• Новости

    • #Cadillac has been on a new car binge over the last couple of years and this latest addition replaces 2 sedans in the lineup. Meet the 2020 #CT5, a new sport sedan sized like a midsize car but supposedly priced like a compact car. It will feature an all turbo engine line up with the availability of #SuperCruise in early 2020. #CadillacCT5
       
    • Всем привет. Интересное дело, но исторически сложилось так, 
      что в соседней с нами стране - Финляндии, удивительно много поклонников Американских классических автомобилей. Всевозможные клубы и организации существуют там уже не один десяток лет. Выпускается профильная литература. 
      Книги, энциклопедии и журналы.
      Проводятся различные мероприятия и на одном из них, American Car Show, 
      проходившем с 19 по 21 апреля 2019 в выставочном центре Хельсинки "Messukeskus" нам удалось побывать.

      Самая первая выставка FHRA American Car Show была проведена на "Tikkurila Icehockey Arena" еще в 1978 году
      и в последствии стала ежегодным, популярным мероприятием.
      Любители американской классики, полноразмерных седанов, маслкаров,
      Хот родов и Рэт Родов, съезжаются со всей страны, чтобы побывать здесь.
      В огромных залах центра "Messukeskus" находятся различные "тематические" зоны,
      на которых размещены стенды, различных фирм производителей автозапчастей,
      тюнинг ателье, реставрационных мастерских, спортивных команд, автомобильных журналов и прочего-прочего. 

      В этом году, одни из самых запоминающихся автомобилей привезли Финский Кадиллак Клуб, а так же Камаро Клуб.
      Отмечающий 30 летие со дня своего основание Cadillac Club of Finland, привез сразу несколько Кадиллаков 59-х годов.
      Врят ли где-то ещё, можно увидеть такое колличество этих знаменитых "плавников" в одном месте. 
      Любители "аэрокосмического" стиля точно были в восторге.

      Камаро Клуб Финляндии сделал акцент на автомобилях первого поколения, выпускавшихся в 1966—1969 годах.
      Аккуратно востановленные, отреставрированные экземпляры и специально построенные "рестомоды".
      Во всех возможных комплектациях, самых разных расцветов, с самыми разными двигателями под капотами,
      Chevrolet Camaro 1th Gen, стали настоящими звездами выставки.

      Учитывая то, что одними из организаторов American American Car Show является Финская Ассоциацией любителей Hot Rod'ов,
      этих автомобилей здесь так же было немало.
      Сверкающие, брутальные красавцы, классические-хотроды,
      сражают наповал своей монументальной харизмой)


      Были и совершенно "безумные" в хорошем смысле слова, проекты. 
      Как например этот Кадиллак, 50-го года, превращенный в ЮТ, в стиле классических El Camino или Ranchero.
      Несмотря на всю казалось бы абсурдность идеи, воплощение получилось очень интересным. 

      Интересно, что на мероприятии не чувствовалось "перевеса" в сторону какой-то определенной временной эпохи.
      Различные зоны выставки демонстрировали машины от 30-х до 70-х годов, хотя разумеется были и более современные экземпляры.

      Помимо заявленных в названии именно американских автомобилей, присутствовала и Европейская классика, в том числе в виде очень интересных инсталляций. 

      В отдельный зал были переведены стенды с различной одеждой и сувенирами. 
      Атмосфера всеобщего праздника усиливалась живой музыкой, различными конкурсами (танцы рокабилли и родео) и прочим.
      Отдельно хочется отметить тот факт, что многие из представленных автомобилей являются не просто арт объектами или выставочными шоу-карами, а настоящими автомобилями, для ежедневной езды.

      Парковка перед выставочным центром удивляет не меньше самого шоу, ну а для желающих приобрести классический американский автомобиль, был устроен настоящий аукцион.
      В целом наша оценка American Car Show 2019 - строго положительная.
      Выставка однозначно - рекомендуется к посещению!
      За материал спасибо нашему участнику @DixieRoad больше фоток в источнике
      Так же спасибо @ARAMANCADI, который чудом оказался там же в это же время, фотки тут
       
    • “Cars, for me, were not a part of my life before, living in Scotland—I didn’t even own a car,” says Owen Miller. “I came down to South America looking, basically, for work as a geologist. When I moved here, I bought a ’65 Mustang, and it sort of, all sort of went from there…” Working as a geologist in South America for the last 22 years now, Miller quickly gained an appreciation for what sort of classic cars he really enjoys—big American ‘boats’. After owning a number of different cars, a friend said to him, “You need a Cadillac,” to which he replied, “Well, yeah, of course…who doesn’t?” “When I park that car, I turn around and have a good long stare at it,” says Miller, who’s definitely not tired of his 1973 Cadillac Eldorado. “It brightens other people’s days, that’s the main thing about it.” But first, finding a Cadillac in Peru? Good luck—“There’s no Cadillacs here, I imported it.” As huge ’70s luxury liners are very much a rarity in Peru, the car still stops traffic, onlookers stare, and people are in appreciation for the old American convertible. With a pledge to keep it for as long as possible, it’s clear the car has made a lasting impression and Miller will be motoring with it for years to come. If you see a white Eldorado convertible in Peru, be sure to wave as the pair glides by. Drive Tastefully® http://Petrolicious.com http://facebook.com/Petrolicious
       
    • Компания AddArmor представила бронированный вариант внедорожника
      Компания AddArmor из Вайоминга, специализирующаяся на производстве бронированных автомобилей, представила новый проект — Cadillac Escalade с защитой от попадания патронами .44 Magnum и спутниковой системой связи, которую невозможно взломать.

      Уровень защиты AddArmor Escalade соответствует классу B6, то есть способен противостоять выстрелам из автомата Калашникова. Все внутренние панели внедорожника усилены углеродно-композитными вставками, которые в 10 раз прочнее баллистической стали, но при этом на 60 процентов легче. Стекла машины — это 51-миллиметровый многослойный сэндвич из поликарбоната и хрусталя с защитой от запотевания и обледенения, а также солнцезащитным покрытием.

      Средства активной защиты «Эскалейда» включают звуковую пушку, шокеры в дверных ручках, распылители перцового газа, усиленные бамперы для расчистки завалов, систему ночного видения и спутниковую систему связи с защитой от перехвата сигнала, а также дымовую завесу и активную систему определения взрывчатки.

      Также AddArmor Escalade оснащен запираемыми сейфами для ценных вещей и оружия, усиленными тормозами, 32-дюймовым телевизором, точкой доступа WiFi и аудиосистемой Sony. Круглосуточно встроенная в бортовую система автомобиля функция активного мониторинга проверяет окружающее пространство и мобильные телефоны пассажиров, и в случае опасности передают информацию в глобальный командный центр.
      источник
    • Очень смешной ролик , добро пожаловать на борт!