Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      11817


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/28/25 в Сообщения

  1. давление и так есть на приборке, а температура конечно полезная история, но выводить ее некуда, будильник ставить на торпеду не планировал, а мутить схемы сложные через @Lev дороговато и сложновато будет и без новой приборки хрен что увидишь. Темп открытия 85 помоему, но т.к. не весь поток идет через термос и он сам тот еще радиатор при обычной езде не открывается зимой, летом будет открываться т.к. под капотом адочек как жарко) Да и не надо чтобы он постоянно открывался, иначе вода в масле собираться будет, как писал Серега выше писал жи) что греется только если мощно газовать и накинуть тряпку на термостат, но это все было на холодную погоду и не сильно прогретое авто
    1 балл
  2. Гонял до Переславля на тусу хаммер клуба, 120км +- в одну сторону, на пустых прямых давал до 170-180км/ч, так 105*С максимум и осталась темп, на 103-104 видимо открывается термостат и дальше темп не растет за счет поступления охлажденного масла, т.к. штатный маслоканал не перекрыт для безопастности, масло охлаждается не все принудительно. Вообщем моя довольная за 350км дороги на недорогом масле 5в30, прошедшем уже 3000км, расход составил грамм 100-150 мл судя по щупу, моя довольна! подтеков запотеваний нет, все работает как часы.
    1 балл