Удивило отсутствие ряда настроек которые были в SRX. Например адаптирующаяся подсветка приборной панели в зависимости от освещенности на улице - теперь как дурак крутишь колесико если надо ярче/тускнее.
С точки зрения расхода топлива - несмотря на фактически состояние обкатки жрет ощутимо меньше чем жрал SRX. Правда я пока езду в режиме "поездка", т.е. передний привод. Полный пока не подключал - по городу хватает и переднего.
Сенсор дисплея наконец не тормоз, навигация плавная и опять же без задержек. Несмотря на то, что машина сильно свежая карты в навигаторе все равно старые. Первые несколько дней усиленно привыкал к КПП - теперь там "джойстик". Руль мне на SRX нравился больше - как-то брутальнее выглядел, тут сильно зализан, хотя это кому как нравится.
Кнопки запоминания положения кресел и т.п. теперь работают крайне странно и на мой взгляд не удобно - если в SRX достаточно было нажать на кнопку и все перестраивалось под сохраненные параметры, то теперь кнопку нужно не просто нажать, а держать и лишь пока держишь все будет перестраиваться - если отпустишь раньше, то оно тут же остановится и останется в таком незаконченном состоянии.
Крайне забавно сворачиваются боковые зеркала - сначала в себя, а потом "приподнимаются" - выглядит интересно.
В комплектации Premium нет омывателя фар - на мой взгляд это очень плохо, так как светодиоды при грязных фарах превращаются в "светящиеся шарики" и собственно ничерта не освещают.
Теперь нет передних противотуманок, в SRX были.
Кратко - я жалею, что пересел с SRX на XT5. Мелких минусов пока сильно больше, чем увиденных плюсов.
в SRX была пипец как тормозная коробка, у XT5 этой проблемы нет - очень чувствительная, прям сказка по сравнению с SRX. Тормоза так же меня порадовали, первый день, пока привыкал к столь ярким тормозам со стороны выглядел, наверное, как новичек, который первые минуты за рулем - тормозил "в пол".
Да, в XT5 как и в новом Escalade не рассчитывайте на беспроводную зарядку - она фактически не работает, ни один современный телефон от нее толком зарядиться не может. Опробовано на Samsung S6 и на Nokia/Microsoft Lumia - либо не видят вовсе зарядку, либо видят, но слабые потуги зарядиться приводят лишь к бОльшему разряду так как оно то включается, то выключается и так нон стоп. В интернете есть видео как разобрав консоль поменять в машине начинку и заменить там все обмотки чтобы работало нормально. Я на али купил новомодную зарядку (с USB Type-C) в прикуриватель и "забил болт" на беспроводную.