Итак, SRX2 рест, он же SRX4. 3.0, задушенный в щи до 248 л.с.
Порядком намучившись с пинками коробки, и динамикой дохлой воблы в низовьях канализации, решил что-то с этим делать. Истеричные переключения вверх-вниз порядком достали. Особенно выедали мозг первые три передачи, было ощущение, что ты едешь на перегруженном ЛиАЗ-е в горку.
Прошерстив инет, пришел к выводу, что оптимальная прошивка - это прошивка Владимира. Связался с ним, спросил, кто в Москве делает. Так вышел на Макса. Приехал. прошились, дальше стали кататься, учить коробку.
Что могу сказать по итогам:
1) Динамика разгона - машина реально поехала.
2) коробка стала переключаться реже, особенно в вялотекущем режиме езды по пробкам.
3) Практически исчезли пинки в коробке. Полностью это не лечится, но их количество стало неприлично малым, что реально помогло избавиться от самого раздражающего фактора в данном авто.
4) Машина перестала катиться назад, т.к. подняли холостые. Отпустил педаль - машина едет вперёд. До этого было - отпустил педаль, машина стоит на месте, или если горка, то катится.
5) Поднялся расход топлива с 11.5 до 13.7, не критично. Скорее всего связано не с прошивкой, а с тем, что на машине я начал ездить, а не передвигаться.
6) Что не удалось ПОКА ЧТО победить: ограничитель скорости. В спорт режиме только авто стало ехать 200. В обычном 180, как и было.
Резюме: не зря потраченные деньги. Появилась уверенность в авто. Рекомендую.