• Новости

    • Он получил усиленную подвеску и дверные петли
      Inkas, канадский бренд, который специализируется на производстве защищённых роскошных автомобилей, доработал Cadillac Escalade. В результате был создан бронированный Inkas Cadillac Escalade Chairman VIP edition с баллистической защитой.
        Inkas рекламирует свой внедорожник Cadillac с защитой уровня CEN 1063 BR6, утверждая, что автомобиль предлагает «всестороннюю баллистическую защиту от боеприпасов калибра 7,62 мм и до двух ручных гранат DM51». По данным датской компании Aurum Security, слой брони BR6 может остановить пули и достаточно устойчив ко взрывам.
      Компания ARMAT, которая также специализируется на предоставлении аналогичных решений для обеспечения безопасности, подтверждает, что защитный слой класса BR6, сертифицированный CEN 1063, способен остановить три пули калибра 7,62 мм, летящих со скоростью примерно 820 м/с. Inkas Cadillac Escalade Chairman VIP edition также получил усиленную подвеску и дверные петли.
        Также в оснащение вошла система аварийного освещения, система пожаротушения, специальные сверхпрочные колёса и усиленная тормозная система. Для дополнительной безопасности используются камеры ночного видения, спутниковое телевидение, надёжное хранилище для ценных предметов и огнестрельного оружия, стробоскопы и система визуального контроля на 360 градусов.
          Добавлены складные столы, встроенные системы массажа сидений, автоматизированная перегородка для водителя со скрытой направляющей для телевизора и потолок на 13 см выше для большего комфорта. За воспроизведение звука отвечают 19 динамиков.
      Цена не сообщается, но для сравнения: Cadillac Escalade 2019 года выпуска, предлагаемый Inkas, стоит от 300 000 до 500 000 долларов.
      Источник: ixbt.com
    • Годы идут а у нас ничего не меняется.
      Красавцев Cadillac Escalade «кастрируют» для российского рынка. Отключают подсветку ручек. Урезают на 2/3 фонари и отключают габариты в бампере…
      Ну Пофиг ;) есть же мы! Нам больше работы.
      Мы активируем фонари. Причём делаем это без колхоза все 100% оригинал и анимация сохраняется!
      Активируем подсветку ручек.
      Кто купив тачку за 22 мульта и не готов ездить на неполноценной машине — велкам ))
      Конечно на этих бегемотах нужно много чего делать. Шумка, антихром, оклейка плёнкой и т.д. Но не будет все в одну кучу скидывать. У нас уже много крутых проектов по новым 5м эскалейдам — о них в новых постах.
       
       
       
      Источник: drive2.ru
    • Судя по всему будущий дебют анонсированного Cadillac Escalade-V открывает новую главу
      в нише "заряженных" премиальных SUV.
      Западные автомобильные порталы наперебой обсуждают возможность появления новых моделей в "спортивной" линейке Cadillac "V".
      Художники портала GM Authority тут же начали фантазировать на тему дизайна возможного
      Cadillac XT6-V и на мой взгляд, более "злой" XT6 смотрится куда веселее стокового.
      Измененная передняя панель, с новым дизайном нижней части бампера.
      Черная сетка в фальшрадиаторной решетке)
      Колесные диски вдохновленные Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года и множество других небольших штрихов.
      Что касается силовых установок, то это мог бы быть 3 и 3.6 литровый V6 с двойным наддувом,
      мощностью 472 л.с ( как на Cadillac CT4-Blackwing)
      Для сравнения в США Cadillac XT6 продается с 3.6 L LGX V6 мощностью 310 л.с.
      В Россию и Китай машина поставлялась и вовсе с двухлитровым турбомотором 2.0 L LSY I4 vjoyjcnm. 200 л.с. (В США этот двигатель сертифицирован как 237 сильный).
      В общем прыти этому трехрядному аналогу XT5 явно не хватает, и более спортивная версия для любителей разогнаться — точно бы не помешала.
      Вот только GM пока отмалчиваются по этому поводу.
      С другой стороны они и про "Заряженный" Escalade V долгое время молчали, так что кто знает)
       
      Источник: drive2.ru
    • Не складываются мои отношения с программой Что? Где? Когда? Вот совсем никак. Те кто давно читают этот блог, возможно, помнят – пару-тройку лет назад я уже отправлял уважаемым знатокам интересный, на мой взгляд, вопрос. Про Ле-Ман 1969 года и Жаки Икса. Тогда история закончилась ничем. В редакции телеигры сказали, мол, недавно на столе уже был вопрос про Формулу-1, поэтому с гоночной темой они не хотят частить.
      Окей, проехали…
      Но жажда славы, денег и хрустальной совы, конечно, никуда не исчезла. В итоге, собравшись с силами, я отправил в Что? Где? Когда? ещё один вопрос. На этот раз не про гонки. Вопрос мне опять – какое совпадение! – очень понравился. Он ведь не только на автомобильную тему, но и ещё на очень актуальную общественную повестку. Результат же на выходе опять никакой. Вопрос не взяли в работу. Обидно, конечно. Но не пропадать же добру в конце-концов?
      Николас Дрейштадт (на переднем плане) — человек с планом Предлагаю еще раз сыграть вместе.
      Итак, внимание – вопрос.
      В 1932 году в разгар Великой депрессии, когда фирма Cadillac терпела огромные убытки и стояла на грани разорения, региональный директор по техобслуживанию Николас Дрейштадт предложил совету директоров смелый и необычный для тогдашней Америки маркетинговый ход. Дрейштадт утверждал, что благодаря его стратегии всего за полтора года Cadillac вернётся к прибыли. Для этого не потребуются ни финансовые затраты, ни увольнения, ни запуск новых моделей. Совет директоров прислушался к идее и все
      действительно случилось именно так как обещал Николас. Продажи выросли, компания спаслась от разорения.
      Внимание вопрос – как региональный директор вытащил Cadillac из кризиса?
      Пока думаете над ответом, полюбуйтесь на прекрасный 12-цилиндровый Cadilllac 1932 года с кузовом фаэтон от фирмы Fisher ↓




      Еще немного терпения…





      Ну а вот и правильный ответ.
      Вплоть до 1932 года Cadillac, как и другие премиальные бренды, официально не продавали автомобили чернокожим покупателям. Состоятельным афроамериканцам приходилось приобретать машины через подставных лиц. По инициативе Николаса Дрейштадта Cadillac первым предложил свои модели клиентам с темным цветом кожи, тем самым увеличив продажи, и спасся от разорения.
      Ну как вам? История в стиле BLM. Я же говорил очень актуальная повестка!
      Здесь можно добавить, что на спасительную идею Дрейштадта натолкнула наблюдательность. Будучи директором сервисной сети Cadillac он обратил внимание, что на техобслуживание свои машины часто привозят афроамериканцы. Причем не наемные водители, а именно владельцы. Хотя при этом официально темнокожим «кадиллаки» не продавали.
      Дальше все было легко. Николасу нужно было только максимально дипломатично представить свое предложение совету директоров. Урожденному немцу, далекому от американских проблем расовой сегрегации, это было несложно.
      Идея Николаса помогла ему подняться по карьерной лестнице. Хотя его имя сегодня вспоминают нечасто У истории этой интересное продолжение. Для самого Дрейштадта все сложилось идеально. Николасу повысили оклад и должность. Вскоре он станет генеральным директором всего “Кадиллака", а не только сервисной сети бренда.
      Но самое любопытное не это. Знаете, что сделали многие дилеры Cadillac как только последствия кризиса начала 30-х были благополучно пройдены, а вопрос о жизни или смерти бренда потерял актуальность? Ага, верно – вновь ввели табу на продажу автомобилей чернокожим. Негласно, конечно, и далеко не везде, но тем не менее. Даже в 50-х годах в некоторых штатах с традиционным рабовладельческим бэкграундом темнокожие могли войти в шоу-рум Cadillac только для того, чтобы помыть полы или выкинуть мусор.
      Такие дела…
      Нашумевший фильм Зеленая книга напрямую не связан с нашей историей. Но взаимоотношения Cadillac и афроамериканцев показаны очень наглядно  
       
    • Пока GM переносит премьеру нового поколения Cadillac XT5, автожурналисты сфотографировали испытания обновленного закомуфлированного Cadillac XT4 на дорогах общего пользования.
      Напомню, что запланированное обновление популярного в США и Китае
      компактного кроссовера откладывалось уже несколько раз.
      Вначале из-за пандемии, затем из-за дефицита микросхем,
      но работы по обновлению автомобиля судя по всему продолжаются.
      Сквозь камуфляж не так-то и много видно, но как заверяют представители GM —
      автомобиль получит полностью новое оформление передней и задней части.
      Новую оптику, бампера и фальшрадиаторную решетку
      и во многом будет сход с электрическим кроссовером Cadillac Liriq
      Интерьер тоже полностью изменится.
      Мне нравится салон нынешнего XT4, хотябы тем, что он не повторяет оформление салона XT5/XT6,
      но теперь все по другому. На фотографиях видны большие экраны в стиле Escalade.
      Мотор судя по всему так и останется рядным, четырехцилиндровым, двухлитровым.
      Но для такой маленькой машинки это нормально.
      В отличии от старших собратьев XT5 и в особенности XT6 — этому автомобилю двух литров вполне хватает.