На днях у меня случилась бензонасосная эпопея! За 2 дня я 2 раза снимал бак, т.к. в первый раз не подошел насос от купехи, а второй раз чтобы вынуть мой сдохнувший насос который не пережил вынимания из бака и погружения его туда обратно, с попутной работой на очень сухом баке, в итоге подгорел окончательно и переставал качать после 5 минут езды Новых насосов в Москве не оказалось вообще, в Питере тоже, спасибо огромное Диме (http://teamcadillac.ru/profile/255-cheviboss/) из Шеви+ за то, что оперативно пробил наличие у себя и дал безвозмездно попользоваться рабочим насосом с его склада пока я жду новый свой просто респект и уважуха!
Для процедуры треба парочку пневмостоек и 1 помощник минимум, а так же желательно около пустой бак иначе приятный запах в салоне и брызги бензина во все стороны вам обеспечены.
Итак 1. Снимаем выхлоп!
Ви-баночки))) встают на штатное место и крепеж, подходят под стоковый дифузор, знатно заводят всяких мурзов АМГ и SRT жипы))))
Проверяем каталики, левый правый, оба вполне себе целые и не забиты, просвечиваются!
Далее снимаем карданамаааа, там все просто пневмогайковерт и ключик, осматриваем внимательно манжет подвесного, дорогая и неприятная вещь!
Далее откручиваем от рычага болты крепления (на сход развал не влияют)
После чего выкручиваем два болта подрамника нижнего что ближе к центру, а задние два чуть ослабляем, подставляем пневмостойки и аккуратно опускаем подрамник вниз, предварительно отключив все датчики и все что было на нем прикручено (тормозные линии)
Далее подставляем стойку под бак и начиаем откручивать и опускать его, там много датчиков и проводов, все постепенно отключаем (особенно аккуратно с топливной линией, в ней все еще есть давление ибо фишку с бака не снять пока ее не отсоедили (можно скинуть давление под капотом если около ТНВД скинуть шланг)
Далее осталось снять стопорное кольцо-крепеж насоса и поменять их местами, кольцо сидит ооочень плотно его выбивали и забивали обратно молотком и отверткой-зубилом.
Ржи почти нет, но думаю надо заехать на мойку днища + обработку какой-нить дрянью противоржавчиной типа.
Старый насос попробую разобрать и понять что там за мотор, авось будет живой насос
ставится все в обратной последовательности, главное не торопиться итд, у мастера Шеви+ все заняло 2.5 часа.