Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/10/17 в Сообщения
-
Продаю Cadillac CTS 2013 AWD 322ЛС белый седан ~53000 пробег
isakov_evga отреагировал на Bunkerok за тему
Привет, продаю достаточно срочненкьо, из-за кризиса свою любимую машинку. Как поднимусь обязательно вернусь на кадиллак, вначале, т.к. это была моя первая машина, я видел как все свои машинки называли ласточка, котик, и пр., и не понимал их, первое время я их тоже не понимал, ну машина, ну красивая, ну везет меня, и увозит, и что? а потом я в него просто влюбился, и сейчас, когда потребовалось его продавать, у меня наворачиваются слёзы :(((( И это при том что я уверен практически на 100% что продав, и вложив деньги, у меня будет прибыль, и все получится как и раньше, и я куплю себе машину может даже еще лучше, всеравно очень и очень грустно.... Только тут решил поделиться с вами эмоциями, а так вся инфа на auto.ru https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/cts/1047194028-02048/1 балл -
Нашел плату гидроблока на котором все эти соленоиды за 9000 руб. Парень продает в связи с закрытием магазина какого то, у него дома осталась плата. Думаю начать с недорогого)))1 балл
-
Нужна помощь!
Maxim отреагировал на CustomHeroes за тему
Тогда сразу к нам и надо. Мы же даем гарантию на работы. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia1 балл -
Продаю Cadillac CTS 2013 AWD 322ЛС белый седан ~53000 пробег
isakov_evga отреагировал на Maxim за тему
http://teamcadillac.ru/анкета-автомобиля/ Жалко, добавь к нам тоже мож своим уйдёт [emoji106] Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл -
Ремонт ручки водительской/пассажирской двери (проблема с микриком)
Cadillac отреагировал на Shaddam-IV за тему
в 90% случаев отгнивают провода в месте где они заходят в ручку, смотрите внимательно.. внутри там гнить нечему так что если чтото не работает это или снаружи, или вам не повезло и попали на замену ручки)1 балл -
Mazda RX-8 Совет!!?? СВАП
krut_patsan отреагировал на Тот самый пешеход! за тему
Поздновато ,но все равно распишу,может пригодится кому) Возможно.Но тут два варианта. Вариант первый:Этот вариант самый дешевый и разумный!Выкинуть из головы весь бред про свап,купить контрактный 13B-MSP в идеальном состоянии из Японии,который обойдеться тебе в 150-200 т.р вместе с доставкой,заказать керамическую сцепу (не знаю сколько на мазду стоит,думаю не более 70т.р),заказать редуктор 2way 25.тр,маслоуловитель 10т.рпротивоотливной паддон 10т.р,отвезти машину к настройщику который настроит грамотно мозги и уберет ошейники.В результате минимума ананизма ,ты получаешь хорошую развесовку с минимумом изменений,мощность порядка 260 сил ,возможность правильно ездить боком с минимальным износом резины.А если этого мало ,то можно поставить турбокит ,который прибавит как минимум лошадок 60 с минимумом последствия для двигла.Да и самое главное у тебя не будет проблем с ГАИ)Все это удовольствие обойдеться тысяч в 400т.р.А если добавить еще 45-50 т.р и поставить водометанольный впрыск.Он увеличит мощьность ,снизит детонацию и продлит срок службы. Я думаю ,что на нее как родной встанет 13B-REW от RX-7 мощностью в 280лс который в чипе и грамотными настройками будет давать 300лс. Итог :450 т.р Вариант второй:Этот вариант более дорогой и энергоемкий.Это свап на 1JZ-GTE или 2JZ-GTE отличия их в кубатуре 2.5 и 3 л .Это самая надежная рядная шестерка .Ценник за 2JZ с навесным ,косой и мозгами будет примерно 150-170 т.р , соответсвенно к этому двигателю взять кпп.Оптимальный вариант это R154.Полный кит стоит примерно 100 т.р это на обычном сцеплении ,с керамикой однодисковой цена будет 150-170 т.р+по возможности еще приобрести КвикШифтер 10 т.р.Можно оставить старую МКПП приварив к ней другой колокол,но тут велика вероятность,что все это накроеться медным тазом).Потом все это добро тебу нужно будет установить, адекватный ценник за свап с расходниками будет в районе 200т.р . Редуктор 2way -25т.р ... После свапа ты получишь 280 лс в стоке ,на бусте это будет 320-330 без последствий,надежный двигатель который можно дуть много и мкпп которая будет держать до 500 лс. Подумаешь ты ,что круто?Но после свапа придеться выравнивать развесовку т.к 2JZ больше по всем параметрам.С вероятностью 90% его утопят в салон..Забыл про охлаждение ибо 1 и 2 jz ,болеют перегревами.Есть тут и другая сторона медали,в дальнейшем заменой внутрянки двигателя(валы,форсы....) и увеличением буста ,ты без проблем поднимешь мощьность до 500 лс,можно больше ,но коробка не выдержит. Все это с учетом настройки ,развесовки ,всяких маслоприемников и других не дорогих немаловажных тюнячек ,обойдеться тебе порядка 650 т.р и проблемами с ГАИ ,отчасти создаст дискомфорт в обслуживании и ремонте). Итог : 650 т.р P.S Для меня свап RX приравнивается к свапу Hemi в Cherokee SRT на BMW 4.4L. Смешно ,нелепо и неоправдано)Воткнуть можно все ,что угодно ,только будет ли это разумно? Свап эффективен только в том случае когда в нем видят решение тех или иных недостатков авто.К свапу приходят осознаннно как с технической ,так и с финансовой стороны.Люди закладывают в проект знания и неординарные решения ,которые подкрепленны опытом и большими суммами денег.Когда над проектом работает одна команда,механики,инженеры,пилот и д.р В таких случаях машина чуть ли не с нуля строиться,проходя за время постройки кучу всевозможных тестов.И то к такому решению прибегают частные команды .Так,что место ему только в автоспорте. А в гражданских целях это так взрослый конструктор и ананизм.В 90% случаев получаються фикалии,в других 10% свап приживаеться.В эти 10 % входят кастомные проекты,проекты для лбительского автоспорта ,ну и гражданские замены которые не несут конструктивных и тех изменений в автомобиль. Свап - это серьезный и обдуманный шаг,требующий понимания последствий и максимума отдачи.Так ,что нет смысла заниматься этим ананизмом,экономии не будет,заложеный бюджет вырастет, подводные камни отодвинут сроки.Да и лучше заводских инженеров вряд ли получиться сделать ,в особенности японски)Одни разочарования)))) Ах ,да про трудности продажи сего творения забыл написать если это гражданский авто с нормальным птс ,а не спорт доками,то хер ты его продашь)Возникнут проблемы с переоформлением,для легализации всего этого добра ,нужно будет обстучать кучу порогов,по возможности раздать откатов чинушам,Но и это не поможет т.к нервы кончаться ,бумажки придеться делать задним числом ,а из-за серьезности изменений в конструкцию автомобиля вынесут мозги огого.Не все потеряно т.к есть еще варианты. Самый подходящий это изьять все свои новшества,навести марафет по кузову по возможности скрыть следы присутсвия инородных тел и воткнуть мертвую начинку.После чего раздельно выставлять на продажу.В данном случае Двиг и МКПП быстро уйдут с минимальными потерями в цене.Бабки за работу и настройку улетят.А это около 250 т.р Еще демонтаж забыли и эвакуатор ,пусть будет 300)Такова цена желания) Еще приемлемый вариант это зарядить на оформление гаишнику и с минимальными потерями поставить на учет на нового владельца.Но и тут велика вероятность получить по шапке.Остальные варианты совсем не безопасны и расчитаны на лоха,за которые можно получить повестку в милицию и конфискацию авто) Все это еще раз доказывает ,что свап уместен только в автоспорте.Где все эти траблы уйдут,авто по дорогам общего пользования передвигается на лафете или автовозе.Продажа будет по спорт докам,да и скорее всего среди своих.Что исключит стандартные процедуры переоформления) На затравочку RX-8 на строкере 2.0л и мощностью 1000whp1 балл -
[ОПРОС] Товарищи, общественность возмущается почему не едем! Поехали, НГ!
С'е'р'г'е'й отреагировал на Maxim за тему
Лидер нарисовался вроде, ты местным звякни, они все нас игнорят или не фкурсе? если все соберутся, поедем1 балл