Таблица лидеров

  1. Sonic

    Sonic

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Публикации

      600


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/29/16 в Новости

  1. Технические характеристики: - Переднемоторная компоновка. - Полный привод. V8 - Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo) - Максимальная скорость: 300км/ч - Разгон до 100 км/ч: 4.5 сек - Мощность двигателя 500 л.с. - Объем двигателя 4200 см³ - Вес автомобиля 1800 кг
    1 балл
  2. Sonic

    Обзор и тест нового Сadillac CT6

    Вобрав все щедроты современного дизайнерского мышления, Cadillac CT6 соответствует отличительному стилю марки. Он под завязку набит премиальными фичами и обладает выдающимися динамическими характеристиками. Технические характеристики Cadillac CT6 Моторная линейка представлена тремя бензиновыми агрегатами: 2-литровый турбомотор мощностью 265 л.с., 3,6-литровый атмосферный V6 (335 л.с.) и 3,0-литровый V6 с двумя турбокомпрессорами (400 л.с.). Двигателю могут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП. Седан будет доступен с задним приводом и с системой подключаемого полного привода. Также будет предлагаться адаптивная подвеска Magnetic Ride Control.Салон автомобиля имеет отделку из кожи, экзотических пород дерева, а также присутствуют вставки из карбона и алюминия.
    1 балл
  3. Sonic

    Обзор премиального Cadillac CTS V

    Новое поколение Cadillac CTS-V заставляет переосмыслить класс премиальных спортивных автомобилей. Самая мощная модель за всю историю марки, Cadillac CTS-V сочетает в себе оригинальный дизайн и безупречные характеристики производительности, а ее уровню предлагаемого комфорта позавидуют многие представители бизнес-класса. От стандартного CTS версию с приставкой V визуально отличают более агрессивный обвес кузова, элегантная радиаторная решетка с крупными "сотами", углепластиковый капот с опоясывающими воздуховодами для эффективного охлаждения, задний диффузор с патрубками выхлопа и разноширокие колеса с 19-дюймовой размерностью. Применение в силовой структуре кузова такого элемента как углепластик позволило правильно распределить вес для сбалансированной управляемости. За устойчивость Cadillac CTS-V отвечают комплексные аэродинамичные решения: передний сплиттер, воздухозаборники и спойлер, эффективно уменьшающие подъемную силу на высокоскоростных трассах. В оснащении спорт-седана мощнейшая турбовосьмерка с объемом 6.2 л на 649 сил (это всего на 10 сил меньше, чем у топовой модификации Corvette Stingray Z06). Агрегатируется этот мотор с 8-скоростным автоматом. Имеется запрограммированная функция "лаунч-контроля", позволяющая более эффективно "пульнуть" с места. К слову, на разгон до ста спорт-седан тратит всего 3.7 секунды, при этом экономичностью, к которой так стремятся европейские автопроизводители, "американец" похвастаться пока не может - согласно заявленным данным Cadillac CTS-V потребляет при размеренной езде по трассе около 13 л, в городе эта цифра достигает 20 л на сто км. В распоряжении водителя адаптивная подвеска Magnetic Ride с 4-мя предустановленными режимами езды. В стандартный список оснащения Cadillac CTS-V входят 6-поршневые тормоза Brembo, а также электронная блокировка заднего дифференциала. В качестве опции седан можно оснастить оригинальными спорт-сиденьями Recaro с анатомичным профилем и многообразием регулировок. Купить или записаться на тест-драйв можно тут.
    1 балл