac — возможно, своей харизмой.

      — Выбор кандидатов оказался небольшим: модель CTS слабо распространена в нашей стране, а мы изучали именно её. Были мысли посмотреть ещё «паркетник» SRX, но он не понравился.
      «Ситиэс» я все пересмотрел через подборщиков. Седанов в продаже «висело» немного — лишь шесть экземпляров, которые ребята проверили вдоль и поперёк. Купленный в итоге Cadillac был в превосходном виде. А вот переговоры с продавцом вышли очень занимательными.

      — Машина оказалась действительно в идеальнейшем состоянии, хотя ей более десяти лет. CTS всё время находился в Беларуси и даже приобретался у официального дилера («Мультимоторс») в 2010 году. Сначала седаном пользовалась девушка, которой автомобиль купил муж, а после иномарка пять лет эксплуатировалась иранским студентом. Пока Мостафи учился, он активно ездил, но перед окончанием университета выставил авто на продажу.

      — Так вот этот студент все пять лет владения холил и лелеял «Кадиллак». Конечно, не сказать, что состояние близко к заводскому, но около того, — подмечает Никита. — Машина — просто конфетка во всех отношениях: как по технике, так и по электрике и внешнему виду. Всё чётко!

      — Мостафи, прошлый владелец Cadillac CTS, отдавал машину с одним главным условием. Он рассказывал, что приезжало очень много желающих из России, ведь там ценник этой модификации в таком состоянии начинается с $14 тысяч. При реализации в РФ была возможность даже заработать на автомобиле, однако иранец отказывался. Ему хотелось продать фанату, который ценил и любил бы марку или модель. При встрече он мне устроил настоящий допрос, уточняя, зачем машина и почему нужен конкретно CTS. Только после интервью он согласился её мне продать.




      Белорус также поясняет, отчего данный «Кадиллак» в России особенно востребован. В соседней стране действует налог на авто мощнее 250 сил — суммы платежей весьма солидные. Оттого модификация CTS c 2,8-литровым двигателем (208 л. с.) популярнее, чем 318-сильная версия на 3,6 л.
      — Поэтому россияне очень любят моторы LP1 объёмом 2,8 литра. Соответственно, на «вторичке» они стоят даже дороже, чем 3,6-литровые.

      — Через автоподборщиков машина была проверена ещё раз. Оригинальный пробег подтвердился — 218 400 км, — подчёркивает Никита. — Очевидно, что за «Кадиллаком» смотрели первый хозяин и второй. Получается, я — третий. Буду точно так же ухаживать.


      — Кузов преимущественно в родной краске. Правда, ещё первый владелец пожелал провести «антихром», поэтому все хромированные элементы окрашены в чёрный. Делал это он у официального дилера — заказывал как «доп». В итоге Cadillac получил полностью чёрный кузов и такого же цвета литые диски. Внутри — тоже чёрный кожаный салон.
      Второй владелец поддерживал эту стилистику, кое-где обновляя ЛКП, — всё-таки машина не новая. На передней части присутствовал пескоструй, поэтому они снимали элементы и подкрашивали их в детейлинг-центре. Думаю, после зимы и сам займусь этим вопросом: возраст автомобиля даёт о себе знать. Бампер, фальшрешётка радиатора и пластиковое навесное имеют маленькие сколы. Не исключаю, что для их устранения достаточно будет полировки.

      — Машина без шпатлёвки — проверяли толщиномером. Очагов ржавчины тоже нет! Вторичные окрасы присутствуют везде (кроме капота, крыши и крышки багажника): они производились при иранском студенте. Как он сказал, у нас палящее солнце, из-за чего краска выгорает.
      «„Жрёт“ немного: до 10 литров бензина»
      Второе поколение Cadillac CTS презентовали в начале 2007 года, причём сразу в трёх вариациях, что бывает нечасто. В отличие от дебютной генерации, машина получила исполнения в кузове седан, универсал и купе. Для российского рынка автомобиль выпускали методом крупноузловой сборки на калининградском заводе «Автотор».

      — Как бы то ни было, это «Кадиллак», а он не даёт задора от динамики. На нём хочешь ездить мягко и спокойно, хотя машина способна погонять. Задний привод, «коробка» с ручным переключением в спортрежим и отключением антипробуксовочной системы — всё провоцирует полихачить. Оказавшись за рулём, ты наслаждаешься мягкостью, вальяжностью и эффектным внешним видом.

      — У этого двигателя большой потенциал. V-образная «шестёрка» на 208 сил имеет крутящий момент в 260 Нм, что немало, поэтому мотор хорошо подхватывает с «низов». Шестиступенчатая АКПП перерабатывает весь момент, слаженно действуя с двигателем. Да и в целом это проверенная и надёжная пара. Возможно, «чиповка» и прочий тюнинг что-то добавят машине, но зачем, когда тачка и так кайфовая! Если BMW вызывает желание постоянно «дубасить», то Cadillac для спокойной езды.
      Для любителей погонять есть 6,2-литровый двигатель (557 л. с.) в CTS этого поколения. Его устанавливали на «заряженные» версии CTS-V.

      — «Жрёт» машина относительно немного: в городе расходует 10 литров бензина, по трассе — 6,8—7,2. Значения действительно очень хорошие, учитывая двигатель объёмом 2,8 л. Мы проверяли данные «бортовика» по количеству залитого бензина, делая тестовый замер.

      — По технической части вопросов к автомобилю было ноль: ни течей, ни люфтов, ни дёрганий, ни скрипов — идеально, одним словом. Машину осматривали на подъёмнике — убедились в хорошем состоянии кузова.

      — У бывшего владельца были все документы по замене подвески. Она новая, причём, судя по чекам и выпискам, заказывались все комплектующие в Америке. Мостафи денег на машину не жалел. За месяц до продажи он заменил цепи ГРМ, но в комплекте с CTS отдал старые, просто положив их в коробочку.

      — Автоматическая трансмиссия здесь Hydra-Matic 6L50 — КПП от General Motors, которая ставится на Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Она достаточно ресурсная и способна переварить крутящий момент до 500 Нм. Сама «коробка» здесь просто огромная: в неё нужно 12 литров масла при полной замене. На детали установлено два радиатора охлаждения, чтобы эта «бандура» не перегревалась. И двигатель, и АКПП весьма ресурсные, если не забывать менять масло почаще.

      — Прошлый владелец обновлял масло в двигателе каждые 7 тысяч километров, в «коробке» — через 50 тысяч километров. Думаю, если продолжить регулярно менять техжидкости, эти агрегаты будут вечными.
      «Дверь на разборке — от $900!»
      По словам Никиты, запчасти на Cadillac CTS найти сложнее, чем, к примеру, для автомобилей европейских брендов. Однако не настолько, чтобы назвать компоненты дефицитными.

      — Комплектующих хватает, пускай отдельные позиции и придётся поискать. Допустим, замена цепей ГРМ: полный комплект со звёздочками, натяжителями, успокоителями и сальниками стоит 1 000 рублей. Это цена за крепкую серединку по качеству — безусловно, можно купить и более дешёвый вариант. Добавьте ещё 100 долларов за работу по замене, и получится сумма в $500.



      — Поставить «бошевские» тормозные колодки по кругу мне обошлось в 100 рублей — совсем недорого. Выбор тормозных дисков большой: доступны как Patron или Nakayama (около 150 BYN за единицу), так и оригинальные General Motors за космические деньги (от 1 000 BYN за диск).

      — Запчасти, которые не купить в магазине, можно найти на разборке — там комплектующих тьма! Капоты, крылья, стёкла, крышки багажника, а также внутреннее наполнение: патрубки, сиденья и прочее. Продаются даже двигатели и «коробки», причём за относительно небольшие суммы. Всё-таки модель редкая, из-за чего на разборках пытаются хоть за сколько продать запчасти. К примеру, бэушный оригинальный суппорт стоит 15 рублей. Попробуй на «пятёрку» BMW отыскать элементы за такие деньги!

      — «Кузовщину» на любые автомобили бывает проблематично найти, и Cadillac здесь не исключение. Дверь на разборке — 900—1 000 долларов, причём на всю страну может быть два комплекта. Бампер передний — $850, фары — по 200 долларов. Единственная деталь, цена которой приятно удивляет, — новое лобовое стекло. Оно доступно за 260 рублей.



      — Передать чувство от владения «Кадиллаком» сложно. Люди оборачиваются на тебя, сворачивая шеи, когда ты едешь в автомобильном потоке. Непросто объяснять то, что нужно самому почувствовать. Мы с супругой влюбились во внешний вид CTS, а полюбили за её потребительские качества. Она бесподобно рулится, отлично и мягко едет, каждый переключатель находится на своём месте.  


      — В Cadillac CTS установлен очень умный бортовой компьютер, действительно неплохой для автомобиля 2009 года выпуска. Он анализирует техническое состояние машины. Больше всего меня удивила информация о степени износа моторного масла и его давлении.



      Владелец убеждён, что при своём возрасте Cadillac CTS не выглядит устаревшим. Этому способствует класс автомобиля.
      — Внутренняя отделка очень дорогая! Дверные карты и центральная панель обшиты натуральной кожей. Местами встречаются вставки из дерева. Дисплей мало того, что цветной, так ещё и сенсорный. Отделка руля комбинированная — из дерева и кожи.

      — Комплектация здесь не максимальная, но богатая: есть датчики давления в шинах, навигация, ТВ, USB, подогревы и вентиляция сидений, парктроник, громкая связь, Bluetooth, контурная подсветка салона и двухзонный климат-контроль. Одним словом, «Кадиллак»! Очень нравится автомобиль, поэтому о продаже даже не задумываюсь.
      Источник: av.by
    • Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами материалом об одном удивительно красивом автомобиле, на месте которого вполне могла бы оказаться какая-нибудь отечественная машина ↓
      На протяжении первых 98 процентов автомобильной истории освещение выполняло исключительно прагматическую роль. Сначала появились фары, позволяющие новоиспечённому изобретению передвигаться по неосвещённым дорогам ночью. В своём раннем воплощении эту функцию брали на себя рудиментарные масляные лампы, закреплённые на шасси автомобиля, но к тому времени, когда легендарный Model T уже несколько лет наматывал круги по улицам городов, электрические фары стали обычным явлением. Следующие десятилетия принесли с собой очередные новшества: дальний свет, противотуманки, внутреннюю иллюминацию, галогенные лампы. И хотя всё это привело к значительным изменениям, осветительные приборы по сути оставались лишь функциональным элементом конструкции.
      Более широкое представление о свете пришло из неожиданного источника. Легендарный американский бренд Cadillac занимал лидирующие позиции на рынке роскошных автомобилей в Северной Америке с момента своего основания в 1902 году, прославившись благодаря инженерным инновациям, таким как знаковый V8 или выдающаяся плавность хода.
      Но, помимо прочего, Cadillac долгое время являлся лидером в области освещения: в 2008 году компания первой в США использовала светодиоды в фарах дальнего и ближнего света внедорожника Escalade. Однако квантовый скачок к электродвигателям — это событие, превращающее освещение из маленького игрока в один из столпов взаимодействия с автомобилем.
      Когда маэстро Кэндис Уиллетт присоединилась к Кадиллаку в 2010 году, роль освещения в дизайне находилась в зачаточном состоянии. Однако мало кто в отрасли предполагал, насколько быстро электрический двигатель станет неотъемлемой частью в будущем каждого бренда. К счастью для Уиллетт, компания была готова открыть «студию цифрового опыта», чтобы удовлетворить быстро меняющиеся запросы клиентов. Первым вызовом для студии оказался Lyriq, который должен был стать не просто дебютом Cadillac в мире электромобилей, но и продемонстрировать, что легендарная марка способна выйти на рынок сразу на вершине пищевой цепочки.
      «С уходом двигателей внутреннего сгорания эту невидимую связь, которую люди выстраивали с автомобилем, необходимо было переосмыслить, — объясняет Уиллетт из Детройта, — Вызов заключается в том, чтобы заставить потребителя, привыкшего к грозному V8, заинтересоваться новым — бесшумным — автомобилем».
      Первая цель Уиллетт и её команды: «Каждый раз, когда человек подходит к автомобилю, должен превратиться в событие». Непростая задача, но Уиллетт воплотила её на «чистом холсте» в передней части автомобиля, где у любого автомобиля с бензиновым мотором обычно располагаются воздухозаборники. Эта мантия превратилась в сцену для светового представления, в котором участвует водитель, взаимодействуя с кроссовером.
      «Машина узнаёт вас, когда вы к ней подходите, — рассказывает Уиллетт, — Сначала последовательно загораются четыре квадранта культовой эмблемы Cadillac, затем свет переходит на переднюю «решётку», по которой расплывается приветливая улыбка. Следом в игру вступают поворотники — будто подмигивая. И как только вам начинает казаться, что автомобиль вот-вот заговорит с вами нейтральным голосом компьютера HAL 9000 (искусственного интеллекта из «Космической одиссеи» английского писателя Артура Кларка), визуальная симфония превращается в то, что Уиллетт описывает как нечто более естественное и органическое — эффект, который она называет «цифровым дождём» из боковых огней. Если вам трудно визуализировать такую картину, не поленитесь заглянуть на YouTube (я загуглил и нашёл для вас очень короткий, но информативный ролик — вы обязательно должны это увидеть).
       
       
      Ещё одна техническая задача, которую решала студия, заключалась в том, чтобы свет следовал за клиентом, когда он приближается к кабине, и, по словам Уиллетт, «плавно перемещался по транспортному средству». Боковые ручки подсвечиваются, приглашая пассажира в салон.
      Оказавшись внутри, вы точно не подумаете, что сели в Кэдди своего дедушки (остановитесь на минутку и представьте, что речь в статье идёт об отечественной «Волге», за рулём которой много лет назад ездил один из наших советских старичков, а сегодня она стала электрической, и над дизайном её оптики трудится целый штат высококвалифицированных профессионалов — приятное чувство, не правда ли?). Ключевым элементом интерьера является широкий 33-дюймовый дисплей, заменяющий традиционную панель приборов. Если с внешней стороны требовалось создать визуальную драму, то в интерьер одного из самых тихих автомобилей на планете необходимо было привнести восхищение. Цельный иммерсивный экран — это начало. Он может обеспечить обратную связь по всем аспектам вождения (или стать вторым по величине телевизором в большинстве домашних хозяйств), но также обладает инструментами, которые делают настройку внутренней иллюминации самой гибкой в отрасли.
      Цветовой круг с полным цветовым спектром позволяет пользователю превратить салон либо в дзен-убежище с прохладной синей атмосферой, либо в зажигательный ночной клуб с разноцветной светомузыкой. Если водителю захочется, чтобы за впечатляющим, но бесшумным ускорением автомобиля следовал визуальный эффект, то кабина может заливаться красным заревом под «полным газом» — пример сотрудничества осветительной команды Уиллетт с инженерами, или так называемый «целостный диалог о машине».
      Если передняя часть автомобиля выражает ледяную безмятежность, то задняя имеет более агрессивное ярко-красное настроение. Успокаивающий дождь, идущий спереди, превращается в капли лавы, если посмотреть на Lyriq сзади. Когда он ускоряется, пара фонарей в виде нахмуренных бровей словно осуждает вас за попытку не отставать. Каждый из световых элементов впечатляет по отдельности, но вместе они блестяще воплощают задумку Уиллетт по «созданию образа автомобиля».
      Что скажете, друзья? Пожалуй, это первый электрокар, который нравится мне целиком и полностью без всяких оговорок. И наглядное доказательство тому, что профессиональные качества работника никоим образом не зависят от пола. Браво, Кэндис! Жду не дождусь, чтобы поскорее увидеть эту машину в городе.
      Помимо фотографий и короткого ролика, я решил поделиться с вами ссылкой на сайт команды Territory Studio, приложившей руки к разработке пользовательского интерфейса territorystudio.com/project/cadillac-lyriq/
      Взгляните на их красочные гифки — они помогут вам лучше прочувствовать царящую внутри атмосферу!
      Источник: DRIVE2.RU