Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      16

    • Публикации

      11759


  2. Coced

    Coced

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      431


  3. SeaBreeze

    SeaBreeze

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      324


  4. Сергей А.

    Сергей А.

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      6


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 04/09/25 во всех областях

  1. Фронтальная камера. Установил в нижнюю решетку, сильно не выделятся. Включается автоматически при включении D на 10 сек. Данная опция активируется в интерфейсе android auto/carplay Теперь парковка максимально безопасна для переднего бампера.
    3 балла
  2. IVSCH

    Обзор 360

    Надо открутить направляющую(2 винта). Предохранитель F27(блок обработки видео данных). Блок предохранителей со стороны левой ноги переднего пассажира.
    3 балла
  3. махнул колесики, пока Руслан в камеру смотрел 😄 первое тяжело, остальные влетели, как там и были))) Осталось намыться в 5 фаз шоб блЯстело все атомно!
    3 балла
  4. Как-то, в самом начале, я создал запись "Чего нельзя делать с CTS2", машины были новые, на гарантии, залезть куда-то руками все боялись, как и сделать хуже от незнания или конструктивной особенности авто, типа микриков зимой… и 92 бензина xDDD Теперь спустя 13 лет, впору сделать запись а "что НУЖНО сделать с CTS2", чтобы быть уверенным в машине, спокойно ездить на дальняки, не закупать запчасти в гараж на всякий случай итд паранои))) Думаю, как для текущих владельцев, так и для новых чек лист будет полезен. Итак приступим: Кузов: 1. Лонжерон, всем известный, его величество, пену убирать нафик, варить листом 1.8мм не меньше, антикорить все внутри и вваривать профиль вертикально для любителей домкратить в лонж, чтобы не помять только что отремонтированный кусок. 2. Арки передние, нижний стык двери об порог натирается и со временем начинает гнить внутри, когда вылезет наружу внутри будет куча ржи, ребро арки, что смотрит вниз и куда колесо накидывает песка, закрыть пленкой, антигравием, резиновым уплотнителем для арок, аккуратно, крыло проходит сиииильно дольше. 3. Арки задние, тоже самое, что и лонж, внутри пена, чем раньше проведете вскрытие, тем больше шансов оставить оригинальное крыло, любые вставки не подходят, никогда, их делали по фотографии))) под порогом смотреть на сапог, его закидывает песком и водой, гниет тоже только в путь, найти его отдельно тяжело очень. 4. Рамка заднего номера и стопарь, все снять покрасить и посадить на новые уплотнители или герметос. 5. Стаканы задних пружин, вычистить и все проантикорить в 3 слоя, там постоянно мокрый песок. Мотор 1. Замер компрессии, все, что ниже 10 как по мне уже пора ехать закупаться запчастями, норма помоему 12 2. Обязательная смена маслосъемных колпачков, мотор горячий, дубеют со временем. 3. Цепи зависит от пробега, но больше 200-220 тыс км я бы не ездил наверное, комплекты на авито КИТАЙ, ВСЕ КИТАЙ))) Тянет, рвет постоянно, как и весь неоригинал клойс, ина итд 4. Установка маслопомойки и чистка впускных клапанов, клапана прогорают не из-за 100 бензина, а из-за маслянной шубы на них. 5. Промывка переодическая обязательна форсы закидывает только в путь, они чернющие внутри стоят, без снятия винсом, да и в бак лишним не будет, ультразвук НЕТ. 6. Смена маслонасоса/помпы по состоянию вместе с цепями и колпачками, чтобы исключить износ и низкое давление из-за этого, стоит все это копье на фоне возможных проблем. 7. Промывки в масло, использовал множество раз и долгие на 200км и короткие 10 минутки, результат положительный, давление даже на старом моторе выше чем у людей на пробегах в 2-3 раза меньше. 8. Раскоксовка итд тяжелые процедуры уже по желанию и в зависимости от пункта 1. Все моторы что видел, достаточно сильно закоксованы у многих сильный лаковый налет. 9. Не лить дешевый гидрокрекинг, не катать его долго. Если нет денег на норм масло, лучше сменить машину, ремонт ДВС вы точно не потянете. 10. Спустя почти 300 тыс км на ситике на прошивке, однозначно рекомендую это сделать, оно того стоит даже только из-за тихого холостого хода, сидеть в кадиллаке, который сам сахар в кофе перемешивает неприятно, да и подушки спасибо не скажут + он ехать начинает наконец на свои силы, что 2.8, что 3.6. 11. На последних годах нюхать масло, ТНВД бывает ссыт бензином в масло. 12. Некоторые китай форсунки ходят ОК (не на али покупал, у партнера клубного), возможно требуется настройка прошивки, мне потребовалась, все остроили отлично едет супер, жрет нормально. 13. Катушки любые подходящие, свечи лучше оригу найти, чтобы ничего не дергалось Коробка 1. Замена мембран гидроблока — первое с чего надо начинать после покупки, стоит недорого, убирает дорогие проблемы, под конец мембран коробка может оооочень неприятно себя вести, с дуру можно и откапиталить тыщ на 200, вместо бюджетного ремонта за 20. 2.Если непонятно когда менялось масло, сменить 2-3 раза частично будет достаточно, прокладка оказалась многоразовой ничего не течет не потеет, фильтр само собой лучше менять. 3. С 11 года, GM решил, что коробка чет не умирает совсем и убрал доп радиатор охлаждения на нее, кто гоняет ставьте обратно, отчет на клубе от Саши Соседа @Coced) 4. Тяжело, очень тяжело, но надо смотреть вал коробки, а лучше побрызгивать туда какой-то антикорозийной смазкой, водоотталкивающей, чтобы шлицы не ржавели и их не слизало, было не мало случаев 5. Понять как работает коробка, не бросать газ на переключении вверх, не жать газ когда коробка пошла на передачу вниз, машина 6. И как с ДВС, чтобы коробка не бесила долгими раздумиями, 6 передачей на "60км/ч" пинками, тычками, ее надо шить, однозначно рекомендую это делать 7. Редуктора, сзади масло всегда черное, 75в140 нормально ходит что зимой, что летом с префиксом LS (Limited Slip) раздатка масло должно быть не черном, правильная жижа желтого цвета и только, передний редуктор красный цвет, всегда чистое, если спереди хоть где-то выливается черное, выбирайте другую машину или готовьтесь к ремонту. Подвеска 1. Рычаги, Али или Х5 ресурс, Х5 ходит вечно, но жестковато, по Али мало еще статистики, но вроде сразу не рвет, ездит народ 2. На стаб полиуретан ни в коем случае не ставить, скрипит как телега 3. Аморты Али/Монро или Ребилд своих, монро ходят ОК 4. Пружины, читайте форум, подбирали от чего-то, пружины просаживаются, машина садится, сзади сменил резинки под пружины и сами пружины стало высоко, значит только резинку свежую подобрать и будет збс на старых пружинах. 5. Если трос ручника трет задний левый рычаг, это косяк, кладите его по баку, там клипса))) 6. Купите сразу штуки 4-8 штуцеров для прокачки тормозов, задача не тривиальная их найти 7. Тормоза обслуживать часто, жопа закисает только в путь и вообще работает слабо 8. Сайленты подрамника кто-то делал и находил, поисковик в помощь если совсем страшные стали. 9. Привода Cardone ходят норм, стоят ОК, если люфтит сильно, менять, они не хрустят не гудят, перекатываться машина начинает в повороте 10. Ступица VKBA6666 татуху можно делать, SFK внутри, ВЕЧНЫЕ просто! Электрика 1. НЕ МЫТЬ ДВИГЛО 2. ВООБЩЕ НЕ МЫТЬ ДВИГЛО 3. ХОЧЕТСЯ ЧИСТОТЫ на даче взяли салфетки, очиститель тормозов и поехали))) 4. Аккум 85 входит отлично и даже 100 можно запихнуть 5. На нейтралке машину не бросать, аккум высадится за пару тройку часов в 0 6. Если сдохло все, запитать можно через поворотник в крыле 7. Багажник в блоке, откидываем заднюю сидушку 8. Багажник моросит по питалову, камера? — укус куницы — шлейф от кузова до крышки багажника 9. Подсветка номера АЛИ, ходит долго 10. Моросит парктроник фишка под бампером слева 11. Моросит АБС, фишки под сидением, привет мудацким коврикам по которым жижа катается туда сюда))) 12. Диагностика Torque Pro, ChevroSYS, на торке надо кастом PID подключать, тогда видно в разы больше инфы, шевросис видит срс, абс, тсм, есм 13. Прикуриватель на 08-09 году работает всегда, вообще всегда, на 11-13 годах отключается вместе с зажиганием 14. Чтобы достать бензонасос надо снять задний подрамник, что подходит вместо, читаем форум. Многие пилят лючек под сидушкой. 15. Карты и мафон обновить нельзя, варианта 2, андройд авто или отдельный блок аля тех что ставят БГТ. 16. Если хрипит динамик в передней двери, подклеить спец клеем и ходит ок. 17. МИКРИКИИИИИ о ужасные и прекрасные (пока работают) если машина оснащена бесключевым доступом ЗНАЙТЕ все 4 двери оснащены микриками и при полностью закрытых дверях, передние должны открыться СРАЗУ с нашим божественным звуком ЖИК ЖИК, а задние со второго раза, 1 раз дергаем поднимается шток, 2 раз дергаем открываем дверь. Все ремонты писаны переписаны на всех форумах и драйвах и интернетах, сделайте раз и навсегда и забудьте, наслаждаясь премиумом в полной мере, а не костылями от предыдущих пидоргов владельцев, что колхозят тяги приваривая их к замку, вырезают все проводку штатную по пути, отрывают антенны беключевого доступа итд жесть творят, кто не настойщий сварщик, идем по ссылке 18. Замки, тут все чуть сложнее, симптомов много они разные, то есть то нет, но основные такие: — не тухнет свет/магнитола после закрытия/открытия двери — не опускается до конца или не поднимается шток на задних дверях — туго еле еле срабатывает моторчик — не закрывается до конца дверь, не захлопывается с 1 раза или надо сильно хлопать — при использовании силового запирания/открывания изнутри двери перестают открываться — замок жужжит, но дверь заблокирована — замок открывается, срабатывает сигналка — туго или со щелком открывается изнутри Самим лезть не рекомендую, даже если руки прямые ибо есть много нюансов при ошибке в которых замок отправляется на помойку, а дверь на скотч в лучшем случае и беготня по разборам, БУ только на продажу, если себе, то либо новый (НЕ КИТАЙ, работают 4мес, хит тут был продавец китай замков приехал ко мне, покупать перебранный xDDD))) либо перебранные, ссылка та же Опасность помимо кривого сбора/разбора в том, что дверь может встать в силовую блокировку и не открывать вообще никак, ни с какой стороны, качественный секас вам обеспечен на несколько дней вперед, если нет опыта. 19. Фишка под сидением, может вылетать рандомно ошибка АБС, под передними сидениями есть разъем, первым делом идем туда! 20. Да еще про замки, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО НАЖИМАТЬ 2 РАЗА ЗАКРЫТЬ НА БРЕЛКЕ, это режим силового запирания из которого старый замок может не выйти вообще + добавляем влагу в микрике и привет дверь сейфовая, болгарка, сварка, время приключений, кто говорит обратное, бейте в лицо! Настройте в меню закрывание авто по таймауту и не жмите на ключ вообще, на то он и бесключевой доступ. 21. Не забывайте обслуживать лечинку двери, она закисает только в путь, мне не раз помогала химия для очистки кофемашин, она водяной камень и налет разъедает моментально, дальше ведехой пролить и смазкой смазать и збс! Тюнинг 1. Пожалуйста не надо тюнинговать ситик на Алиэкспрессе, только штатные детали, оптика, капоты, бампера, диски и тормоза по бюджетам))) 2. Про прошивку ДВС и АКПП писал выше, обязательно делать, сток прошивка лишает вас автомобиля на 30-40% как минимум 3. Салон, однозначно перешив если пробег за 200, 20тыр/сидушка/экокожа и лет на 6-8 вы забудете про салон вообще, садясь в новую машину буквально. 4. Впуск от LFX, Большой дросель, Спейсер под впуск, прокладка под дросель, все дрочь, ничего вам не даст прихода, кроме правильной настройки авто. 5. Впуск от K&N нормально себя показал на десятках авто, в штатное место, не надо эти грибы долбаные корячить, едет хуже! будет еще вдохновение, допишу, что пропустил, пишите, добавлю!
    2 балла
  5. Maxim

    Вопросы новичка...

    авито нет такой опции с завода настроить в БК лучше оригинальный на авито, на али можешь взять не той частоты не для того региона нет, карплей используй, флешку экспериментальным путем подбери
    2 балла
  6. Zaharushka

    Вопросы новичка...

    Мадкат шьет удаленно. Но опять же вопрос неспешный, если в Москву соберетесь в принципе - просто запланировать поездку с прошивкой. Дает максимальную скорость больше. Для города вещь ненужная. Не понимаю зачем?
    2 балла
  7. Вернули с аквабласта суппорта, решили разобрать их полностью. И привести в идеальное состояние перед окрасом, вопрос теперь как и чем красить!
    2 балла
  8. Покупаешь длинную голову и пилишь её болгаркой чтоб укоротить чутка и крутить спокойно, по инструкции надо снять шланги гура если говорим про 2.8
    2 балла
  9. Приветствую уважаемое сообщество. Представляюсь по случаю приобретения XT5 2022, новый без пробега. Это из тех, что шли в Россию и не дошли. Только теперь появилась возможность завезти, спустя 3 года. На американцах никогда не ездил, нашёл машину случайно. Покупал из-за вкусной цены. Осваиваю, получаю удовольствие. По этому случаю есть несколько вопросов. Подскажите, где почитать? С Уважением.
    2 балла
  10. В общем снять изи, был бы металлический плоский тонкий крючок. Справился пластиковой для панелей. Забился жиклёр жмыхом синим. Вода из трубки идёт. Трубка шланга может уйти вниз и доставать тогда придется с разбором. Сделал для неё клин чтобы не провалилась. Взял форсунку домой отмачивать во всем чем можно. Или проще купить новый, надо искать где-то. Для инфо, вдруг будет полезно кому-то видео как снять поставить: https://youtu.be/Lw9Tw0kmnXk?si=a8nPYF41YEVzC-xL
    1 балл
  11. Сняли коробку. Отвезли на сервис Transcom-AT. Сейчас ждём гидроблок от донора. В суть проблемы не успел с толком вникнуть не было времени, но поверхностно, со слов мастера, самый оптимальный вариант найти гидроблок. То ли сломанного датчика "Р" отдельно не существует, то ли его не найти.... Потом когда починят, обрисую картину целиком. Пока всё в процессе ремонта.
    1 балл
  12. Сергей А.

    Вопросы новичка...

    Добрый день. Здесь представлялся: Форум читал, информацию не нашёл. Вопросы остались. С позволения администрации выложу в этой теме: 1) Где можно заказать Инструкцию по эксплуатации в бумажном варианте? 2) Как работает доводчик стёкол при постановка на охрану, без применения пульта? 3) Складывание зеркал без использовании пульта при постановке на охрану? 4) Кнопки АВТОХОЛД не нашёл, можно как-то активировать данную функцию? 5) Второй ключ можно заказать на АЛИ, или только оригинал? Какие параметры ключа при заказе и как программиовать? 6) Какой объём флешки USB читает авто? Для музыки и книг. 7) Читал про 240 л.с. В Нижнем Новгороде есть кто прошёт? Или удалённо? И что даёт прошивка? 😎 Можно ли программно поменять штатный проигрыватель МР3, не хватает некоторых функций? Например, повтор трека, повтор альбома.. В позволения общества буду дополнять тему вопросами, пока не стану опытным пользователем. Всем мира и добра С Уважением.
    1 балл
  13. Maxim

    Вопросы новичка...

    что-то было такое, гугли давно был ХТ5, забыл уже менюшку, ждем мож кто ответит
    1 балл
  14. Для меня это был оптимальный вариант по стоимости.
    1 балл
  15. Заказал оригинал с доставкой 60 дней. Стоимость 28 000 за штуку плюс стоимость доставки около 4000 за штуку.
    1 балл
  16. Repet

    Передние рычаги

    Привет! По рычагам важно понимать какой привод: полный или задний. Аналогов полно. Проще всего глянуть оригинальные номера интересующих рычагов на рокавто, например, а потом искать по месту https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2014,cts,2.0l+l4+turbocharged,3298586,suspension,control+arm,10401 Пыльники рулевых тяг в оригинале вряд ли существуют, это только методом подбора на рынке, полагаю.
    1 балл
  17. Здравствуйте товарищи.На кадиллак эскалейд были сняты задние амортизаторы и передние стойки для проверки и профилактики.Машина проехала на бильштейнах 100т.км и они оказались в прекрасном состоянии.Ни одна стойка не потекла, возможно это из-за того, что лежачие "полицейские " проезжаю мягко .Но мне показалось, что они стали немного мягкие и газа в них мало, поэтому я отдал их, чтобы добавили азота и так получилось, что из 4х амортизаторов прокачали только три, из одного пошло масло, его оставили для ремонта, приедут уплотнительные кольца, их поменяют соберут амортизатор, зальют новое масло и закачают азот.По словам ремонтников, эти амортизаторы очень ремонтно пригодные.Пока они будут это делать, у меня были приготовлены новые амортизаторы из которых я сделал койловеры.Для того чтобы правильно их отрегулировать, пришлось два раза ехать на станцию сход — развала и на ихнем стенде мерять высоту кузова с каждой стороны, они за измерение с меня денег не брали .После того, как койловеры были установлены и отрегулированы, пришлось немного подрегулировать схождение, развал был в норме.И так, койловеры стоят, аморты прокачены, выехал на пробный старт и сразу стало понятно, что управляемость авто на большой скорости просто идеальна, особенно мне понравилось входить в затяжной поворот .Что я добился, на родных оригинальных пружинах и более жестких амортизаторах, управляемость стала в разы четче, перед этим в прошлом году менял шаровые и всякую мелочевку.Пока эскалейд стоял, я передвигался на сонате с газовым мотором, нормальная машина и очень экономичная, а через месяц пересел обратно на эскалейд и сразу понял, что он меня радует, своей мощностью, своим рыком и надежностью.Поэтому буду следить за ним по максимому и если что то менять, то ставить обязательно лучшее.
    1 балл
  18. 1 балл
  19. Итак, мои наблюдения за эти выходные показали что с момента запуска двигателя данные о температуре двигателя на приборке и на ELM полностью совпадают, НО после 90гр температура на приборке останавливается, а на самом деле она растёт. Проездил в длительных поездках, час с небольшим по городу и трассе, с пробками и без, с подключённым мониторингом через телефон. Температура гуляет от 92 до 96 градусов; вентилятора вообще не слышно. Даже как-то остановился и подошёл послушать, посмотреть снаружи; крутится. Послежу за температурой теперь когда будет на улице +20С.
    1 балл
  20. Сгонял на дачку, поделал дела Реанимировал в очередной раз резистор вентилятора, герметик держит 360 градусов С* посмотрим как походит Далее приступил к ремонту замка задней двери, скилл до того проагрейдил, что сделал его просто на пассажирском коврике за 10 минут, работает огонь) Далее поглядел при летней температуре на масло двс ииииИИИ ВСЕ ОГОНЬ, 23 на улице Последний апгрейд, куплены тормоза от камаро, поставлю назад, как не хотел, но надо делать полный ребилд, располовинил, отдал на аквабласт.
    1 балл
  21. Поменял резистор. У старого прям виден разрыв проволоки в двух местах. Прогорела. Завтра протестю.
    1 балл
  22. О класс, видел их в продаже, вы первый кто купил машину из этой партии, поздравляю
    1 балл
  23. SeaBreeze

    Аккумулятор

    Замерил показания тестером после полного заряда акб при температуре +20C.
    1 балл
  24. В моём случае коротило в передней двери пассажира. Дверь пассажира отказала в какое-то время, через год вылезла ошибка обслуживания модуля рулевой колонки. В двери пассажира обнаружили влагу, что со временем вылезло в проблему.
    1 балл
  25. Достаточно распространенная болячка. Дожди, мойки — вода попадая в механизм складывания зеркал вымывает смазку и кирдык пластиковой шестеренке. Порой народ льет внутрь WD-40 тем самым ускоряя процесс гибели заводской смазки. Сам механизм очень добротный, много железа, но одна единственная хлипкая пластиковая шестеренка может в один прекрасный момент навернуться. Либо с нее слизывает грани зубьев либо она трескается. Можно прикупить зеркало в сборе с разбора (в районе 4000 российских на авито) и переставить механизм. Я пошел более мазохистским, но практически копеешным путем. Многие фото процесса ремонта и описание натырил в сети. Пардоньте. Ремонт можно производить без снятия всего зеркала с двери т.е. без снятия дверной карты и рамки. — Корпус желательно ещё закреплённым на авто выщелкнуть вперёд, снятым это сделать труднее, нужно большое усилие; — Чтобы снять секло, надо дожать его вниз до образования щели, там будут доступны две верхние защелки, вытянуть зеркало, нижние защёлки отщёлкнуться сами; — Штекеры выдёргивать аккуратно, придерживая у основания нагревательного элемента, что бы не оторвать; Снять механизм регулировки зеркального элемента Собственно механизм складывания Корпус расковыриваем плоской отверткой Стопорное кольцо удерживает мощную пружину. Берем головку на 27 и трещетку. Вдавливаем пружину и поворачиваем, чтобы пазы стопорного кольца совпали с выступами. Ориентируемся на эти два отверстия, чтобы потом поставить механизм правильно. Вандализм. Препарирование. Вот эта самая пластиковая шестерня которая ломается Ушлые американские братья из gruvenparts.com предлагают замену — усиленный моторчик и металлическую шестерню за $50. Либо механизм в сборе за $225. На века Кстати эти механизмы стоят на массе машин GM. На всяких тахах, эскалейдах. Позиционируется как GM trucks folding mirror repair kit. Я пошел более бюджетным путем. На одном ресурсе моделей для 3D печати я купил у одного араба STL файл шестерни за $2.6. Один добрый человек напечатал мне пару и выслал из Минска почтой за символические $3.7. Принтер с размером сопла 20 микрон. Печатал вроде 0,04 мм. Немного пришлось шлифануть ту сторону которая была на столе принтера. У новой шестеренки ширина зубьев в два раза больше. Обильно все смазываем. Собираем в обратной последовательности. Радуемся. У кого сдох моторчик вот номер===> *************************************************************************************************************** STL модель шестеренки для членов клуба===> https://yadi.sk/d/lP2h2w9_3aBBQE
    1 балл
  26. https://aliexpress.ru/item/1005005122245392.html?spm=a2g2w.favourites.mywishlist.175.5c4d4aa6bHKSKT&sku_id=12000035937587388 Рекомендую Всё поставил всё работает
    1 балл
  27. Вот, пришёл правильный червяк с шестернёй, пуля в пулю как родной. Собирать проще чем разбирать . При сборке не потеряйте колечко и шайбочку на кончике червяка моторчика. Собирайте корпус , что бы совпали метки как на последнем фото.
    1 балл
  28. Maxim

    Невидит ключи

    На срх2 это антенна в районе зеркала заднего вида, она просто умирает, возможно у вас такая же
    1 балл
  29. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Распорка стоек от CTS-V. Имеет немного другую форму, выше обычной. Сразу отправилась в пескоструй и порошковую покраску. Естественно ярко красный цвет)) Теперь декоративная крышка встает без проблем и остается место до распорки. Напомню, после установки прокладок Mace Engineering 12мм под коллектор, места не оставалось под крышку.
    1 балл
  30. Вполне вероятно, что течь из-за повышенного давления внутри мотора из-за неработающей системы вентиляции картерных газов, я у себя при такой же проблеме менял все три клапана и трубку на них. Трубки есть дешево на Алиэкспресс, если что (может и клапана есть, не искал): https://aliexpress.ru/item/1005006019792790.html?sku_id=12000035351161341&spm=a2g2w.productlist.search_results.10.1b4b483ftu2BjD Прокладки тоже там есть, по качеству не скажу: https://aliexpress.ru/item/1005007252074739.html?sku_id=12000039953367780&spm=a2g2w.productlist.search_results.19.1b191e8bEuZbxc
    1 балл
  31. Все ок. Не глохнет больше, но лампочка горит типа активна система
    1 балл
  32. Мотор 2.0т? Если да, то для самой клапанной крышки вот такие прокладки нужны: GM GENUINE 12627105 GM GENUINE 12634516 GM GENUINE 12635953 GM GENUINE 12634517 GM GENUINE 12635744 Вопрос в том, будет что-то меняться еще или нет. Можно было бы например клапана системы вентиляции картерных газов махнуть, частая проблема на этих моторах, один из них (верхний вроде, но могу ошибиться) меняется только при снятии крышки. Номера клапанов: GM GENUINE 12663027 GM GENUINE 12655399 GM GENUINE 12655400 Цель замены прокладки - подтекание масла из-под нее?
    1 балл
  33. Всем привет ! Вчера 12.04 был у Максима в гостях , ставили прошивку от Владимира (SpecD). Авто Cadillac srx 3.0/249 2015г. По технической части в авто все в порядке , жалоб не было, но начитавшись форума , решил попробовать , что это такое. Сказать , что я в восторге - ничего не сказать. 380км в одну сторону домой от Максима были только в кайф. Ускорение , как машина начала себя вести в городе, накат просто потрясающие , появился настоящий спорт режим !!! Srx и так классный аппарат , но с прошивкой он доведен до ума. Парни реально профики , советую к ним обращаться , результат вас удивит! 🔥🔥🔥
    1 балл
  34. На кадиллак эскалейд 3 генерации рекомендованы шины 285х45х22 и диск 9 дюймов .Шинный калькулятор рекомендует на диск 9 дюймов ставить резину шириной 265 и это маккимальное значение, а оптимальное 245-255 А если у меня диск шириной 9.5 дюйма, то ширина покрышки 275 и это максимум.Это я все к тому, что хотел прикупить готовые колеса, а там на диск 9.5 дюйма установили 305 резину.Возможно, за период 2007 — 2025 изменились параметры и чаще стали попадаться колеса, где на диск 10 дюймов ставят оптимальную резину 255 или 265 шириной.
    1 балл
  35. забронили, при брони писалось, что надо аванс, но сам аванс не спросили :)
    1 балл
  36. SeaBreeze

    Аккумулятор

    Тут попал в руки тестер ёмкости акб. Замерил свой, который покупал в начале года, не отключая клеммы. Вот что получилось: Температура на улице была +1-2 градуса. Сделал пуск двигателя. Вот результат: Инструкция на прибор: Попробую на выходных зарядить. Хотя, езжу почти каждый день, но видимо, недозаряд ... Посмотрю что изменится и сделаю повторый замер через неделю, когда на улице будет +20С.
    1 балл
  37. Maximka

    Обзор 360

    Вставка слева около рельса скорее ввиде трапеции. У меня тоже вытащить не получается. Дайте совет. Справа вытаскивается легко.
    1 балл
  38. Начал подготовку к лету, погуглил и без нытья в чатиках 🤣 нашел аналог нашего Dex-Cool карбоксилатный антифриз, купил на озоне по бомбовой цене 12л, врядле все прогоню, но пусть будет) плюсом затарил присадку MoCool от мотюля, совместимую со всеми антифризами, обещают понижение температуры до 10*С, в реале даже если на 3 упадет будет супер! А меркасол купил залить внутрь арок, лишним не будет ремонт нынче не бюджетный ниразу) Дальше промывка системы химией или лимонной кислотой через фильтр, мойка радиков со снятием и заливка новой жижки)
    1 балл
  39. А вот и радик доехал, почти полметра в длину, 14см в высоту, 4 см толщина, выходы AN10
    1 балл
  40. Пришел к нам новый бренд масла, мад ин юса, залили в 2 ситика, на пробу, после сделаем тест в лаборатории, дальше будем делать выводы о зачислении в партнеры, я себе еще ATF ливанул, декстрон 6, катаю, наблюдаю 🤔 Также зашел еще 1 бренд, пока не изучал, возможно тоже возьму на тест, но об этом чуть позже! Забыл, давка по классике 🤣 2 палки, ГОСТ
    1 балл
  41. Serega_XT5

    Обзор 360

    Пару недель назад случилась такая же беда - перестали работать камеры 360. Машина в Москве всегда на подземном паркинге, приехал на дачу, выходные, жара, в понедельник завожу - камеры не работают, на ШГУ восклицательный знак и значок перечеркнутой камеры. Почитал эту ветку, посмотрел другие форумы, но везде один и тот же результат - дилеры меняют провод (зачем?), перепрошивают ШГУ (ну, может быть), но проблема остается или возвращается через некоторое время. Ну, вызов брошен. К ОД ехать не хочу, потому что по мне, в данном случае, совершенно бесполезно, как говорится, если не учить физику, то вся жизнь наполнена чудесами и волшебством ))) Что имеем: - дефект "плавающий", то есть, то норм, то не работает. В моем случае, перестало после жары?; - провода по умолчанию в порядке, их никто не трогает, они нигде не гнутся; - ПО пофиг какой версии, если до этого работало, значит должно дальше так же работать. Слетать там тоже нечему; - GM ничего посоветовать не может, просто банальные замены. Значит, проблема в чем-то, что сам GM не производит, поэтому и не знает тонкостей, как "это" устроено. Открываю багажник, слева вытаскиваю треугольную вставку около рельса, и нахожу блок управления камерами 360 (назовем его БУК360). Отключаю все провода - 2 двойных от камер, 1 зеленый на ШГУ и 1 широкий черный питания, завожу машину, нажимаю кнопку камеры, а она не нажимается вообще, и это ПРЕКРАСНО! Значит, ШГУ связывается с БУК360, и понимает, что сейчас его нет. Глушу, и замеряю напряжение на черной клемме = 12.4В ВСЕГДА. Хм, тоже неплохо, предохранитель, который я так и не нашел, исправный, питание подается постоянно. Значит, БУК360 ВСЕГДА под напряжением. Снимаю его (2 гайки М10), дальше отворачиваю 4 шестигранника по кругу корпуса, снимаю крышку, там еще 5 шестигранников, которые держат саму плату. Исследуем... Плата стороннего производителя (Мексика), коаксиальные входы, выходы, фильтр и защита на питание, ADC и главный герой - процессор с куском "глины", которая когда-то была термопастой. Хм... Плата постоянно под напряжением процессор работает, термопаста стала термоглиной, охлаждение на корпус через нее отсутствует... Беру спирт, ватный диск и отмываю все остатки "глины" с процессора и с корпуса (квадратная площадка). Несу обратно, не собирая в корпус подключаю все провода, завожу, включаю камеры - всё работает!!! Спирт, ясно дело, охладил процессор... Смотрим на прилегание процессора к корпусу, там есть зазор около 1мм. Так как я "старовер" ))), поэтому беру проверенную КПТ-8, выдавливаю достаточно жирную завитушку в центр процессора, собираю всё обратно, ставлю БУК360 на место, включаю - всё работает!!! День, два езжу по жаре - всё работает. Вот вам и объяснение: то работает, то не работает = то перегрелся, то остыл. У процессора срабатывает защита, и он, например, отключается выше 70°, а включается после понижения до, например, 40°. Место установки БУК360 такое, что быстро он там не остывает. Постоянное питание постоянно "подогревает" процессор, а засохшая со временем термопаста не отводит тепло на корпус вообще. В конце добавлю - никаких пломб на БУК360 нет. Дилеру придраться будет не к чему, да и вряд ли они в этом вообще что-то понимают - там не чинят, там меняют ;))) Хотя, те слесаря, которые читают наш форум, не упустят возможность заработать жирный рубль купив КПТ-8 за 100 рублей и выполнить "очень сложный ремонт" блока ;)))) Я не утверждаю, что это панацея для всех проблем с обзором 360, но мне помогло. И помните, разбирая БУК360 самостоятельно, вы всё делаете на свой страх и риск. Всем удачи!
    1 балл