Впервые загорелся чек P0017, после сброса - пока сутки откатал тихо.
Хронологически событие произошло через неделю после плановой смены масла (раньше лил всегда дилеровский dexos2 5w30, решил сейчас мобил 1 5w30 залить).
-масло всегда по компьютеру менял (не запускал)
-заправлялся только на брендовых заправках (минимум 95)
-пробег 96 тыс (цепи не разу не менялись)
-тапку в пол не ездил.
-пару месяцев назад делал чистку форсунок.
-после чистки форсунок машина стала крайне странно заводиться, иногда она заводится быстрее чем звук зажигания (очень быстро и необычно, прям за долю секунды - двиг уже завелся, а стартер по привычке еще чето там крутит), а иногда наоборот дольше чем стандартно заводится (пару сек крутит). от чего такая байда?
-в день когда вылез чек, машина дважды заводилась, и оба раза зажигание было долгое (раза в 2-2,5 дольше чем стандартное).
стоит начать копить на замену цепей, я правильно понял? Или просто может датчик глюканул, бывает такое?