Таблица лидеров

  1. CustomHeroes

    CustomHeroes

    Партнеры


    • Баллы

      2

    • Публикации

      234


  2. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      11871


  3. Bunkerok

    Bunkerok

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      51


  4. artbyz

    artbyz

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      889


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/10/17 в Сообщения

  1. Продаю два абсолютно новых рычага. Задний поперечный верхний правый и левый. Оригинал GM. Подходит на SRX. Код запчасти: Правый — 23484168 Левый — 23484167 Продаю, т.к. планировалась замена, но на данный момент такой необходимости нет. Цена 9500 за оба.
    1 балл
  2. Привет, продаю достаточно срочненкьо, из-за кризиса свою любимую машинку. Как поднимусь обязательно вернусь на кадиллак, вначале, т.к. это была моя первая машина, я видел как все свои машинки называли ласточка, котик, и пр., и не понимал их, первое время я их тоже не понимал, ну машина, ну красивая, ну везет меня, и увозит, и что? а потом я в него просто влюбился, и сейчас, когда потребовалось его продавать, у меня наворачиваются слёзы :(((( И это при том что я уверен практически на 100% что продав, и вложив деньги, у меня будет прибыль, и все получится как и раньше, и я куплю себе машину может даже еще лучше, всеравно очень и очень грустно.... Только тут решил поделиться с вами эмоциями, а так вся инфа на auto.ru https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/cts/1047194028-02048/
    1 балл
  3. SARD

    Проблема АКПП p0751

    Нашел плату гидроблока на котором все эти соленоиды за 9000 руб. Парень продает в связи с закрытием магазина какого то, у него дома осталась плата. Думаю начать с недорогого)))
    1 балл
  4. CustomHeroes

    Нужна помощь!

    Тогда сразу к нам и надо. Мы же даем гарантию на работы. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
    1 балл
  5. http://teamcadillac.ru/анкета-автомобиля/ Жалко, добавь к нам тоже мож своим уйдёт [emoji106] Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  6. в 90% случаев отгнивают провода в месте где они заходят в ручку, смотрите внимательно.. внутри там гнить нечему так что если чтото не работает это или снаружи, или вам не повезло и попали на замену ручки)
    1 балл
  7. Поздновато ,но все равно распишу,может пригодится кому) Возможно.Но тут два варианта. Вариант первый:Этот вариант самый дешевый и разумный!Выкинуть из головы весь бред про свап,купить контрактный 13B-MSP в идеальном состоянии из Японии,который обойдеться тебе в 150-200 т.р вместе с доставкой,заказать керамическую сцепу (не знаю сколько на мазду стоит,думаю не более 70т.р),заказать редуктор 2way 25.тр,маслоуловитель 10т.рпротивоотливной паддон 10т.р,отвезти машину к настройщику который настроит грамотно мозги и уберет ошейники.В результате минимума ананизма ,ты получаешь хорошую развесовку с минимумом изменений,мощность порядка 260 сил ,возможность правильно ездить боком с минимальным износом резины.А если этого мало ,то можно поставить турбокит ,который прибавит как минимум лошадок 60 с минимумом последствия для двигла.Да и самое главное у тебя не будет проблем с ГАИ)Все это удовольствие обойдеться тысяч в 400т.р.А если добавить еще 45-50 т.р и поставить водометанольный впрыск.Он увеличит мощьность ,снизит детонацию и продлит срок службы. Я думаю ,что на нее как родной встанет 13B-REW от RX-7 мощностью в 280лс который в чипе и грамотными настройками будет давать 300лс. Итог :450 т.р Вариант второй:Этот вариант более дорогой и энергоемкий.Это свап на 1JZ-GTE или 2JZ-GTE отличия их в кубатуре 2.5 и 3 л .Это самая надежная рядная шестерка .Ценник за 2JZ с навесным ,косой и мозгами будет примерно 150-170 т.р , соответсвенно к этому двигателю взять кпп.Оптимальный вариант это R154.Полный кит стоит примерно 100 т.р это на обычном сцеплении ,с керамикой однодисковой цена будет 150-170 т.р+по возможности еще приобрести КвикШифтер 10 т.р.Можно оставить старую МКПП приварив к ней другой колокол,но тут велика вероятность,что все это накроеться медным тазом).Потом все это добро тебу нужно будет установить, адекватный ценник за свап с расходниками будет в районе 200т.р . Редуктор 2way -25т.р ... После свапа ты получишь 280 лс в стоке ,на бусте это будет 320-330 без последствий,надежный двигатель который можно дуть много и мкпп которая будет держать до 500 лс. Подумаешь ты ,что круто?Но после свапа придеться выравнивать развесовку т.к 2JZ больше по всем параметрам.С вероятностью 90% его утопят в салон..Забыл про охлаждение ибо 1 и 2 jz ,болеют перегревами.Есть тут и другая сторона медали,в дальнейшем заменой внутрянки двигателя(валы,форсы....) и увеличением буста ,ты без проблем поднимешь мощьность до 500 лс,можно больше ,но коробка не выдержит. Все это с учетом настройки ,развесовки ,всяких маслоприемников и других не дорогих немаловажных тюнячек ,обойдеться тебе порядка 650 т.р и проблемами с ГАИ ,отчасти создаст дискомфорт в обслуживании и ремонте). Итог : 650 т.р P.S Для меня свап RX приравнивается к свапу Hemi в Cherokee SRT на BMW 4.4L. Смешно ,нелепо и неоправдано)Воткнуть можно все ,что угодно ,только будет ли это разумно? Свап эффективен только в том случае когда в нем видят решение тех или иных недостатков авто.К свапу приходят осознаннно как с технической ,так и с финансовой стороны.Люди закладывают в проект знания и неординарные решения ,которые подкрепленны опытом и большими суммами денег.Когда над проектом работает одна команда,механики,инженеры,пилот и д.р В таких случаях машина чуть ли не с нуля строиться,проходя за время постройки кучу всевозможных тестов.И то к такому решению прибегают частные команды .Так,что место ему только в автоспорте. А в гражданских целях это так взрослый конструктор и ананизм.В 90% случаев получаються фикалии,в других 10% свап приживаеться.В эти 10 % входят кастомные проекты,проекты для лбительского автоспорта ,ну и гражданские замены которые не несут конструктивных и тех изменений в автомобиль. Свап - это серьезный и обдуманный шаг,требующий понимания последствий и максимума отдачи.Так ,что нет смысла заниматься этим ананизмом,экономии не будет,заложеный бюджет вырастет, подводные камни отодвинут сроки.Да и лучше заводских инженеров вряд ли получиться сделать ,в особенности японски)Одни разочарования)))) Ах ,да про трудности продажи сего творения забыл написать если это гражданский авто с нормальным птс ,а не спорт доками,то хер ты его продашь)Возникнут проблемы с переоформлением,для легализации всего этого добра ,нужно будет обстучать кучу порогов,по возможности раздать откатов чинушам,Но и это не поможет т.к нервы кончаться ,бумажки придеться делать задним числом ,а из-за серьезности изменений в конструкцию автомобиля вынесут мозги огого.Не все потеряно т.к есть еще варианты. Самый подходящий это изьять все свои новшества,навести марафет по кузову по возможности скрыть следы присутсвия инородных тел и воткнуть мертвую начинку.После чего раздельно выставлять на продажу.В данном случае Двиг и МКПП быстро уйдут с минимальными потерями в цене.Бабки за работу и настройку улетят.А это около 250 т.р Еще демонтаж забыли и эвакуатор ,пусть будет 300)Такова цена желания) Еще приемлемый вариант это зарядить на оформление гаишнику и с минимальными потерями поставить на учет на нового владельца.Но и тут велика вероятность получить по шапке.Остальные варианты совсем не безопасны и расчитаны на лоха,за которые можно получить повестку в милицию и конфискацию авто) Все это еще раз доказывает ,что свап уместен только в автоспорте.Где все эти траблы уйдут,авто по дорогам общего пользования передвигается на лафете или автовозе.Продажа будет по спорт докам,да и скорее всего среди своих.Что исключит стандартные процедуры переоформления) На затравочку RX-8 на строкере 2.0л и мощностью 1000whp
    1 балл
  8. Лидер нарисовался вроде, ты местным звякни, они все нас игнорят или не фкурсе? если все соберутся, поедем
    1 балл