Итак понеслась. Зверь был рожден в 13 году, пробежал уже 100 тыщ по матушке России, и эксплуатировался практически на полигоне вибростенда, то есть в городе Самара. О наших дорогах я думаю все наслышены, холокост тот еще. Рос малыш в любящей семье, поэтому периодически загоняли на подъемник, где мастера осматривали подвеску и всегда говорили, что придраться не к чему. Ходовая в идеале. Так и жили. и вот тем летом, после очередного заезда в сервак, мне сказали: Ходовая в идеале, только передние стойки вот вот придется менять, так как время их пришло. к тому времени пробег 85 ну и правда, пора бы уже. Думаю подкоплю денюшку и поменяю. И вот спустя месяц, стал замечать, что с передних колес стало бить как то в кузов при наезде на яму. Причем когда колесо не в яму падает, а наоборот выезжает с нее. Проезжая трамвайные пути, жесткий четкий удар в кузов, хотя зад заезжал туда же мягко. Думаю ну вот и свершилось! Стойки. Заехал к мастерам в SS20, уж очень нахваливают нам этот гараж, они говорят, действительно, стойки менять. и еще раз осмотрев подвеску, сказали что остальное в норме. Запросили за это все дело 12000, что очень адекватно за 2 передние стойки. оставил на 2 дня жеребца им. приехав забирать, вручили куча графиков с замерами мол так было, так стало. все гуд! все сделали. катайтесь наздоровье. На радостях забрав любимца, поехал тестировать. в поведении автомобиля на дороге впринципе НИЧЕГО не изменилось. рулиться, входит в поворот, все как обычно. думаю, ну наверно просто мне так кажется и поехал искать трамвайные пути, дабы проверить основную мою тревогу. И какого же было мое удивление, когда переезжая их я опять почуял тот самый жесткий приход от передних колес в кузов, будто еду на 22 дисках с накаченной на 5 атмосфер резиной. Но с этим смирился и ездил до весны так же. Но на днях, заметил, что что-то стало постукивать в подвеске. не звонко, не глухо, но на ямах стучит четко. слева и справа. Вот те здрасте. загоняю на осмотр, пацанчик говорит, рычаги под замену, и рулевой наконечник с тягой. Ебстудей. Стал смотреть, все дорого чето, и пришел к выводу что перепресую сайлентблоки. И заодно решил заехать в другой сервак чтобы получить консультацию другого спеца, и заодно посмотреть какие именно брать, так как их 3 в рычаге и 1 шаровая. (полный привод 3.6) Кстати по форуму гуляют номера рычагов, которые не подходят. а нам нужны именно эти (слева GM 25862781 справа GM 2586278 ( из "коды нужных з.ч.")) И подняв ее и посмотрев ходовку он сказал что ВСЕ сайленты целые, тяга и наконечник целые и без люфта. при мне монтировкой и ломом все осматривал и так и сяк, и наконечник и все. пол часа все крутили и на стоячей и на поднятой машине. Ну правда не прикопаться. (не зря я немного не доверял первому механику) Единственное сказал что сайленты передние и центральные какие то мягкие. они целые, но жиденькие. Я ему говорю есть полиуретан X5 и фебест. На что он сказал, фебест даже не думай, и полиуретан тоже не желательно. Но что то же бьет и решать проблему надо! В связи с этим Я решил купить на одну сторону Х5 а на другую фебест. Поделиться результатом и проверить надежность того и другого. цены на Х5 в полтора раза выше. Вот наш рычаг. и блоки в них.
Цены от 850 до 2000 в зависимости от того, где заказывать.
Febest : CDAB004 CDAB002 CDAB001
X5 resource 090072 090071 (третьего у них нет)
Вообщем по результату буду писать. Постараюсь побольше фоток с тем как что встало..