Английский автопром

Sign in to follow this  

Jaguar, Range Rover, Bentley etc.

Sign in to follow this  
  • Cadillac News

    • 2
      За счет старта продаж новых моделей GM намерен продавать 10 000 кадиллаков в год в России.
      В будущем году на рынок РФ поступят новые кроссоверы XT4 и XT6, оба на доналоговом двухлитровом LSY-двигателе с девятиступенчатым автоматом. Кроме них обещают рестайл XT5, вероятно с тем же мотором. Для укрепления своих позиций, кроме ввода новых моделей, Кадиллак в ближайшее время увеличит число официальных представительств до 17.
      Вице-президент GM по международному развитию Джулиан Блиссет (Julian Blisset) уверен, что в ближайшее время рынок России вернётся к показателям продаж в 3 миллиона машин в год, что вселяет уверенность в верхушку GM насчет увеличения доли присутствия Кадиллака на нашем рынке.
      Блиссет так уверен в укреплении экономики РФ, что утверждает, что Россия это «рынок, на котором стоит сфокусироваться». Автопроизводитель уверен, что сможет завоевать молодую аудиторию в РФ, которая заинтересована в технологически продвинутых автомобилях с современным внешним видом.
      В 2018 году Кадиллак продал 1176 автомобилей на нашем рынке, что на 14% меньше, чем в 2017 году. Однако в связи с ожидаемым подъемом отечественной экономики, руководство компании верит, что сейчас подходящий момент для активизации своих усилий. На данный момент, за 9 месяцев текущего года было продано 669 автомобилей, что меньше на 13%, чем за тот же период прошлого года.
    • 0
      16 лет истории модели CTS подошли к концу летом этого года, когда в июне был выпущен последний ситик, вместе с тем "вишки" перестали выпускаться в апреле, последний экземпляр которой вышел в цвете Velocity Red, уникальном для линейки 2019 года.

      Тогда как всего было выпущено более 5000 автомобилей, к нам CTS-V поставлялись только до 2017 года и весьма в небольшом количестве, не успев завоевать популярность вне круга любителей Кадиллаков.

      Однако яркий и агрессивный внешний вид CTS-V вряд ли устареет и уступит будущим CT5-V, шанс появления которых в наших широтах весьма мал.
    • 0
      Постоянный контроль качества выпускаемой продукции показал, что на некоторых автомобилях Cadillac Escalade и 2015-2018МГ при определенных условиях возможно снижение производительности вакуумного насоса и уменьшение запаса вакуума для усиления.
      В целях повышения удовлетворенности клиентов General Motors решил доработать все вовлеченные автомобили. Требуется перепрограммировать электронный модуль управления тормозами (EBCM) для более эффективного использования функции гидравлического усиления при истощении запаса вакуума.
      Ваша удовлетворенность автомобилем очень важна для нас. Объявленная программа призвана предотвратить возможную неисправность или отремонтировать, если она уже произошла.
      В ходе выполнения доработки «Авилон» перепрограммирует электронный блок управления тормозами (EBCM). Для минимизации потерь Вашего времени, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы согласовать время визита для выполнения работ в соответствии с данным уведомлением о кампании N192268490.
      Ремонтные работы будут выполнены в течение 1 часа и безусловно будут бесплатными для Вас.  Мы надеемся, что необходимость такого визита в «Авилон» не причинит Вам особых неудобств и заранее приносим свои извинения.
      Список автомобилей, участвующих в кампании по ссылке
      Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Авторизированным Сервисом Cadillac или Центром обслуживания клиентов: 8 800 700 1365.
      Мы хотели бы еще раз извиниться за причиненные неудобства и благодарим Вас за сотрудничество в этом важном вопросе.
    • 3
      В европу официально начал поставляться Cadillac XT4 на дизеле. Не совсем привычное решение для современного Cadillac обусловлено требованиями рынка, в европе сейчас большой спрос на дизельные авто. Заметим, что это не первый кадиллак на дизеле, в семидесятых на кадики ставились дизельные V8, переделанные с бензина 5,7 литровые движки от олдсмобиля.
      Цены на новый двухлитровый турбодизель (Евро 6), мощностью 170лс и 380Нм крутящего момента, начинаются с 42900 евро (3,1 млн рублей). Коробка передач останется прежней, девятиступенчатой. Базовый привод — передний, в богатой комплектации доступен и полный.
      Первые XT4 у наших дилеров обещают появиться уже к концу этого года и, по предварительным данным, среди них будет и дизельная версия. Что касается комплектаций, в базе идут 18-дюймовые колеса, камеры на 360 градусов, автопарковщик. В топе — колеса на 20 дюймов, опциональный полный привод, спортивные руль и педали, адаптивный круиз, проекция на лобовое и задние фонари LED. Цена в европе на топовую версию заявлена на отметке в 49200 (3,6 млн рублей), посмотрим, чем порадуют нас официальные дилеры РФ.

    • 0
      Cadillac CT4 считается моральным преемником ATS, в новинке многие угадывают общие с предком черты, вплоть до совпадения кузовных панелей. Однако чего не отнять у новинки — электроника, GM обещает поставить на CT4 новую архитектуру, заявленную пока только на CT5.
      Архитектура «Global B» была официально анонсирована в этом году как основа нервной системы новых кадиллаков, давая пятикратный рост вычислительной мощности узлов и пропускной способности цифровых каналов между ними. Заявляются вычислительные показатели в 4,5 Терабайта в час, чего должно с запасом хватить для всех датчиков и таких систем, как автопилот SuperCruise. Что касается внешних соединений, поддерживается проводное подключение до 10 Гбит/с и обновления по воздуху.

      Кроме этого новая платформа выводит на другой уровень кибербезопасность, т.к. имеет защиту как на уровне программного обеспечения, так и аппаратные механизмы.
      Также стоит отметить, что в «Global B» закладывается и поддержка электромобилей.

      Тестирование Global B в лаборатории GM
      Тем самым GM дает понять, что CT4 это нечто большее, чем просто редизайн ATS.