Таблица лидеров

  1. Аммар

    Аммар

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      10


  2. Специалист

    Специалист

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      351


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10/09/25 во всех областях

  1. Специалист

    Бережем то ,что имеем.

    Все знают, что на эскалейдах рама с завода идет не обработана и ржавеет.И нет на этот счет исключения, по крайней мере я не слышал.Большинство говорит, что она толстая и им хватит .Я решил изменить это и больше на ржавчину не смотреть.Заехал в специализированный сервис, эскалейду отмыли все снизу и просушили, а потом обработали внутри и снаружи специальной химией с маслом .Я не поленился и сняял бампера, дверные карты и салон разобрал.Оказывается, что салон можно было не разбирать, потому, что там ржавчины нет и намека на нее тоже нет, но мне самому было интересно состояние.А на днище в трех местах была ржавчина и химия ее остановит.Я специально встречался с людьми, которые раньше эту процедуру делали и смотрел их авто.Сначала задувают под давлением 8 атм внутри рамы, потом снаружи, потом днище и его полости, короба и арки, а этих полостей там очень много, а потом дверные карты и тп. Только эта химия высохнет через пол года и то не до конца.Но как не странно, она не стекает и на пол не капает .На следующий день смотрел пол в гараже и ни одной капли не нашел.Цена вопроса 30т.р, делается за один день .Машину разбирал сам в гараже и теперь собираю. Я понимаю, что этими действиями, я продлеваю жизнь своего авто и вам советую, в долгий ящик не откладывать. В добавок ко всему, я снял крылья, которые можно было не снимать, достаточно снять только защиту, но раз снял, то заменил прокладку в виде войлока, наверное она нужна в качестве шумки Прям как гора с плеч.Этой жировой смазки на долго хватит, она водой не смывается. По аркам крыльев видно ,что мелкие камушки делают свое дело и появляется ржавчина ,хоть и подкрылки толстые ,но их обработали внутри и снаружи.
    1 балл
  2. вопрос если кто еще смотрит эту тему , у меня ручник держит слабо , это случилось после того как я на ручник ставил и сдал назад забыв про ручника , заметил после этого что теперь он держит но не сильно то есть если уклон крутой то машина на нитралке катиться назад , я сегодня съездил в одно сто , они мне предлагают заменить колодки ручника и трос по деньгам цена космическая , колодки стоят 16800 про трос пока не сказали потому что не было на складе , и за замену они просят 12000 рублей говорят задний подрамник нужно снять , разве это так ? я смотрел видео где люди просто регулируют троса ручного тормоза для этого просто снимают заднее колесо и всё , меня хотят обманут ? или я что то опускаю ? вот на этом видео парень сам это сделал
    1 балл